Что будет если отключить датчик коленвала: Если отключить датчик коленвала что будет

Содержание

«На что влияет датчик коленвала если он не работает?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Николай Коля

  ·

170,3 K

ОтветитьУточнить

Клемма

41

5 апр 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

В случае если датчик положения коленвала неисправен, то и мотор не запустится. Потому что именно этот датчик синхронизирует работу топливных форсунок, т.е. по сути и производит управление работой двигателя.

Комментировать ответ…Комментировать…

АвтоДиагност64. рус

-1

Автодиагностика, чип-тюнинг, электрика, ремонт электронных блоков.

Установка автосигнализа…  · 3 нояб 2020

Отвечает

Сергей Красников

Датчик коленвала отвечает за работу топливного насоса и задает импульс для катушки зажигания. Если он не работает, машина не заведется. Другой вопрос, если он заляпан грязью и плохо считывает гребенку шкива, в таком случае двигатель будет колбасить и будут обороты гулять.

10,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

МеталПарт

8

На вопросы отвечает главный технолог «МеталПарт» — 26 лет жизнь Виталия Ивановича связана…  · 28 июл 2021  · metalpart.ru

Отвечает

Металпарт — производитель запчастей

Добрый день, Николай! Если датчик не работает, система управления не понимает, в какой момент подавать топливо и искру в цилиндры двигателя.

Запуск двигателя невозможен без этого датчика. Надеемся, что ответ будет вам полезен, Хорошего дня! Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Vladimir

Технологии

6,4 K

Компьютеры и автомобили. YouTube: https://www.youtube.com/c/Коленвальщик/ Яндекс.Дзен: h…  · 3 апр 2019  · youtube.com/c/Коленвальщик/

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) если не будет работать, то двигатель не заведется. Вообще благодаря этому датчику осуществляется синхронизацию работы топливных форсунок или системы зажигания. В общем без него, “мозги” авто не будут знать когда и как управлять всей системой работы двигателя.

Наш YouTube-канал

Перейти на youtube.com/c/Коленвальщик/

71,2 K

Виктор Веригин

7 января 2021

Двигатель YD25. Скидываю фишку с датчика она работает лучше чем было. Глушу, пробую запустить – запускается без датчика.

Комментировать ответ…Комментировать…

Andrey N.

246

2 мар 2019

Датчик коленвала нужен для синхронизации управления форсунок и системы зажигания. Поэтому если он не будет работать, может значительно снизится мощность работы двигателя, так же может происходить непроизвольное повышение или снижение оборотов мотора.

Датчик коленвала является очень важной деталью, поэтому очень важно следить за его состоянием.

98,3 K

Александр

20 августа 2020

У меня на рвр 4d68 двиге пропала тяга, грешил на эбу, заменил его на контракт та же история, месяц назад машина… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

3 ответа скрыто(Почему?)

Признаки неисправного датчика положения коленвала (ДПКВ)

Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этим отказом. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Вот несколько общих симптомов неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.
Проблемы с датчиком коленвала могут быть связаны с несколькими причинами. К 2 распространенным относятся:

1. Перегрев двигателя. Чрезмерное нагревание двигателя может привести к повреждению датчика из-за расплавления пластикового покрытия.
2. Проблемы проводки. Неправильное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка может нарушить передачу сигналов на ДПКВ и от него, что приведет к возникновению проблем.
Обычно неисправный датчик вызывает любой из следующих признаков, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.


Вам возможно будет интересно!
Масло мировых рекордов!

Предлагаем вашему вниманию высококачественные моторные масла для автомобилей.  Мы являемся дистрибьюторами смазочных материалов Yacco, которые производятся во Франции


Проблемы с запуском автомобиля

Наиболее частый симптом и чаще распространённый – затруднение при запуске двигателя. Датчик коленвала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или вообще не запустится, что более вероятно.
Неисправный датчик может повлиять на угол опережения зажигания вашего автомобиля. Это может привести к тому, что на свечи зажигания не будет подаваться напряжение, что приведет к невозможности запуска. Если затронут только один или два цилиндра, проблема может быть в катушке зажигания.

Периодическая остановка

Если датчик или его проводка имеют какие-либо проблемы, то это может привести к отключению сигнала коленчатого вала при работающем двигателе, что в следствии приведет к остановке двигателя.
Проблемы с датчиком усугубляются при низких оборотах двигателя. Иногда двигатель может даже полностью заглохнуть на низких оборотах, если топливные форсунки не подадут ему необходимое топливо.
Обычно это признак проблемы с проводкой. Однако неисправный датчик коленвала также может вызывать данную проблему.

Неравномерное ускорение транспортного средства

Из-за неточного входного сигнала, поступающего от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателем не может регулировать время зажигания и впрыск топлива при увеличении частоты вращения двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднить поддержание постоянной скорости.

Пропуски зажигания или вибрация в двигателе

Если чувствуете вибрацию в двигателе, то это может быть признаком пропусков зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Поэтому он не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может происходить из-за неправильной синхронизации свечей зажигания.

Резкий холостой ход и вибрация двигателя

Еще один признак неисправности ДПКВ – грубый холостой ход. На холостом ходу на красный свет или при остановке иным образом вы можете заметить скрежет или вибрацию двигателя. Датчик не контролирует положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, которые влияют на общую мощность двигателя.

Увеличение потребления топлива

Не имея точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала, топливные форсунки не могут эффективно подавать топливо в камеру сгорания. Двигатель будет использовать больше топлива, чем ему нужно, на коротких и длинных поездках, что снизит общую экономию топлива.

Загорается индикатор двигателя Check Engine

Если компьютер обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, то он активирует световой индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван рядом множеством других проблем. Настоятельно рекомендуется выполнить диагностику на наличие неисправностей.

ДПКВ имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя из-за важного сигнала, который он обеспечивает для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком могут быстро привести к проблемам, влияющих на управляемость автомобиля.

Что произойдет, если не переучить датчик положения коленчатого вала? – Car, Truck And Vehicle How To Guides

Датчик положения коленчатого вала сообщает компьютеру, где находится коленчатый вал, чтобы он мог активировать свечи зажигания в нужный момент. Если этот датчик выйдет из строя, это может вызвать множество проблем. Рекомендуется заново обучать датчик положения коленчатого вала при каждой его замене.

Если вы не перепрограммируете датчик положения коленчатого вала, ЭБУ может не знать точное положение коленчатого вала. Это может вызвать множество проблем, в том числе двигатель не запускается, двигатель глохнет, двигатель работает с перебоями. Кроме того, у вас могут возникнуть дополнительные проблемы с ускорением и дальнейшее повреждение двигателя из-за неправильных сигналов, отправляемых ЭБУ.

Повторное обучение коленчатому валу — это простой процесс, который занимает менее 30 минут. Вам понадобится сканер, который может обмениваться данными с ЭБУ, чтобы переобучить датчик. Процесс прост и требует только следования подсказкам на экране.

Что такое датчик положения коленчатого вала

Говоря простыми словами, коленчатый вал представляет собой стержень, проходящий через центр каждого поршня в двигателе автомобиля. У него также есть большие шестерни на каждом конце, которые помогают вращать карданные валы, соединенные с колесами.

Датчик положения коленчатого вала отвечает за контроль положения и скорости вращения коленчатого вала. Он делает это, отправляя информацию в блок управления двигателем (ECU). ЭБУ использует эти данные для управления моментом зажигания и впрыском топлива.

Как это работает

Датчик положения коленчатого вала является частью системы зажигания. Обычно он расположен в передней части двигателя, рядом со шкивом коленчатого вала. Датчик имеет зубчатое колесо или рефлектор, который проходит над ним при вращении коленчатого вала. Это создает электрический сигнал, который отправляется в ECU.

ЭБУ использует этот сигнал для определения положения коленчатого вала и, как следствие, положения каждого поршня. Он также используется для расчета скорости вращения двигателя (об/мин). Затем эта информация используется для правильного расчета времени зажигания, чтобы каждая свеча зажигания срабатывала в нужный момент.

Зачем заново изучать датчик положения коленчатого вала

Как мы уже видели, датчик положения коленчатого вала является важной частью системы зажигания. Он передает информацию в ЭБУ, который используется для управления моментом зажигания. Вот несколько причин, по которым может потребоваться переобучение датчика положения коленчатого вала:

Вы заменили датчик положения коленчатого вала

Как и другие механические части автомобиля, датчик положения коленчатого вала со временем выходит из строя. Когда это произойдет, его нужно будет заменить. После установки нового датчика вам необходимо заново обучить датчик положения коленчатого вала.

Вы заменили ЭБУ

ЭБУ — это мозг автомобиля. Он управляет всеми видами систем, включая систему зажигания. Всякий раз, когда вы заменяете ЭБУ, ему нужно будет заново обучить датчик положения коленчатого вала.

Вы заменили аккумулятор

Аккумулятор питает ЭБУ. Всякий раз, когда вы заменяли аккумулятор, вам, возможно, придется заново изучать датчик положения коленчатого вала.

Последствия отказа от переобучения датчика положения коленчатого вала

Как мы уже видели, датчик положения коленчатого вала является важной частью системы зажигания. Он передает информацию в ЭБУ, который используется для управления моментом зажигания. Отсутствие переобучения датчика положения коленчатого вала может иметь серьезные последствия, в том числе:

Двигатель отказывается запускаться

Датчик положения коленчатого вала используется ЭБУ для расчета частоты вращения двигателя. Если ЭБУ не имеет точной информации о частоте вращения двигателя, он не сможет правильно рассчитать время зажигания. Это может привести к отказу запуска двигателя.

Пропуски зажигания в двигателе

Если ЭБУ не имеет точной информации о положении коленчатого вала, он не сможет правильно установить время зажигания. Это может привести к пропуску зажигания двигателя.

Снижение эффективности использования топлива

Датчик положения коленчатого вала используется ЭБУ для управления впрыском топлива. Если ЭБУ не имеет точной информации о положении коленчатого вала, он может впрыскивать слишком много или слишком мало топлива. Это может привести к снижению эффективности использования топлива.

Повышенные выбросы

Датчик положения коленчатого вала используется блоком управления двигателем для управления впрыском топлива и опережением зажигания. Если ЭБУ не имеет точной информации о положении коленчатого вала, он может впрыскивать слишком много или слишком мало топлива. Это может привести к увеличению выбросов.

Процесс повторного обучения

Ниже приведен общий обзор процесса повторного обучения. Обратите внимание, что шаги могут различаться в зависимости от вашего автомобиля. Все, что вам нужно, это сканер OBD-II.

  • Шаг первый: Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту автомобиля.
  • Шаг второй: Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  • Шаг третий: Выберите функцию «Переобучить датчик положения коленчатого вала» на сканере OBD-II.
  • Шаг четвертый: Следуйте инструкциям сканера OBD-II.
  • Шаг пятый: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
  • Шаг шестой: Выключите двигатель и снимите сканер OBD-II.

Часто задаваемые вопросы

Какой сканер может провести переобучение коленчатого вала?

Тип сканера, который вам понадобится, зависит от вашего автомобиля. Некоторые сканеры могут переобучить датчик положения коленчатого вала. Другие нет. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или в сервисный отдел дилера.

Сколько времени требуется для переобучения датчика положения коленчатого вала?

Процесс повторного обучения может занять от нескольких минут до часа. Все зависит от автомобиля и сканера.

Можно ли самостоятельно переучить датчик положения коленчатого вала?

В большинстве случаев да. Все, что вам нужно, это сканер OBD-II и некоторые базовые знания механики. Однако в некоторых случаях лучше доверить это профессионалу.

Если не переобучить датчик положения коленчатого вала, могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем.

Сбросит ли отсоединение аккумулятора датчик коленчатого вала?

Отключение аккумулятора не приведет к сбросу датчика положения коленчатого вала. Датчик представляет собой механическое устройство, для работы которого не требуется питание.

Что произойдет, если датчик положения коленчатого вала не подключен?

Если датчик положения коленчатого вала не подключен, двигатель не заведется. ЭБУ нужна информация от датчика для управления опережением зажигания. без датчика ЭБУ не может знать, когда зажигать свечи зажигания.

Сколько стоит замена датчика положения коленчатого вала?

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала зависит от автомобиля. В большинстве случаев это относительно недорогой ремонт. Однако в некоторых случаях это может быть довольно дорого.

Следует ли заменить датчик положения коленчатого вала, если он неисправен?

Да. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, его необходимо заменить. Невыполнение этого требования может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Как узнать, неисправен ли мой датчик положения коленчатого вала?

Существует несколько признаков неисправности датчика положения коленчатого вала. К ним относятся пропуски зажигания двигателя, снижение эффективности использования топлива и увеличение выбросов. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, как можно скорее проверьте датчик.

Неисправный датчик положения коленчатого вала может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Если вы подозреваете, что ваш датчик неисправен, как можно скорее обратитесь к специалисту для его проверки.

Заключение

Если датчик положения коленчатого вала не перепрограммирован, ЭБУ не может определить, где находится коленчатый вал. Это может привести к множеству проблем, включая отсутствие запуска, остановку и спотыкание.

Кроме того, из-за неправильных сигналов, подаваемых ЭБУ, вы можете столкнуться с еще большими проблемами с ускорением и возможным повреждением двигателя.

Имейте в виду, что в некоторых случаях вам потребуется повторно узнать положение коленчатого вала, например, при замене блока управления двигателем, коробки передач или даже аккумулятора. Процесс обычно легко проследить с помощью сканера OBD-II.

Дополнительную информацию можно найти в следующих статьях:

Временное исправление для датчика положения коленчатого вала

Как завести автомобиль с неисправным датчиком коленчатого вала

Какие датчики могут привести к тому, что автомобиль не заведется?

Автомобиль не заводится после замены датчика коленвала [Исправлено!]

Многие автовладельцы жалуются, что их машина не заводится после замены датчика коленвала. В результате двигатель либо работает с перебоями, либо не запускается при повороте ключа зажигания. В этом руководстве я расскажу вам о точных причинах, которые могут привести к неровной работе вашего автомобиля на холостом ходу или невозможности запуска двигателя после замены датчика коленчатого вала.

Если ваш автомобиль не заводится после замены датчика коленчатого вала, это может быть связано с неправильной установкой датчика коленчатого вала, ошибочно отключенным аккумулятором, ослабленным или поврежденным разъемом датчика коленчатого вала и плохой проводкой датчика коленчатого вала. разъем. Если при замене датчика положения коленчатого вала что-то отсоединить от системы наддува и впрыска топлива, это также может привести к тому, что автомобиль не заведется.

Если ваш автомобиль не заводится после заправки, вы можете посмотреть мой путеводитель о причинах того, что автомобиль не заводится после заправки.

Содержание

Для чего используется датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала используется для определения скорости вращения коленчатого вала и измерения точного положения коленчатого вала, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить момент зажигания.

ECM необходимы сигналы частоты вращения коленчатого вала (об/мин) для определения точного количества топлива, необходимого для сгорания, и положения коленчатого вала для момента зажигания . Без датчика коленчатого вала ECM не сможет определить, когда запускать конкретный цилиндр для рабочего такта.

Обычно датчик коленчатого вала находится в крышке ГРМ за шкивом коленчатого вала (также называемым гармоническим балансиром). К шкиву коленчатого вала прикреплено пусковое колесо , на котором с определенным воздушным зазором расположен датчик коленчатого вала.

На тормозном колесе вы найдете один или два недостающих зуба, которые используются ECM в качестве контрольной точки для определения положения коленчатого вала. Два удаленных зуба используются для определения положения ВМТ (верхней мертвой точки) (положения, в котором поршень достигает верхней части цилиндра).

Датчик коленчатого вала работает по принципу эффекта Холла. Он имеет постоянный магнит и полупроводниковую пластину, через которую протекает ток. Магнит непрерывно испускает магнитное поле. Когда пусковое колесо вращается вместе с коленчатым валом, его зубцы пересекают магнитное поле датчика коленчатого вала. В результате магнитное поле возмущается, и сигналов пульсирующего напряжения производятся с каждым импульсом, представляющим зубец пускового колеса. Это видно на картинке ниже:

Причины, по которым машина не заводится после замены датчика положения коленчатого вала (CKP)

Вот причины, по которым машина не заводится после замены датчика CKP:

1 Неисправный или неоригинальный датчик коленчатого вала

Неоригинальные датчики коленчатого вала либо не работают, либо быстро умирают. Обычно они не рассчитаны на работу с частотой зубьев пускового колеса определенного двигателя. В результате вторичные датчики CKP выходят из строя мгновенно.

Когда датчики коленчатого вала вторичного рынка не могут посылать желаемый сигнал пульсирующего напряжения для каждого зубца пускового колеса, пересекающего его магнитное поле, ECM больше не сможет определять угол опережения зажигания и частоту вращения коленчатого вала. По этой причине машина не заводится.

Кроме того, датчики OEM проходят испытание на термический удар, чтобы гарантировать их работоспособность в любых условиях окружающей среды.

Вот что говорит пользователь:

«Я десятки раз читал здесь, что у людей были проблемы с датчиками коленчатого вала, датчиками распредвала и датчиками скорости вращения колес. Эти датчики являются датчиками на эффекте Холла. Они работают на магнитном импульсе. Они также известны как генераторы импульсов. Все, что я могу вам сказать, это то, что я видел достаточно людей, которые попробовали более дешевые датчики и в конечном итоге заменили их через несколько дней на OEM. Я никогда не получу ничего, кроме OEM, когда дело доходит до них».

Теперь, поскольку я не знаю, какой у вас автомобиль, я не могу порекомендовать вам лучший датчик коленчатого вала вторичного рынка. Итак, я рекомендую вам купить новый OEM-датчик CKP и посмотреть, заводится ли ваша машина или нет.

Чтобы проверить датчик положения коленчатого вала, все, что вам нужно сделать, это соединить оба провода вольтметра с клеммами датчика положения коленчатого вала. Установите цифровой вольтметр на нижний диапазон шкалы напряжения переменного тока. Попросите кого-нибудь завести двигатель на несколько секунд. Если датчик CKP в порядке, он будет давать пульсирующий сигнал напряжения от 0 до 5 вольт.

Посмотрите приведенное ниже видео на YouTube с 4:00.

Вы также можете измерить сопротивление между контактами датчика CKP. Я должен быть между 250 и 1000 Ом.

2. Неправильная установка датчика коленчатого вала

Неправильная установка датчика коленчатого вала также приводит к тому, что автомобиль не заводится. Датчик CKP крепится в кронштейне, который необходимо затянуть с определенным моментом, чтобы датчик CKP не сместился со своего места.

Производители уже определили наилучшее положение датчика коленвала при сборке двигателя. Но при замене датчика коленвала мы не разбираем двигатель, а снимаем крышку ГРМ, чтобы установить ее и отрегулировать центр датчика CKP чуть выше центра указанного зуба пускового колеса, как показано на рисунке ниже:

Кроме того, при затягивании кронштейна датчика положения коленчатого вала мы обычно не обращаем внимания на момент затяжки , который должен составлять от 7 до 9 Нм (точное значение можно найти в руководстве пользователя, поскольку оно зависит от двигателя) . Если момент затяжки болта датчика CKP меньше, он будет закреплен свободно и будет перемещаться вверх и вниз . В результате малая величина радиального люфта датчика CKP не будет точно определять положение коленчатого вала и автомобиль не заведется.

Теперь, прежде чем затягивать кронштейн датчика коленчатого вала, убедитесь, что двигатель находится в ВМТ (ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ). Для этого есть штифт ГРМ , который похож на болт, но с большей длиной, чем исходный, затянутый в отверстие в блоке двигателя рядом со шкивом коленчатого вала. На этом отверстии будет болтик. Во-первых, вам придется удалить это, чтобы затянуть штифт ГРМ.

Когда штифт ГРМ закручен, поверните коленчатый вал в положение ВМТ, вращая его по часовой стрелке. Как только он попадает на штифт ГРМ, коленчатый вал не будет вращаться над ним. В этот момент вы узнаете, что двигатель находится в ВМТ.

Теперь, если пусковое колесо в вашем двигателе типа 60-2, и ваш двигатель имеет 6 цилиндров, 20-й зуб, считая против часовой стрелки от зуба № 1 после отсутствующих зубьев, должен быть на одной линии с центральной линией коленчатого вала. датчик положения.

Формула проста: общее количество зубцов на пусковом колесе (включая отсутствующие зубья)/количество искр за один оборот коленчатого вала

Количество искр на один оборот коленчатого вала = 0,5xКоличество цилиндров двигателя

После выравнивания датчика коленчатого вала затяните болты его кронштейна и зафиксируйте его положение. Убедитесь, что воздушный зазор между датчиком коленчатого вала и зубцом пускового колеса должен составлять от 0,5 до 1 мм.

3. Плохой жгут проводов и разъем к датчику коленчатого вала

Из-за циклов сгибания и нагрева жгут проводов к датчику коленчатого вала может повредиться, или разъем датчика CKP имеет некоторую ржавчину, вызывая прерывистое соединение между штекером и провода. В таком случае проверка на перетирание проводов датчика положения коленчатого вала. Если вы не закрепите провод к датчику CKP должным образом, он может потереться о какую-либо металлическую деталь и вызвать короткое замыкание.

Если разъем заржавел, он не сможет отправлять сигналы от датчика CKP на PCM. В результате PCM не сможет определить скорость и положение коленчатого вала и, следовательно, не будет посылать сигналы на впрыск топлива и зажигание свечей зажигания. Итак, машина не заводится.

Если жгут проводов к датчику CKP поврежден, 9Цепь 0005 замыкается на массу. Чтобы проверить это, возьмите мультиметр. Соедините его красный щуп с положительной клеммой разъема датчика положения коленчатого вала, а черный щуп с отрицательной клеммой аккумулятора (отрицательная клемма аккумулятора считается клеммой заземления). Аналогичным образом выполните проверку другого контакта разъема. Если присутствует незначительное сопротивление, мультиметр покажет либо 0L, либо очень маленькое значение сопротивления.

Аналогично проверить соединение между клеммами подсоедините разъем жгута к датчику положения коленчатого вала, присоединив его щуп к клеммам разъема. На этот раз установите мультиметр на показания напряжения. Если разъем исправен, он покажет напряжение от 4,5 до 5 В.

Посмотрите это видео с 4:00:

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *