Форд Фокус и Мазда 3, сравнение слабых сторон
Ford Focus в текущем году по итогам 11 месяцев вошел в первую десятку лидеров продаж в России, заняв почетное шестое место. Не меньшей популярностью пользуется эта модель и на рынке подержанных машин, но при покупке Форда б/у нужна особая осторожность, поскольку у форд фокус есть слабые места, которые выявляются в ходе эксплуатации.
Несмотря на то, что порой снобы называют Форд машиной для рядовых офисных работников, лишенной узнаваемого стиля, но в удобстве и надежности автомобилю отказать трудно.
Если же дизайн имеет для вас немаловажное значение, можно порекомендовать присмотреться к Мазде 3, которая обладает практически теми же характеристиками, но при этом еще и выглядит более оригинально. Но не стоит забывать, что слабые места мазды также присутствуют.
Для сравнения технических характеристик двух марок возьмем подвеску. Она у двух автомобилей почти ничем не отличается, да и, кроме Мазды и Фокуса, платформа С1 используется еще в целом ряде марок, таких, например, как Volvo, Мазда 5, Ford Focus C-Max. И хотя следующий модельный ряд Мазда уже имеет отличия в конструкции стабилизаторов, сайлентблоков, амортизаторов и пружин, тем не менее Мазда 3 по маневренности оставляет позади Фокус второго поколения. Несмотря на схожую подвеску двух марок, характерные особенности все же присутствуют, особенно это касается подрамника и нижних рычагов.
Также можно сопоставить надежность элементов ходовой части обоих автомобилей, которая находится примерно на одинаковом уровне. Передняя и задняя подвеска в одинаковых условиях может продержаться до 80 тыс. км пробега в среднем. Если же этот ресурс закончится, то сайлентблоки ходовой менять придется вместе с рычагами полностью в сборе. Некоторые умельцы приспособились ставить неродные детали по частям, но, как правило, служить они будут недолго. Стоит учесть, что при покупке 5-6-летнего автомобиля с рук, даже в идеальном состоянии и с небольшим пробегом, такого же ресурса у них не будет. Одни только втулки из резины с течением времени теряют свою эластичность и портятся уже через 25 тыс. км пробега.
Большая нагрузка ложится на передние амортизаторы, тем более если машина используется по внедорожью. В последнем случае они могут полететь уже через 50-60 тыс. км, то время как при эксплуатации на хороших дорогах их ресурс может возрасти вдвое. Одновременно с амортизаторами передней подвески стоит заменить опорные подшипники и комплектующиеся в сборе передние ступичные подшипники. Стоит заметить, что срок службы задних подшипников намного дольше, чем передних.
Шаровые опоры у Фокуса и Мазды в условиях российского бездорожья показали себя с лучшей стороны и могут прослужить до 150 тыс. км пробега. Причем отличительная особенность Мазды – у нее опоры нужно менять вместе с рычагами, а на Форде эти элементы можно поставить на болты. Правда, для этого придется предварительно срезать заводские заклепки. Кроме того, особенностью американской модели являются такие неисправности форд фокус, как сильное прикипание всех деталей, имеющих резьбу, поэтому для ремонта их тоже нужно будет резать. В отличие от Фокуса, Мазда подобных проблем лишена.
Что касается тормозной части, то здесь можно отметить полный порядок, хотя передние тормозные диски выходят из строя раньше, чем задние. Ресурс передних – всего около 60 тысяч, задних – почти в два раза больше, около 100 тыс. км пробега. Колодки тормозной системы выдерживают намного меньше – обычно это 30 тыс. км, а в городе этот ресурс резко сокращается.
Двигатели
В Россию Форд Фокус поставляется с несколькими модификациями двигателей, с приводами на ремне и на цепи. Первые могут иметь объем 1,4 и 1,6 литра, вторые – от 1,8 до 2 литров. Первая группа моторов мощностью 80-100 л. с.– самые неприхотливые и поэтому наиболее простые в обслуживании и ремонте. Для ременных двигателей срок службы ремня ГРМ составляет около 80 тыс., свечей зажигания – 30 тыс. Неисправности форд фокус 2 могут быть связаны с быстрым закисанием свечей, поскольку из-за этого они могут легко сломаться при попытке откручивания. В итоге это может обернуться более дорогостоящим обслуживанием, при котором потребуется ремонт или даже полная замена головки блока цилиндров.
Еще одна модель двигателя Фокуса мощностью 115 л. с. – ременной Ti-VCT, который имеет особый механизм, управляющий чередованием фаз газораспределения. В Форд фокус неисправности двигателя могут возникать из-за того, что начальная серия автомобилей с мотором этой конструкции отличается часто выходящими из строя муфтами, зачастую их требуется менять уже после 160-180 тыс. километров пробега.
В Форд фокус неисправность системы двигателя системы Duratec на 125 и 145 л. с., имеющие объем 1,8 и 2 литра, часто заключается в том, что может «умереть» сырая прошивка блока ЭБУ. Признаки проблемной прошивки можно заметить в сбое мотора на холостых оборотах. При этом машина заводится далеко не с первого раза вследствие плохой тяги. Для марки Форд фокус недостатки могут проявиться после достижении цифры пробега в 100 тыс. км, когда генератор автомобиля начинает отказывать, особенно если перед этим владелец помыл мотор.
Стали нередкими и проблемы с расходом масла, особенно после того, как изготовитель поднял планку межсервисного пробега. Поэтому неисправность двигателя форд фокус 2 можно диагностировать по неумеренному расходу масла уже после 20 тыс. км пробега. Расход может доходить до одного литра за неделю. Увеличение срока обслуживания приводит к тому, что качество масла снижается. В свою очередь, это отражается на маслосъемных кольцах, которые начинают его пропускать. Выход заключается в снижении периода заливки масла, которое рекомендуется менять не реже, чем 10 тыс. км.
Эти же недостатки присущи и Маздам с 2-литровым двигателем, являющимся близким аналогом такого же мотора у Фокуса. При этом силовой агрегат на 195 л. с. и с объемом 1,6 литров уже лишен подобных недостатков благодаря приводу ГРМ на цепи. Без обслуживания такой мотор способен откатать почти 300 тысяч.
В отличие от Мазды, двигатели Форд комплектуются вмонтированным в бензонасос топливным фильтром, поэтому, в случае необходимости его ремонта, придется снимать бензобак. Как показывает практика, ресурс этих элементов может перевалить за полторы сотни тысяч км, конечно, при использовании горючего необходимого качества.
Трансмиссия
Коробка переключения передач достаточно надежна как для одной, так и для другой марки. Но для механической коробки Форда, оснащенного двигателем на 1,8 л, нередки жалобы на поломку оси сателлитов в дифференциале. Тем не менее, это случается в основном из-за жесткого стиля передвижения с резким стартом и агрессивным торможением. Чтобы не подвергать КПП риску полной переборки, при малейших признаках дискомфорта и нехарактерных стуках лучше обращаться в автосервис, причем как можно скорее.
Коробка-автомат, хотя и не настолько маневренная по сравнению с «механикой», но в плане надежности показала себя с лучшей стороны. Для ее бесперебойной работы рекомендуется производить замену масла не реже 50-60 тыс. км пробега.
В Фокусе с объемом 2 литра и АКПП могут возникнуть проблемы с преждевременным износом внутренних ШРУСов. Они часто выходят из строя уже через 100 тыс. км, в то время как все другие модификации спокойно откатывают по 200.
Рулевое управление
Хорошо показали себя рулевые рейки как Форда, так и Мазды, хотя они имеют кардинально отличающиеся характеристики. Рулевые наконечники могут продержаться более 100-150 тысяч км, а при отсутствии аварий протечки масла появятся не раньше, чем через 200 тыс. км. Особенно надежны в работе электрогидроусилители в комплексации с двигателями на цепном приводе, в то время как в 1,4- и 1,6-литровых моторах на ременной передаче ГУРы частенько могут отказать, особенно в весенне-осенний период.
В этот сезон система может дать сбой вследствие замерзания конденсата и перепускных клапанов. Из-за этого масляные трубки во время поворота руля начинают пропускать масло. Чтобы избежать подобных проблем, нужно прогревать мотор перед тем, как тронуться с места, и не забывать менять масло через каждые 50 тысяч пробега.
Кузов и салон
Со стороны внешнего вида кузова и состояния салона жалоб обычно мало – у Форда и Мазды они хорошо сохраняются в течение долгого времени. И хотя лак может помутнеть, а покрытие через несколько лет требует обновления в проблемных местах, но при хорошей оцинковке металла коррозия кузову не грозит. В то же время металл у Мазды заметно мягче, чем у Форда. Обивка салона сохраняет хороший внешний вид даже и по истечении долгого времени, поэтому при покупке подержанного авто с пробегом не стоит ориентироваться на состояние салона.
Итог
Следующее третье поколение Форда отличается большей сложностью и, соответственно, более высокой ценой. Поэтому можно сказать, что приобретение Фокуса второго поколения является хорошим решением: он заметно дешевле, а выявленные недостатки конструкции, присущие первой волне, в основном устранены. К тому же двигатели Фокус 2 не так сложны и поэтому более ремонтопригодны и просты в обслуживании.
Именно поэтому в классе гольф второе поколение Фокуса и Мазда 3, по мнению специалистов, являются оптимальным предложением на вторичном рынке авто: они отличаются хорошими характеристиками силовых агрегатов, надежной КПП и качественной отделкой салона. К тому же выбор этих вариантов на российском рынке подержанных авто очень велик, поэтому есть шанс купить качественную машину по доступной цене. Большим плюсом является доступное обслуживание и большой рынок запчастей. Поэтому в результате выбор между вариантами определяется ценой, причем при сравнительно одинаковых характеристиках Форд будет дешевле, чем Мазда, за счет большего предложения.
Ford Focus 2 — Mazda 3: семейный портрет
Строго говоря, в нашем случае семья собралась неполностью. На общей платформе построены не только новый Ford Focus и Mazda 3, но и Volvo S40 второго поколения, однако мы сознательно не включили его в этот сравнительный тест. «Маленький» Volvo не бывает хэтчбеком и отличается более высоким имиджем марки, а потому он существенно дороже своих собратьев.
Излишне объяснять, почему Ford Focus II стал так часто появляться на наших тестах. Банально, но факт: модель Focus демонстрирует наиболее выгодное сочетание «цена — качество» на нашем автомобильном рынке, особенно после того как машина полностью обновилась при одновременном снижении цен. Хороший пример агрессивной маркетинговой политики. В прошлом году Focus I стал бестселлером на отечественном рынке новых иномарок. За первое полугодие нынешнего по объемам продаж (12 435 шт.) Focus уступил в общем зачете Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Mitsubishi Lancer, но причина этому вовсе не в падении спроса, а в уже подзабытом дефиците предложения.
Ford Focus |
|
Дело в том, что с самого начала работы сборочного завода «Ford» во Всеволожске на российский рынок Focus поступает только с конвейера этого предприятия, а импорт этой модели полностью прекращен.
Противоборство на высшем уровне
Mazda 3 |
|
Mazda 3 в отличие от Ford Focus не претендует на рекордные масштабы продаж в России, однако и за ней выстроилась очередь месяца эдак на три-четыре. Машина, как говорится, пришлась ко двору, но, к сожалению, квоты на ее поставки к нам пока существенно ограничены. Если бы не это обстоятельство, в первом полугодии можно было бы продать в 1,5 — 2 раза больше «трешек», чем фактически реализованная 3521 шт.
Как это обычно бывает, Focus II подрос относительно предшественника и по базе, и по габаритам, особенно в длину (на 170 мм) и в ширину (на 140 мм). Но важнее то, что существенно увеличилась гамма модификаций, выпускаемых и продаваемых в России.
Ford Focus |
|
К трем вариантам кузова добавился трехдверный хэтчбек, силуэтом напоминающий спортивное купе, а гамма двигателей увеличилась вдвое и теперь включает турбодизель. Mazda 3 предлагается только с кузовами хэтчбек и седан, а выбор двигателя ограничен двумя бензиновыми «четверками» (1,6 л и 2,0 л). На этот раз мы решили не «экономить» и выбрали для сравнения наиболее мощные и богато оснащенные двухлитровые хэтчбеки в пятидверном варианте.
Не отставая от именитых лидеров
Вопреки привычной последовательности рассказ об этих испытаниях мы решили начать не с описания внешности, а со сравнения ходовых качеств соперников и прежде всего управляемости.
Mazda 3 |
|
Дело в том, что оба автомобиля, уже проходившие через наши руки, правда, в других исполнениях и в сопоставлении с другими конкурентами, отпечатались в памяти как бесспорные лидеры своего класса именно по управляемости. Поэтому не терпелось столкнуть их, что называется, нос к носу. И вот такая возможность представилась, причем оба соперника были «обуты» в шины достаточно серьезной размерности — 205/55R16 у Ford и 205/50R17 у Mazda.
Итак, за руль. Для начала — Ford Focus.
Ford Focus |
|
С первых же километров довольно узкого и извилистого подмосковного шоссе водителя не покидает ощущение, что он на этой машине ездил всю жизнь — настолько быстро и полно достигается взаимопонимание с машиной. Без какой-либо нервозности, но с восхитительной точностью Focus II следует заданной траектории, будь то прямая, быстрые повороты большого радиуса или связки крутых виражей. Во всех этих условиях усилие на ободе рулевого колеса, оставаясь небольшим, тем не менее увеличивается с ростом боковых ускорений, обеспечивая вполне достойную информативность. Выщерблины и поперечные волны асфальтового покрытия, даже встречаясь в напряженных поворотах, почти не влияют на заданный курс и отрабатываются автомобилем без повторной раскачки кузова.
Mazda 3 |
|
Единственное, на что может посетовать любитель спортивных автомобилей, — не слишком резкие реакции Ford Focus на рулевое воздействие.
Родственные грани характера
Ford Focus |
|
Осталось сказать пару слов о Mazda 3, которая, хотя и появилась на год раньше второго поколения Ford Focus, построена на той же платформе, то есть практически одинакова с ним по конструкции ходовой части. Поэтому не приходится удивляться, что все относящееся к дорожным манерам Focus справедливо и для нее. Впрочем, разница в настройках подвески все-таки есть, но она настолько невелика, что почувствовать ее можно только при пересаживании из руля в руль на одних и тех же участках извилистой трассы. Mazda столь же хороша, как и Ford, но искомый компромисс между комфортабельностью и спортивностью слегка смещен в сторону последней. Уступки в плавности хода заметнее на грунтовой «стиральной доске», которую Ford проходит ощутимо мягче. Зато Mazda чуть собраннее ведет себя в высокоскоростных поворотах на далеко не идеальном асфальтовом покрытии, хотя и требует при этом немного более точной работы рулем.
Mazda 3 |
|
Безусловно, нельзя забывать и про определенное влияние более низкопрофильных шин, но дело, разумеется, не только в этом. Во всех режимах Focus оказывается несколько снисходительнее как к качеству дороги, так и к мелким ошибкам водителя.
Схожи и характеристики разгона. Оба мотора не отличаются ни выдающимися «низами», ни ярко выраженным «подхватом» на высоких оборотах, но жаловаться не приходится — ровная характеристика обоих двигателей универсальна и одинаково удобна как в городе, так и на загородной трассе. В конце концов современный двухлитровый мотор мощностью 145 — 150 л.с. просто обязан обеспечить довольно легкому автомобилю класса «С» уровень динамики разгона, лишь немного не дотягивающий до статуса «горячего» хэтчбека.
Темперамент на каждый день
Ford Focus |
|
Коробка передач Mazda 3 отличается от родственника-соперника существенно увеличенными передаточными числами двух низших передач, что оценят любители пошустрить в городской толчее. Оба автомобиля радуют четким переключением передач и слегка напрягают, заставляя привыкать к аккуратному обращению с не очень информативной педалью сцепления, иначе не избежать рывков в трансмиссии. К преимуществам Ford Focus нужно отнести ощутимо меньший уровень шума двигателя при интенсивном разгоне. Да и прочие составляющие звукового сопровождения здесь ощущаются слабее. Нельзя сказать, что Mazda вызывающе шумна, но Ford все-таки тише. Не менее интересно и статическое сравнение дизайна автомобилей снаружи и внутри.
Сдержанность или эмоциональность?
Mazda 3 |
|
Рассматривая Ford Focus II, обнаруживаешь много сходства с первым Focus в деталях внешнего оформления — радиаторная решетка, светотехника, подчеркнутые расширители колесных арок, задние фонари на стойках и еще многое по мелочи. Если говорить о седанах двух поколений, то между ними много общего в очертаниях силуэта, но к хэтчбекам это не относится — более пологий наклон задних стоек кардинально его меняет. Но главное даже не в этом, важнее и интереснее то, что, несмотря на обилие фамильных черт, и седан, и универсал, и хэтчбек практически полностью сменили имидж. Focus повзрослел, и вызывающе яркий, нахальный облик модели первого поколения во втором издании сменился строгим, солидным и элегантным. То ли все привыкли к смелому дизайну популярного автомобиля, то ли при разработке второго поколения дизайнеры расстарались и сумели объединить оригинальность и лаконичность, а скорее всего и то и другое, но обновленный Focus, как нам кажется, привлечет в лагерь сторонников еще большее количество потенциальных покупателей.
Ford Focus |
|
Что касается Mazda 3, то техническое родство с Ford Focus II никоим образом не отразилось на ее внешности, что, собственно, и требуется при создании одноплатформенных моделей разных марок. Если Focus II строг и элегантен, то хэтчбек Mazda 3 подчеркнуто спортивна — мускулистые крылья, возвышающийся над передними крыльями капот, интересная светотехника, все это придает семейному автомобилю привкус спортивной агрессивности.
Не менее очевидно и различие в оформлении салона. В соответствии с внешностью салон Focus II строг, солиден и не очень оригинален, но благодаря мягкому пластику передней панели производит впечатление более дорогой отделки как по сравнению с предшественником, так и относительно Mazda 3.
Mazda 3 |
|
Внутренняя отделка Mazda 3 обходится жесткими пластмассами, зато радует спортивным настроением. В обеих машинах водитель обеспечен достаточным набором регулировок сиденья и рулевой колонки, вот только само сиденье у Mazda 3 удобнее и отличается лучшей боковой поддержкой. Опционная кожаная обивка на нашем Ford Focus лишь усугубляет ситуацию, не обеспечивая должных фрикционных качеств. В отношении просторности задней половины пассажирского салона оценка соперников неоднозначна. По ширине салона в плечах явно выигрывает Focus, обеспечивая относительно удобную посадку втроем. По высоте потолка над подушкой заднего сиденья Ford тоже неплох, но Mazda явно лучше. И, наконец, по пространству для ног сидящих сзади оба соперника одинаково хороши. По объему багажного отделения в любой конфигурации складываемого заднего сиденья уверенно выигрывает Focus, невзирая на меньшую габаритную длину.
Занимательная арифметика
В итоге двухлитровые версии пятидверных хэтчбеков Ford Focus II и Mazda 3 представляют собой очень компетентные и конкурентоспособные современные автомобили класса «С», готовые тягаться даже с такими престижными лидерами, как VW Golf. Различия между героями этого теста невелики и в основном носят вкусовой характер. Серьезных «провалов» в каком бы то ни было из потребительских качеств у них не обнаруживается, а вот ярких достоинств немало. И главное из них — отличное сочетание управляемости и плавности хода. Осталась последняя, по порядку, но не по значимости, номинация — «стоимость».
На первый взгляд победитель, причем с огромным отрывом, очевиден. Двухлитровый пятидверный Focus в верхнем уровне комплектации Ghia обойдется всего в $16 020. Подобная Mazda 3 в исполнении Sport вроде бы неизмеримо дороже — $23 500. А теперь взглянем на спецификации стандартного оборудования. Под громким именем Ghia скрываются четыре подушки безопасности, простой кондиционер, центральный замок, борт-компьютер, электрозеркала и стеклоподъемники. И это весь список, если не считать ковриков, держателей для очков и тому подобной мелочовки. Нет даже АBS, не говоря уже о системе динамической стабилизации, литых колесах, климатической установке, ксеноновых фарах, датчике дождя, омывателе фар и «музыке» с CD. Зато весь этот перечень включен в цену Mazda 3 Sport, и дооснащение Ford Focus Ghia до того же уровня обойдется примерно в $4500. Наш экземпляр с кожаными креслами и парктроником потянул на $21 900, что, правда, все равно делает этот автомобиль более выгодным приобретением, позволяющим сэкономить относительно японского конкурента более $1,5 тыс.
Руководство по покупке б/у: Ford Focus ST 2013-2018 2021
Введение
В чем привлекательность?
Двигатель и трансмиссия
Тип кузова: 5-дверный универсальный
Понимание триммеров
На что обратить внимание
Что платить
Окончательный вердикт
Европейский аромат от американского автопроизводителя.
![](/800/600/http/img2.autonavigator.ru/pics/010/563/26109_loaded.jpg)
Опубликовано:
29 апреля, 2020
Время чтения:
5 мин.
Если вы ищете пятидверный автомобиль с высокими характеристиками по доступной цене, обратите внимание на Ford Focus ST. В то время как оригинальный Ford Focus восходит к 2000 году, только с запуском третьего поколения модели ST с наддувом появились в США. С двигателем с турбонаддувом под капотом Focus ST 2013 года ознаменовал собой новую эру производительности «Голубого овала», на этот раз в форме горячего хэтчбека. Теперь, когда прошло несколько лет с тех пор, как Focus ST впервые появился на рынке, подержанные экземпляры могут стать отличной покупкой.
В чем привлекательность?
Нельзя отрицать популярность хэтчбеков. Их компактные пропорции и удобный задний доступ к багажу делают их идеальными для выполнения поручений по городу, а также повышенной универсальности благодаря складывающейся конфигурации заднего сиденья. Концепция хот-хэтча делает шаг вперед, добавляя производительности, обычно присущей спортивным автомобилям. Поэтому, естественно, многих покупателей привлекает Focus ST, поскольку он сочетает в себе лучшее из обоих миров.
В то время как Focus в целом был очень популярен среди покупателей, модели ST, в частности, находят отклик у энтузиастов благодаря своим дополнительным характеристикам. Будь то в стандартной комплектации или модифицированный для повышения мощности с помощью навесных деталей, Focus ST заслужил свое место в качестве автомобиля для водителя.
Кроме того, поскольку ST уже давно снят с производства, нередко можно найти подержанные экземпляры по разумной цене с небольшим пробегом.
Двигатель и трансмиссия
Focus не чужд 4-цилиндровому двигателю, но Форд действительно пошел в город, выпустив Focus ST. Под капотом находится 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, но на этот раз он соединен с турбокомпрессором. Добавление принудительной индукции означало, что компактный Focus мог выкачивать респектабельные 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента. В автомобиле, который весит чуть более 3200 фунтов, двигатель «EcoBoost» гарантирует, что съезд на шоссе никогда не будет проблемой.
В традиционном стиле хот-хэтча Focus ST передает мощность на передние колеса, что обеспечивает компактность расположения моторного отсека. Как и большинство спортивных автомобилей, ST оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает водителю полный контроль над вождением.
Тип кузова: 5-дверный универсальный
В то время как Ford выпускал стандартный Focus как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, модели Focus ST были доступны только в виде 5-дверного хэтчбека. Учитывая популярность хэтчбеков в целом, легко понять, почему Ford пошел в этом направлении с ST (а также с топовой моделью Focus RS).
Внешний вид ST заметно отличается от более спокойных моделей Focus. Передняя и задняя панели имеют более агрессивный стиль, а задний люк получил более заметный спойлер. В довершение всего, модели ST были оснащены двумя вариантами 18-дюймовых колес, наиболее известными из которых были колеса в стиле «снежинка». В зависимости от предпочтений покупателя, внешний вид и интерьер модели 2015 модельного года претерпели незначительные изменения.
Триммеры
При покупке Focus ST у вас есть несколько вариантов отделки салона. На Focus ST нет внешних значков, указывающих на уровень отделки салона. Вместо этого они идентифицируются по своим возможностям. Чтобы все было интуитивно понятно, ST-1 является базовой моделью, а ST-2 и ST-3 — конфигурациями высшего класса.
ST-1: ST-1 — это версия Focus ST без излишеств. Чтобы снизить стоимость и вес, в ST-1 нет люка на крыше, что может освободить дополнительное пространство над головой для более высоких водителей. В отличие от элитных автомобилей ST, ST-1 оснащен стандартными тканевыми передними ковшеобразными сиденьями. Что касается освещения, в автомобилях ST-1 все просто: стандартные галогенные фары.
Почему вам нужен ST-1: самый легкий и доступный Focus ST из всех.
ST-2: ST-2 — это когда вы начнете замечать немного роскоши в салоне. Вы сможете наслаждаться аудиосистемой Sony с 10 динамиками в сочетании с обновленной информационно-развлекательной платформой Sync 3. Ваши поездки также станут более комфортными благодаря передним сиденьям Recaro с частичной кожаной обивкой. Есть люк с электроприводом, а также ксеноновые фары для еще большей видимости на дороге.
Почему вам нужен ST-2: Это хорошее сочетание комфорта для ежедневного вождения.
ST-3: Являясь моделью Focus ST высшего уровня, модель ST-3 обладает всеми достоинствами модели ST-2 и даже больше. Наиболее заметным обновлением является полностью кожаная обивка, добавляющая салону более роскошный вид. Кроме того, передние сиденья и рулевое колесо оснащены функцией обогрева, что делает поездки в прохладное утро более приятными.
Почему вам нужен ST-3: удовольствие от горячего хэтчбека без ущерба для комфорта и роскоши.
На что обратить внимание
Как и большинство доступных автомобилей с высокими характеристиками, Focus ST не застрахован от проблем. Учитывая широкую доступность запасных частей на вторичном рынке, будьте осторожны с автомобилями с сомнительными модификациями. В зависимости от возраста и пробега автомобиля послепродажные детали также могут привести к аннулированию заводской гарантии (однако Ford предлагает авторизованные детали для владельцев, которые хотят сохранить заводскую гарантию). Чтобы избежать каких-либо проблем с надежностью, при поиске автомобиля ищите немодифицированные, стандартные образцы.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это автомобили с документами о списании. Нередко можно найти Focus ST, которые сильно ездили и даже испытали изгиб крыла. Несмотря на то, что мелкий ремонт не является препятствием для сделки, автомобиль, получивший статус аварийного автомобиля, скорее всего, получил значительный ущерб, поэтому лучше держаться подальше от таких автомобилей.
Механически трансмиссия Focus ST довольно надежна, но есть несколько моментов, за которыми нужно следить. Во-первых, это ограничитель крена двигателя, который может вызвать чрезмерное движение двигателя при ускорении и переключении передач. К счастью, исправить это довольно просто: нужно заменить деталь Ford на неоригинальную версию с усиленной втулкой.
Другой областью внимания являются синхронизаторы коробки передач. ST может страдать от изношенных синхронизаторов коробки передач, что может затруднить переключение передач. Это не столько дефект конструкции, сколько продукт стиля вождения в виде чрезмерно агрессивного переключения передач. К сожалению, в таких случаях требуется ремонт или замена коробки передач, но этого можно избежать благодаря плавному переключению передач и своевременной замене трансмиссионного масла.
Сколько платить
Первоначально новый Ford Focus ST стоил бы около 26 000 долларов за базовую модель и мог бы стоить более 30 000 долларов со всеми прибамбасами. Сегодня, будучи подержанным автомобилем, Focus ST предлагает покупателям большую ценность. В зависимости от уровня отделки салона, состояния и пробега вы можете заплатить от 13 000 до 19 долларов.000 за Фокус ST.
Автомобили с низкой ценой, скорее всего, будут иметь пробег 75 000–90 000 миль на одометре и, вероятно, будут автомобилями уровня отделки салона ST-1. Примеры Focus ST в верхней части рынка могут иметь пробег всего 15 000 миль и, скорее всего, будут оснащены комплектациями ST-2 и ST-3 и относятся к более поздним годам производства.
С точки зрения желательности, автомобили, оборудованные Recaro, являются теми, которые ищут большинство покупателей (автомобили комплектаций ST-2 и ST-3). В то время как высококачественные сиденья могут быть установлены на базовую модель автомобиля, найти их может быть сложно, а покупка подержанных может быть довольно дорогой. Имея это в виду, обычно предпочтительнее найти автомобиль с уже установленными ими.
Окончательный вердикт
Ford Focus ST — это быстрый, веселый и недорогой хэтчбек, который доставляет удовольствие не только по дороге на работу, но и по выходным. Независимо от того, выберете ли вы более высокую комплектацию или базовый вариант, у вас не должно возникнуть проблем с поиском надежного примера, который быстро и с улыбкой доставит вас к месту назначения.
Заинтересованы в Ford Focus ST 2013–2018 гг.? Взгляните на примеры в настоящее время в продаже .
Цены в этой статье основаны на исследовании, проведенном во время написания статьи 15 апреля 2020 г. Из-за различий в состоянии, пробеге, опциях, инвентаре и местоположении цены на автомобили могут варьироваться.
Покупка автомобиляFord FocusFord Focus STtrendsUsed Cars
Уровни отделки салона Ford Focus Richmond VA
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ford Focus всегда был надежной моделью для любителей седанов и хэтчбеков, предлагая множество впечатляющих функций, респектабельную производительность и исключительную управляемость. Если вы думаете о том, чтобы сделать его следующим транспортным средством для поездок по оживленным районам Ричмонда, Эшленда и Механиксвилля, вы, безусловно, на правильном пути. Тем не менее, Ford Focus предлагает различные уровни отделки салона, о которых вам следует знать, прежде чем принимать решение.
Чтобы помочь вам решить, какой автомобиль подходит именно вам, мы поближе познакомимся с Ford Focus и его семью комплектациями. Мы рассмотрим модели S, SE, SEL, Titanium, ST, Electric и RS Ford Focus. Прочитав этот обзор и увидев, чем отличаются эти различные уровни отделки салона, вы сможете решить, какая версия Ford Focus лучше всего подходит для вас.
Комплектация Ford Focus S 2018 г.
Комплектация S — это базовая комплектация Ford Focus, доступная только в кузове седан. Автомобиль оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач, в результате чего этот автомобиль достигает 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. В комплектацию Ford Focus S также входят:
- Аудиосистема с 4 динамиками
- SYNC® с распознаванием голоса
- 4,2-дюймовый ЖК-дисплей
- AM/FM-радио, проигрыватель компакт-дисков и USB/вспомогательные входы
- Тканевые ковшеобразные сиденья с 6-позиционным руководством регулятор
Ford Focus SE выпускается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, что позволяет вам выбрать предпочитаемый стиль. Автомобиль оснащен 1,0-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost® и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая производит 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента. В то время как выходная мощность была снижена по сравнению с комплектацией S, этот двигатель фактически повышает топливную экономичность автомобиля до 30/40 миль на галлон по городу/шоссе. Ford Focus SE включает в себя:
- Тканевые ковшеобразные сиденья с опциональным обогревом
- Аудиосистема с 6 динамиками, SYNC®, AM/FM-радио и CD/MP3-плеером
- 6-месячная пробная версия спутникового радио SiriusXM®
- Smart Charging USB Ports (два)
Комплектация Ford Focus SEL также доступна в конфигурациях седан и хэтчбек. Эта отделка также включает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, аналогичный тому, который используется в базовой комплектации S. Однако двигатель комплектации SEL сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift®. Focus SEL также включает:
- Двухзонный автоматический контроль температуры
- SYNC® 3
- 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран
- Фирменная аудиосистема Sony® с 10 динамиками
- Пробная версия SiriusXM® и HD Radio™ Touchscreen
- Дополнительная навигация с голосовой активацией SiriusXM Traffic and Travel Link®
Подобно Ford Focus SEL, комплектация Titanium поставляется как в седане, так и в кузове хэтчбек, и даже предлагает такой же 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Хотя этот двигатель действительно обеспечивает мощность и эффективность, большинство обновлений этой отделки салона автомобиля. Эта отделка добавляет:
- Передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом
- Сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом
- Кожаное рулевое колесо с подогревом и кожаная ручка переключения передач
- Система дистанционного запуска
- Опция Система контроля полосы движения и система информирования о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении Ford Focus ST
Ford Focus ST — это первый предлагаемый уровень отделки салона, предназначенный только для хэтчбеков.
Он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost®, который работает в паре с уникальной 6-ступенчатой механической коробкой передач и развивает колоссальные 252 лошадиные силы и 270 фунт-фут крутящего момента. Наиболее заметные отличия этой отделки заключаются во внешнем виде: 18-дюймовые алюминиевые диски Rado Grey Premium с окраской премиум-класса, автоматические четырехлучевые галогенные фары и уникальная решетка радиатора ST. Этот хэтчбек также имеет:
- Дополнительные передние ковшеобразные сиденья RECARO® с частичной кожаной отделкой и логотипом ST
- SYNC® с шестью динамиками, AM/FM-радио и проигрывателем компакт-дисков
- Smart Charging USB-порты (два)
- Дополнительные функции: Sony® Система с 10 динамиками, HD Radio™ и пробная версия SiriusXM®. лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента. Он может даже достичь оценки EPA 118/9.6 миль на галлон город/трасса. Механическая установка также включает в себя 1-ступенчатую автоматическую коробку передач и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением мощностью 35 кВтч.
Ford Focus Electric также включает в себя следующие функции:
- Сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам, обтянутое экологически чистой тканью, или опциональное сиденье с кожаной отделкой и регулировкой по 8 параметрам с электроприводом
- Фирменная аудиосистема Sony® с 9 динамиками и Система SYNC® 3
- HD Radio™
- Шесть месяцев SiriusXM®
- Голосовая навигационная система с сенсорным экраном и SiriusXM Traffic and Travel Link®
Последним уровнем отделки салона Ford Focus является хэтчбек RS. Эта комплектация оснащена уникальной 6-ступенчатой механической коробкой передач в сочетании с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost®, который может развивать мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-футов, что является самой высокой мощностью среди всех комплектаций. Этот хэтчбек также имеет несколько уникальных дизайнов экстерьера, в том числе уникальную решетку радиатора RS, противотуманные фары RS и уникальный задний спойлер RS, установленный высоко.
Что касается интерьера, в комплектации RS есть:
- Сиденья RECARO® с частичной отделкой кожей и логотипом RS или опциональные сиденья RECARO® с полной обивкой кожей и вставками Miko®-Dinamica с логотипом RS
- Аудиосистема Sony® с 10 динамиками, SYNC® 3, пробная версия SiriusXM® и HD Radio™
- Интеллектуальный доступ с кнопочным запуском
Хотя каждая отделка Ford Focus предлагает что-то уникальное, единственное, что остается неизменным, — это размеры автомобиля. Большинство комплектаций и стилей кузова имеют одинаковые размеры для своих пассажиров, но есть небольшая разница, когда речь идет о грузовом пространстве.
Row Headroom Legroom Hatchback Cargo Sedan Trunk 1st 38.