Не спешим с заменой ДМРВ: восстанавливаем датчик, инструкция 2023
Новый датчик массового расхода воздуха стоит достаточно дорого. С другой стороны, технология его ремонта достаточно простая, поэтому практически каждый владелец автомобиля может существенно сэкономить. Отремонтировать данное устройство под силу даже новичку. Главное – придерживаться правильного алгоритма, использовать подходящие средства.
Симптомы и последствия выхода из строя ДМРВ
Эта важная деталь контролирует количество поступающего воздуха, а также бензина. Всю информацию ДМРВ передает на электронный блок управления. На их основе контроллер может смешивать топливо с воздухом в точных пропорциях. Если он дает сбои, то из-за некачественной смеси ухудшится динамика авто, увеличится расход топлива, а двигатель значительно потеряет мощность.
Главным элементом датчика является резистор. В процессе эксплуатации на его поверхности накапливаются смолы, которые зачастую и являются причиной сбоев при работе ДМРВ. Степень загрязненности этого устройства напрямую зависит от чистоты воздушного фильтра.
Читайте также
Всему виной инжектор: 5 симптомов неисправности и 2 способа проверки
Инжектор через форсунку впрыскивает топливо внутрь цилиндра силового агрегата. Принцип его работы напоминает действие медицинского шприца, с помощью которого вводится необходимое количество лекарства…
О проблемах с датчиком свидетельствуют следующие симптомы:
- прерывистая работа двигателя без нагрузки;
- повышенные обороты при холостом ходу;
- чрезмерная «задумчивость» в момент разгона автомобиля, рывки, подергивания, провалы;
- проблемы с запуском холодного мотора;
- резкое увеличение расхода топлива.
Если появляется один или несколько признаков, то появляется необходимость дополнительно проверить датчик. Для этой цели можно использовать многофункциональный тестер (мультиметр).
Проверку нужно осуществлять в следующем порядке:
- Вначале нужно перевести прибор в режим вольтметра, установив верхнюю границу чувствительности 2 Вольта.
- Щупы устройства установить на желтом и зеленом проводке, которые располагаются внутри гнезда подключения датчика.
- Запустить зажигание.
В норме напряжение должно составлять 0,0099-0,02 Вольт. Если это значение будет 0,03 Вольт и выше, то нужно осуществлять чистку ДМРВ.
При отсутствии вольтметра можно проверить работоспособность устройства более простым способом. Для этого нужно снять датчик, закрыть задвижку воздуховода. После этого завести двигатель и дать ему поработать на 2000 оборотах. Если при таких обстоятельствах силовой агрегат работает лучше, то проблема в датчике. Его нужно незамедлительно чистить.
Читайте также
2 способа быстрой чистки карбюратора без разборки: с очистителем и без
Карбюраторная топливная система чаще всего встречается на старых автомобилях иностранного производства, а также на отечественных машинах, работающих на бензине. Зачастую возникают ситуации, когда в…
Подробная инструкция по ремонту
На практике с помощью очистки работоспособность большинства датчиков удается восстановить. При этом владелец автомобиля экономит денежные средства. Если при проверке ДМРВ оказалось, что показатели напряжения не соответствуют норме, то нужно демонтировать устройство и промыть его.
Для этой цели подойдут аэрозольный очиститель карбюратора, который не содержит ацетона в своем составе, чистый медицинский спирт, проникающая смазка типа WD-40, дистиллированная вода.
Следует помнить, что для очистки нельзя использовать зубную щетку, ватные палочки, поскольку механический контакт с чувствительными элементами датчика может сильно навредить. Спирт нужно развести водой в соотношении 5 к 1. Кроме перечисленных средств в некоторых случаях может понадобиться шприц 10-20 кубиков с иголкой.
Читайте также
Как реанимировать свечу зажигания в дороге: 4 быстрых способа
Перебои в работе двигателя во время езды нередко свидетельствует о выходе из строя свечи зажигания. Когда силовой агрегат «троит», не стоит откладывать ремонт. В противном случае последствия могут…
Снятие и очистку ДМРВ нужно проводить в следующем порядке:
- Вначале отсоединить колодку с проводами питания. Для этого требуется нажать кнопку фиксатора, которая находится в нижней части устройства. Отвернуть винты крепления блока к корпусу воздушного фильтра.
- Открутить соединяющие элементы защитного кожуха, винты, извлечь сам датчик.
- Наиболее чувствительными деталями устройства являются проволочка температурного сенсора, контакты. Их нужно промывать, соблюдая повышенную осторожность.
В случае использования аэрозольных баллончиков (очиститель карбюратора, WD-40) необходимо контролировать давление струи. Слишком сильный напор использовать недопустимо, поэтому нужно держать трубку баллончика на расстоянии 5-10 сантиметров. С помощью шприца можно также промыть эти элементы. Для этого используется водный раствор спирта.
- Для промывки резистора трубку аэрозоля нужно ввести внутрь верхнего канала датчика на глубину примерно 10 миллиметров. Сама процедура проводится несколько раз с короткими перерывами в несколько секунд.
- Проникающая смазка WD-40, «Хадо» наносится для очистки несколько раз с перерывами 30-40 секунд.
- На последнем этапе нужно дать устройству хорошо просохнуть. После этого датчик устанавливается на место, с помощью тестера проверяется его напряжение. Если все показания в норме, то проведенные процедуры можно считать успешными. В другом случае придется менять ДМРВ.
Читайте также
Быстрая проверка датчика Холла: 4 способа без СТО
Датчики различных систем современного автомобиля контролируют параметры работы целостного технического организма. Угол между положением коленчатого и распределительного валов силового агрегата…
Таким образом, при частичной потере работоспособности датчика расхода воздуха не стоит спешить с приобретением нового прибора. Целесообразно потратить 15-20 минут на демонтаж и очистку старого устройства. Это восстановит его функции, поможет сэкономить деньги.
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 2.67 из 5 )
Ожидает решения – Чистка ДМРВ – Клуб Вольво
- Joined
- Nov 24, 2012
- Messages
- 1,216
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Евгений
- #2
@Alexei said:
1. Можно ли их снять и помыть/почистить?
2. Чем и как мыть и чистить, чтобы не сломать?
Заранее благодарен за советы.Click to expand…
Я бы аккуратно попробовал продуть струей воздуха от компрессора. Не сильной, а умеренной.
Upvote 0 Downvote
Alexei
- Joined
- Dec 18, 2006
- Messages
- 1,419
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
- #3
KEO said:
Я бы аккуратно попробовал продуть струей воздуха от компрессора. Не сильной, а умеренной.
Click to expand…
Спасибо, но струей воздуха уже пробовал – не помогает, т.к. налет слегка маслянистый из-за фильтра нулевого сопротивления.
Может очиститель карбюратора? или очиститель двигателя?
Upvote 0 Downvote
Alexei
- Joined
- Dec 18, 2006
- Messages
- 1,419
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
- #4
Всем привет,
Вот нашел комментарий спеца: http://www. drive2.ru/l/1042749/
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)(MAF) предназначен для измерения массового расхода воздуха, потребляемого двигателем внутреннего сгорания автомобиля в составе с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особое место в «подкапотной» табели о рангах впрыскового мотора. По своей сложности он уступает разве что контроллеру, к тому же его нельзя просто так взять и заменить подобным от другой модели.
ДМРВ относится к датчикам так называемого термоанемометрического типа. Он измеряет массу поступающего в двигатель воздуха, помогая определить необходимое для впрыска количество топлива. Его устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.
Задача ДМРВ – поддерживать на постоянном уровне сопротивление термозависимого чувствительного элемента. Можно сказать и иначе – не сопротивление, а температуру. В данном случае речь идет о терморезисторе – нити из платино-иридиевого сплава. По долгу службы он разогревается до фиксированной температуры, превышающей окружающую. Проходящий через него поток воздуха постоянно влияет на рассеиваемое им количество тепла – чем больше воздуха, тем лучше охлаждение и ниже температура. В результате сопротивление нити изменяется – чтобы вернуть его к прежнему уровню, электронная начинка меняет проходящий через нее ток. Последний фактически уже может служить мерой определения массового расхода воздуха, однако на практике используют не ток, а напряжение.
Вообще говоря, термозависимых элементов в датчике не один, а два. Один, как мы уже выяснили, мерит расход, второй же измеряет внешнюю температуру, компенсируя возможную температурную ошибку. В любом случае понятно, что чем выше температура разогрева чувствительного элемента, тем меньше температура окружающей среды влияет на выходной сигнал. Во всех датчиках предусмотрена самоочистка чувствительного элемента – нити. Конструктивно они состоят из трубчатого корпуса и сенсорного модуля. Сенсорный модуль включает систему чувствительных элементов (сенсоров), расположенных внутри корпуса, и сервисную электронику.
СИМПТОМЫ БОЛЕЗНИ:
Постоянно горящий “Сhek”, повышенные/нестабильные обороты холостого хода, ошибки пропуски зажигания по цилиндрам, бедная смесь, ощутимая тупость, рывки, провалы при нажатии на газ, завод не с первого раза, завод авто с прогазовкой.
КАК МЫТЬ:
Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. “дунув” компрессором, можно компаунд “сдуть” и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может “лопнутьтреснуть”.
3.Растворяют “маску” на кристалле (это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и
оторвётся.
Не надо:
— лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
— промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
— Большинство растворителей карбовые очистители “Абро” и “Hi-Gear”.
— ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся? WD-40, и питерско — московский “Жидкий ключ”. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил–ацетатами (Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить “родным” вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован:-). Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и самой промывочной жидкости.
ПОЧЕМУ НЕ НАДО(БЕСПОЛЕЗНО) ПРОМЫВАТЬ УЖЕ ИЗРЯДНО ПОВИДАВШИЙ ДМРВ:
После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось : там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне .
А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет — штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску — это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп — хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники. Промыть это(«кратеры» и повреждения) невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.
КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ:
1)Свовременная замена возд.фильтра.
2)Переодическая чистка корпуса воздушного фильтра и по возможности его патрубков .
3)НЕ использование спортивных(нулевых) воздушных фильтров(особенно с пропитками).
К сожалению, последний вариант – как раз мой. Что ж буду ждать пока не помрет….
Upvote 0 Downvote
ОлегНБ
- Joined
- Aug 18, 2013
- Messages
- 489
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #5
Периодически стала вылазить ошибка о слабом сигнале ДМРВ (D5 185 л. с.). Ошибка появляется в момент разгона. Появляться начала после чистки дроссельной заслонки и ЕГР. Дилер утверждает, что система герметична и предлагает заменить датчик. В связи с чем вопрос – можно ли заменить оригинал 30677999 на Бош 0 281 006 184 , есть ли в этом смысл и где искать дальше?
Upvote 0 Downvote
Борисович
- Joined
- Mar 3, 2011
- Messages
- 2,873
- Age
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #6
@ОлегНБ said:
есть ли в этом смысл
Click to expand. ..
Поскольку проблема вылезла после вмешательства во впускной тракт, и с учетом этого
@ОлегНБ said:
Ошибка появляется в момент разгона.
Click to expand…
то я бы сначала все еще раз проверил до покупки нового МАФа. Это не трудно и дайс не нужен, достаточно ELMa. Если есть возможность для сверки показаний одолжить у кого-нить исправный МАФ, то это, ИМХО вообще было бы идеально.
Upvote 0 Downvote
ОлегНБ
- Joined
- Aug 18, 2013
- Messages
- 489
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #7
Борисович, спасибо! Дайс как раз таки есть. Что с его помощью можно посмотреть и где в Виде для локализации проблемы?
Upvote 0 Downvote
Борисович
- Joined
- Mar 3, 2011
- Messages
- 2,873
- Age
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #8
@ОлегНБ said:
Дайс как раз таки есть. Что с его помощью можно посмотреть и где в Виде для локализации проблемы?
Click to expand…
А я как раз и не знаю, как Дайсом с Видой эти проверки делать. Знаю, как Эльмом, потому как оч желателен лог для последующих расчетов, а Вида его делать не умеет. А проги под Эльм умеют. И еще вопрос: слабый сигнал это расход существенно меньше расчетного или существенно больше расчетного?
Upvote 0 Downvote
ОлегНБ
- Joined
- Aug 18, 2013
- Messages
- 489
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #9
Борисович, хороший вопрос! Знать бы еще где это узнать
Upvote 0 Downvote
Борисович
- Joined
- Mar 3, 2011
- Messages
- 2,873
- Age
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #10
@ОлегНБ said:
Знать бы еще где это узнать
Click to expand. ..
Дык раз Вида с дайсом есть, то считать ошибку и посмотреть ее значение.
Upvote 0 Downvote
Борисович
- Joined
- Mar 3, 2011
- Messages
- 2,873
- Age
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #11
@ОлегНБ said:
завтра посмотрю и отпишусь.
Click to expand…
ОК. Заодно посмотри расход воздуха на ХХ при закрытом ЕГР. Цифра в кг/час.
Upvote 0 Downvote
Alexei
- Joined
- Dec 18, 2006
- Messages
- 1,419
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
- #12
ВИДА-диагностика – ЕСМ – активации – и далее по списку… (если не ошибаюсь, давно не смотрел)
Last edited:
Upvote 0 Downvote
ОлегНБ
- Joined
- Aug 18, 2013
- Messages
- 489
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #13
Борисович, масса воздуха на хх – 51 кг/ч (положение ЕГР – 1%). Ошибка ЕСМ-135F возникла при нагрузке в 93% и массе воздуха 212,68 кг/ч.
Upvote 0 Downvote
Борисович
- Joined
- Mar 3, 2011
- Messages
- 2,873
- Age
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #14
@ОлегНБ said:
масса воздуха на хх – 51 кг/ч
Click to expand. ..
Это норма, так и должно быть. Следовательно, на ХХ МАФ показывает правду.
@ОлегНБ said:
Ошибка ЕСМ-135F
Click to expand…
Вопрос остается – это расход больше расчетного или меньше расчетного? Мож поездишь с дайсом, посмотришь графики расхода реальный и расчетный?
@ОлегНБ said:
возникла при нагрузке в 93% и массе воздуха 212,68 кг/ч.
Click to expand…
Это вообще ни о чем не говорит. Если бы Великая Вида еще сказала, при каких оборотах вылезает ошибка, каком давлении во впуском коллекторе и какой температуре воздуха (по МАПу) – эт дело было бы иное
Судя по тому, что тебе делали, то ИМХО более вероятная ситуация что МАФ кажет расход больше расчетного, а не меньше. Проверь, а? И, кстати, не завалялась ли у тебя там где-нить ошибка ECM-1507? С недействующим кодом, например?
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,203
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #15
@Борисович said:
Это вообще ни о чем не говорит. Если бы Великая Вида еще сказала, при каких оборотах вылезает ошибка, каком давлении во впуском коллекторе и какой температуре воздуха (по МАПу) – эт дело было бы иное
Click to expand…
Все это она говорит в детализации ошибки.
Upvote 0 Downvote
Борисович
- Joined
- Mar 3, 2011
- Messages
- 2,873
- Age
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #16
@Maeglin said:
Все это она говорит в детализации ошибки.
Click to expand…
Если будут эти цифры, то можно будет и без замеров сказать, недобор идет по воздуху или перебор
Upvote 0 Downvote
Andry XC90
- Joined
- May 22, 2008
- Messages
- 5,235
- Age
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Свердловская область
- Имя
- Андрей
- #17
Alexei, дык Я таки не понЯл, как правильно промыть датчик? Для себя понял: берем спирт, добавляем 20% воды, а дальше что? Просто опускаем датчик в ванночку со спиртом?
п. с. вдэ40, думаю не следует пользоваться. Он же аналог Унисмы, а она еще смазывает и изолирует. В годы застоя мы ей утечку в высоковольтных проводах убирали.
Upvote 0 Downvote
Alexei
- Joined
- Dec 18, 2006
- Messages
- 1,419
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
- #18
Andry XC90, привет,
Я не стал промывать, хотя тонкий масляный налет виден невооруженным глазом. У меня стоит фильтр нулевого сопротивления (http://www. sttuning.ru/product/33-2280/)с масляной пленкой и он за 3 года сильно запачкался. Снял, промыл его спец очистителем из набора(http://www.sttuning.ru/product/99-5000/), смазал по-новой, дал сутки на стекание излишков масла и поставил назад. Сделал диагностику ВИДА всего: ДМРВ, ЕГР, уже не помню еще чего, что ВИДА давала по впускному тракту – всё оказалось в норме. Удалил ошибку и она пока не вылезает. Т.ч. посоветовать, чем мыть, пока не могу.
Upvote 0 Downvote
ОлегНБ
- Joined
- Aug 18, 2013
- Messages
- 489
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #19
Борисович, давление наддува – 1811,69 гПа, температура поступающего воздуха – 67 град. С (двигателя – 86, наружняя – минус 18 ) , частота вращения коленвала 1388,75 об/мин, крутящий момент 315,69 Нм.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Борисович
- Joined
- Mar 3, 2011
- Messages
- 2,873
- Age
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #20
[USER=38597 said:
ОлегНБ[/USER];3447872″]давление наддува – 1811,69 гПа, температура поступающего воздуха – 67 град. С … частота вращения коленвала 1388,75 об/мин
Click to expand…
ОлегНБ, при этих условиях расход воздуха даже теоретически не может быть больше 185,03 кг/час. Ближе к факту была бы цифра 166,53 кг/час. У тебя же при этих условиях расход по приборам 212,68 кг/час, т.е. расход больше расчетного.
Если ты спросишь меня о причине ошибки, то я б сказал, что МАФ в порядке, но есть утечка в напорной части впускного тракта, и начал бы именно с этого. Купить новый МАФ всегда успеешь.
Upvote 0 Downvote
Как очистить датчик скорости автомобиля
Эдна Джексон
Датчики скорости являются частью антиблокировочной тормозной системы (АБС) автомобиля. Датчики скорости предназначены для передачи данных о скорости автомобиля в бортовую компьютерную систему ABS. Датчики являются магнитными, и это заставляет их притягивать пыль и мусор. Различные компоненты датчиков скорости могут собирать грязь с дороги и пыль, образующуюся при постоянном резком торможении. Датчики скорости необходимо регулярно чистить, чтобы не повредить антиблокировочную тормозную систему.
Шаг 1
Подготовьте место, собрав все материалы и разместив их в пределах досягаемости. Если вам нужно надеть комбинезон и маску для защиты от пыли, сделайте это сейчас.
Шаг 2
Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на домкраты. Поместите колесные блоки вокруг задних колес. Возьмите гаечный ключ и снимите колесо, отвернув каждую гайку. Поместите колесо в безопасное место.
Шаг 3
Найдите датчик и решите, является ли он открытым или скрытым датчиком. Найдите эталонное кольцо; если вы видите его сзади тормозного диска, то это обрыв датчика. Скрытые или замаскированные датчики могут быть расположены внутри корпуса дифференциала. Датчики этого типа не требуют регулярной очистки или обслуживания, так как они скрыты от лишней грязи и пыли.
Шаг 4
Возьмите гаечный ключ и отсоедините датчик. Аккуратно отсоедините его от кронштейна. Обратите особое внимание на провода, окружающие корпус, так как неосторожность может привести к повреждению проводов.
Шаг 5
Нанесите на тряпку обезжириватель. Аккуратно очистите датчик, уделяя особое внимание верхней части датчика, так как это наиболее чувствительная часть.
Шаг 6
Распылите на щетку обезжиривающий раствор и осторожно удалите грязь с эталонного кольца. Тщательно очистите пространство между отверстиями и щелями эталонного кольца, пока на нем не останется мусора.
Шаг 7
Поместите датчик обратно в кронштейн корпуса и установите колесо на место. Закрепите колесо с помощью ключа. Каждый датчик должен быть очищен; очистите датчик на другом переднем колесе.
Шаг 8
Опустите автомобиль и снимите домкраты, убедитесь, что все колеса установлены надежно.
Шаг 9
Повторите процесс для датчиков заднего колеса.
Каталожные номера
- Toyautoparts.net: Как очистить датчик ABS
Советы
- Если у антиблокировочной системы возникли проблемы из-за грязи на датчиках, совершите 10-минутную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что датчики работают правильно. Если они все еще вызывают проблемы, отвезите автомобиль к специалисту для выявления проблемы.
Вещи, которые вам понадобятся
- Домкрат
- Подставки домкрата
- Колесные блоки
- Гаечный ключ
- Гаечный ключ
- Чистая мягкая тряпка
- Обезжиривающий спрей
- Жесткая неметаллическая кисть
Writer Bio
Эдна Джексон пишет с 1998 года и сейчас руководит собственным агентством копирайтинга. Она писала для Guardian, «NME» и многих других изданий. Джексон имеет степень бакалавра философии Университета Брунеля, а также квалификацию профессионального копирайтера Колледжа Биркбек в Великобритании. Форум дронов DJI Inspire
Добро пожаловать, вдохновленные пилоты!
Присоединяйтесь к нашему бесплатному сообществу DJI Inspire уже сегодня!
Зарегистрироваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- #1
Кто-нибудь успешно отправил свой Zenmuse x7 на глубокую чистку? Ищу рекомендации по очистке датчика, мой в последнее время особенно загрязнился. Маленький город, поэтому нет местных фотомагазинов. Спасибо!
- #2
Не стесняйтесь брать банку “Воздух” и продувать грязью все внутри.
Тампоны предназначены для очистки датчиков. Но делать это не для слабонервных. Они приходят с жидкостью и тампонами. Один наносит жидкость, затем осторожно проходит по датчику. Используемые жидкости очень чистые и не оставляют следов. Тампоны тоже ничего не оставят после себя. Они имеют клиновидную форму, поэтому могут переходить из углов одной стороны в другую. Одним взмахом.
Если бы мой был пыльным, я бы его отослал или принес куда-нибудь почистить, т.к. пыли больше, чем просто на датчике.
Последнее редактирование:
-
- #3
Перед каждым датчиком есть защитное стекло. .. вы никогда не коснетесь датчика.
Реакции:
ники- #4
Кеннет.Р сказал:
Перед каждым датчиком есть защитное стекло… вы никогда не дотронетесь до датчика.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, что вы упомянули об этом. Существует распространенное заблуждение по этому поводу, и вы на 100% правы, что подводит меня к следующему пункту. Я не уверен, как устроен X7 (у меня его нет), но на моем X5S несколько частиц пыли со временем попали за переднее стекло!! Как выяснилось позже (не спрашивайте меня как??), датчик в сборе не был идеально герметизирован по периметру с самого начала, из-за чего пыль со временем скапливалась за передним стеклом.
Если X7 собран аналогичным образом, вы сталкиваетесь с неудачной возможностью очистки «сенсора» любым из обычных методов. Вам придется либо жить с этим, либо отправить его в DJI для «ремонта».
Реакции:
ники- #5
mmarian сказал:
Хорошо, что вы упомянули об этом. Существует распространенное заблуждение по этому поводу, и вы на 100% правы, что подводит меня к следующему пункту. Я не уверен, как устроен X7 (у меня его нет), но на моем X5S несколько частиц пыли со временем попали за переднее стекло!! Как выяснилось позже (не спрашивайте меня как??), датчик в сборе не был идеально герметизирован по периметру с самого начала, из-за чего пыль со временем скапливалась за передним стеклом. Если X7 собран аналогичным образом, вы сталкиваетесь с неудачной возможностью очистки «сенсора» любым из обычных методов. Вам придется либо жить с этим, либо отправить его в DJI для «ремонта».
Нажмите, чтобы развернуть…
Совершенно точно, у моего x5r такая же проблема. Я пытался разобрать, но винты приклеены так, что я никак не могу их открутить. Это может исправить только сервис DJI. Я до сих пор не отправил свой, так что я не могу сказать больше.
Комплект i2 за 8500 долларов за 3800 долларов — множество дополнений!
- Джоннаруоо
- Объявления
- Ответы
- 2
- просмотров
- 437
Объявления
GFields
ILL POST НЕКОТОРЫЕ ФОТОГРАФИИ КАК МОЖНО СКОРЕЕ В СЛЕДУЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ СПАСИБО камера dji zenmuse x7 и подвес с объективом для продажи в Б/У, НО ХОРОШЕМ состоянии
- jaredjpw
- Zenmuse X7
- Ответы
- 1
- просмотров
- 1К
Zenmuse X7
pmceachern
Inspire 2 Zenmuse X5s — Ошибка датчика камеры
- Рэй Минц