Чем отличается мкпп от мкпп: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Содержание

Все о механической коробки передач: виды, конструкция, принцип работы

Название «механическая коробка передач» было дано агрегату из-за использования данного способа переключения. Новичкам часто достаточно сложно научиться быстро управлять автомобилем с МКПП в отличие от «автомата». Однако трансмиссии этого типа отличаются надежностью. «Механика» имеет довольно простую конструкцию, также можно выделить ее ремонтопригодность. При этом в автомобилестроении механическая коробка передач сегодня утратила лидирующие позиции.

Принцип работы

Используемый в работе МКПП принцип заключается в передаче на первичный вал крутящего момента. Передача осуществляется от двигателя через сцепление. В конструкции механической коробки передач есть пары шестерен, которые между собой взаимодействуют. С помощью этих пар (ступеней) крутящий момент преобразуется для последующей передачи на колеса. Ступени имеют свое передаточное число. Так происходит преобразование скорости вращения и крутящего момента коленчатого вала ДВС. Различают понижающие и повышающие передачи. Первые крутящий момент увеличивают, при этом происходит уменьшение скорости вращения. Включение повышающей передачи, наоборот, уменьшает крутящий момент.

Пары состоят из двух шестерен, входной и выходной. Передаточное число зависит от количества зубьев. Понятно, что у шестерни большего диаметра и количество зубьев будет больше, здесь существует прямая зависимость. В качестве примера можно привести первую передачу с самым большим передаточным числом. У этой пары шестерен минимальный размер имеет входная, расположенная на первичном валу. Максимальный размер имеет выходная шестерня первой передачи. Поток мощности, который передается от мотора, при переключении скоростей МКПП нужно прервать. Для этого водитель нажимает педаль сцепления. Автомобиль с механической коробкой передач начинает движение с включения первой передачи.

Примечание: некоторые модели тяжелых грузовых автомобилей могут начинать движение со второй передачи.

Водитель рукой устанавливает селектор рычага переключения передач в нужное положение. Дальнейшее переключение на повышенные передачи выполняется водителем последовательно. Необходимо учитывать скорость автомобиля и показания тахометра. Это связано с тем, что каждому диапазону оборотов двигатель соответствует определенная передача.

Разновидности МКПП

Механические КПП различают по количеству передач. К числу основных относятся коробки с 4, 5 и 6 ступенями. Большинство автомобилей с механикой в мире выпускается с трансмиссией 5МТ, другими словами, с 5-ступенчатой МКПП.

Выпускаются механические коробки передач с двухвальной и трехвальной конструкцией. Первые предназначены для легковых автомобилей с передним приводом. Вторые устанавливают на грузовики и легковые автомобили с задним приводом.

Особенности конструкции

Конструктивно отличаются друг от друга двухвальная и трехвальная коробки передач. Есть различия и в принципе работы. Двухвальная трансмиссия состоит из первичного и вторичного валов. Эти валы также называют ведущим и ведомым. Отличием конструкции трехвальной МКПП является промежуточный вал. В агрегате также есть шестерни первичного и вторичного валов. Остальные детали конструкции коробки передач: картер, главная передача, синхронизаторы, механизм выбора передач, дифференциал.

Особенности конструкции двухвальной МКПП

В двухвальных коробках передач, которые относятся к самым распространенным, на первичный вал агрегата крутящий момент поступает от мотора через муфту сцепления. В разных конструкциях механических КПП некоторые из шестерней жестко закрепляются на двух валах. Остальные шестерни свободно вращаются.

Важно: по меньшей мере один синхронизатор устанавливается как на первичном, так и вторичном валах.

Постоянным является зацепление шестерен двух валов. Для понимания, находится ли шестерня в зафиксированном положении, надо просто посмотреть на них ― свободно вращаются шестерни, находящиеся около синхронизаторов.

Особенность конструкции ― жесткое закрепление шестерни главной передачи на вторичном валу. Задача главной передачи и дифференциала состоит в передаче крутящего момента к колесам автомобиля. При этом дифференциал придает колесам разную угловую скорость.

В корпусе МКПП находится механизм выбора передачи. Перемещение синхронизатора выполняется с помощью штоков и вилок. Предусмотрена защита от попытки включения двух передач одновременно.

При рычаге переключения передач в нейтральном положении не происходит передачи крутящего момента на ведущие колеса. Это означает, что шестерни на валах не зафиксированы.

Включая передачу, водитель переводит синхронизатор с помощью нужной вилки. Перемещение осуществляется через систему тяг или тросиков.

Функция муфты заключается в синхронизации угловых скоростей определенной шестерни и вала, на котором муфта установлена.

Передача крутящего момента с ведущего на ведомый вал происходит при зацеплении синхронизатора с шестерней.

Важно: крутящий момент передается от силового агрегата на ведущие колеса с заданным передаточным числом.

Автомобиль может двигаться задним ходом, для этого задействуется дополнительный вал, на котором установлена промежуточная шестерня заднего хода.

Особенности конструкции трехвальной МКПП

Отличительная особенность трехвальной трансмиссии ― наличие в конструкции дополнительного промежуточного вала. Передача крутящего момента происходит с первичного вала, который соединен со сцеплением, на третий вал. Для передачи задействована нужная шестерня.

Важно: зацепление валов не прерывается, оно постоянно. Это обеспечивается жесткой фиксацией шестерен на промежуточном валу, параллельном ведущему валу.

В установленный на первичном валу упорный подшипник входит ведомый вал. Получается, что оба вала, первичный и вторичный, находятся на одной оси. Особенность вторичного вала в том, что его шестерни имеют свободный ход, отсутствует жесткая фиксация с валом. Между шестернями промежуточного и ведомого валов есть постоянное зацепление. При нахождении селектора рычага переключения передач в нейтральном положении происходит передача крутящего момента от ведущего вала на промежуточный. Затем крутящий момент передается на шестерни ведомого вала. Однако свободное вращение этих шестерен не может заставить автомобиль начать движение.

Функция синхронизаторов, жестко закрепленных на валу между шестернями и имеющих возможность зубчатому соединению перемещаться в осевом направлении, состоит в том, чтобы выравнивать угловые скорости шестерен с угловой скоростью ведомого вала. Выравнивание угловых скоростей происходит за счет использования силы трения.

В трехвальной трансмиссии механизм переключения установлен в корпусе КПП. В состав механизма входят штоки с вилками, рычаг управления и устройство, позволяющее блокировать возможность включения сразу двух передач.

Выпускаются механизмы с дистанционным управлением с помощью кулисы или шарнирных тросов.

В двухвальной и трехвальной трансмиссиях используется аналогичный принцип включения передач.

Роль синхронизаторов

Задача синхронизатора заключается в обеспечении безударного включения передач. Это достигается путем выравнивания угловых скоростей вала и шестерни. Элементы синхронизатора: муфта, кольца блокировочные и проволочные (по два), три сухаря.

При включении передачи перемещение муфты к соответствующей шестерне выполняется с помощью вилки. Сначала туда передвигается блокировочное кольцо. Появляется сила трения, благодаря которой происходит поворот блокировочного кольца из-за разности угловых скоростей элементов. Кольцо поворачивается до упора. Затем должны выровняться угловые скорости, после этого муфта двигается дальше и происходит зацепление.

Достоинства и недостатки механической КПП

Среди достоинств МКПП надо назвать:

  • меньшую, по сравнению с другими видами трансмиссий, стоимость;
  • меньшую массу КПП;
  • высокий КПД;
  • высокую динамику разгона автомобиля;
  • топливную экономичность;
  • простоту и ценовую доступность обслуживания.

Важные достоинства механической КПП ― возможность буксировки автомобиля и достаточно эффективное движение в условиях бездорожья.

Однако у МКПП есть и ряд недостатков:

  • механические КПП не могут обеспечить такой же уровень комфорта, как другие трансмиссии;
  • более сложный и требующий внимания процесс переключения передач;
  • плавность хода автомобиля с МКПП хуже, чем у других трансмиссий;
  • сцепление требуется периодически менять.

Выводы

Механическая КПП надежна и экономична. Такая трансмиссия отлично подойдет любителям быстрой езды и поездок по бездорожью. Для водителей, готовых «обменять» эти достоинства на меньший в сравнении с другими КПП комфорт, покупка автомобиля с МКПП ― очевидное решение.


«Механика» или «автомат» – какая коробка передач лучше?

Прогресс человеческой цивилизации стремительно набирает обороты, и, чтобы соответствовать времени, многим людям пришлось ускорить свой темп жизни, воспользовавшись механическими средствами передвижения. Процесс обучения вождению автомобиля у некоторых представителей людского рода вызывает осложнения, связанные с техническими особенностями конструкции автомобильного транспорта. Исходя из этого, научные умы нашей цивилизации пришли к выводу, что упрощение всей процедуры вождения приведет к улучшению профессиональных навыков, а значит, позволит еще больше популяризовать автомобиль в современном мире.

Изобретение автоматической коробки передач стало первым шагом на этом пути. Достоинства и недостатки»автомата» будут рассмотрены в данном материале, а также мы сравним АККП с механической коробкой передач.

В данный момент отечественная промышленность в корне отличается от своих аналогов за рубежом: если компании — разработчики из западных стран Европы и северной Америки оснащают свои автомобили на 90 процентов АКПП, то представители нашего автопрома достаточно долго использовали, за редким исключением, только МКПП. Повышенный спрос на транспортные средства с упрощенным управлением, заставил разработчиков отечественной автомобильной промышленности в корне пересмотреть свои принципы и, наконец, стать на путь развития представителей лучших автомобильных марок мира.

Ручка переключения передач в механической коробке

В чем отличаются коробки передач

Механическая коробка — это редуктор многоступенчатого типа, который представляет возможность водителю транспортного средства самостоятельно переключать передачи автомобиля. МКПП бывают с разным количеством передач: самые простые имеют четыре передачи, а в самых сложных количество передач достигает семи и более штук. Конструкция механической коробки передач представляет собой металлический вал с фиксированным комплектом шестерен и его аналог со свободно вращающимися шестеренками. При синхронизации вращения соответствующих пар шестерен может происходить блокировка и фиксация их специальными механизмами. Для процесса переключения передач используется однодисковое сцепление.

Главным отличием механики от автомата является то, что МКПП дает опытному водителю больше возможностей для управления транспортным средством. Экономия топлива, быстрое достижение достаточно высоких скоростей – это преимущества МКПП перед АКПП в руках профессионального водителя.

Схема МККП

 

Достоинства и недостатки МККП

Преимущества «механики»:

  • потери при передаче энергии вращения двигателя автомобиля к ведущей паре колес минимальны;
  • простая конструкция не требует сложной технологии ремонта и профилактического обслуживания;
  • значительно меньший вес механической коробки влияет на общую массу транспортного средства;
  • более простая конструкция влияет на более низкую стоимость автомобиля;
  • более высокий КПД по сравнению с аналогичным показателем для АКПП;
  • не требует установки специальной системы охлаждения;
  • больший срок эксплуатации по сравнению с АКПП;
  • стоимость всех элементов МКПП более низкая, чем запчасти к «автомату»;
  • возможность буксировки автомобиля на большие расстояния и завода транспортного средства «с наката»;
  • более широкие возможности для управления и качества вождения транспортным средством;
  • при наличии некоторого опыта ремонт МКПП можно совершать самостоятельно.

Недостатки МКПП:

  • научиться водить автомобиль на механической коробке передач требует больше сил и времени, чем на «автомате»;
  • при неправильном выборе режима передачи возможна перегрузки двигателя и трансмиссии;
  • управлять автомобилем с автоматической коробкой гораздо более комфортно, чем на «механике»;
  • плавное изменение передаточного отношения невозможно осуществить.

Процесс управления транспортным средством, оснащенным механической коробкой передач связан с применением существенных физических усилий. Это серьезно утомляет, особенно во время передвижения в городских условиях, когда требуется постоянно останавливаться, а затем опять разгонять свой автомобиль. Человек, который научился водить автомобиль с помощью МКПП, легко сможет управлять аналогичным средством передвижения, оснащенным АКПП. А вот наоборот, скорее всего, легко не получится.

Автоматическая коробка передач

Так выглядит автоматическая коробка передач в салоне автомобиля

Автоматическачя коробка функционирует благодаря передаче крутящегося момента с помощью гидротрансформатора и планетарных шестерен.

В автомобилях с АККП отсутствует за ненадобностью педаль сцепления, что в значительной степени облегчает вождение автомобиля. Более низкая эффективность такой системы обуславливается отсутствием постоянной связи ведущих колес и двигателя автомобиля.

Легкость в управлении дает некоторые отрицательные черты, с которыми приходится мириться водителю транспортного средства: более высокая стоимость автомобиля, больший расход топлива при движении, низкая максимальная скорость автомобиля, по сравнению с аналогичным транспортом, снабженным МКПП. Низкий КПД такого автомобиля достигается из- за использования в системе гидротрансформатора, который представляет собой два лопастных колеса, заключенных в масляную ванну.

В отличие от автомобилей с механикой, коробка передач с АКПП представляет собой достаточно простую систему. Существует три основных положения ручки АКПП: движение вперед, движение назад и стоянка.

Некоторые отрицательные параметры АКПП заставили разработчиков создать несколько иные варианты такой коробки передач.

На данный момент существует три основных типа, которые используют в современных автомобилях:
классическая АКПП, в которой отсутствует прямая связь между колесами и двигателем, используется многодисковое сцепление, крутящийся момент передается рабочей жидкостью, а автомобиль расходует достаточно большой объем горючего материала;
вариатор позволяет плавно изменять крутящий момент и постоянно снимать с мотора максимальную мощность. Автомобиль, снабженный вариатором, имеет меньшую массу и затрачивает значительно меньше топлива, чем его аналог с обыкновенной АКПП;
роботизированная коробка. Гибрид АКПП и МКПП. Данный вариант имеет строение как в механической коробке передач, хотя при этом управляется как классическая АКПП. Обладает хорошей экономичностью и небольшим весом, но высокая стоимость производства такой коробки передач серьезно влияет на ее окончательную цену.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Правила буксировки автомобиля с АКПП
  • Принцип работы корзины сцепления
  • Замена переднего подшипника ступицы
Видео : Обсуждаем достоинства и недостатки «автомата» и «механики»

 

Достоинства и недостатки автоматической коробки передач

Преимущества АКПП:

  • идеальный вариант для неопытных водителей, благодаря легкости и простоте в обучении;
  • автоматический выбор режима скоростей;
  • быстрое привыкание к определенному стилю вождения.

Недостатки АКПП:

  • большй расход топлива;
  • для разгона автомобиля требуется больше времени;
  • значительно меньшая мощность транспортного средства и невозможность торможения двигателем;
  • сложная конструкция АККП обуславливает высокую стоимость ремонтных и профилактических работ;
  • «задумчивость» при переключение передач — по сравнению с МКПП;
  • чувствительность к неровным участкам дороги и невозможность буксировки автомобиля традиционным способом.

Поломку «автомата» невозможно исправить самостоятельным путем. Настроить систему подачи топлива также невозможно, так как этим процессом управляет специальная программа. АКПП по своей надежности значительно уступают МКПП.

АКПП идеально подходит для управления автомобилем в городских условиях, так как именно там ощущается весь комфорт от управления транспортным средством с помощью автоматической коробки передач.

Учитывая большой расход топлива на автомобилях с АКПП, следует внимательно следить за показателями датчиков, особенно при передвижении на большие расстояния. Транспортное средство с «автоматом» имеет меньшую динамику разгона по сравнению с аналогичным транспортом, снабженным МКПП. Следовательно, следует учитывать данную особенность при совершении обгона, особенно на оживленных участках дорог.

Даже несмотря на некоторые недостатки, автомобили с АКПП завоевывают все большую популярность в мире, которая может привести к полному исчезновению транспортных средств с МКПП в самом ближайшем будущем.

Автоматическая и механическая коробка передач: в чем разница?

‹ Советы и руководства главная страница

‹ Советы и инструкции главная страница Разное |

Совершите поездку и обратите внимание на различные транспортные средства на дороге — разные цвета, разные марки, разные модели, легковые автомобили, грузовики, автобусы и тому подобное. Классифицировать все на дороге — все равно, что классифицировать царство животных — полное наборов и подмножеств. Хотя могут быть тысячи разных легковых и грузовых автомобилей, все они делятся на две категории: ручные или автоматические. Каждая легковая или грузовая машина на дороге либо механическая, либо автоматическая, одна или другая. В чем разница между автоматической и механической коробками передач? Мы обсудим это здесь.

Механическая коробка передач

В самом начале автомобилестроения механическая коробка передач была единственным шоу в городе. У каждого автомобиля была механическая коробка передач, потому что автомата еще не было. Механическая коробка передач имеет меньше зубчатых передач и менее сложна, чем автоматическая. Водитель отвечает за переключение передач, сначала отпуская педаль акселератора, выжимая педаль сцепления, переключая передачу с помощью переключателя, а затем отпуская сцепление. Это практический, активный способ вождения автомобиля. Водитель всегда контролирует, на какой передаче находится автомобиль. Это означает, что мощность двигателя не теряется при слишком быстром переключении передач. Поскольку в автомобилях с механической коробкой передач меньше технологий, они легче и экономичнее. Они, как правило, дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач той же модели.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач была запатентована в 1927 году, но не использовалась в автомобилях до 1950-х годов. Автоматические коробки передач берут на себя всю ответственность за переключение передач от водителя, выполняя работу автоматически. Водитель просто включает передачу, нажимает на педаль газа и едет. Автоматом легче управлять, и у него более плавное переключение передач, чем у механики. Это, безусловно, более пассивная форма вождения, но научиться ей намного проще. Большинство водителей и пассажиров даже не осознают, что автомобиль переключил передачу.

Что лучше?

Конечно, это вопрос предпочтений. Различий между автоматической и механической коробками передач достаточно, чтобы у обеих сторон были твердые мнения. Меньше людей умеют водить механическую коробку передач, и производители выпускают меньше моделей с ней. Этот небольшой факт делает механическую коробку передач более защищенной от кражи. Если вор увидит в машине коробку передач, он, скорее всего, пропустит ее, потому что не умеет ею управлять. Автоматика лучше подходит для езды по городу с частыми остановками, потому что работа сцепления и переключение передач через некоторое время могут утомить. RNR Tire Express — лучший магазин шин в Чарльстоне, Южная Каролина. Ознакомьтесь с модельным рядом на нашем веб-сайте, а затем принесите свой автомобиль для получения нового комплекта колес и дисков.

Механическая и автоматическая трансмиссия | State Farm®

Если вы ищете автомобиль и не знаете, какой тип выбрать, прочтите эту разбивку.

Основные типы трансмиссии: автоматическая и механическая. Трансмиссия направляет мощность, вырабатываемую двигателем, на привод колес.

Трансмиссии или коробки передач помогают контролировать скорость автомобиля и крутящий момент (силу вращения). Чем выше скорость, тем выше нужна передача. Автомобили с автоматической коробкой передач переключаются сами по себе, в то время как автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы вы переключали передачи с помощью рычага переключения передач.

Рассмотрим каждую передачу отдельно.

Что такое механическая коробка передач?

В механических коробках передач водитель управляет сцеплением и решает, когда переключать передачи. С ручным или ручным переключением, как его еще называют, большинство водителей чувствуют, что они больше вовлечены в механику автомобиля и что им просто веселее управлять.

Некоторые другие преимущества:

  • Топливная экономичность. Автомобили с механической коробкой передач традиционно считаются более экономичными, поскольку их двигатели легче и проще. Однако эффективность использования топлива в большинстве моделей автомобилей варьируется всего в несколько миль на галлон в зависимости от типа трансмиссии.
  • Цена. Механические коробки передач, как правило, дешевле для автопроизводителей в установке, но предельная цена между двумя типами остается близкой. Одна вещь, которую следует учитывать, — это стоимость при перепродаже. Меньшее количество покупателей может знать, как водить автомобиль с механической коробкой передач, но те, кто ищет спортивный или спортивный автомобиль, могут предпочесть механическую коробку передач, что может повысить ее стоимость при перепродаже. Кроме того, техническое обслуживание и ремонт механической коробки передач обходятся дешевле. Страховка также может быть дешевле, поскольку она менее сложна с точки зрения механики.
  • Меньше шансов быть украденным. По мере того, как все больше автомобилей оснащается автоматической коробкой передач, «искусство» вождения с механической коробкой передач почти уходит в прошлое. Если вор хочет украсть вашу машину, и это руководство, есть большая вероятность, что он найдет новую цель.
  • Улучшенный контроль. Механические коробки передач предлагают водителю больший контроль над автомобилем, поскольку он может выбирать, какую передачу использовать и когда.
Получить расчет автострахования

Хотите защитить свой автомобиль?

Каковы недостатки механической коробки передач?

  • Не лучший вариант для длительных поездок на работу. Хотя автомобили с механической коробкой передач могут доставлять удовольствие от вождения, вы можете подумать о своих ежедневных поездках на работу, если они у вас есть. Приятно иметь полный контроль над автомобилем, но после нескольких часов езды по шоссе или в пробках вы можете пожелать, чтобы вместо этого у вас была автоматическая коробка передач.
  • Разнообразие. С каждым годом автомобилей с механической коробкой передач производится все меньше и меньше, но ассортимент стал шире, чем раньше. Вы можете найти тяжелые грузовики, спортивные автомобили и седаны с механической коробкой передач. По состоянию на октябрь 2019 г.По данным edmunds.com, только 1,2% новых автомобилей, проданных за год, имели механическую коробку передач.
  • Труднее управлять. Если вы живете в холмистой местности, вам может быть сложно управлять передачами и сцеплением. Это требует больше размышлений, и вам нужно быть осторожным, особенно если вы остановились посреди холма. Вы не хотите, чтобы дрейфовать обратно в машину позади вас. Вы также можете заглохнуть в автомобиле с механической коробкой передач.

Что такое автоматическая коробка передач?

Автомобиль с автоматической коробкой передач выбирает для вас правильную передачу в зависимости от скорости и дорожных условий. Основные типы автоматических трансмиссий:

  • Традиционная автоматическая трансмиссия: Этот тип автоматической трансмиссии подключается к двигателю автомобиля через преобразователь крутящего момента.
  • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением: Этот тип автоматической коробки передач зависит от пары сцеплений для включения передач.

Некоторые преимущества автоматической коробки передач:

  • Легче управлять. Поскольку научиться управлять рычагом переключения передач требует практики, большинству людей удобнее управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Им просто легче научиться водить. Кроме того, водители могут держать руль обеими руками, что обеспечивает лучший контроль.
  • Легче при интенсивном движении. В целом больше усилий уходит на управление рычагом переключения передач с точки зрения запуска и остановки. Обычно это не проблема, но в плотном потоке водитель не может набрать постоянную скорость. Автоматические коробки передач позволяют водителю легко переключаться между двумя педалями для более комфортной езды.
  • Лучше ездить по холмистой местности. Хотя с автоматической коробкой передач может быть не так весело ездить по холмистой местности, на ней легко ориентироваться, потому что нет необходимости угадывать, какую передачу использовать.

Каковы недостатки автоматической коробки передач?

  • Не такой экономичный. В прошлом считалось, что автоматические коробки передач не так экономичны, как механические, но технологии совершенствуются.
  • Цена. Мало того, что первоначальная цена выше, ремонт и обслуживание могут быть дороже. Кроме того, страховка иногда выше на АКПП.

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

Существует также тип трансмиссии, называемый бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Коробка передач CVT не имеет отдельных передач, но имеет одну передачу, которая регулируется для всех условий движения. В нем используется система ремня и шкива для передачи мощности двигателя на колеса автомобиля, что обеспечивает бесконечный градиент передаточных чисел.

Некоторые преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии включают:

  • Топливная экономичность. У этого типа расход топлива на галлон несколько выше, особенно для городских водителей.
  • Плавное переключение передач. В отличие от обычных автоматических коробок передач, водители не почувствуют переключения с одной передачи на другую.
  • Простота в управлении. Они производят простую и более эффективную мощность и устраняют ощущение переключения с передачи на передачу.
  • Эффективная частота вращения двигателя. Автомобили с трансмиссией CVT обеспечивают наиболее эффективную частоту вращения двигателя для каждой дорожной ситуации даже при быстром ускорении.

Каковы недостатки трансмиссии CVT?

Для привыкания к автомобилям с бесступенчатой ​​трансмиссией требуется некоторое время. Водители жалуются на тихий непрерывный шум, известный как гул двигателя, который может беспокоить некоторых избранных. Лучший способ узнать, подходит ли вам автомобиль с трансмиссией CVT, — это провести тщательный тест-драйв.

Какая коробка передач безопаснее?

Исследования на самом деле не показали, какой тип передачи безопаснее. Автоматическая и бесступенчатая трансмиссии позволяют вам все время держать руль обеими руками, в то время как механическая коробка передач может потребовать более внимательного вождения. Ваши привычки вождения будут играть большую роль в вашей безопасности. Функции безопасности, доступные как для автоматических, так и для механических транспортных средств, также могут иметь значение.

В основном все зависит от предпочтений водителя и, конечно же, от вашего бюджета. Проведите исследование и поговорите со своим местным страховым агентом, чтобы проверить ставки.

Информация в этой статье была получена из различных источников, не связанных с совхозом ® (включая совхоз взаимного автомобильного страхового общества и его дочерние и зависимые общества). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *