Чем отличается бензин 92 от атум 92: Стоит ли лить бензин Атум ?

Вся правда о бензине ATUM: turkish_r — LiveJournal

?
Category:
  • Авто
  • Cancel
Сорока принесла на хвосте интересную информацию о крутом башкирском бензине. Сороке сразу сказал: “Я блогер, а потому держать в себе эту инфу сил нет.” На что получил ответ: “Знать тебя не знаю!” И немедленно выпили.

Доков не видел, а потому за что купил, за то и продаю. В общем, делюсь знаниями.

Что нам обещает Башнефть:
– уменьшить расход топлива и токсичность отработавших газов
– повысить надежность работы топливной системы
– предотвратить износ топливной системы
– увеличить мощность и срок службы двигателя

Эту инфу я опровергнуть никак не могу. Но есть огромный нюанс. В лабораториях Башнефти провели исследования своего бензина и выяснили, что все эти волшебные свойства действуют только в течении двух суток после разлива в ёмкости заправочных станций. То есть имеет смысл заливать ATUM только если точно знаешь, что выжгешь горючее в течении пары дней. Но это если думать, что бензовоз слил бензин перед тем как ты туда приехал.

Ещё когда Лукойл стал продавать бензин под маркой ЭКТО, они сразу делали акцент на чистящих средствах своего бензина. К тому же на многих форумах писали, что смысл заливать ЭКТО есть только на дальние дистанции, когда двигатель и топливная система долго работают в рабочих режимах, а не в режиме дом-работа-дом, когда система толком и прогреться не успевает. Ну и я как-то привык заправляться перед выездом на трассу ЭКТО или ATUM.

Но умные головы в лабораториях обещали как можно быстрее найти способ увеличить время работы волшебных молекул в своём чудо-бензине. Посему ждём-с и помним, что заправляться ATUM лучше на пару дней или выезжая на далёкое расстояние.


.

Tags: автомобильное, бензин, дорога, познавательное, программа Максимум, слухи, удивительное рядом

Subscribe

  • ВНИМАНИЕ ВСЕМ! И водителям, и пешеходам!

    Снег сошёл. И даже высох. Пусть местами с асфальтом, но сейчас не об этом. На дорогах появились мотоциклисты, велосипедисты и самокатчики!…

  • Если вдруг захотите воспользоваться услугами компании СберСтрахование (Сбер), то сильно подумайте.

    В октябре срочно надо было сделать ОСАГО на авто родственника. Ну и через Сравни.ру сделал от вышеупомянутой конторы. Поторопился. Да и ценник застил…

  • Мультимедия головного мозга

    Я всё удивлялся, зачем производители автомобилей массово начали прикручивать планшеты к панели приборов. При том, что уже даже в бюджетники, типа…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

В Удмуртии появилось топливо АИ-92 ATUM, очищающее двигатель от загрязнений

24 октября 2013 10:15

Новости компаний

Заправиться им уже можно на 15 АЗС компании «Башнефть».

Заправиться им уже можно на 15 АЗС компании «Башнефть».

Сотрудники одной из автозаправок города отмечают, интересоваться новым топливом ижевчане стали задолго до старта продаж. Среди них оказался и Алексей Добронравов, который не понаслышке знает, что такое паленое топливо.

– Недавно заправил свой автомобиль на одной из АЗС города. Признаюсь, повелся на сравнительно низкую цену, о чем жалею до сих пор, – делится автомобилист. – После заправки авто просто не узнал. Уже через сотню метров машина стала дергаться, а через несколько минут и вовсе заглохла. В итоге пришлось менять бензонасос – он вышел из строя, топливный шланг и свечи зажигания, на которых образовался нагар. Потратил и время, и нервы, и деньги. После этого случая решил: бензин буду брать только на АЗС крупных компаний и только стандарта «Евро». Новое топливо, говорят, соответствует стандарту Евро-5. Для меня уже это о многом говорит. Кстати. не знаете где купить запчасти для двигателей Isuzu? Советуем вам купить запчасти для двигателей Isuzu на сайте x-parts.

com.ua.

Это действительно так, но не стоит путать новинку с базовым бензином АИ-92 (Евро-5). Их отличает рецептура. В разработке формулы нового топлива совместно с российскими участвовали специалисты крупного немецкого концерна.

– Мы учли требования топливных систем современных автомобилей, опыт других компаний в эксплуатации премиальных видов топлива, использовали передовые научные разработки, – рассказала Наталья Громова, представитель компании BASF. – В итоге получился продукт, который очень «мягко» удаляет накопившиеся в топливной системе отложения и при этом не забивает фильтры.

За счет этого достигается оптимальный режим работы двигателя, соответствующий первоначальным – заводским – настройкам и заявленной мощности. Повышается надежность и срок службы двигателя. Кроме того, снижается расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу.

После очистки на деталях образуется защитная пленка. Она обеспечивает высокую степень защиты ключевых узлов двигателя от коррозии, продлевая срок их службы.

Более того, наши исследования показали, что при использовании топлива ATUM в выхлопных газах содержится меньше серы, бензола, ароматических углеводородов и других канцерогенных веществ.

Флагманом линейки ATUM стал бензин АИ-92

– Мы хотели, чтобы как можно больше автолюбителей Удмуртии получили возможность попробовать и лично оценить топливо нового поколения. Поскольку сегодня АИ-92 – самый ходовой бензин – им, например, заправляются около 60% всех клиентов АЗС «Башнефти» – именно он и был выбран в качестве первого продукта серии ATUM, – пояснил Дмитрий Панюков, вице-президент по региональным продажам ОАО АНК «Башнефть». – В ближайшие два года фирменную линейку могут пополнить бензин АИ-95 и дизельное топливо.

Важно отметить, что новый АИ-92 ATUM не заменит базовый бензин той же марки. Он, как и прежде, будет доступен на всех автозаправках «Башнефти».

– Мы всегда предлагаем нашим клиентам выбор. Это принципиальная позиция компании, – пояснила Елена Фомина, директор департамента маркетинга ОАО АНК «Башнефть». – При этом все виды топлива – и базовые, и брендиро-ванные – максимально доступны для широкого круга потребителей.

Поделиться материалом:

  • # авто
  • # Ижевск

Подпишитесь на IZHLIFE, и узнавайте новости Ижевска там, где удобно

87, 89, 91… Чем отличаются марки топлива?

Когда вы сделаете шаг назад, чтобы сравнить сорта бензина, вы увидите, почему одни виды топлива дешевле других и как определенные сорта влияют на ваш автомобиль. Хотя все типы бензина получают из нефти, конкретная обработка и химические вещества, добавляемые в масло, определяют конкретное назначение и сорт. Использование надлежащего сорта топлива в вашем автомобиле помогает обеспечить его эффективность и защитить двигатель от детонации. Следующая информация поможет вам понять разницу между доступными сортами топлива.

Марки топлива

В настоящее время в США доступно три основных сорта топлива, в том числе обычный, плюс и премиум. Лучший сорт топлива для вашего автомобиля зависит от конкретного производителя, поэтому нет смысла использовать бензин премиум-класса, если производитель указывает обычный.

 

Идентификация сортов топлива

Топливо класса «Обычный», «Плюс» и «Премиум» различается по содержанию октанового числа. Октановые числа показывают, насколько летучим является конкретный сорт бензина. Обычный бензин имеет октановое число от 85 до 88, при этом средний рейтинг составляет 87. Газ класса Plus имеет октановое число от 88 до 9.Октановое число 0, средний показатель 89. Бензин премиум-класса имеет октановое число более 90, что в среднем составляет около 92.

 

Как сгорают разные сорта топлива

Топливо разных сортов не будет гореть одинаково. Чем меньше октановое число содержит топливо, тем легче оно сгорает. Для современных автомобилей, оснащенных модулем управления двигателем, компьютер использует датчики для определения оптимального соотношения воздух-топливо. Компьютер использует датчик детонации для регулировки угла опережения зажигания, чтобы остановить детонацию. Таким образом, в некоторых случаях вы можете получить небольшое повышение производительности, используя топливо с более высоким октановым числом. Хотя все сорта бензина производят одинаковое количество тепловой энергии, скорость их сгорания может различаться.

 

Преимущества различных марок

Марка топлива позволяет узнать, насколько легко оно воспламеняется внутри вашего двигателя. Топливо с более низким октановым числом обычно сгорает быстрее и сильнее, когда оно находится под давлением, что вызывает тиканье или стук в вашем двигателе. Автомобильные двигатели, работающие на обычном газе, спроектированы таким образом, чтобы обеспечить идеальное давление для предотвращения внутреннего стука.

Внедорожники часто лучше всего работают на топливе премиум-класса, поскольку их двигатели предназначены для обеспечения большей степени сжатия топлива для повышения управляемости. Тем не менее, всегда лучше уточнить у производителя или в руководстве правильный сорт топлива. Нет никаких дополнительных преимуществ в использовании бензина сортов плюс или премиум, если ваш автомобиль рассчитан на использование обычного сорта топлива.

 

Если вы хотите узнать больше о различных сортах топлива и о том, как они влияют на ваш автомобиль, свяжитесь с нами или обратитесь в Poston Motor Company. Мы будем рады поговорить с вами о том, как ухаживать за автомобилем и максимально эффективно использовать его. 678-455-5246

В чем разница между сортами бензина?

Обновлено 26 марта 2020 г.

Автор: Rosann Kozlowski

Обычно на заправке можно увидеть несколько видов топлива, но в чем разница между сортами бензина? Понимание того, чем один вид бензина отличается от другого, разница в цене между ними и в чем преимущества для транспортного средства, может помочь вам во время следующей поездки на заправку.

Тип бензина

Обычный тип топлива на заправочных станциях обычно обычный, средний и премиум. Топливо оценивается по классам и ранжируется по октановому числу. Это октановое число на самом деле является средним, как указано ниже:

  • Обычный бензин: октановое число 87, в среднем от 85 до 88
  • Бензин среднего класса или плюс: октановое число 89, в среднем от 88 до 90
  • Бензин премиум-класса: октановое число 92 , в среднем от 91 до 94

Октан Значение и состав бензина

Двумя основными компонентами бензина являются жидкости гептан и изооктан (2,2,4-триметилпентан). Октановое число – это отношение гептана к изооктану. Октановое число 87 соответствует 87 процентам изооктана и 13 процентам гептана.

Все марки бензина в основном представляют собой смесь углеводородов и присадок, таких как этанол. Как следует из их названия, углеводороды представляют собой молекулы, содержащие как углерод, так и водород.

Точный состав бензина зависит от климатических и экологических норм, но приблизительно составляет 15 процентов C 4 – C 8 алканы с прямой цепью, 40 % C 4 – C 10 алканы с разветвленной цепью, 10 % циклоалканов, 25 % ароматических соединений и 10 % линейных и циклических алкенов.

Переработка бензина

Весь бензин получают из сырой нефти , образованной из остатков растений и животных, находившихся под большим давлением в течение миллионов лет, которая содержит смесь как длинноцепочечных, так и короткоцепочечных углеводородов. То, как масло обрабатывается и перерабатывается на нефтеперерабатывающем заводе, определяет сорт бензинового топлива.

Процесс выделения этих различных продуктов называется фракционной перегонкой. Здесь сырая нефть закачивается в печь и нагревается при высоких температурах (более 600 градусов по Фаренгейту, 316 градусов по Цельсию). Большинство молекул углеводородов испаряются и поднимаются в ректификационную колонну. По мере того, как испаряющиеся молекулы поднимаются вверх по этой колонне высотой 100 (или более) футов, более тяжелые молекулы будут конденсироваться на более низких уровнях, а более легкие углеводороды будут находиться на более высоких уровнях.

Баррель сырой нефти объемом 42 галлона может быть преобразован примерно в 20 галлонов автомобильного бензина, 12 галлонов дистиллятного топлива (дизельного топлива), 4 галлонов топлива для реактивных двигателей и других продуктов. Дополнительная стоимость высокооктанового бензина связана с затратами на добавление присадок, повышающих октановое число, или дополнительных фракций разветвленных или ароматических углеводородов.

Влияние класса на автомобили

Октановое число является мерой стабильности топлива и антидетонационной способности. Низкие октановые числа могут легче воспламеняться при сжатии, что может вызвать стук или стук в двигателе. Стук или стук возникают, когда происходит неравномерное сгорание, вызывающее неравномерные волны давления в цилиндре.

Стандартные автомобили оборудованы для использования правильной степени сжатия для устранения стуков внутреннего сгорания. Высокопроизводительные автомобили выигрывают от бензина премиум-класса, потому что их двигатели рассчитаны на более высокий уровень сжатия для увеличения мощности движения.

Выбор правильной марки

Производитель автомобиля определяет марку бензина, необходимую для конкретного автомобиля. Использование правильного типа бензина поможет обеспечить бесперебойную работу автомобиля и защитит двигатель от ненужного ремонта.

Однако при нормальных условиях вождения, если в качестве топлива предлагается обычный бензин, использование премиального бензина практически не дает никаких преимуществ.

Исторические заметки о бензине

Первоначально бензин выбрасывался при перегонке керосина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *