Чип тюнинг morandi отзывы: Чип-тюнинг Моранди отзывы

Чип-тюнинг двигателя в Москве — отзывы и цены

Надоел вялый подхват, тупость электронной педали газа, плавающий холостой ход? Купили комплектацию с двигателем меньшего объема и теперь жалеете? Чип-тюнинг в Москве добавит мощности мотору и вылечит от болячек заводской прошивки.

Чип-тюнинг двигателя в Москве от best-chip.ru

Наш сервис принимает на чиповку автомобили всех марок и комплектаций. В работе используем прошивки АДАКТ, которые ориентированы на безопасный тюнинг. После чип-тюнинга автомобиль получит ровную тягу во всех диапазонах, добавит мощности и при этом сохранит ресурс двигателя неизменным.

Чем мы отличаемся от конкурентов:

  • Используем качественное ПО. Вы сможете проверить подлинность прошивки на сайте компании АДАКТ по сертификату с VIN-кодом автомобиля.
  • Предлагаем 10 дней тест-драйва новой программы ЭБУ. Если изменения не оправдают ожиданий, вернем деньги и стоковую прошивку.
  • Бесплатно обновляем версию прошивки и дорабатываем с учетом пожеланий.

Узнать точную цену чип-тюнинга и записаться на прошивку можно по телефону +7 (910) 015-13-29 или по почте [email protected].

Попробуйте чип-тюнинг в Москве по адресу: 4-ый Загородный проезд, стр. 18а.

Чип-тюнинг и его польза

Программы управления с завода идут с усредненными параметрами. Мощность ограничивают из-за налогового бремя и экологических норм в Европе. Кроме этого инженеры адаптируют ПО под максимально широкие географические зоны и стиль вождения среднего автовладельца. Это ведет к тому, что авто страдает от провалов при разгоне, неуверенно держит холостой ход, не тянет на низких оборотах и т.д.

Когда стоит делать чип-тюнинг:

  • Если автомобиль медленно отзывается на нажатие педали газа;
  • Если не устраивает турбояма;
  • Если начинает «тупить» при включении кондиционера, ухудшая динамику машины;
  • Если раздражают провалы при разгоне и достают ошибки чека двигателя;
  • Если у вас турбированный двигатель и вы понимаете, что он способен на большее.

Главное, что нужно знать о чип-тюнинге: прошивка способна не только «лошадей» добавить, но и решить многие недостатки стокового ПО.

Чип-тюнинг и увеличение мощности

Наиболее продуктивный прирост лошадиных сил даст чип-тюнинг дизельных двигателей. Из мотора получится выжать дополнительные 15-20% мощности. Если ДВС оснащен турбонаддувом, авто добавит к мощности до 30 л.с, а на некоторых автомобилях 60-70 л.с.

Такие результаты возможны благодаря изменению давления наддува, моментных моделей, полной калибровке топливных карт: момента, длительности впрыска, пределов обогащения смеси и т.д. Разница до и после чип-тюнинга лучше прослеживается на замерах с диностендов.

Чип-тюнинг БМВ 335i (кузов E92) добавил 19% к мощности (средний график) и 26% к крутящему моменту (верхний график).

Синяя линия — «спокойный» тюнинг прошивкой АДАКТ, зеленая — программа с завода

Чип-тюнинг Мерседес Вито с «экстрим» прошивкой от АДАКТ увеличил мощность на 42% (линии на среднем графике), а крутящий момент на 49% (линии на верхнем графике).

Красная линия — после чип-тюнинга, синяя — на стоковой прошивке

На атмосферных двигателях прирост скромнее. Средние показатели изменения мощности: 5-10%. Чип-тюнинг бензиновых атмосферников делают, чтобы улучшить тягу с низов, добавить отзывчивости педали и удалить вышедшие из строя экологические системы: «катализатор», «сажевый фильтр», ЕГР.

Изменение мощностных показателей после чип-тюнинга Киа Рио с двигателем на 1.6 л. можно посмотреть на графике ниже.

В зеленых ячейках значения после прошивки ЭБУ, в желтых — значения на стоке

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Чем чип-тюнинг может быть интересен для простых водителей? Во-первых, прошивка подарит уверенный обгон на трассе, резвый старт со светофора и легкий подъем в горку. Во вторых, не нужно тратить деньги на замену «полетевших» экологических компонентов — их отключают программно.

Возможности чип-тюнинга:

  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Улучшение динамических показателей;
  • Адаптация двигателя под ГБО;
  • Отключение катализатора, сажевого фильтра или системы EGR;
  • Переход на другой класс Евро.

Из основных недостатков — риск вывести из строя ЭСУД некачественной прошивкой. Поэтому мы сотрудничаем с профессиональными калибровщиками.

Другие минусы чип-тюнинга:

  • На некоторых версиях прошивок повышаются требования к топливу;
  • Перед чип-тюнингом необходима обязательная диагностика;
  • При отключении «экокомпонентов» возрастает токсичность выхлопа.

Отзывы о чип-тюнинге

Если не верите рекламным текстам, почитайте заметки водителей на Drive2.ru или любом автофоруме. Графики замеров, видеоотзывы и текстовые описания изменений по каждой модели можно посмотреть на сайте АДАКТ.

Выбирайте только проверенные фирмы — не кормите мошенников деньгами. Для спортивного тюнинга рекомендуем чип-тюнинг Моранди, APR или Revo. Для «гражданского» и безопасного — чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ или Лаборатории скорости.

Попробуйте чип-тюнинг в Москве с тест-драйвом и манибэком в нашем сервисе по адресу: 4-ый Загородный проезд, стр. 18а.

тест-драйвов и обзоры – обзоры дорожных испытаний

Чипировать или не чиповать, вот в чем вопрос……

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг относится к замене или модификации стираемой программируемой микросхемы памяти только для чтения в электронном блоке управления (ЭБУ) автомобиля для достижения превосходных характеристик, будь то увеличение мощности, более чистые выбросы или лучшая топливная экономичность. Обычно, если в автомобиле есть турбокомпрессор или нагнетатель, обновление чипа — это все, что требуется для обеспечения большей мощности, и это можно сделать по разумной цене.

Личный опыт

Раньше у меня был переднеприводный A3 2008 года выпуска с двигателем мощностью 2,0 т мощностью 200 л.с. . Это была забавная машина, но однажды, просматривая ее, я нашел веб-сайт APR, изучил его в течение добрых 5 минут и решил, что мне нужно больше мощности. Найдя местного дилера здесь, в Сан-Диего, и задав несколько вопросов новичка, я выложил 995 долларов за все 3 этапа.

Было интересно забрать машину и посмотреть, насколько она стала быстрее. Заявленное увеличение с октановым числом 91 составило 9.0011 250 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Наиболее заметным был крутящий момент, машина была очень быстрой от 50 до 90 миль в час, и чувствовалось, что она менее напряжена. Сойти с трассы было совсем другое дело, даже в сухую погоду, когда колеса досадно крутились на каждом светофоре.

Затем я купил S5 2013 года с 6-цилиндровым двигателем мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут. Этот автомобиль был еще на гарантии, когда я спросил местного дилера о сколах; они сказали, что поддерживают Stasis, который в то время предлагал 4-летнюю гарантию 50 000 на детали, которые могут сломаться в машине из-за обновления чипа. Я не удержался, поэтому раскошелился на 1,59 доллара.5 для обновления. S5 уже был довольно быстрым, 0-60 за 4,9 секунды, поэтому я не был уверен, насколько он будет быстрее и увижу ли я такой же прирост, как у A3. Что ж, он был значительно быстрее, имел ошеломляющий крутящий момент и тянул как поезд. Я был соответствующим образом впечатлен.

А что, если мы посмотрим на новый Audi A3 по сравнению с S3……………

 

Audi A3 Quattro со сколами по сравнению со стандартным Audi S3

Недавно мы протестировали Audi A3 Quattro 2015 года и Audi S3 2015 года. и оба были впечатлены. Тестируемый нами A3 Quattro стоил 40 545 долларов, а S3 — 49 долларов.945, то есть разница в 9400 долларов. Что, если бы вы чипировали A3 и в итоге получили больше мощности, чем стандартный S3, и потеряли бы вы что-нибудь, что есть у S3?

Инженеры Audi вдохнули новую жизнь в двигатель S3, добавив поршни с новыми болтами и кольцами, более прочные шатуны, новую головку блока цилиндров из алюминиево-кремниевого сплава, новые инжекторные клапаны и новый турбонагнетатель с давлением наддува 17,4 фунта на квадратный дюйм. Все это дает 292 л.с. и 280 фунт-фут при 1900 об/мин . Мы чувствовали, что показатели мощности были низкими, зная, что Audi/VW, как правило, консервативны… у них, вероятно, больше, чем указано на этикетке.

Теперь давайте представим, что мы отправляем A3 Quattro дилеру APR и получаем апгрейд ECU. APR утверждает, что с октановым числом 91 модернизированный двигатель развивает 305 л. Это убедительно, но есть некоторые недостатки, которые мы выделили ниже.

Есть и другие вещи, которые вы можете сделать, например, улучшить тормоза, хотя стандартные вполне справятся с работой, или выхлоп, который звучит лучше, может быть на картах.

Как всегда будьте осторожны с покупателями, изучите компании, предлагающие эти обновления, и поищите советы на форумах и онлайн-сообществах. Всегда приятно узнать от владельцев, которые делали подобные модификации, не случилось ли что-то катастрофическое. Если бы я выбирал, я бы чиповал A3 Quattro и сэкономил бы деньги. ИЛИ вы можете купить S3 и чип, но выигрыш не такой значительный.

Pros

Это недорогой способ увеличить мощность и снизить расход топлива.

Это весело

Минусы

Возможные неудачные тесты на выбросы

Будьте осторожны с заявлениями производителей

Не существует такой вещи, как универсальное обновление ЭБУ

Чипы почти всегда аннулируют вашу гарантию топливо если вы еще этого не сделали.

https://www.roadtestreviews.com/performance-tuning-is-it-worth-it/

 

Обзор Джорджио Моранди – возвышенные натюрморты переливаются тайной и радостью | Картина

Он мог быть крестьянином или разнорабочим, в своей рубашке без воротника и коричневом жилете, откровенно смотрящим на вас. Но кисть и палитра в его руках подтверждают истинную профессию Джорджио Моранди в очень привлекательном «Автопортрете», который он написал в 1925 году, когда ему было около 30 лет.

Это так доступно, но Моранди — один из самых загадочных художников 20-го века. Это единственная человеческая фигура в коллекции Estorick Collection, которая прекрасно сочетается с его метафизическим искусством. Все остальное — молчаливая расплата с предметами и местами. Есть зарисовки тополей и рек, сделанные им в поездках по сельской местности, но в основном это картины, гравюры и рисунки бутылок, горшков и других предметов домашнего обихода, которые он без конца переставлял в своей мастерской в ​​семейном доме в Болонье, где прожил всю свою жизнь. со своими сестрами во время преподавания рисования в школах.

Автопортрет Джорджио Моранди (1925). Фотография: Fondazione Magnani-Rocca © DACS 2022

Моранди сделал натюрморт формой искусства 20-го века, взяв этот древний, скромный жанр, который был уже стар, когда художники рисовали фрукты на стенах вилл Помпеи, и придав ему особенно современное уединение. . Он, конечно, не был первым модернистом, увидевшим, как ваза с фруктами может поставить под сомнение существование. Его картина 1927 года «Натюрморт с фруктами» — дань уважения Сезанну, чьи яблоки свергли традиционную перспективную живопись еще до рождения Моранди.

Между тем у двух художников почти нет ничего общего. Моранди не разделяет восприятие на части, как Сезанн и его последователи-кубисты. Вместо этого он размышляет об одновременной банальности и поэзии форм вещей: керамическая соковыжималка для лимона с лимонно-желтой крышкой, сине-белая чаша, белая фарфоровая бутылка с длинным тонким горлышком. Это среди кухонных предметов, расположенных в сером невыразительном пространстве на его великом холсте 1936 года «Натюрморт».

Что означает их расположение? Возможно ничего. Традиционный натюрморт часто содержит сильно подчеркнутое значение: череп — это memento mori; красный лобстер рядом с бокалом вина – осуждение роскоши. Но глиняная посуда Моранди собрана, по-видимому, наугад, только для того, чтобы расписать ее.

Вы представляете, как тихим утром он достает эти предметы из кухонного шкафа и расставляет их по местам. Время останавливается, когда он копирует длинные тени соковыжималки для лимона, бутылки и чашки. Нельзя упустить тот факт, что для Моранди — и для нас, когда мы смотрим его глазами — в этом натюрморте есть духовная загадка. Эти твердые объекты кажутся мерцающими. Это безжизненные формы, но они дрожат от призрачного сознания.

Ведущим критиком Моранди был искусствовед Роберто Лонги, заново открывший Караваджо и Пьеро делла Франческу и обучавший режиссера Пьера Паоло Пазолини. Он утверждал, что Моранди совершал паломничества, чтобы увидеть фрески Пьеро в Ареццо, что наводит на размышления. Ибо если Моранди современен, он также очень стар. Он изучает физический мир с такой же тихой страстью, как и этот художник раннего Возрождения.

Окно в мир… Двор на Виа Фондацца Джорджио Моранди (1954). Фотография: Fondazione Magnani-Rocca © DACS 2022

Тем не менее Моранди большую часть своей жизни прожил в Италии времен Муссолини. Пока он рисовал свои мирные горшки, насилие бушевало за пределами спокойного двора, который он мог видеть из своего окна на улице Виа Фондацца в Болонье, на которой здесь есть навязчивая картина. Неужели Моранди действительно мог игнорировать все это? Нет. Он был арестован и заключен в тюрьму в 1943 году за связь с лидерами левоцентристского сопротивления.

Его картины вовсе не ускользают от своего времени, его картины признают его чудовищные тени. «Натюрморт с музыкальными инструментами» 1941 года — поистине memento mori: изогнутое тело лютни выглядит органично и человечно, раздавленное гитарой и трубой, словно груда трупов. На картине 1942 года горшки стиснуты в тесную перепуганную толпу. На другом полотне 1942 года изображены четыре высокие бутылки, выстроенные в ряд, словно зловещие дымоходы. Духовное видение стало намеком на ад.

‘Сплоченная, напуганная толпа’ … Натюрморт, 1942 Фотография: Fondazione Magnani-Rocca © DACS 2022

Искусство Моранди, однако, является актом выживания и надежды: «Пессимизм интеллекта, оптимизм воли», — цитирует Антонио Грамши, умершего в фашистской тюрьме. Верность Моранди реальному миру имела смысл для растущей аудитории после 1945 года. К тому времени сочувствующий фашистам гламур футуризма вызывал отвращение. Теперь видение Лонги традиции изображения жизни в итальянском искусстве повлияло на неореалистический кинематограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *