Как пошить чехол КПП самостоятельно » Сделай сам своими руками
Обслуживание автомобиля и работы по его тюнингу лучше поручить специалистам. Но есть некоторые вещи, которые под силу сделать самому. К примеру, можно своими руками перешить чехол на рычаг переключения передач.Почти каждый автомобиль с механической коробкой переключения передач и некоторые авто с автоматами имеют рычаг, который защищен чехлом. Иногда его называют шторкой рычага КПП. Форма и размеры чехла в разных автомобилях отличаются друг от друга. Но принципы демонтажа, пошива и монтажа практически одинаковые у всех. Для примера, предлагается пошаговая инструкция пошива чехла КПП для Opel Vectra A 1993 года.
Необходимые инструменты и материалы
Для пошива нового чехла рычага КПП понадобится:
– плоская отвертка;
– кусачки;
– плоскогубцы;
– канцелярский нож;
– ножницы;
– капроновый хомут, шириной в 3,2 мм, минимальная длина – 15 см;
– отрез кожзаменителя или кожи, размером 40х40 см;
– гелиевая или шариковая ручка;
– степлер и скобы на 6-8 мм.
Конечно, еще понадобится швейная машинка, для пошива чехла из кожзаменителя достаточно любой бытовой машинки для шитья. Для сшивания кожи используется специальная швейная машинка, способная шить грубый материал. Если машинки нет, то обязательно найдутся знакомые, которые имеют ее. Скорее всего, знакомые согласятся помочь с пошивом чехла.
Инструкция пошива чехла КПП
1. Демонтируем старый чехол. Обычно он закреплен в двух местах. Аккуратно отщелкиваем нижнюю часть чехла. Она, как правило, изготовлена из пластика и крепится к центральной консоли защелками. Иногда необходима обычная плоская отвертка, чтобы поджать основание в местах крепления. Выворачиваем чехол на левую сторону. Верх чехла очень часто крепится с помощью капронового хомута. Удаляем его с помощью кусачек или острого канцелярского ножа. Снимаем чехол через ручку КПП.
2. Удаляем скобы, которыми закреплен чехол к основанию. Используем отвертку и плоскогубцы.
3. Обычно чехол сшить из 4 частей. Иногда он может состоять из 2 или 3 частей. Помечаем на старом чехле, как сшиты части между собой.
4. Выпарываем все части. Получаем выкройки для нового чехла.
5. Переносим все части на новый материал. Рекомендуется использовать кожзаменитель или кожу. Для пошива чехла примерно необходимо отрез кожи или кожзаменителя размером 40х40 см. Обрисовать новые детали можно по лицевой стороне гелиевой ручкой или с изнанки обычной шариковой. Вырезаем новые детали.
6. Аккуратно сшиваем все части между собой согласно меткам, которые сделали на старом чехле. При желании можно сделать декоративную строчку. Цвет нитки можно подобрать любой, по личному усмотрению.
7. Вставляем новый капроновый хомут в верхнюю часть чехла. Нижнюю часть крепим к основанию. Используем степлер и скобы высотой в 6-8 мм. С помощью плоскогубцев загибаем концы скоб с внутренней стороны. Можно вместо крепления скобами использовать 88 клей.
8. Новый чехол готов. Крепим его обратно в автомобиль. Аккуратно одеваем его через ручку КПП. Затягиваем хомут на верхней части чехла. Лишнее удаляем кусачками. Выворачиваем чехол и крепим основание в центральную консоль. Расправляем чехол.
Чехлы на рычага КПП – Autokaubad24.ee
Чехлы на рычага КПП – Autokaubad24.ee- Autokaubad24 Online Pood
- Товары
- Авто-аксессуары
- аксессуары для салона
- Другие тюнинговые елементы
- Чехлы на рычага КПП
FILTREERI
TOOTED
ARTIKLID
FÄNNA MEID
Eelmine 1 Järgmineodavamad ennem
E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub.
Toote ID: 2603
Kood: 6087
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tpE-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub.
Toote ID: 2605
Kood: 9873
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tpE-poes saadaval 3tk. Juurdetellimise võimalus puudub.
Toote ID: 2606
Kood: 9859
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tpKood: 6070
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tpиз искусственной кожи Универсальный Ручка КПП оболочка. черным цвета.
Toote ID: 737208
Kood: 95385
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp2 pilti
черный из кожи, красный нить сшитые.
Toote ID: 146915
Kood: MMT CP10055
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp2 pilti
черный из кожи, черным нить сшитые.
Toote ID: 146916
Kood: MMT CP10054
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tpToote ID: 5295
Kood: 3207
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp3 pilti
Натуральная кожа, подходит к большинству марок автомобилей.
Toote ID: 21853
Kood: 0505.6
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp4 pilti
Made of natural leather. Universal. подходит для lever boot base of max: 125×125 mm or 500 mm circumference or 140 mm diameter. Height 250 mm.
Toote ID: 21849
Kood: 0500.6
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp3 pilti
E-poes saadaval 3tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Универсальный чехол КПП из натуральной кожи.
Toote ID: 21850
Kood: 0500.7
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp5 pilti
E-poes saadaval 3tk. Juurdetellimise võimalus puudub. Made of natural leather. With Алюминий ring. Universal size, подходит для lever boot base of max: 500 mm circumference or 140 mm diameter. Height 200 mm.
Toote ID: 342242
Kood: 0504.1
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub.
Toote ID: 380233
Kood: 999116719
Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp Eelmine 1 Järgmine © 2005-2021 Autokaubad24 OÜ Ädala 1a, Tallinn, Estonia Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00 E-poe tellimuste info 6587076 [email protected] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.- TOOTED(0)
- VARUOSAD(0)
- ID(0)
Kategooriad
Tooted
Varuosad
Järelmaksu kalkulaator
Hind | 0 € |
Kogus | |
Summa | 0 € |
Periood | |
Sissemaksu suurus | |
Kuumakse | 0 € |

Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS
РЕНО 𝐃 𝐔 𝐒 𝐓 𝐄 𝐑
ДВИГАТЕЛЬ, КПП, ХОДОВКА
В наличии:
АКПП (автоматическая коробка переключения передач).
Активатор замка багажника.
Активатор замка двери.
Амортизаторы задние.
Амортизаторы передние.
Балка задняя.
Балка передняя поперечная.
Балка подмоторная.
Балка.
Барабан тормозной.
Бачок гидроусилителя.
Бачок главного тормозного цилиндра.
Бачок расширительный.
Блок ABS (насос).
Блок двигателя.
Блок кнопок.
Блок комфорта.
Блок предохранителей.
Блок управления ABS.
Блок управления АКПП.
Блок управления двигателем.
Блок управления климатической установкой.
Блок управления парктрониками.
Блок управления печкой.
Блок управления подушек безопасности (AIR BAG).
Блок управления стеклоподъемниками.
Блок электронный.
Болт суппорта.
Вал карданный.
Вентилятор радиатора.
Воздуховоды радиатора.
Выключатель концевой.
Генератор.
Глушитель задняя часть.
Глушитель основной.
Глушитель передняя часть (Приемная труба).
Глушитель средняя часть.
Головка блока.
Группа контактная замка зажигания.
Датчик AIR BAG.
Датчик абсолютного давления.
Датчик включения заднего хода.
Датчик включения стопсигнала.
Датчик детонации.
Датчик кислородный/Лямбда-зонд.
Датчик кондиционера.
Датчик парковки.
Датчик педали сцепления.
Датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик положения коленвала.
Датчик положения распредвала.
Датчик температуры.
Датчик ускорения.
Датчики ABS.
Датчики давления масла и топлива.
Датчики уровня масла и топлива.
Двигатель.
Диск сцепления.
Диск тормозной передний вентилируемый.
Дифференциал.
Диффузор вентилятора.
Замок зажигания.
Заслонка воздушная.
Заслонка дроссельная механическая.
Заслонка дроссельная электрическая.
Иммобилайзер.
Индикатор исправности предохранителя.
Интеркулер.
Кардан рулевой.
Катализатор.
Катушка зажигания.
К-кт трубок ТНВД.
Клапан вентиляции картерных газов.
Клапан воздушный.
Клапан впускной.
Клапан выпускной.
Клапан рециркуляции выхлопных газов.
Клапан электромагн. изменения фаз ГРМ.
Клапан электромагнитный.
Клемма аккумулятора -.
Клемма аккумулятора +.
Кнопка аварийной сигнализации и другие кнопки.
Кнопка стеклоподъемника.
Кнопка центрального замка.
Кожух ремня ГРМ.
Кожух рулевой колонки.
Коленвал.
Коллектор впускной.
Коллектор выпускной.
Колонка рулевая.
Комплект сцепления.
Компрессор системы кондиционирования.
Корзина сцепления.
Коробка раздаточная.
Корпус блока предохранителей.
Корпус воздушного фильтра.
Крепление АКБ (корпус/подставка).
Кронштейн блока ABS (насос).
Кронштейны двигателя и КПП.
Крыльчатка.
Крышка бачка тормозной жидкости.
Крышка воздушного фильтра.
Крышка головки блока (клапанная).
Крышка двигателя передняя.
Крышка маслозаливной горловины.
Крышка термостата.
Кулак поворотный задний левый и правый.
Кулак поворотный передний левый и правый.
Кулиса КПП.
Магистраль обратки.
Маслозаборник.
Маслозаливная горловина.
Маслоотражатель.
Маховик.
Механизм изменения фаз ГРМ.
Механизм подрулевой для SRS (ленточный).
МКПП (механическая коробка переключения передач).
Моторчик вентилятора.
Моторчик корректора фары.
Моторчик печки.
Моторчик стеклоочистителя задний.
Моторчик стеклоочистителя передний.
Моторчик стеклоподъемника.
Направляющая щупа.
Насос вакуумный.
Насос водяной (помпа).
Насос гидроусилителя.
Насос масляный.
Насос омывателя.
Насос топливный электрический.
Натяжитель ремня.
Опоры двигателя.
Опоры КПП.
Патрон указателя поворота.
Патрубок воздушного фильтра.
Патрубок интеркулера.
Патрубок отопителя.
Патрубок радиатора.
Педаль тормоза.
Педаль электронная.
Первичный вал КПП.
Переключатель отопителя.
Переключатель поворотов подрулевой.
Переключатель подрулевой управления магнитолой.
Переключатель подрулевой.
Переключатель регулировки зеркал.
Переключатель стеклоочистителей.
Планка натяжения ремня генератора.
Плата заднего фонаря левого.
Плата заднего фонаря правого.
Плата заднего фонаря.
Поддон масляный двигателя.
Подшипник выжимной совмещ. с цилиндром сцепл.
Подшипник выжимной.
Полуоси.
Поршень с шатуном.
Поршень.
Прикуриватель. Резистор отопителя.
Противовес (амортизатор динамический).
Пружины задние.
Пружины передние.
Пыльник двигателя боковой левый.
Пыльник двигателя боковой правый.
Радиатор кондиционера (конденсер).
Радиатор масляный.
Радиатор основной.
Радиатор системы EGR.
Распредвал впускной.
Распредвал выпускной.
Распредвал.
Расходомер воздуха (ДМРВ).
Регулятор холостого хода.
Редуктор заднего моста.
Резонатор воздушного фильтра.
Резонатор.
Рейка рулевая.
Рейка топливная (рампа).
Реле свечей накала.
Рокер. Ролик-натяжитель.
Ролик-натяжитель ремня ГРМ.
Ролик-натяжитель ручейкового ремня.
Рукоятка рычага КПП.
Рычаг стояночного тормоза.
Рычаги передние.
Сапун.
Сепаратор.
Сигнал звуковой.
Стабилизатор задний.
Стабилизатор передний.
Стартер
Стойка заднего стабилизатора.
Ступица передняя.
Суппорт передний левый.
Суппорт передний правый.
Термостат.
ТНВД.
Толкатель клапана гидравлический.
Топливозаборник.
Трос газа.
Трос КПП (Выбора передач).
Трос стояночного тормоза.
Трубка гидроусилителя.
Трубка картерных газов.
Трубка кондиционера.
Трубка системы охлаждения.
Трубка ТНВД.
Трубка топливная.
Трубка цилиндра сцепления.
Тяга рулевая правая.
Тяги задние.
Усилитель тормозов вакуумный.
Фланец / тройник.
Фланец.
Форсунка дизельная электрическая.
Форсунка инжекторная электрическая.
Форсунка системы EGR.
Цапфа.
Цепь масляного насоса.
Цилиндр сцепления главный.
Цилиндр тормозной главный.
Цилиндры тормозные левый и правый.
Шатун.
Шестерня коленвала.
Шестерня КПП.
Шестерня привода масляного насоса.
Шестерня распредвала.
Шкив водяного насоса (помпы).
Шкив коленвала.
Шкив насоса гидроусилителя.
Шланг вакуумного усилителя тормоза.
Шланг вентиляции картер. газов.
Шланг гидроусилителя.
Шланг системы охлаждения.
Шланги тормозные.
Щуп масляный.
Экран тепловой.
и многие другие запасные части по двигателю КПП и ходовой части на Renault Duster в Алматы.
КПП, кулиса, регулировка
Некоторые детали и механизмы автомобильной техники часто скрыты, и водители не всегда осведомлены о них и их предназначении. Один из таких механизмов – закулисная контекстная реклама. Эту часть механизма иногда путают с самим рычагом переключения передач. Это сложный, состоящий из нескольких частей механизм автомобильной техники.
Backstage PPC
Звено представляет собой сложный составной механизм, предназначенный для передачи движения от рычага переключения передач на шток самой коробки.Судя по назначению, рычаг переключения передач должен быть выполнен из твердых материалов и иметь достаточно прочное крепление, чтобы избежать поломки, так как это повлечет за собой выход автомобиля из строя.
Звено может повредиться из-за отсутствия или небольшого количества смазки. Кроме того, грязь и пыль могут вызвать повреждение или механическое повреждение. Поэтому во время эксплуатации автомобиля необходимо постоянно следить за его чистотой и исправным состоянием. При работе сбоку КПП стоит обратить внимание на некоторые факторы, при которых механизм должен быть заменен или отремонтирован:
- Увеличение люфта рычага КПП, и это заметно в нейтральном положении и при положение скорости.
- Путаница при включении скоростей, когда вместо одной на КПП включается другая скорость.
- Переключение передач становится тугим, приходится прилагать повышенное усилие.
- Появление нехарактерных шумов при переключении, наличие хруста.
При появлении описанных выше признаков неисправности кулис КПП необходимо обратиться к специалистам для их устранения.
Устройство
Конструктивные особенности КПК за кулисами постоянно меняются.Производители стараются усовершенствовать механизм, чтобы облегчить усилия, прилагаемые при переключении скоростей. Они стремятся удешевить узел, используя современные материалы и улучшая механизм.
Основными частями кулисы КПП являются следующие элементы:
- рычаг переключения передач;
- коробка передач тяговая;
- вилка и палец вилки;
- Держатель сальника.
И не забываем: в кулисный механизм входят трос, возвратная пружина, сам корпус, а также рычаг подъема КПП.Отлаженная работа всех компонентов механизма обеспечивает правильную и бесперебойную работу коробки передач.
Регулировка
Часто неопытные и начинающие автолюбители при возникновении проблем с кулисами КПП, не разбираясь, стремятся полностью заменить механизм. Это большая ошибка, которую используют недобросовестные мастера в сервисных центрах, хорошо зарабатывая на этом.
Очень часто помогает просто отрегулировать какие-то детали механизма коробки передач.При этом регулировка поможет только с рабочими крыльями, в этом предварительно необходимо убедиться. Для проведения регулировки кулисы КПП следует заехать на эстакаду, обеспечив доступ к днищу автомобиля.
После необходимо провести необходимые манипуляции, описанные в инструкции по эксплуатации автомобильной техники:
- Находясь на спуске или эстакаде, поставить автомобиль на ручной тормоз, под колеса подставить стабилизатор отката.
- При выключенном двигателе переводим рычаг переключения передач в крайнее левое положение, после чего затягиваем хомут под автомобилем. Часто нескольких миллиметров бывает достаточно, чтобы исключить, например, люфт кулисы КПП.
Не забывайте также о профилактических мерах по обслуживанию кулисы – устранение грязи, посторонних предметов на элементах механизма, пополнение достаточного количества смазки, но нельзя превышать необходимое количество.
Назначение
Крылья редуктора предназначены для правильной передачи поступательного движения от рычага переключения передач на шток редуктора.Рабочее состояние обеспечит бесперебойную работу автомобильной техники и не выведет ее из строя.
Экспонат: “За кулисами музея”
Что происходит «за кулисами»? В течение всего 2019 года Museo Alfa Romeo в Арезе предлагал серию мероприятий, чтобы раскрыть ту часть исторической коллекции, которая не отображается постоянно, а хранится в хранилищах музея и поэтому невидима для публики. Раз в месяц один из этих «объектов» – автомобили, модели и многое другое – становится звездой мероприятия под названием Backstage: его демонстрируют в течение всех выходных и представляют публике во время углубленной конференции, обогащенной материалами из Центр документации.Кроме того, по возможности музей приглашал бывших сотрудников Alfa Romeo дать свои живые показания об рассматриваемом объекте, людей, которые лично работали над проектом в свое время, а также экспертов или фанатов. Мероприятия за кулисами также были прекрасным поводом для того, чтобы вернуть в движение некоторые из автомобилей, которые стояли на месте в течение десятилетий, а в некоторых случаях – вернуть их на трассу.
В течение 2019 года музей тщательно проиллюстрировал 12 глав истории Alfa Romeo с помощью такого количества предметов, которые теперь, в конце сезона, будут выставлены вместе на параде Backstage в Museo Alfa Romeo в Арезе.
С 7 декабря 2019 года по 2 марта 2020 года в музее будут представлены менее известные автомобили, такие как белые бронированные. Alfa 6
Выставлено на Mo.Ma. в Нью-Йорке New York Taxi Модель , задуманная Джорджетто Джуджаро на платформе Alfa Romeo F12, предвосхитила многие будущие тенденции в автомобильном дизайне.
Выставка завершается некоторыми экспонатами, свидетельствующими о чувствительности и приверженности Alfa Romeo, в том числе не только в автомобильной промышленности: футуристический прототип кухни , спроектированный во время Второй мировой войны и не запущенный в производство, а также серия авторских скульптур под названием «Альфа-Ромео – гонщикам» – двадцать трофеев, завоеванных между 1963 и 1982 годами величайшими итальянскими художниками того времени.
Выставка Backstage Parade будет открыт с 7 декабря 2019 года по 2 марта 2020 года, а затем оставит место для экспонатов исторической коллекции Alfa Romeo, которые появятся в выпуске Backstage 2020 года.
Даты и темы мероприятий будут опубликованы в разделе Backstage
рупий бриллиантов: за кулисами тюнингового дома Porsche
Можно было бы говорить о плавности хода и управляемости, но даже по собственному признанию Ритмюллера геометрия этого прототипа трансмиссии небрежна. Лучше сосредоточиться на моторном отсеке.Как производитель больших объемов, Porsche теперь обязана устанавливать фильтры для твердых частиц большого размера, которые ограничивают визг его собственной 4,0-литровой плоской шестерки. Но Руф – нет, и теперь этот двигатель чувствует себя в другой лиге интенсивности. Острые кулачки означают, что механический обратный удар, заложенный на холостом ходу, продолжается, когда тахометр превышает 2000 об / мин. Затем при 3000 об / мин профиль меняется, и шум нарастает, сглаживается и зловеще затихает. Это приливный отлив перед тем, как цунами обрушится на скорость около 5500 оборотов в минуту. Индукционный шум с этого момента просто экстраординарный, всасывающий воет глухо, как у модели 3.2-литровая рядная шестерка в BMW M3 CSL, только на порядок злобнее. Приближаясь к 8500 об / мин, звук становится необычным, что среди дорогих аналогов SCR сравнимо только с 12-цилиндровыми Ferrari, но все же более сырым. Разожмите сцепление, и обороты падают с невесомой непосредственностью пера в вакууме, а затем снова вперед.
С новым шасси, богатым углеродным волокном, этот двигатель обеспечит высокую скорость SCR, но даже если бы это было не так, было бы это действительно важно? Честно говоря, я так не думаю.Это трансмиссия впечатляющей линейности и невероятной точности. Подобно тому, как Розер зажигает Yellowbird на Северной петле для восхищения, объективность не имеет значения.
Забираем машину обратно на базу и размышляем о поездке в аэропорт Мюнхена. В 1978 году Руф построил оригинальный SCR в ответ на ожидаемую кончину 911 от рук 928 с передним расположением двигателя. Этого не произошло, но есть параллель. Сегодняшняя SCR родится в мире, где такая чистая конструкция шасси, механическая трансмиссия, атмосферные двигатели и компактные размеры достаточно редки по отдельности, но в одном пакете? Его не существует.Этот автомобиль – вызов упадку аналогового суперкара, который находится вне досягаемости законодательства из-за незначительных объемов производства Руфа. С его происхождением Yellowbird и впечатляющими турбо-характеристиками, 710-сильный CTR будет привлекать внимание заголовков, но, судя по этим свидетельствам, SCR может стать настоящей жемчужиной.
Скачать бесплатно файл STL Ремонт втулки кулисы e46 • Модель для 3D-печати ・ Cults
? Творческое качество: 0. 0/5 (0 голосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 256 Просмотры
- 0 нравится
- 3 загрузки
Описание 3D модели
Втулки кулисные ремонтные e46
Для устранения тягового люфта
15×13
17×10
Настройки 3D-печати
Информация о файле 3D-принтера
Лицензия
CCBY
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Разное
Хотели бы вы поддержать культы?
Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!
Backstage: Highway Thru Hell – КАЛИБР
Highway Thru Hell , документальный фильм канадского телевидения о тяжелых спасателях, работающих на дорогах Британской Колумбии, первоначально демонстрировал Джейми Дэвиса и его парк ярко отполированных, хромированных тяжелых грузовиков.
Очевидно, человек с твердым взглядом на то, как он хочет, чтобы его торговая марка выглядела, завершилась покупкой поворотного крана Rotator за 739 000 долларов с грузоподъемностью 75 тонн.
И все же, несмотря на всю его яркость, гром Джейми начал воровать, серию за серией, клип за клипом, Аль Квиринг и Горд Бойд из Quiring Towing . Там, где грузовики Джейми красные, Ала зеленые. В то время как Джейми – это все, что касается косы и полировки, Ал – это скорее рабочая патина.И там, где Джейми, кажется, любит быть в центре внимания, Ал счастлив просто спокойно заняться восстановлением грузовиков, добавляя по пути странные шутки. Возможно, они вместе ходили в школу, но в остальном они разные.
Все, кроме карьеры, которую они выбрали, потому что они разделяют любовь к возвращению тяжелых грузовиков с одного из самых опасных участков дороги в Северной Америке, Coquihalla Highway .
Highway Thru Hell: The Coquihalla Highway
Работы на четырехполосной автомагистрали протяженностью 303 км начались в 1987 году, а окончательно работы были завершены в 1990 году. Первоначальный бюджет в 250 миллионов долларов был превышен, когда они перерасходовали на две трети, но тогда проблемы, с которыми столкнулись инженеры, были почти уникальными. Имеется 38 путепроводов, а также ряд лавинных площадок. Заборы, ворота, подземные переходы и один путепровод позволяют дикой природе мигрировать через дорогу.
Шоссе Coquihalla, также известное как The Coq или более утилитарное шоссе 5, тянется из Ванкувера во внутренние районы Канады, соединяя южный трансканадский маршрут (шоссе 1) с северным маршрутом Трансканада / Йеллоухед (шоссе 16 ), и это самый прямой путь как в Эдмонтон, так и в Калгари.
And The Coq – это место, где теплый влажный воздух с Гавайев встречается с холодным и плотным воздухом с Аляски. За ночь на дорогу может выпасть до метра снега, и он приходит в виде мокрого плотного снега, а не в виде мелкодисперсного порошка, любимого лыжными энтузиастами. Он плотно и плотно упаковывается и дает мало тяги, особенно когда он замерзает. Снежные сугробы, обрамляющие дорогу, могут достигать четырех метров в высоту, поэтому некуда деваться, если проблема возникнет прямо перед вами во время движения.
Coq также используется посетителями и промышленниками, любителями и профессионалами, и когда возникает проблема, эффекты проявляются на милю за милей.
Шоссе через ад: встреча с Алом и Гордом
Я встречаюсь с Алом в солнечный понедельник в начале июня. Он чистый и яркий. Телефоны не звонят, а самый громкий звук – это тихий гул с дороги. Двор тихий, скромный, как и сам человек. Нет никаких знаков, показывающих, что находится за деревянным забором, но моя спутниковая навигатор подсказывает мне, когда повернуть, и когда я это вижу, я вижу знаменитого зеленого вредителя, которым, как я выяснил, является Kenworth T800 Tri-Drive 2007 года выпуска, оснащенный боковой съемник P850 и эвакуатор Vulcan V100.
Рядом с ним такой же грузовик Горда. С надписью «План Б» на перекладине («к тому времени, когда я приеду, план А уже провалился, », – шутит Горд, ), это демонстрация веры в правую руку Ала за 600 000 долларов; там, где большинству сотрудников дается грузовик, не входящий в состав автопарка, Горду разрешили спроектировать свой собственный грузовик – и только ему разрешено управлять им.
За кофе, и пончиками в офисе, пара открыто рассказывает о жизни после Highway Thru Hell , своих отношениях с остальными звездами и о том, как жизнь на The Coq повлияла на них.
Highway Thru Hell: Hell’s Highway
Они говорят, что шоу им понравилось. Им нравится возможность продемонстрировать свои навыки и продемонстрировать свою профессию более широкой аудитории. Хотя они осознают, что любые ошибки, которые они совершают («И все идет не так», – признает Ал), будут усиливаться через Интернет, они готовы пойти на этот риск. Они настолько уверены в своих навыках, насколько это позволено мужчинам с многолетним опытом работы в этой области; бессознательная компетентность в лучшем виде.
Они уверены в себе, но не дерзки. Горд любит говорить, что все дело в физике, в основном о законах Ньютона (в частности, третьем) и Законе рычага Архимеда. Горд утверждает, что при хорошем их понимании работа, которую они выполняют, проста. С некоторым напором он признает, что опыт помогает. Продвинувшись еще дальше, он признает, что большая пара мячей тоже пригодится.
Я бы добавил к этому выносливости. Иногда парни работают целыми днями в то время, когда они не на The Coq; если есть люди, которых нужно спасти, они не смогут сбить с толку, пока все снова не станут сияющими и не отправятся в путь.Оба мужчины несут в грузовике несколько смен одежды, запасные ботинки и даже еду, которую они разогревают в маленьких духовках на 12 В. Оба мужчины также являются сторонниками приличного кофе, а макароны с сыром жены Ала упоминаются как «лучшие в мире».
Логистика: Горд говорит мне, что он покупает свои рабочие перчатки дюжиной, бросая мокрые на пол своей кабины, чтобы обогреватель их высушил. Ал продолжает рассказывать мне, что дорожные инженеры обнаружили, что сок сахарной свеклы не только размораживает дороги лучше, чем соль и хлорид кальция, но также делает это при температуре до -15ºC, что на целых десять градусов ниже, чем соль. Кроме того, когда он впадает в реку Кокихалла, это не представляет серьезной экологической проблемы. Но для Ала преимущество, которое он предлагает, носит более личный характер: «Раньше я снимал перчатки после тренировки, и мои руки были настолько болезненными и потрескавшимися [от соли], что я был в агонии».
Но хотя свекольный сок может держать руки мальчиков в хорошей форме, это все еще жестокая индустрия. Обычным явлением являются температуры -30ºC, завывание ветра, метели и шквалы сильного дождя, которые мгновенно замерзают, оставляя лед, который однажды был толщиной в четыре дюйма.«Диспетчеры смотрели на телевизионные мониторы в штаб-квартире и сказали нам, что дорога выглядит нормально и будет открыта. «Черт возьми, мы видим белые линии», – сказали они нам. Мы сказали им, что играем в хоккей! » Ал смеется.
И хотя цель состоит в том, чтобы шоссе Кокихалла оставалось открытым практически любой ценой, иногда это чертовски опасно. Когда он подкреплен автомобилями, и грузовиками, которые остановились, дорога перекрывается, и Ал и Горд приступают к работе, таща их на холм.
Вытаскивает их, в основном, The Smasher. Я проехал по The Coq за день до того, как встретился с ними, и, приехав с севера, должен признать, что не мог понять, о чем идет речь. К тому времени я пробыл в Канаде уже месяц, блуждал по дорогам с названиями вроде The Top of the World Highway, Alaska Highway и даже со скромным названием, но обманчиво опасным Dempster Highway . Конечно, в The Coq было немного ветрено, местами круто и с некоторыми неприятными спусками, но выглядело не так плохо, как .
И затем я ударил “Разрушителя”. Пройдя под 300-метровым снежным туннелем, я начал спуск, который закончился постоянным перепадом протяженностью 28 км. Это беспощадно и беспощадно. Хотя существуют участки съезда, которые позволяют водителям безопасно останавливать сбежавшие грузовики, некоторые их не видят, а другие не используют их: Эл считает, что примерно один из 20 водителей грузовиков не заезжает на участок проверки тормозов. . Другие не знают, как использовать моторные тормоза или оставлять грузовики на неправильной передаче, поэтому в конечном итоге им приходится нажимать педаль тормоза до упора.
«Затем они ударились о дно с раскаленными тормозами, почувствовали странный запах и остановились. Тогда тормоза становятся еще более горячими, потому что через них не проходит воздух, чтобы охладить их, и они загораются. Следующее, что вы знаете, у вас загорится грузовик. Ал улыбается, но это печальная улыбка, улыбка, которая наполовину признает забавную сторону, но одновременно сбита с толку тем, что кто-то сделает работу, которую они не понимали, которую они не освоили. Особенно на The Coq.
Это постоянная тема: будь то водители, мчащиеся сквозь метель со скоростью 120 км / ч, или водители грузовиков без цепей противоскольжения (или неправильные, или не знающие, как их использовать), проблемы, описанные мужчинами, кажутся устранимыми в главный.
Эл сказал мне, что он настаивал на выпуске наклейки безопасности. Идея проста: дорожные чиновники останавливают водителей и просят продемонстрировать, что у них есть цепи противоскольжения и, что особенно важно, они знают, как их надевать. Проходящим выдается наклейка, которую можно прикрепить к лобовому стеклу, чтобы показать, что у них есть оборудование и навыки, чтобы ездить по The Coq в плохую погоду.
Это простая идея. И, возможно, спасительный.
Шоссе через ад: Торговые инструменты
Ал уходит за своим мобильным телефоном, оставляя нас с Гордом на некоторое время наедине.Вам, как и мне, наверняка нравилось смотреть, как Горд теряет самообладание на шоссе через ад . Ясно, что человек, у которого мало времени для тех, кто не может выполнять свою работу с достаточной степенью мастерства, его прямой совет водителям «выпрямить гребаные колеса» заставил меня выть от смеха.
Лично Горд все еще немного крупнее обычного персонажа, но намного теплее, дружелюбнее и, ну, лучше, чем я ожидал. Он альфа-самец, но не мачо; это харизма, к которой руководители советов директоров и крысы городского спортзала стремятся, но редко достигают.Он знает, что ему больше нечего доказывать, поэтому даже не думает об этом, не говоря уже о том, что он скажет.
Морщинки на его лице рассказывают о жизни, прожитой на открытом воздухе, причем с большим количеством смеха. Он курит и рассказывает мне больше о своей работе и о работе на Ала. Он явно любит свою работу ( « Черт, если бы я этого не делал, мне бы пришлось устроиться на настоящую работу!» ) и Ал тоже; он говорит мне, что с ним обращаются как с одним из членов семьи и в ответ чувствует полную преданность.
Не то чтобы Горд был пустяком. Просто он и Ал работают вместе так долго, что любые морщинки давно разгладились. Альфа-самцы не дерутся, потому что у каждого из них своя территория, свои навыки, своя жизнь; только неуверенные в себе мужчины бросаются на все, ссорятся и набирают очки. Настоящие мужчины просто выполняют свою проклятую работу и не мешают друг другу.
Он рассказывает историю работы, на которую прибыл последним членом команды.Другие ребята уже установили подбитый грузовик, насколько могли, и оставили ему ровно столько места, чтобы втащить его вредитель. Остальные знали, в чем его сильные стороны и где ему нужно было разместить свой грузовик, чтобы максимально эффективно использовать его. использование этого. Я полагаю, что такого рода вещи случаются часто.
Съемочная группа действительно хороша, – говорит он. Плотный и хорошо организованный. В основном. Он рассказал мне, что дважды за ночь бросал одного оператора, оставив его одного на стороне The Coq, когда он слишком медленно возвращался в грузовик: «Клиенты – мой приоритет.Я сделаю скидку на съемочную группу, но когда буду готова к переезду, меня уже не будет. Если они не вернутся в такси, когда я им скажу, я их оставлю.
Он смягчает историю, говоря, что он догнал опоздавшего оператора, совершив огромный сугробы в Плане Б на пустынной, заснеженной парковке. «Я сказал ему, чтобы он встал и включил камеру. Затем я запер все и проделал самый большой дрейф, который вы когда-либо видели! ” он смеется.
Он с гордостью показывает мне План Б.Он говорит, что предпочитает механическую коробку передач автоматике, потому что тогда все под контролем. Он говорит, что использует сцепление, чтобы трогаться с места, а затем не трогает его снова, преодолевая 18 передач грузовика, используя только механическое сочувствие и ловкое прикосновение. Сдвиг вверх по ящику – его трюк для вечеринки; те украденные буксиры, которые вы иногда видите, как он дает? Они преднамеренные, а не случайные. Конечно, не плохая форма или что-то подобное. Это Горд дает понять водителю, что он очень зол, потому что другой парень не привнес свою отличную игру в ситуацию.Что он был достаточно глуп, чтобы прийти в The Coq с одним лишь смутным представлением о том, что он делает – и почти без всякого оборудования, с помощью которого это можно было бы сделать.
Но, что хуже всего, этот парень не проявил смирения. Он облажался, и у него даже не хватило приличия или грации послушать, что ему говорил Горд. Я видел, как Ал и Горд тренировали других, менее опытных операторов, занимающихся восстановлением, через трудное восстановление. Еще они помогали и буксировали автомобилистов и ни копейки им не меняли. Quiring Towing тесно связан с сообществом, в котором они живут и работают, на протяжении четырех поколений. Они знают, как ценно быть хорошими соседями, будь то в их местном городе или в The Coq.
Это не люди, которые занимаются этим из-за денег. И когда какой-нибудь засранец ожидает, что его проблемы будут решены без каких-либо действий, не говоря уже о выдаче кредитной карты? Ни хрена. Ты вовлечен, сынок, ты слышишь, как думает Горд. Вы вложены и преданы делу; вы собираетесь и дальше участвовать, даже если все, что для этого нужно, – это направить машину в правильном направлении и немного помочь, когда ваши ведущие колеса снова получат сцепление с дорогой.
Инструменты Горда так аккуратно отсортированы, как и следовало ожидать: «Трудно держать инструменты аккуратно организованными в движущемся грузовике», – объясняет он, но мне они кажутся довольно хорошо организованными. Они разумно сгруппированы, чисты, а некоторые покрыты защитным слоем чистой смазки. Горд, очевидно, человек, который гордится своими инструментами не меньше, чем своим вождением.
Его цепи восстановления свисают без узлов. Его кандалы легко доступны, как и его блоки для рывка. Используемые для изменения направления тяги, они также могут использоваться для увеличения тяги, которую может оказывать лебедка грузовика: добавление одного блока захвата вдвое снижает скорость тяги, но удваивает мощность.Другой удваивает это. И так далее, почти до бесконечности , как блох Свифта .
Буксирные крюки, блоки, устройства для обрезки болтов, гидравлические соединения, жгуты проводов и шкафчик, полный только молотков (Горд является ярым сторонником принципа обслуживания с ударными нагрузками). Список можно продолжать, но голова у меня кружится.
Шоссе через ад: механическая симпатия
Аль возвращается. Он выше меня, чего я нечасто пишу, и спрашивает, не хочу ли я увидеть его Гусеницы.Мы бродим по задней части двора, где сидят две Caterpillar D9. D9 – это рабочая лошадка в строительной и горнодобывающей промышленности: если Land Rover помог завоевать мир, а JCB – его построить, то D9 сгладил его.
При весе почти 49 тонн D9 производился с 1954 года по 1987 год, хотя и с некоторыми изменениями за прошедшие годы. Оснащенные дизельным двигателем D353, большинство из них оснащалось лопатками спереди и рыхлительными лезвиями плуга сзади.Алу не нужны рыхлительные ножи, поэтому на его D9 установлены гидравлические лебедки. Как и следовало ожидать.
Он забирается в кабину и стреляет прямо вверх. Алу, возможно, нравится возиться с ними и восстанавливать их, но это рабочие инструменты, и каждый раз нужно начинать с кнопки. Он рассказывает мне, как он пришел к каждому из них, какую работу ему нужно было проделать, чтобы заставить их работать и снова работать, – а затем он говорит мне, сколько можно заработать для него за день, и я впечатлен.
Горд тоже превозносит их добродетели; Оба мужчины одержимы подъемом тяжелых вещей, на что я и надеялся.Хотя совет никогда не встречаться со своими героями – это разумная стратегия, Ал и Горд – такие же прямые, откровенные люди, которых я видел по телевизору.
(Им бы понравился двор Фреда Дибны – и мальчикам еще не поздно познакомиться с Гаем Мартином …)
Горд ездит на Harley-Davidson и старом пикапе с подножкой . Эл водит современный Додж Челленджер, знаете ли, с двигателем V8 с наддувом. Оба носят рабочую одежду Carhartt и спортивные усы, и, похоже, ни один из них не слишком сильно потеет во время бритья.Горд исповедует пристрастие к стейкам из лося и шотландскому виски, и оба они открыто ругаются. Не обычная ненормативная лексика необразованных «гребаный ебарь», а вставка тщательно смоделированных нецензурных слов, которые добавляют акцента и тональности.
Ал сейчас сидит на старом колесе, в тени лютого полуденного зноя. И поэтому, хотя я знаю его всего пару часов, когда он смотрит на меня и использует ругательства, чтобы описать, насколько серьезной была авария, я знаю, что это должно быть действительно плохо.
Highway Thru Hell: Bottling It Up
Солдаты, полицейские и придорожные спасатели относятся к тем, кто вынужден встретить внезапную, жестокую и беспорядочную смерть с чем-то близким к невозмутимости. У них нет времени сидеть и плакать на обочине дороги из-за какой-либо потери, свидетелем которой они являются; им есть над чем поработать, и поэтому они работают с профессионализмом – и со странным оттенком черного юмора.
(Черный юмор плохо переносится, поэтому я оставлю его здесь; но если вы выполнили свою работу, вы будете знать, что это защитный механизм, стратегия выживания, и она абсолютно не предназначена для неуважения к мертвые или умирающие.)
И все же, хотя оба мужчины являются самоопределением, как физически, так и ментально, того, что значит быть мужчиной в современном зачастую противоречивом мире, ни один из них не стесняется иногда признаваться, что плачет. Ал рассказывает душераздирающую историю о дорожной катастрофе, с которой он столкнулся на месте. Он говорит, что даже сейчас один особенный запах заставляет его плакать. Горд рассказывает о том, как справился с инцидентом, прежде чем пойти домой и ударить по бутылке виски. Жесткий. Их истории рассказываются, и я рассказываю несколько своих собственных. Такое совместное использование немного помогает.Он немного сбрасывает давление, немного снижает уровень насыщенности.
Они открыто рассказывают о влиянии работы на них, но ни один из них не согласился на консультацию, несмотря на то, что обоим она была предложена. Горд говорит, что он боится того, что может случиться с консультантом, если он освободится от бремени.
На самом деле, я подозреваю, что они, как и многие другие, предпочитают держать его в закрытом виде, где он может просачиваться только понемногу в такие моменты. Открытый и честный разговор об этом может вызвать извержение пробки в стиле шампанского – и кто знает, чем это закончится?
Шоссе через ад: Уборка
Кстати, чтобы освободить The Coq от застрявших автомобилистов, нужно освободить его от начала препятствия, а не от конца.Вот почему вы увидите, как парни разворачиваются на скорости 30 км / ч в полосе обгона, чтобы как можно быстрее спуститься к подножию холма; если бы они развернулись и проехали по правой стороне проезжей части, их бы просто оставили внизу позади всех застрявших машин.
Таким образом, они разворачиваются вниз настолько быстро, насколько это возможно, и делают это на внешней полосе, потому что тогда они могут использовать защитный барьер в качестве фиксированной точки, на которой можно ориентироваться. Во время метели легко дезориентироваться, а использование ограждения для выравнивания удерживает их на пути и вдали от края дороги, где образуются сугробы и внутри которых, как известно, прячутся застрявшие машины.
Другой мусор – тоже проблема. Низкие цепи шин ломаются и теряют свои звенья и звенья поперек дороги. Снегоочиститель отталкивает их в сторону, где они прячутся, ожидая, чтобы прогрызть простой, но удивительно хрупкий механизм снегоуборщиков. Когда это происходит, могут пройти месяцы, прежде чем прибудет запасная часть, как правило, из-за границы.
Машины тоже обгоняют снегоочистители справа. При этом они въезжают прямо на отталкиваемый снег – и часто прямо на лезвие снегоочистителя.Результат не является положительным ни для одной из сторон, и обычно это означает, что снегоочиститель должен на какое-то время отключиться от дороги, что еще больше напрягает и без того растянутые ресурсы.
Водители используют круиз-контроль, не задумываясь; установить его в долине в Хоупе, а затем оставить занятым до самой вершины The Coq, где дождь падает как снег, а мокрые дороги замерзают. Они сталкиваются со льдом на скорости 120 км / ч – и проблема исчезла до того, как они успели отреагировать.
Но эти проблемы – пустяк для буксировки; если бы люди не совершали глупостей, то не было бы никакого беспорядка, который нужно было бы убирать.Проблема в том, что очистка всего этого металла часто означает обтирание и подметание кусков людей.
Шоссе через ад: счастливчики
Как и все хорошие вечеринки, эта должна заканчиваться. Днем Ал должен навестить друга, вдову, ранее вышедшую замуж за другого тяжелого спасателя. Он говорит мне, что этот мужчина часто оставлял семейные дни рождения, праздничные обеды и тому подобное, чтобы помочь ему на более крупной работе. Он говорит мне, что хочет сказать ей, что ему жаль, что он хотел бы вернуть ей все то время с мужем, которое она скучала. Он снова смотрит вниз, шлепает сапогами по пыли и встает.
Он идет в офис и дает мне футболку Quiring Towing. Я передаю свою визитку и говорю ему, что если он когда-нибудь будет в Великобритании, позвонить мне. Он говорит, что хотел бы посетить паровое шоу в Дорсете. Я говорю ему, что ему это понравится.
Благодарю их обоих, и они предлагают позировать еще для одной фотографии. Солнце попадает в глаза Алу. По крайней мере, я думаю, что это было солнце. Они блестят, и он уходит, не обращая внимания на мою благодарность.«Мы рады поделиться», – сказал он. «Нам повезло. Сериал нам очень понравился. Мы знаем это. Мы рады что-нибудь вернуть ».
Горд, которому камера явно удобнее, стоит, положив руки на бедра, засунув большие пальцы в карманы джинсов. Он похож на ковбоя. Из тех, кто боролся с бычками 12 часов, прежде чем накинуть чистую одежду, съесть немного еды и отправиться в город, чтобы выпустить немного пара. Это классическая поза альфа-самца, хотя и принятая неосознанно.
Он сказал мне, что их недавно посетила фанатка. Пожилая женщина, физически хрупкая, они какое-то время развлекали ее в офисе, а затем Горд спросил: «В чем привлекательность этого шоу для кого-то вроде вас?»
Он сказал, что она улыбнулась, и что годы упали от нее. «Это напоминает мне время, когда в мире было еще много настоящих мужчин», – воскликнула она. Довольно.
Большое слияние встряхивает Power Services
Г-н Мэдсен признал, что DNV и GL были «двумя основными конкурентами» в области наземной ветроэнергетики.Однако он отметил, что антимонопольные органы одобрили слияние, поэтому доля рынка была явно достаточно низкой, чтобы «нигде это не было проблемой».
Среди конкурентов – Американское бюро судоходства, SGS в Швейцарии и Lloyd’s Register в Великобритании. По словам представителя компании Пера Вигго Ричардсена, DNV и GL в прошлом году занимали в совокупности 42% рынка сертификации ветряных турбин в Европе.
Комментируя слияние, Стив Сойер, генеральный секретарь Глобального совета по ветроэнергетике, сказал в электронном письме, что он «удивлен, когда оно прошло через антимонопольные органы США». С. и Европа без особой суеты ». Однако, добавил он, «основным критерием было то, что не было барьеров для входа для других игроков, которые хотят конкурировать на рынке; и есть еще много других игроков в США, Великобритании, Франции, Германии, Китае и т. д. » DNV и GL были членами совета, как теперь объединенная компания.
Консолидация – не новое явление. Гаррад Хассан, британский синоптик, купил несколько инженерных и прогнозных компаний перед слиянием с GL в 2009 году.Тем временем DNV также покупала компании, в том числе голландскую консалтинговую фирму по вопросам энергетики Kema в 2011 году.
«Я думаю, что во многих отношениях она отслеживает консолидацию в ветроэнергетической отрасли», – сказал г-н Боуман, отметив, что сейчас многие девелоперы ветроэнергетики связаны с крупными американскими или европейскими коммунальными предприятиями.
Это слияние будет иметь разветвления не только для ветровой энергетики, но и для энергетики. Обе компании являются экспертами в области морского и нефтегазового дела. Например, они устанавливают правила безопасного строительства морских буровых установок.DNV даже проверяет проекты Механизма чистого развития, проекта Организации Объединенных Наций по сокращению выбросов углерода, хотя пять лет назад он был временно отстранен от этой деятельности после того, как ревизия ООН выявила проблемы с его внутренней документацией.
Кроме того, у новой компании будет увеличиваться глобальный охват. По словам Джастина Ву, аналитика из Гонконга, который возглавляет отдел исследований ветра в Bloomberg New Energy Finance, в последнее время активно работают в Азии и GL, и DNV.
Ace Miami Mall Backstage Co.123CLCV Старинная крышка с карманом для коврового покрытия
Ace Miami Mall Backstage Co. 123CLCV Старинная крышка с карманом для ковра в половину сцены $ 133 Ace Backstage Co. 123CLCV | Half Stage Pocket Carpet Lid Антикварные аксессуары для электроники Поставки Ace Miami Mall Backstage Co. 123CLCV Half Stage Carpet Pocket Antique Lid Half, Antique, Co. , |, / Liquesce744840.html, Ace, Lid, Stage, 133 доллара, карман, kcs.com. bd, Электроника, Расходные материалы для аксессуаров, Бэкстейдж, Ковер, 123CLCV $ 133 Ace Backstage Co. 123CLCV | Half Stage Pocket Carpet Lid Антикварная электроника Аксессуары для аксессуаров Ace Miami Mall Backstage Co.123CLCV Half Stage Carpet Pocket Antique Lid Half, Antique, Co., |, / Liquesce744840.html, Ace, Lid, Stage, $ 133, карман, kcs.com.bd, Электроника, принадлежности для аксессуаров, Backstage, Carpet, 123CLCV
$ 133
Ace Backstage Co. 123CLCV | Крышка коврика Half Stage Pocket Antique
|||Ace Backstage Co. 123CLCV | Крышка коврика Half Stage Pocket Antique
NamesLook – это самый большой словарь детских имен с 8 миллионами современных и красивых детских имен.Найдите значение имени, происхождение, произношение, нумерологию имени, астрологию имени и многое другое с NamesLook.
У нас есть детские имена для 88 стран происхождения и 7 религий, и их число продолжает расти. Используя наши эксклюзивные инструменты для детских имен, вы можете найти самые уникальные и красивые детские имена. Кроме того, вы можете сгенерировать детские имена, смешав имена родителей. Начать изучение ..