Чем покрасить тормозные диски чтобы не ржавели: Какой краской покрасить тормозной диск. Покраска дисков и тормозных суппортов Чем покрасить тормозные диски чтобы не ржавели

Содержание

Как удалить ржавчину на тормозных дисках

Тормозная система – одна из важнейших в любом транспортном средстве, тем более в таком быстром, как автомобиль. Её работа должна быть безупречной в любой момент, ведь от этого может зависеть жизнь водителя и пассажиров. И одна из деталей этой системы – тормозной диск и колодки, которым большинство не уделяет должного внимания. В самом деле – что может случиться с простой железкой? И если колодки иногда меняют, то за состоянием диска практически никто не следит.

Между тем, именно эта деталь обеспечивает надёжное торможение, и она может просто заржаветь. И это не так безобидно, как кажется.

Почему появляется ржавчина и чем она вредна для авто

Когда автомобиль активно эксплуатируется, ни колодки, ни тормозной диск не имеют ржавчины на своих трущихся поверхностях. Они постоянно шлифуются, ведь даже короткая поездка, особенно в городских условиях, приводит к многократному использованию тормозов.

Но эти важные детали – металлические, и стоит только автомобилю простоять без дела хотя бы несколько дней, как тормозные диски начинают покрываться ржавчиной. Атмосферной влаги достаточно, чтобы начался этот процесс, и чем дольше машина стоит, тем больше слой ржавчины. Бездействие – главная причина, почему ржавеют тормозные диски. Ведь они совсем не защищены от внешних воздействий – это голый металл.

Опасна ли ржавчина на тормозных дисках? Да, хотя многие считают, что ничего особенного в этом нет, и она очистится, стоит только поехать и пару раз затормозить. Отчасти это так, если ржавый слой очень тонкий и только начал появляться. Тогда он, действительно, быстро сотрётся.

Но если диск простоял без дела довольно много и на нём успел образоваться чуть ли не сплошной слой ржавчины, это становится опасным. При торможении мелкие частицы будут скользить между диском и колодками, подобно смазке, и эффективность тормозов существенно упадет, а это опасно.

Кроме того, частицы ржавчины не только помешают сцеплению колодок с диском. В результате проскальзывания металлические поверхности будут изнашиваться гораздо сильнее и притом неравномерно, как если бы между ними попал песок. Кстати, ржавчина – это оксид железа, который не так давно широко использовался для полировки разных поверхностей под названием «полирит». Так что абразивные свойства его довольно велики и их стоит брать в расчёт.

Неравномерный износ поверхностей в дальнейшем может привести к рывкам при торможении, так как даже очистившиеся полностью диск и колодки уже не будут прижиматься правильно.

Когда нужно чистить тормозной диск

Вообще убирать ржавчину с тормозных дисков никогда не вредно, например, когда приходится менять колеса. Иначе есть риск распространения коррозии и на соседние детали. Но есть ситуации, когда делать это необходимо:

  1. Когда автомобиль долгое время не эксплуатировался. Ездить на нём без такой очистки просто опасно, могут подвести тормоза.
  2. Когда ржавчина в изобилии разрослась на нерабочих поверхностях, её нужно постараться очистить, а деталь обработать средством от ржавчины. Иначе коррозия дисков не заставит себя ждать.
  3. В дисках бывают вентиляционные каналы для лучшего их охлаждения. Ржавчина может накопиться в таком количестве, что забьёт их и вызовет перегрев в случае торможения, и быстрое изнашивание. Очистка исправит ситуацию.

Средства очистки деталей тормозной системы

Удалять ржавчину можно разными способами, в том числе и с применением различной химии для этих целей. Но в случае с тормозным диском всё сильно упрощает то, что его можно оттирать щётками, дрелью с насадками и даже пескоструйным аппаратом, и не бояться повредить. Ведь эта деталь и работает в условиях сильного трения. Главное – не увлечься и не наделать явных дефектов в виде серьёзных борозд или царапин.

Так как первым делом надо удалить ржавчину на тормозных дисках механически, то удобно для этого использовать сначала металлическую щётку, особенно для неудобных мест. Можно механизировать этот процесс и применить дрель или пескоструйный аппарат. Можно применить болгарку со специальной насадкой, но аккуратно – этим инструментом можно и попортить деталь.

Вентиляционные каналы можно очищать дрелью со сверлом чуть меньшего диаметра, чем канал.

После того, как деталь полностью очищена от ржавчины, её не надо обрабатывать никакими маслами и наносить другие защитные покрытия – это враг трения, а значит, и тормозов.

Если после механической очистки следы ржавчины еще остаются или они находятся в труднодоступных местах, можно воспользоваться специальными средствами. Специальные очистители ржавчины на основе кислот реагируют именно с оксидом железа, превращая его в другие вещества, которые потом просто вытираются.

Такие средства выпускаются в виде спреев или жидкостей. Некоторые действуют быстро и их достаточно нанести на поверхность и вытереть через несколько минут, а в некоторые надо погружать деталь на несколько часов. Поэтому перед покупкой и применением читайте инструкцию на баллоне со средством. Такие химические очистители тормозных дисков от ржавчины надо использовать после механической очистки.

Применение народных средств от коррозии

Можно почистить тормозные диски от ржавчины и простыми средствами, которые или уже есть дома, или продаются в ближайшем хозяйственном или даже продуктовом магазине. Например, хорошо действует обычная лимонная кислота – её надо развести в достаточно большой ёмкости в пропорции 10 граммов на 10 литров воды, и погрузить в неё деталь на сутки. Затем обмыть раствором соды раствором для нейтрализации кислоты.

Лимонная кислота

Аналогично можно поступить с обычным пищевым уксусом, но деталь погружается в него на 12 часов. Затем также ополаскивается содовым раствором.

Можно смешать лимонную и уксусную кислоту – такая смесь действует всего за пару часов.

Ортофосфорная кислота продаётся в строительных магазинах. После нанесения на деталь и появления пены нужно подождать 30 секунд, а затем смыть и вытереть.

Если тормозные диски ржавеют несильно, то отдельные пятнышки можно удалить обычным лимоном – его сок тоже имеет свойства кислоты, хотя и слабой.

Обычная пищевая сода, если немного добавить в неё воды и нанести на ржавчину в виде кашицы, очищает поверхность за полчаса. Затем её надо вытереть, а при необходимости повторить процедуру.

Профилактика появления ржавчины на тормозных дисках

Ржавчина на тормозных дисках рано или поздно появляется у всех, стоит только машине постоять без движения несколько дней. От этого никуда не деться, но слабые следы коррозии тут же стираются тормозными колодками. А вот если планируется поставить автомобиль на долговременную стоянку, надо позаботиться о тормозных дисках заранее.

Рабочую поверхность надо обработать специальным аэрозолем для защиты тормозных дисков P321. А нерабочие надо покрасить термостойкой краской. Перед первой поездкой нужно обязательно проверить состояние тормозной системы, а если ржавчина всё-таки появится в опасном количестве, удалить её вышеописанными способами.

Устройство, виды и принцип работы стояночного тормоза автомобиля

В системе ручника, как правило, используется один или три троса, трёхтросовый вариант наиболее популярен и надёжен. В системе два троса задних, один передний. При этом два троса задних идут к тормозному механизму, передний взаимодействует с рычагом.

Скрепление или соединение тросов осуществляется с элементами ручника с помощью специальных регулируемых наконечников. В свою очередь на тросах имеются регулировочные гайки, с помощью которых можно изменять длину самого троса. Также в системе есть возвратная пружина, которая возвращает механизм в изначальное положение после того, как ручной тормоз снят. Возвратную пружину устанавливают либо на самом тормозном механизме, на уравнителе или на тросе, связанном с рычагом.


Общий вид ручного тормоза
Главное предназначение стояночного тормоза (или ручника) состоит в удержании автомобиля на месте во время длительной стоянки. Также он используется в случае выхода из строя основной тормозной системы при аварийном или экстренном торможении. В последнем случае ручник применяется в качестве притормаживающего устройства.

Также ручной тормоз используется при осуществлении резких поворотов на спортивных автомобилях.

Стояночный тормоз состоит из тормозного привода (как правило, механического) и тормозных механизмов.

Дисковый тормоз

Автомобили, у которых дисковые тормоза по кругу, имеют ручной тормоз с небольшими отличиями. Выделяют следующие разновидности:

  • винтовой тормоз;
  • кулачковый;
  • барабанный тормоз.

Первый вариант используется в однопоршневых тормозных системах. Поршень управляется специальным винтом, вкрученным в него. Он вращается, приводимый в движение тросом и рычагом. Поршень движется по резьбе, вдвигаясь прижимает колодки к тормозному диску.

Кулачковый механизм проще, в нём работает толкатель, который воздействует на поршень. Кулачок при этом имеет жёсткое соединение с рычагом (тоже тросовое). Толкатель вместе с поршнем перемещаются во время поворота кулачка. Барабанный механизм используется в многопоршневых системах.

Смазка, замена

Видео: Как самому смазать тросик ручника

В случае если ручной тормоз не работает из-за закисания тросиков, то можно попробовать смазать и разработать их. Но для этого придется их снять с авто. На ВАЗ-2109 делается это так:

  • задок авто поддомкрачивается и ставиться на опоры. Задние колеса с авто снимаются. Демонтировать придется также и тормозные барабаны;
  • далее откручиваются регулировочная и контргайка на уравнителе, и концевики тросиков снимаются с него;
  • затем необходимо снять концевики с рычагов в тормозном механизме. Для извлечения остается только раздать крепления тросов к задней балке и извлечь их.

Для смазки закисшего тросика можно использовать шприц и моторное масло. Закачивать его нужно до тех пор, пока оно полностью не пройдет через всю длину оплетки, после этого можно попробовать разработать трос, поочередно перемещая его за концевики.

Если смазка не помогла и тросик ходит туго или при разработке ощущается, что он цепляется за оплетку, то лучше его заменить. Замене подлежит и чересчур вытянутый трос (если при регулировке уже гайку накручивать некуда, трос все равно провисает). Установка новых тросиков производится в обратной снятию последовательности.

Напоследок отметим, что все обслуживающие работы с приводом ручного тормоза не сложные и выполняются они самостоятельно запросто и в гаражных условиях. При этом лучше потратить немного времени на проверку и регулировку, чем остаться без ручного тормоза, который может серьезно выручить в экстремальной ситуации.

Как правильно эксплуатировать

Сразу после посадки в автомобиль, необходимо проверить положение рычага ручного тормоза. Также следует проверять его перед любым стартом, на ручнике ездить нельзя, поскольку это приводит к перегрузкам двигателя и быстрому износу элементов тормозной системы (диски, колодки).

Что касается постановки на ручник автомобиля в зимнее время года, то эксперты делать этого не рекомендуют, поскольку это может привести к блокировке колёс и невозможности движения. Растопленный снег, грязь, налипшие на колёса ночью может приморозить, колодки примерзают к дискам или барабану. Если применять силу, то можно повредить систему, требуется прогрев колёс паром, кипятком или осторожно паяльной лампой.

В автомобилях, оснащённых автоматом, стояночный тормоз также следует использовать, несмотря на наличие режима «паркинг» у коробки. Это позволит снизить нагрузки на механизм блокировки вала, также обеспечит жёсткое удержание авто на месте, иногда в ограниченном месте можно случайно наехать на соседний автомобиль.

Основные неисправности

Несмотря на свою простоту и надежность ручной тормоз нуждается в периодической проверке и обслуживании. Дело в том, что со временем привод несколько растягивается, из-за чего он уже не способен обеспечить полную блокировку колес.

Также может возникнуть такая неисправность, как закисание троса в оплетке. Происходит это зачастую из-за редкого пользования ручником. Поскольку весь привод проходит под авто, внутрь оплетки попадает влага и грязь, приводя к коррозии металла. Из-за этого тросику перемещаться затруднительно. В особо запущенных случаях он может вовсе застопориться внутри оплетки.

Коррозия может привести к перегниванию нитей троса, из-за чего он «распушивается» и концами этих нитей цепляется за оплетку, затрудняя его перемещение. Если не обращать внимания на состояние привода в конечном итоге тросики могут полностью перегнить и стояночный тормоз перестанет полностью функционировать.

Проверка исправности [ править | править код ]

В соответствии с «Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (приложение к Правилам дорожного движения)

Эксплуатировать транспортное средство запрещено

:

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 градусов включительно;
  • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
  • грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Для проверки стояночного тормоза в «домашних» условиях можно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление. При исправном стояночном тормозе двигатель должен глохнуть вплоть до полной остановки. Если автомобиль медленно движется, что-то не в порядке.

Пружинные энергоаккумуляторы [ править | править код ]

На грузовых автомобилях и автобусах с пневматическим тормозным приводом (например, на автомобилях КАМАЗ) в тормозных камерах установлены пружинные энергоаккумуляторы, затормаживающие транспортное средство не только в рабочем режиме, но и на стоянке или в случае аварии (снижение давления, отказ воздушного компрессора, обрыв тормозного шланга). Для постановки на стоянку водитель снижает давление в пневматической системе, распрямляющиеся пружины надёжно прижимают тормозные колодки к барабану. Растормаживают машину, повышая давление воздуха. При буксировке аварийного автомобиля (на жёсткой сцепке) необходимо выкрутить болты в энергоаккумуляторах, сжав пружины. [7]

Трогаемся с ручника

Итак, вы остановились на эстакаде, поставили машину на ручной тормоз. Как же тронуться с места так, чтобы не задеть стоящий позади автомобиль?

За последние 40 лет и более торможение коммерческих автомобилей было осуществлено барабанными тормозами самых разных моделей и традиционными формами механического, гидравлического и пневматического приведения в действие. Современные пневматические барабанные тормоза сегодня достигли пика их развития и утонченности и соответствовали требованиям текущего торможения.

Требования к эффективности торможения во всем мире становятся все более серьезными, в результате чего существующие коммерческие транспортные средства поглощают больше энергии при торможении и сокращают расстояния остановки. Этому способствуют несколько факторов.

Начинать движение нужно как обычно, однако при опускании стояночного тормоза рекомендуется проделать следующие манипуляции.

Следует нажать на кнопку-фиксатор, ручник при этом находится в верхнем положении.

Как только почувствуется, что автомобиль уже может начать движение, необходимо быстро опустить ручник вниз.

Машина должна поехать вперед без отката назад.

Средняя скорость транспортных средств увеличивается. Известно, что даже при небольшом увеличении средней скорости он приводит к большому увеличению усилия торможения, поскольку кинетическая энергия является функцией квадрата скорости. Возрастающий спрос и ожидания водителей коммерческих автомобилей, которые хотят иметь характеристики торможения, более похожие на характеристики автомобилей, особенно в случае стабильности, модуляции и высокой производительности, области, где барабанные тормоза скомпрометированы в зависимости от ваших ограничений по проекту.

Самое главное здесь — правильно определить момент освобождения ручного тормоза.

Признаками этого является уменьшение частоты вращения коленчатого вала, изменение тональности шума двигателя, появление новых вибраций. Настоятельно советуем учиться этому не в пробках или на трассах, а за городом, где никто вам не помещает, точнее вы никому…

Мы пришли к выводу, что тяжелые коммерческие автомобили в недалеком будущем неизбежно должны будут перейти от технологии барабанного тормоза к новой технологии дисковых тормозов. Основными преимуществами дисковых тормозов являются. Они не теряют эффективность при погружении в воду.

В настоящее время барабанные тормоза все еще используются на транспортных средствах низкого класса из-за их меньшей стоимости на дисковых тормозах. Увеличенное тормозное расстояние. Увеличенное перемещение педали тормоза. Шум или вибрация при торможении.

Удачного вам обучения вождению и старта с ручника.

В статье использовано изображение с сайта www.volga-gaz.nnov.ru

Сегодня с огромной уверенностью можно сказать, что автомобиль играет огромную роль в нашей жизни. По презентабельности и ухоженности автомобиля зачастую судят о статусе владельца. Поэтому истинные автолюбители уделяют достаточно внимание в отношении ухода к своей машине. Они заботятся как о внешнем, так и о внутреннем состоянии любимого автомобиля. Редко приковывают наше внимание какие-то отдельные устройства. Но в каждом авто присутствует одна небольшая система, которая выполняет очень важную роль, эта деталь – стояночный тормоз.

Снижение уровня тормозной жидкости. Преимущества этой новой системы заключаются в ее способности реагировать на влажные или сухие покрытия, стабильность торможения, меньший вес сборки и долгий срок службы дисков. Техники предсказывают перспективное будущее для керамических тормозов, так как они могут быть установлены в текущую систему путем замены дисков и тормозных колодок, без необходимости менять поршни, сервомеханизм или другие компоненты тормозного оборудования.

В легком транспортном средстве тормозная система представляет собой наиболее важный компонент с точки зрения безопасности. Понимание его функционирования облегчает поддержание такой системы и может способствовать действиям в случае неудачи. Когда педаль тормоза приводится в действие, бустер увеличивает усилие и подает большее давление на колесные цилиндры, в некоторых случаях усилитель работает с камерой сгорания двигателя, если двигатель останавливается, усилитель также Тормозной системы нет, поэтому просто примените больше усилий на педаль для выполнения торможения.

В предложенном материале мы погорим о разновидностях, его устройстве и принципе работы.

Чтобы наша информация была для вас более доступна, для начала изучим, что такое стояночный тормоз. Затем разберем его цели, функции, а также проведем небольшой инструктаж по применению.

Стояночный тип тормоза, он же ручной, – это элемент , которая предназначена для фиксирования автомобиля в неподвижном состоянии (блокировка колес). В большей степени его используют на неровных поверхностях и стоянках.

Используемый тормозной сплав должен быть максимально высокого качества, чтобы обеспечить высокую температуру кипения и не поглощать воду из пара, создаваемого высокими температурами, которым подвергается система. Этот сплав необходимо заменять каждый 000 000 каждый год или каждый раз, когда тормозная система поддерживается при контакте воздух-воздух. Никогда не используйте длительный контакт с воздухом.

В аварийной ситуации, когда полная тормозная система выходит из строя, можно тормозить автомобиль с помощью стояночного тормоза, но существует опасность того, что колеса могут скользнуть по тротуару, потому что они блокируются внезапно. Любой звук при торможении требует обслуживания, так как на подушках имеются датчики, которые издают звук при близком износе.

На некоторых автомобилях стояночный тормоз действует на трансмиссию, а не на колеса. Трансмиссионные тормоза бывают дисковые и барабанные, из них более широко применяются барабанные, чем дисковые тормоза.

Стояночная тормозная система — это незаменимый механизм в вашем автомобиле. Её миссия достаточно проста, но в тоже время благородна. Этот механизм позволит уберечь ваш автомобиль как от неловких ситуаций при помощи блокировки (выезд автомобиля с обочины на безлюдную дорогу при вашем отсутствии), так и от тяжелых аварий (выезд автомобиля на проезжую часть). Последствия могут быть разные, поэтому специалисты рекомендуют использовать ручник.

Вывод

Несмотря на простое устройство, стояночный тормоз выходит из строя не так уж редко. Грамотному автолюбителю следует знать, как этот тормоз устроен и какие неисправности для него характерны. В случае неисправности ремонт может быть осуществлен даже неспециалистом – нужны лишь инструменты, запчасти, немного времени и, опционально, чистящие средства. К счастью, все это можно найти в широком ассортименте даже в небольших магазинах. Категорически не советуем игнорировать неисправности ручника, ведь этот тормоз позволяет не только без опаски парковать автомобиль на уклоне, но еще и отвечает за экстренное торможение.

Тормоза Brembo по кругу — немного красного жгучего перца! Часть 1

Наконец-то это свершилось — я поставил Brembo!
Очень долго мечтал об этом, изначально купил этот комплект суппортов на свою бывшую Е36, но в итоге продав ее продал и все тюнеки, которые для нее покупал, все кроме Brembo, в силу дороговизны покупателя просто не нашлось, а то у кого были деньги либо боялся кастом комплекта, либо уже имел хорошие тормоза. В итоге купив Е60, спустя полгода подумал, а не поставить ли мне их, все равно лежат. Ставить суппорты под диски большего диаметра я не хотел, так как зимой не вижу для себя смысла ездить на резине больше 17 радиуса, так что они идеально подходили под мою нынешнею 5-рку. Но прошлым летом я так и не добрался до них в силу занятости другими важными делами.

Вообще, дались мне эти тормоза очень не просто, как в плане, некоторых трудностей с подгонкой под машину, так и по некоторым причинам зависящим от третих лиц, но обо всем по порядку.

Первым делом сделал замеры и набросал чертежи переходных кронштейнов.

Как всегда на БМВ с установкой не штатных тормозов все не просто.

Передние кронштейны хоть и выходили достаточно простыми, но при условии сохранения штатного томозного диска от Е60 530i — 324*30 мм кронштейн начинал конфликтовать с ушами крепления суппорта на кулаке. У меня под рукой оказался диск от Е36 М3 316*28 мм. Я сделал замеры и понял что мне нужны тормозные диски именно с таким же вылетом тормозной плоскости относительно центральной части, т.е. мне нужно сдвинуть эту плоскоть наружу к колесу.

Ближайший подходящий по параметрам диск у БМВ был от Е46 М3, но его параметры были 324*28 мм, переходить на более тонкие диски мне не хотелось, так как эти 2 мм очень серьезно сказываются на теплоемкости, в итоге решил заказать в Проме составные диски с алюминиевой ступицей с ротором нужного диаметра и толщины.

Работой Промы остался очень доволен, всем кто сомневается говорю — они профессионалы, им можно доверять, очень грамотные ребята.

Что касается задней оси, то там все было просто в плане тормозных дисков, я решил оставить диски которые идут в стоке — 320*20 мм, тм более что я хотел сохранить ручной тормоз в рабочем состоянии.

А вот переходные кронштейны там получились просто самысловатые) Не совсем простой формы. При этом они все равно немного конфликтовали с нижними рычагами задней подвески. Но в этом месте на рычагах было достаточно много мяса, так что я решил чуть шлифануть их болгаркой, без особых опасений за их прочность.

Делали мне переходники около 2 месяцев в общей сложности, в первый раз криво насверлили резьбу. Потом еще месяц переделывали, так что без приколов как обычно не обошлось)

В итоге сделали из прочной Стали марки 40, все ровно и красиво.

Чтобы они не ржавели я покрыл их отличной термостойкой эмалью, которую нашел на строительном рынке.

После этого еще и покрыл лаком, чтобы эмаль не обдиралась.

Естественно ни один комплект подобных тормозов не может обойтись без комплекта армированных шлангов.

Тут выбор для меня был опчть же был очевиден — Goodridge

Заказал себе комплект шлангов для М5, на все Е60 шланги оказались одинаковые.

Ждал их опять же почти 2 месяца! Первый раз вместо шлангов на М5 мне пришли шланги от Субару Импрезы WRX Выяснилось что фабрика перепутала и отправила 3 комплекта шлангов 3 клиентам, перепутав их метами назначения) В итоге прислали все-таки нужные БМВшные.

Тем временем сами суппорты я в свое время покрасил краской Motip, но немного подумав решил их еще и залачить, для пущей глубины цвета и для дополнительной защиты.

Когда получил задние тормозные диски, обнаружил на всей их поверхности серебристое напыление, видимо для того чтоб не ржавело, подумав — решил покрасить их той же черной матовой термостойкой краской что и переходные кронштейны кронштейны, там где нужно тормозная колодка протрет слой краски до металла, а остальной диск не будет ржаветь и будет красиво выглядеть и сочетаться с передним составным диском, у которого центральная часть так же оказалась анодирована и покрашена черной матовой термостойкой эмалью.

Заодно с новыми задними тормозными дисками решил поставить новые колодки ручника с новыми пружинками и солдатиками.

Собрав весь комплект для установки поехали с gelovedzurg устанавливать все это хозяйство на машину. Нам не смог помешать даже дождь)

Итак, процесс установки с комментариями:

Для начала снимаем, изношенные и неинтересно-серые стоковые суппарты и диски

Пахоже тут так скучно, что даже паук сплел паутину)

Старое и новое.

Кстати, боагодаря алюминиевой и менее глубокой ступичной части составной диск аж на 2,5 кг легче стокового. 7,2 кг против 9,7 что очень благотворно скажется на работе подвески, за счет снижения неподрессоренных масс.

Стоковый суппорт хоть и алюминиевый, но все равно тяжелее чем Брембо. Взвесить его не успел, попозже вывешу его вес в сравнении с Брембо.

Прикручиваем передний переходник

Готовим хвостатое Брембо

Прикручиваем тормозной диск, и новый суппорт и ахреневаем от того как круто все это хозяйство выглядит)

Отзывы о тормозных барабанах TRIALLI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Тормозные барабаны TRIALLI TRIALLI Тормозные барабаны

    Оценка 5. 0

    Было биение в педаль при торможении, вскрытие показало что задний люминиевый барабан треснул, решено поменять на чугунину. Тяжелые, надежные, дорогие. Артикул TF058.

    Авто: Chevrolet Niva I

    Артикул: TF058 Узнать цену

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник TRIALLI Тормозные барабаны

      Оценка 5.0

      Поставил на Ниву чугунные барабаны Trialli. Ручник отрегулировал до 3 щелчков. Ничего не заедает и не скребет. Доволен.

      Авто: Chevrolet Niva

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      TRIALLI Тормозные барабаны

        Оценка 5″>1.5

        Trialli редчайший мусор, ставил барабаны, и сразу снял и сдал в магазин, т.к. конкретно били.

        Авто: ВАЗ (Lada) Kalina II

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник TRIALLI Тормозные барабаны

          Оценка 3.0

          Купил колодки, барабаны, тормозной цилиндр триалли. Ну думаю, пиз..ец тормоза будут. Левую сторону ставлю барабан, а он на один винт центруется, два мимо. Хер с ним, думаю, собираю правую сторону – барабан еле запихал.

          Так что секс был, удовольствия нет. Не покупайте барабаны триалли. Передние ставил триалли, понравились. Цириндры тоже нормально.

          Авто: ГАЗ Газель

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник TRIALLI Тормозные барабаны
          • Биение:

          Оценка 1.0

          Барабаны «trialli». При торможении стала бить тормозная педаль. Снял барабаны, отдал в токарку на проверку. Кривые.

          Авто: ВАЗ (Lada) Kalina

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник TRIALLI Тормозные барабаны

            Оценка 5″>4.5

            Решил поменять задние барабаны, с обычных на чугунные. Результатом доволен, тормоза стали лучше!

            Авто: ВАЗ (Lada) Priora

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник TRIALLI Тормозные барабаны
            • Биение:

            Оценка 5.0

            Передние колодки стоят NiBK (Япония), задние барабаны Trialli (чугун), задние колодки Начало, тормоза адекватные, ничего не скрипит и не бьёт.

            Авто: Renault Duster

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник TRIALLI Тормозные барабаны
            • Балансировка:

            Оценка 1. 0

            Брал себе чугунные триали – оказалось редкостное дерьмо. Непонятно какой пьяный китайский токарь их точил, но ни одна из трёх плоскостей не соосна, балансировочных отверстий через чур много, и когда крутнешь барабан то видно почему.

            Авто: ВАЗ (Lada) Kalina

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник TRIALLI Тормозные барабаны
            • Биение:

            Оценка 5.0

            Совсем недавно поставил чугунные барабаны Trialli и тормозные колодки Начало. Тормозят хорошо, не бьёт, правда пришлось покрасить барабаны в чёрный цвет, чтобы не ржавели. Автомобиль Лада Гранта.

            Авто: ВАЗ (Lada) Granta

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник TRIALLI Тормозные барабаны

              Оценка 5.0

              Качество исполнения барабанов очень понравилось. На упаковке написано, что сделано в ЕС, но подозреваю, что Китай заводской. Проехал 4000 км., скажу цена-качество соответствует, износ минимальный, первые 500 км. немного поскрипывали, потом наступила тишина. Смело могу рекомендовать, проблем с ними не будут

              Достоинства:

              Цена, качество

              Недостатки: Вес

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              Напишите свой отзыв о тормозных барабанах TRIALLI

              Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

              Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

              У аккумуляторов HOPPECKE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У жидкостей ГУР Shell только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У пусковых устройств Fubag только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У пружин подвески Lowtec появился первый отзыв!

              У подкрылков BSG появился первый отзыв!

              У шкива коленвала OEM Geely появился первый отзыв!

              У свечей накаливания Bremi только 20 голосов! Рекомендуете?

              У брызговиков Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

              В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

              В авторейтинге высоковольтных проводов для Toyota Corolla участвует уже 25 производителей!

              В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 11 производителей!

              В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

              У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!

              У жидкой резины 1NEW только 40 голосов! Рекомендуете?

              В рейтинге лучшие секретки учавствует уже 5 производителей!

              Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

              В рейтинге лучшие легковые прицепы учавствует уже 3 производителей!

              На насосы ГУР Stellox написанно уже 25 отзывов.

              На OEM FORD написанно уже 25 отзывов.

              У антидождя 3ton уже 100 голосов!

              Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

              Подшипник ступицы MARSHALL

              На салонные фильтры Filtron написанно уже 100 отзывов.

              У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!

              В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

              По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

              Стартер Krauf

              Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с . ..

              Моторное масло Wolf

              Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

              Топливный насос Kortex

              Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

              Рычаг MASUMA

              Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

              Термостат PartReview

              В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

              Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

              Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

              Снятие и диагностика тормозного барабана Daewoo Ma… Замена троса ручника, тормозных барабанов и тормоз… Замена тормозного барабана Ланос… Замена тормозных барабанов и колодок на Hyundai Ac. .. Замена задних тормозных колодок и барабанов на Kia… Замена задних тормозных колодок и тормозного бараб…

              Тормозные барабаны TRIALLI или PILENGA

              Тормозные барабаны АВТОРЕАЛ или TRIALLI

              Тормозные барабаны TRW или TRIALLI

              Тормозные барабаны TRIALLI или Белмаг

              Показать все

              Выбор автовладельцев

              • ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

                6

              • ВАЗ (Lada) 21099

                2

              • ВАЗ (Lada) Priora

                2

              • ВАЗ (Lada) Kalina

                3

              PILENGA: Тормозные барабаны

              АВТОРЕАЛ: Тормозные барабаны

              TRW: Тормозные барабаны

              Белмаг: Тормозные барабаны

              LPR: Тормозные барабаны

              GOLD ROTOR: Тормозные барабаны

              SAT: Тормозные барабаны

              ATE: Тормозные барабаны

              ШРУС TRIALLI

              Комплект сцепления TRIALLI

              Тормозные колодки TRIALLI

              Тормозные диски TRIALLI

              Амортизаторы TRIALLI

              Ролик натяжителя ремня ГРМ TRIALLI

              Пыльник ШРУС TRIALLI

              Стойки амортизатора TRIALLI

              Что мы знаем о тормозных барабанах TRIALLI

              Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://trialli.ru/.

              В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных барабанах TRIALLI.

              Оценка PR – 71 из 100, базируется на основе 12 отзывов и 38 голосов. 8 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 27 – за, 11 – против.

              В рейтинге лучших производителей тормозных барабанов запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Белмаг и TRW , но опережая тормозные барабаны За рулем и OEM Lada (АвтоВаз).

              Пользователи также составили мнение о качествах тормозных барабанов TRIALLI:

              1. Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
              2. Балансировка – как соблюдена геометрия тормозного барабана с завода – оценивается негативно. 1 балл из 5.

              Тормозные барабаны TRIALLI в авторейтингах

              Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные барабаны TRIALLI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

              1. TRIALLI на втором месте в авторейтинге тормозных барабанов для: ВАЗ (Lada) 21099, ВАЗ (Lada) Priora .
              2. TRIALLI на третьем месте в авторейтинге тормозных барабанов для: ВАЗ (Lada) Kalina .

              Тормозные барабаны TRIALLI в сравнении

              На PartReview доступны 4 сравнения тормозных барабанов TRIALLI c другими производителями.

              В частности можно выяснить, чьи тормозные барабаны лучше: TRW или TRIALLI, TRIALLI или Белмаг, TRIALLI или PILENGA, АВТОРЕАЛ или TRIALLI .

              тормозные диски. | Nissan Primera Club Belarus

              Александр_R