На что приклеить резинку на лобовом стекле??? – АвтоСаратов
N I K
Новичок
- #1
Оторвалась резинка которая проходит по контуру лобового стекла на ВАЗ 2110.
Вроде бы она просто вставлялась в паз между кузовом и стеклом, но теперь не держится. Видимо со временем потеряла былую эластичность.
Подскажите как и чем можно вклеить ее обратно???
Сколько стоит эта процедура на СТО???
Стоит покупать новую резинку или вклеить старую???
Кто сталкивался с данной проблемкой жду ваших рассказов!
SтилягА
Новичок
- 11.2009″ data-time-string=”23:59″ title=”16.11.2009 в 23:59″ itemprop=”datePublished”>16.11.2009
- #2
на сто думаю не дорого будет, можно съездить на авторынок и купить клей для таких работ!!!
-wraith-
Участник
- #3
Надо купить новую резинку и вставить
Tavion
Новичок
- #4
насколько я знаю на десятках лобовое стекло вклеивается а не просто вставляется. .. вклейка стекла стоит порядка 1 килорубля
BOLSHOY
Новичок
- #5
Вклейка стекла тут ни при чём- резинка вставляется отдельно. Лучший ремонт тут- купить новую резинку, благо, не так дорого стоит.
N I K
Новичок
- Thread Starter
- #6
А новая просто вставляется или же все-таки вклеивается?
Сколько же эта процедура стоит на СТО?
Anthrax
лорд Канцлер
- 11.2009″ data-time-string=”13:35″ title=”17.11.2009 в 13:35″ itemprop=”datePublished”>17.11.2009
- #7
Сколько вклеивал стекол – резинка просто вставляется и держится на мастике. Отрывается у нее чаще всего уголки – когда мастику жалеют. Приклеить уголки можно любым клеем, который предназначен для резины и металла.
Резинка лобового стекла – 2 – Эксплуатация и обслуживание
-
07.12.2012, 12:39 #11
Сообщение от Dmitriy_
непонятно а почему она вообще протирает краску, она что движется?
Думается мне у кого стекло в трещинах у того и движется..Ответить с цитированием
-
-
08.
12.2012, 09:28 #12
Считаю, не стоит подкладывать изоленту, т.к. там слишком узкий участок, изолента отвалится.
Стекло у меня целое.
У себя просто проложил прозрачный силиконовый АВТОМОБИЛЬНЫЙ (важно!) герметик, лишнее просто убрал.
Чтобы остатки герметика не попали на крышу за пределами резинки, я наклеивал малярный скотч.
Сейчас буду наблюдать за уплотнителем, вступит ли он в реакцию с герметиком. Если уплотнитель “поведёт”, что не исключено, тогда буду срезать стекло и менять уплотнитель, заодно можно будет решить проблему с полоской более радикально.Ответить с цитированием
-
08.12.2012, 10:28 #13
с чего это изолента отвалится? если она под резинкой будет.
Покупаешь черную изоленту шириной в 1 см. Часть заправляешь под уплотнитель часть на с наружи остается.
Ответить с цитированием
-
08.12.2012, 10:54 #14
По большому счету нужно снимать стекло, подготавливать и красить крышу. В общем если заморачиваться по-крупному, то тысяч на двадцать точно, т.к. стекло если со сколом, то фифти/фифти: лопнет/не лопнет.
Ответить с цитированием
-
08.12.2012, 16:10 #15
Dmitriy_,
думаете красиво получится?
Я себе замазал силиконом, получилось отвратительно.Буду срезать стекло и колдовать.
Пока в голове два варианта:
1. отбить границу малярным скотчем аккурат по полоске протертой краски и нанести пульвером лак. Пусть потом резинка трет этот слой лака, года на три хватить должно.
2. наклеить антигравийную прозрачную ленту, у неё адгезия лучше, чем у изоленты и её выступающая за резинку граница будет не так заметна. Вот только как сделать, чтобы граница пленки была строго параллельно краю резинки?
P.S. а что если эту резинку приклеить нах при монтаже стекла? Тогда и тереть она не будет.Ответить с цитированием
-
08.12.2012, 20:02 #16
59.ru,
я думаю ее вообще заметно не будет так как стекло в верхней части черное, резинка черная, изолнета черная.со стороны ни чего в глаза бросаться не будет.
Ответить с цитированием
-
08.12.2012, 20:48 #17
Dmitriy_
согласен с ВамиОтветить с цитированием
-
08.12.2012, 21:53 #18
Сообщение от 59.ru
P.S. а что если эту резинку приклеить нах при монтаже стекла? Тогда и тереть она не будет.
Как то пытался осмотреть описываемое место, так у меня эта резинка приклеена заводом-производителем и её нужно бы было отрывать, чтобы заглянуть.Ответить с цитированием
-
09.12.2012, 13:41 #19
Всем привет! У меня такая же фигня на крыше: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=121637
Резинка не снимается без стекла.
Покраска крыши с снятием/установкой лобового не более 10 т.р.Ответить с цитированием
-
09.12.2012, 15:45 #20
вчера купил изоленту шириной 1,5см внешне выглядит как пленка на стойках, мовиль в продаже не нашел, обошел все оби и леруа.
есть обычный преобразователь ржавчины но чет по не решился его покупать
Ответить с цитированием
« Вопрос по АКПП | колбасит машину,помогите!!! »
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 03.09.2013, 17:04
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 19.04.2011, 08:43
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 17.03.2010, 09:27
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 02.
10.2007, 13:51
Ваши права
Ослабляется резиновое уплотнение ветрового стекла
Прокладки ветрового стекла имеют одну, а возможно, и две цели. Когда они ослабнут, вы не должны добавлять клей или герметик на основе силикона, чтобы удерживать их на месте. Вы можете не открыть окно, если вы это сделаете.
Уплотнители ветрового стекла предотвращают попадание дождя в кабину или переднее сиденье. Однако это не является их основной целью. Их цель — удерживать окно на месте, чтобы оно не тряслось и не двигалось на вас. Использование силиконового герметика только усугубит ваши проблемы.
Чтобы узнать больше об этой теме, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, которую вы хотите знать, чтобы вы могли сделать правильный ремонт. Потратьте несколько минут, чтобы узнать, как эта важная информация поможет вам решить проблему с прокладкой ветрового стекла.
Резиновый уплотнитель ветрового стекла Fix 101
Что такое резиновая прокладка вокруг ветрового стекла?
Резиновая полоса вокруг ветрового стекла отрывается
Как закрепить резиновое уплотнение вокруг ветрового стекла
Что можно использовать для герметизации протечки лобового стекла?
Как приклеить резину к лобовому стеклу?
Как повторно герметизировать резину лобового стекла
Ветровое стекло 3 0 0 0s После замены Советы по ремонту резиновых уплотнителей ветрового стекла
Что такое резиновая деталь вокруг лобового стекла?
Техническое название этой продолговатой резиновой детали — прокладка. Это стандартная деталь, размещаемая вокруг каждого лобового стекла каждого автомобиля. Некоторые люди называют это уплотнением, и оно действительно герметизирует ветровое стекло на месте.
Его второстепенная обязанность — не допускать попадания дождевой воды и следить за тем, чтобы ваш салон оставался сухим во время ливней и автомоек. Причина, по которой он существует, заключается в том, что он удерживает лобовое стекло от движения вперед и назад и, в конечном итоге, от повреждения.
Вас бы раздражал шум, который издавало бы окно, если бы уплотнитель не был частью конструкции. Вы также не сможете сосредоточиться на вождении из-за движущегося стекла и шума. Вы будете рассеянным водителем, а у нас и так их слишком много.
Эту деталь несложно отремонтировать или заменить, но вы должны быть осторожны с материалами, которые вы используете, иначе в какой-то момент вы можете получить протечку во время дождя. Просто нужно время, немного терпения и способность вернуть его в канал, который его удерживает.
Сделав это, вы можете расслабиться и насладиться видом вокруг.
Резиновая полоса вокруг ветрового стекла отрывается
Это происходит по ряду причин. Во-первых, резина теряет свою целостность и расширяется или растягивается. Или он просто стареет и изнашивается. Это не серьезный ремонт, и большинство мастерских по ремонту автомобильных стекол должны починить его примерно за 5 минут.
В то время как ветровое стекло и боковые зеркала могут удерживаться на месте с помощью уретанового клея, это не относится к резиновой прокладке. На самом деле, клей и силиконовый герметик — это предметы, которые вы не должны использовать для удержания уплотнения на месте.
Лучше всего использовать двустороннюю ленту, которая обеспечивает надежную фиксацию прокладки в своем канале. Не каждый двусторонний скотч подойдет. Некоторые из них сделаны не так хорошо, и печать снова выйдет.
Вам понадобится эта лента высшего сорта, чтобы убедиться, что прокладка остается на месте. Кроме того, вам нужно будет подготовить поверхность как уплотнения, так и канала, чтобы убедиться, что лента плотно прилегает к обоим.
Но пусть этим ремонтом занимаются профи. У них есть правильные продукты, правильные инструменты и опыт, чтобы выполнить работу полностью, правильно и быстро. Многие магазины даже не берут плату за услугу.
Как закрепить резиновое уплотнение вокруг ветрового стекла
Резиновые уплотнения, подобные этому, имеют тенденцию к выцветанию, затвердеванию и растрескиванию под воздействием погодных условий и ультрафиолетовых лучей. Когда это происходит, вам нужно следовать правильной процедуре, чтобы установить новый на место старого или временно исправить старый.
Вот шаги, которые необходимо предпринять для ремонта старой пломбы, когда она начинает стареть.
1. Протрите резиновое уплотнение уайт-спиритом. Это позволит избавиться от любого окисления.
2. Затем очистите резиновое уплотнение с помощью автоочистителя и обезжиривателя. Вы можете найти эти продукты везде, где продаются автомобильные запчасти. Также после распыления используйте тряпку или подушечку с низким содержанием абразива, чтобы удалить продукт, жир, грязь и т.д.
3. Используйте малярную ленту, чтобы заклеить различные участки отделки, а затем используйте уретановый герметик, чтобы заполнить любые трещины и т. д. Дайте герметику высохнуть, прежде чем использовать какой-либо краситель для резины.
Краситель помогает смазывать резину, а также восстанавливает цвет. Краска должна быть в пенопластовом аппликаторе, и вы просто распыляете ее и даете ей высохнуть.
6. Когда все будет готово, нанесите на уплотнение резиновое защитное покрытие. Этот продукт поможет защитить резину от ультрафиолетовых лучей и других элементов.
Уберите и уберите все использованные предметы. Или вы можете поручить эту задачу автостекольной или другой мастерской по ремонту лобового стекла.
Что можно использовать для герметизации лобового стекла?
Первый шаг — найти источник утечки воды. Существует множество источников, и это может быть не ваше лобовое стекло, которое треснуло или разбито. Одним из источников может быть ваше резиновое уплотнение.
Если он изношен, вода может легко проникнуть через отверстия, созданные этим старым уплотнением. В таком случае замена – лучший вариант. Новое уплотнение может решить многие проблемы с утечкой воды.
Если вы просто хотите устранить течь и можете сделать это самостоятельно, держитесь подальше от продуктов на силиконовой основе. Этот продукт расширяется и сжимается в зависимости от температуры окружающей среды. Когда это произойдет, утечка может вернуться в то же место.
Перед нанесением надлежащего клея для герметизации места утечки обязательно очистите его от грязи, плесени и других загрязнений, которые могут быть причиной проблемы. Затем либо высушите область чистой мягкой тканью, либо дайте ей высохнуть на воздухе. Последнее занимает больше всего времени.
После высыхания осторожно отодвиньте резину от окна и нанесите клей. Вам нужен тот, который прилипает как к резине, так и к стеклу. Затем, как только это будет сделано, прижмите уплотнение обратно и дайте ему высохнуть на воздухе.
Когда клей высохнет, проверьте ремонт водой, чтобы убедиться, что утечка устранена. Если утечка возвращается или вы не хотите делать эту работу, обратитесь в профессиональную мастерскую по ремонту ветровых стекол, и пусть они сделают это за вас.
Это сэкономит вам время и, возможно, деньги, так как для них это простой ремонт.
Как приклеить резину к лобовому стеклу?
Первый шаг один и тот же, когда вы используете клей или другие клеи для соединения двух поверхностей вместе. Сначала вам нужно очистить область с помощью правильных продуктов.
У вас может быть проблема с плесенью и грибком, для которой требуются специальные чистящие средства, чтобы удалить все споры и предотвратить повторное образование этих бактерий. Затем вы должны высушить область перед нанесением клея.
Прежде чем сделать этот первый шаг, вам следует посетить хозяйственный магазин, где продаются все возможные варианты клея. Затем найдите продукт, который прилипает как к резине, так и к стеклу. Когда найдете, идите домой и прочитайте инструкцию.
Эти инструкции помогут вам устранить утечку. После нанесения клея дайте ему высохнуть, а затем проведите испытание водой. Если течи нет, можно снова ехать в плохую погоду.
Если у вас нет навыков или необходимых инструментов для выполнения этого ремонта, обратитесь в мастерскую по ремонту автомобильных лобовых стекол, и пусть они сделают это за вас. Именно поэтому они в бизнесе. Это одна из их работ, и они обычно очень хорошо с ней справляются.
Эти ремонтные мастерские могут сделать работу быстрее, чем вы, у них есть навыки, а также в их магазине есть нужный клей. Воспользуйтесь их опытом, чтобы вы могли выполнять другие важные поручения, пока ваш автомобиль находится в магазине.
Как повторно запечатать резину ветрового стекла
Инструменты для этой задачи просты и немногочисленны. Вот список инструментов, которые вам понадобятся для выполнения этого проекта:
Герметик для ветрового стекла
Стандартный пистолет для герметика
Малярная лента
Чистящий раствор
После того, как вы собрали свои инструменты, поместите клей на солнце, чтобы он нагрелся. С теплым герметиком работать легче, чем с холодным. Пока герметик нагревается, заклейте участки ветрового стекла и позаботьтесь о том, чтобы герметик не попал.
Для этого можно использовать малярную ленту, малярную ленту или аналогичную ленту. Теперь налейте герметик в пистолет для герметика, прорежьте отверстие диаметром 1/8 дюйма в сопле и приготовьтесь запечатать окно.
Вам нужна устойчивая рука, которая постоянно двигается плавно. Вам не нужны короткие резкие движения, так как это только усложняет вашу работу. Сначала сделайте проход с одной стороны, затем равномерно разгладьте герметик. Затем сделайте другую сторону, остановитесь и сделайте то же самое.
Когда герметик высохнет, проведите тест на воду, чтобы убедиться, что все маленькие и большие дырочки заделаны. Если вода осталась снаружи, все готово, и вы можете очистить свои инструменты. Если осталось немного герметика, воткните в сопло достаточно большой гвоздь, чтобы не допустить попадания воздуха.
Благодаря этому герметик будет готов к использованию в следующий раз, когда он вам понадобится.
Ветровое стекло после замены издает слабый звук
Обычно такая ситуация возникает из-за того, что профессионалы сделали что-то не так во время установки. Есть около 9 вариантов, почему эта установка не удалась. Один из 9 может быть вашей ошибкой.
1. Вы ездили на машине до полного высыхания герметика и т.п.
2. Монтажники не использовали полиэтиленовые перчатки. Натуральные масла на руках могут испортить состав, используемый для герметизации окна, загрязняя поверхность.
3. Возможно, установщик использовал неправильный герметик или клей
4. Неправильный клей использовался при неправильной температуре окружающей среды. Есть подходящие клеи, которые можно использовать, когда на улице холодно или жарко. Они не одинаковы.
5. Убедитесь, что установщик правильно очистил все поверхности
6. Убедитесь, что установщики сделали правильную работу и не использовали ярлыки
7. Не мойте машину пару недель. Это способствует лучшему склеиванию
8. Использовалась ли грунтовка для покрытия поверхности и защиты от ржавчины на соединении?
9. Двери с поднятыми окнами могут вытолкнуть ветровое стекло из-за давления воздуха. Это может привести к образованию воздушных зазоров, которые могут повредить установку.
Советы по ремонту резинового уплотнителя ветрового стекла
Самый важный совет: не выполняйте ремонтные работы самостоятельно. Наймите помощника, чтобы убедиться, что уплотнение не выскакивает, правильно растянуто и установлено, а ремонтные работы проходят гладко.
Следующий совет – следите за конденсацией и запотеванием окон. Эти участки подскажут вам, что ремонт прошел не очень хорошо и предстоит еще много работы. Кроме того, если вы пользуетесь профессиональным сервисом, убедитесь, что они не назначают для выполнения работы только одного человека.
Это работа для двоих. Кроме того, проверьте источник запасных частей. Послепродажные продукты часто используются для сокращения затрат. Это то, чего вы не должны допускать. Получите заводские замены от автопроизводителя, чтобы убедиться, что ремонт прошел хорошо.
Несколько заключительных слов
Если у вас возникла проблема с прокладкой ветрового стекла, вы можете устранить ее самостоятельно. Но иногда лучше доверить ремонт профессионалам. Велика вероятность того, что вы получите неправильные материалы, а это пустая трата времени и денег.
Выберите авторитетного профессионала для выполнения этой работы, чтобы вам не о чем было беспокоиться. Пока они работают, у вас появляется больше времени, чтобы заняться любимым делом или выполнить несколько поручений.
Как правильно заклеить ветровое стекло
| Практическое руководство – покраска и кузов
Предотвратите намокание ног и мокрый ковер с помощью правильной установки стекол
Резиновые прокладки ветровых стекол и задних фонарей всегда были проблемой в классических Мустангах. Мы можем сказать вам с большой уверенностью, что Мустанги страдали от протечек лобового стекла и задней панели прямо с конвейера, отсюда мокрые ковры и ржавчина на днище. Протекающие вентиляционные отверстия капота были еще одним источником мокрого ковра и гниющих полов. Если он проходил испытание водой на сборочном заводе (и даже если не проходил), его отправляли дилеру.
Существует несколько подходов к установке ветрового стекла и задней подсветки, и мы все их видели. Крис Инграссиа из Mustang Restorations в Чикаго, штат Иллинойс, говорит нам, что в большинстве случаев хорошо работает только один метод — герметик между стеклом и резиной и герметик по внешнему периметру после установки стекла и прокладки. Вы должны использовать податливый незатвердевающий герметик, 3M’s 08509 Auto Bedding & Glazing Compound, который остается податливым и очень хорошо герметизирует. Никогда не используйте уретановый герметик/клей, потому что он соединит ветровое стекло, прокладку и корпус в одно целое, и впоследствии вам будет очень трудно заменить ветровое стекло.