Chevrolet captiva или opel antara: Opel Antara vs Chevrolet Captiva. Незачет Автомобильный портал 5 Колесо

Сравним Opel Antara и Chevrolet Captiva? – Обсуждение

#1 Костик

Отправлено 07 марта 2007 – 19:31

Вот интересная статья , в которой автор сравнивает Opel Antara и Chevrolet Captiva. Оказывается, автор находит, что Opel Antara – все же лучше. Особенно, по его мнению, выигрывает шумоизоляция. И оснащение у Антары богаче, и мотор мощнее, и вообще – типа супер-пупер машинка. Советую почитать…

  • Наверх

#2 Алекс ТИ

Отправлено 09 марта 2007 – 11:11

Совершенно верно, машина провосходит Шевроле и по “технике” и по дизайну, при чем отличия там довольно существенны. Так что в последствии сравнение даже оказывается не много не уместным

  • Наверх

#3 Алексей

Отправлено 14 апреля 2007 – 20:42

Вот был на ТО пофотал каптиву. Это топовая комплектация, начинается от 38 т.$. Прокатился на 2,4 с коробкой – разочаровался мягко сказано. Бедно, шумно, неудобно.
http://photofile.ru/…/#mainImageLink

  • Наверх

#4 Валюша

Отправлено 16 апреля 2007 – 06:38

Да одно имя шевроле уже о многом говорит! Тут и думать не нало.

Опель конечно лучше! Больше всего меня поражает цена шевроле! Как сказал Алексей от 38…А за что? За что отдавать 38 000? На эти деньги можно купить много достойных автомобилей! И марка этого авто будет намного прилиней и солидней чем шевроле!
Да и если даже с антаркой сравнить! Цена выше на 10 000 у шевроле! Не понимаю я о чем думает шевроле…

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#5 Алексей

Отправлено 16 апреля 2007 – 09:01

Ну вообщето цены на антару еще не известны. То что я писал в других топиках не более чем мое предположение. За 38 каптива – это самая крутая комплектация с двигателем 3.2, автоматом, кожей и т.д., а минимальная цена начинается с 29,9 $ с двиг. 2.4 на коробке.

  • Наверх

#6 Неуловимый

Отправлено 16 апреля 2007 – 09:48

Ну вообщето цены на антару еще не известны. То что я писал в других топиках не более чем мое предположение. За 38 каптива – это самая крутая комплектация с двигателем 3.2, автоматом, кожей и т.д., а минимальная цена начинается с 29,9 $ с двиг. 2.4 на коробке.

А собирают эти каптивы у нас в Росии поди? И предлагают купить это полуроссийское авто за 29,9 минимум? Это какой то бред получается ! Уж цена тогда ооочень дорогая. А если его все таки в америке собирабт то тогда как потом на наго запчасти искать? Заказывать из США? Вы представляете какая цена тогда будет! В общем я считаю что этот авто совсем не для России! Уж слишком много против….

  • Наверх

#7 Алексей

Отправлено 16 апреля 2007 – 09:51

Не, собираются в корее на заводе Дэу. Кстати каптивы тамже будут собираться 😉

  • Наверх

#8 Неуловимый

Отправлено

16 апреля 2007 – 10:45

Ну все равно, я считаю от того что они будут там собираться цены это им не прибавит! И мое негативное отношение к цене не изменит! 😈 Неужели никто меня не поддерживает? Вы что согласны с такой ценовой политикой шевроле?
Или я все таки ошибаюсь, и эта машина действительно стоит своих денег?

  • Наверх

#9 Алексей

Отправлено 16 апреля 2007 – 11:26

Ну, вообще то это джип, машина большая, внешне довольно красивая. Например в сравнении с пасфандером последний, на мой взгляд, проигрывает
http://photofile.ru/…175013/#breadcr
Ну а по качеству это нам только владелец может сказать.

  • Наверх

#10 Лена

Отправлено 17 апреля 2007 – 08:03

Ну, вообще то это джип, машина большая, внешне довольно красивая. Например в сравнении с пасфандером последний, на мой взгляд, проигрывает
http://photofile.ru/…175013/#breadcr
Ну а по качеству это нам только владелец может сказать.

Ну все же поговорка тут пригодится – на вкус и цвет…)

  • Наверх

#11 Алексей

Отправлено 17 апреля 2007 – 11:35

Если честно, то морда и форма каптивы мне больше импонирует чем антаровская. Надеюсь изменить мнение при личной встрече с последней.

  • Наверх

#12 Аленушка.

Отправлено 02 мая 2007 – 19:06

Стоимость Антары у диллеров начинается с 34 200$ 2.4л.-140 л.с.и кончая 35 700$.Вот…

  • Наверх

#13 Алексей

Отправлено 03 мая 2007 – 08:15

Аленушка, как говорится БОЯН. Уже офф. диллер сообщил эту информацию.

Тут:
http://www.antara-cl…….31&start=15

  • Наверх

#14 Неуловимый

Отправлено 04 мая 2007 – 12:45

“>

Стоимость Антары у диллеров начинается с 34 200$ 2.4л.-140 л.с.и кончая 35 700$.Вот…

к тому же кончая не 35 700….тут http://www.antara-cl…c.php?p=616#616 вот человек за 38 000 заказал!)) Вот и не надо нас обманывать Алена!) А то мы вас найдем и побьем! ) Мне воткажется если честно что цена как то великовата за антару…..

  • Наверх

#15 Алексей

Отправлено 04 мая 2007 – 13:13

Неуловимый
+1, только и 38 не предел. У опеля есть три основные комплектации с базовыми ценами (essentia, enjoy (на них цены алена указала правильно) и cosmo), однако опций много, нет не так… ОЧЕНЬ МНОГО! Вплоть до того, что можно увеличить стоимость базовой цены почти в 2 (два) раза. Это и системы безопасности, и внутренние и технические удобства, и внешний вид, и колеса и т. д. и т.п. В этом плане опель молодцы, главное разобраться с нужными Вам допами.

  • Наверх

#16 Бывалый

Отправлено

07 мая 2007 – 07:00

Неуловимый
+1, только и 38 не предел. У опеля есть три основные комплектации с базовыми ценами (essentia, enjoy (на них цены алена указала правильно) и cosmo), однако опций много, нет не так… ОЧЕНЬ МНОГО! Вплоть до того, что можно увеличить стоимость базовой цены почти в 2 (два) раза. Это и системы безопасности, и внутренние и технические удобства, и внешний вид, и колеса и т.д. и т.п. В этом плане опель молодцы, главное разобраться с нужными Вам допами.

Так что, опель за ваши деньги готов выполнить любой каприз чтоль? 😆 Я думал что есть три комплектации ты и выбирай сам какую из них хочешь! Мне вот что то не понятно! Пришел ты к дилеру заказал комплектацию + кучу допов и что? Этот авто будут спец для вас собирать на заводе? А в день они выпускают несколько тысяч авто! И что каждое авто со своими лопами идет чтолЬ?!

  • Наверх

#17 Алексей

Отправлено 07 мая 2007 – 08:26

Бывалый, именно!!!
В этом прелесть опеля. Да и помойму любой немецкой машины. Вот ссылка на конфигуратор диллера, где на примере зафиры можно собрать нужный себе авто.
http://www.tradeinve…pel-zafira.aspx
Причем там еще не все допы.

  • Наверх

#18 Mexican

Отправлено 20 ноября 2007 – 16:55

Друзья, извините, что завел эту тему.

Долгое чтение форума по Каптиве привело к ее возникновению. Мне кажется, что владельцы Каптив очень неравнодушны к появлению Антары, и даже в чем-то нам завидуют. У них на форуме периодически возникают выпады в сторону Антары. Даже в названии ветки их форума встречается фраза “он же Антара”, так они завели разговор о том, чтобы попросить модератора поправить название />/>, как дети право слово.

Но это все лирическое отступление. А если сказать по правде, то прочтение их форума (а я и сейчас его читаю), наводит на мысль, что выбор Антары был правильным.

Чего нет в Каптиве (сужу опять же по сообщениям):
– Ручного переключения передач на коробке АТ
– Подсветки всех кнопок, в том числе и на руле
– Ключ из замка можно достать, если рычаг не в положении “Р”

Что вы думаете об этом?

  • Наверх

#19 Renton

Отправлено 20 ноября 2007 – 17:15

Так как сам перед покупкой антары часа 3 в салоне и затем два дня с женой сравнивали именно эти две машины, попробую изложить сюда свое мнение.
Сразу вывод – для 1-2 человек выбор однозначно Антара. Для большой семьи, частой перевозке большого количества грузов, поездке большой компании однозначно Каптива.
Т.е. рациональнее и практичнее было выбрать Каптиву, но приятнее Антару.
Т.е. мы с женой пришли к выводу, что выбор между этими двумя машинами начинается с постановки задачи – зачем тебе машина? Для поездки в одиночку по городу с пустым багажником или для загрузки под завязку и в большой компании? Лично для меня именно это я учитывал при выборе. То что написано выше уважаемым Мексиканом конечно имеет значение, но для выбора лично я руководствовался другим)))

  • Наверх

#20 VN

Отправлено 20 ноября 2007 – 17:55

а вот в Антаре нет воздуховодов на заднее сидение… и это мне не нравится. и заднее стекло не открывается…

  • Наверх

Chevrolet Captiva 2008 (версия для США и Бразилии, аналог Opel Antara) серебристый

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Opel Antara 2011 против Chevrolet Captiva 2006

903 ремень ГРМ 2 9 двигатель 20327
  • увеличенный ожидаемый срок службы двигателя
  • лучшая маневренность
  • более низкая цена
  •  

    Опель Антара
    2011 – 2013
    Опель Антара 2. 2 CDTI | 163 л.с. | Дизель | ИнструкцияOpel Antara 2.2 CDTI | 163 л.с. | Дизель | Автомат Опель Антара 2.4 | 167 л.с. | Бензин | МКПП Опель Антара 2.4 | 167 л.с. | Бензин | АвтоматOpel Antara 3.0 | 249 л.с. | Бензин | АвтоматOpel Antara 2.2 CDTI | 184 л.с. | Дизель | ИнструкцияOpel Antara 2.2 CDTI | 184 л.с. | Дизель | АвтоматOpel Antara 2.2 CDTI | 163 л.с. | Дизель | Руководство

    Шевроле Каптива
    2006 – 2011
    2.0 VCDI | 127 л.с. | Дизель | Руководство 2.0 VCDI | 150 л.с. | Дизель | Руководство 2.0 VCDI | 150 л.с. | Дизель | Автомат 2.4 | 136 л.с. | Бензин | МКПП 2.4 4WD | 136 л.с. | Бензин | МКПП 2.4 4WD | 136 л.с. | Бензин | Автомат 3.2 | 230 л.с. | Бензин | Автоматический 2.0 VCDi | 150 л.с. | Дизель | Руководство 2.0 VCDi | 127 л.с. | Дизель | Руководство

    Кузов: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
    Коробка передач: Ручной Автоматический
    Двигатель: 2. 2 Дизель 2.0 Дизель
    Привод распределительного вала: Цепь ГРМ Ремень ГРМ
    Цепь двигателя обычно требует замены реже, чем ремень ГРМ, но стоимость замены цепи обычно выше. Цепные двигатели считаются более надежными, но более шумными и генерирующими большую вибрацию.
    Мощность: 163 л.с. 150 л.с.
    Крутящий момент: 350 морских миль 320 морских миль
    Разгон 0-100 км/ч: 9,9 секунды 12,2 секунды
    Двигатель Opel Antara выдает на 13 л.с. больше мощности, чем Chevrolet Captiva, а крутящий момент на 30 Нм больше, чем у Chevrolet Captiva. Благодаря большей мощности Opel Antara достигает скорости 100 км/ч на 2,3 секунды быстрее.
    Расход топлива (л/100км): 6,3 8,7
    Реальный расход топлива: 7,5 л/100 км 10,1 л/100 км
    По спецификации Opel Antara потребляет на 2,4 литра меньше топлива на 100 км, чем Chevrolet Captiva, а это значит, что, проехав на Opel Antara более 15 000 км в год, можно сэкономить 360 литров топлива.
    Сравнивая фактический расход топлива на основе отчетов пользователей, Opel Antara потребляет на 2,6 литра меньше топлива на 100 км, чем Chevrolet Captiva.
    Емкость топливного бака: 65 литров 65 литров
    Расстояние до полного топливного бака: 1030 км в смешанном цикле 740 км в смешанном цикле
    1250 км по шоссе 890 км по шоссе
    860 км при реальном расходе 640 км при реальном расходе
    Средний срок службы двигателя: 420 000 км 530 000 км
    Ресурс двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива, но при равных условиях средний срок службы двигателя Шевроле Каптива мог бы быть и больше.
    Продолжительность производства двигателя: 13 лет 5 лет
    Разброс двигателя: Используется также на Chevrolet Captiva Устанавливается как минимум на 3 другие модели автомобилей, включая Opel Antara, Chevrolet Epica, Chevrolet Cruze
    В целом, чем дольше и для большего количества моделей автомобилей выпускается двигатель, тем лучше его ремонтопригодность и доступность запчастей.
    Длина: 4,60 м 4,64 м
    Ширина: 1,85 м 1,85 м
    Высота: 1,76 м 1,72 м
    Opel Antara на 4 см короче Chevrolet Captiva, ширина практически такая же, а высота Opel Antara выше на 4 см.
    Количество мест: нет данных 7 мест
    Объем багажника: 419 литров 465 литров
    Объем багажника на 7 мест: нет данных 465 литров
    Объем багажника на 5 мест: 419 литров 465 литров
    Максимальный объем багажника:
    со сложенными задними сиденьями
    нет данных 930 литров
    В 5-местной версии Chevrolet Captiva имеет больше места для багажа (на 46 литров).
    Диаметр поворота: 12,3 метра 11,5 метра
    Радиус поворота Opel Antara на 0,8 метра больше, чем у Chevrolet Captiva, а это означает, что Opel Antara сложнее маневрировать на узких улицах и на парковочных местах.
    Вес брутто (кг): 2`505 2`505
    Безопасность: нет данных
    Качество:
    Ниже среднего

    Низкий
    Средняя цена (€): 8200 5000
    • цепь ГРМ двигатель
    • большая мощность
    • более динамичная
    • меньший расход топлива
    • больший пробег при полном баке
    • меньше неисправностей

    Обзор: Opel Antara ( 2006 – 2015 ) норма.

    Но это все равно, что пойти на бесплатный концерт и попросить вернуть деньги, потому что вы недовольны выступлением. Или присутствие? Или президентство?

      Можно сказать, что Chevrolet Captiva и Opel Antara — это как алкоголь и крепкие спиртные напитки — одно и то же, но в разных бутылках. Chevrolet Captiva — это тот дух, который основывается на предпосылке «дешево, много и прилично», а Opel Antara претендует на звание более премиальной версии Captiva, точно так же, как, например, Moet претендует на более премиальную версию, чем Smirnoff. Шляпа W , которую Моэт не знает, заключается в том, что когда вам 17 лет и у вас в кармане 1,5 евро, Смирнофф обыграет Моэта в любое время дня и особенно ночью. То же самое с Captiva и Antara. Шевроле Каптива на 1000-1500 евро дешевле Опель Антара и когда вы хотите купить подержанный внедорожник начального уровня, 1000 евро это почти полный капремонт и вдруг интерес к Опель Антара падает больше чем интерес государства к нему граждане.

     

    Ситуация усугубляется, когда вы узнаете, что Chevrolet Captiva поставлялась с 7-местным вариантом, а Opel Antara — только с 5-местным. Так зачем покупать Antara, а не Captiva?

    1. Opel Antara задумывался как более интернациональный автомобиль, чем Captiva. Интерьер немного качественнее и так далее, по крайней мере, как аргументы для нас, европейцев. Если вместо этого вы отправитесь за пределы Европы, вы обнаружите, что у Antara гораздо больше доступных двигателей, чем у Captiva, и даже есть гибридные версии.
    2. Если вы пойдете в магазин запчастей и попросите Chevy Captiva, ответ обычно будет «у нас его нет» . Но если вы спросите Антару, которая по механике точно такая же, то у них есть целые склады готовых запчастей.
    3. Мы европейцы, поэтому автоматически должны быть снобами. Точно так же, как Skoda — это VW для бедняков, так и Chevrolet — своего рода Opel для бедняков, поскольку Opel — это VW для бедняков. По сути, вся наша андрогинная, горилла, черная, белая сексуально агрессивная эмоциональная цивилизация вращается вокруг VW. Таким образом, вы платите за немного улучшенный интерьер, но в основном вы платите за значок.

     

    Двигатели Opel Antara

    Бензин

    • 2,4 MPI 167 лошадиных сил — Самый старый двигатель в Opel Antara, самый старый и надежный. Выпущенный в 3 веке до нашей эры в результате сотрудничества Chevrolet, Hyundai и Mitsubishi, этот 2,4 V6 был приличным в версии Hyundai, хорошим в версии Chevrolet и восхитительным в версии Mitsubishi. Единственным реальным недостатком этого двигателя является то, что он часто поставляется с передним приводом вместо 4×4.
    • 3.2 V6 мощностью 230 л.с. – Я мог бы сказать что-то о надежности, которая обратно пропорциональна сумме налога, но потом я понял во всей Европе есть, вероятно, 5 бензиновых двигателей Opel Antara 3. 2 V6, так что удачи в поисках.

    Дизель

    • 2.0 VCDi мощностью 150 л.с. Честно говоря, это самый реально покупаемый двигатель для Опель Антара. До пробега 350-400 000 км дрожать не должно, но это примерно порог, после которого можно менять двигатель. А если вовремя не поменять масло или поставить не ту норму, можно поменять двигатель еще раньше.
    • 2.2 VCDi мощностью 160 и 180 л.с. – Pass. К сожалению, после выхода версии с фейслифтингом у вас останется только дизель (не то, чтобы вы знали разницу между ними), а у вы получите проблемы с турбонаддувом и механическую коробку передач, настолько короткую, что вы удивитесь, почему они этого не сделали. не просто дать вам секвентальную коробку передач.

     

    Opel Antara Общие вопросы
    • Одной из основных проблем с Opel Antara и Chevy Captiva является раздаточная коробка, которая взрывается больше, чем рынок недвижимости или цена сыров Del взрывается , когда тайна исчезновения этих сыров распущен. Все, что мы знаем до сих пор, это то, что мы имеем дело с экономическим партизанским террористическим нападением, организованным некоторыми бизнесменами из страны, название которой начинается на букву «И». А дальше мы устали и ничего не видим.
    • Дизельные двигатели имеют классические проблемы двухмассовых маховиков, форсунок и системы рециркуляции отработавших газов, которые выходят из строя каждые 500 метров движения по городу. Однако, будучи продуктом GM, двигатели были настроены GM и, следовательно, имеют проблемы с циклом регенерации сажевого фильтра, но я более подробно говорил об этой проблеме в статье Insignia.
    • Датчики ABS и ESP будут бастовать с каждым вторым движением колеса так что либо езди так и да поможет тебе бог, либо будешь работать вечно. Твой выбор. Мы не знаем, мы просто задаем вопросы.
    • Задние датчики парковки — еще одна общая проблема с Captiva, но если вы настоящий водитель, вы все равно будете двигаться вперед.

     

    Opel Antara Вердикт

    Стоит ли платить на 1000 евро больше, чем Chevrolet Captiva? Если у вас есть какие-то ожидания в жизни, вероятно, да. Разница в качестве салона довольно большая, но вместо этого вы теряете эти 2 задних сиденья. Тем не менее, 1000 евро. Деньги за более надежное обслуживание, чем некоторые части тела, когда я вижу фотографию Роксаны Ионеску или Сальмы Хайек . Я имею в виду 1000 евро. Если вы потратите на 1000 евро больше, чем недорогой внедорожник, чтобы получить чуть более премиальную версию того же недорогого внедорожника, это, мягко говоря, говорит о вас интересные вещи.

     

    Какие двигатели вы рекомендуете? Для бензина у вас реально есть только 167 л.с. 2.4 V6 , но самая большая борьба будет в области дизеля, и там я должен отдать корону дизелю 2.0 и 150 л.с., то есть если вы не хотите евро 5, потому что тогда вам придется получить жевательную 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *