Чем отличается форд фокус от форд фокус 2: Что лучше — Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3

Содержание

Какой Ford Focus лучше 2 или 3 и чем они отличаются?

Продажа 2 поколения Ford Focus началась с 2004 года, но после благополучного рестайлинга в 2008 году конвейер Всеволожска выпуск не прекратил. Смена поколений одного авто всегда вызывает интерес среди покупателей. У Форда она произошла в декабре 2010 года, причем заказы производитель начал принимать с октября. Серийное производство в России отмечает запуск первой обновленной сборки с июля 2011 г. Водители, у которых есть желание купить новый Фокус, хотят знать, что конструкторы внесли в модификацию Форда.

Ford Focus второго поколения

При модификации Фокуса была оставлена платформа от Ford C1. Её используют на Мазде, Вольво. Это производитель называет глобальной технологией. Подвеска и тип крыши кузова тоже были позаимствованы от своих предшественников.

Компания утверждает, что от рестайлинга 2008 года они добились стилистического направления кинетического дизайна, обновлением:

  1. Кормы с профилем.
  2. Подштамповки дверей.
  3. Заднего бампера.
  4. Добавлением спойлера.
  5. Форм задних зеркал.

Разработчики скопировали у Форда Mondeo всю светотехнику с кузовными элементами, но полностью изменили переднюю часть авто:

  • Рельеф капота.
  • Появилась у фар ломанная верхняя линия.
  • Выделена арка колес.

Из новых интерьерных деталей можно отметить:

  • Добавленную объемную серебристую вставку между тахометром и спидометром.
  • Климатическую систему с дисплеем, поворотным ручками для установки температурного режима в салоне.

Визуальный осмотр 2 Форда показывает на дизайн с плавными обтекаемыми формами, которые не бросаются в глаза, но и не сливаются с конкурентами. Переднюю панель с дверьми производитель сделал из мягкого пластика. Руль с 3 спицами удобно держать, чего нельзя сказать об 3 переключателях, до них дотягиваются с трудом. С приборной панелью и монохромным дисплеем все в порядке, здесь компактное расположение без излишеств.

По поведению на дороге водители высказались о 2 Фокусе как об интересном и азартном для управления автомобиле. Их кратких технических характеристик хэтчбека с МКПП 1.6 100 отражены значения по:

  • Габаритам – 4432 х 1840 х 1497.
  • Массе – 1286 кг.
  • Бензиновым 1.6л двигателем – 100 л/с.
  • Разгоном за 9 секунд до сотни км.
  • Максимальной скоростью – 180 км/час.

Фокус принадлежит к популярной марке, которые уважают водители всего мира. Обычно разработчики выпускают каждую последующую модель лучше предыдущей.

Что примечательного в Форд Фокусе 3

Обновленный Ford дизайнеры преобразили увеличением мощности «плеч» с рельефными боковинами, добавили треугольные воздухосборники на решетке радиатора. Это по мнению конструкторов придали автомобилю агрессивный спортивный вид. Хотя теперь его стали путать с конкурентами. Внутренняя отделка из качественного мягкого пластика.

Приборная панель на цветном дисплее показывает все важные показатели, выведены кнопки старта и стопа.

Удобно расположен подрулевый переключатель, теперь руки с легкостью дотягиваются к ним. Острые углы и квадраты исчезли в машине. На измененной центральной консоли появился отдельный дисплей. Миниатюрные кнопки, придвинуты к водителю, их хорошо переключать. В салоне на удобных креслах есть боковая поддержка. Установлены новые системы:

  1. Активной помощи парковки, подъемного трогания.
  2. Распознавания знаков.
  3. Автоуправления дальнего освещения.
  4. Векторизация вращающих моментов.
  5. Предотвращения от столкновения.
  6. Сообщения об автомобилях в мертвой зоне.
  7. Предупреждения о сходе с полос и выравнивание.

Модель 3 Фокуса оснащена целым рядом обновлений в управлении машины. Прежде всего это касается рулевого электромеханического усилителя, он позволил снизить расход бензина. По техническим характеристикам произошли изменения в:

  • Габаритах – 4358 х 1823 х 1484.
  • Снаряженной массе – 1270 кг.
  • Силе бензинового 1.6 л двигателя – 105 л/с.
  • Разгоне – 3 сек.
  • Максимальной скорости – 187 км/час.

Узнать на какой машине комфортней ездить можно только сравнением всех технических особенностей.

Что осталось общего у автомобилей

Третий Фокус постарался показаться классом выше

, но при этом не исчезла его похожесть со старшим экземпляром. Обе машины с уверенностью ведут себя на хорошей дороге, но на грунтовке или заснеженной полосе начинается жесткая обработка неровностей задней подвеской, которая отдается в салоне шумом. Новая модификация немного сгладила шумы, но такую шумоизоляцию планируют устанавливать только на дорогую версию Фокуса. Базовый выпуск для покупателей не предусмотрел изменений. Общие положительные стороны состоят из показателей:

  • Хорошего сцепления с дорогой.
  • Самодостаточного интерьера и экстерьера.
  • Не большого (6 литров на 100 км.) расхода горючего.
  • Стабильной работы TVC.
  • Качественной мультимедийной системы.
  • Наличие светодиодных подсветок в салоне.

По-прежнему трудно вытащить аккумулятор если потребуется ремонт. Дребезжит пластик при включении громкой музыки.

Чем отличаются 2 от 3 поколения Фордов

В обновленная версию разработчики внесли много изменений в технических характеристиках:

  1. Уменьшены габариты со снаряженной массой.
  2. Увеличена сила движка с величиной разгона.
  3. Стала другой максимальная скорость.

Фокус 3 поколения стал более современным, заменены на качественные отделочные материалы с оснащением. Появилось много новых опций, усовершенствовали мультимедийную систему. За все новшества придется доплачивать покупателям.

В ценнике содержится главное отличие машин для автолюбителей, которые ведут поиск доступных по цене ТС.

Как определиться с выбором

Появление 3 Ford Focus показало автомобиль с яркой внешностью и салоном. Но у конкурентов есть машины с более совершенным оснащением, что поставило под удар популярность третьего Форда. Машина второго поколения понравилась водителям:

  • Неприхотливостью.
  • Надежностью.
  • Стоимостью.

Ценник служит ключевым фактором при выборе машины. Будет некорректно расхваливать достоинства ТС покупателю, который не сможет потянуть расходов на самую совершенную модификацию. Если с материальным состоянием все в порядке, тест драйв на месте внесет полную ясность, какая из моделей двух поколений Фокусов лучше. Водителю нужно рассмотреть в автосалоне конкретные экземпляры, сравнить их состояние, сборку.

Авто и мотоКомментировать

«Форд Фокус» 2 или 3: внешность, технические характеристики

Модель Focus является одним из самых продаваемых в России автомобилей марки Ford. Доступное соотношение качества, приятного дизайна и цены полюбились многим отечественным и зарубежным автолюбителям, а производители Ford Focus всегда старались не только работать над устранением наиболее часто встречающихся неполадок, но и вносить в автомобиль что-то новое с каждым выходящим поколением. На сегодняшний день их три, и если с «первопроходцем» всё понятно, то в чём отличия Focus первого и второго поколения, и какое из них эксперты и рядовые автовладельцы считают лучшим?

Содержание

  1. Внешность и интерьер: какой «Фокус» спереди
  2. Разница в моторах «Форд Фокус»
  3. Разница в подвеске
  4. Зачем платить больше

Внешность и интерьер: какой «Фокус» спереди

Третья генерация с первого взгляда производит более свежее и современное впечатление. Дизайнеры отлично потрудились над улучшением экстерьера автомобиля и «подгоном» его под большинство новомодных стандартов. В сравнении со своим потомком старый Focus кажется куда более угловатым, однако это ничуть не лишает его внешность определённого шарма, и споры о том, какой из кузовов смотрится лучше, скорее всего, останутся без определённого ответа.

Справка. «Третий» Focus лишился версии в виде трёхдверного хэтчбека, однако линейка доступных кузовов от этого не слишком пострадала: к услугам потребителя всё ещё предлагаются хэтчбек-«пятидверка», седан и универсал.

Салон каждой последующей генерации большинства современных автомобилей делается (и должен делаться) под девизом «лучше, роскошней, эргономичней», и «Фокусы» в данном случае – не исключение. Однако помимо более качественных материалов отделки, третья генерация получила также новые технические «плюшки». К таковым, к примеру, можно отнести качественную систему мультимедиа.

Интересно! К вопросу об организации свободного пространства: обе модели в этом плане выполнены фактически идеально, однако своей лаконичной простотой всё же больше подкупает «второй» Focus.

Увы и ах: переходя к обновлённой модели, разработчики смогли устранить далеко не все характерные для машины неисправности. К примеру, со знакомым каждому владельцу модели поскрипыванием, появляющемся в салоне после 20–30 тысяч км пробега, полностью справиться так и не удалось. Впрочем, банальный износ рано или поздно доводит до подобных неприятных мелочей фактически любую машину.

Если говорить о топовых версиях FF3, то в них производители более основательно поработали над шумоизоляцией. Как один из дополнительных плюсов к тому – чуть более качественное звучание аудиосистемы.

Разница в моторах «Форд Фокус»

Из линейки двигателей в поколении № 3 убрали-таки 1,4-литровый агрегат для базовых комплектаций. Наиболее же продаваемыми и популярными остаются два 1,6-литровых движка мощностью в 105 и 125 «лошадок». Сами по себе моторы не слишком отличаются меж собой, но изменения в настройках блока управления и иная прошивка делают своё дело.

Справка. Мощь обоих движков легко можно поднять при помощи чип-тюнинга, чем и пользуются любители активной езды.

Топ-движком для любой комплектации поначалу считался двухлитровый Duratec, могущий похвастать системой изменения фаз ГРМ на выпускных и впускных валах, а также системой непосредственного впрыска топлива. Насчёт этого движка, к слову, в сети ходит интересная теория: несмотря на заявленные производителем 150 «лошадей» мощности, многие автовладельцы утверждают, что мощь агрегата была искусственно занижена, а реальные её показатели достигают отметки в 160-165 «кобыл». Согласно сторонникам этой «теории заговора», такое решение руководство компании Ford приняло с целью уложиться в рамки транспортного налога. Так ли оно на самом деле – известно лишь гендиректору компании Ford.

Послерестайлинговый силовой турбированный EcoBoost обладает, кстати, той же мощностью, что и его топовый предшественник. Снабжается этот силовой агрегат исключительно 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Справка. Одним из самых проблемных движков Ford Focus II можно было назвать 1,8-литровый мотор, который, к слову, в третью генерацию так и не пустили. Впрочем, это не значит, что последнее поколение получилось вовсе без изъянов.

Порассуждаем, к примеру, о трансмиссии. Многообещающая и «сверхнадёжная» роботизированная коробка переключения передач для III поколения вышла не такой уж качественной, на фоне чего становится понятным выбор многих автовладельцев в пользу старой доброй «механики». Особенно не приглянулись «роботу» любители активной езды, которым приходилось менять диски сцепления, ещё не накатав и 30 тысяч километров. Впрочем, проблему периодических рывков и подёргиваний это не решало.

Разница в подвеске

Будем кратки: её нет. Конструктивно в плане подвески оба автомобиля не отличаются абсолютно ничем: стойки типа «МакФерсон» в передней части и многорычажная подвеска в «корме». Большинство пользователей отзываются о подвеске обоих поколений положительно, не наделяя особым статусом ту или иную периодически возникающую поломку: подвеска – она и есть подвеска, и износ её узлов – дело привычное, особенно если речь идёт о суровых российских дорогах.

Зачем платить больше

Не стоит понимать данный вопрос, как риторический: на самом деле различий между вторым и третьим поколением Ford Focus предостаточно, особенно если говорить о дизайнерских решениях. Вопрос, скорее, следует поставить так: «Получает ли третье поколение перед вторым однозначное преимущество?».

Большинство экспертов склоняются к тому, что всё-таки не получает. Учитывая разницу в цене, FF3 из разряда действительно «народных» автомобилей начал перебираться куда-то выше, в более представительские классы, не имея при этом ничего такого, за что ему в этих классах был бы обеспечен радушный приём.

Если затронуть рестайлинговую версию третьего поколения, то и она ничем рядового автовладельца не удивила, и даже наоборот – расстроила. Доверие к производителю в среде автолюбителей и так было слегка снижено, а попытка продать «обновлённый» автомобиль с изменениями лишь в дизайне передней части кузова ещё больше усугубила ситуацию. Впрочем, у Ford есть шанс реабилитироваться, в скором времени выпустив на рынок достойного преемника этого неплохого, по сути, автомобиля.

Форд Фиеста против Фокуса: что лучше?

Если вы ищете недорогой семейный малолитражный автомобиль, вы, вероятно, просматриваете модельный ряд Ford. В частности, Форд Фиеста и Форд Фокус.

Мы говорим о двух очень популярных моделях. До недавнего времени, когда на рынке начали доминировать внедорожники, Fiesta была одной из самых продаваемых машин в Великобритании. Focus также продолжает завоевывать популярность у семейных покупателей.

Но что лучше всего подойдет для ваших нужд? Эта статья расскажет вам об основных различиях между этими двумя автомобилями, чтобы помочь вам принять решение.

Стайлинг

Обе модели недавно подверглись фейслифтингу, чтобы сохранить их свежий и престижный вид. Меньшая Fiesta получила широкую переднюю решетку и элегантные светодиодные фары. Он примерно на 300 мм короче и на 30 мм уже, чем Focus, что облегчает маневрирование в городе.

Focus выглядит более взрослым из двух автомобилей, и не только из-за большего размера. Заостренные светодиодные фары и более глубокий передний бампер придают ему более спортивный вид, а широкая решетка радиатора меняется по мере увеличения диапазона.

Fiesta поставляется с 15-дюймовыми стальными дисками на базовой модели Trend, вам придется перейти на модель Titanium X, если вы хотите легкосплавные диски. Focus получает легкосплавные диски на всех моделях, кроме модели начального уровня.

Последние предложения Ford

Действительно, выбор между этими автомобилями на основе внешнего вида будет зависеть от ваших личных предпочтений, однако у Focus лучше пропорции, чем у Fiesta, и поэтому он более традиционно красив из двух.

Интерьер и техника

Fiesta и Focus имеют схожий дизайн интерьера. Оба выглядят достаточно умными, хотя и немного устаревшими на данный момент. Fiesta по-прежнему сохраняет физические кнопки климата, которые проще в использовании, чем элементы управления с сенсорным экраном, которые вы теперь получаете в Focus.

Салон Fiesta начинает выглядеть устаревшим, но он по-прежнему хорошо сделан.

Качество материалов на обеих машинах достойное, однако Focus кажется немного более шикарным, чем более дешевая Fiesta.

Ford Fiesta предлагает

Восьмидюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, и оба они имеют Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, Focus получает гораздо более впечатляющий 13,2-дюймовый сенсорный экран на всех моделях, кроме базовой.

Focus получает впечатляющий 13,2-дюймовый экран

Focus также оснащен подогревом сидений и рулевого колеса, начиная со средней комплектации и выше, как и Fiesta. На самом деле, обе машины хорошо оборудованы, если вы избегаете базовых моделей Trend.

Пространство и практичность

Если пространство в салоне для вас важнее всего, вам нужен Ford Focus. Будучи здесь большим автомобилем, он предлагает больше места для головы и ног, чем Fiesta, и предлагается только в практичной пятидверной версии.

Ford Focus предлагает

Багажное отделение Focus также предлагает 375 литров по сравнению с 292 литрами в Fiesta. Тем не менее, Volkswagen Golf еще более практичен с 380-литровым пространством.

У Focus гораздо более практичный багажник, чем у Fiesta меньшего размера

В Ford Fiesta действительно есть приличное количество отсеков для мелочей, а места вполне достаточно для автомобиля такого размера. Однако с точки зрения практичности он уступает таким альтернативам, как Skoda Fabia и Dacia Sandero.

Багажник Fiesta отстает от некоторых ключевых альтернатив

Двигатели

Базовый Ford Fiesta оснащен 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. Этот двигатель может подойти для молодых водителей, однако он довольно безвольный. Все остальные модели доступны с превосходным 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом.

Предлагается с мощностью 100 л.с. или 125 л.с. в мягком гибридном варианте. Любой вариант кажется бодрым и обладает достаточной мощностью для комфортного путешествия по автомагистралям. 1,0-литровые автомобили в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач, которая отлично подходит для использования, или вы можете иметь семиступенчатую автоматическую коробку передач. 1,1-литровый автомобиль получает только 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Focus предлагается с аналогичной линейкой двигателей, за исключением того, что он не имеет 1,1-литрового двигателя начального уровня. 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель также форсирован до 125 л.с. в стандартной комплектации.

Обзор Ford Focus

У вас также может быть 1,0-литровый мягкий гибрид мощностью 125 л.с. В отличие от Fiesta, Focus предлагается с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. Все двигатели могут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель также доступен с восьмиступенчатым автоматом.

Миля на галлон, выбросы и налог

Если вы ищете лучшую экономию топлива, вам нужен Focus с 1,5-литровым дизелем, потому что он будет возвращать заявленные 62,8 миль на галлон. Однако, если вы хотите сэкономить на налоге на служебный автомобиль, у 1,0-литрового мягкого гибрида Focus самая низкая ставка BIK.

Самая экономичная Fiesta, которую вы можете купить, это 1,1-литровый бензиновый двигатель, расход топлива которого составляет около 53 миль на галлон. Тем не менее, 1,0-литровый бензин будет возвращать почти 50 миль на галлон и будет стоить всего около 7 фунтов стерлингов в год больше налога на служебный автомобиль в размере 20%.

Обзор Ford Fiesta

Мягкий гибридный 1,0-литровый двигатель предлагает примерно на 3 мили на галлон больше, чем стандартный 1,0-литровый, и немного меньший показатель BIK, однако он будет стоить вам более чем на 1000 фунтов стерлингов больше, поэтому его трудно рекомендовать.

Вождение

В дороге модели Ford, как правило, преуспевают, поскольку они предлагают более увлекательный опыт вождения, чем альтернативы.

Fiesta не является исключением, и это забавная машина для езды по проселочной дороге. Модель ST-Line имеет заниженную и усиленную подвеску, что делает вождение еще более спортивным. Имейте в виду, что это влияет на комфорт при езде.

Почти та же история с Ford Focus, только он более совершенен, когда вы находитесь на автомагистрали. Однако такие автомобили, как Citroen C4, будут еще более комфортными. Большие размеры Focus делают его менее подходящим для езды по городу, чем Fiesta.

Предложения Citroen C4

В целом, Ford Focus предлагает лучшие всесторонние впечатления от вождения. Здесь это более комфортная машина, без ущерба для веселья.

Безопасность и надежность

И Ford Fiesta, и Ford Focus получили максимальные пять звезд в своих последних краш-тестах Euro NCAP, поэтому они оба обеспечивают достойную защиту в случае худшего.

Focus делает еще один шаг вперед, предлагая более активные функции безопасности в стандартной комплектации. Вы получаете помощь в поддержании полосы движения, автономное экстренное торможение и обнаружение пешеходов и велосипедистов.

Что касается надежности, то обе эти машины до сих пор хорошо выдержали испытание временем, не сообщая о серьезных общих неисправностях.

Все новые модели Ford поставляются с трехлетней гарантией на 60 000 миль пробега, а также для дополнительного спокойствия.

Вердикт

Решение о том, какая из этих машин лучше, во многом будет зависеть от того, что вам нужно от машины. Если вам нужно что-то, чтобы возить семью в дальние поездки, вам определенно лучше подойдет Ford Focus. Он намного практичнее и изысканнее, чем Fiesta, и не намного дороже.

Однако, если вы новичок или вам просто нужна машина для поездок по городу и по магазинам, Fiesta по-прежнему отличный вариант. Он хорошо оборудован, хорошо сделан и доставляет удовольствие от вождения.

Сэкономьте деньги на Ford Fiesta и Focus

После того, как вы решили, какой из этих автомобилей вам подходит, почему бы не проверить последние предложения на carwow? Вы можете настроить свою идеальную модель, и наши дилеры вернутся к вам с самыми низкими ценами.

Настройте свой следующий автомобиль на carwow

Теперь вы также можете продать свой автомобиль через carwow. Это быстро и просто, и наш надежный дилер сделает вам предложение, которое действительно стоит вашего автомобиля. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.

Продайте свой автомобиль с carwow

Ford Focus SE Sedan 2018 г. и Ford Focus SE Hatchback 2018 г. , слишком. Это связано с тем, что новая линейка Ford Focus в Akins Ford предлагает покупателям автомобилей широкий выбор стилей кузова, вариантов трансмиссии и уровней отделки салона. независимо от того, что вы ищете в новом седане или хэтчбеке.

Это означает, что выбрать новый Ford Focus для вашего нового автомобиля несложно.

Но выяснить, какой новый Focus купить, немного сложнее. У вас седан или хэтчбек? Какой вариант двигателя выбрать? Какой уровень отделки? Седан Focus SE 2018 года и хэтчбек SE 2018 года являются двумя из самых популярных комплектаций Focus 2018 года, которые у нас есть, поэтому мы решили помочь вам в процессе принятия решения, сравнив этот седан Ford Focus SE 2018 года с хэтчбеком Ford Focus SE 2018 года. сравнение моделей.



2018 Ford Focus SE Седан

против

2018 Форд Фокус SE Хэтчбек

123 л.с. и 125 фунт-фут. Мощность и крутящий момент 160 л.с. и 146 фунт-фут.
30/42 миль на галлон Максимальный расход топлива по городу/шоссе 27/40 миль на галлон
90,0 футов 3 Пассажирское отделение 90,0 футов 3
13,2 фута 3
Грузовое отделение 23,3 фута 3

Седан Focus SE 2018 года и хэтчбек Focus SE 2018 года: мощность, расход топлива и внутреннее пространство в Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия , не последним из которых является двигатель, который у вас под капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *