Чип тюнинг rs: Чип тюнинг Audi RS Q3 2.5 TFSI 400 лс

Чип-тюнинг Audi RS Q3 в Санкт-Петербурге

#Часто задаваемые вопросы

Лучшие условия чип-тюнинга

🟥 Бесплатный чип-тюнинг:

при условии оставленного катализатора

🟥 Гарантия на чип-тюнинг:

12 месяцев

🟥 Опыт чип-тюнинга:

более 10 лет

🟥 Увеличение мощности:

до 40%

Как мы проводим чип-тюнинг?

Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.

Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем. 

После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии.

Даже с исправными стандартными катализаторами и фильтрами двигатель задыхается. По нашим замерам мощность падает на 3-5%.

Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.

Какое оборудование используют для прошивки?

Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.

Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.

 

Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер. 

После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.

Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:

1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.

2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.

3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.

Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы – 1 год.

Как оценить качество чип-тюнинга?

В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.

Что мы можем:

  1. Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.

  2. Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.

Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.

Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново. 

Когда пора делать чип-тюнинг?

Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.

Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку – бессрочно!

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.

 На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.

 На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.

Чип тюнинг Audi RS Q3 2.5 TFSI 310 л.с. / 420 Н·м STAGE 1 Челябинск

Чип тюнинг Audi / Чип тюнинг Audi Q3 / RS Q3

STAGE 1STAGE 2

Чип тюнинг бензинового двигателя с турбонаддувом Audi RS Q3 2.5 TFSI 310 л. с. STAGE 1 от компании Rechip.ru увеличивает мощность с 310 до 370 л. с. и крутящий момент с 420 до 490 Нм.

  • Индивидуальный подход
  • С сохранением гарантии
  • Гарантия на прошивку до 5 лет
  • Опыт работы более 10 лет
  • Время ожидания от 1 часа
  • Возможность возврата

На данном автомобиле может быть установлен ЭБУ: Bosch MED17. 1.1

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Все варианты чип тюнинга Audi Q3 / RS Q3
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Audi Q3 1.4 TFSI 150 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+40 Н·м
180 л.с.
290 Н·м
13900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TDI 140 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+40 Н·м
170 л. с.
380 Н·м
14900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TDI 140 л.с.
STAGE 2
+60 л.с.
+80 Н·м
200 л.с.
400 Н·м
19900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+50 Н·м
180 л.с.
390 Н·м
13900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 2 +60 л.с.
+70 Н·м
210 л.с.
410 Н·м
18900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TDI 177 л.с. STAGE 1 +43 л.с.
+70 Н·м
220 л.с.
450 Н·м
14900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TDI 184 л.с. STAGE 1 +46 л. с.
+80 Н·м
230 л.с.
460 Н·м
14900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+70 Н·м
220 л.с.
350 Н·м
14900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. STAGE 2 +80 л.с.
+90 Н·м
250 л.с.
370 Н·м
19900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TFSI 180 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+60 Н·м
220 л.с.
340 Н·м
14900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TFSI 180 л.с. STAGE 2 +70 л.с.
+80 Н·м
250 л.с.
360 Н·м
19900 Подробнее
Audi Q3 2.
0 TFSI 211 л.с.
STAGE 1 +39 л.с.
+80 Н·м
250 л.с.
380 Н·м
14900 Подробнее
Audi Q3 2.0 TFSI 220 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+40 Н·м
250 л.с.
390 Н·м
16900 Подробнее
Audi Q3 35 TDI 150 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+50 Н·м
180 л.с.
390 Н·м
16900 Подробнее
Audi Q3 35 TDI 150 л.с. STAGE 2 +45 л.с.
+60 Н·м
195 л.с.
400 Н·м
19900 Подробнее
Audi Q3 35 TFSI 150 л.с. STAGE 1
+30 л.с.
+50 Н·м
180 л.с.
300 Н·м
16900 Подробнее
Audi Q3 40 TDI 184 л. с. STAGE 1 +46 л.с.
+70 Н·м
230 л.с.
450 Н·м
17900 Подробнее
Audi Q3 40 TDI 190 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+70 Н·м
230 л.с.
470 Н·м
17900 Подробнее
Audi Q3 40 TFSI 180 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+60 Н·м
230 л.с.
380 Н·м
16900 Подробнее
Audi Q3 40 TFSI 180 л.с. STAGE 2 +70 л.с.
+80 Н·м
250 л.с.
400 Н·м
21900 Подробнее
Audi Q3 40 TFSI 190 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+60 Н·м
230 л.с.
380 Н·м
19900 Подробнее
Audi Q3 40 TFSI 190 л. с. STAGE 2 +60 л.с.
+80 Н·м
250 л.с.
400 Н·м
24900 Подробнее
Audi Q3 45 TFSI 220 л.с. STAGE 1 +70 л.с.
+80 Н·м
290 л.с.
430 Н·м
18900 Подробнее
Audi Q3 45 TFSI 230 л.с. STAGE 1 +60 л.с.
+70 Н·м
290 л.с.
420 Н·м
18900 Подробнее
Audi RS Q3 2.5 TFSI 310 л.с. STAGE 1 +60 л.с.
+70 Н·м
370 л.с.
490 Н·м
19900 Подробнее
Audi RS Q3 2.5 TFSI 310 л.с. STAGE 2 +80 л.с.
+100 Н·м
390 л.с.
520 Н·м
24900 Подробнее
Audi RS Q3 2. 5 TFSI 340 л.с. STAGE 1 +80 л.с.
+80 Н·м
420 л.с.
530 Н·м
19900 Подробнее
Audi RS Q3 2.5 TFSI 367 л.с. STAGE 1 +63 л.с.
+75 Н·м
430 л.с.
540 Н·м
19900 Подробнее
Audi RS Q3 2.5 TFSI 400 л.с. STAGE 1 +80 л.с.
+80 Н·м
480 л.с.
560 Н·м
22900 Подробнее
Audi RS Q3 2.5 TFSI 400 л.с. STAGE 2 +50 л.с.
+100 Н·м
450 л.с.
580 Н·м
29900 Подробнее

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Audi A1 / S1Audi A2Audi A3 / S3 / RS3Audi A4 / S4 / RS4Audi A5 / S5 / RS5Audi A6 / S6 / RS6Audi A7 / S7 / RS7Audi A8 / S8Audi Q2 / SQ2Audi Q5 / SQ5Audi Q7 / SQ7Audi Q8 / SQ8 / RS Q8Audi R8Audi TT / TTS / TT RS

Šta Je Чип Тюнинг?

Шта Дже Чип Тюнинг?

Чип-тюнинг

Сензоры Угла Волана

Радно Време

Радним данима: От 8 до 17ч
9001 3 Subotom:  Ne radimo
Nedeljom: Ne radimo

Претрага сайт

Unesi pojam za pretragu

Prva domaća društvena mreža za ljubitelje automobila. Самая важная информация из световой индустрии автомобилей, фотографии, фотографии, видеосъемки… Покажите решение проблемы, связанной с вашим автомобилем, и вы многого хотите.

Чип-тюнинг однократно на замену или на замену epROM чипа на автомобиль или на замену электронного управления (ECU) više snage, или manja potrošnja goriva.


Osamdesetih yearina prošlog milenijuma pojavili su se elektronski sklopovi koji do tada nisu bili u auto industriji, klasičan “karburator” sistem ubrizgavanja goriva dobio je conkurenta, to je bio elektronski sistem за убризгаванье. Prvo su ti sistemi oponašali sistem rada karburatora ali kasnije počeli su se kretati u sasvim novom pravcu. Tako je nastao ECU (Engine Control Unit) или jedinica za kontrolu rada motora. Ta jedinica ima za zadatak da na snovu brojnih senzora raspoređenih po motoru izračuna koliko treba goriva motoru u datom trenutku i da omogući isporuku istog. Для того, чтобы je bio primarni zadatak ECU- a, kasnije je ECU poceo da kontroliše i momentat paljenja smese, pritisak turbo punjača kao i brojne othere periferije.


Можно получить информацию о методе чип-тюнинга, который можно заменить заводскими параметрами везани за количину горива, моменат паленья као и притисак надпунженья, исход ових радни е повечаванье обртног момента и мотора а. Postoji nekoliko metoda kojima se može promeniti fabrička postavka parametara u samom ECU-u:

  • Старые моторы до отприлике ’87 koji su imali controlnu jedinicu, nisu se mogli “čipovati”, oni su imali elektronske komponente ko je fizički nisu dozvoljavale upisivanje ili menjanje параметр. Oni zapravo nisu ni imali čip već samo jedan program rada.
  • Većina Motora od otprilike 1987. pa do 1994. imaju u DIL EPROMU upisane informacije o kontroli motora. EPROM je elektronska vrsta memorije koja ne dozvoljava prepravljanje ali je moguće izvaditi orginalni modul i staviti novi EPROM i tako promeniti standardne postavke. Mana ove metode je zato što se ECU mora rastavljati da bi se izvršila supstitucija EPROM modula. Dobra je stvar zato što u svakom trenutku možete vratiti svoj standardni EPROM zamenom modula.
  • Neki motori od otprilke 1994. do 1998. imaju takođe EPROM-e ali novije generacije u PLCC kućištu. Postupak je isti kao i za gore navedenu proceduru. PLCC EPROM-i nemaju prozorčić na telu koji inače služi za brisanje EPROM-a pod UV lampom. Trebali bi da garantuju veću brzinu rada kao i veću pouzdanost. Kao što je već rečeno ECU se mora rastaviti da bi se ubacio novi modul.
  • Većina Motora 1998(9). pa do danas ima elektronsku memoriju typea FLASH koja se može prepravljati. Чип-тюнинг koji se radi na ovakvim automobilima naziva se OBD или тюнинг preko kabla. Код ове методе нема rastavljanja ECU-a, prepravljanje se vrši softwer-om preko OBD konektora za dijagnozu. Mana ove metode je što bez stručnog lica ne možete vratiti standardne postavke.
  • Неки мотори 2003(4). moraju да се rade preko BDM konektora koji se nalazi u samom ECU. To znači da se računar mora izvaditi iz automobila i jedino tim postupkom je omogućeno čitanje/pisanje po sadržaju memorije. Postupak je izuzetno siguran bez obzira na otvaranje samog računara ako se izvodi sa kvalitetnom opremom kakvu mi posedujemo.

 

Израда сайтова: Xmedia.rs

 

Ford Focus RS: новый уровень производительности

Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска

X

Перейти к содержанию
Чип-тюнинг и PedalBox от DTE Systems

Ford Focus RS своими яркими передними и задними крыльями привлекает внимание. Мощный компакт убеждает не только своим дизайном, но еще больше производительностью. Благодаря чип-тюнингу PowerControl и PedalBox от DTE Ford выходит на новый уровень производительности и ускорения.

Форд Фокус РС

Настройте чип-тюнинг вашего Ford Focus RS прямо сейчас:

Выберите свой автомобиль

Производитель

option. key === currentValue).label : label” :id=”name + ‘-label'”>

  • option.key === key).label”>
  • —————————–

Модель

option.key === currentValue). label : label” :id=”name + ‘-label'”>

  • option.key === key).label”>
  • —————————–

Двигатель

option.key === currentValue).label : label” :id=”name + ‘-label'”>

    find(option => option.key === highlightedValue).key : ”” :aria-labelledby=”name + ‘-label'”>
  • option.key === key).label”>
  • —————————–

Больше производительности для Ford: так вы обгоните VW Golf R высшего класса

Благодаря полному приводу Focus RS EcoBoost имеет мощность 350 л.с. и крутящий момент 440 Нм в стандартной комплектации. Чтобы раскрыть весь потенциал, спортивный Ford получает чип-тюнинг от DTE. Настройка связана с центральными датчиками управления двигателем, включая давление наддува, давление распределительного вала и во впускном коллекторе. Входящие сигналы теперь могут быть записаны, оптимизированы и переданы в блок управления. С блоком настройки DTE PowerControl Focus RS увеличивает свою производительность до 30%. На дороге он, наконец, раскрывает весь свой потенциал и получает мощность +67 л.с. и +101 Нм крутящего момента с чип-тюнингом DTE. Интересно, что заводской VW Golf VII R360S имеет всего 360 л.с. и 460 Нм, и теперь его проигрывает оптимизированный Focus RS.

Чип-тюнинг Focus: улучшенное ускорение в RS EcoBoost

Чтобы также оптимизировать ускорение Focus RS, Ford оснащен PedalBox от DTE Systems. PedalBox быстро устанавливается в Focus всего несколькими движениями руки. К электронной педали акселератора подключены два штекера. С тремя предустановленными программами «Спорт», «Спорт плюс» и «Город» настройка педали акселератора сразу готова к использованию. Водитель может легко управлять настройкой в ​​любое время, нажав кнопку. Улучшенная реакция дроссельной заслонки сразу заметна при запуске Ford Focus RS. Если турбо действительно приходит в движение, это также можно увидеть в спортивном режиме PedalBox. В широком диапазоне Фокус увеличивает ускорение до +10%. Благодаря повышенной производительности и плавному ускорению DTE Systems обеспечивает уникальные впечатления от вождения благодаря PowerControl и PedalBox.

PowerControl: Чип-тюнинг для Focus RS

PedalBox для Ford Focus RS


Чип-тюнинг для Ford Focus RS

Мощность 350 л.с. (+67 л.с.)
Крутящий момент 440 Нм (+101 Нм)
  Подробнее о Ford

Краткий обзор DTE
  • Технологический лидер с 1996 года
  • Разработано и произведено в Германии
  • Готов к отгрузке через 24 часа
  • Персональная консультация
  • Безопасность и гарантия
Способы оплаты

Способы доставки

Горячая линия

0800 – 77 111 88

Пн-Пт с 8:30 до 17:00 | Сб с 8:30 до 13:30

Стать дилером

Благодарим за интерес к нашей продукции, мы с удовольствием вышлем вам дополнительную информацию о решениях для тюнинга, которые у нас есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *