Чип тюнинг дизеля: Чип-тюнинг дизельного двигателя

Содержание

Чип-тюнинг дизельного двигателя

Владельцы дизельных ДВС задаются вопросом тюнинга силовых агрегатов подобного типа не реже обладателей бензиновых моторов. Качественный тюнинг дизеля возможен, но следует учитывать, что увеличение мощности дизельного мотора является более сложной задачей по сравнению с бензиновыми аналогами. Тюнинг двигателя может быть реализован в двух направлениях. Существует так называемый «железный» тюнинг, который подразумевает прямое внесение изменений в конструкцию ДВС. Вторым направлением становится «программный» тюнинг двигателя, который заключается в установке дополнительного блока управления или изменении параметров шатного ЭБУ дизельного или бензинового двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о топливных картах и чип-тюнинге. Из этой статьи вы сможете узнать о важнейших параметрах, которые обеспечивают работу двигателя на разных режимах.

Второй вариант тюнинга, особенно чип-тюнинг дизеля, является намного более распространенным.

Давайте ответим, для чего решают чиповать дизельный мотор, а также рассмотрим преимущества и недостатки чип-тюнинга дизельного двигателя. Отдельное внимание также стоит уделить вопросу ресурса чипованного дизеля и последствиям чиповки дизельного двигателя.

Содержание статьи

Особенности современного дизельного мотора

Дизельный двигатель современных авто является  высокотехнологичным агрегатом, который намного совершеннее предыдущих поколений моторов данного типа. Основой работы дизеля неизменно остается схема воспламенения топлива в рабочей камере сгорания по принципу сжатия. Наибольшие изменения коснулись технологии подачи топлива в цилиндры.

Большинство актуальных версий дизельных ДВС сегодня имеют систему Common Rail, которая похожа по принципу действия на аккумуляторные системы питания. В дизельном моторе такая система основана на механическом давлении впрыска горючего, которое создает ТНВД. Дизельные моторы с системой Common Rail имеют огромный набор возможностей для эффективного изменения фазы и времени впрыска, которое измеряется временем открытия электронной форсунки-инжектора.

Указанная система Common Rail обеспечивает подачу топлива в цилиндры дизельного мотора четко дозированными фазами. Необходимо учитывать обеспечение необходимого давления для любого режима работы дизельного ДВС. Дизельные силовые агрегаты также имеют целый комплекс дополнительных систем, которыми управляет электронный блок управления ECU (ЭБУ) дизельного двигателя.

Главной задачей качественного чип-тюнинга становится увеличение мощности дизеля без заметного ущерба для ресурса ДВС. Дизельный мотор управляется электронным блоком, который имеет микропроцессор и предустановленную производителем автомобиля базовую программу.

ЭБУ контролирует  работу мотора и других автомобильных систем. Данные в ЭБУ поступают от множества датчиков, которые постоянно фиксируют показатели работы дизельного мотора в разных режимах эксплуатации.

Что такое чип-тюнинг: откуда берется мощность

Общая формулировка и определение чип-тюнинга: чип-тюнинг мотора независимо от вида топлива означает или подключение стороннего отдельного блока управления (чипа), или внесение изменений в программную (базовую) прошивку стокового (штатного) ЭБУ. Результатом станет изменение некоторых значений и параметров. Такая корректировка приводит к изменению ряда характеристик, а итогом станет изменение поведения двигателя на разных режимах его работы. В этой статье мы поговорим о чип-тюнинге методом прошивки ЭБУ.

Современные бензиновые и дизельные моторы для автомобилей изготавливаются с учетом жестких экологических требований и норм. Следование стандартам заставляет производителей программировать ЭБУ таким образом, чтобы мотор работал в узких рамках, постоянно балансируя между мощностью и экологией.

Данные особенности можно прочувствовать в процессе затяжного обгона, когда наблюдается резкое падение тяги после определенных оборотов. Водитель дизельного авто вынужден переключаться на повышенную передачу, так как ЭБУ не запрограммирован на увеличение подачи топлива в таком режиме. Наличие каталитического конвертера дополнительно снижает мощностную характеристику ДВС и т.п.

Вполне очевидно, что если пренебречь вопросами экологии, тогда раскрыть потенциал дизельного мотора можно полностью. Для этого устанавливается чип параллельно ЭБУ или же в сам электронный блок управления заливается специальная программа.

Чиповка дизельного или бензинового мотора позволяет добиться улучшения динамических характеристик автомобиля. Для дизельных моторов, которые изначально имеют внушительный показатель крутящего момента, профессиональный чип-тюнинг дизеля способен заметно изменить поведение и динамику автомашины.

Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС

Установка тюнингового блока параллельно ЭБУ не представляет особой сложности, самостоятельная перепрошивка ЭБУ является достаточно сложной операцией без наличия опыта, программного обеспечения и технического оборудования. Программированием блока управления занимаются квалифицированные специалисты. Программный чип-тюнинг позволяет повысить мощность дизеля в среднем на 15- 25% без серьезных переделок, которые подразумевает глубокое форсирование дизеля путем замены узлов и деталей ДВС.

Преимущества чиповки дизельного двигателя

  • процесс прошивки дизельного ЭБУ является обратимым;
  • цена качественного чип-тюнинга дизеля вполне приемлема;
  • прошивка ЭБУ не занимает много времени и может корректироваться; 
  • чип-тюнинг дизеля исключает доработку впускного и выпускного коллектора;
  • возможность гибко изменять параметры ЭБУ для подгонки программы при тюнинге;
  • прошитый дизельный двигатель уверенно «тянет» без ощутимых мощностных потерь;
  • вождение автомобиля в процессе ежедневной эксплуатации становится более комфортным; 
  • чиповка дизеля способна повысить порог максимальной скорости и моментной характеристики;
  • чип-тюнинг означает отсутствие заметных вмешательств, что немаловажно для авто на гарантии;

Действительно, на чипованном дизеле легче ускоряться и обгонять. Если автомобиль загружен, включена климатическая установка и дополнительное оборудование, тогда прошивка ЭБУ сделает отбор мощности у ДВС менее ощутимым при разгоне. Чип-тюнинг позволяет подстроить работу мотора на разных режимах с учетом тех или иных предпочтений водителя, а также можно в любой момент вернуть заводские настройки. Прошивать дизельный или бензиновый мотор обязательно нужно в том случае, если был реализован поверхностный или глубокий «железный» тюнинг дизеля на уровне механики.

Недостатки  чиповки дизельного мотора

  • увеличение расхода топлива;
  • необходимость чаще менять масло и фильтры;
  • заметное снижение ресурса чипованного дизеля;
  • преждевременный выход из строя элементов топливной аппаратуры;
  • возможность отказа дилера от ремонта ДВС и других узлов по гарантии;
  • повышенная требовательность чипованного дизеля к качеству солярки;
Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя

Среди сторонников чиповки дизеля бытует мнение, что раз у производителя имеется дизельный мотор с одинаковым объемом, но с разной мощностью, такой агрегат можно тюнинговать без риска. Примером может послужить дизельный  агрегат 1.9 TDI от Volkswagen. Данный мотор имеет форсировку от 90 до 150 л.с. Внешне и конструктивно эти моторы похожи. Многие полагают, что маломощный 90-сильный агрегат искусственно дефорсирован ради экологии и потенциально способен выдать 150 «лошадок».

Это не так, ведь завод учитывает подъем мощности и ставит другую турбину, интеркулер, форсунки. Имеются отличия в «железе», так как материал коленвалов и сам чугун блока цилиндров двигателя не одинаков. Моторы  с мощностью всего 115 сил уже имеют более высокий по качеству сор­т чугуна сравнительно с агрегатом в 90 л.с. Логично, что блок мотора с показателем 150 л.с. будет еще прочнее, хотя все блоки визуально абсолютно идентичны.

Прибавка мощности при чип-тюнинге турбодизеля или турбобензина сводится к тому, чтобы подать в цилиндры ДВС больше воздуха и топлива.  За подачу воздуха отвечает турбина (турбокомпрессор), от которой потребуется увеличение давления. Давление увеличится только за счет большей частоты вращения турбины. Серийный TDI имеет давление наддува 1,05 бар, а вращение имеет частоту около 200 000 об/мин. Если после чип-тюнинга потребуется давление на отметке 1,25 бар, тогда вращение крыльчатки должно быть около 280 000 об/мин.

В таком режиме турбина продержится не долго, так как превышение заданной частоты вращения заставляет лопасти крыльчатки раскрываться под воздействием центробежной силы. Указанные лопасти задевают корпус, который расположен от них всего в десятых долях миллиметра, и полностью разрушаются.

Следующей проблемой программного чип-тюнинга дизеля становится пропускная способность штатных форсунок. Увеличение количества воздуха закономерно потребует  прокачки большего количества солярки. Тюнеры ЭБУ дизельных и бензиновых ДВС увеличивают продолжительность момента топливного впрыска.

Результатом становится то, что горящий факел из форсунки попадает не в камеру сгорания, а на идущий вниз поршень. Наблюдается заметный перегрев поршней, края или другие части поршня плавятся. Лишнее топливо не догорает в камере сгорания и проникает в сажевый фильтр. Фильтр, переполненный избыточным топливом и сажей, попросту плавится в условиях работы при температуре более 1000 градусов.

Такое оплавление сажевого фильтра происходит в момент резкого сброса газа после езды на максимальных оборотах. В фильтре оказывается много кислорода, а температура растет непредсказуемо. Если говорить о бензиновых ДВС, тогда подобным образом быстро выходит из строя катализатор.

Закономерным результатом чип-тюнинга и возросшей мощности дизельного мотора становится увеличение нагрузок на трансмиссию. Наиболее уязвимым элементом является двухмассовый маховик. Дело в том, что указанный маховик точно подстроен с учетом штатно допустимого порога крутящего момента. Прирост тяговой силы заставляет пружины-демпферы выжиматься до предела, а  худшим результатом становится полное разрушение маховика после непродолжительной эксплуатации автомобиля. Не менее  пагубно влияет избыточная мощность на механизмы сцепления и саму КПП.

Подведем итоги

Дать однозначный ответ на вопрос, стоит ли прошивать дизельный мотор гражданского авто и после рассчитывать на долговечную эксплуатацию, не смогут даже опытные тюнеры. У многих владельцев дизельный двигатель нормально работает после чиповки. Эксперты объясняют это достаточно просто: такие автомобилисты не задействуют прибавку мощности после чип-тюнинга  даже наполовину. 

Не меньшее число «дизелистов», которые увеличили мощность дизеля посредством чиповки ЭБУ и  далее эксплуатировали авто на предельных режимах, испытали на собственном опыте описанные выше и другие негативные последствия чип-тюнинга дизельного двигателя. В любом случае, решение делать или не делать чип-тюнинг дизельного двигателя будет зависеть только от вас!

Читайте также

плюсы, минусы, цены и контакты сервисов

Чип-тюнинг двигателя — это замена программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Если говорить проще — установка тюнинг-прошивки вместо стокового ПО ЭБУ.

Аналог — обновление прошивки на смартфонах. В случае автомобиля задача сводится к улучшению динамики, прибавке мощности или отключению устройств.

Плюсы

  • Увеличение мощности и крутящего момента без доработок по железу.
    Замер мощности на Kia Rio 1.6:


    Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность

  • Улучшение динамики авто;
  • Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки;
  • Уменьшение провала в разгоне;
  • Повышение чувствительности педали газа — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы ДВС на холостых оборотах, устранение вибрации;
  • Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером;
  • Оптимизация температурного режима работы мотора;
  • Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие «экологические» устройства и системы.

Для каждой модели и владельца задачи и плюсы будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — просто отключить вышедший из строя катализатор.

Минусы

  • Повышение требований к качеству топлива;
  • Увеличение экологической нагрузки при переходе на низкие нормы токсичности;
  • Если делать работы у непрофессионалов, можно получить отрицательный результат, а в худшем случае «положить» ЭБУ.

Результаты по типу двигателя

Дизельные двигатели

Дизельные ДВС, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. Результаты:

  • Мощность увеличивается до 27%;
  • Крутящий момент вырастает до 32%.

График замера дизельного Mitsubishi L200 2.5:

  • Красная линия — сток, синяя линия — прошивка АДАКТ;
  • График вверху — крутящий момент, график по центру — мощность;
  • Прирост крутящего момента — 23,4%;
  • Прирост мощности — 32,6%.

Посмотреть отзывы

Бензиновые двигатели

Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим. Показатели прироста мощности и крутящего момента на гражданских прошивках:

  • Для атмосферника — 5–10%;
  • Для турбированного бензинового двигателя до 20%.

График замера после прошивки бензиновой Toyota Camry 2.4:

  • Синяя линия — сток;
  • Зеленая линия — прошивка АДАКТ.

Видео о чип-тюнинге Kia Ceed:

Посмотреть отзывы

Последствия для двигателя

Часть водителей думает, что тюнинг-прошивка двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

Причины, почему автопроизводители занижают мощность:

  1. Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
    Для производителя дешевле ограничивать ТТХ транспортного средства на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
    Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ПО ЭБУ.
  2. Экологические требования.
    Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками ПО ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.

Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.

Когда возможны проблемы

  • Установлена некачественная или устаревшая прошивка. Калибровка произведена неверно, и это может плохо отразиться на ресурсе двигателя. Поэтому доверять авто нужно только профессионалам, которые предлагают тест-драйв или другие гарантии;
  • До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно для этого мастера сначала проводят полную диагностику, устраняя неисправности;
  • Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.

Как делают чип-тюнинг

1

Калибровщик оптимизирует в заводской прошивке нужные параметры: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т. д.

2

Специалист сервиса проводит диагностику автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии проблем и неисправностей.

3

Специалист заливает тюнинг-решение в ЭБУ. На некоторых авто требуется вскрытие блока, на других через OBD2. В первом случае требуется больше времени.

Что будет с гарантией

В большинстве случаев с гарантией ничего не произойдет:

  • При плановом ТО никто в мозгах автомобиля копаться не будет;
  • Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» он не может отказать в обслуживании. Чаще же случается вариант, когда тюнинг-прошивку обновляют свежим ПО от производителя;
  • Многие официальные дилеры сами предлагают прошивку.

Если все-таки опасаетесь потери гарантии, можно заливать стоковую прошивку перед поездкой к дилеру, а после снова менять на тюнинг.

Можно ли сделать самостоятельно

Многие хотят сделать чип-тюнинг своими руками. Автовладельцы считают самостоятельную прошивку простым делом. «Мастер справился за полчаса, значит и сам смогу». Желание сэкономить и сделать самому свойственно для владельцев авто, которые не вскрывают при прошивке. В сложных случаях количество энтузиастов резко снижается.

Что нужно для самостоятельной работы

  1. Профессиональная и проверенная прошивка. Гарантию актуальности и работоспособности версий на торрентах никто не даст.
  2. Ноутбук.
  3. Специальное программное обеспечение.
  4. Программатор.
  5. Адаптеры.
  6. Опыт.

Оборудование можно купить. Однако экономия сомнительна. Можно попросить у друзей или знакомых. Но даже при наличии всех компонентов, может не хватить опыта, который профессионалы нарабатывают годами. Возрастает риск завалить блок. Случаев на практике много.

Делать ли чип-тюнинг самостоятельно, решать вам. Мы не рекомендуем заниматься этим, если не уверены на 100% в своих знаниях и навыках. Отсутствие опыта приведет к печальным последствиям. Экономия не стоит потенциальных рисков и потраченного времени. Обратитесь к профессионалам — партнерам АДАКТ в своем городе.

Мифы

  1. Рас��од топлива после чип-тюнинга значительно увеличивается.
    ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя, при этом никак не влияя на расход. Да, некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?
  2. Чип-тюнинг ничего не меняет.
    Почитайте отзывы клиентов и посмотрите графики замеров. Либо приезжайте к нашим партнерам и ощутите разницу лично. Если вдруг совсем не понравится — вернем деньги и восстановим оригинальную программу.

О других заблуждениях и суевериях смотрите в нашем ролике:

Рекомендуем посмотреть

Чип тюнинг – увеличение мощности двигателя от Morendi.

Чип тюнинг двигателя.

Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?

Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.

Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.

Чип Тюнинг бензиновых двигателей

Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.

Чип Тюнинг дизельных двигателей

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП. Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

  • При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
  • Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
  • Легче движение полностью загруженной машины.
  • После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
  • Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.

Чип-тюнинг дизель двигателя Краснодар – безопасный и недорогой чип тюнинг

Как это достигается?

При производстве автомобиля перед разработчиками ПО встает задача не из простых:

  • с каждым годом ужесточаются нормы токсичности «Евро-4» , «Евро-5» в которые надо уложиться и где-то «задушить» двигатель
  • необходимо сделать универсальный автомобиль для того, чтобы он нормально работал в максимально широком диапазоне качества топлива и температурного режима всех стран
  • найти компромисс между надежностью, огромным ресурсом двигателя, дешевым топливом и минимальным его расходом

Так почему же Вы должны быть ограничены общей планкой? Раскройте полностью потенциал Вашего двигателя с помощью чип-тюнинга!

Что дает чип-тюнинг и снижается ли ресурс двигателя?

В современных автомобилях идущих на Россию производители сознательно занижают мощность двигателя, чтобы не попадать под автомобильный налог, тем самым увеличивая свои продажи.

Или искусственно расширяют модельный ряд: один из ярких примеров – BMW X5 F15 модификация 2.5d 218л.с. и 3.0d 249л.с. один и тот же двигатель, который после чип-тюнинга выдает 320л.с.

Лишняя мощность нужна не просто для удовольствия – она позволит уменьшить время разгона, уверенней идти на обгон (пассивная безопасность), а самое важное — почувствовать себя уверенней за рулем Вашей машины.

Современные автомобили имеют большой запас прочности, который не используется и на 80%. Чип-тюнинг авто снижает ресурс всего на 1-3%, что не позволяет говорить о влиянии на долговечность машины.

Снимается ли гарантия при чиптюнинге двигателя?

Дилерское обслуживание не предполагает проверку на изменение программы управления двигателем (чип-тюнинг, прошивка, чиповка, перепрограммирование ЭБУ). Обслуживание машины не изменится.

Профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя

  • Простой и наглядный каталог чип-тюнинга — от премиум-сегмента BMW, Audi, VolksWagen, Mercedes до бюджетных моделей Skoda, Hyundai, Mitsubishi, Kia. Уточняйте цены и возможность проведения чип-тюнинга для Вашего автомобиля через OnLine запрос из каталога.
  •  Мы используем качественные и проверенные немецкие тюнинг-программы, а так же предлагаем адаптированные варианты под российский рынок.
  •  У нас есть фирменное диагностическое оборудование на все марки!

Остерегайтесь дешевого и неквалифицированного чип-тюнинга дизеля который так широко распространен у нас в Краснодаре, он может навредить Вашему автомобилю или как минимум дать Вам только часть того эффекта, что дает фирменная немецкая программа.

Важен не факт перезаписи блока управления, а что именно туда запишут. А зачастую туда записывают прошивки, которые производятся здесь же! в Краснодаре, а мы используем программы немецкой фирмы fasttuning имеющей 16 представительств по всему миру.

 

Вы получаете не только проверенный результат, как в тюнинг-ателье в Германии. Адаптированные чип тюнинг программы предоставляют больше плюсов по сравнению с чиптюнинг-программами других компаний. При той же максимальной мощности автомобили ощущаются как более тяговитые и динамичные при работе в среднем диапазоне педали газа, а при спокойной или трассовой езде дают большую экономию топлива.

  • Индивидуальная настройка чип-тюнинга.
  • Не достигнем результата за 10 дней – вернем деньги!

Чип-тюнинг в городе Краснодар проводится при желании и согласии заказчика с порядком и стоимостью проведения работ. Автомобиль должен быть в исправном состоянии, желательно не ранее 2000 года выпуска и с пробегом не более 250 тыс. км.

  • Уточняется возможность проведения чип-тюнинга на данном автомобиле в настоящее время.
  • Оговариваются параметры создаваемой прошивки, рабочий процесс.
  • После сдачи автомобиля в работу, процесс занимает несколько часов. Для некоторых автомобилей возможно оказание услуг в 2 этапа (чтение и запись прошивки). Иногда особенности автомобиля могут потребовать дополнительного времени для завершения работ.
  • При заказе тюнинг-боксов или проведении работ в несколько этапов с возвратом автомобиля хозяину, берется предоплата 50%.
  • После чип-тюнига дизельного двигателя автомобиля, пройдя тесты на диагностическом оборудовании, возвращается владельцу при внесении остаточной суммы оплаты.
  • Если в работе тюнинг-варианта будут выявлены какие-либо недочеты или потребуется индивидуальная настройка, то все это может быть скорректировано в удобное для клиента время.
  • Если в течение 10 дней результат не будет достигнут, Вы сможете вернуть стандартную прошивку и всю сумму оплаты услуг.
  • Если клиент отказывается от поправок тюнинг-варианта для достижения оптимального результата с учетом особенностей данного автомобиля и в течение 10 дней выбирает стандарт, то ему возвращается не более 70% от суммы оплаты услуг.
  • При выявлении дефектов в работе прошивки, все недостатки могут быть скорректированы в любое время после оказания услуг.

Заказывая чип-тюнинг дизеля, Вы получаете тот же результат, как и клиенты, например, в Германии. Кроме того, будет сделана адаптация прошивки под российский рынок, а так же внесены дополнительные акценты на среднюю нагрузку и обороты – это сделает машину более эластичной по сравнению с установкой европейских вариантов.

Если интересуют цены на чип-тюнинг в Краснодаре, откройте наш подробный каталог или Звоните 8-918-44-88-997

Особенности чип тюнинга дизельного двигателя | Общество (июль 2020)

Владельцы дизельных ДВС все чаще желают заказать тюнинг силового агрегата с целью увеличения его мощности и эффективности управления транспортным средством в целом. Профессиональный чип тюнинг дизеля возможно реализовать в двух направлениях. Первый – «железный» метод, который подразумевает внесение изменений в саму конструкцию агрегата. Более разумным решением становится программный чип тюнинг, благодаря которому специалист попросту устанавливает дополнительный блок управления и корректирует штатные настройки ЭБУ.

Для чего нужен тюнинг дизеля?

Современные дизельные моторы выпускаются в эксплуатацию с учетом определенных экологических требований. Чёткое соблюдение стандартов не позволяет программировать ЭБУ таким образом, чтобы готовый мотор работал на полную мощность. Данную особенность автомобилист может ощутить в процессе затяжного обгона, при котором наблюдается резкое падение тяги после осуществления определенных оборотов. Владелец авто средства вынужден включать повышенную передачу, так как ЭБУ попросту не запрограммирован на увеличенную подачу топлива при таких условиях езды.

Чиповка дизельного мотора позволяет повысить динамические характеристики авто. Если владелец задумал заказать чип тюнинг для дизельных агрегатов с внушительными показателями крутящего момента, то результаты манипуляций способны в разы модернизировать поведение и динамику транспортного средства.
Основные достоинства чиповки дизельного двигателя:

  • процедура прошивки дизельного ЭБУ является обратимой в случае получения неудовлетворительных результатов;
  • разумная себестоимость подобных работ на рынке;
  • минимальное количество требуемого времени и оперативная корректировка;
  • возможность для гибкого изменения параметров при помощи специальных программ;
  • повышение комфорта в процессе управления авто, возможность совершения продуманных манёвров.

Стоит обращаться за подобного рода услугами к проверенным специалистам, которые знают основные особенности работы того или иного агрегата. На услуги действуют официальные гарантии, однако подобной деятельностью занимается далеко не каждый сервис.

Чип тюнинг двигателя тойота дизель

Toyota – комфортная и скоростная машина. Но при поездке по трассе или во время обгона у водителя нередко появляется ощущение, что она работает «не в полную силу»: могла бы чуть стремительнее разгоняться, быстрее ехать. И это действительно так. Заводские настройки двигателя сдерживают возможности автомобиля, но их можно изменить с помощью чип-тюнинга. После нашего вмешательства Toyota сможет использовать все заложенные в ней лошадиные силы, станет быстрее и получит более мягкий ход.

Мы не ставим дополнительные блоки, а делаем перенастройку программного обеспечения. Перепрошивка ЭБУ абсолютно безопасна: мы контролируем все параметры и не устанавливаем ничего лишнего. Чип-тюнинг двигателей Тойота позволит вам использовать весь потенциал, заложенный производителем, без вреда для мотора.

Изменения программных настроек мы подбираем индивидуально для каждого автомобиля. В результате сделанный нами чип-тюнинг двигателя Тойота подарит вам ряд преимуществ.

В первую очередь, это повышение мощности. В зависимости от характеристик мотора, прирост мощности составит от 25 до 40%. Вторым плюсом станет экономия топлива. Тюнинг двигателей Тойота не только улучшает ходовые качества, но и немного снижает расход горючего.

Также вы получите уверенный обгон и быстрый старт. Тюнинг двигателя Toyota сгладит «турбо-ямы», и педаль газа станет более четко реагировать на нажатие. Машина стартует с места без задержек, и у вас всегда есть запас при обгонах.

Улучшится и работа коробки передач. После нашего вмешательства вы почувствуете, как плавно работает АКПП, как мягко, без усилия переключаются передачи.

Чипование мотора не только безопасно для машины, но и незаметно для автодилеров. Вы сможете улучшить ходовые характеристики авто, даже если только забрали свою Тойоту из салона и она находится на гарантии. Наше вмешательство не повлияет на гарантийное обслуживание.

Чип-тюнинг Toyota от профессионалов

От вида топлива зависит характер ограничительных настроек. Подбирая программное обеспечение, мы в первую очередь учитываем топливные характеристики. Чип-тюнинг Тойота дизель поможет нам увеличить порцию топливной смеси, поступающей в камеру сгорания. 

Эти ограничения часто делают из-за того, чтобы токсичность выхлопа соответствовала европейским стандартам. В России требования к экологической безопасности более мягкие, и чип-тюнинг дизелей Toyota лишь незначительно повышает содержание вредных веществ в выхлопных газах. У вас не возникнет проблем с прохождением техосмотра. А в результате чип-тюнинг дизеля Тойота подарит вам много преимуществ. Вы получите быстрый уверенный разгон и более чуткую педаль газа. Сделанные нами изменения позволят почти мгновенно стартовать с места, быстрее набрать нужную скорость для обгона.

Изменение характеристик топлива с помощью чипования для бензиновых двигателей проводится посредством другого программного обеспечения. С его помощью мы обеспечим обогащение воздушно-топливной смеси, поступающей в камеру внутреннего сгорания. Такой тюнинг авто значительно повысит КПД двигателя.

Наши салоны есть в Москве и других городах России. Если вам нужно сделать чип-тюнинг Тойота в Екатеринбурге, то вы также можете обратиться в нашу компанию. У нас есть представительство в этом городе. А еще мы производим чип-тюнинг Тойота в СПб. Жители Северной столицы могут с нашей помощью безопасно улучшить возможности двигателя своей машины.

Помимо чип-тюнинга, мы занимаемся и другими видами дооснащения. Если вам нужна камера заднего вида или система кругового обзора, мы поможем установить и настроить оборудование. А для защиты кузова от внешних мелких повреждений мы порекомендуем оклейку полиуретановой пленкой. У нас также можно заказать полный детейлинг авто. 

Чип тюнинг дизельного двигателя, отключение сажевого (DPF) фильтра

Обращаясь к теме электронного тюнинга или чип тюнинга дизелей, хотелось бы ответить на три основных и часто задаваемых вопроса:
  1. Откуда берется возможность для чип тюнинга?
  2. Каков реальный прирост характеристик?
  3. Как это может повлиять на ресурс двигателя и агрегатов?

В современном мире электроники дизельный двигатель не остался в стороне. Все рабочие процессы двигателя управляются и контролируются ЭБУ (электронным блоком управления), в основе которого лежит мощный микропроцессор. Рассмотрим двигатель как совокупность нескольких систем, что бы увидеть роль и присутствие электроники в них, а точнее сказать – электронного управления.
  • Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения.
  • Система подачи и впрыска топлива.
  • Система подачи воздуха и выпуска отработавших газов.
  • Система контроля рабочих параметров.
  • Электронный блок управления.

Кривошипно-шатунный механизм устройство довольно стабильное и постоянное, хотя все его детали находятся в непрерывном движении, но относительно друг друга все они находятся в строго определенном положении и месте в определённый момент времени. Другое дело механизм ГРМ или газораспределения. Известно, что изменением фаз открытия или закрытия клапанов можно добиться немалого изменения крутящего момента и мощности двигателя. Изменение фаз осуществляется гидромеханическим путем с помощью специальных муфт, которые установлены в шестернях (шкивах) привода распредвалов, например. А сами гидромуфты управляются через электроуправляемые клапаны. Пионером, применившим подобную систему, является компания HONDA. Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC) электронная система изменения фаз и высоты подъема клапанов. Крупные автопроизводители ведут собственные работы над такими системами. VVTi –Toyota;VANOS – BMW;VVT -Volkswagen;CVVT – Hyundai, Kia;VCP от Renault. Применение подобных систем обеспечивает до 20% увеличения крутящего момента на низких оборотах и соответствующее увеличение мощности на повышенных оборотах, а также мягкую и ровную работу на холостом ходу, снижение выбросов в атмосферу. Всеми расчетами занимается процессор ЭБУ.

Система подачи и впрыска топлива на современном моторе с Common Rail полностью электронноуправляемая. Подкачивающий насос находится в топливном баке и представляет из себя центробежный насос с электроприводом, ТНВД, в основном, приводится в действие механическим способом от распредвала двигателя, но регулировка давления в топливной магистрали осуществляется электронным способом по сигналам датчиков давления. Форсунки представляют собой электромагнитный или пьезоэлектрический клапан полностью управляемый ЭБУ.

Система подачи воздуха, как и все перечисленные системы, контролируется блоком управления. Главный элемент – дроссельный узел полностью электронный. На современном автомобиле мы не найдем «троса газа», дроссель открывается на такой угол, который рассчитал микропроцессор. Поэтому на современном автомобиле водитель «притопив педаль газа» на 50% надеется на соответствующее ускорение, а процессор все сделает по-своему, с учетом многих факторов, в том числе и с учетом возможного превышения экологических норм, поэтому откроет дроссель, например, на 38%. Часто в таких случаях мы получаем не динамичное ускорение, а некую «задумчивость» или даже «провал» при разгоне. То же самое часто ощущается на затяжных обгонах, автомобиль в начале обгона уходит с определённым ускорением, а далее появляется ощущение, что «что-то держит», «не хватает мощности». Конечно, это связано с программой управления двигателем. Процессор «понимает», что работая в таком режиме возможно превышение экологических норм, поэтому несколько снижает количество топлива, уменьшает угол открытия дросселя, мы ощущаем небольшую потерю мощности. Ситуацию усугубляет катализатор (каталитический конвертор) который не справляется со своей функцией и через него в атмосферу начинают попадать вредные вещества, автомобили класса Евро III и выше имеют функцию контроля за состоянием каталитического конвертора и соответствующую корректировку топливоподачи. Проще говоря, при одинаковом потенциале двигателя, но при разном состоянии катализаторов динамика автомобилей может отличаться. Состояние же катализатора и сажевого фильтра напрямую зависит от качества топлива и присутствующих в нем компонентов (например, серы).

Система контроля рабочих параметров включает в себя соответствующие датчики и механизмы, например: датчики давления масла, уровень охлаждающей жидкости, наличие воды в топливе, вентиляторы охлаждения и тп.

ЭБУ осуществляет постоянный контроль и обработку информации с датчиков, управление исполнительными механизмами. Но в основе всего этого лежит программа управления (прошивка). От того насколько корректна эта программа, или под какие условия эксплуатации она разрабатывалась, что задается главной целью достижения программы, зависит и поведение автомобиля на дороге в целом.

Существуют разные рынки сбыта со своими квотами, налоговыми сборами и тд., где одинаковые автомобили могут иметь разные мощностные характеристики – от мощности напрямую зависит налог, таможенные сборы или квоты продаж.

Климатические условия так же довольно различны, и автомобиль, предназначенный для эксплуатации в теплых южных странах, может огорчить владельца в средней полосе не уверенным запуском при низких температурах.

Качество топлива, так же можно отнести к «особым условиям» эксплуатации, ведь официального понятия «плохой бензин» не существует. Существует такая законная вещь как «сертификат соответствия», поэтому, заправляя автомобиль на любой заправке и в случае появления каких-то неполадок в работе мотора, автовладелец вправе обратиться в дилерскую мастерскую для ремонта. А если автомобиль на гарантии, то стоимость этого ремонта берет на себя дилер. К сожалению на просторах нашей необъятной страны таких гарантийных обращений великое множество, а это серьезные затраты для автопроизводителя как в виде ремонтов непосредственно, так и в виде снижения уровня продаж из-за частых возвратов по гарантии. Часть этой проблемы можно решить изменив программу управления на менее резвую, менее мощную, «усредненную» под все виды топлива. Что, конечно же, скажется на характеристиках мотора не в лучшую сторону, но на уровень продаж новых автомобилей это не влияет. В результате мы получаем новый- тупой автомобиль(((.

Как доказательство вышесказанному существует тот факт, что часто абсолютно одинаковые автомобили для Европы идут с одними мощностными характеристиками, а для России с характеристиками гораздо скромнее (причем, цена на автомобили не всегда в «нашу пользу»).

Безопасен ли чип-тюнинг дизеля во время моей поездки? | by Brno Richter

Дизельный чип-тюнинг может значительно повысить мощность вашей поездки. Но у вас всегда в сердце этот вопрос: Действительно ли это безопасно? Быстрый ответ: Да, это безопасно – единственное, что вам нужно запомнить некоторые моменты, прежде чем настраивать характеристики в микросхеме дизельного двигателя вашей езды.

Прежде всего, чип не должен приводить к появлению большого количества черного дыма из выхлопной трубы вашего мотоцикла.По сравнению с настройкой микросхемы бензинового двигателя настройка микросхемы дизельного двигателя намного проще и проще. Но вы должны помнить, что дизельный двигатель не является неразрушимым.

Если у вас дизельный двигатель, не стоит задумываться о детонации. Вместо этого вы должны начать думать о температуре выхлопных газов. Дело в том, что если температура выхлопных газов станет заоблачной, вы, скорее всего, повредите клапаны, головку блока цилиндров и даже турбонагнетатель.

Но почему это вообще происходит?

Видите ли, проблема с дизельным двигателем в том, что добавление большего количества топлива никогда не приведет к понижению температуры выхлопных газов – однако это происходит с бензиновыми двигателями.(Да, всякий раз, когда температура выхлопных газов в двигателе достигает совершенно нового максимума, добавление бензина обычно помогает снизить эту температуру. )

Именно поэтому, настраивая микросхему дизельного двигателя, вы не захотите делать это в способ, который производит чрезмерный черный дым. Вы по-прежнему можете увеличить мощность дизельного двигателя вашего мотоцикла, не позволяя ему выделять много черного дыма.

Однако, если вы едете на своем дизельном автомобиле по треку, то допустить, чтобы он на короткое время производил массивные клубы дыма.Но постоянное образование черного дыма должно сказываться на сроке службы двигателя.

Что хуже? Чрезмерное количество черного дыма может легко засорить или повредить сажевый фильтр или сажевый фильтр вашего автомобиля. По этой причине наиболее опытные автонастройки изменяют код DPF из прошивки автомобиля. Эти модификации могут легко компенсировать эффект дополнительной сажи за счет повышения эффективности сажевого фильтра.

Простая концепция DPF заключается в том, что он очищается при очень высоких температурах.Итак, если вы думаете, что вождение автомобиля по городу полезно для сажевого фильтра, то вы серьезно упускаете из виду суть. Вместо этого движение по кругу не особенно хорошо для сажевого фильтра вашего автомобиля, потому что в этом случае они не смогут увидеть значительный поток выхлопных газов и сильное выделение тепла.

Есть ли способ уменьшить образование черного дыма?

Если коробка настройки дизельного двигателя вашего автомобиля легко регулируется, вы, вероятно, уменьшите образование черного дыма, снизив уровень впрыскиваемого топлива.Это одно из самых простых и дешевых решений.

Тем не менее, есть еще один способ улучшить воздухопроницаемость вашего двигателя, чтобы у него было больше воздуха для сжигания топлива. Поступая так, вы можете улучшить поток выхлопных газов. Как? Ну, потому что это приведет к повышению производительности двигателя на следующем уровне.

И на тот случай, если каталитический нейтрализатор вашего автомобиля установлен очень близко к двигателю, его перемещение подальше поможет увеличить диаметр трубы; та же труба идет от турбонагнетателя и дает большой выигрыш в топливной и энергетической эффективности. После этого, чтобы уменьшить образование черного дыма в дизельном двигателе, вы должны стремиться улучшить качество системы впуска вашего автомобиля.

В конце

Независимо от того, идет ли речь о тюнинге Audi или тюнинге любого другого автомобиля, важно привлечь эксперта – эксперта, который сможет настроить ваш дизельный сажевый фильтр и значительно повысить производительность вашего автомобиля.

Чип-тюнинг дизеля – это безопасно? Что вам следует искать?

Чип-тюнинг дизельного двигателя может дать вашему автомобилю значительный прирост мощности, но как узнать, безопасно ли это? Короткий ответ заключается в том, что настройка микросхемы дизельного двигателя, как правило, очень безопасна , но с одной оговоркой.

Микросхема не должна приводить к выходу большого количества черного дыма из вашей выхлопной трубы. Настройка микросхемы дизельного двигателя – довольно простой процесс, особенно по сравнению с настройкой микросхемы бензина, но это не означает, что дизельные двигатели неразрушимы.

Хотя вам не нужно беспокоиться о детонации дизельного двигателя, вам все же нужно беспокоиться о температуре выхлопных газов. Если температура выхлопных газов станет слишком высокой, вы можете повредить головку блока цилиндров, клапаны и, возможно, даже турбину.

В отличие от бензинового двигателя, где добавление большего количества топлива снижает температуру выхлопных газов, добавление излишка дизельного топлива имеет противоположный эффект, и именно поэтому вы не хотите использовать чип, который вызывает избыточный черный дым.

Вы можете увеличить мощность своего дизельного двигателя, не прибегая к тоннам черного дыма.

Если вы едете на своей машине на трассу, избыток черного дыма может быть нормальным в течение коротких периодов времени, но постоянные и повторяющиеся явления черного дыма и избыточное тепло, которое сопровождает его, должны сказываться на сроке службы двигателя.

Избыточный черный дым также может повредить / засорить ваш DPF, но хорошая тепловая защита для поддержания высокой температуры DPF может в большей степени компенсировать эффект дополнительной сажи, делая DPF более эффективным. DPF (дизельные сажевые фильтры) любят работать при высоких температурах, например, езда по городу не подходит для DPF, им нравится видеть хороший поток выхлопных газов и хорошее тепло, чтобы они могли эффективно очищать себя.

Diesel Chip Tuning – Что я могу сделать, чтобы уменьшить количество черного дыма?

Если ваш дизельный тюнинг-бокс регулируется, вы можете уменьшить количество впрыскиваемого топлива.Это было бы самым дешевым и простым делом.

Однако вы также можете улучшить дыхание вашего двигателя, чтобы больше воздуха было доступно для сжигания с топливом. Вероятно, самое большое улучшение характеристик двигателя на турбодизеле связано с улучшением потока выхлопных газов. Если ваш каталитический нейтрализатор установлен близко к двигателю, его удаление очень поможет, а увеличение диаметра трубы, ведущей от турбонагнетателя, также даст большой выигрыш в мощности и топливной эффективности.Послепродажный рынок выпускает все больше и больше деталей выхлопной системы для дизельных двигателей, но их количество намного меньше количества деталей, доступных для бензиновых двигателей. Какая жалость.

Как правило, увеличение диаметра выхлопной системы приносит большие дивиденды, как и в случае с бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

Следующим шагом будет улучшение системы впуска.

Простая установка более свободного воздушного фильтра может значительно изменить реакцию дроссельной заслонки, а также полную мощность.Я бы не рекомендовал использовать панельный фильтр, они, вероятно, не вытекут из нового бумажного фильтра, вместо этого я бы рекомендовал использовать конический фильтр. Нет причин бояться этих продуктов, они кардинально меняют внешний вид моторного отсека, но если для вас важна максимальная мощность, они необходимы, и то, что они также хорошо звучат, – это вишенка на вершине.

Чип-тюнинг дизеля

– Резюме

1. Тюнинг-боксы в целом безопасны

2. Избегайте продуктов, которые создают избыточный черный дым и которые нельзя регулировать

3. Вы можете получить большой прирост мощности на дизельных двигателях, установив выхлоп большего диаметра на задней части турбонагнетателя и установив больший воздушный фильтр.

Производительность ЭБУ Производители

Настройка микросхем с открытым исходным кодом

Эта страница последний раз была изменена 10 окт.2019 в 23:55

Продолжить чтение

Как это работает – ProDieselChip

Современные дизельные двигатели, используемые в сегодняшних автомобилях, намного более совершенные, чем в прошлом, они имеют множество датчиков, каждый из которых контролирует работу двигателя и передает данные в компьютер управления двигателем (ЭБУ) транспортного средства.Эти сигналы обрабатываются тысячи раз в секунду, чтобы гарантировать правильную работу автомобиля.

Автопроизводители делают наименьшее количество вариантов двигателей для разных географических регионов. Они используют ЭБУ автомобиля для управления выходной мощностью двигателя в целевом регионе, где факторы окружающей среды, такие как высота, климат, качество топлива и целевые показатели выбросов, играют большую роль в определении установленной номинальной мощности при создании вашего автомобиля.

В результате никогда не было так просто повысить производительность вашего дизельного двигателя без необходимости в дорогостоящем оборудовании или ЛЮБЫХ специальных знаниях.

Наш модуль настройки дизельного топлива перехватывает соединение между датчиком топливной системы и блоком управления двигателем, что позволяет нам контролировать подачу топлива во всех точках рабочего цикла. В результате мы можем разумно подавать больше топлива, когда это необходимо в диапазоне оборотов для достижения более высокой мощности и, в частности, выходного крутящего момента.

В Европе и других частях мира, где у нас хорошее качество топлива и относительно низкие температуры окружающей среды, мы можем воспользоваться естественным низким уровнем настройки дизельного двигателя.Активно управляя системой впрыска миллионы раз в секунду, блок настройки может вносить точные изменения в подачу топлива, чтобы соответствовать нагрузке двигателя и диапазону оборотов, это позволяет нам использовать большую часть недостаточно используемого объема цилиндров двигателя для выработки топлива. больший крутящий момент приводит к более плавному вождению.

Этот дополнительный крутящий момент также снижает полезный «диапазон мощности», что означает, что вы естественным образом переключите передачу раньше и дольше останетесь на более высокой передаче, прежде чем вам придется переключаться на более низкую (это относится и к автоматике).

Конечным результатом является значительно более экономичный автомобиль и более плавное вождение.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему техническому документу> ЗДЕСЬ <

Почему бы не посмотреть видео о том, что ведущий Ex-TopGear Квентин Уилсон (Quentin Wilson) говорит об использовании подключаемых модулей дизельной технологии чип-тюнинга:

Вопросы и ответы – ProDieselChip – Специалисты по настройке микросхем цифровых дизельных двигателей

Вы могли задаться вопросом, почему производитель может использовать один и тот же двигатель в разных моделях, но у них может быть разная выходная мощность.

Это не из-за механики двигателя, поскольку они обычно построены по одному стандарту, а из-за программного обеспечения, установленного в ECU, которое регулирует мощность двигателя.

Производители не используют дизельные чипы или модули настройки Common Rail из-за строгих правил выбросов, налоговых диапазонов, высоты (влияет на уровень кислорода), температуры, качества топлива и т. Д. Они создают наименьшее количество вариантов, которые подходят для всех мировых рынков. Тем самым они ставят под угрозу производительность и экономичность.

Большинство установок можно выполнить самостоятельно в течение 15-30 минут. Никаких специальных инструментов, пайки или резки проволоки не требуется. В лучшем случае вам может понадобиться отвертка, чтобы вывернуть все винты, удерживающие пластиковую крышку двигателя, но это все. Это идеальный проект своими руками!

Мы предлагаем подробное руководство по установке, которое проведет вас через весь процесс.

Нет. Наш блок настройки микросхем дизельного двигателя стоит за всеми функциями безопасности двигателя, которые остаются активными. Управление функциями безопасности двигателя ВСЕГДА осуществляется с помощью ЭБУ автомобиля.Фактически невозможно повредить ваш двигатель, если продукт установлен правильно.

Важно, чтобы при настройке производительности любого автомобиля двигатель и сцепление находились в хорошем состоянии и не страдали от возраста или небрежного обращения.

Автомобили с большим помолом или районы с очень плохим качеством топлива должны избегать чип-тюнинга. .

Мы подготовили технический обзорный документ, чтобы объяснить, как работает дизельный двигатель с общей топливной магистралью, и какой процесс настройки мы используем.Щелкните ЗДЕСЬ для просмотра.

Безусловно, вам не придется спрашивать себя: “Это работает?”

Да. Блок настройки микросхемы полностью регулируется с помощью 16 программ настройки. Мы также предварительно настраиваем все устройства перед отправкой, поэтому в большинстве случаев все готово.

Помимо управления подачей дизельного топлива, наш блок настройки микросхем обеспечивает больший крутящий момент через двигатель, особенно в диапазоне низких и средних частот. Это позволяет водителю быстрее переключаться на более высокую передачу и позволяет использовать более высокую передачу дольше.Прирост MPG достигается в результате этого контроля над топливной системой и эффектов большего крутящего момента.

Мы принимаем оплату через PayPal, это позволяет вам производить оплату с помощью любой основной кредитной / дебетовой карты без необходимости регистрировать учетную запись (также известную как «Оформление в качестве гостя») и позволяет нам быстро отправить ваш заказ, не дожидаясь подтверждения банковского перевода. .

Мы можем предложить экспресс-доставку (1-3 дня) для всех заказов из Великобритании или фиксированную отслеживаемую услугу для международных заказов (3-18 дней в зависимости от местоположения).Оба полностью отслеживаются и отправляются Королевской почтой, чтобы обеспечить вам быструю и безопасную доставку.

Конечно, у нас действует безоговорочная политика возврата в течение 14 дней – подробную информацию см. На странице «Положения и условия».

Наши устройства для настройки микросхем производятся в Англии на нашем местном сборочном заводе в Глостершире, который имеет полную аккредитацию ISO9001. Этот же завод регулярно производит оборудование для оборонной и аэрокосмической промышленности Великобритании, поэтому вы можете быть уверены в соблюдении стандартов качества.

Да, хотя блок настройки микросхемы дизельного двигателя полностью не обнаруживается после снятия, мы можем только порекомендовать вам проинформировать свою страховую компанию о модификации.

Установка какого-либо надстройки стороннего производителя может вызвать у дилера две-две брови, и хотя наше устройство может быть установлено и снято (полностью устраняя эффект и без ретроспективного отслеживания), мы бы сказали, что часто лучше проверить и спросить перед установкой .

Тюнинг-боксы для дизельных двигателей

| Бензиновые тюнинговые чипы

на базе DTE SYSTEMS GmbH с 2005 года

Добро пожаловать в DTUK Performance и благодарим вас за то, что вы выбрали нас в качестве предпочтительного тюнера для настройки двигателя. Мы специализируемся на тюнинге микросхем для широкого спектра автомобилей. Тюнинг-боксы DTUK для бензиновых, гибридных и дизельных автомобилей производятся на современном предприятии в Германии с использованием высококачественных компонентов и соединений от производителей оригинального оборудования (OEM), так что они точно соответствуют существующим соединениям двигателя в вашем автомобиле. Почти все приложения работают по принципу «включай и работай» с использованием наших подробных цветных руководств по установке, позволяющих даже неопытным домашним механикам установить систему и повысить производительность и экономичность на своей подъездной дорожке за считанные минуты.Просто включите питание, управляйте автомобилем и наслаждайтесь, зная, что гарантия на ваш автомобиль не нарушена. Установив наш тюнинг-бокс на ваш автомобиль, вы можете рассчитывать на увеличение мощности и крутящего момента до 40%, а иногда даже больше, в зависимости от области применения. Найдите свой автомобиль, чтобы увидеть более подробную информацию о ожидаемых цифрах. Посетите нашу страницу Rolling Road, чтобы увидеть реальные доказательства наших результатов, предоставленные клиентами. Вы также получите выгоду от двигателя, который теперь работает более плавно и эффективно. Повышение эффективности до 20% достижимо для большинства приложений.Практически исчезнут «плоские пятна» при разгоне. Для автомобилей, которые все еще страдают от «запаздывания» при начальном ускорении, вы также можете рассмотреть нашу систему PedalBox, которая улучшает реакцию дроссельной заслонки на транспортных средствах с электроприводом. Тюнинговые чипы DTUK для бензиновых и дизельных автомобилей (для техников среди вас) располагаются между ЭБУ автомобиля и двигателем, чтобы управлять системой топливных форсунок, турбонаддувом и т. Д. С помощью датчиков на общей топливораспределительной рампе или форсунках и ряда других датчиков в зависимости от области применения. Посетите страницу «Продукты» для получения дополнительной информации.Это означает, что, в отличие от других вариантов настройки, мы не вмешиваемся напрямую в ЭБУ и не нарушаем заводские пломбы, чтобы избежать аннулирования гарантии. Некоторые из самых популярных автомобилей, которые настраиваются клиентами, от таких производителей, как Audi, BMW, Mercedes, Ford, Seat, Skoda и Volvo, Volkswagen. Большинство наших систем может быть установлено обычным клиентом менее чем за полчаса, многие через 5-10 минут. Все они поставляются с полными инструкциями по подгонке цветов и первоклассной службой поддержки по телефону.Будьте очень осторожны со всеми, кто может «прошить» переназначение вашей машины в этот период времени, поскольку это, скорее всего, обычная карта, загруженная из Интернета и загруженная с их ноутбука. Все наши автомобильные тюнинговые коробки предлагают диапазон регулировки, недоступный при переназначении. Поскольку каждое транспортное средство построено с учетом производственных допусков, нет двух одинаковых. То же самое и с каждым водителем. Таким образом, требуется возможность регулировки, чтобы клиент мог адаптировать систему к своему автомобилю и стилю вождения. Производители разделяют многие двигатели, компоненты и технологии. Таким образом, большинство систем настройки DTUK можно переносить между различными автомобилями, часто требуя только изменения программного обеспечения (бесплатно для существующих клиентов) или смены ткацкого станка (взимается по торговой цене для существующих клиентов). В качестве альтернативы, если ничего нельзя сделать для переноса существующей системы в новое приложение, существующий клиент может приобрести подходящую систему по торговой цене. Коробки для тюнинга DTUK хорошо известны на интернет-форумах и популярных аукционах. Таким образом, они имеют хорошую стоимость при перепродаже, если вы решите продавать систему при смене транспортного средства, тогда как переназначенный или припаянный чип останется с транспортным средством, и ваши инвестиции будут потеряны. Немного о чем подумать перед покупкой.

  • Самый последний из лидирующих на рынке многоканальных бензиновых, гибридных и дизельных чипов, блок настройки, включая высокоскоростные процессоры, в комплекте с проверенным на динамометрическом стенде программным обеспечением, написанным и разработанным компанией DTUK®
  • Дополнительное управление смартфоном через Bluetooth с обновлением программного обеспечения «по воздуху»
  • Полностью регулируемая цифровая коробка настройки для бензиновых, гибридных и дизельных двигателей, обеспечивающая до 40% увеличения мощности и крутящего момента
  • Повышение экономии топлива до 20% (в зависимости от стиля вождения)
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки для более плавного вождения
  • Подходит как для механических, так и для автоматических трансмиссий, а также для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, включая новейшие стандарты Euro 6
  • Улучшенный крутящий момент на низких оборотах, идеально подходящий для буксировки
  • Обнаружение
  • об / мин в приложениях, использующих наши блоки CRD3 +, FSR + и MP-T
  • Произведено в Германии, с более чем 3000 оригинальными утвержденными приложениями TuV
  • Разработано специально для вашего автомобиля, фургона, дома на колесах, грузовика, лодки или трактора
  • До 5 лет * Гарантия на модуль для полного спокойствия.(* в соответствии с условиями)
  • Простая самостоятельная установка в среднем за 15 минут или установка по всей стране через нашу дилерскую сеть (свяжитесь с нами для получения подробной информации и стоимости)
  • Круглосуточная техническая поддержка в Великобритании по электронной почте
  • Доставка по Великобритании на следующий день через специальную доставку Royal Mail и быструю международную доставку через FedEx
  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Семейная британская компания с ограниченной ответственностью, основанная в 2005 году
  • тюнинг автомобилей

* в зависимости от стиля вождения Некоторые из наших боксов теперь доступны с дополнительным «Bluetooth App Control» – Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию

«» Ограничения применяются в связи с постоянными разработками, проводимыми производителями транспортных средств (23 ноября 2018 г.)

Как работает коробка для настройки микросхем?

Дизель в целом тюнинг намного проще.Больше топлива равно больше силы. #dieseltuning #chiptuning

Блоки настройки микросхем дизеля и тюнинг дизеля в целом создают больше мощности увеличение количества впрыскиваемого в двигатель топлива.

Однако, когда топливо впрыскивается в двигатель, это необходимо сделать правильно, чтобы избежать чрезмерного расхода топлива и продлить срок службы двигателя.


И это то, что устанавливает опытные тюнеры и профессиональный тюнинг-бокс. производители отдельно от толпы.

Вообще говоря, блоки настройки микросхемы дизельного двигателя снижают давление топлива, когда автомобиль находится на постоянная скорость и увеличение давления топлива при ускорении автомобиля. Этот дает лучшее из обоих миров, сниженный расход топлива и повышенную мощность.

Квалифицированные тюнеры и профессиональные производители блоков настройки микросхем будут знать и к , как увеличивать давление топлива, чтобы получить максимальное количество мощность, в то же время следя за тем, чтобы температура двигателя оставалась в пределах безопасного пределы.

Эти знания получены из опыта и тестирования. Чем больше диапазон продуктов, которые предлагает компания, тем больше ресурсов они должны иметь, чтобы иметь возможность протестировать свои программы на каждом движке.

Каким образом эти компании могут быть уверены, что их продукция не вызывает чрезмерной нагрузки на двигатель? носить?

Опять же, это связано с возможностью протестировать свою продукцию. Не только тестирование на мощность, но и мониторинг температуры EGT с помощью новой программы. Хотя больше топливо соответствует большей мощности дизельного двигателя, больше топлива также означает больше двигателя нагревать.

Правильная настройка должна обеспечивать правильный баланс между мощностью и двигателем. (EGT) температуры.

Проблемы с публикацией компаниями тюнинговых коробок показателей мощности

Человеческая природа означает, что люди всегда будут хотеть тюнинговую коробку с дизельным двигателем, которая дает больше всего власть. Это затрудняет выделение качественной продукции из общей массы. An опытный тюнер или производитель блока настройки микросхем могут знать, что они могут получить больше мощность двигателя, но они также знают, что для получения этой мощности EGT температура будет высокой и сократит срок службы двигателя / турбонагнетателя.

Чтобы обойти эту проблему, блоки настройки микросхем могут сделать свои продукты регулируемыми. С регулируемым настроечным ящиком производитель может снабдить ящики безопасным настроить, но это также дает покупателю возможность увеличить мощность самостоятельно если захотят.

Резюме

При настройке дизельного двигателя в двигатель попадает больше топлива.

Улучшение расхода топлива и в то же время увеличение мощности достигается за счет снижение давления топлива при движении автомобиля с постоянной скоростью и повышение давления топлива при ускорении автомобиля.

Дизельные тюнинговые коробки с максимальным заявленным увеличением мощности не обязательно являются Лучший. Должен быть баланс между мощностью и температурой двигателя. Больше силы отлично, но это означает более высокие температуры сгорания, если температуры слишком большое, срок службы компонентов двигателя может сократиться.

Регулируемые блоки настройки позволяют производителю блока настройки микросхем поставлять безопасные уровень мощности, но также позволяет клиентам увеличить уровень мощности (но Заказчик должен знать о недостатках увеличения мощности над стандартные настройки).

тюнинговая коробка для дизельного и бензинового двигателя

Гарантируем эксклюзивный ассортимент. 100% блоков настройки P-Tronic для дизельных и бензиновых двигателей поставляются с оригинальными разъемами , тогда как большинство наших конкурентов могут предложить их только примерно на 80% диапазона, установка оставшихся 20% требует обрезки проводов и перепаял, со всеми вытекающими рисками …

P-Tronic предлагает скидку на 15% для всех онлайн-покупок , а стоимость доставки бесплатна, .

Блок настройки производительности P-Tronic – агрегаты произведены в Бельгии, , в наших мастерских, людьми, увлеченными механикой. Электронные компоненты поставляются компанией Quality System, а разъемы и кабели – оригинальные и высшего качества .

Чип производительности P-Tronic – блоки известны своей надежностью, а – устойчивостью к воде, пыли и песку . Несколько команд, участвующих в ралли Париж-Дакар, регулярно доверяют нам и оснащают свои автомобили нашей продукцией.Некоторые бренды, которые являются конкурентами P-Tronic, используют простые компьютерные розетки для соединения между своими блоками настройки микросхем и двигателем. В этой системе есть все, кроме водонепроницаемости. Это может вызвать окисление внутри коробки и, что еще хуже, привести к короткому замыканию в электрике автомобиля.

В случае поломки блока микросхемы питания мы обязуемся отреагировать в течение 24 часов после вашего звонка .

P-Tronic гарантирует лучшее соотношение цены и качества на рынке . 100% наших клиентов довольны , потому что даже в случае несовместимости между автомобилем и тюнинговыми коробками мы будем искать индивидуальное решение .

Если вы поменяете свой автомобиль и имеющийся блок питания – блок больше не совместим с , PTronic берет на себя , помогая вам перепродать его .

P-Tronic используется исключительно в коробках для дизельных и бензиновых двигателей .Это делает нас бесспорным экспертом в этой области. . Этот фактор можно увидеть как в уровне исследований, так и в качестве нашей продукции.

Каждый дизельный двигатель оснащен системой « режима безопасности» , которая отключает турбонаддув, когда механика оказывается под слишком большим давлением. Простой перезапуск двигателя возвращает его к исходной конфигурации и, следовательно, позволяет «восстановить» турбину в идеальном рабочем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *