Чип тюнинг отзывы – -: +30% ?

Чип-тюнинг в Москве, отзывы на Zoon.ru

Всем привет!) Нарушая правило в нашей стране, что либо люди пишут гневные отзывы, либо ничего не пишут, я всё же сделаю парням приятно и расскажу о них всю правду за многолетнее обслуживание MotorPlus)
В 2015 году, осуществив свою маленькую мечту приобрела себе БМВ 760, старого и больного коня, но безумно красивого! Проблем было не мало с машиной, потратила на его лечение оооочень много денег, в двух сервисах не могли точно сказать, почему падает мощность двигателя и авто становится овощем, что… – показать

только не меняли!! Я человек, как, наверное, и многие, не хотела ругаться и решила обратиться в другой сервис. Заказала полнейшую всеобъемлющую диагностику, отдала 12500, но почему такая ситуация с двигателем, мне ответили надо снять ДВС и тогда понятно будет!!! Запросили 85000, естественно я отказалась!)) господа, тем кто верит, что официальный дилер это панацея, не обманывайтесь, это всё игры разума!!!))) знакомый представитель дружественных южных народов)), у которого 5 автомобилей Ауди в семье, посоветовал MotorPlus! Ну вообщем где то через неделю, проезжала мимо, заглянула!) стало не по себе от количества всякого рода Мазератти, ГТРов и тд, но мы нашли общий язык с парнями! Вообщем забрали тачку, сказала им особо не торопиться, но и не борзеть)) решили вопрос за 3 дня, отдала конечно немало, но была довольна до безумия, оставила машину на все остальные косяки по подвеске!

С тех пор мы уже можно сказать стали друзьями-товарищами, БМВ уже давно нет, но с другими немцами у меня и моих друзей проблем в этом сервисе не составляло! Да, как и у всех повсюду есть косяки, что-то долго, что-то дорого, но результат один — задача выполнена как надо! Причём какой бы вопрос не стоял, что электрика, что выхлопная (доработка, ремонт, замена, да что угодно!!!) Александр сделает по красоте, что касаемо АКПП и ДВС, с этим проблем нет, надо сделать чип-тюнинг, милости просим! Короче, закругляюсь))) спасибо вам за ваш профессионализм, за интересные и заумные разговоры о новых разработках, о парнях, гоняющих на Unlim 500+ и тд!))
Посыл таков, что сервисов много, они особо не отличаются друг от друга, что-то хуже, что-то лучше. Золотая середина для меня это MotorPlus на ул. Гурьянова, 83, стр. 18!!))) И запомните раз и навсегда, не ведитесь на эти бесплатные диагностики, скидки на все и вся (один фиг заплатите больше, чем без скидок))), на развал-схождения за 500 руб и тд, потому что мораль сей басни такова : «Скупой ВСЕГДА платит дважды»!!! Всем удачи, парням дальнейшего процветания. Советую. +7 499 577-04-50

zoon.ru

E71 – Чип тюнинг 35i отзывы, мнения

Дорогие одноклубники, здравствуйте!

В списке еще не прошедшего зуда после нового приобретения остался один пункт, по которому не могу самостоятельно принять решение: чиповать/нет х6 35и?

Т.к. знание того, что в результате обладаешь автомобилем, в котором просто больше л.с. и нм., тем более еще и за доп.плату, не нужно – этот возраст уже прошел.

Интересуют опыт владения, сделавших чип или мнения реально разбирающихся в данной тематике. Ссылки на чипующие организации и самореклама не интересуют: рынок уже изучен, беседы проведены.

Вот список того, что вызывает сомнения/опасения и на что внятно не могут ответить чиповщики:

1. Изменения в динамике разгона.
В скобках привожу комментарии специалистов, к которым обращался.

(Измерения не производили, не знаем).

2. Увеличение расхода топлива. Т.к. в его чуть ли не снижение слабо верю. (Если вы вдавливаете педаль газа в пол, то вряд ли можно говорить об экономии. В этом режиме чип позволяет добиться максимальной мощности. С другой стороны при повседневной езде расход топлива падает за счет того, что топливная смесь настроена более точно, а Вам нет необходимости жать педаль газа до полного, когда амтомобиль и так ведет себя динамично.)

3. Гарантия.

(Даже если Ваш автомобиль абсолютно новый и еще находится на гарантии, то Вы можете воспользоваться нашими услугами. Новая программа управления не может быть обнаружена дилером при обслуживании и диагностике. Таким образом гарантия на автомобиль полностью сохраняется!)

4. Сокращения ресурсов элементов автомобиля.
Дигатель, Коробка, привода, ets.

(Чип-тюнинг – не влияет на ресурс двигателя при его стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Свидетелями тому являются более 25 000 автовладельцев, которые чиповали свой автомобиль с помощью программ Австрийской компании UPSOLUTE. Мы как официальный представитель компании на территории России контролируем корректность программного обеспечения и правильность всех процедур при замене программы управления).

Заранее спасибо всем, кто дочитал до конца и даст дельный совет.

 

www.bmwclub.ru

Отзывы – Чип-тюнинг

Всем добрый!

Долго думал в каком формате написать отзыв (кратко или развернуто), кратко напишешь – скажете накручивают рейтинг, так что решил чуток развернуть. В любом случае перед поездкой за кордон мы все читаем отзывы об отеле, туроператоре, чтобы хоть чуть чуть иметь представление о том что нас ждет. 

Для всех кому лень читать. Чиповать или нет? 100% чиповать. Вам ответят на все Ваши вопросы и максимально просто попытаются все объяснить

Предисловие.
Сразу скажу, что технически подкован на уровне обычного юзера, так что пишу для обычного среднестатистического автолюбителя. Поэтому все цифры Вам сообщат при выполнении работы (если они конечно Вам чем то помогут).

Поехали. 
При покупке авто мы чаще всего смотрим на опции для комфорта пассажиров (климат, стеклопод., наличие подогревов всего и всея, усилит. Руля и т.д.), потом безопасность ( так устроен Русский человек, безопасность потом) это дополнительные системы безопасности АирБэги, АБС, ЕСП и т.д. и только далее двигатель ( тут много факторов: это и более высокая конечная цена авто ( как правило в базе мы не можем купить более мощный двигатель – это маркетинг, мать его), это и бо́льший расход топлива, и более дорогая страховка и налог). И вот во время эксплуатации авто приходит ощущение, что тачанка то перестала ехать ( на самом деле привыкли и хочется больше), в голове прочно оседает мысль недовольства от авто ( точнее от его динамики) и мы начинаем искать всевозможные выходы чтобы изменить характер своего железного друга с минимальными вложениями. Первое что нам попадается на глаза или на слух, это —- Джеттер (корректор педали газа) , потом–— Чипование «мозгов авто» или просто «авто», возможно «прошивка» авто (все это встречается в народе). Ниже напишу именно про прошивку – чип-тюнинг. 

Итак. 
Прошил на днях вторую «поняшку» у этих прекрасных ребят и ни капли не разочарован. 1-ая была Меган2 1,6 113 л.с механика, 2-ая Церато2 1,6 126 л.с автомат. Пишу пони, так как никогда породистого коня из них не вырастит и давайте объективно смотреть на вещи, со 110л.с 200 не сделать (Между этими авто катался на аккорде 200л.с) НО. Что мы имеем на выходе ( точнее на выезде), прибавка л.с.? ……. ДА, но не ждите «ракеты» ( тем более с атмосферного дохлого «двигла»), Конечного с любого «турбяшного» ( будь это бензин или дизель) эффект значительно сильнее.

НО (ИМХО) не в лошадках весь Смак, а в крутящем моменте (читай приемистость), вот здесь значительный эффект. И даже те самые сто с небольшим пони стремятся быть похожими на Коняшек))). У вас пропадает провал (они сразу готовы бежать со светофора, без лени и халтурства), отзывчивость возрастает очень сильно, авто как будто полегчал кило на 200. Если у Вас автомат, то и он (такое ощущение) становится более расторопным. Очень сильно заметен эффект улучшенного старта у авто с электронной педалью газа ( кто не понимает о чем это, забейте. Вам на месте все объяснят). Все эти эффекты появляются в процессе корректировки программного обеспечения в блоке управления двигателем (все это пишется под конкретные автомобили). В этом то и главное отличие данной процедуры от Джеттера, он (джеттер) является только корректором педали, проще уменьшается время отклика педали газа на нажатие, ставится эта приблуда на электронные педальки в стандартный разъем, и появляется эффект более резкого старта. И ВСЁ. Но мы то должны понимать что прибавка мощности от этого не произойдёт. 
Пару слов о моем видение Чип-тюнинга авто.
С течением времени доблестные «Гринписы» совсем озверели, они хотят чтобы машины ездили на воде и при этом выхлоп авто был с ароматом ромашки. Вследствие этого появляются некие нормы, которые всем известны ( нормы токсичности для авто Евро-4, Евро-5 также и для топлива, заметьте «Евро», не «РУС», аж бесит….), из-за которых авто при одинаковой мощности уже не такие прыткие как раньше, другими словами они задушены до предела ( хотя предел еще впереди, 100% будет и ЕВРО-6 и 7) и 130 л.с. это уже не те, что 10 лет раньше и производителю по сути, плевать на ощущения покупателя, да что там говорить, им вообще в последнее время плевать на всех и на всё. Главное это продажи. Вот с этой то проблемой способен справится чип-тюнинг и «откатить» Ваш авто на 5-7 лет “назад” без вреда автомобилю. (Евро-5  Евро-2), отключить лишнее на вашей тачанке (катализатор, второй кислородный датчик, поэтому не стоит ждать пока умрет «катал» и забьётся в хлам) , навязанное нам борцами за экологию. И тут надо понимать, что они борются только за то, за что им дают бороться. И пока будут дымить НПЗ, НХК и другие производства и будут набивать карманы наши Олигархи, я не вижу смысла их поддерживать в ущерб себе. 
На этом все, прошу прощения если кого то загрузил, надеюсь что кому то это будет не менее полезно, чем хороший отзыв об том самом отеле в который Вы собрались. Всем удачи.

chip63.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *