Чем меньше вылет тем больше наружу: вылет стал больше, а колея уменьшилась — как так? — журнал За рулем

что это, на что влияет, как измеряется :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

От вылета диска напрямую зависят безопасность, управляемость и срок службы некоторых компонентов автомобиля.

  • Что такое
  • На что влияет
  • Как измеряется
  • Таблица вылета
  • Как подобрать

adv.rbc.ru

Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ

Что такое вылет диска

Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью и осевой линией колесного диска, то есть воображаемой серединой колеса. Данный показатель в обязательном порядке указывается на каждом диске, вне зависимости от того, к какому типу относится изделие (кованый, литой, штампованный). Маркировка наносится непосредственно на обод штампованных дисков и на привалочную плоскость (либо спицы литых и кованых дисков).

Понять, что перед вами параметр вылета, можно по маркировке ЕТ/OFFSET (einpresstiefe — глубина вставки). Цифровое значение указывается в миллиметрах. К примеру, если на ободе указан параметр ЕТ42, это означает, что диск имеет положительный вылет в 42 миллиметра.

Величина вылета колесных дисков варьируется в широких пределах — от нулевой, когда привалочная плоскость находится непосредственно в центре колеса, до сильно положительной или отрицательной (при отрицательном значении вылета в маркировке ставится значок «-»). Этот параметр задается производителем транспортного средства в зависимости от конкретных технических особенностей.

Стандартный, «заводской» вылет обеспечивает оптимальную работу ступичных подшипников и элементов подвески. Кроме того, диск с правильным вылетом не выпирает из колесной арки и не заходит в нее слишком глубоко, он не цепляется за тормозной суппорт.

Если с нулевым вылетом вопросов у автомобилистов обычно не возникает, то с положительным и отрицательным все обстоит немного иначе. Понять, с каким именно вылетом вы имеете дело, довольно просто даже визуально. При положительном значении ET плоскость, контактирующая со ступицей, находится перед осевой линией диска (площадка смещена к внешней стороне, диск глубже заходит внутрь арки), а при отрицательном — за ней (площадка смещена к внутренней стороне, диск выпирает наружу). Чем вылет меньше по сравнению со штатным, «заводским», тем больше колеса будут выпирать наружу и тем шире будет колея.

На что влияет вылет диска

В магазине можно подобрать комплект дисков, подходящих по числу крепежных отверстий и расстоянию между ними, но при этом параметр вылета может отличаться от заданного производителем. Продавцам важно реализовать свой товар: если колесо нормально крепится и не цепляет детали подвески, то по их мнению, никаких проблем не возникнет. В действительности это далеко не так. К примеру, официальные дилеры, обнаружив «неправильные» диски, могут просто отказать в гарантийном ремонте. Сейчас объясним, почему.

Величину вылета оригинальных колесных дисков определяют конструкторы автомобиля на этапе проектирования. Геометрия колеса подбирается под множество параметров: предполагаемую нагрузку, скоростные характеристики, элементы подвески, тормозной системы и множество других нюансов. Именно по этой причине конкретная величина ET указывается в инструкции по эксплуатации. Нередко у дисков каждого из рекомендуемых диаметров свой вылет. Прислушиваться стоит только к рекомендациям автопроизводителя, но никак не к советам менеджера магазина автозапчастей.

Подбирая ЕТ, конструкторы ориентируются на модель распределения векторов сил в подвеске. Пятно контакта шины с дорогой — это точка приложения данных сил. Именно сквозь его центр должна проходить средняя линия колеса. В эту же область попадает вектор силы стойки подвески. При отклонении вылета от нормального значения возникает смещение средней линии и оси подвески, что, в свою очередь, приводит к ухудшению управляемости, ускоренному износу элементов подвески и компонентов рулевого управления.

Фото: Shutterstock

Основные последствия неправильного вылета:

  • Ухудшение управляемости и снижение курсовой устойчивости.
  • Уменьшение срока службы ступичных подшипников.
  • Повышенный износ шин.
  • Увеличения усилия при повороте руля.
  • Уменьшение срока службы ходовой.

Как измеряется вылет диска

Бывает, что прочитать маркировку с вылетом физически невозможно. К примеру, если в ваших руках оказался старый колесный диск. Определить величину вылета поможет нехитрая инструкция:

  1. Уложите диск лицевой стороной на ровную поверхность.
  2. Положите ровную планку на обод (проводить эту процедуру удобнее при демонтированной шине).
  3. Измерьте расстояние от привалочной плоскости до нижнего края планки.
  4. Запишите это расстояние как «А».
  5. Переверните колесо.
  6. Аналогичным образом измерьте расстояние от привалочной поверхности до планки, используя рулетку. Запишите значение как «В».
  7. Рассчитайте вылет по формуле: ET= (A+B)/2–B.

Во время измерения не пренебрегайте точностью. Напомним, речь идет о миллиметрах!

Существует еще один способ замера вылета диска. Выполняется он аналогичным образом — с помощью ровной планки и линейки:

  1. Уложите колесо «лицом» на ровную поверхность.
  2. Приложите ровную планку к внешней стороне.
  3. Измерьте расстояние от опорной поверхности до нижнего края планки (от лицевого до изнаночного борта) — «В».
  4. Измерьте расстояние от опорной поверхности до плоскости, которая соприкасается со ступицей автомобиля — «А».
  5. Рассчитайте вылет по формуле: ET=А–В/2. Результаты могут быть как положительными или отрицательными, так и нулевыми.

Схема примерно такая:

Таблица вылета дисков

На практике большинство автопроизводителей допускает незначительное отклонение от заводских параметров вылета как в большую, так и в меньшую сторону. Однако, обычно речь идет не более, чем о 5–7 мм.

Как подобрать диски по вылету

Подбирая колесные диски, в первую очередь нужно обратиться к инструкции транспортного средства и лишь в крайнем случае прибегать к экспериментам. Иногда найти и приобрести диски с «заводским» ET невозможно, к примеру, если речь идет о старой или редкой машине. Можно попытаться устранить несоответствие с помощью специальных проставок — металлических колец определенной толщины, которые устанавливаются между диском и ступицей. В остальных случаях можно воспользоваться таблицей допустимых значений.

Если по какой-то причине найти диски с минимальным отклонением от рекомендованного значения вылета вам так и не удалось, то перед покупкой дисков обязательно примерьте их на автомобиле: такие диски могут физически не подойти. 

Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ:

«Ставить нужно только те колесные диски, которые рекомендованы автопроизводителем — с правильным вылетом. Это влияет на управляемость автомобиля. Если посмотреть на какую-нибудь тюнингованную «девятку» с громадным отрицательным вылетом, у которой колеса вылезают наполовину крыла, то перед вами неуправляемая машина — ее надо опасаться.

То же самое касается внедорожников. При таком тюнинге всегда изменяется плечо обкатки — руль будет просто вырываться из рук. В ключевой момент невозможно будет удержать автомобиль. Машина не управляется, вот и всё!

Вылет устанавливается производителем для того, чтобы была хорошая управляемость и курсовая устойчивость, чтобы была стабильность в поворотах. Ни в коем случае ни в плюс, ни в минус уходить не нужно. Люди делают это для красоты, не понимая того, что происходит. Мало того, сильно нагружаются ступичные подшипники. Очень сильно! Они довольно быстро выходят из строя. Изгибающий момент хлоп по подшипнику — и его нет! Даже в маленькой ямке.

Если проехать на нормальных колесах с нормальным вылетом по этой же ямке, возможно, ничего не случится. А с неправильным вылетом — одни проблемы.

И последнее. Поворотные кулаки на современных автомобилях делают непонятно из чего — безо всякого запаса прочности. Это подтверждает опыт каршеринга: когда машины приезжают в сервис, у них колеса домиком стоят, потому что поворотные кулаки гнутые.

Даже диски целые, а кулаки гнутые. С неправильным вылетом нагрузка идет и на поворотный кулак. А это — серьезные последствия».

Список рекомендация касательно вылета колесных дисков предельно краток:

  • Устанавливайте диски с ET, рекомендованным автопроизводителем.
  • При невозможности найти оригинальные диски, попытайтесь компенсировать несоответствие вылета с помощью проставок.
  • В крайнем случае устанавливайте диски с минимальным отклонением по вылету от заводских значений — параметр не должен отличаться более чем на 10 мм. Чем меньше разница с «заводом», тем лучше.
  • Как получить, заменить и восстановить водительское удостоверение
  • Низко и медленно: что такое лоурайдеры и как они устроены
  • «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вылет диска ET – что это такое, на что влияет и как рассчитывается

Подавляющее большинство автовладельцев задумываются об изменении облика своей машины. И зачастую начинают с более простого и доступного тюнинга — замены штампованных дисков на красивые литые. При выборе диска многие водители ориентируются на внешний вид и диаметр, но не задумываются, что есть другие важные параметры, отклонение от которых может негативно отразиться на техническом состоянии автомобиля и даже на управляемости. Таким важным, но мало известным параметром, является вылет диска – ЕТ.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое ЕТ на колесных дисках
    • 1.1  Типы и механическая характеристика
  • 2 На что влияет вылет колесного диска
  • 3 Как рассчитать параметры вылета самостоятельно
  • 4 Можно ли ставить диски с меньшим или другим вылетом

Что такое ЕТ на колесных дисках

ЕТ (OFFSET) – данная аббревиатура обозначает вылет диска, указывается в миллиметрах.

Чем меньше значение этого параметра, тем больше будет выдаваться обод колеса наружу. И, наоборот, чем выше параметры вылета, тем глубже «утопает» диск внутрь машины.

Вылет – это промежуток между плоскостью (привалочной), с которой соприкасается диск с поверхностью ступицы при установке на нее и представляемой плоскостью, располагающейся по центру обода диска.

 Типы и механическая характеристика

Вылет колесного диска бывает 3-х типов:

  • нулевой;
  • положительный;
  • отрицательный.

На поверхности обода располагается кодировка вылета (ЕТ), а расположенные рядом с ней числа сообщают его параметры.

Читайте также: Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова

Положительное значение вылета означает, что вертикально расположенная ось колесного диска отдалена на определенное расстояние от места соприкосновения со ступицей.

Нулевой параметр ЕТ сообщает, что ось диска и его привалочная плоскость идентичны.

При отрицательном параметре ЕТ происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за пределы вертикально расположенной оси диска.

Наиболее распространенным выносом диска является вынос с положительной величиной, отрицательный же, напротив, встречается крайне редко.

Размер вылета является весомым нюансом при проектировании колесных дисков, поэтому для его вычисления применяется специальная формула для исключения возможной ошибки.

На что влияет вылет колесного диска

Изготовители колесных дисков еще в процессе проектирования рассчитывают возможность появления некоторого отступа во время установки диска, поэтому определяют предельно возможные размеры.

Грамотная установка дисков на автомобиль подразумевает знание и понимание типа и размера колеса. Только при соблюдении всех инструкций при установке, а также совпадении всех параметров диска, в том числе и вылета, указанному производителем транспортного средства, считается правильным монтирование колеса.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Помимо других параметров, величина выноса влияет на размер колесной базы и, как следствие, на симметричное положение всех колес машины. На вылет не влияют ни диаметр диска, ни его ширина, ни параметры шины.

Большинство продавцов дисков не знают или скрывают влияние вылета на техническое состояние автомобиля, его управляемость или безопасность.

Неверный вылет может привести к различным негативным последствиям, иногда и очень опасным.

Основные последствия неправильно подобранного вылета диска:

  • уменьшение срока эксплуатации подшипников;
  • повышенный износ резины;
  • изменение расположения рулевой оси;
  • значительное уменьшение срока службы ходовой части автотраспорта, в том числе подвески;
  • ухудшение управляемости автотранспорта, курсовой устойчивости и возможности точного маневрирования, что может привести к печальным последствиям в виде ДТП.

Как рассчитать параметры вылета самостоятельно

Для самостоятельного вычисления вылета применяется очень простая формула:

ЕТ=(a+b)/2-b=(a-b)/2

а – расстояние между внутренней стороной диска и плоскостью его соприкосновения со ступицей.

b – ширина диска.

Если по какой-то причине на диске отсутствуют значения ЕТ, их не сложно вычислить самостоятельно.

Для этого потребуется ровная рейка, длиной немногим больше диаметра диска и рулетка или линейка для измерения. Если диск находится на автомобиле, то его потребуется снять, для чего нужен домкрат, баллонный ключ и башмаки для предотвращения отката.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Результаты измерения необходимо проводить в миллиметрах.

В первую очередь необходимо перевернуть колесный диск наружной стороной вниз и приложить рейку к ободу диска. Потом необходимо рулеткой измерять расстояние от привалочной части диска до нижнего края рейки.

Данная цифра является тыловым отступом а. Для наглядности расчета допустим, что это значение равно 114 мм.

После вычисления первого параметра необходимо перевернуть диск лицевой стороной наверх и также приложить рейку к ободу. Процедура замера практически не отличается от предыдущей. Получается параметр b. Для наглядности вычислений посчитаем его равным 100 мм.

Рассчитываем вынос колеса, используя вымеренные параметры, по формуле:

ЕТ=(а+b)/2-b=(114+100)/2-100=7 мм

Согласно проведенным размерам величина вылета положительная и равно 7 мм.

Можно ли ставить диски с меньшим или другим вылетом

Продавцы колесных дисков в основном уверяют, что вынос диска никак не влияет на состояние автомобиля и прочие параметры, но им не стоит верить.

Их главной целью является продать диски, а то, что параметров вылета существует не один десяток – они умалчивают по нескольким причинам, среди которых возможная трудность подбора товара по необходимым параметрам или банальное отсутствие знаний о подобных параметрах и их влиянию на автомобиль.

В качестве доказательства необходимости соблюдать установленный заводом вылет диска можно считать то, что для одних марок автомобилей, но в разной комплектации, производятся различные запчасти, особенно это касается ходовой части машины.

Даже если транспорт отличается только двигателем, то это уже отражается на весе машины, и, как следствие, на многочисленных параметрах, которые конструкторы рассчитывают под каждую комплектацию заново. В наше время при производстве машин стараются снизить себестоимость, что отражается на ресурсе деталей, и самостоятельный тюнинг автомобиля без учета заложенных производителем параметров в основном приводит к приближению ремонта, иногда очень даже скорого.

Есть вариант для установки диском с другим вылетом – использование специальных проставок. Они выглядят как плоские металлические круги разной толщины и устанавливаются между диском и ступицей. Подобрав требуемую толщину проставки можно не волноваться о некорректной работе ходовой и других агрегатов, если были приобретены обода колес с вылетом, отличным от заводского.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Единственный нюанс в этом случае – возможно придется поискать проставки нужной толщины, так как они имеются в наличии далеко не у каждого торговца дисками.

При замене дисков следует учитывать параметр выноса – ЕТ, который указан на нем самом. Но его легко измерить самостоятельно при помощи простых приспособлений, имеющихся у каждого автовладельца. Для выбора и установки новой обувки на автомобиль необходимо придерживаться требований производителя.

Вынос диска влияет на работоспособность многих узлов ходовой системы, но что более важно – неправильно подобранный ЕТ снижает управляемость машиной, ухудшает курсовую устойчивость и может привести к серьезным последствиям.

Если вынос отличается от заводского, это можно исправить с помощью специальных колесных проставок.

Как печатать на 3D-принтере с опорами

Что такое опоры?

Поддержки — это дополнительный пластиковый материал, напечатанный на объекте, который вы печатаете, или вокруг него, чтобы он лучше печатался и выглядел лучше.

Пример:


 

Когда вам нужна поддержка?

Лучше всего использовать опоры при печати объекта, выступающего под углом более 45 градусов. Выступы — это диагональная часть отпечатка, где часть верхнего слоя печатается поверх нижнего, а остальная часть проходит мимо предыдущего слоя, а под ним ничего нет. Чем круче выступ, тем больше материала будет напечатано без ничего под ним, что приведет к его провисанию и ухудшению поверхности детали. Опоры дают детали что-то, на чем объект может печатать, когда он проходит мимо предыдущего слоя. Это удерживает детали, чтобы максимально уменьшить эффект свисания и позволить объекту сохранить заданную форму.

Пример выступа:


 

Эффект опускания:


Объект с навесом (без опоры и с опорой):


Как уменьшить опоры?

Опоры полезны, но они увеличивают время, необходимое для печати объекта, и увеличивают количество материала, которое необходимо израсходовать на одну деталь. Сокращение поддержки может помочь вам сэкономить время, материалы и деньги. Вот несколько способов уменьшить количество опор для ваших деталей:

Один из вариантов — уменьшить высоту слоя, с которым вы печатаете объект. Высота слоя — это вертикальная толщина каждого отдельного слоя отпечатка. Когда у вас есть меньшая высота слоя, слой не должен расширяться так далеко с каждым слоем, когда есть выступ. Это упрощает печать выступа для принтера без поддержки, потому что большая часть слоя будет напечатана на слое перед ним, что улучшит качество. Недостатком этого является то, что печать с меньшей высотой слоя занимает гораздо больше времени для печати объекта, потому что сопло должно совершать гораздо больше перемещений.


 

(Каждый уровень представляет собой одиночный слой с обеих сторон. Вы можете видеть, как далеко должен перемещаться каждый слой слева. Когда высота слоя уменьшается справа, каждый слой проходит гораздо меньшее расстояние наружу.)

 

Другой вариант — изменить сам объект, чтобы он включал как можно меньше выступов, превышающих 45 градусов. Если вы были тем, кто спроектировал деталь, очень легко войти и отредактировать исходный файл. Если файл представляет собой объект, который вы нашли в Интернете, внести необходимые изменения будет немного сложнее. Наличие свесов более 45 градусов не является препятствием для сделки, все, что это означает, это то, что вам нужно будет проделать немного больше работы, чтобы деталь вышла так, как вы этого хотите.

 

Еще один вариант — поэкспериментировать с ориентацией объекта. Ориентация — это положение, в котором объект будет лежать на печатной платформе. Изменяя ориентацию объектов, вы также изменяете углы выступа, не изменяя форму объекта. С некоторыми объектами можно удалить все выступы, просто изменив ориентацию.

пр.


 

вертикальные столбы представляют собой опорный материал. Для А. очень мало поддержки, но все же в основе. Поворачивая объект на 180 градусов, Б. может печатать вообще без поддержки и без изменения формы объекта. C. все еще может печатать, но он был повернут таким образом, что добавлено даже больше вспомогательного материала, чем необходимо, поэтому следите за тем, чтобы вы печатали в наилучшей возможной ориентации.)

Какие проблемы с опорами?

Самая большая проблема с опорами связана с постобработкой. Постобработка — это дополнительная работа, которую вам нужно проделать с объектом после того, как он будет напечатан, чтобы он выглядел так, как должен. При печати с поддержкой ее нужно вручную убирать с печати, она просто так не уходит при выполнении. Если ваши настройки поддержки не установлены должным образом, поддержка может казаться почти приклеенной к объекту, и вы можете потратить много времени на удаление этого поддерживающего материала, пока он не будет полностью удален. Если ваши настройки настроены лучше, то, как только вы удалите объект с рабочей платформы, вы сможете удерживать объект в одной руке и одним движением снимать опорный материал другой. Набор настроек печати требует времени, а также проб и ошибок, но как только вы сможете заставить его работать на вас, это может сэкономить вам много времени в целом.

пр.



Другой проблемой является качество поверхности. Да, поддержка помогает при провисании для улучшения качества поверхности, но она также прилипает к вашему объекту. Как только этот материал будет удален с объекта, везде, где опора соприкасалась, на объекте останется шрам от отрыва. Обойти это можно, обработав поверхность наждачной бумагой/другими абразивами или покрасив объект, чтобы сгладить его.

Наконец, одна проблема с опорами связана с окружающей средой. Поддерживающий материал после снятия с объекта становится отходами и выбрасывается. Это лишний пластик, который вы используете, который не выполняет никаких функций и после печати отправляется прямо в мусорное ведро. При этом наиболее распространенной нитью для 3D-печати является PLA, представляющий собой пластик на основе крахмала, полученный из растений, что означает, что он биоразлагаем. Однако это не относится к большинству других материалов, поэтому имейте это в виду при печати другими типами материалов.

 

Еще одно решение:

Некоторые принтеры имеют более одного сопла, что означает, что они могут печатать более чем одним материалом одновременно. Существует водорастворимая нить (это означает, что нить может растворяться в воде), которую можно использовать в качестве поддерживающего материала. Вы можете печатать желаемый объект с помощью одного сопла и материала, в то время как водорастворимый вспомогательный материал печатается через другое сопло. Как только отпечаток будет готов, вы можете снять весь отпечаток с платформы, поместить его в воду, и поддерживающий материал растворится. Это значительно упрощает постобработку и обеспечивает гораздо лучшее качество поверхности, устраняя опасения по поводу царапин на поверхности при отрыве поддерживающего материала от детали. Если это жизнеспособный вариант для любого, у кого есть доступ к принтеру с двумя головками, я рекомендую его как лучший способ печати сложных объектов и поддержания высочайшего уровня качества поверхности.

 

пр.


(Правое изображение — это объект после растворения поддерживающего материала. Левое изображение показывает водорастворимую нить, все еще прикрепленную к объекту)

 

Автор: К. Мортенсен

Опубликовано автором Judy и подано в разделе 3D-печать, Makerspace.

Выбор правильного выступа стержня

Многие из наших клиентов планируют обновить кухню или изменить дизайн барной стойки, поэтому нас часто спрашивают, какой идеальный выступ для их барной стойки. В этой статье мы обсудим, что такое свес и что следует учитывать при его проектировании.

Барный стул из матовой стали Ferrero, зеленый

Что такое выступ?

Выступ кухонного островка или специальной барной стойки — это часть столешницы, которая выходит за пределы корпуса фактической барной стойки. Его можно просто использовать для визуального эффекта или расширить, чтобы разместить барные стулья и создать зону отдыха.

 

 

На кухне стандартная глубина столешницы составляет 60 см (24 дюйма), поэтому к этому измерению добавляется глубина выступа. Типичная кухонная столешница естественным образом снабжена выступом в 2 см (0,75 дюйма) из эстетических соображений при измерении от передней части шкафа до края столешницы. Те, у кого мало места, часто используют его в качестве зоны отдыха, но это не идеально и больше подходит для того, чтобы сидеть, так как сидеть без места для коленей может быть неудобно.

Типичный свес для удобной зоны отдыха должен составлять около 25-30 см (10-12 дюймов), это должно оставлять достаточно места для коленей и достаточное расстояние между краем столешницы и сидящим человеком. Следовательно, по мере увеличения глубины выступа увеличивается удобство и удобство использования руля.

 

 

Не существует точной цифры или точного размера, но есть три момента, которые следует учитывать при выборе глубины свеса:

1.

Использование руля по назначению

Важным моментом, который следует учитывать, является назначение бара. Если вы планируете использовать зону бара для приема пищи в сидячем положении, свес менее 25 см (10 дюймов) не позволит вам сидеть достаточно близко, чтобы дотянуться до столешницы. Это связано с тем, что табуреты нужно будет выдвинуть дальше, чтобы создать достаточно места для коленей, а затем вам нужно будет наклониться вперед, чтобы достать еду. Однако, если планка будет использоваться только для установки насестов, может быть достаточно меньшего выступа.

На большинстве британских кухонь не хватает места для большого навеса, так как пространство в дефиците, в то время как в коммерческих барах обычно больше места, и важно сделать бар как можно более привлекательным.

2. Свободное место в номере

Пространство, окружающее бар, также повлияет на ваш выбор. Например, чем короче выступ, тем больше табуреты должны быть выдвинуты из бара, когда они сидят. Так что это не всегда хорошая идея, если пространство за табуретками используется как проход. Большой выступ может быть хорошим выбором для мест с интенсивным движением, потому что барные стулья можно спрятать под ними и не мешать дорожке.

С другой стороны, если у вас достаточно места для работы, вы можете сделать элемент из большого выступа. Пример ниже делает это с контрастной деревянной барной стойкой со стеклянной столешницей, которая является продолжением кухонного острова.

 

 

Выступ также можно интегрировать в кухонный остров, как показано на рисунке ниже. Это удерживает зону отдыха внутри корпуса острова и создает ощущение обеденного стола. Тем не менее, это может быть не идеально для тех, у кого мало места для хранения, поскольку дизайн естественным образом удаляет пространство шкафа и заменяет его зоной отдыха. Тем не менее, эта конструкция обеспечивает поддержку свеса, и мы объясним важность этого ниже.

 

Барный стул Duo, серый

Когда требуется усиление выступа?

Если у вас есть место, больший выступ может сделать ваш бар более интересным элементом. Хотя стоит отметить, что если вы выбираете выступ глубже 30 см (12 дюймов), вам необходимо учитывать материал столешницы и прочность этого материала по толщине. Для некоторых более хрупких или хрупких материалов, таких как гранит, могут потребоваться дополнительные опоры под столешницей, и это могут быть кронштейны, противовесные пластины или выступы. В то время как уравновешивающие пластины являются сдержанным вариантом, выступы могут добавить декоративный штрих, но иногда они могут ограничивать пространство.

 

Барный стул из дуба Осло

3. Высота барной стойки

Также следует учитывать высоту барной стойки. Это может показаться странным, но в некоторых случаях чем выше планка, тем меньший выступ ей требуется. Это связано с тем, что для более высоких баров требуются более высокие барные стулья, и они часто имеют более низкие подставки для ног, что означает, что ваши колени будут меньше согнуты и, следовательно, вам потребуется меньше места. Сидение на более высокой перекладине также заставляет вас принимать более вертикальное положение, что создает лучшую осанку и естественным образом втягивает ваши ноги обратно в сиденье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *