Чем промыть дроссельную заслонку: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как почистить дроссельную заслонку [фото,видео]

Подробности
Категория: Ремонт
Опубликовано 19.07.2015

Чистка дроссельной заслонки – несложная операция, которую может выполнить любой автолюбитель. Сегодня поделимся фотоотчетом, как почистить дроссельную заслонку самостоятельно.

Основными симптомами загрязнения дроссельной заслонки являются:

  • Плавающий холостой ход
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Рывки автомобиля при движении на минимальных скоростях

Загрязняют заслонку нагар и масляный пар из системы вентиляции картера двигателя, поэтому ее желательно чистить раз в 40-50 тыс. км.

Для чистки дроссельной заслонки ее необходимо демонтировать с автомобиля. Для автомобилей с электронной педалью газа (Е-газ) сделать это проще, так как нет необходимости отсоединять тросик газа, шланги обогрева, датчики.

Как снять дроссельную заслонку

Чтобы снять дроссельную заслонку на автомобиле Лада Калина с электронной педалью газа, нам понадобятся фигурная отвертка и шестигранник на 5 мм.

Для начала при помощи фигурной отвертки ослабляем хомут крепления патрубка подачи воздуха к дроссельной заслонке и отсоединяем его.

Далее отсоединяем разъем от дроссельного узла, нажав на пластиковый фиксатор сбоку.

Далее берем шестигранник и откручиваем 4 винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

После этого снимаем дроссельный узел и закрываем отверстие на коллекторе ветошью.

Как почистить дроссельную заслонку

Для чистки дроссельной заслонки нам понадобится аэрозольный очиститель карбюратора или инжектора, который можно купить в любом автомагазине, а также чистая ветошь.

Необходимо обработать аэрозолем внутреннюю полость дроссельного узла, саму дроссельную заслонку, ее ось и стенки воздушного канала.

Сильные загрязнения необходимо протереть ветошью и повторно обработать аэрозолем.

При этом желательно избегать попадания средства на пластиковую часть дроссельного узла и электрический разъем.

Дроссельная заслонка до чистки

Дроссельная заслонка после чистки

Очищенную дроссельную заслонку необходимо высушить и установить обратно на автомобиль.

Установка дроссельной заслонки

Установка дроссельной заслонки производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой нужно очистить посадочное место на коллекторе, а также проверить целостность резинового уплотнительного кольца.

После установки дроссельной заслонки нужно равномерно затянуть винты ее крепления, чтобы избежать подсоса воздуха.

После этого не забудьте соединить электрический разъем и вернуть на место патрубок подачи воздуха.

Чистка дроссельной заслонки: видео

Чистка дроссельной заслонки – как почистить с помощью промывки? + Видео

Большинство отечественных водителей уже привыкли выполнять мелкий ремонт автомобиля в домашних условиях. Прокачка тормозов, замена масла – ни один уважающий себя автолюбитель не откажет себе в удовольствии “поковыряться” под капотом своего авто. Это же относится и к такой несложной операции, как чистка дроссельной заслонки. О том, как выполнить всю работу правильно и какие средства стоит применять, рассмотрим далее в статье.

Содержание
  1. Когда требуется промывать дроссельную заслонку
  2. Техника очистки заслонки дросселя
  3. Чем промывать дроссельную заслонку

1 Когда требуется промывать дроссельную заслонку

Изначально нам стоит разобраться в конструкции дроссельной заслонки и ее принципах работы. Данная деталь расположена перед впускным коллектором автомобиля и отвечает за проход воздуха внутрь него. Соответственно, чем шире открыта заслонка, тем большее количество воздуха проходит в двигатель машины. Далее воздушная масса смешивается с топливом и направляется в камеру сгорания автомобиля. Таким образом – чем больше воздуха смешивается с топливом, тем выше показатель мощности транспортного средства. Нажимая на педаль акселератора, водитель руководит работой дроссельной заслонки. Педаль газа автомобиля связана с заслонкой дросселя с помощью специального тросика и работает по механическому принципу. Однако сегодня на рынке можно найти автомобили, оборудованные воздушной заслонкой с ручным приводом.

Похожие статьи

Дроссельная заслонка – это одна из немногих деталей, ремонт которой может понадобиться крайне редко. Период эксплуатации элемента равен сроку использования самого транспортного средства. Менять деталь необходимо только тогда, когда она получила механические повреждения. Гораздо чаще требуется промывка дроссельной заслонки. Выполнять эту операцию стоит примерно раз в 6–12 месяцев. Такая необходимость напрямую связана с попаданием на корпус и внутрь детали всевозможных газов и пыли с защиты картера, а также большого количества масла с других деталей машины.

Первыми признаками того, что автомобилю требуется чистка дроссельной заслонки, являются:

  • нестабильный запуск двигателя машины;
  • прерывистая работа двигателя на холостом ходу;
  • автомобиль часто дергается при езде на начальных передачах;
  • машина “проваливается” при эксплуатации с быстрым переключением передач.

Обнаружив такое поведение в своем авто, не стоит сразу же бежать в ближайшее ТО за заменой деталей. Все, что нам потребуется – это очистка уже имеющейся дроссельной заслонки. Выполнить данную операцию вполне под силу каждому владельцу машины.

2 Техника очистки заслонки дросселя

Перед тем, как почистить дроссельную заслонку, необходимо демонтировать деталь. Примерно такая же процедура и для того чтобы снять и почистить регулятор давления топлива. Для этого потребуется отсоединить корпус элемента от защитной гофры.

Не стоит забывать, что при механическом воздействии регулятором дроссельной заслонки служит педаль газа. Поэтому, чтобы рассоединить тросик газа и заслонку дросселя, нам необходимо вытолкнуть контактный грузик  с помощью несильного нажатия на соответствующую педаль.

Далее нам нужно отсоединить шланги с охлаждающей жидкостью. При этом крайне важно соблюдать меры предосторожности, стоит внимательно проверить состояние электронной системы автомобиля. Операция по демонтажу пройдет успешно лишь тогда, когда все электроприборы авто будут отключены.

После отсоединения шлангов необходимо слить всю имеющуюся в них жидкость. После демонтажа корпуса заслонки вытаскиваем защитную прокладку и саму деталь. Последняя, в большинстве случаев, крепится посредством двух гаек или болтов. После того, как мы сняли прокладку, нужно тщательно проверить наличие ее остатков внутри впускного коллектора. Если обнаружены загрязнения в устройстве последнего, то аккуратно очищаем его мягкой кисточкой.

Далее производится очистка самой дроссельной заслонки. Для этого берем деталь и влажной тряпкой тщательно полируем ее со всех сторон. После промывки устанавливаем элемент на место. Кстати, при каждой очистке заслонки дросселя специалисты советуют менять защитную прокладку. Это необходимо для стабильной работы, как самой детали, так и датчика положения дроссельной заслонки.

3 Чем промывать дроссельную заслонку

Чистка дроссельной заслонки не требует наличия специального оборудования. Лучше всего для этого подойдет аэрозоль Liqui Moly. Данное средство отлично удаляет загрязнения на поверхности и внутри устройства. Чтобы промыть деталь, достаточно обработать ее аэрозолем и оставить на 15 минут. После этого смываем моющее средство влажной тряпкой и вытираем насухо.

Еще одним хорошим решением станет использование средства Carb Medic. У него резкий запах, поэтому перед тем, как почистить дроссельную заслонку этим аэрозолем, стоит надеть защитную маску. Далее тщательно опрыскиваем деталь составом и оставляем на 30 минут. После этого смываем влажной тряпкой.

Как мы убедились, ничего сложного в промывке заслонки дросселя нет. Главное желание. А ваша машина отблагодарит вас хорошим показателем мощности и приятным процессом вождения.

Как почистить корпус дроссельной заслонки (10 шагов своими руками)

Очистка корпуса дроссельной заслонки может снизить расход топлива и обеспечить более плавную работу двигателя. Вот пошаговое руководство по очистке дроссельной заслонки в домашних условиях

.

Корпус дроссельной заслонки — важная часть автомобиля, играющая ключевую роль в характеристиках автомобиля.

Регулирует количество воздуха, поступающего в камеру зажигания. Путь воздуха перекрывается клапаном, который слегка или полностью поворачивается в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль.

Поэтому корпус дроссельной заслонки должен быть в отличном состоянии. Если он немного поврежден, ваш автомобиль может работать неправильно.

Новый корпус дроссельной заслонки стоит дорого, и широко распространено, что он загрязняется, поэтому, безусловно, стоит попробовать его почистить. Вот руководство по очистке дроссельной заслонки:

Содержание

1

Как очистить дроссельную заслонку

Очистка дроссельной заслонки может сэкономить вам много денег вместо ее замены. Вот полное руководство по очистке дроссельной заслонки за 10 простых шагов.

Общее время: 20 минут

  1. Найдите корпус дроссельной заслонки

    Первое, что вам нужно сделать, это найти корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки расположен на впускном коллекторе. Вы часто можете найти его, ища большой впускной шланг, идущий к впуску.

  2. Снимите большой впускной шланг

    После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки, ослабьте хомут большого шланга и снимите шланг, чтобы вы могли получить доступ и увидеть корпус дроссельной заслонки. Должно получиться что-то похожее на картинку.

  3. Снимите корпус дроссельной заслонки (дополнительно)

    Эта часть не является обязательной. Либо вы можете снять корпус дроссельной заслонки и провести надлежащую очистку, либо вы можете оставить его и почистить, установленный на впускном коллекторе. Это твое решение. Будьте очень осторожны, чтобы ничего не уронить во впускной коллектор, если вы решите не снимать его.

    Снять его часто довольно просто, открутите удерживающие его винты и электрический разъем. Иногда к нему подсоединяются шланги охлаждающей жидкости и вакуума, которые приходится снимать.

  4. Откройте заслонку корпуса дроссельной заслонки

    Откройте крышку отверткой или пальцем, как показано на рисунке, чтобы иметь доступ для правильной очистки. Если вы решили не снимать корпус дроссельной заслонки, это может быть немного сложнее, чем его снятие.

  5. Спрей для очистки корпуса дроссельной заслонки

    Откройте банку с очистителем корпуса дроссельной заслонки или другим очистителем, например, очистителем тормозов. Распылите на обе стороны заслонки корпуса дроссельной заслонки и оставьте на 5 минут или на то, что указано в инструкции к вашему очистителю корпуса дроссельной заслонки.

  6. Очистите корпус дроссельной заслонки

    Подождав некоторое время, возьмите тряпку или бумагу и начните ее чистить. Убедитесь, что вы очистили как откидной клапан, так и боковые стороны корпуса дроссельной заслонки. Края створки клапана являются наиболее важным местом для ее очистки.

  7. Снова установите корпус дроссельной заслонки (дополнительно)

    Если вы удовлетворены результатами очистки, пришло время снова установить корпус дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы правильно установили все шланги, и затяните болты с моментом затяжки, указанным в руководстве по ремонту. Долейте охлаждающую жидкость, если она вылилась много, когда вы ее удалили.

  8. Снова установите впускной шланг

    Снова установите всасывающий шланг и снова затяните хомут. Если у вас двигатель с турбонаддувом, вам нужно убедиться, что и на шланге, и на корпусе дроссельной заслонки нет смазки и грязи на поверхности, где сидит шланг; в противном случае он может выскочить из-за давления наддува.

  9. Калибровка корпуса дроссельной заслонки

    Большинство автомобилей нуждаются в калибровке корпуса дроссельной заслонки после завершения очистки. Некоторые модели автомобилей делают это автоматически при включении зажигания, поэтому вы можете попробовать несколько раз включить зажигание, чтобы проверить, откалибровано ли оно. Однако, если после очистки ваш автомобиль работает очень плохо, вам может потребоваться его калибровка с помощью сканера OBD2.

  10. Сброс кодов неисправностей и пробная поездка

    После калибровки корпуса дроссельной заслонки следует очистить коды неисправностей, если у вас есть диагностический сканер. Возьмите свой автомобиль на тест-драйв и проверьте наличие признаков неисправности или сигнальных ламп на приборной панели. Если вроде все в порядке – вы сделали успешную чистку дроссельной заслонки и сэкономили деньги!

Как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее?

Если вы хотите почистить дроссельную заслонку, не снимая ее, процесс почти такой же, но вы должны быть более осторожными. Откройте клапан корпуса дроссельной заслонки с помощью отвертки и осторожно распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки и удалите грязь тканью. Однако будьте очень осторожны, чтобы не уронить ткань во впускной коллектор.

Хитрость при очистке корпуса дроссельной заслонки без его снятия заключается в том, чтобы не распылять слишком много чистящего средства и быть очень осторожным, чтобы ничего не уронить во впускное отверстие. Вы также можете оставить автомобиль на пару часов после этого, чтобы убедиться, что очиститель корпуса дроссельной заслонки высох.

Если вы что-то уронили во впускной коллектор и не можете это удалить, вам необходимо снять впускной коллектор и вынуть этот предмет, прежде чем пытаться запустить двигатель.

Какой очиститель корпуса дроссельной заслонки использовать?

На рынке представлено множество очистителей дроссельной заслонки, поэтому трудно отличить плохой от хорошего. Я рекомендую средство для очистки корпуса дроссельной заслонки CRC, которое вы можете найти на Amazon.

Торговая марка CRC очень популярна среди автолюбителей. Они производят первоклассные очистители дроссельной заслонки, поэтому в работоспособности их продукции можно не сомневаться.

Большинство профессиональных механиков также используют этот очиститель и предпочитают его другим. Очиститель дроссельной заслонки CRC действует сразу после распыления и удаляет засоры из труб, ведущих к камере сгорания. Когда вы используете очиститель дроссельной заслонки CRC, ваш двигатель получает новую жизнь.

Советы по очистке корпуса дроссельной заслонки — советы экспертов своими руками

14 октября 2020 г. 1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если двигатель работает с перебоями на холостом ходу, это может быть связано с загрязнением корпуса дроссельной заслонки. Если это так, эту проблему можно решить с помощью быстрой очистки и некоторых простых инструментов.

Совет для профессионалов: Если корпус дроссельной заслонки имеет электронное управление, не перемещайте лопасть корпуса дроссельной заслонки вручную, так как это может нарушить его калибровку и вызвать другие проблемы с двигателем.

Посмотрите видео ниже или ознакомьтесь с советами по чистке дроссельной заслонки с помощью опытных механиков 1A Auto.

Признаки необходимости очистки корпуса дроссельной заслонки

Одним из признаков загрязнения корпуса дроссельной заслонки является неровная работа двигателя на холостом ходу. Просроченная настройка двигателя, неисправные свечи зажигания и другие проблемы могут привести к неравномерной, трясущейся или неровной работе двигателя на холостом ходу, который может набирать обороты, но обычно это происходит из-за грязного корпуса дроссельной заслонки. Слишком много углерода может скапливаться внутри корпуса дроссельной заслонки, что может вызвать такие симптомы, как неровный холостой ход.

Как самостоятельно очистить корпус дроссельной заслонки

Действия по очистке корпуса дроссельной заслонки

  1. Найдите корпус дроссельной заслонки и снимите шланг воздухозаборника

    Найдите местонахождение корпуса дроссельной заслонки на вашем автомобиле и снимите воздуховод, шланг воздухозаборника или корпус воздушного фильтра с корпуса дроссельной заслонки. Для этого может потребоваться использование инструмента, такого как отвертка Phillips или отвертка с плоским лезвием, чтобы ослабить хомут шланга.

  2. Распылите угольный очиститель на корпус дроссельной заслонки и очистите его

    Распылите угольный очиститель на верхнюю и нижнюю части корпуса дроссельной заслонки и дайте ему впитаться в течение нескольких секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *