Через сколько километров нужно менять ремень грм: когда и при каком пробеге менять ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ | Блог 2022

Газораспределительный механизм напрямую связан с работой ДВС. Он отвечает за своевременную подачу воздуха и за вывод отработанных газов из цилиндров. В состав входят практически все компоненты двигателя: коленвал, распредвал, поршни, клапана, сальники, толкатели или гидрокомпенсаторы, а также, мелкие детали.

За слаженную работу механизма отвечает ременной привод. Если ремень ГРМ порвётся или проскочит, мотор начнёт работать некорректно. В самом худшем случае — клапана погнутся — это приведёт к капитальному ремонту мотора. Чтобы избежать больших трат — к замене ремня ГРМ и сопутствующих запчастей нужно подходить очень ответственно и не пренебрегать регламентом.

Как понять, что пора менять ГРМ: признаки износа

Есть несколько очевидных признаков для замены ремня ГРМ. Наличие одного из них является весомым поводом для того, чтоб сменить неисправный ремень, а возможно и в комплекте с роликами.

Выделяют 7 основных признаков износа ремня ГРМ:

  • Естественный — при достижении определённого пробега резина растягивается и зубья могут проскочить. Регламент замены ремня ГРМ определяет производитель. Каждый компонент механизма имеет свой срок службы. По истечении которого, дальнейшее использование деталей уже на страх и риск владельца автомобиля. Естественный износ — самый частый повод для замены комплекта ГРМ. 
  • Падение мощности и плохой запуск двигателя — свидетельствует о том, что газораспределительный механизм работает не правильно. Со временем резиновый элемент теряет свои свойства: становится не таким эластичным и может перескочить на один или несколько зубцов. Как результат — смещение фаз газораспределения и работа мотора в аварийном режиме. Если проблему игнорировать, ГРМ выйдет из строя.
  • Трещины на внешней стороне ремня. При осмотре поверхности они видны. Чтобы проверить компонент на наличие дефектов, достаточно провести визуальный осмотр. Его можно сделать на СТО или самостоятельно.
  • Черный дым из выхлопной трубы. Также свидетельствует о неисправности ГРМ. Нетипичный дым из выхлопной может говорить о разных поломках. Одна из них — неправильная смесь, которая не полностью сгорает в двигателе и попадает выпускную систему. Что, в свою очередь, разрушает катализатор. Его постепенное выгорание даёт черный цвет дыма.
  • Течи из-под крышек ГРМ. Сами по себе течи масла или антифриза не являются следствием неисправного механизма газораспределения. Они могут свидетельствовать о не герметичности системы или неисправности помпы, которая кидает антифриз на ремень. Когда жидкости попадают на резиновую поверхность, вероятность пропуска нескольких зубцов увеличивается. 
  • Холостые обороты стартера. Стартер хорошо крутится, но машина не заводится и не подаёт признаков жизни. Скорее всего ремень ГРМ оборвало и без дорогостоящего ремонта уже не обойтись. Вся проблема в том, что если резина не выдерживает и разрывается, то клапана встречаются с поршнями и неизбежно гнутся. В таком виде их использовать нельзя. Теперь двигатель нужно снимать, открывать и дефектовать детали.
  • Тикающий звук при работе ДВС. На самом деле старый ремень может издавать разные звуки. При длительной эксплуатации поверхность перестаёт быть гладкой. От неё отделяются волока, которые соприкасаются с другими деталями на заведённом моторе. Также шуршащие звуки могут исходить от одного из роликов, когда из него вытекает смазка или от водяного насоса, когда она подклинивает. Все посторонние звуки слышны с периодичностью. Это значит, что ГРМ или один из компонентов работают не правильно.

Через сколько менять ГРМ: Регламент замены

Каждый производитель автомобиля и запчастей даёт свои сроки для замены ГРМ. В большинстве случаев ремень рекомендуют менять каждые 60-100 тысяч километров. Не пренебрегайте своевременной заменой всех деталей механизма газораспределения. Оптимальный вариант, когда по регламенту приходит время заменить ремень, делать это вместе с роликами и натяжителями. Для этого продаются специальные комплекты ГРМ.

Что входит в комплект ГРМ 

Ремкомплект ГРМ состоит из ремня, роликов, натяжителей и болтов крепления. Бывают также полные комплекты ГРМ. Кроме всего прочего, в них есть ещё помпа. Самый надежный вариант замены комплекта ГРМ — установка всех новых компонентов узла.

Стоимость комплекта ГРМ высокая. Если бюджет ограничен, а время для обслуживания газораспределительного механизма уже подошло, попробуйте собрать все необходимые детали самостоятельно. Например, взяв качественный ремень и ролики, которые подойдут по цене. Есть также удешевлённые варианты без натяжных механизмов и болтов.

Какой комплект ГРМ лучше?

Производителей элементов механизма газораспределения очень много. Чтобы подобрать хороший комплект ГРМ, посмотрите, для начала, все доступные варианты. Мы рекомендуем отдавать предпочтение немецким или итальянским брендам.

Лучшие комплекты ГРМ производят такие фирмы: Contitech, Dayco, INA, Gates, SKF. Это пятерка всемирно известных фирм, которые поставляют свои компоненты на конвейеры, а также покрывают практически весь вторичный рынок.

Среди огромного количества производителей важно выбирать оптимальный вариант по цене и качеству. А чтобы комплект ГРМ отработал свой регламентный срок, нельзя игнорировать признаки его износа.

Когда менять ремень ГРМ – советы бывалых водителей

ВестаМетки: Двигатель22.12.2018

В обзоре вы узнаете, для чего нужен ремень ГРМ, через сколько его менять, периодичность замены. Когда вы поедете менять ремень ГРМ в автосервис, то будете знать некоторые тонкости этой операции.

Для чего служит ремень ГРМ

Этот элемент газораспределительного механизма гарантирует эластичное соединение коленчатого вала с распределительным валом. Также он обеспечивает закрытие и открытие клапанов в соответствии с работой поршней. Его задача заключается во вращении распредвала со скоростью, в два раза меньшей скорости коленчатого вала.

Ремень ГРМ изготавливается из эластичного материала с зубчатой поверхностью

Надежность этого элемента необходима в моторах, где клапана и поршни могут встретиться друг с другом. Это возможно при нарушении синхронности работы. В таких силовых агрегатах они движутся в одном пространстве. Их траектории движения пересекаются. Но ремень ГРМ обеспечивает синхронность их движения, чтобы поршни никогда не встретились с клапанами.

Ремень ГРМ Гейтс — оригинал и подделка

Если ремень порвется, то поршень ударит в головку клапана и загнет его. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

Когда производить замену

Многие автовладельцы спрашивают, через сколько менять ремень ГРМ? На многих современных автомобилях при обрыве ремня загибает клапана. Тогда приходится отправлять машину в ремонт и платить за него немалые деньги. Поэтому за состоянием этого эластичного и важного элемента двигателя необходимо следить, и вовремя заменять.

Специалисты-ремонтники в автосервисе рекомендуют проводить замену ремня ГРМ после пробега не более 50 тысяч километров.

Периодичность этой важной операции зависит от марки авто, которая указана в паспорте технического средства.

Если вы не знаете, когда была проведена прошлая замена, откройте крышку, которая закрывает ремень. Посмотрите на состояние ремня. Если видны следы износа, трещины, куски корда и другие повреждения, ремень ГРМ необходимо срочно менять.

 

Производители иномарок рекомендуют менять ремни через 120 тысяч км пробега. А официальные дилеры в автосалонах настоятельно советуют делать замену на 90 тысячах километров. Это связано с тяжелыми дорожными условиями.

Самые популярные модели Крайслер

Нюансы замены

Неправильно будет думать, что при наличии на ремне мелких трещин он быстро порвется. Такой ремень может прослужить еще несколько тысяч километров, внутри него находятся прочные волокна корда. Они служат для повышения прочности изделия при нагрузках во время работы, и срока службы.

Натяжение ремня ГРМ от износа может ослабнуть, если на двигателе нет автоматического натяжителя. Это можно почувствовать по динамике движения автомобиля — повысится шум мотора, труднее станет его запуск.

Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют менять ремень ГРМ совместно с натяжным роликом и водяной помпой.

Как заменить ремень ГРМ на автомобилях ВАЗ

Если все это делать отдельно, то обойдется дороже, а совместный ремонт и замена будет дешевле. В продаже можно найти комплекты для ремонта. В набор обычно входит ремень ГРМ, помпа и натяжной ролик. Например, такие комплекты можно без труда приобрести на автомобили ВАЗ Лада Веста, Калина или Гранта.

Для некоторых марок авто производят усиленные ремни ГРМ, которые обладают повышенным сроком службы. Если вы начали ремонтировать автомобиль, поменяйте ремни привода кондиционера (при его наличии) и генератора.

Как на машине быстро определить износ ремня ГРМ

 

Метки: Двигатель

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Марк Кеннеди • 29 декабря 2021 г.

Хотите знать, как часто нужно менять ремень ГРМ? Это зависит от марки и модели вашего автомобиля. Это также зависит от того, сколько вы ездите на автомобиле. Лучшим руководством будет автомобильный справочник, чтобы узнать, каковы рекомендации производителя по пробегу.


Надежнее заменить ремень ГРМ даже раньше, чем рекомендует производитель. Однако, как правило, ремни ГРМ необходимо заменять при пробеге от 60 000 до 150 000 миль.


Что входит в замену ремня ГРМ?


Квалифицированные специалисты по ремонту автомобилей всегда должны выполнять замена ремня ГРМ. Когда вы отвезете автомобиль на замену ремня ГРМ, уточните у специалист по ремонту автомобилей, если водяной насос необходимо заменить. Во многих автомобилях ремень ГРМ и водяной насос находятся рядом друг с другом, и добраться до них довольно трудоемко. Замена обоих одновременно может сэкономить время и деньги.


Замена ремня ГРМ требует доступа к крышке ГРМ и шкиву коленчатого вала. Чтобы добраться до крышки ГРМ, необходимо снять ремень вентилятора и ремень гидроусилителя руля, поскольку они находятся рядом с крышкой ГРМ. Затем снимаются верхняя и нижняя части крышки ГРМ.


Перед ослаблением шкива коленчатого вала и снятием ремня ГРМ шкивы распределительных валов помечаются для облегчения повторной сборки. Шкивы должны идеально выровняться для хорошей работы двигателя. Старый ремень ГРМ снимается и заменяется новым ремнем ГРМ. Выполняется тройная проверка, чтобы убедиться, что шкивы соответствуют маркировке. Затем все части снова собираются.


Зачем мне проверять ремень ГРМ?


Первая и самая важная причина для проверки ремня ГРМ – это безопасность. Для обеспечения вашей безопасности и безопасности ваших близких. Если ремень ГРМ порвется во время движения или на холостом ходу, это может привести к серьезному повреждению двигателя, в результате чего автомобиль остановится во время движения или заглохнет на остановке, и то, и другое может быть опасным.


Вторая причина – стоимость замены ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ дешевле, чем ремонт или замена головки блока цилиндров и, в худшем случае, двигателя.

Professional Automotive Repair предлагает универсальное решение для вашего автомобиля, независимо от того, являетесь ли вы владельцем Volvo, американский или импортный автомобиль. Интересно, как часто нужно менять ремень ГРМ? Свяжитесь с профессиональным ремонтом автомобилей в Мариетте сегодня.

Новое сообщение > < Предыдущее сообщение

5 советов по уходу за радиатором автомобиля

Как узнать, когда вашему автомобилю нужен новый топливный фильтр

Марк Кеннеди • 03 января 2023 г.

Есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что вашему автомобилю требуется новый топливный фильтр. Нажмите здесь, чтобы узнать, как узнать, когда вашему автомобилю требуется новый топливный фильтр.

Что такое пропуски зажигания в двигателе?

Марк Кеннеди • 22 ноября 2022 г.

Что такое пропуски зажигания в двигателе? Проще говоря, вы нагружаете свой автомобиль. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое пропуски зажигания в двигателе и как они влияют на ваш автомобиль.

Почему мой автомобиль перегревается? Наиболее распространенные причины

Марк Кеннеди • 01 ноября, 2022

Распространенный вопрос в автомобильном мире: «Почему моя машина перегревается?». Нажмите здесь, чтобы узнать, каковы наиболее распространенные причины перегрева автомобиля.

Еще сообщения

Замена ремня ГРМ в зависимости от возраста автомобиля и пробега? – Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

далуу

#1

Должна ли замена ремня ГРМ основываться на фактическом пробеге или возрасте ремня автомобиля? В большинстве случаев техническое обслуживание транспортных средств упоминается в зависимости от того, что наступит раньше.

Завтра мне нужно будет подтвердить это в руководстве пользователя, но, похоже, в рекомендации Hyundai (предложенной механиком) говорится о замене ремня ГРМ через 48 месяцев или 60 000 миль (37 500 миль в тяжелых условиях). у меня 2009 годаHyundai Accent куплен новым у дилера (в другом штате).

Автомобиль проехал чуть более 26 тысяч миль, и только что прошло 4 года использования.

Мне просто интересно, должен ли я заменить ремень, когда он достигает около 60 тысяч (вероятно, еще 4 года или больше), или эта часть достаточно старая, чтобы гарантировать замену, даже если она еще не достигла пробега. Я надеюсь, что замена фактическим пробегом в порядке, и это действительно рекомендуемый подход.

ДжоМарио

#2

Ответ зависит от вашей уверенности в азартных играх, что вы не нанесете $$$ ущерба двигателю, если порвется ремень, или ремень не порвется, когда вы темной дождливой ночью едете по межштатной автомагистрали между двумя грузовиками.

Резиновые ремни ГРМ со временем разрушаются. Достаточно ли он ломается, чтобы ремень обязательно порвался в 4-летней машине с небольшим пробегом? На это вам никто не сможет ответить.

Последствия обрыва ремня ГРМ довольно серьезные. Многие за заменой ремня следят только за пробегом (игнорируя возраст) и им это сходит с рук. Хотя это азартная игра.

Цигроллер

#3

Вы должны следовать логике «что наступит раньше». Мне кажется странным, что интервал замены такой частый. Что-то вроде 100 тысяч миль и, может быть, 7-8 лет кажется более нормальным в наши дни.

Но я думаю, это то, что есть. Между прочим, ДжоМарио имеет в виду нанесение большого ущерба в размере $$, так это то, что я почти уверен, что у этой машины «интерференционная» конструкция двигателя. Это означает, что если клапаны и поршни не удерживаются вовремя (что делает ремень ГРМ), они врежутся друг в друга. Обычно это изгибает клапаны и может повредить поршни. Другими словами – обрыв ремня ГРМ на этом автомобиле может вывести двигатель из строя.

Обратите внимание, что ремень ГРМ довольно редко выдает какие-либо предупреждения или показывает какие-либо знаки. Машина просто переходит из нормального состояния в мертвое в мгновение ока. Кроме того, не только сложно осмотреть ремень ГРМ (часто требуется примерно столько же труда, сколько требуется для его замены), вы также не можете сказать многого, просто осмотрев его. Так что самый безопасный вариант — просто следовать графику технического обслуживания.

Джесмед1

15 декабря 2013 г., 19:35

#4

Производители, как правило, очень консервативны в отношении интервалов замены ремня ГРМ, поскольку его отказ приводит к катастрофическим повреждениям двигателей с помехами.

Для сравнения, у меня есть Honda CRV 99 года с интерференционным двигателем и рекомендуемым интервалом ремня ГРМ 105 тыс. миль/7 лет.

Химия резины в наши дни достаточно хороша, и ремень ГРМ не выйдет из строя из-за возраста всего в 4 года. Почему для нового Hyundai рекомендуемый интервал составляет всего 4 года, тогда как для старой Honda рекомендуемый интервал составляет 7 лет? Получила ли технология резиновых ремней 9 баллов?0115 хуже за последние 10 лет? Я сомневаюсь в этом. Hyundai просто крайне консервативен.

Если бы это был я, я бы не стал беспокоиться о воздействии возраста примерно до 7 лет. Но это только я.

ракетчик

#5

Я уже приводил этот пример, но повторюсь. У моей соседки Kia Sedona вышел из строя приводной ремень, и я согласился заменить его ей. Я решил проверить каждый ремень, включая ее ремень ГРМ. Я снял крышку ремня ГРМ и перевернул ремень ГРМ, чтобы осмотреть его. Он сломался у меня в руке. Я заменил его вместе со всеми приводными ремнями, натяжителем и роликами. В то время машине было около 10 лет, поэтому моему соседу очень повезло. Я сказал ей, что она сразу же побежала за лотерейным билетом, но она так и не поняла, что я имел в виду.

MG-МакАник

#6

Я удивлен, что даже GATES, компания, которая производит больше сменных ремней, чем кто-либо другой, также предлагает 60 тысяч миль. См. http://cdn603.ilcdn.net/files/20110223193902/gatesdocs/TimingBeltReplacementGuide.pdf
Я не вижу в списке возрастных характеристик, но если это указано в руководстве пользователя, возраст может иметь большее значение. .

Цигроллер

#7

Гейтс никогда не указывает время, что мне всегда казалось очень странным.

йтсандерс

#8

Ограничения автопроизводителей подразумеваются в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы не проедете много миль, соблюдайте лимит времени. Замена ремня обойдется намного дешевле, чем замена двигателя.

мьюзик

#9

Согласен с jtsanders. Что наступит раньше. Мой ремень ГРМ тоже нуждался в замене примерно через четыре года. Попутно был заменен приводной ремень. У меня Hyundai Accent 2002 года, пробег которого до сих пор составляет 66 000 миль. Лишь бы это длилось вечно. . . 32 мили на галлон по городу, 38 по трассе, механическая коробка передач.

the_same_mountainbike

#10

«Что наступит раньше» определенно подразумевается.
Как уже говорилось, нет смысла испытывать судьбу.

ок4450

#11

Посмотрите на заводскую бирку на дверном косяке, и, скорее всего, вы обнаружите, что автомобиль, вероятно, был произведен летом или осенью 2008 года. Это означает, что ему около 5 лет, и факторы окружающей среды, такие как экстремальный холод и жара, играют свою роль. также.

МайкИнНХ

#12

Компания Gates никогда не указывает время, которое я всегда считал очень странным.

Компания Gates также рекомендует замену через 60 000 миль… даже если производитель указывает интервал замены в 100 000 миль.

Джесмед1

№13

Стимул Гейтса — продать как можно больше ремней.

Стимул автопроизводителя состоит в том, чтобы продать как можно больше автомобилей, и если вы можете объявить, что ваш автомобиль нуждается в меньшем обслуживании (т. е. в более длительных интервалах обслуживания), чем другой парень, у вас есть рыночное преимущество.

Разные стимулы = разные рекомендации.

Кит

№14

В этой истории есть нечто большее, чем просто резиновые смеси, но это будет долгий разговор. В любом случае, если вы откроете бардачок, где-то внутри него будет график профилактического обслуживания, в котором указано, как часто нужно менять масло, когда нужны новые свечи зажигания и т. д. В этом графике вы найдете рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ. , в милях и месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше. . Это то, что вы проходите.

Кажется, я где-то читал, что этот двигатель изначально был двигателем Mitsubishi, и что Mitsubishi продала завод, пресс-формы, инструменты и права на дизайн Hyundai. Если это правда, у Мицубиси репутация обрыва ремня при пробеге 61 тыс. миль или 49 месяцев, особенно в очень холодную погоду, и его двигатель с помехами, поэтому наносится серьезный ущерб. С другой стороны, его было довольно легко заменить, поэтому он стоит не так дорого, как, скажем, Honda.

ДжоМарио

№15

Мой двоюродный брат работает механиком в автосалоне Hyundai. Он сказал, что 4-цилиндровые двигатели Hyundai в середине 2000-х были жесткими для ремней ГРМ, а некоторые из них не выдерживали интервал замены 60 тыс. 6-цилиндровые двигатели были в порядке.

Я не знаю, последние винтажные 4-цилиндровые двигатели Hyundai до сих пор тяжело переносят.

Цигроллер

№16

“Компания Gates также рекомендует замену с интервалом в 60 тыс. миль… даже если производитель указывает интервал замены в 100 тыс. миль”. Но у меня есть pdf-копия руководства по замене главного ремня с их сайта. Рекомендуемый пробег явно зависит от модели автомобиля. Все от 60К и выше. Там много машин стоимостью от 100 тыс.

Мой Эскорт 1997 года указан как «Проверить на 120 000, заменить при необходимости». Это правда – я этого не понимаю, но в моем руководстве IIRC на самом деле нет интервала замены. Я не могу вспомнить, сказано ли о проверке при 120К или нет. Я просто подумал, что это настолько глупо, что решил проехать 100 тысяч (которые я легко превзойду за 7 лет – хотя в руководстве тоже не указано время). Конечно, Эскорт — двигатель невмешательства. И да, я знаю, что Гейтс называет это вмешательством. Но это не так.

В любом случае, все, что я видел от Гейтса, говорит о том, что они получают информацию от производителей.

Джордж_Сан_Хосе1

# 17

Если в графике технического обслуживания производителя указано «в зависимости от того, что наступит раньше», сделайте это. В конце концов, именно они спроектировали и построили автомобиль. Они должны знать. Если у вас есть сомнения, не помешает зайти в дилерский магазин, посмотреть, что они думают.

Джесмед1

# 18

Несколько лет назад я решил установить на свой CRV гоночный ремень Gates, который они рекламируют как в 3 раза прочнее, чем их обычный ремень. Но я не смог получить какие-либо данные о сроке службы ремня от Гейтса. Поскольку это гоночный ремень, который, как они предполагают, люди будут побеждать, они не дают вам никаких указаний, как долго ремень прослужит при «нормальном» использовании. Предположительно, он прослужит, по крайней мере, столько же, сколько и обычный ремень, но об этом можно только догадываться.

Я поспрашивал на этом форуме, есть ли у кого-нибудь опыт работы с гоночным ремнем Gates, но никто этого не сделал. Так что дальше идеи я не пошел.

олдтаймер-11

# 19

Веб-сайт Gates также рекомендует шесть лет для всего, но не указывает это в таблицах. Я видел рекомендацию на 48 месяцев на канадских сайтах. Возможно, холодная погода неблагоприятна для ремней.

Дядя Турбо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *