Почему стартер щелкает, но не крутит на Приоре
Неполадки с автомобилем возникают в любое время, если не проводить регулярную диагностику и своевременно не предотвращать выход из строя той или иной детали. Нередко автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда стартер щелкает, но почему-то не крутит на Приоре. Водитель слышит характерный щелчок, но при этом ничего не происходит (автомобиль не заводится). Из-за незнания причин и возможностей устранения такой неполадки многие принимают решение заводить машину с толкача или искать другие способы. Однако, как показывает практика, другие способы оказываются трудоемкими, сложными, длительными по времени и не всегда эффективными. Чтобы не тратить собственные силы и время, следует узнать, по каким причинам возникает подобная неполадка и что делать для ее устранения.
Стартер – главный пусковой агрегат автомобиля. Его функция заключается в раскручивании вала мотора до частоты вращения запуска.
Содержание
Причины и устранение
Если автомобиль не заводится из-за того, что стартер не крутит, но издает характерные щелчки, этому может быть несколько причин:
- Перегорел силовой провод, соединяющий обмотку реле и стартера.
- Щетки и втулки вышли из строя.
- На обмотке замкнулся якорь.
- Обмотка оборвалась.
- Вилка на приводе деформировалась или разрушилась.
Читайте также: Где на Приоре реле стартера
Также причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора. В некоторых случаях для устранения такой проблемы достаточно зарядить аккумулятор и снова попробовать завести авто. Причиной может быть заклинивание вала двигателя и втулки. Не исключено, что ротор зацепил «плюс» статора. Также возможен вариант – коротит обмотка.
Даже если проблема легко и быстро решаемая, чтобы ее обнаружить, одного взгляда будет недостаточно. Чтобы понять причину, предварительно нужно дать автомобилю остыть (особенно это требование актуально в жаркую погоду).
Придется демонтировать щелкающий стартер.
Если проблема связана с валом, его необходимо подтянуть. Возможно, он вышел из строя. Тогда потребуется заменить вал, после чего стартер продолжит нормально функционировать. Если деформированы втулки, их потребуется заменить. Такое случается крайне редко, поэтому в большинстве случаев для устранения неполадки заменять втулку не придется. Если ротор трет о статор, необходимо выполнить центровку вала. Определить, перегорел ли провод, можно по появлению черных пятен и характерного запаха.
Неполадки в реле или аккумуляторе
Если при попытке завести автомобиль Приора или машину другой марки слышен щелчок, но стартер крутит очень медленно, необходимо зачистить пятаки. В некоторых ситуациях может потребоваться припаять новый контактный слой. Если вы подозреваете, что причина заключается в двигателе, необходимо замкнуть контакты в реле. Если после этого двигатель удалось запустить с первого раза, причину неисправности ищите в реле. В противном случае причина заключается в самом двигателе.
Часто такая проблема возникает из-за неисправности в реле. Об этом свидетельствует возникновение нескольких щелчков, которые возникают поочередно при попытке завести авто. Если прислушаться, станет понятно, что этот звук издает реле. Он возникает из-за того, что стартер получает электрический заряд, но при этом ток доходит только для тягового реле и не поступает до механизма раскрутки мотора. В таком случае можно сразу исключить версию о разряженном аккумуляторе, так как по причине низкого заряда стартер все равно смог бы крутить, но медленно и всего несколько раз.
Неисправность стартера
Если при запуске двигателя стартер издает один громкий щелчок и больше ничего не происходит, в 100% случаев это вызвано неполадками в самом модуле. Один щелчок свидетельствует о том, что заряд доходит до стартера, так как реле щелкает. При этом выход из строя реле исключается. Причиной проблемы с функционированием этого модуля может быть нестабильный заряд, который до него доходит. В таком случае следует попробовать запустить двигатель еще раз, и повторять попытки с интервалом 20 секунд. Возможно, со 2-й или 3-й попытки у вас получится завести машину. Если двигатель так и не завелся, исследуйте такие потенциальные причины неисправности:
- вышел из строя бендикс стартера;
- сломалось втягивающее устройство;
- главная обмотка стартера оборвалась;
- замыкание обмотки;
- изношены щетки и втулки.
В последнем случае необходимо лишь заменить вышедшие из строя составляющие.
В любом случае, вне зависимости от причины, по которой возникла данная неполадка, первым делом следует осмотреть и проверить все видимые снаружи контакты. Нередко стартер перестает выполнять нормально свои функции из-за слабого контакта в том или ином узле. Также довольно частой причиной является нестабильный заряд. В таком случае достаточно лишь повторить попытку запуска двигателя несколько раз. Скорее всего, после двух-трех попыток вам удастся завести двигатель, и подобная ситуация не повторится при следующих запусках.
Даже если в итоге вам удалось завести двигатель с какой-то попытки, не стоит считать проблему решенной. В противном случае в какой-то момент автомобиль просто перестанет заводиться и вам придется искать альтернативные способы запуска двигателя. Не стоит решать проблему заменой стартера.
Читайте также: Расход топлива на Приоре на холостом ходу
Как видно из статьи, в большинстве случаев причина поломки заключается не в выходе из строя стартера. Поэтому его замена не поможет устранить проблему. Если вы сомневаетесь в пригодности стартера, необходимо провести качественное обслуживание и проверить все составляющие этого модуля. Лучше данную работу доверить специалистам. Нужно лишь демонтировать стартер и отвести на СТО для диагностики и устранения неполадок.
Как вам статья?
Стартер крутит через раз | Gentra Club
pimp_of_luck
новичок
- #1
Всем привет)Уже дважды после долгой стоянки перестает крутить стартер, вообще тишина, при повороте ключа щелчок есть. После нескольких неудачных попыток-начинает крутить, заводится, сегодня утром потребовалось минут 20, чтобы завести.Куда смотреть? Щётки?
Screwdriver
гуру форума
- #2
Втягивающее, бендикс, земля, разгрузка замка зажигания.
Я с этим три года боролся.
Вечером обсудим.
pimp_of_luck
новичок
11.2021″ data-time-string=”16:19″ title=”15.11.2021 в 16:19″>15.11.2021
- #3
Screwdriver сказал(а):
Втягивающее, бендикс, земля, разгрузка замка зажигания.
Я с этим три года боролся.
Вечером обсудим.Нажмите, чтобы раскрыть…
Ок, жду
Screwdriver
гуру форума
- #4
pimp_of_luck сказал(а):
Ок, жду
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Не буду повторяться, тут все изложил:
https://gentra-club.ru/threads/serebristaja-elegant.674/post-202573
Добавлено:
Разгрузка замка зажигания:
Screwdriver сказал(а):
Вот так в результате разместил. Надо ещё плюс зашить в гофру и все зафиксировать изолентой и хомутами.
Посмотреть вложение 6200
Заводится – изумительно. Я понимаю, что это скорее психологический эффект, а может и нет – но прям заметно быстрее и бодрее.
Надо будет ещё инструментальный контроль произвести в этой точке.Нажмите, чтобы раскрыть…
Добавлено: 11.2021 в 22:18″>15.11.2021
Добавлю, что после изготовления разгрузки через ~месяц машина опять перестала заводится, на этот раз никакие “прокатывания на пятой” уже не помогали. Поскольку был завал работы – пришлось отогнать в сервис по стартерам, там поменяли втягивающее, теперь опять заводится как молодая с полтычка; у снятого втягивающего болтается клемма пусковой катушки, видимо, внутри она не контачит, будет время – вскрою, посмотрю, что там.
Последнее редактирование:
MA57
почетный джентравод
11.2021 в 13:24″>16.11.2021
- #5
Screwdriver сказал(а):
поменяли втягивающее, теперь опять заводится как молодая с полтычка
Нажмите, чтобы раскрыть…
Было на втором фокусе, то заводилась, то нет, иногда по 20 раз пытался – не крутило, поменяли втягивающее и всё прошло.
Последнее редактирование:
виктор1947
почетный джентравод
11.2021″ data-time-string=”13:56″ title=”16.11.2021 в 13:56″>16.11.2021
- #6
Screwdriver сказал(а):
Втягивающее, бендикс, земля, разгрузка замка зажигания.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Втягивающее или нет земли.Чаще всего ноль пропадает на днище под защитой.(болт с проводами,прикрученный на корпус).В замке зажигания могут подгореть контакты в контактной группе.
Screwdriver
гуру форума
- #7
MA57 сказал(а):
Было на втором фокусе, то заводилась, то нет, иногда по 20 раз пытался – не крутило, поменяли втягивающее и всё прошло.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я не ожидал такой подставы от нового стартера, что на нем втягивающее через два года издохнет. Но заказывать, ждать, а все это время или оставаться без колес, или ездить с риском завестись один раз из десяти – уже не смог, а у ремонтников втягивающее на джентрокобальт удивительно – но оказалось в наличии.
MA57
почетный джентравод
- #8
Screwdriver сказал(а):
Я не ожидал такой подставы от нового стартера, что на нем втягивающее через два года издохнет.
Но заказывать, ждать, а все это время или оставаться без колес, или ездить с риском завестись один раз из десяти – уже не смог, а у ремонтников втягивающее на джентрокобальт удивительно – но оказалось в наличии. Нажмите, чтобы раскрыть…
Хм, фокус был 2005гв, а втягивающее начало барахлить в 2008 вроде.
Пысы: джентрокобальт – автомобиль популярный, много что на него в наличии есть.
Механик
Партнеры Клуба
- #9
Был случай, ставил втягивающее не оригинальное фирмы Тесла на Шкоду Фелиция, так чуть напряжение ниже уже не срабатывает. Заменили на оригинал, и с тем же АКБ втягивающее работало без проблем.
4 причины, по которым двигатель глохнет, но машина не заводится
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Представьте себе: вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска в своем автомобиле, слышите знакомое вращение, а затем . . . Это оно. Пуск продолжается, но привычного звука рвущегося к жизни двигателя уже не слышно. Если это произойдет с вами, скорее всего, это не стартер. Скорее всего, ваш двигатель не получает хотя бы один из четырех основных компонентов, необходимых для запуска: топливо, воздух, искра или сжатие. На этой странице мы рассмотрим все четыре из этих вещей, а также то, что может привести к тому, что двигатель не запустится.
4. Воздух
Для осуществления горения необходима точная смесь топлива и воздуха. Хотя это не очень распространено, нехватка воздуха может быть причиной того, что двигатель не запускается. Это может быть связано с чрезмерно забитым воздушным фильтром двигателя, который часто можно исправить, просто заменив его. Есть и другие возможности, в том числе утечка вакуума.
3. Топливо
Гораздо более вероятно, что двигатель не получает достаточно воздуха, а двигатель не получает достаточно топлива. Это может означать, что в баке нет топлива, и в этом случае повторная заправка может помочь. Однако, если нехватка топлива вызвана негерметичностью или повреждением бензобака, вместо этого вам следует отбуксировать автомобиль. Но пустой бак — не единственная причина, по которой двигатель не получает необходимое топливо. Топливный фильтр может быть засорен, или топливный насос может быть поврежден. В этих случаях топливо не сможет попасть из бака в камеры сгорания. Или, возможно, у вас забиты топливные форсунки.
2.

Если ваш автомобиль оснащен газовым двигателем, искра вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси. Эта искра, соответственно, обеспечивается свечами зажигания. При воспламенении свечи зажигания в зазоре между электродами возникает небольшая искра. Каждая свеча зажигания срабатывает как минимум сотни раз в минуту, поэтому неисправная свеча — это большая проблема. Если ваш двигатель не получает необходимой искры, возможно, необходимо заменить одну или несколько свечей зажигания. Со временем расстояние между электродами может стать неточным, что потребует замены вилки. Однако помимо самих свечей зажигания существуют и другие проблемы, которые могут привести к тому, что они не загорятся, поэтому виноваты могут быть такие компоненты, как распределитель.
1. Сжатие
Несмотря на то, что газовые двигатели не используют сжатие для воспламенения топлива, как это делают дизельные двигатели, сжатие по-прежнему является жизненно важной частью процесса. Если в одном из цилиндров двигателя низкая компрессия, двигатель может не запуститься. Это может быть вызвано ослабленной цепью привода ГРМ, плохой прокладкой головки блока цилиндров, заклинившим клапаном или плохими поршневыми кольцами. Какой бы ни была причина, лучше обратиться к специалисту.
Прочие изделия, относящиеся к двигателю
- 6 Признаки серьезного повреждения двигателя
- 5 Причины низкого уровня моторного масла
- 3 Что нужно знать о контрольной лампе уровня масла
- Почему из выхлопной трубы вашего автомобиля идет дым?
- 6 Проблемные шумы двигателя
Capitol Chevrolet
2855 Maple Ave NE
SALEM, OR 97301- Продажа: (888) 503-3094
Картографические данные © 2020
Картографические данные © 2020
Условия использования
Спутниковая карта КонтактКАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА
2855 Клен Авеню Не
Направления
2855 Maple Ave Ne
Salem, OR 97301
- Контакт: (503) 877-2943
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
; ;
Стартер дважды проворачивает двигатель, а затем полностью останавливается – Двигатель
593529
Руководства по ремонту и поддержка при распространенных проблемах с двигателями.
7 вопросов Посмотреть все
Брайан Грин
Реп: 1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
У меня недавно перегрелся и машина умерла. При попытке перезапустить машину поворачиваю ключ и слышу одиночный щелчок. Думая, что это был стартер, я отправился в автозону, чтобы проверить его, и они сказали, что он прошел. Я также поменял свой аккумулятор просто в погоне. Вставив стартер и аккумулятор обратно, пытаюсь снова провернуть. У меня получается два, иногда 1 оборот и тогда стартер просто останавливается. индикаторы загораются и гаснут при попытке завести, а после остановки снова загораются. Лампа проверки двигателя не горит после первых нескольких секунд, когда она загорается при первом повороте ключа и включении топливного насоса. Мне интересно, возможно ли, что двигатель заклинило, но он будет вращаться в режиме привода и заднего хода (автоматический), но я не смог заставить его вращаться с помощью шкива кривошипа и гнезда. Не уверен, какое усилие я должен использовать, чтобы повернуть его, но это было очень тяжело, и я боялся, что, возможно, что-то сломаю, поэтому я не переусердствовал.
Резюме: Когда я поворачиваю ключ, я получаю 1 или 2 очень медленных вращения от стартера, а затем вообще ничего. Нет шума нет искры.
При осмотре двигателя я вижу бензин в топливной магистрали, а также наконечники свечей зажигания
Я могу толкать машину на переднем и заднем ходу, но я не смог повернуть ее с помощью гнезда и шкива коленчатого вала.
При попытке завести плюсовой провод на клемме аккумулятора к стартеру нагревается. Я предполагаю, что из-за плохого заземления, которое все выглядело хорошо, или из-за того, что стартер тянет на большую мощность, потому что вращение двигателя затруднено из-за того, что он, возможно, «частично» заклинил… парадоксально
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Самый полезный ответ
Дуэйн Дональдсон
Респ: 805
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Да, перегрев двигателя полностью его вырубил, условия, которые вы объясняете, звучат точно так же, как заклинивший двигатель. Я видел такой же сценарий, но этот двигатель перевернулся, я не понял, что он заклинил, пока не проверил ток аккумулятора для стартера, вместо примерно 100 ампер он тянул 600 ампер, затем я попытался включить он с прерывателем такой же как у вас и я не мог его повернуть, нужно было менять весь двигатель на этой дизельной бмв, стартер был очень сильным, поэтому я был застигнут врасплох на этой модели. Удачи с твоей машиной.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 723. 2k
910
837
2,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Брайан Грин, это действительно похоже на заклинивший двигатель. Во-первых, «Я могу толкать машину в движении вперед и назад» вообще не заведет двигатель, поэтому это не имеет значения при устранении неполадок.