Сравним Opel Antara и Chevrolet Captiva? – Обсуждение
#1 Костик
Отправлено 07 марта 2007 – 19:31
Вот интересная статья , в которой автор сравнивает Opel Antara и Chevrolet Captiva. Оказывается, автор находит, что Opel Antara – все же лучше. Особенно, по его мнению, выигрывает шумоизоляция. И оснащение у Антары богаче, и мотор мощнее, и вообще – типа супер-пупер машинка. Советую почитать…
- Наверх
#2 Алекс ТИ
Отправлено 09 марта 2007 – 11:11
Совершенно верно, машина провосходит Шевроле и по “технике” и по дизайну, при чем отличия там довольно существенны. Так что в последствии сравнение даже оказывается не много не уместным
- Наверх
#3 Алексей
Отправлено 14 апреля 2007 – 20:42
Вот был на ТО пофотал каптиву. Это топовая комплектация, начинается от 38 т.$. Прокатился на 2,4 с коробкой – разочаровался мягко сказано. Бедно, шумно, неудобно.
http://photofile.ru/…/#mainImageLink
- Наверх
#4 Валюша
Отправлено 16 апреля 2007 – 06:38
Да одно имя шевроле уже о многом говорит! Тут и думать не нало.
Да и если даже с антаркой сравнить! Цена выше на 10 000 у шевроле! Не понимаю я о чем думает шевроле…
Прикрепленные изображения
- Наверх
#5 Алексей
Отправлено 16 апреля 2007 – 09:01
Ну вообщето цены на антару еще не известны. То что я писал в других топиках не более чем мое предположение. За 38 каптива – это самая крутая комплектация с двигателем 3.2, автоматом, кожей и т.д., а минимальная цена начинается с 29,9 $ с двиг. 2.4 на коробке.
- Наверх
#6 Неуловимый
Отправлено 16 апреля 2007 – 09:48
Ну вообщето цены на антару еще не известны.
То что я писал в других топиках не более чем мое предположение. За 38 каптива – это самая крутая комплектация с двигателем 3.2, автоматом, кожей и т.д., а минимальная цена начинается с 29,9 $ с двиг. 2.4 на коробке.
А собирают эти каптивы у нас в Росии поди? И предлагают купить это полуроссийское авто за 29,9 минимум? Это какой то бред получается ! Уж цена тогда ооочень дорогая. А если его все таки в америке собирабт то тогда как потом на наго запчасти искать? Заказывать из США? Вы представляете какая цена тогда будет! В общем я считаю что этот авто совсем не для России! Уж слишком много против….
- Наверх
#7 Алексей
Отправлено 16 апреля 2007 – 09:51
Не, собираются в корее на заводе Дэу. Кстати каптивы тамже будут собираться 😉
- Наверх
#8 Неуловимый
Отправлено
Ну все равно, я считаю от того что они будут там собираться цены это им не прибавит! И мое негативное отношение к цене не изменит! 😈 Неужели никто меня не поддерживает? Вы что согласны с такой ценовой политикой шевроле?
Или я все таки ошибаюсь, и эта машина действительно стоит своих денег?
- Наверх
#9 Алексей
Отправлено 16 апреля 2007 – 11:26
Ну, вообще то это джип, машина большая, внешне довольно красивая. Например в сравнении с пасфандером последний, на мой взгляд, проигрывает
http://photofile.ru/…175013/#breadcr
Ну а по качеству это нам только владелец может сказать.
- Наверх
#10 Лена
Отправлено 17 апреля 2007 – 08:03
Ну, вообще то это джип, машина большая, внешне довольно красивая. Например в сравнении с пасфандером последний, на мой взгляд, проигрывает
http://photofile.ru/…175013/#breadcr
Ну а по качеству это нам только владелец может сказать.
Ну все же поговорка тут пригодится – на вкус и цвет…)
- Наверх
#11 Алексей
Отправлено 17 апреля 2007 – 11:35
Если честно, то морда и форма каптивы мне больше импонирует чем антаровская. Надеюсь изменить мнение при личной встрече с последней.
- Наверх
#12 Аленушка.
Отправлено 02 мая 2007 – 19:06
Стоимость Антары у диллеров начинается с 34 200$ 2.4л.-140 л.с.и кончая 35 700$.Вот…
- Наверх
#13 Алексей
Отправлено 03 мая 2007 – 08:15
Аленушка, как говорится БОЯН. Уже офф. диллер сообщил эту информацию.
http://www.antara-cl…….31&start=15
- Наверх
#14 Неуловимый
Отправлено 04 мая 2007 – 12:45
“>Стоимость Антары у диллеров начинается с 34 200$ 2.4л.-140 л.с.и кончая 35 700$.Вот…
к тому же кончая не 35 700….тут http://www.antara-cl…c.php?p=616#616 вот человек за 38 000 заказал!)) Вот и не надо нас обманывать Алена!) А то мы вас найдем и побьем! ) Мне воткажется если честно что цена как то великовата за антару…..
- Наверх
#15 Алексей
Отправлено 04 мая 2007 – 13:13
Неуловимый
+1, только и 38 не предел. У опеля есть три основные комплектации с базовыми ценами (essentia, enjoy (на них цены алена указала правильно) и cosmo), однако опций много, нет не так… ОЧЕНЬ МНОГО! Вплоть до того, что можно увеличить стоимость базовой цены почти в 2 (два) раза. Это и системы безопасности, и внутренние и технические удобства, и внешний вид, и колеса и т. д. и т.п. В этом плане опель молодцы, главное разобраться с нужными Вам допами.
- Наверх
#16 Бывалый
Отправлено 07 мая 2007 – 07:00
Неуловимый
+1, только и 38 не предел. У опеля есть три основные комплектации с базовыми ценами (essentia, enjoy (на них цены алена указала правильно) и cosmo), однако опций много, нет не так… ОЧЕНЬ МНОГО! Вплоть до того, что можно увеличить стоимость базовой цены почти в 2 (два) раза. Это и системы безопасности, и внутренние и технические удобства, и внешний вид, и колеса и т.д. и т.п. В этом плане опель молодцы, главное разобраться с нужными Вам допами.
Так что, опель за ваши деньги готов выполнить любой каприз чтоль? 😆 Я думал что есть три комплектации ты и выбирай сам какую из них хочешь! Мне вот что то не понятно! Пришел ты к дилеру заказал комплектацию + кучу допов и что? Этот авто будут спец для вас собирать на заводе? А в день они выпускают несколько тысяч авто! И что каждое авто со своими лопами идет чтолЬ?!
- Наверх
#17 Алексей
Отправлено 07 мая 2007 – 08:26
Бывалый, именно!!!
В этом прелесть опеля. Да и помойму любой немецкой машины. Вот ссылка на конфигуратор диллера, где на примере зафиры можно собрать нужный себе авто.
http://www.tradeinve…pel-zafira.aspx
Причем там еще не все допы.
- Наверх
#18 Mexican
Отправлено 20 ноября 2007 – 16:55
Друзья, извините, что завел эту тему.
Долгое чтение форума по Каптиве привело к ее возникновению. Мне кажется, что владельцы Каптив очень неравнодушны к появлению Антары, и даже в чем-то нам завидуют. У них на форуме периодически возникают выпады в сторону Антары. Даже в названии ветки их форума встречается фраза “он же Антара”, так они завели разговор о том, чтобы попросить модератора поправить название />/>, как дети право слово.
Но это все лирическое отступление. А если сказать по правде, то прочтение их форума (а я и сейчас его читаю), наводит на мысль, что выбор Антары был правильным.
Чего нет в Каптиве (сужу опять же по сообщениям):
– Ручного переключения передач на коробке АТ
– Подсветки всех кнопок, в том числе и на руле
– Ключ из замка можно достать, если рычаг не в положении “Р”
Что вы думаете об этом?
- Наверх
#19 Renton
Отправлено 20 ноября 2007 – 17:15
Так как сам перед покупкой антары часа 3 в салоне и затем два дня с женой сравнивали именно эти две машины, попробую изложить сюда свое мнение.
Сразу вывод – для 1-2 человек выбор однозначно Антара. Для большой семьи, частой перевозке большого количества грузов, поездке большой компании однозначно Каптива.
Т.е. рациональнее и практичнее было выбрать Каптиву, но приятнее Антару.
Т.е. мы с женой пришли к выводу, что выбор между этими двумя машинами начинается с постановки задачи – зачем тебе машина? Для поездки в одиночку по городу с пустым багажником или для загрузки под завязку и в большой компании? Лично для меня именно это я учитывал при выборе. То что написано выше уважаемым Мексиканом конечно имеет значение, но для выбора лично я руководствовался другим)))
- Наверх
#20 VN
Отправлено 20 ноября 2007 – 17:55
а вот в Антаре нет воздуховодов на заднее сидение… и это мне не нравится. и заднее стекло не открывается…
- Наверх
Chevrolet Captiva 2008 (версия для США и Бразилии, аналог Opel Antara) серебристый
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Opel Antara 2011 против Chevrolet Captiva 2006
Опель Антара | Шевроле Каптива | ||
---|---|---|---|
Кузов: | Кроссовер/внедорожник | Кроссовер/внедорожник | |
Коробка передач: | Ручной | Автоматический | |
Двигатель: | 2.![]() | 2.0 Дизель | |
Привод распределительного вала: | Цепь ГРМ | Ремень ГРМ | |
Цепь двигателя обычно требует замены реже, чем ремень ГРМ, но стоимость замены цепи обычно выше. Цепные двигатели считаются более надежными, но более шумными и генерирующими большую вибрацию. | |||
Мощность: | 163 л.с. | 150 л.с. | |
Крутящий момент: | 350 морских миль | 320 морских миль | |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,9 секунды | 12,2 секунды | |
Двигатель Opel Antara выдает на 13 л.с. больше мощности, чем Chevrolet Captiva, а крутящий момент на 30 Нм больше, чем у Chevrolet Captiva. Благодаря большей мощности Opel Antara достигает скорости 100 км/ч на 2,3 секунды быстрее.![]() | |||
Расход топлива (л/100км): | 6,3 | 8,7 | |
Реальный расход топлива: | 7,5 л/100 км | 10,1 л/100 км | |
По спецификации Opel Antara потребляет на 2,4 литра меньше топлива на 100 км, чем Chevrolet Captiva, а это значит, что, проехав на Opel Antara более 15 000 км в год, можно сэкономить 360 литров топлива. Сравнивая фактический расход топлива на основе отчетов пользователей, Opel Antara потребляет на 2,6 литра меньше топлива на 100 км, чем Chevrolet Captiva. | |||
Емкость топливного бака: | 65 литров | 65 литров | |
Расстояние до полного топливного бака: | 1030 км в смешанном цикле | 740 км в смешанном цикле | |
1250 км по шоссе | 890 км по шоссе | ||
860 км при реальном расходе | 640 км при реальном расходе | ||
Средний срок службы двигателя: | 420 000 км | 530 000 км | |
Ресурс двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива, но при равных условиях средний срок службы двигателя Шевроле Каптива мог бы быть и больше.![]() | |||
Продолжительность производства двигателя: | 13 лет | 5 лет | |
Разброс двигателя: | Используется также на Chevrolet Captiva | Устанавливается как минимум на 3 другие модели автомобилей, включая Opel Antara, Chevrolet Epica, Chevrolet Cruze | |
В целом, чем дольше и для большего количества моделей автомобилей выпускается двигатель, тем лучше его ремонтопригодность и доступность запчастей. | |||
Длина: | 4,60 м | 4,64 м | |
Ширина: | 1,85 м | 1,85 м | |
Высота: | 1,76 м | 1,72 м | |
Opel Antara на 4 см короче Chevrolet Captiva, ширина практически такая же, а высота Opel Antara выше на 4 см. | |||
Количество мест: | нет данных | 7 мест | |
Объем багажника: | 419 литров | 465 литров | |
Объем багажника на 7 мест: | нет данных | 465 литров | |
Объем багажника на 5 мест: | 419 литров | 465 литров | |
Максимальный объем багажника: со сложенными задними сиденьями | нет данных | 930 литров | |
В 5-местной версии Chevrolet Captiva имеет больше места для багажа (на 46 литров).![]() | |||
Диаметр поворота: | 12,3 метра | 11,5 метра | |
Радиус поворота Opel Antara на 0,8 метра больше, чем у Chevrolet Captiva, а это означает, что Opel Antara сложнее маневрировать на узких улицах и на парковочных местах. | |||
Вес брутто (кг): | 2`505 | 2`505 | |
Безопасность: | нет данных | ||
Качество: | Ниже среднего | Низкий | |
Средняя цена (€): | 8200 | 5000 | |
| 903 ремень ГРМ 2 9 двигатель 20327
Обзор: Opel Antara ( 2006 – 2015 ) норма.

Можно сказать, что Chevrolet Captiva и Opel Antara — это как алкоголь и крепкие спиртные напитки — одно и то же, но в разных бутылках. Chevrolet Captiva — это тот дух, который основывается на предпосылке «дешево, много и прилично», а Opel Antara претендует на звание более премиальной версии Captiva, точно так же, как, например, Moet претендует на более премиальную версию, чем Smirnoff. Шляпа W , которую Моэт не знает, заключается в том, что когда вам 17 лет и у вас в кармане 1,5 евро, Смирнофф обыграет Моэта в любое время дня и особенно ночью. То же самое с Captiva и Antara. Шевроле Каптива на 1000-1500 евро дешевле Опель Антара и когда вы хотите купить подержанный внедорожник начального уровня, 1000 евро это почти полный капремонт и вдруг интерес к Опель Антара падает больше чем интерес государства к нему граждане.
Ситуация усугубляется, когда вы узнаете, что Chevrolet Captiva поставлялась с 7-местным вариантом, а Opel Antara — только с 5-местным. Так зачем покупать Antara, а не Captiva?
- Opel Antara задумывался как более интернациональный автомобиль, чем Captiva. Интерьер немного качественнее и так далее, по крайней мере, как аргументы для нас, европейцев. Если вместо этого вы отправитесь за пределы Европы, вы обнаружите, что у Antara гораздо больше доступных двигателей, чем у Captiva, и даже есть гибридные версии.
- Если вы пойдете в магазин запчастей и попросите Chevy Captiva, ответ обычно будет «у нас его нет» . Но если вы спросите Антару, которая по механике точно такая же, то у них есть целые склады готовых запчастей.
- Мы европейцы, поэтому автоматически должны быть снобами. Точно так же, как Skoda — это VW для бедняков, так и Chevrolet — своего рода Opel для бедняков, поскольку Opel — это VW для бедняков.
По сути, вся наша андрогинная, горилла, черная, белая сексуально агрессивная эмоциональная цивилизация вращается вокруг VW. Таким образом, вы платите за немного улучшенный интерьер, но в основном вы платите за значок.
Двигатели Opel Antara
Бензин
- 2,4 MPI 167 лошадиных сил — Самый старый двигатель в Opel Antara, самый старый и надежный. Выпущенный в 3 веке до нашей эры в результате сотрудничества Chevrolet, Hyundai и Mitsubishi, этот 2,4 V6 был приличным в версии Hyundai, хорошим в версии Chevrolet и восхитительным в версии Mitsubishi. Единственным реальным недостатком этого двигателя является то, что он часто поставляется с передним приводом вместо 4×4.
- 3.2 V6 мощностью 230 л.с. – Я мог бы сказать что-то о надежности, которая обратно пропорциональна сумме налога, но потом я понял во всей Европе есть, вероятно, 5 бензиновых двигателей Opel Antara 3.
2 V6, так что удачи в поисках.
Дизель
- 2.0 VCDi мощностью 150 л.с. Честно говоря, это самый реально покупаемый двигатель для Опель Антара. До пробега 350-400 000 км дрожать не должно, но это примерно порог, после которого можно менять двигатель. А если вовремя не поменять масло или поставить не ту норму, можно поменять двигатель еще раньше.
- 2.2 VCDi мощностью 160 и 180 л.с. – Pass. К сожалению, после выхода версии с фейслифтингом у вас останется только дизель (не то, чтобы вы знали разницу между ними), а у вы получите проблемы с турбонаддувом и механическую коробку передач, настолько короткую, что вы удивитесь, почему они этого не сделали. не просто дать вам секвентальную коробку передач.
Opel Antara Общие вопросы
- Одной из основных проблем с Opel Antara и Chevy Captiva является раздаточная коробка, которая взрывается больше, чем рынок недвижимости или цена сыров Del взрывается , когда тайна исчезновения этих сыров распущен.
Все, что мы знаем до сих пор, это то, что мы имеем дело с экономическим партизанским террористическим нападением, организованным некоторыми бизнесменами из страны, название которой начинается на букву «И». А дальше мы устали и ничего не видим.
- Дизельные двигатели имеют классические проблемы двухмассовых маховиков, форсунок и системы рециркуляции отработавших газов, которые выходят из строя каждые 500 метров движения по городу. Однако, будучи продуктом GM, двигатели были настроены GM и, следовательно, имеют проблемы с циклом регенерации сажевого фильтра, но я более подробно говорил об этой проблеме в статье Insignia.
- Датчики ABS и ESP будут бастовать с каждым вторым движением колеса так что либо езди так и да поможет тебе бог, либо будешь работать вечно. Твой выбор. Мы не знаем, мы просто задаем вопросы.
- Задние датчики парковки — еще одна общая проблема с Captiva, но если вы настоящий водитель, вы все равно будете двигаться вперед.
Opel Antara Вердикт
Стоит ли платить на 1000 евро больше, чем Chevrolet Captiva? Если у вас есть какие-то ожидания в жизни, вероятно, да. Разница в качестве салона довольно большая, но вместо этого вы теряете эти 2 задних сиденья. Тем не менее, 1000 евро. Деньги за более надежное обслуживание, чем некоторые части тела, когда я вижу фотографию Роксаны Ионеску или Сальмы Хайек . Я имею в виду 1000 евро. Если вы потратите на 1000 евро больше, чем недорогой внедорожник, чтобы получить чуть более премиальную версию того же недорогого внедорожника, это, мягко говоря, говорит о вас интересные вещи.
Какие двигатели вы рекомендуете? Для бензина у вас реально есть только 167 л.с. 2.4 V6 , но самая большая борьба будет в области дизеля, и там я должен отдать корону дизелю 2.0 и 150 л.с., то есть если вы не хотите евро 5, потому что тогда вам придется получить жевательную 2.