Проверяемая контрольная лампа системы впрыска горит на Ford Focus C-max, что делать?
На вашем Ford Focus C-max может случиться так, что фраза или символ “ инъекция для проверки »Появляется на вашей приборной панели. Этот световой индикатор срабатывает, когда он замечает неисправность в вашем автомобиле, связанную с запуском или ускорением.
Если вы были в такой ситуации, иногда также появляются определенные симптомы, иногда говорящие вам, откуда может исходить неисправность, в других случаях это более сложно.
Цель этой статьи – помочь вам понять, где находится сбой на вашем Ford Focus C-max, а также знать, что делать, чтобы отремонтировать, и как конкретно ваш система впрыска.
Система впрыска моего Ford Focus C-max: как она работает
знаю, что система впрыска вашего автомобиля – важная часть. Это позволяет находить и поддерживать улучшенное соотношение воздух / топливо в вашем Ford Focus C-max, так что происходит сгорание, и чтобы ваш двигатель запускался и оставался включенным.
Дисбаланс между этими двумя компонентами и вашим двигателем будет нарушен или он просто не запустится.
Поэтому особенно важно поддерживать систему впрыска в хорошем рабочем состоянии и содержать ее в чистоте. Вы должны знать, что эти химические реакции и эти газовые ожоги создают много отложений, которые забивают ваш двигатель и таким образом ограничьте эффективность вашего Ford Focus C-max.
Загорается контрольная лампа системы впрыска, и на вашем Ford Focus C-max обнаруживаются различные симптомы.
Так вдруг этот символ » проверьте контрольную лампу впрыска »загорается на приборной панели, это обычно сопровождается symptômes которые дают представление о происхождении дисфункции. Попробуем посмотреть, что может происходить внутри вашего Ford Focus C-max.
– Самый серьезный случай, ваша машина не загорается. Это показывает, что система впрыска больше не работает, чтобы поддерживать правильный баланс воздух / топливо, и, как объяснялось выше, горения не происходит.
– Вы замечаете мини-щелчки при включении Ford Focus C-max, и это в течение нескольких минут.
– Вы замечаете дым темного цвета чем обычно, который выходит из выхлопа вашего Ford Focus C-max, также связанный с воздушно-топливной смесью.
– Вы замечаете потери мощности как только едешь, особенно на высоких скоростях.
– Вы замечаете довольно внушительный запах топлива в салоне вашего Ford Focus C-max.
– Недавно вы заметили более высокий расход топлива.
Причины появления сигнальной лампы системы впрыска необходимо проверить на вашем Ford Focus C-max
Вот на самом деле над разными симптомы, которые вы потенциально сможете увидеть в своем Ford Focus C-max, теперь давайте посмотрим, каковы возможные причины.
Во-первых, велика вероятность того, что вы не начнете из-за свечи накаливания. Поскольку они неисправны, им не удается разогрейте двигатель. Особенно это случается в холодную погоду.
Если это не так, по логике может быть, что ваш форсунки неисправность. Это значит, что впрыск топлива не сделано должным образом, вероятно, в слишком, что могло бы объяснить самый высокий расход топлива, А непрозрачный дым выходит из выхлопной трубы вашего Ford Focus C-max.
Турбина вашего Ford Focus C-max Не работает должным образом. Это нацелено на увеличение мощности вашего двигателя за счет увеличения давления газа и оптимизации заполнения цилиндров воздухом и топливом. Именно для этого вы замечаете потери мощности.
Наконец, если у вас есть Ford Focus C-max дизельная модель, также вероятно, что ваш Клапан рециркуляции ОГ не работает. Это играет роль в сокращении выбросов токсичных газов, но иногда может вызывать определенные поломки. Это работает следующим образом: Он будет повторно использовать некоторые неиспользованные газы. при горении, чтобы предотвратить их прямой выброс в атмосферу за счет в конечном итоге очень часто загрязняется ваша система рециркуляции отработавших газов или даже остальная часть двигателя вашего Ford Focus C-max.
Это также может вызвать черный дым и потерю мощности в вашем Ford Focus C-max. В этом случае ее можно почистить самостоятельно, поищите в Интернете, чтобы облегчить вашу работу.
Что делать, чтобы устранить появление сигнальной лампы впрыска, чтобы проверить на вашем Ford Focus C-max
Оттуда вам доступны различные варианты. Если вы новичок в автомеханике, вы должны пойти к своему механику и объяснить, что вы приблизительно знать, откуда взялась проблема на вашем Ford Focus C-max, основываясь на том, что вы узнали немного выше. Это даст механику возможность немного руководствоваться, чтобы начать работу, и покажет ему, что вы провели определенное исследование по этому вопросу. освоить минимум, не позволяя ему выставить вам счет из ниоткуда, потому что он заменил 4 шины.
В противном случае вполне возможно, что ваш Ford Focus C-max был просто нужно небольшое обслуживание, уборка нескольких комнат. Их засорение сильно повреждает ваш Ford Focus C-max, но иногда для эффективного перезапуска не требуется слишком много времени.
Последний пункт, есть элемент с именем диагностический случай, что дает возможность сделать это самому диагностика вашего Ford Focus C-max честно, не заходя сразу в гараж. Это решение иногда позволяет эффективно определять причину сбоя без полного освоения механики, потому что этот инструмент предназначен для людей, которые плохо знакомы с этой областью. Кроме того, узнайте в Интернете, что такое диагностический случай, потому что он может сэкономить вам много денег.
Почему двигатель дымит черным и как это исправить?
Добрый день. Тема сегодняшней статьи – почему двигатель дымит черным дымом? В статье рассмотрены основные причины появления черного дыма у карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, а также приведена методика поиска неисправностей.
Для наглядности вспомните русскую печку. Если закрыть поддувало до того как прогорят дрова в печи останутся крупные черные угли. Если же печь догорит с открытым поддувалом в ней останется только серая зола. Поддувалом в русской печи регулируется соотношение воздуха и топлива. Если воздуха мало – в печи будет много сажи, и останутся угли, если воздуха достаточно — дрова прогорят до золы, а дымоход останется чистым.
Точно та же ситуация с двигателем внутреннего сгорания. У него есть оптимальная топливовоздушная смесь. Если в смеси больше топлива, чем необходимо, часть его неизбежно не сгорит до конца и вылетит из выхлопной трубы в виде черного дыма. Мало того что двигатель будет дымить – сажа забьет катализатор и загрязнит свечи! В любом случае черный дым из выхлопной трубы это плохо и его причина всегда – богатая топливовоздушная смесь.
В статье мы рассматриваем причины, по которым дымят прогретые моторы. Про черный дым на холодную у нас на сайте есть отдельная статья.
Причины, почему дымит черным карбюраторный двигатель?
Главная проблема у автомобилей оборудованных карбюраторной системой питания – невозможность приготовления карбюратором оптимальной горючей смеси в переходных режимах и при больших нагрузках, но за счет простоты конструкции починить их можно на коленке.
Для тех, кто не в курсе, небольшое видео про то, как работает карбюратор:
Карбюратор готовит топливную смесь для двигателя.
Оптимальная топливная смесь – 1 литр топлива на 15 литров воздуха. В зависимости от условий работы двигателя применяется богатая, обогащенная, нормальная и обедненная смеси. Например:
— для запуска холодного двигателя используется богатая смесь, так как часть топлива конденсируется на стенках цилиндра и впускного коллектора, в итоге в цилиндре рабочая смесь будет оптимальной для воспламенения.
— на холостом ходу, для обеспечения устойчивой и равномерной работы двигателя, применяется обогащенная смесь.
— в режиме частичной нагрузки (открытие дроссельной заслонки до 80%), применяется обедненная смесь, сделано это для лучшей топливной экономичности, так как в случае чего можно увеличить мощность полностью открыв дроссельную заслонку.
— в режиме максимальной мощности (полностью открыта дроссельная заслонка), применяется оптимальная топливная смесь.
Обедненная и оптимальная смеси сгорают практически без дыма! Обогащенная смесь сгорает с видимым черным дымом, богатая смесь дымит вот так:
Очевидно, что при обогащении смеси неисправен карбюратор или катастрофически забит воздушный фильтр.
Немного теории про устройство карбюратора:
Современный карбюратор представляет из себя довольно сложное механическое устройство в котором объединены несколько систем:
Система холостого хода – готовит богатую смесь при малом разрежении за дроссельной заслонкой. Работу этой системы обеспечивают 2 жиклера – воздушный и топливный, по сути, система холостого хода представляет собой отдельный простейший карбюратор.
Переходная система – обеспечивает работу двигателя при переходе от режима холостого хода в режим частичной нагрузки, до того как начнет работать главная дозирующая система.
Главная дозирующая система – обеспечивает приготовление смеси во всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода и переходного режима. Так же к главной дозирующей системе относится ускорительный насос.
Как выяснить какая из систем карбюратора сбоит?
- Если черный дым наблюдается и на холостом ходу и на оборотах вероятнее всего забит воздушный фильтр или уровень топлива в поплавковой камере выше рекомендуемого.
- Если Черный дым наблюдается только на холостом ходу, либо забит воздушный жиклер, либо сбиты регулировки.
- Если черный дым наблюдается в движении на средних оборотах необходимо проверять главный воздушный и топливный жиклеры
- Если черный дым наблюдается при полностью открытой дроссельной заслонки неисправны системы экономайзера.
Любая неисправность карбюратора (кроме подымливания на холостом ходу) требует его разборки и профилактики.
Договорились – проверяем воздушный фильтр, и если он в порядке ремонтируем карбюратор.
Причины, почему дымит черным инжекторный двигатель?
Инжектор — не что иное как электронный карбюратор. Если в карбюраторе состав топливной смеси изменялся за счет механики и перепадов давления, то в инжекторе этим занимается электроника.
Главный наш помощник в диагностике инжекторного двигателя лампа на приборной панели «check engine». Если данная лампа на приборной доске светиться и наблюдается черный дым из выхлопной трубы то вам прямой путь на диагностику. После диагностики вы узнаете отказавшие датчики и быстро восстановите двигатель.
Все резко усложняется, когда лампа диагностики не показывает неисправность, а двигатель дымит как паровоз. В этом случае отказала механическая часть, и компьютерная диагностика ничего не даст, придется работать руками.
Как инжектор дозирует топливо?
Важной частью инжектора является топливная рампа с форсунками. В рампе поддерживается постоянное давление бензина (для большинства автомобилей 3.0 бар). Форсунки открываются? электрическим импульсом, на рассчитанное время и за счет этого впрыскивается точная порция бензина.
Расчет времени открытия форсунок и времени воспламенения смеси выполняет блок управления двигателем, на основании данных с датчиков….
В случае если лампа диагностики не горит, а инжекторный двигатель дымит черным, диагностика начинается с проверки давления топлива в топливной рампе. Делается это следующим образом:
Если давление топлива в рампе отличается от установленного заводом изготовителем, необходимо заменить регулятор давления топлива.
В случае если давление топлива нормальное снимают рампу и проверяют герметичность форсунок. Дело в том, что с износом, или при засорении, они не полностью перекрывают подачу топлива и бензин льется в двигатель даже при закрытых форсунках. Как итог смесь обогащается и двигатель дымит.
Договорились:
- если горит лампа «проверьте двигатель» – едем на диагностику
- если лампа не горит, проверяем давление топлива и исправность форсунок
Причины, почему черным дымит дизель?
Дизельные двигатели бывают с механическим ТНВД и с электронным управлением т.н. системы впрыска топлива (comon rail). Сразу оговорюсь – я не рассматриваю старые двигатели без турбины, так как это атавизм и они уже крайне редки.
Самая распространенная причина почему дымит дизель – качественная солярка, лечиться заменой её на нормальную!
Если дымит двигатель с механическим ТНВД.
В этом случае диагностика начинается с форсунок и распылителей. Проверяется это на стенде. При отказе форсунки или распылителя топливо не будет сгорать полностью.
Далее следует проверить турбину, а именно наличие масла во впускном трубопроводе. (за этим вообще надо следить очень строго, то в один прекрасный день можно словить разнос дизеля).
Если на этом этапе мы не выявили неисправность необходимо промерять компрессию. При снижении компрессии ниже 18 большинство дизелей начинает дымить и перестает развивать полную мощность.
Если форсунки и турбина исправны наше подозрение падает на ТНВД. Общих инструкций по его ремонту я не дам, это делается в соответствии с документацией производителя.
Если дымящий дизель оборудован системой впрыска common rail.
Если не горит лампа диагностики, а двигатель дымит чаще всего проблема в подсосе воздуха.
Диагностика начинается с установки прозрачного топливного фильтра в разрыв «обратки». Если после прокачки системы в нем наблюдаются пузыри – ищите подсос воздуха.
Если горит лампа диагностики, то необходимо ехать к диагностисту и узнавать причину.
Зачастую дизеля дымят из-за забитых сажевых фильтров, неверного давления в раме, износа форсунок – но все эти неисправности покажет только диагностика. Единственную неисправность которую не покажет диагностика я привел выше.
Вот вам напоследок небольшое видео про разнос дизеля:
На этом у меня сегодня все. Если у вас есть комментарии или вопросы по статье, оставляйте их в форме ниже.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Почему из моей машины идет черный дым?
Я ПОМЕНЯЛ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ДАТЧИКИ, НУЖНА ПОМОЩЬ, НУЖНА ПОМОЩЬ, ЧТО ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ [bigcry]
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 23 сообщений
бобкат3999
·Зарегистрировано
WU644
·Зарегистрировано
бобкат3999
·Зарегистрировано
форсированный ztec
·Зарегистрировано
Клондайк
·GreyRice ВАУ!
тонкое смещение
·Зарегистрировано
Slo_Focus
·АКА Fast_Focus
Блурвфокус
·Зарегистрировано
WU644
·Зарегистрировано
Кайрес
·Зарегистрировано
WU644
·Зарегистрировано
Slo_Focus
·АКА Fast_Focus
фокусгай87
·Я ЕСМЬ ФАНАТИК ФОКУСОВ
ВД40
·Библиотекарь
мой8950
·Зарегистрировано
Блурвфокус
·Зарегистрировано
Slo_Focus
· АКА Fast_Focus
WeeAsp
·Резидент Скряга
WU644
·Зарегистрировано
1 – 20 из 23 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Черный дым при запуске | Форд Фокус ST Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 19 из 19 сообщений
Джеффрт
·Зарегистрировано
Каулинз
·Зарегистрировано
Джеффрт
·Зарегистрировано
бразильский
·Зарегистрировано
голуби
·Зарегистрировано
кстокер
·Зарегистрировано
скраминг
· Зарегистрировано
ренегат
·Зарегистрировано
XRJoe
·Зарегистрировано
Драмнатурал
·Зарегистрировано
Джеффрт
·Зарегистрировано
sda3
·Зарегистрировано
скраминг
·Зарегистрировано
Джеффрт
·Зарегистрировано
RWatters
·Зарегистрировано
дрозд
·Зарегистрировано
арабский
·Зарегистрировано
дрозд
·Зарегистрировано
арабский
·Зарегистрировано
1 – 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.