Чип тюнинг от паулюса в москве: Чип-тюнинг Ford, Nissan, Infiniti, Hyundai, KIA, Chery, Geely, Renault, ВАЗ, Chevrolet, Daewoo, Mitsubishi, TagAZ, SsangYong, Hammer, Opel, GMC, УАЗ, WV, Skoda, Toyota в Самаре от Паулюса!

Чип-тюнинг от паулюса в Москве — 13 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 13 мест

  • Мы составили рейтинг 13 мест «чип-тюнинг от паулюса» в Москве;
  • Лучший чип-тюнинг от паулюса: реальные цены, отзывы, фото;
  • Чип-тюнинг от паулюса на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший чип-тюнинг от паулюса — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 7 отзывов • Щёлковское шоссе, 100к1 • 8 (995) 901-81-88 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Посещал данный сервис летом.

    Всегда проезжал мимо него и вот решил опробовать. Мастера профессионалы своего дела! В сервис- зоне чисто и все механики…

  2. 1-я Дубровская улица, 13Ас4 • 8 (499) 641-06-48

    Все виды работ. Кузовной ремонт и покраска любой сложности с гарантией на выполненые работы три года

  3. 1 отзыв • Рублёвское шоссе 50 • 8 (903) 555-50-77

    Делают не дорого и качественно. Не смотрите на помещение, это рем зона настоящих мастеров своего дела! Как старые добрые времена!

  4. Потешная улица, 6/2с18 • 8 (495) 966-12-41 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 19:00

    Мы делаем качественный и быстрый ремонт. Опыт работы более 14-и лет. Техцентр«ПоломокНет» – реальная и незамедлительная помощь автомобилям разных…

  5. Варшавское шоссе, 170Бс5 • 8 (915) 006-53-01 • ежедневно с 09:00 до 23:00

    Основным направлением деятельности нашего центра является тонирование автомобилей любых марок, ламинирование кузовов автомобилей виниловыми пленками и…

  6. Верхнелихоборская улица, 11 • 8 (977) 495-02-65 • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Авто сервис полного спектра. Все марки, специализация на Chery и ChanGan. Кузовной ремонт, ремонт ДВС, КПП, подвески, рулевых реек, электрика,…

  7. 1 отзыв • Московская область, Мытищи, улица Коминтерна, 13 • 8 (916) 681-33-00 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Отремонтировал скол на лобовом стекле и отполировал стекла и кузов в этой организации. Качество работ понравилось.

  8. Танковый проезд, 4с4 • 8 (966) 175-60-50 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Автосервис BMWorks.pro- это полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW и иномарок Огромное количество запасных частей и расходных…

  9. ул 65 лет победы д1 лит п • 8 (495) 727-57-30

    Перетяжка салона автомобиля — это индивидуальный дизайн с использованием высококачественных материалов, это привлечение внимания окружающих, это…

  10. Кировоградская улица, 11А • 8 (925) 505-36-18 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 09:00 до 18:00

    JAPANSTO. Запчасти и автосервис Тойота Митсубиси, Ниссан, Хонда, Мазда. Онлайн каталоги запчастей. JAPANSTO. Запчасти и автосервис Тойота, Митсубиси,…

  11. улица Маршала Прошлякова, 14к2 • 8 (965) 117-79-37

    Ремонт литиевых аккумуляторов Порше Кайен Мерседес БМВ Ауди, замена аккумуляторов электромобилей, восстановление литиевого аккумулятора Porsche,…

  12. Московская область, городской округ Мытищи, деревня Челобитьево, Шоссейная улица, 71А • 8 (925) 361-31-21

    Диагностика дилерского уровня.

    Ремонт блоков…

  13. Поклонная улица, 11с2 • 8 (495) 208-69-51 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Ремонт АКПП, Ремонт выхлопной системы, глушителей, замена/удаление катализаторов, гофр, установка пляме гасителей. Шиномонтаж. Замена: масла,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Чип-тюнинг от паулюса в Москве — цены

  1. 18. 07.2019 Сергей: Возможен ли чип-тюнинг хендай крета 2л. 2016г.выпуска. [VIN: Z94G3813DHR<…>]
    1. AlexCarStudio, тюнинг-ателье: Здравствуйте, актуально? если да звоните <…>
    1. Ремонт Кузова, Подвески, Химчистка, Полировка Вашего Авто: Не возможен. Только у чёрных дилеров. Мотор на крете не задушенный. Поэтому, если мощность прибавите, то точно ресурс уменьшится.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «чип-тюнинг от паулюса», но встречаются и другие формулировки, например, чип-тюнинг paulus.

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, установка автосигнализации, установка автокондиционеров, ремонт двигателей грузовых автомобилей, мойка самообслуживания, Mercedes-Benz, HuangHai, JMC, ЛуАЗ, Alfa Romeo.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Чип-тюнинг Hyundai Elantra HD 1.6L 123HP (2008 г.в.) – Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Заказать такую же работу&nbsp&nbsp&nbsp

Задать вопрос по этой работе

30 дней тест драйва, гарантия возврата денег

2 года официальная гарантия на чип тюнинг

20 лет профессионального опыта

289 клиентов прокачали за последний год

Прошивка от Paulus (Павел Иванов, Москва) с отключением контроля катализатора. Автомобиль был куплен уже с удаленным катализатором и горящей лампочкой Check Engine (ошибка P0420). 

После прошивки лампа Check Engine не горит и двигатель работает в нормальном режиме. При наличии ошибки по двигателю он работает в аварийном режиме, при этом наблюдается ухудшенная динамика автомобиля и повышенный расход топлива.

После чип-тюнинга рекомендуется использовать топливо АИ95.

Пробег автомобиля – 98 тыс.км.

Время программных работ – 1 час

Прирост мощности и момента – до 10%


Фотогалерея

Узнать цены

Вопрос/ответ

Вопрос/ответ

Чип-тюнинг

Что такое чип-тюнинг?

Chip – микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

Для чего программное обеспечение двигателя нужно изменять? Почему производитель ПО не делает программу сразу максимально улучшенной?

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями,  в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями,  чтобы автомобиль прошел сертификацию по  экологическим нормам.  

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП.  Да и чисто субъективное восприятие того,  что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с  маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

Как происходит чип-тюнинг?

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить  что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно  второй датчик кислорода).  Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами: 
  • Через разъем диагностики автомобиля, 
  • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем, 
  • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  • Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр.  заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от  5 мин до 2 часов получаете результат (. .зависит от необходимого для заливки программы времени)
  • Какие именно показатели изменятся в результате чип-тюнинга?

    В результате программного чип-тюнинга мы получим:

    • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост  8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
    • Бензиновые турбированные  двигатели –  прирост  15–20%.
    • Дизельные турбированные двигатели –  прирост 20-30%.

    По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

    Что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга?

    В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

    В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на  1 литр и более).

    Какие проблемы могут возникнуть при гарантийном обслуживании «прошитого» автомобиля?

    В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно.  Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

    В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

    В случае обновления программного обеспечения в условиях дилерской станции по техническому бюллетеню производителя мне придется заново оплачивать процедуру чип-тюнинга?

    Конечно же нет! В этом случае мы зальем  уже оплаченную вами модифицированную прошивку совершенно бесплатно, а возможно к этому моменту у нас в наличии будет более удачная модификация вашей прошивки, которую мы вам зальем совершенно бесплатно.

    Что если меня не устроит результат обновления программы в результате чип-тюнинга?

    Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))).  Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

    В любом случае мы даем  1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить  заводскую.

    Меняется ли прошивка в блоке управления автоматической коробкой передач (АКПП)?

    Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.  

    Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

    На каком пробеге автомобиля лучше делать чип-тюнинг?

    Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

    Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 – 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля. 


    Статьи по теме

    Статьи по теме


    Специалист

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту

    Задать вопрос по этой работе

    Фридрих Паулюс

    Фридрих Паулюс родился в Брейтенау, Германия, 23 сентября 1890 года. Сын казначея, Паулюс пытался стать офицером-курсантом немецкого флота, но ему отказали из-за отсутствия в нем аристократической крови. После краткого изучения права в Марбургском университете он присоединился к немецкой армии в 1910. В следующем году он был назначен младшим лейтенантом в 3-й Баденский пехотный полк.

    В начале Первой мировой войны Паулюс был адъютантом III батальона. В 1915 году он был направлен в штаб 2-го прусского егерского полка, а два года спустя в оперативный штаб Альпийского корпуса. Во время войны служил на Восточном и Западном фронтах.

    Паулюс остался в армии после войны и был назначен адъютантом 14-го пехотного полка в Констанце. В 1922 году он прошел подготовку в Генеральном штабе, а в следующем году присоединился к группе армий 2 в Касселе. С 1924 по 1927 год он был офицером Генерального штаба Wehrkreis V в Штутгарте. Один старший офицер заметил, что Паулюс был «медленным, но очень методичным». Другой жаловался, что ему «не хватает решительности». Однако его продолжали продвигать по службе, и в 19В 30 лет он стал инструктором по тактике 5-й пехотной дивизии.

    В 1934 году Паулюс получил звание подполковника и был назначен командиром 3-го автотранспортного отделения. В сентябре 1935 года Паулюс сменил Хайнца Гудериана на посту начальника штаба командующего механизированными войсками Германии. Паулюс, считавшийся экспертом в области моторизованной войны, получил звание генерал-майора и в 1919 году стал директором по обучению четырех немецких легких дивизий.39. Сюда входили два мотострелковых полка, разведывательный полк и мотоартиллерийский полк.

    Незадолго до начала Второй мировой войны Паулюс стал начальником штаба 10-й армии. Служа под командованием генерала Вальтера фон Райхенау, Паулюс принял участие во вторжении в Польшу 19 сентября.39. За этим последовало Западное наступление в Бельгии и Франции.

    В июне 1940 года Паулюс получил звание генерал-лейтенанта, а через три месяца стал заместителем начальника Генштаба. Он посетил генерала Эрвина Роммеля в Северной Африке с ознакомительной поездкой. В его отчете содержалась резкая критика Роммеля и Немецко-Африканского корпуса, но Адольф Гитлер не отреагировал на это.

    Затем Паулюс провел стратегическое исследование Советского Союза для предполагаемой операции «Барбаросса». Главный совет, данный Паулюсом Гитлеру, заключался в том, чтобы после вторжения Красная Армия не отступала вглубь. Чтобы кампания была успешной, он выступал за окружение. Он также предложил нанести главный удар севернее Припятских болот, чтобы захватить Москву.

    В декабре 1941 года Гитлер согласился с предложением фельдмаршала Вальтера фон Райхенау передать Паулюсу командование 6-й армией. Получив звание генерала, Паулюс вступил в должность 1 января 1942 года и провел свой первый бой под Днепропетровском в Советском Союзе. Наступление 6-й армии было остановлено Красной армией, и в следующем месяце Паулюс был вынужден приказать своим людям отступить в поисках лучших оборонительных позиций.

    9 мая 1942 года генерал Семен Тимошенко с 640 000 человек атаковал 6-ю армию у Волчанска. Паулюс, сильно уступая в численности, решил двинуть свои войска обратно к Харькову. 6-я армия была спасена генералом Паулем фон Клейстом и его 1-й танковой армией, когда 17 мая они нанесли удар по незащищенному южному флангу Тимошенко. Теперь Паулюс смог начать контратаку 20 мая, и к концу месяца все советское сопротивление прекратилось. Всего было убито или взято в плен 240 000 советских солдат, Паулюс был награжден Рыцарским крестом.

    Летом 1942 года Паулюс двинулся к Сталинграду с 250 000 человек, 500 танками, 7 000 орудий и минометов и 25 000 лошадей. Продвижение было медленным, потому что топливо было нормировано, а группе армий «А» отдавался приоритет. В конце июля 1942 года из-за нехватки топлива Паулюс остановился в Калаче. Только 7 августа он получил припасы, необходимые для продолжения наступления. В течение следующих нескольких недель его войска убили или взяли в плен 50 000 советских солдат, но 18 августа у Паулюса, теперь всего в тридцати пяти милях от Сталинграда, снова закончилось горючее.

    Когда к нему прибыли свежие припасы, Паулюс решил сэкономить горючее и двинуться вперед только своим XIV танковым корпусом. Красная Армия теперь атаковала передовой отряд, и они были остановлены недалеко от Сталинграда. Остальные его силы были подтянуты, и Паулюс теперь окружил город. Поскольку его северный фланг подвергся атаке, Паулюс решил отложить наступление на город до 7 сентября. Пока он ждал, люфтваффе бомбили город, убивая тысячи мирных жителей.

    Пока немецкая армия продвигалась к Сталинграду, Советы сражались за каждое здание. Чем глубже войска проникали в город, тем острее становились уличные бои и резко возрастали потери. Немецкие танки были менее эффективны в укрепленном городском районе, поскольку велись бои по домам с применением винтовок, пистолетов, пулеметов и ручных гранат. У немцев были особые проблемы с искусно замаскированными артиллерийскими позициями и пулеметными гнездами. Советы также хорошо использовали снайперские отряды, размещенные в разбомбленных зданиях города. 26 сентября войска 6-й армии смогли поднять флаг со свастикой над правительственными зданиями на Красной площади, но уличные бои продолжались.

    Адольф Гитлер приказал Паулюсу взять Сталинград любой ценой для немецких войск. По радио Гитлер сказал немецкому народу: «Вы можете быть уверены, что никто и никогда не выгонит нас из Сталинграда». Когда генерал Густав фон Витерсхайм, командующий XIV танковым корпусом, пожаловался на высокие потери, Паулюс заменил его генералом Гансом Хубе. Однако у Паулюса, потерявшего 40 000 солдат с момента входа в город, заканчивались бойцы, и 4 октября он обратился к Гитлеру с отчаянной просьбой о подкреплении.

    Через несколько дней в Сталинград прибыли пять саперных батальонов и танковая дивизия. Ведя войну на истощение, Иосиф Сталин в ответ направил в город еще три армии. Советские потери были намного выше, чем у немцев, но в распоряжении Сталина было больше людей, чем у Паулюса.

    900:02 Проливные октябрьские дожди превратили дороги в море грязи, а транспорт снабжения 6-й армии начал завязывать. 19 октября дождь сменился снегом. Паулюс продолжал добиваться успехов и к началу ноября контролировал 90 процентов города. Однако теперь у его людей заканчивались боеприпасы и еда. Несмотря на эти проблемы, Паулюс решил провести еще одно крупное наступление 10 ноября. Немецкая армия понесла тяжелые потери в течение следующих двух дней, а затем Красная Армия начала контратаку. Паулюс был вынужден отступить на юг, но когда он достиг аэродрома Гумрак, Гитлер приказал ему остановиться и твердо стоять, несмотря на опасность окружения. Гитлер сказал ему, что Герман Геринг обещал, что люфтваффе доставит необходимые припасы по воздуху.

    Старшие офицеры под командованием Паулюса утверждали, что они сомневаются в том, что требуемый масштаб переброски по воздуху может быть достигнут русской зимой. Все командиры корпусов выступали за прорыв до того, как Красная Армия сможет закрепить свои позиции. Генерал Вальтер фон Зейдлиц сказал Паулюсу: «Прорыв — наш единственный шанс». Паулюс ответил, сказав, что он должен подчиняться приказам Гитлера.

    В течение декабря Люфтваффе сбрасывало в среднем 70 тонн припасов в день. Окруженной немецкой армии требовалось минимум 300 тонн в день. Солдат перевели на треть пайка и стали убивать и поедать своих лошадей. К 7 декабря 6-я армия жила на одну буханку хлеба на каждые пять человек.

    900:02 Зная, что 6-й армии грозит голодная капитуляция, Гитлер приказал фельдмаршалу Эриху фон Манштейну и 4-й танковой армии предпринять попытку спасения. Манштейну удалось приблизиться к Сталинграду на тридцать миль, но Красная Армия остановила его. 27 декабря 1942 года Манштейн решил отступить, так как ему также угрожала опасность окружения советскими войсками.

    В Сталинграде чуть более чем за месяц погибло более 28 000 немецких солдат и еще 12 000 получили ранения. Поскольку еды оставалось мало, паек давали только тем, кто мог сражаться. Эрих фон Манштейн хотел, чтобы Паулюс попытался прорваться.

    30 января 1943 года Гитлер произвел Паулюса в фельдмаршалы. Гитлер надеялся, что Паулюс покончит жизнь самоубийством; вместо этого на следующий день Паулюс сдался Красной Армии. Последний из немцев сдался 2 февраля.

    Битва за Сталинград окончена. Более 91000 человек были взяты в плен, 45 000 эвакуированы по воздуху, 100 000 погибли во время осады. Немецкие военнопленные были принудительно отправлены в плен. Около 45 000 человек погибли во время похода в лагеря для военнопленных и только около 9 000 пережили войну.

    Паулюс был взят под стражу и сначала отказался сотрудничать с Советами. Однако после того, как он обнаружил, что его друзья, Эрих Хёпнер и Эрвин фон Витцлебен, были казнены после июльского заговора, он согласился вести антинацистские передачи. Это включало призывы к немецким генералам не подчиняться приказам Гитлера. В результате этих передач Гитлер приказал, чтобы вся семья Паулюса была заключена в концлагерь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *