Чем обработать кессон внутри от коррозии: Чем обработать металлический кессон (цистерну) для погреба изнутри и снаружи?

гидроизоляция, утепление и ремонт оборудования

10 сентября 2018

  • Устройство погребов-кессонов
  • Утепление кессона
  • Гидроизоляция кессона – подходящие материалы
    • Битумная мастика
    • Рулонные материалы
    • Асфальтовая изоляция
  • Ремонт кессона

Когда используются металлические погреба кессоны, достаточно часто возникают различные проблемы – выпадение конденсата (приводит к появлению плесени на хранимых продуктах) и образование ржавчины на поверхности. В качестве решения этих проблем используются качественная гидроизоляция кессона, устройство теплоизоляционного слоя и своевременный ремонт образовавшихся повреждений.

 

Устройство погребов-кессонов

Современные погреба из металла могут изготавливаться практически любой формы (круглая, квадратная, шестигранная). В процессе их изготовления используются металлические листы различной толщины.

Качество изделия во многом определяется надежностью соединительных швов. В местах сварки или пайки не должны оставаться никаких дыр, трещин и прочих дефектов, через которые влага может проникать внутрь. Пол и стены металлического кессона в обязательном порядке должны быть изготовлены из металла, а для устройства верхней части можно использовать деревянный настил или бетонную плиту

В устройстве кессона нужно обязательно предусмотреть 1 или 2 лаза шириной не менее 1 метра. Если лаз один, то он будет одновременно использоваться и для загрузки провизии, и для спуска людей. Если конструкцией предусматривается два лаза, то один будет использоваться для продуктов, а второй – для людей. Размеры лазов должны быть относительно небольшими, но при этом комфортными для использования. Также кессон нужно обязательно оснастить прочной и удобной лестницей с шириной не менее 50 сантиметров. Лестница жестко крепится к корпусу кессона.

Металлический погреб, установленный в грунт

Утепление кессона

Для предотвращения образования конденсата внутри кессона, необходимо сделать высокоэффективный слой теплоизоляции на стенках, полу и перекрытии. В качестве теплоизоляции можно использовать самые разные утеплители, главное требование к которым – неподверженность выбранного материала гниению в процессе эксплуатации. Иногда для металлических погребов выбирают минеральную вату, стекловату, одеяла из синтетической или стеклоткани с заполнением, штукатурку или теплый бетон.

Особое внимание нужно уделить качеству крепления теплоизоляционного материала к стенкам погреба. К примеру, это можно осуществить при помощи крючков:

  • Крючки изготавливаются из мягкой листовой стали, которая нарезается полосками небольшой длины и ширины. В подготовленных полосках высверливаются отверстия.
  • К стенкам металлического погреба крючки крепятся с помощью клепок, что позволяет исключить проникновение влаги через образовавшиеся отверстия. Также крючки можно закрепить при помощи сварки.
  • Между крючками (в горизонтальном и вертикальном направлениях) стоит соблюдать расстояние в 40-50 сантиметров. Первый ряд крючков крепится на расстоянии в 15-20 сантиметров от пола. Оптимально, если все крючки будут расположены по одним горизонтальным и вертикальным линиям.

Если в погреб после установки крючков начинает течь вода, то места их креплений с внешней стороны необходимо дополнительно заварить. Вода, которая даже в небольших количествах скапливающаяся в кессоне, не позволит нормально хранить овощи и прочие продукты питания. Удаление скопившейся влаги необходимо осуществлять любыми доступными методами. Также необходимо обеспечивать максимальную герметизацию погреба с использованием эффективных гидроизоляционных материалов.

 

Гидроизоляция кессона – подходящие материалы

Независимо от того, какой гидроизоляционный материал планируется использовать, поверхность погреба предварительно правильно подготавливается – ее очищают от шлака в местах сварки, убирают заусеницы, так как они могут нарушить целостность изоляции, обрабатывают поверхность специальными составами, которые предупреждают образование коррозии.

Битумная мастика

Окрасочная гидроизоляция кессона является одним из самых популярных методов. Для работ можно приобрести готовый состав в специализированном магазине или изготовить его самостоятельно, сварив битумную мастику (можно выполнять только при наличии опыта).

 

Для изготовления мастики своими руками нужно загрузить битум в металлический котел или бак на 1/3 от его объема, поставить емкость на огонь и держать вплоть до момента, пока на поверхности не перестанет образовываться пенка. Далее во вторую емкость наливается небольшое количество бензина, в который тонкой струйкой вливается расплавленный битум. Пропорции мастики:

  • Для грунтования поверхности погреба – одна часть битума и три части бензина.
  • Для первого окрасочного слоя – одна часть битума и одна часть бензина.
  • Для нанесения повторных слоев – три части битума и одна часть бензина.

Гидроизоляционное покрытие должно наноситься сплошным слоем, который необходимо усилять на острых углах (вода в этих местах может проникать особенно активно).

Чтобы в процессе установки погреба в грунт герметизация не нарушилась, и не пришлось заново наносить данный слой, кессон необходимо устанавливать на подготовленную подушку из песка. Также песок засыпается между бортами кессона и стенками котлована. Толщина песочного слоя должна в итоге составить не менее 200 миллиметров. Монтаж кессона в доме или гараже желательно предусмотреть еще на этапе проектирования постройки.

 

Рулонные материалы

Оклеечная гидроизоляция получила распространение благодаря доступности используемых материалов, низкой стоимости и простоте укладки. Для создания гидроизоляционного слоя подходят обычные рубероид и толь, которые наносятся в 2 или 3 слоя. При возможно можно уложить их 4-5 слоев, так как это обеспечит достаточно большую толщину изоляции кессона и существенно увеличит сроки ее эксплуатации (до 15-18 лет).

Кессон можно обклеить любым рулонным гидроизолятором, в частности — рубероидом

Крепеж полотен рулонной гидроизоляции на стенки погреба осуществляется на заранее нанесенную битумную мастику. Укладка листов осуществляется внахлест на 10-15 сантиметров в продольном и поперечном направлениях. Места стыков дополнительно обрабатываются той же битумной мастикой. Чтобы сильнее прижать и защитить слой гидроизоляции от различных повреждений, можно сделать кирпичную кладку с внешней стороны стен погреба. Делать это рекомендуется из полнотелого глиняного кирпича. Сверху погреб нужно засыпать слоем песка толщиной в 20 сантиметров.

Пример использования рубероида

Асфальтовая изоляция

Данный вариант является одним из самых трудоемких и затратных, но при этом максимально эффективным. Перед устройством асфальтовой литой гидроизоляции необходимо выполнить прижимную кирпичную кладку и залить в образовавшееся пространство между погребом и стеной из кирпича расплавленную асфальтовую мастику. Защита подобного типа будет способствовать и дополнительному утеплению кессона.

 

Ремонт кессона

Кессон металлический ремонтируется из-за образовывающихся дефектов на металлической поверхности. Если кессон размещается в доме или в гараже, то ремонт будет осложняться из-за ограничения пространства.

В тех случаях, когда повреждения незначительные и / или строго локальные (например, единичные следы распространения коррозийного процесса), то для их качественного и полного устранения подойдет самая обычная сварка. Однако поврежденные места нельзя просто заваривать, так как в дальнейшем через такие швы вода будет проникать еще активнее. Необходимо установить прокладку и металлическую заплатку, расклинить поверхность и убрать влагу. Проведение работ стоит доверить профессионалам.

Если коррозийные повреждения имеют неправильную форму, то их необходимо откалибровать при помощи сверла. Далее из высушенной березовой древесины делается чоп в форме конуса (диаметром немного большим, чем диаметр отверстия, полученного после калибрования), который забивается в откалиброванное отверстие в кессоне. Под воздействием влаги такая затычка будет набухать и, в итоге, полностью остановит течь, благодаря чему вода перестанет проникать внутрь погреба. Также деревянная затычка должна быть залитой цементным раствором, в который нужно добавить жидкое стекло.

Если повреждения носят серьезный характер, и нет возможности выполнить ремонт своими руками, то стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые подберут оптимальный метод для решения любой возникшей проблемы.

Если ремонт связан с повреждением гидроизоляционного или теплоизоляционного слоя, то заплатку в них нужно делать из тех же материалов, которые ранее использовались для создания изолирующем слое.

 

Погреб кессон металлический: применение, монтаж, обустройство


  • ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
  • Какими дровами лучше топить печь Подготовка дачного участка к зиме своими руками Пуфик из пластиковых бутылок: как сделать своими руками? Идеи, как выполнить полки в гараже своими руками

  • РУБРИКИ
    • Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
    • Акриловые краски
    • Балкон
    • Блоки арболитовые
    • Бурение скважин на воду
    • Вода из скважины
    • Водосток кровельный
    • Воздух в квартире
    • Выращивание дома
    • Гидроизоляция
    • Гидрофобизация материалов
    • Дорожки садовые
    • Камин своими руками
    • Каркасный дом
    • Кладка печи своими руками
    • Крыша из металлочерепицы
    • МДФ
    • Монтаж кровли
    • Монтаж ламината
    • Монтаж линолеума
    • Монтаж подложки под ламинат
    • Натяжные потолки
    • Опилкобетон
    • ОСБ плита
    • Отделка откосов
    • Оштукатуривание
    • Полипропиленовые трубы
    • Расход материалов
    • Тротуарная плитка
    • Устройство отмостки
    • Утепление
    • Утепляем баню самостоятельно
    • Фасад
    • Фундамент из свай
    • Шлакоблок
    • Эмаль для ванны

Кессон

Перед всеми, кто выращивает овощи и фрукты и занимается их заготовкой, возникает вопрос, где всё хранить. Чаще для этих целей применялись погреба, обложенные кирпичом или обитые деревом. Им на смену пришли более удобные конструкции – кессоны.

Кессон, общие понятия

Для хранения выращенного урожая и всевозможных разносолов предпочтение отдавалось погребам. Вариантов их постройки было большое количество, но у каждого были свои минусы. Наличие погреба создавало множество неудобств. Со временем дерево или кирпич, служащие для их обкладки сырели, покрывались плесенью. Часто их заливают грунтовые воды, которые приводят в негодность все запасы. Достойной их альтернативой стали кессоны для погребов. Это хорошо герметизированная сухая камера, которая при установке в грунт, насыщенный водой или в воду, образует воздушный карман. Они имеют округлую или прямоугольную форму, в верхней части которой имеется горловина и люк. Для защиты от воздействия влаги стены конструкции имеют толщину до 16 мм и установленную внутри вентиляцию для защиты от сырости.

В чём преимущество и недостатки кессона?

К его преимуществам можно отнести:

  • он обладает большим уровнем защиты в сравнении с погребом. Это абсолютно герметичная конструкция, которую можно установить даже под воду не боясь, что продукты пропадут;
  • не подвергается развитию плесени, что в погребах часто встречается, если их не обрабатывать. Создание уникальной среды, которая способствует долгосрочному хранению запасов;
  • металлические кессоны для погребов устанавливаются в любых местах: под домами, гаражами, сараями или на открытом месте;
  • проведя правильную гидроизоляцию, он превратится в надёжного защитника от атмосферных осадков, возможных аварий канализаций и водопроводов. Кессон также является защитником от проникновения в него посторонних лиц и мышей;
  • широкий выбор материалов для его изготовления.

К недостаткам можно отнести:

  • дополнительные расходы в обязательном нанесении изоляции и установке вентиляции;
  • при наличии построенного дома, устанавливать кессон придётся в стороне, что не является удобным.

Материал для кессона

Конструкции изготавливаются из трёх материалов:

  • один из самых дорогих и трудоёмких – это кессон из колец железобетона.
    Такая конструкция устанавливается на подготовленное основание. На него укладываются кольца, а сверху ставится крышка. Поверхность конструкции подвергается гидроизоляции. Недостатком её является вес и высокая цена;
  • кессон из металла самый оптимальный вариант. Он изготавливается из листов стали с помощью сварки в герметичную ёмкость. Одновременно устанавливается лестница и люк. Следующий этап – обработка поверхности конструкции материалами против коррозии и установка перепускного клапана. Температура внутри кессона остаётся оптимальной для хранения продуктов;
  • кессон из пластика не обрабатывается противокоррозионными материалами. Имея небольшой вес, легко устанавливается без применения техники. Они герметичны, их не обрабатывают гидроизоляцией.

Где установить кессон?

Приобретая известность, кессон стал чаще устанавливаться на дачах. Их устанавливают от периодического подъёма подземных вод, для защиты своего урожая на долгое время. Их можно купить как готовое изделие с услугами по монтажу или установить собственными силами.

Для выбора места установки конструкции нужно знать, что её стенки должны постоянно подвергаться обдуванию потоком воздуха. Наиболее удачным вариантом для монтажа кессона служит пространство под кухней с оборудованным там входом. Следует знать, что крышка для люка должна плотно закрывать его и не находиться выше пола. Нужно тщательно исследовать место предполагаемой установки кессона. Если выбор места будет на возвышенности и сухим, то с постройкой конструкции никаких проблем не возникнет. Если участок болотистый, то нужно затратить определённые усилия. Ввиду надёжности кессонов из металла многие специалисты рекомендуют их установку.

Изготовление металлического погреба

Чтобы стать хозяином металлического кессона можно купить в магазине уже готовую конструкцию, сделав заказ в мастерскую со своими размерами. Или если есть желание и, обладая определёнными профессиональными навыками, можно попытаться самому сделать кессон из металла для погреба. Начинают работу обычно:

  • с составления эскизного проекта кессона;
  • заготавливаются самим или делаются на заказ заготовки;
  • с помощью сварочных прихватов осуществляется сборка изделия;
  • используя сварочный аппарат, производится проварка всех швов с обеих сторон для того, чтобы туда не попала вода. Некачественный шов грозит разрушением конструкции и дорогим ремонтом. Верхнюю часть металлического кессона допускается делать бетонными или деревянными.

Рытьё котлована

Перед установкой конструкции, необходимо сделать расчёт размеров котлована, разметить территорию. Для этого по углам будущей ямы вбиваются колышки, натягивается верёвка. Котлован роется с таким учётом, чтобы после установки кессона промежуток между его корпусом и стенками ямы был не менее полуметра.

Установка кессона из металла осуществляется до 3 метров глубины. Для того чтобы не происходило осыпание стен котлована, осуществляя его копку, необходимо сберечь дёрн. Если в ходе проведения работ начнут появляться грунтовые воды, то в центральной части ямы выкапывают углубление на штык лопаты, куда будет вода стекать. На стенки котлована наносится гудрон для дополнительной защиты от воды.
По бокам погреба выкладывается из кирпича прижимная стенка, которая предназначена осуществлять защиту слоя гидроизоляции от всевозможных повреждений. Рекомендуется использовать полнотелый и кирпич из глины.

Гидроизоляция конструкции

Прежде чем начинать работы по изоляции металлической части кессонного погреба нужна тщательная подготовка: зачистка сварных швов от остатков шлака, удаление заусениц, сглаживание острых углов. Всё это может нарушить слой изоляции.

Существует три основных способа:

  • окраска в несколько слоёв. Наносится готовая смесь или мастику из битума варят в котле сами. Одна треть котла заполняется битумом и варится до прекращения образования пены. Это обозначает полное испарение влаги. На бензин, находящийся в ёмкости, осторожно наливается расплавленный битум и аккуратно перемешивается. Готовая смесь наносится ровным слоем несколько раз, особое внимание уделяется угловым соединениям;
  • гидроизоляция с помощью оклеивания. Осуществляется наклеиванием полотен из рубероида на мастику из битума, нанесённую на стенки погреба. Для увеличения сцепления стыки прогревают паяльной лампой. Полотна укладывают продольно внахлёст друг на друга;
  • дорогой и трудоёмкой является гидроизоляция литым асфальтом. Заключается она в том, что пространство между корпусом кессона и кирпичной кладкой заполняется горячей асфальтовой мастикой.

Установка теплоизоляции

Чтобы защитить металлический кессон от высоких температур и предотвратить образование конденсата на его внутренних стенках, который может испортить хранящиеся продукты, необходима тепловая изоляция. Для этого необходима хорошая изоляция дна и стен конструкции. Идеальным материалом для изоляции является глина. Слой глины до 20 см наносят с внутренней и внешней стороны конструкции. Для получения более надёжной защиты, стены внутри погреба и пол покрывают цементным раствором до 2 см. Для лучшего сцепления внутри погреба устанавливается проволочный каркас с закреплённой на нём сеткой из стали, на которую наносится штукатурка. На пол наносится цементная стяжка толщиной до 4 см. Дополнительным утеплителем может служить стекловата или одеяла.

Монтажные работы по установке кессона

После того, как все подготовительные работы завершены, остаётся установить конструкцию в котловане. Чтобы точно установить кессон в котлован на определённое место, в него опускаются с разных сторон два бревна в вертикальном положении, которые являются ограничителями и в тоже время направляющими для конструкции. Монтаж осуществляется с применением лебёдки, контроль над натяжением троса осуществляет один рабочий.
При установке кессона вместе с большим количеством воды, он может всплыть. Для предотвращения этого необходима установка гидрозатвора. Для этого глиной заполняется расстояние от котлована до стенок конструкции и тщательно трамбуется. Размещают его ниже точки промерзания почвы.

Гидрозатвор не гарантирует полностью от проникновения воды под дно конструкции и всплытие. Для предотвращения всплытия в дно кессона вваривается патрубок. Определённое время его не закрывают. После первых дождей в погребе будет вода, которую надо откачать. После следующих дождей воды будет меньше, а вскоре совсем исчезнет. Водяная глина сама себя заизолирует. После года работы на патрубок можно поставить заглушку.

Обустройство погреба

После того, как установят металлический кессон, в нём нужно создать нормальные условия для эксплуатации. Для сохранности овощей и фруктов устанавливают стеллажи и ящики. Для предотвращения образования сырости устанавливают трубы для вентиляции. Для входа в погреб используются лестницы из металла или дерева. Необходимо позаботиться о хорошем и надёжном освещении. Оно может быть электрическим, с применением свечей и ламп, но обязательно безопасным. Перед началом эксплуатации верхнюю часть конструкции засыпают керамзитом, торфом или другими теплоизоляционными материалами.

Внутренний ремонт проржавевших кессонов

Локальное повреждение кессонов насосов забортной воды из-за коррозии или усталости является широко распространенной и неприятной проблемой на морских платформах.

Традиционно для ремонта использовались внешние методы с помощью водолаза. Однако с 1996 года запатентованная система обжатия Hydra-Lok использовалась для выполнения более 70 ремонтов кессонов с внутренней обжимкой для многих операторов, включая BP, ExxonMobil, Marathon, Shell и Talisman.

Кессонная коррозия обычно очень локализована вокруг области внутреннего насоса и возникает из-за гальванической реакции между разнородными металлами. Насос, изготовленный из нержавеющей стали, являющейся благородным металлом, вступает в реакцию с окружающим кессоном из углеродистой стали. На этапе проектирования платформы принимаются меры предосторожности и включается система защиты от коррозии. По истечении времени службы он может истощаться. Если это произойдет и его не обновить, быстро начнется коррозия. Эта коррозия протекает быстро с материалом непосредственно над и под зоной насоса, на расстоянии около 3 футов (метр), как правило, не затрагивается. Точно так же усталостное растрескивание может также произойти, когда отношение диаметра кессона к толщине велико.

В этих случаях кессон прогибается вокруг удерживающей направляющей, вызывая усталостные трещины в кессоне под направляющей, которые могут распространяться по окружности. В обоих случаях область повреждения ограничена непосредственной областью.

Первым признаком проблемы часто является обнаружение отверстий или трещин в стенке кессона во время обычного осмотра платформы. Видимая дыра является, так сказать, верхушкой айсберга, при этом остальная часть внутренней окружности кессона локально также может быть серьезно изрыта и утоньшена внутри. Если ремонт не будет выполнен быстро, часть кессона ниже места коррозии может отколоться и упасть на морское дно. При падении он может повредить окружающие элементы конструкции или другое донное оборудование, что, в свою очередь, потребует длительного и дорогостоящего ремонта. Насос также остается незащищенным и неспособным работать должным образом.

Замена кессона на большой платформе — чрезвычайно дорогая операция, требующая потенциально опасных внешних работ как выше, так и ниже ватерлинии. Ориентировочные затраты на замену всего кессона варьируются от 2,71 до 3,61 млн долларов США каждый.

Поэтому большинство операторов предпочитают ремонтировать кессон, используя муфту достаточной длины, чтобы перекрыть зону коррозии и которую можно прикрепить к некорродированному материалу с любой стороны от него. Наиболее распространенным методом ремонта является изготовление наружной трубчатой ​​втулки, разъемной по типу «раскладушка» вдоль оси, с шарнирным соединением с одной стороны и с болтовым креплением с другой. Открытый рукав будет опущен к месту ремонта, чтобы водолаз, работающий с вспомогательного водолазного судна, установил его на место и закрепил болтами. Хотя это более дешевая альтернатива полной замене, это, тем не менее, сложная и опасная операция для дайвера, работающего внутри конструкции платформы, часто в зоне помпажа.

Ремонт с внутренней обжимкой почти полностью противоположен ремонту с помощью водолаза. Он безводолазный, и вся работа выполняется изнутри платформы, где заканчивается верхняя часть кессона. Гладкий цилиндрический вкладыш опускается внутрь кессона к месту ремонта, где он расширяется в радиальном направлении с помощью обжимного инструмента для холодной штамповки на хороший материал кессона по обе стороны от повреждения. Обычно ремонт обжатием составляет от 5% до 10% полной замены кессона и от 20% до 50% стоимости внешнего ремонта. Это также намного безопаснее.

Операция по ремонту обжатия

Типовая операция по ремонту кессона обычно начинается после обнаружения отверстий или трещин при внешнем осмотре. Полная степень повреждения будет установлена ​​после снятия насоса с помощью внутренней камеры. Сначала проводится операция по очистке с использованием воды под высоким давлением для удаления любой значительной морской растительности, рыхлой чешуи и т. д. Локализованное повреждение обычно хорошо видно, и для определения степени его обычно достаточно внутреннего обследования с помощью подводной камеры. В дополнение к визуальному обследованию можно использовать ультразвуковой контроль толщины кессонов.

Результаты используются для определения длины хвостовика, а диаметр обычно максимально возможный, чтобы его можно было спустить внутрь кессона, а толщина обычно такая же, как у кессона.

На больших платформах рабочая зона и путь доступа к ней часто диктуют, что максимальная управляемая длина футеровки ограничена примерно 9,84 фута (3 м). Из проведенных на сегодняшний день обжимных ремонтов длина окончательно собранного хвостовика варьировалась от 11,48 до 85,28 футов (от 3,5 до 26 м). Поэтому было необходимо поставлять футеровку короткими отрезками, чтобы довести ее до конечной длины в верхней части кессона. Отрезки соединяются вместе сваркой или, если «горячие работы» нежелательны, можно использовать запатентованный соединитель, такой как «Merlin» или «Puma» Oil States Industries.

После сборки хвостовик поддерживается в верхней части кессона, а обжимной инструмент опускается внутрь. Инструмент питается от воды, подаваемой по шлангокабелю, соединенному с наземным блоком питания. Радиальные гидравлические цилиндры на инструменте выдвинуты, что удерживает вкладыш и центрирует инструмент внутри него. Основные уплотнения раздуваются, а созданное между ними кольцевое пространство герметизируется, что также служит для закрепления инструмента и хвостовика. При прочно прикрепленном к инструменту вкладыше их вместе опускают через кессон в ремонтное положение. Вкладыш находится просто путем измерения от верха кессона рулеткой с использованием информации, полученной в результате обследования.

Обжимка занимает около 20 минут и может начаться в тот момент, когда инструмент и футеровка находятся на своих местах. Процедура контролируется и контролируется в режиме реального времени путем построения зависимости давления от объема (P/V) воды, перекачиваемой для расширения хвостовика. Показания наносятся на график P/V с предварительно нарисованной огибающей, в пределах которой, как ожидается, будет находиться морской участок. На рис. 1 показан типичный график и основные точки, которые четко различимы во время процедуры обжатия. Первоначально давление упруго расширяет вкладыш до точки «А», где он достигает своего предела упругости и начинает пластически деформироваться. Радиальная деформация продолжается до точки «В», где происходит контакт с внутренней стенкой кессона. Вступив в контакт с кессоном и эффективно приобретя большую толщину, хвостовик нуждается в более высоком давлении для дальнейшего расширения. Это показано как значительное изменение наклона от B до C, когда кессон упруго расширяется. Точка «С» на графике указывает, что кессон также достиг своего предела упругости. Непрерывная закачка постепенно деформирует хвостовик в кессон на контролируемую величину, чтобы создать механическую посадку с натягом между хвостовиком и кессоном. На этом процесс завершен, и давление в инструменте сброшено. Инструмент теперь можно опустить во вторую позицию обжатия, ниже области повреждения, и та же операция, контролируемая графиком P/V, повторяется для завершения ремонта и создания траектории нагрузки вокруг области коррозии. Конечное давление обжатия зависит от диаметра хвостовика и кессона и толщины стенки и может варьироваться от 5000 до 10000 фунтов на квадратный дюйм. Суммарная величина пластической деформации хвостовика и кессона составляет около 7 % и менее 2 % соответственно. Испытания показали, что теперь соединение будет иметь грузоподъемность более 100 тонн в осевом направлении и, по крайней мере, грузоподъемность исходного кессона при изгибе. На рис. 2 представлена ​​схема выполненного ремонта. В некоторых случаях площадь в центре гильзы между двумя обжимными соединениями также расширяется, чтобы обеспечить увеличенный рабочий зазор для переустановленного насоса. График P/V снова оказывается бесценным для управления операцией, показывая, когда хвостовик впервые касается кессона, где расширение остановлено. По завершении всех обжимных операций обжимной инструмент можно поднять на поверхность, а кессон снова ввести в эксплуатацию.

Вариации «стандартного» ремонта включают удлинение уже разорванных кессонов, ремонт и герметизацию кессона сбросной воды и испытание обжатых соединений для демонстрации герметичности при значительном давлении.

Процедура внутреннего обжатия хвостовика оказалась экономичным методом постоянного ремонта треснувших и корродированных кессонов забортной воды.

Защита стоек кессона морской платформы паровым ингибитором коррозии – практический пример | КОРРОЗИЯ NACE

Пропустить пункт назначения навигации

  • Цитировать
    • Посмотреть эту цитату
    • Добавить в менеджер цитирования
  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Поиск по сайту

Цитирование

Аль-Сайед, Талал А. Рахман, Эйд, Ахмед Фатхи, Аль-Марзуки, Махди Мохамед и Усама Джасир. «Защита стоек кессона морской платформы паровым ингибитором коррозии – пример из практики». Доклад представлен на конференции CORROSION 2014, Сан-Антонио, Техас, США, март 2014 г.

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Диспетчер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

Расширенный поиск

АННОТАЦИЯ

В ноябре 2000 г. скопление газа внутри замкнутого отсека вокруг опоры кессона морской платформы привело к взрыву. Было обнаружено, что газ представляет собой водород, генерируемый обедненными анодами внутри опоры кессона. Расследование фатального взрыва дало несколько рекомендаций, в том числе удаление анодов, воды, обработанной биоцидом, и абразивного песка, которые накопились внутри стоек кессона за два десятилетия.

Пилотное исследование было проведено для оценки использования ингибитора паровой коррозии (VCI) для защиты целостности конструкции после удаления пескоструйной обработки и воды, обработанной биоцидом, с одной из опор. Обработку начинали с опрыскивания внутреннего диаметра опоры раствором на водной основе, содержащим ингибитор паровой коррозии с биоцидной обработкой. За этим последовало затуманивание внутренних органов аминокарбоксилатом ЛИК. Наконец, ряд пакетов с порошком ЛИК был подвешен на подвесах, чтобы обеспечить постоянное насыщение ингибитором пространства. Купоны коррозии были установлены на 6 м ниже люка перед его закрытием.

Результаты после одного года и более были положительными, и система была принята для устранения проблемы.

Ключевые слова:

коррозия выкидных трубопроводов, материалы и коррозия, разведка и добыча нефти и газа, Коррозионный купон, техас 77084, коррозия стояка, кессонная нога, скорость коррозии, защита, Подповерхностная коррозия

Предметы:

Трубопроводы, выкидные трубопроводы и стояки, Материалы и коррозия, Добросовестность, Подповерхностная коррозия (трубопроводы, обсадные трубы, оборудование для заканчивания, кондуктор)

Этот контент доступен только в формате PDF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *