Черный нагар на выхлопной трубе: О чём говорит черная сажа на глушителе?

Содержание

Почему из выхлопной трубы идет белый дым: причины поломки

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 14 Опубликовано

Покупка автомобиля на вторичном рынке требует от покупателя предельной внимательности. В противном случае можно купить машину с неисправностью бензинового двигателя. Это повлечет за собой существенные расходы с первого дня владения транспортным средством. Если знать, почему из выхлопной трубы идет белый дым, можно понять, стоит ли рассматривать такую машину к покупке и какой ремонт ей может потребоваться.

Содержание

  1. О чем говорит дым из трубы
  2. Вых
  3. лоп голубого цвета
  4. Выхлоп белого цвета
  5. Выхлоп черного цвета
  6. Коричневые разводы
  7. Определяем состояние двигателя по свечам
  8. Нагар и отложения полностью отсутствуют
  9. Нагар бархатисто-черного цвета
  10. Налет светло-серого или белого цвета
  11. Напыление красного цвета
  12. Наличие следов масла на свече или резьбовой части
  13. Отсутствие керамической юбки и разрушение центрального электрода
  14. Итоги

О чем говорит дым из трубы

Быстрая диагностика транспортного средства не требует его разбора и посещения специализированной станции технического обслуживания. Появление дыма из выхлопной трубы позволяет с высокой точностью определить причины неисправности авто.

Самым явным признаком для диагностики проблемы являются выхлопные газы ДВС.

Вых

Клубы белого дыма

лоп голубого цвета

Дым голубого цвета

Появление дыма такого цвета при прогреве указывает на попадание масла в камеру сгорания и смешения смазочного материала с топливом.

Причиной могут стать изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца. Из-за этого масло попадает в цилиндры мотора. Из-за смешивания жидкостей при сгорании образуется голубой дым.

Это приводит к повышенному расходу горюче-смазочных материалов, а двигатель не способен развивать свою мощность на полную.

Выхлоп белого цвета

Клубы белого дыма

Если из выхлопной системы пошел белый дым, это указывает на неисправности камеры сгорания. В этот момент охлаждающая жидкость смешивается с топливом. Причины возникновения белого дыма могут быть самыми разными:

  • пробой прокладки головки блока цилиндров;
  • возникновение трещин в ГБЦ;
  • коррозия самой головки.

В любом из случаев необходимо произвести тщательный осмотр головки блока цилиндров. Если проблема в прокладке, ее необходимо заменить на новую. Если причина неисправности кроется в дефекте ГБЦ, она подлежит ремонту или полной замене.

Полная замена ГБЦ – очень дорогостоящая процедура.

Выхлоп черного цвета

Черный дым

Многие автомобилисты задаются вопросом, почему выходит черный дым из выхлопной трубы. Чаще всего дым черного цвета можно встретить на автомобилях с дизельными двигателями. Это указывает на загрязненные форсунки.

В бензине или солярке содержатся разнообразные примеси, которые и становятся причиной засорения топливной системы. Это влечет за собой ряд негативных последствий:

  • повышенный расход топлива;
  • затруднительный запуск мотора;
  • падение мощности силового агрегата.

Проблема решается достаточно просто – необходимо промыть всю топливную систему, заменить фильтры и продуть форсунки.

Коричневые разводы

Коричневый нагар

Как и при черном дыме, такие последствия указывают на высокий расход масла двигателем. В таком случае требуется замена колец, маслосъемных колпачков или капитальный ремонт всего мотора.

Определяем состояние двигателя по свечам

В случае неполадок в топливной системе обязательно необходимо посмотреть на свечи зажигания. Это один из самых простых способов диагностики двигателя. Благодаря визуальному осмотру свечей зажигания после длительной работы мотора можно понять, что с автомобилем не так.

Выкручивать свечи нужно, когда двигатель полностью остыл.

Нагар и отложения полностью отсутствуют

Чистые свечи

Изоляционная юбка на центральном электроде чистая и имеет светло-коричневый окрас. Следов масла также нет.

Значит, двигатель автомобиля полностью исправен и потребляет оптимальное количество топливо. Необходимости часто доливать масло, нет.

Нагар бархатисто-черного цвета

Бархатистый нагар черного цвета

Появление такого нагара на центральном электроде указывает, что карбюратор отрегулирован неправильно или инжектор работает с перебоями.

Причиной этому может стать засоренный воздушный фильтр. Его обязательно нужно заменить и как можно скорее.

Налет светло-серого или белого цвета

Нагар белого тона

Образование налета такого цвета указывает на работу двигателя на обедненной смеси топлива и воздуха. Последствия могут быть самыми неблагоприятными.

Из-за высокой нагрузки перегреваются не только свечи зажигания, но и камеры сгорания. Если своевременно не принять меры по устранению этой неисправности, могут прогореть выпускные клапаны. Это повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Напыление красного цвета

Красноватый налет на свечах

Налет указанного оттенка свидетельствует о наличии в используемом топливе массы присадок, включающих металл. Спустя время такой налет может образовать токопроводящий слой, имеющий сопротивление ниже, чем у электрода. Это привет к тому, что свеча зажигания выйдет из строя.

Если пренебречь и своевременно не устранить дефект, готовьтесь к выходу из строя катализатора или датчика кислорода.

Наличие следов масла на свече или резьбовой части

Масло на резьбе

Причина кроется в неудовлетворительном состоянии маслосъемных колпачков. Из-за этого мотор будет троить во время старта и до момента полного прогрева.

Эта неисправность параллельно приводит к появлению бело-синего дыма из трубы. Сальники клапанов придется заменить, иначе перерасход масла побороть не выйдет.

Отсутствие керамической юбки и разрушение центрального электрода

Разрушенная керамическая юбка

Это может указывать как на установку бракованной свечи зажигания, так и использование топлива, имеющего невысокое октановое число. Получается, что двигатель продолжительное время работает в неправильных условиях. Это приводит к детонации.

Как вариант, электрод мог попасть под выпускной клапан. Если он выскочил, владелец может избежать необходимости разбирать и ремонтировать двигатель. В противном случае ему придется изрядно потратиться.

Итоги

Далеко не всегда необходимо проводить сложную диагностику автомобиля, чтобы понять, в каком состоянии находится его двигатель. Довольно часто можно обойтись исследованием свечей зажигания и осмотром дыма выхлопной системы. Тот либо иной налет на свечах или цвет выхлопных газов позволят понять, что происходит с двигателем автомобиля, какой ремонт ему может потребоваться в настоящее время или в ближайшем будущем.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Почему из выхлопной трубы идет белый дым: причины поломки

Содержание

  1. О чем говорит дым из трубы
  2. Выхлоп голубого цвета
  3. Выхлоп белого цвета
  4. Выхлоп черного цвета
  5. Коричневые разводы
  6. Определяем состояние двигателя по свечам
  7. Нагар и отложения полностью отсутствуют
  8. Нагар бархатисто-черного цвета
  9. Налет светло-серого или белого цвета
  10. Напыление красного цвета
  11. Наличие следов масла на свече или резьбовой части
  12. Отсутствие керамической юбки и разрушение центрального электрода
  13. Итоги

Покупка автомобиля на вторичном рынке требует от покупателя предельной внимательности.

В противном случае можно купить машину с неисправностью бензинового двигателя. Это повлечет за собой существенные расходы с первого дня владения транспортным средством. Если знать, почему из выхлопной трубы идет белый дым, можно понять, стоит ли рассматривать такую машину для покупки и какой ремонт ей может потребоваться.

О чем говорит дым из трубы

Быстрая диагностика транспортного средства не требует его разбора и посещения специализированной станции технического обслуживания. Появление дыма из выхлопной трубы позволяет с высокой точностью определить причины неисправности авто.

Самым явным признаком диагностики проблемы являются выхлопные газы ДВС.

Выхлоп голубого цвета

Дым голубого цвета

Появление дыма такого цвета при прогреве указывает на попадание масла в камеру сгорания и смешения смазочного материала с топливом.

Причиной могут стать изношенные маслосъемные колпачки или поршневые кольца. Из-за этого масло попадает в цилиндры мотора. Вследствие смешивания жидкостей при сгорании образуется голубой дым.

Это приводит к повышенному расходу горюче-смазочных материалов, двигатель не может развивать свою мощность на полную.

Выхлоп белого цвета

Клубы белого дыма

Если из выхлопной системы пошел белый дым, это указывает на неисправности камеры сгорания. В этот момент охлаждающая жидкость смешивается с топливом.

Причины возникновения белого дыма могут быть самыми разными:

  • пробой прокладки головки блока цилиндров;
  • возникновение трещин в ГБЦ;
  • коррозия самой головки.

В любом из случаев необходимо произвести тщательный осмотр головки блока цилиндров. Если проблема в прокладке, ее необходимо заменить на новую. Если причина неисправности кроется в дефекте ГБЦ, она подлежит ремонту или полной замене.

Полная замена ГБЦ – очень дорогостоящая процедура.

Выхлоп черного цвета

Черный дым

Многие автомобилисты задаются вопросом, почему выходит черный дым из выхлопной трубы. Чаще всего дым черного цвета можно встретить на автомобилях с дизельными двигателями. Это указывает на загрязненные форсунки.

В бензине или солярке содержатся разнообразные примеси, которые и становятся причиной засорения топливной системы. Это влечет за собой ряд негативных последствий:

  • повышенный расход топлива;
  • затруднительный запуск мотора;
  • падение мощности силового агрегата.

Проблема решается достаточно просто – необходимо промыть всю топливную систему, заменить фильтры и продуть форсунки.

Коричневые разводы

Коричневый нагар

Как и при черном дыме, такие последствия указывают на высокий расход масла двигателем. В таком случае требуется замена колец, маслосъемных колпачков или капитальный ремонт всего мотора.

Определяем состояние двигателя по свечам

В случае неполадок в топливной системе обязательно необходимо посмотреть на свечи зажигания. Это один из самых простых способов диагностики двигателя. Благодаря визуальному осмотру свечей зажигания после длительной работы мотора можно понять, что с автомобилем не так.

Выкручивать свечи нужно, когда двигатель полностью остыл.

Нагар и отложения полностью отсутствуют

Чистые свечи

Изоляционная юбка на центральном электроде чистая и имеет светло-коричневый окрас. Следов масла также нет.

Значит, двигатель автомобиля полностью исправен и потребляет оптимальное количество топлива. Необходимости часто доливать масло нет.

Нагар бархатисто-черного цвета

Бархатистый нагар черного цвета

Появление такого нагара на центральном электроде указывает, что карбюратор отрегулирован неправильно или инжектор работает с перебоями.

Причиной этому может стать засоренный воздушный фильтр. Его обязательно нужно заменить и как можно скорее.

Налет светло-серого или белого цвета

Нагар белого тона

Образование налета такого цвета указывает на работу двигателя на обедненной смеси топлива и воздуха. Последствия могут быть самыми неблагоприятными.

Из-за высокой нагрузки перегреваются не только свечи зажигания, но и камеры сгорания. Если своевременно не принять меры по устранению этой неисправности, могут прогореть выпускные клапаны. Это повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Напыление красного цвета

Красноватый налет на свечах

Налет указанного оттенка свидетельствует о наличии в используемом топливе массы присадок, включающих металл. Спустя время такой налет может образовать токопроводящий слой, имеющий сопротивление ниже, чем у электрода. Это приведет к тому, что свеча зажигания выйдет из строя.

Если пренебречь и своевременно не устранить дефект, готовьтесь к выходу из строя катализатора или датчика кислорода.

Наличие следов масла на свече или резьбовой части

Масло на резьбе

Причина кроется в неудовлетворительном состоянии маслосъемных колпачков. Из-за этого мотор будет троить во время старта и до момента полного прогрева.

Эта неисправность параллельно приводит к появлению бело-синего дыма из трубы. Сальники клапанов придется заменить, иначе перерасход масла устранить не выйдет.

Отсутствие керамической юбки и разрушение центрального электрода

Разрушенная керамическая юбка

Это может указывать как на установку бракованной свечи зажигания, так и на использование топлива, имеющего невысокое октановое число. Получается, что двигатель продолжительное время работает в неправильных условиях. Это приводит к детонации.

Как вариант, электрод мог попасть под выпускной клапан. Если он выскочил, владелец может избежать необходимости разбирать и ремонтировать двигатель. В противном случае ему придется изрядно потратиться.

[totalpoll id=»15483″]

Итоги

Далеко не всегда необходимо проводить сложную диагностику автомобиля, чтобы понять, в каком состоянии находится его двигатель. Довольно часто можно обойтись исследованием свечей зажигания и осмотром дыма выхлопной системы. Тот или иной налет на свечах или цвет выхлопных газов позволят понять, что происходит с двигателем автомобиля, какой ремонт ему может потребоваться в настоящее время или в ближайшем будущем.

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Почему из выхлопной трубы идет черная сажа?

В настоящее время уровень загрязнения достигает своего пика, и все стараются его предотвратить. Помня об этом, инженеры максимально модернизируют транспортное средство, чтобы матушка-земля не столкнулась с проблемами из-за их изобретений и, конечно же, чтобы сохранить окружающую среду для будущих поколений.

Транспортные средства, которые устарели и выделяют много дыма, больше не должны использоваться. Напротив, автомобили, которые сталкиваются с черной сажей, выходящей из их выхлопных газов, также не должны пренебрегаться, поскольку они также вносят значительный вклад в выбросы газов, которые наносят вред нашей окружающей среде. Таким образом, мы здесь, чтобы облегчить вашу проблему и помочь вам справиться с черной сажей, выходящей из выхлопной трубы, предоставив подробное описание ее причин и способов ее устранения.

Содержание

Что такое черная сажа?

Черная сажа обычно представляет собой черный дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля. Это означает различные неисправности или какие-либо проблемы, связанные с выхлопной системой автомобиля. Черная сажа обычно появляется в выхлопных газах, так как ваш двигатель может сжигать слишком много топлива. Итак, если вы наблюдаете такие признаки, возможно, что-то не так с воздушным фильтром выхлопной системы автомобиля. Хотя сажу можно увидеть или образовать где угодно, будь то в выхлопной системе автомобиля или на кухне, приготовление пищи или зажигание свечи может привести к образованию копоти.

Почему я вижу черный дым из выхлопной трубы?

Накопление сажи или образование сажи в автомобиле является обычным явлением, которое иногда называют чумой дизельных двигателей. Причиной так называемого названия сажи является наличие в ней различных компонентов, которые могут присутствовать и в дизельном топливе.

Могут быть разные причины выхода черной сажи из выхлопной трубы, это может быть как просто, так как есть только необходимость замены масла, так и серьезные проблемы или проблемы, описанные ниже.

1. Засорение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра из-за неправильного ухода или регулярного обслуживания может привести к засорению воздушного фильтра. Недостаток чистого воздуха через воздушный фильтр может привести к неполному сгоранию газа; таким образом, выброс дыма происходит через выхлопные газы транспортных средств. Однако мы можем легко отличить грязный воздушный фильтр от чистого, едва видя сквозь него. Засоренный воздушный фильтр имеет темно-черный цвет, тогда как новый воздушный фильтр либо белый, либо кремово-белый.

2. Поврежденные топливные форсунки

Топливные форсунки могут быть повреждены или выйти из строя из-за наличия в выхлопной системе мусора, такого как вода, частицы грязи и т. д., или из-за ржавчины, проникшей в систему. Все это приводит к выбросу черной сажи или дыма из выхлопной трубы автомобиля.

3. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Основная цель массового расхода воздуха или массового расхода воздуха состоит в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, помощи в определении топлива, впрыскиваемого для сгорания. По мере того, как он выходит из строя или засоряется, могут возникать различные проблемы, одна из которых – дым из выхлопной системы.

4. Поврежденные поршневые кольца

Одной из причин появления черного нагара из выхлопной трубы являются изношенные или поврежденные поршневые кольца. Целью поршневых колец является предотвращение проникновения моторного масла внутрь камеры сгорания — сгорание комбинации моторного масла и топлива приводит к образованию черной сажи.

5. Неисправный клапан EGR

Во-первых, EGR означает рециркуляцию отработавших газов. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать проблемы с системой рециркуляции отработавших газов, например снижение эффективности использования топлива. Он снижает выброс оксида азота за счет рециркуляции части выхлопной системы двигателя.

6. Отложения в двигателе

Отложения в двигателе являются одной из частых причин появления дыма из выхлопной системы. Это происходит из-за скопления продуктов сгорания в выхлопной камере. В результате мы наблюдаем дым из выхлопной трубы, исправить который можно было только регулярным и своевременным обслуживанием автомобиля.

Методы устранения черной сажи, выходящей из выхлопных газов

Зная причины, мы можем быстро избавиться от дыма, исходящего из выхлопных газов, и поэтому в данный момент мы предлагаем вам несколько методов, а именно:

1.

Система очистки воздуха

Воздушная система или воздушные фильтры должны регулярно очищаться во избежание выброса черной сажи. Чистая воздушная система без грязи и всякого мусора достигается при регулярном обслуживании автомобилей. Кроме того, правильному сгоранию топлива способствует хорошо функционирующая воздушная система без забитых или грязных воздушных фильтров.

2. Используйте присадки к топливу

Еще один способ борьбы с черной сажей, выделяющейся из выхлопных газов, заключается в добавлении присадок к жидкому топливу перед сгоранием. Таким образом, это не только уменьшит выбросы сажи, но и защитит окружающую среду, уменьшив загрязнение воздуха.

Прекрасным примером топливной добавки является смешивание дизельного топлива с моющей добавкой для устранения отложений, образующихся в результате сгорания. Вы заметите, что дым исчезнет в течение нескольких дней.

3. Используйте систему впрыска топлива Common Rail

Система впрыска топлива Rail обеспечивает бездымную работу, стабильные рабочие скорости и снижение расхода топлива. Стандартный железнодорожный двигатель также известен как бездымный железнодорожный двигатель, поскольку давление топлива, необходимое для сгорания топлива, одинаково для всех нагрузок двигателя.

4. Неисправный каталитический нейтрализатор

Неисправный или поврежденный каталитический нейтрализатор также может вызывать черный дым. Каталитический нейтрализатор предназначен либо для увеличения, либо для уменьшения скорости реакции. Плохой каталитический нейтрализатор обычно замечают, когда двигатель автомобиля сталкивается с неполным сгоранием или слишком большим расходом масла.

Дополнительные советы:

Посмотрите приведенное ниже видео, которое поможет вам избавиться от черной грязи, выходящей из выхлопной трубы.

Часто задаваемые вопросы:

Итак, вот некоторые из часто задаваемых вопросов о том, является ли нормальным наличие черной сажи в выхлопной трубе, почему выхлопная труба моего автомобиля покрыта сажей и т. д.-

Нормально ли наличие черной сажи в выхлопной трубе?

Хотя автомобили работают чище, чем когда-либо, явление с системами прямого впрыска не всегда так выглядит . В прошлом черная выхлопная труба в автомобиле с бензиновым двигателем означала одно: уровень ниже стехиометрического, вызывающий несгоревшие углеводороды.

Почему выхлопные газы моего автомобиля закопчены?

Черный дым из выхлопной трубы: в автомобиле с бензиновым двигателем это указывает на то, что сжигается слишком много топлива, и может быть признаком неисправности воздушного фильтра. В дизельных автомобилях сама очистка сажевого фильтра.

Как узнать, нуждается ли мой выхлоп в замене?

Когда вы видите свою выхлопную систему, это еще один способ узнать, нуждается ли она в замене. Ваш глушитель, выхлопная труба будут иметь видимые признаки того, что их необходимо заменить . Если вы видите черные точки, они вызваны отложениями углерода в результате утечек.

Каковы признаки зарегистрированного каталитического нейтрализатора?

3 признака засорения каталитического нейтрализатора-

  • Индикатор «Проверьте двигатель». Когда вдруг загорается индикатор проверки двигателя, это верный признак того, что с вашим автомобилем что-то не так.
  • Трудный запуск двигателя.
  • Низкий расход топлива.

Что сделает картошка в выхлопной трубе?

Если картошка идеально подходит к выхлопной системе, это приведет к трещине в трубе . Эти разрывы будут постепенно пропускать пары и заставлять машину глохнуть. В результате не будет свежего воздуха и он со временем перестанет работать.

Заключение

Я надеюсь, что содержание этой статьи поможет вам решить вашу проблему. Никто из нас не хотел бы столкнуться с такими неожиданными проблемами; поэтому их необходимо избегать или предотвращать, своевременно и качественно обслуживая автомобиль.

Хотя вышеперечисленные меры очень помогут вам, если вы застряли в таком беспорядке, всегда не забывайте посетить механика после того, как для бесперебойной работы любого транспортного средства. Если ваши сомнения не устранены, прокомментируйте ниже, и мы всегда рады ответить на них как можно скорее.

Porsche 997: Почему мои выхлопные трубы закопчены?

Черные, закопченные выхлопные трубы – не лучшее зрелище. Вопрос в том, нормально ли это для Porsche 997. Ответ здесь.

Джефф Уайт – 1 мая 2015 г.

Этот артикул относится к Porsche 997 (2005-2012 гг.).

Есть много вещей, которые сопровождают удовольствие от вашего Porsche 997. Износ — палка о двух концах. С одной стороны, это показывает, что мы используем наши 911-е так, как они должны использоваться, а с другой стороны, это оставляет автомобиль с неприглядными следами износа. Одним из таких признаков износа являются черные закопченные выхлопные трубы. Некоторые могут сказать, что это нормально, в то время как другие могут сказать, что в вашем автомобиле возникла проблема, которую необходимо решить. Итак, какой же это? В этой статье рассматриваются некоторые причины появления черной сажи на вашем 997 выхлопных труб и обрисовывает в общих чертах ряд вопросов, которые вы должны рассмотреть, чтобы сузить проблему.

Рисунок 1. Черные закопченные выхлопные трубы C2S 2009 года выпуска.

Начнем с того, что вспомним, что двигатель 997 — это генератор управляемого взрыва. Он берет источник топлива, источник воздуха и источник воспламенения, сжигает их, а затем использует вырабатываемую ими энергию. Каким бы чистым ни было сгорание новых двигателей, все еще остается побочный продукт этого сгорания, который может появиться в виде черной сажи. Следующий вопрос: сколько черной сажи от нормального горения и в какой момент ее слишком много? Это, очевидно, будет зависеть от многих факторов и, по сути, зависит от вашего здравого смысла. Если это кажется чрезмерным, то можно выполнить множество различных проверок, чтобы убедиться, что все системы и их компоненты работают правильно.

Горит ли индикатор Check Engine?

Один из самых простых способов убедиться, что все работает правильно, — это посмотреть, горит ли индикатор проверки двигателя. Ваш 997 оснащен множеством различных мониторов и датчиков, которые следят за тем, как все работает. Если какой-либо из этих датчиков или мониторов выйдет из строя или начнет работать неправильно, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать с переобогащением или неправильно, что может привести к образованию черной сажи.

Помните, что индикатор проверки двигателя является реальным компонентом системы, и то, что он не горит, не означает, что все в порядке. Лампа проверки двигателя также может выйти из строя, поэтому лучше проверить систему с помощью сканера, чтобы быть в безопасности.

Рисунок 2. 997 индикаторов приборной панели.

Была ли у 997 правильная обкатка?

Новые двигатели или восстановленные двигатели требуют процедуры обкатки и периодичности. Это связано с тем, что на поршнях вашего двигателя есть кольца, каждое из которых выполняет свою задачу, например, уплотняет стенки цилиндра и очищает цилиндр от масла, когда оно движется вверх и вниз. Эти кольца, поскольку они находятся в тесном контакте со стенкой цилиндра, должны в некотором роде успеть сесть на стенку цилиндра. Это настолько просто, насколько это можно объяснить. Porsche требует определенной процедуры, чтобы убедиться, что это происходит должным образом. Если обкатка не выполнена успешно, возможно, кольца установлены неправильно и могут вызвать проблемы с компрессией в вашем двигателе, а также прорыв масла.

Если вы купили новый 997-й, то вы несете ответственность за взлом. Если вы купили подержанный 997-й, то ответственность несут предыдущие владельцы, и может быть сложно выяснить, правильно они это сделали или нет.

Рисунок 3. Двигатель 997 в разрезе.

Потребление масла?

Расход масла двигателем может быть вызван несколькими причинами. Технически двигатели не должны потреблять собственное масло, если только это не двухтактные двигатели, но время от времени это происходит. У Porsche есть ограничения на количество масла, которое может потреблять двигатель, прежде чем это станет проблемой. Вполне возможно, что если двигатель потребляет масло, он оставит черную сажу как побочный продукт этого потребления.

Одной из причин расхода масла может быть проблема с одним из цилиндров, например, задиры или проблемы с поршневыми кольцами. Обычный способ проверить, так ли это, – провести тест на сжатие и / или тест на утечку на двигателе. Это также хорошая идея, чтобы посмотреть, можно ли сделать объем цилиндров. Это обеспечит визуальный осмотр, чтобы увидеть, есть ли проблема с двигателем.

Еще один хороший способ проверить, потребляет ли ваш двигатель масло, — заменить масло, а затем контролировать уровень масла в течение примерно 1000 миль или долгой поездки. Проверяйте уровень масла на протяжении этих миль и записывайте, изменяется ли уровень масла, на сколько и при каком пробеге.

Рисунок 4. Указатель уровня масла.

Масляная система переполнена?

Уровень масла в автомобиле чрезвычайно важен для правильной работы двигателя. Большинство людей знают, что отсутствие достаточного количества масла в масляной системе, безусловно, является проблемой, но немногие понимают, что переполнение масляной системы также может вызвать проблемы. Эта лишняя нефть должна будет куда-то уйти просто потому, что для нее нет места. Все масляные системы имеют своего рода систему вентиляции, чтобы они не создавали избыточного давления. В соответствии с нормами выбросов вентиляционная система автомобиля предназначена для обратного дыхания во впускной тракт двигателя. Если масляная система переполнена, это избыточное масло, скорее всего, вернется во впускной тракт, а затем сгорит в камере сгорания, что, скорее всего, приведет к образованию черной сажи. Если вы обнаружите, что ваша масляная система была переполнена, то лучше слить лишнее масло, чем позволить ему сгореть.

Рисунок 5. Масляная заливка.

Правильно ли работает воздушно-масляный сепаратор?

997 оснащены воздушно-масляными сепараторами. Это устройство представляет собой элемент выброса, который собирает пары и остаточные газы и направляет их обратно во впускной тракт. Если это устройство выйдет из строя, оно приведет к тому, что масло пройдет через сепаратор и попадет во впускной тракт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *