Чип тюнинг morandi отзывы – MORENDI | Чип тюнинг двигателя – Часто задаваемые вопросы о чип тюнинге

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя – Часто задаваемые вопросы о чип тюнинге

Какие настройки при чип тюнинге позволяют улучшить работу двигателя и 7 причин почему этого не сделали автопроизводители

Все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:

  • различия в сервисном обслуживании
  • различия в стилях вождения и подготовки водителей
  • различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
  • вредные выбросы при использовании плохого топлива
  • разное качество топлива в разных странах
  • различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов
  • в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля.

Все авто-производители вынуждены писать программу управления двигателем так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист по чип тюнингу может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше, чем возможно в массовом производстве.

Вот наиболее важные настройки, которые оптимизируются при чип тюнинге:

  • управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков. В дизельных двигателях оптимизируется давление, фаза и количество впрыскиваемого топлива, во время предварительного, основного и пост впрыска топлива.
  • управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, меняется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность.
  • управление давлением наддува: в турбированных двигателях возможность управлять давлением турбокомпрессора или суперчарджера позволяет получить дополнительную мощность.

Любому автомобилю, оборудованному блоком управления, можно сделать тюнинг двигателя, это касается и бензиновых и дизельных двигателей. Однако лучший результат чип тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если с завода мотор дефорсирован либо в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на атмосферниках около 8-10 %.

Что можно ожидать после чип тюнинга:

  • двигатель охотней отзывается на нажатие педали газа
  • более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
  • лучшее ускорение, для более безопасного обгона
  • сокращение расхода топлива (для дизельных авто)

Как ЧИП ТЮНИНГ влияет на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг — не влияет на ресурс двигателя при его стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Свидетелями тому являются сотни тысяч автовладельцев в Европе и десятки тысяч в России. Ключевым условием является качественная программа над которой работали специалисты с профильным образованием и детальным пониманием особенностей конкретного мотора.

Я использую 95 бензин, нужно ли переходить после чип-тюнинга на 98?

В случае если у Вас турбированный двигатель, то использование бензина с октановым числом 98 либо 100 рекомендовано как на штатной прошивке так и оптимизированной. 

Мой автомобиль на гарантии, что делать?

Автопроизводители не одобряют вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Любые модификации Вы выполняете по собственному желанию и осознано. Для многих марок автомобилей обновленная программа управления не может быть обнаружена дилером при обслуживании и диагностике. Таким образом гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Что делать если дилер установил новую прошивку?

Если во время регламентных работ по гарантии дилер устанавливает на Ваш автомобиль новую прошивку, тем самым стирая нашу оптимизированную, то мы подготовим для Вас новую программу и чипуем ваш автомобиль снова. Стоимость данной услуги уточняйте у наших менеджеров

Я слышал о блоках тюнинга, которые ставятся вместо чип-тюнинга и стоят в разы дешевле

На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности. Суть их работы довольно проста: Для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают — это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива. Для бензиновых моторов все чуть иначе — блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицируют его сигнал. Таким образом блок управления двигателем думает что воздуха поступило меньше чем на самом деле увеличивает наддув и/или обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными.

И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает и мы уже ремонтировали не один мотор после подобного тюнинга.

Имея в распоряжении мощностной стенд и многолетний опыт сервисного обслуживания немецких и японских автомобилей мы сделали свой выбор в пользу полноценного чип-тюнинга с перепрошивкой всех необходимых параметров. Замеры на стенде и отзывы клиентов доказывают правильность нашего выбора. Делайте свой выбор основываясь на фактах, а не рекламе!

Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель?

Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому ему проще проиграть в мощности, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после «чипования» СО у вашего автомобиля зашкалит. Но, настроив машину, вы принимаете на себя обязательства «кормить» ее только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске автомобилей. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность.

Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?

Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово и технически сильные компании.

За счет чего повышаются мощность и крутящий момент двигателя?

В зависимотси от типа двигателя мы модифицируем: длительность и момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, таблицы ускорений для топлива и зажигания, таблицы работы электронного дроселя, уровень наддува турбины или компрессора и множество других факторов управления моментной моделью двигателя.

Как ЧИП может экономить топливо?

Если вы вдавливаете педаль газа в пол, то вряд ли можно говорить об экономии. В этом режиме чип позволяет добиться максимальной мощности. С другой стороны при повседневной езде расход топлива падает за счет того, что топливная смесь настроена более точно, а Вам доступен больший крутящий момент на низких оборотах двигателя. Поэтому нет необходимости жать педаль газа до полного, когда амтомобиль и так ведет себя динамично.

www.morendi.ru

Скупой чипует дважды | BMW Club

Зачиповавши достаточно редкий авто с мотором v12tdi у одной ”именитой” конторы я был по началу по уши доволен ,но со временем эйфория исчезла…

История такова:

К мощности быстро привыкаешь, захотелось большего..
Облазил весь инет в поисках крутого варианта тюнинга Q7 v12
Выбор пал на чип тк другого не делают…
Спустя небольшого плавания по просторам инета наткнулся:

560 лc 1100 нм. (stage1)
600 лc 1200 нм. (stage2)

Круто, ценник тоже не плохой..
Звоню узнаю как там и чего,сказали уже прога откатанная, все проверенно и едет катается мол такая тачка, водитель пресс качает

Замерили, в стоке (уже не помню точно,было год назад) 390сил 990НМ

Вытащили блоки (их два) залили прогу, в течении нескольких часов, ночь на дворе,выезжаем!

Ну как мы все знаем, вдуть на низах не состовляет труда,а вот что покажет мотор на верхах-это уже проффесионализм.
Так оно и было.
Мотор дул,коробка буксовала.

Спустя какое-то время залили Stage1, стало чуть лучше.
Но по ощущением ничем не отличалась от стока, хотя по звуку дует мама не горюй)))
Да и стабильности не хватало..то едет то нет, так и не поняли с чем связано было…

Один мой товарисч посоветовал то что он советует всем остальным, Evotech.
Но не хотелось опять этот Калхоз (так как впечатления были испорчены от предыдущих втюнингеров) делать и еще сильнее втюниговать автомобиль
Да и чип у них даааалеко не копейки стоит….

Но в итоге решился.. Дали крутые условия ,гарантию и т.д.
Сказали прочитают машину,проверят логи и посмотрят что там написали волшебники.

Началось всё с того что вытащили блоки, а они все б…..ть мятые!!!
Не думаю что их помяли когда запихивали на Ауди ногами в посадочное место

Увидели что они похожи на сендвич, тк герметик который использовали после вскрытия напоминал сыр из бутерброда который я ел сегодня утром, толку от него ноль!

Вскрываем, а таааам….ммм….на первый взгляд все нормально!
Но приглядевшись замечается несколько следов от капель которые ползали по микросхемам и пару из них подгорели…!
О_о вот вам и китайский или какой-там уж герметик не знаю,может они вообще оставили старый…
И был прошит один блок из двух!!!!! тк не нашли никаких следов подключения

Залили новую прогу в коробки, закрыли (с использованием герметоса который вроде делает мерседес) поставили на место.
Перепрошили коробку акпп!
Это очень важно так как до этого она переключала тааак медленно ….и машина очень сильно сдувалась на переключениях…

Вообщем покатавшись пол года на Evotech да и ще и с гарантией, могу сказать: а стоило ли экономить..?
АКПП переключается тааак четко, со старым вариантом не сравнить.
В мотор турбы дуют очень какбэ плавно чтоли, нет пенков и на верхах машина нааамного веселее едетЬ

Зы:

-не реклама, личный опыт
-написавши тут,на moneyback от тех ребят не рассчитываю,предостерегаю остальных,хотя мой случай мог быть исключением из их работ

…а мог все сделать и в тихую…

-сорри за качество фоток, тогда был под рукой только айфон
-в Форсаже потому что актуальная тема, много людей чипуются и тд

НАДЕЮСЬ ЭТОТ ПОСТ НЕ ЗАБАНЯТ

 

www.bmwclub.ru

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

О нас

Компания Morendi работает в области чип-тюнинга с 2008 года. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет. Увеличение мощности автомобилей является основным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля – наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.

Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать “красиво” привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать “как домой” и при этом получать премиальный уровень обслуживания. 

Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела! 

БЕНЗИНОВЫЕ
АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.

БЕНЗИНОВЫЕ
ТУРБОДВИГАТЕЛИ

Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.

ДИЗЕЛЬНЫЕ
ДВИГАТЕЛИ

Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

 

Новое направление в области тюнинга направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик автомобиля. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового и коммерческого транспорта экономия может быть более ощутимой!

Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения. Наш опыт позволяет оказывать техническую поддержку на территории России ведущих компаний по тюнингу с мировым именем таких как APR, Weistec, Haltech и др.

Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как самостоятельно так и в сотрудничестве с ведущими Европейскими и Американскими компаниями.

STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля

STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери

STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии

Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.

www.morendi.ru

Чип-тюнинг от Morendi (Моранди): отзывы клиентов и результаты

Моренди делают чип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей с 2008 года. Главный офис Morendi в Москве, представительства в 17 крупных городах России.

Используют прошивки APR, Liberty Walk Performance, Magnacharger, Evolution Motorsports, Weistec. Замеряют результаты на собственном стенде Superflow 880AWD в Москве.

Morendi много работают со спортивным сегментом (дрифт, дрег), участвуют в Unlim500. В спортивном чип-тюнинге компания Моренди занимает ведущую нишу в России.

Цены на чип-тюнинг высокие.

Отзывы о Morendi на Drive2.ru

  • О прошивке Audi Q7 4.2:

    «Было 350лс и 440 НМ, стало по заверению Моренди 380лс и 480Нм. По ощущением стал гораздо приятнее подхват снизу, на верхах все осталось примерно также. В общем теперь в режиме D стало так как раньше было в S»

    Читать запись полностью

  • О прошивке BMW 1 series Coupe (E82) 4.4:

    «А результат меня вполне устраивает на данном этапе -> 388 сил и 565 момента»

    Читать запись полностью

  • О прошивке BMW 3 series (F30) 2.0:

    «По ощущениям как будто другая машина стала. Может это и первые впечатления, и ко всему привыкаешь, как когда-то я первый раз прокатился на ней после покупки, и по драйву она показалась очень шустрой»

    Читать запись полностью

  • О прошивке BMW M5 (F10) 4.4:

    «После чипа машина поехала 757 и 1150 крутящего! НО. Не выдержали свечи. Пришлось уменьшить мощность. До 725 и 985 крутящего!)) и на этом решили остановиться!»

    Читать запись полностью

  • О прошивке Volkswagen Touareg 3.0 TDI:

    «Итог — минус 0.5 с до 100 км/ч и минус более 2 с 100-150 км/ч, по-моему, ОТЛИЧНЫЙ результат! Насколько говорит мой опыт замеров автомобилей после прошивки, такая прибавка в динамике примерно соответсвует 40-50 л.с., т.е. в итоге получаем 320-330 л.с.»

    Читать запись полностью

  • О прошивке FIAT 500 1.4:

    «Сразу особых изменений не заметил, но после 10-и минут понял что машина ведет себя не очень адекватно… как раз попал в дождь, при простом нажатии на педаль газа машина начала срываться в “букс”, это с одной стороны прикольно (машина реально лучше едет), но при резких перестроениях это начинает напрягать (благо настройки городского режима работы двигателя сохранились)»

    Читать запись полностью

  • О прошивке Honda Accord 2.0:

    «Что касательно ощущений за рулем…педаль стала ощутимо острее.Более резко и быстро реагирует на какие либо изменения в соем положенеии)))И вообще машика стала заметно шустее»

    Читать запись полностью

  • О прошивке Mercedes E-class (W212) 3.0:

    «Что могу сказать: заявлено 420лс и около 600 момента. Поехала побыстрее) какойто космической разницы не заметил, может быть потому что на нешитой успел поездить пару дней. короче я доволен»

    Читать запись полностью

Видео замеров на стенде Mercedes G63 с прошивкой Morendi Stage 2:

Чип-тюнинг Morendi — решение для спортивных машин и поклонников быстрой агрессивной езды. Из минусов прошивки от Моренди — высокая стоимость и требования к техническому состоянию автомобиля.

Если вы не участвуете в спортивных соревнованиях, попробуйте другие варианты чип-тюнинга (Паулюс, АДАКТ). Чем они отличаются:

  • Мягче изменения. ADACT ориентирован на простых водителей, которые не вкладывают большие суммы в спортивный тюнинг. Мы также делаем замеры на мощностном стенде, но для большинства клиентов они не так важны, как личные ощущения;
  • АДАКТ использует собственные прошивки. Они создаются с учетом качества топлива в России;
  • Калибровщики с 2006 года разрабатывают и обкатывают решения, которые используют тысячи водителей. Наши прошивки в топе самых популярных;
  • Больше дилеров в регионах;
  • Ниже стоимость чип-тюнинга;
  • Поддерживается больше моделей.

Ознакомьтесь с отзывами водителей, которые выбрали прошивки нашей компании.

Посмотреть отзывы об АДАКТ

Каждому клиенту даем 10 дней тест-драйва после чип-тюнинга. Попробуйте и оцените результат на собственном опыте.

Ближайшие к Вам партнеры ADACT

Москва

Рекомендуем посмотреть

5 оценок, среднее: 4,40 из 5

adact2.ru

Чип-тюнинг Моранди отзывы

Чип-тюнинг от компании Morendi – это перепрограммирование ЭБУ разных автомобилей, с разными видами двигателей. Компания обеспечивает улучшение мощности, эластичности и динамики двигателя, гарантируя исключение потери ресурса работы систем. За счет оптимизации всех систем двигателя обеспечивается и снижение расходов топлива, поскольку программа рассчитана на усовершенствование системы впрыска и на контроль времени, при котором открыт клапан. О необходимости установки чип-тюнинга на современные авто вы можете прочесть здесь.

Какие работы обеспечивает компания Моренди?


  • Комплексный подход к перепрограммированию ЭБУ.
  • Кодирование и настройка блоков управления автомобилем.
  • Индивидуальный подход к каждой марке и модели автомобиля по увеличению мощи мотора.
  • Удаление катализаторов, сажевых фильтров, используя инновационные разработанные программы.
  • Полная диагностика работы всех автомобильных систем, выявление ошибок и разработка метода решения проблем.
  • Перепрограммирование автомобиля на заводские условия, после некорректно-проведенного чип-тюнинга другими компаниями и не высокоспециализированными СТО.
  • Разблокировка ЭБУ и многое другое.

Что обещает водителям Моранди?


  • Гарантия профессионального чип-тюнинга.
  • Предложение только лучших модулей оптимизации от ведущих производителей со всего мира, например, ТюнингБокс.
  • Качественное оборудование, которое проводит полную диагностику автомобиля до и после чип-тюнинга
  • Повышение мощности двигателя до 50% при сохранении его полного рабочего ресурса.
  • Бесплатное восстановление системы работы ЭБУ при ошибке со стороны специалистов и пожизненная бесплатная диагностика для автомобиля.

Качественный ли чип тюнинг Моренди, отзывы клиентов

Качество и сервис компании определяется не заоблачными обещаниями, которые дают «направо и налево», а реальными отзывами людей, которые уже на себе испробовали все предложения компании. Усовершенствование двигателя, то есть от компании моранди чип тюнинг, отзывы разделились на несколько групп: положительные и отрицательные. Каждый человек – это отдельные личности, и поэтому, сколько людей – столько и мнений. Важно то, что Моренди не скрывает ни того, ни другого мнения, что и наталкивает на мысль о высоком профессионализме персонала и представительских лиц тюнингового центра.

Положительные моменты:


  • Приятный сервис, высококвалифицированные специалисты;
  • Качественное проведение увеличения мощности двигателя;
  • Подтверждается гарантия про сниженное количество используемого топлива во время поездок;
  • Качественная диагностика автомобиля и предоставление четких аргументов за и против проведения чип-тюнинга.

Отрицательные моменты:


  • Достаточно высокая ценовая политика на предоставления высококлассных услуг;
  • Несоответствие заявленного времени работы – с реальным выполнением действий;
  • Задержка с предоставлением клиенту готового результата.

xenon-lampa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *