Часто горят лампы ближнего света: Перегорают лампы ближнего света на Шевроле Лачетти, Нива, Калина, Рено Логан, Форд Фокус 2, Приоре, Great Wall Hover Н5, что делать, причины

Содержание

основные причины и что делать — автомобильный портал

Если на автомобиле горит дальний свет, но при этом не удается включить ближний, то любой водитель хотел бы знать, в чем может быть причина поломки. При этом не только подержанные машины подвержены данной неисправности, даже на авто с небольшим пробегом фары могут выходить из строя. В данной статье мы расскажем, почему не горит лампочка ближнего света и как решить эту проблему.

Содержание

  1. Почему не горит лампочка ближнего света
  2. Перегорела лампа ближнего света
  3. Сломался предохранитель
  4. Испортилась проводка
  5. Нестандартные причины
  6. Почему лампочки ближнего света часто перегорают
  7. Почему лампочка ближнего света горит тускло
  8. Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света

Почему не горит лампочка ближнего света

Владельцы автомобилей марки LADA часто обращаются в сервисные центры с жалобой на то, что даже на практически новых машинах, недавно сошедших с конвейера, возникает вышеописанная поломка правой фары, тогда как левая горит и ближним, и дальним светом в нормальном режиме. Тем не менее, не стоит думать, что такая неприятность может коснуться только авто от отечественного производителя. Естественно, что и на иномарках вполне может произойти любая поломка. Дело в том, что со временем детали любой эксплуатируемой машины изнашиваются, независимо от марки и страны производителя. Если случилось так, что на вашей машине не горит ближний свет на одной фаре, конечно, проще всего обратиться в автомастерскую, где электрик быстро устранит любую неисправность. Но в данной статье мы расскажем, что имея минимальные навыки работы с электрикой, а также свободное время, вполне можно произвести ремонт самостоятельно. Почему же случается так, что дальний свет горит, а включить ближний не получается? Рассмотрим основные причины:

  • перегорела лампа ближнего света;
  • сломался предохранитель;
  • испортилась проводка;
  • нестандартные причины.

В каждом из этих случаев исправить ситуацию можно своими силами. Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Поэтому рассмотрим все основные проблемы с фарами на авто и способы их решения.   

Перегорела лампа ближнего света

Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая – ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет. Заменить галогенную лампу на фаре не составит труда, даже если вы не автоэлектрик. Рассмотрим простой алгоритм данной процедуры:

  • капот машины необходимо открыть и зафиксировать;
  • защитный кожух нужно снять с двух сторон фары;
  • контактную группу отключить;
  • пружинные фиксаторы снять;
  • извлечь перегоревшую лампочку;
  • поставить на ее место новую;
  • вернуть все снятые элементы на место.

Важно знать несколько правил работы с лампами:

  • необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;
  • голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена. Оптимальный вариант – использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.

Сломался предохранитель

Это вторая распространенная причина, по которой не горит лампочка ближнего света одной из фар автомобиля. Рассмотрим, как самостоятельно устранить ее:

  • блок с предохранителями электрических цепей необходимо вскрыть;
  • если перегорел один из предохранителей, его нужно определить (обычно это несложно) с помощью схемы;
  • неисправный предохранитель нужно заменить на новый.
«На холостых оборотах горит лампочка масла: разбираем причины» Подробнее

Уточним, что если на вашем автомобиле часто сгорают предохранители, нужно искать пробой в проводке. Тогда, с помощью специального прибора необходимо прозвонить провода, чтобы определить, где нарушена их целостность. Если самостоятельно сделать это невозможно, нужно обратиться к электрику, который сможет найти причину частых поломок. На самом деле это довольно серьезная проблема, при которой нельзя откладывать ремонт в долгий ящик, так как пробои в проводке могут привести к короткому замыканию и возгоранию машины.

Испортилась проводка

Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом. Помимо колодок, нужно проверить переключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохое соединение. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не горят лапочки ближнего света?».

Нестандартные причины

Иногда фары не горят по очень необычным причинам. Например, у одного автолюбителя на Ниве перестал зажигаться ближний свет после демонтажа неисправных очистителей фар. Конечно, ему не сразу удалось определить, что поломка была вызвана его действиями. Но, как оказалось, ближний свет погас из-за отсутствия моторчиков, которые были необходимы для нормальной работы фар. Для решения проблемы владелец машины создал имитацию присутствия моторчиков, замкнув провода в местах, где они должны были бы стоять, только после этого проблема была решена.

Пример, приведенный выше, показывает, что если вы проверили и провода, и контакты, но лампочки ближнего света не горят, вспомните, какие в недавнем времени манипуляции вы проводили со своим авто.

Возможно, после последней «прокачки» машины и появилась проблема. Ведь внося какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, можно, автоматически, нарушить работу сложной системы его функционирования, спроектированной на заводе-изготовителе. Если вы уверены, что ничего в машине не меняли, за помощью в ремонте фар нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Ведь на поиск причины поломки можно потратить неопределенное количество времени и сил. Знания о том, как найти причину неработающего ближнего света и устранить эту поломку самостоятельно, помогут и в обратной ситуации, когда не горит дальний свет, а ближний включается без затруднений. В этом случае, к перечисленным выше неполадкам добавляется неисправность подрулевого переключателя, из-за которого, кстати, может гореть только одна из фар. Лучшим решением при такой поломке будет его замена.

Почему лампочки ближнего света часто перегорают

Согласно ПДД, действующим на территории Российской Федерации, фары ближнего света должны гореть при эксплуатации автомобиля независимо от времени суток. Если на вашей машине фары работают исправно, то не возникает никаких проблем, в том чтобы соблюдать это простое правило. Но что делать, если лампочки ближнего света часто перегорают? Рассмотрим основные причины, почему могут перегорать лампы на фарах:

Почему лампочка ближнего света горит тускло

Есть всего несколько причин, из-за которых лампочка ближнего света горит тускло. Рассмотрим их далее. Во-первых, тускло гореть фары могут из-за проблем с электрикой, поэтому, чтобы исправить такую неполадку нужно иметь определенные навыки и знания в этой сфере. Во-вторых, причина может крыться в том, что лампа сама по себе уже утратила свои исходные качества. В-третьих, если машина эксплуатируется в условиях повышенной пыльности, или помутнело стекло на фаре, она также может светить тускло. Если фары потеют, свет тоже становится менее интенсивным. Проблему с электрикой нужно проверять в последнюю очередь, и, если вы ничего не понимаете в электричестве, самостоятельно разбираться с ремонтом не стоит, он может оказаться довольно сложным.

Если лампочка ближнего света горит тускло сначала нужно исключить все другие причины такой неисправности. Проверьте само стекло фары. Для этого ее нужно рассмотреть на просвет. Если солнечные лучи легко проникают через стекло, фара гладкая, без вкраплений, то и светить она будет ярко. Если же она затерлась или потускнела, нужно либо заменить стекло, либо отполировать его. Можно использовать любой абразив малой жесткости, но эффективнее будет применять специальные полировочные пасты. Для светодиодных ламп или ламп, работающих на инертных газах, характерна проблема тусклого свечения после определенного срока эксплуатации. А вот галогенные и другие «газовые» лампы могут начать светить менее ярко из-за плохой герметичности. Если нарушена целостность таких осветительных приборов, то свои исходные качества они потеряют довольно быстро.

Срок службы светодиодных фар составляет около ста тысяч часов, а производители дают гарантию, что до 90% это срока лампа будет светить с исходной яркостью. Поэтому, если светодиодная лампочка ближнего света горит тускло, то, скорее всего, причина в заводском браке. Если установлен один диодный элемент, то при его перегорании, фара полностью погаснет. А вот когда установлено несколько десятков слабых диодов, то выйти из строя может только один из них, и свет фары потускнеет. В то же время усилится напряжение на других диодах, что приведет к их быстрому износу. Поэтому, если сломался один диод, нужно как можно скорее его заменить. На каждом осветительном приборе есть маркировка с характеристиками, по которым можно точно понять, какой диод приобрести вместо неисправного.

Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света

  1. Важность проверки

    «У меня было такое, что фара начала светить тускло. Хотел сначала пойти купить новую лампочку, но решил сначала ее проверить. Переставил правую в левую, и стало понятно, что причина вовсе не в лампе.

    Тогда покопался, поискал, и нашел оплавленный предохранитель. После его замены проблема отпала! ».

  2. Если все проверили…

    «Если вы уверены, что проверили и лампу, и переключатель, но фара не горит, тогда причина точно в проводке».

  3. Где еще искать неисправность

    «У меня было такое, что и лампочка сто процентов была рабочая, и реле переключало, а ближний свет все равно не горел. Тогда проверил контактный разъем в блоке предохранителей моторного отсека, оказалось, поломка там. Может, кому-то поможет эта информация. Доступ к этому блоку есть со стороны крыла авто».

  4. Как избежать проблем с контактом

    «Фара может не гореть, если есть проблемы с контактами. Например, часто уплотнительные резинки заворачиваются, и фара неплотно вставляется в разъем. Слева между корпусом воздушного фильтра и разъемом можно проложить уплотнение из жесткого поролона, вполне спасает».

  5. Если потухли обе фары ближнего света

    «У меня была проблма, что не горел ближний свет на «классике». В итоге оказалось, что перегорели дорожки в блоке предохранителей. Вообще, если в электрике что-то понимаете, то проблему найдете быстро и легко. В моем случае провели дополнительный провод под рулем к блоку».

Часто перегорают лампы!

  1. 21.09.2011, 16:31 #1

    Часто перегорают лампы!

    Здравствуйте господа. Обладаю октавией 2009 года А5 фары гологен. проблема началась практически сразу после начала использования, очень часто перегорают лампы ближнего света. Кроме оригинала пробывал ставить китайские замены, результат один и тот же 2-3 месяца и перегорают. Подскажите в чем проблема? замер напряжения подающегося на фары делал все в норме.

    Ответить с цитированием



  2. 21.09.2011, 20:16 #2

    У меня тоже часто перегорают, но у меня большой пробег и постоянно с ближним светом даже до вступления закона.

    Ответить с цитированием


  3. 26. 09.2011, 19:32 #3

    Привет, не уверен что эта информация поможет, но знаю точно что на FF2 тож была такая проблема, там FORD предлагал установку какого то сопротивления на цоколе лампы и типа становилось все ок, причем это у официалов. Вашпе среднее время работы лампы насколько я помню 250 часов.

    Ответить с цитированием


  4. 03.04.2012, 17:06 #4

    как вариант кто-то пошалил с проводкой а именно сам выключатель света розмыкает + а не массу в результате чего мы имеем сгоревшие лампы.даже если дома в квартире это дело запитано не верно то тоже горят лампы!

    Ответить с цитированием


  5. 09. 04.2012, 19:01 #5

    2-3 месяца – очень часто!
    скорейшего нахождения решения проблемы!

    http://www.drive2.ru/users/p00h/
    http://p00x.livejournal.com/

    Ответить с цитированием


  6. 13.04.2012, 09:06 #6

    причиной быстрого сгорания ламп,может быть плохая масса. определить можно по греющемуся проводу. сам имел такую проблему на одной из машин. провода после некоторого времи работы фар,нужно пощупать и на фишках и у релюх. Удачи!

    Ответить с цитированием


  7. 13.

    04.2012, 09:14 #7

    Сообщение от SenyaS

    как вариант кто-то пошалил с проводкой а именно сам выключатель света розмыкает + а не массу в результате чего мы имеем сгоревшие лампы.даже если дома в квартире это дело запитано не верно то тоже горят лампы!

    релюха,на сколько мне известно,размыкает как раз +. да и нет ни какой разницы,какой провод размыкать. сам сейчас занимаюсь на даче прокладкой новой проводки на уазике,и много схем изучил,и во всех машинах на реле приходит плюс,(и обязательно защищен предохранителем) а минус как правило запитан от корпуса.

    Ответить с цитированием


  8. 22.04.2012, 15:19 #8

    Сообщение от SenyaS

    как вариант кто-то пошалил с проводкой а именно сам выключатель света розмыкает + а не массу в результате чего мы имеем сгоревшие лампы. даже если дома в квартире это дело запитано не верно то тоже горят лампы!

    Именно плюс и должен размыкаться, а не масса.
    Как сказал Дмитрий Иванович, скорее всего плохая масса.

    А дома ставят фазу в разрыв по причине безопасности. Чтоб, когда будешь менять лампочку, током не стукнуло.

    Octavia, 1998, 1.6 (AEE), 5-МКПП.

    Ответить с цитированием


  9. 22.04.2012, 16:37 #9

    Про фазу в сети все правильно, что её рвут. Но по логике вещей плохой контакт массы наоборот должен продлевать срок службы лампы. Получается что НЕДОнапруга. 1) напряжение 2) неожиданное-читал на форуме (не помню каком) Что из за подвески и условий эксплуатации. Нитка однако, а она стряхивается. 3) лампы плохого качества. Последнее вероятнее всего.

    Ответить с цитированием


  10. 22.04.2012, 22:50 #10

    Я бы ещё предположил, что дурит голову таблетка (он же регулятор напряжения) в гене. Т. е. имеет место быть скачкам напряжения. А напряжение нужно мерять, не полностью сняв фишку, а немного стянув, так, чтоб лампа горела. Так сказать под нагрузкой.

    Octavia, 1998, 1.6 (AEE), 5-МКПП.

    Ответить с цитированием


Перегорают лампы ближнего света. Постоянно. – Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze | Авто центр SPB


Некоторые из них мы уже упомянули выше. Ниже в таблице показана взаимосвязь между напряжением, светоотдачей и сроком службы изделий. Другими словами, повышенное напряжение, особенно его резкие скачки, негативно влияют на срок службы изделий. Шевроле Лачетти В Шевроле Лачетти габариты и лампы ближнего света находятся рядом поэтому перегорают лампочки шевроле лачетти сильно подогревают друг друга.

Шевроле Лачетти, горят лампочки ближнего света. Хелп.

Такое конструкторское решение перегорают лампочки шевроле лачетти повлияло на срок службы последних, и они часто перегорают. Решение проблемы можно найти в установке на место габаритов диодных аналогов, которые меньше греются или установке специального реле, которые бы выключало габаритные огни при включенных ближних огнях.

Если у вас есть свое решение проблемы пишите в комментариях. Нива Шевроле На Нива Шевроле стоят заводские лампы ближнего света Philips LongLife, если они перегорели, то старайтесь ставить такие же, как правило, служат долго, по отзывам пробега, но не менее чем полгода.

Причины же их перегорания такие же смотрите выше. Многие автовладельцы Нива Перегорают лампочки шевроле лачетти вместо сгоревших ламп ближнего света ставить ксенон кельвинов ниже не резонноно тут важно правильно их установить, чтобы не слепить встречных водителей.

Важно обратить внимание на состояние блоков розжига.

Калина Проблема перегорания ламп ближнего света не перегорают лампочки шевроле лачетти и Лада Калину. Какое-то время на автомобиле устанавливались немецкие изделия от OSRAM, которые служили очень долго и водителей это радовало. Со временем ситуация поменялась, а перегорают лампочки шевроле лачетти обострилась.

Помимо общих причин, про которые упоминалось выше, для данной модели авто свойственны и другие причины: Неисправность реле генератора — как правило, оно меняется. Нужно обращаться к специалисту; Встречались случаи, когда при сильном морозе генератор автомобиля на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перегоранию ламп ближнего света если они включались сразу же после запуска двигателя.

Чтобы этого не происходило, ближний свет нужно включить только после предварительной работы сильного потребителя тока отопителя салона и. Если у вас есть свой опыт в решении данной проблемы на Лада Калина, пишите в комментариях. Владельцы же последних сборок перегорают лампочки шевроле лачетти, что лампы ближнего света часто перегорают.

Основные причины все те же про которые упоминалось выше скачки напряжения, проблемы с реле генератором и. Но для Рено Логан свойственна еще одна проблема — окисленные или с нагаром контакты в колодке к которой подключаются источники света. перегорают лампочки шевроле лачетти

По этой причине в этих местах увеличивается сопротивление, а значит и окружающая температура, поэтому лампы и перегорают. А какие вы ставите лампы в фары Рено Логан и как решили проблемы с их частым перегоранием? Пишите в комментариях. Форд Фокус 2 На автомобиле стоят изделия с цоколем Н7. Производитель может быть, как General Electric, так и Филипс.

У первого артикулу второго — PR. Распространенные причины перегорания оптики для Форд Фокус 2 помимо причисленных выше: Проблемы с реле генератора; Отсутствие задней крышке в фаре — это приведет к повышенной влажности, окислению клемм, увеличению сопротивляемости в цепи, и, соответственно температуры воздуха в районе ламп.

Не полное крепление фары к кузову — наличие люфта, которого не должно быть; Повреждены или отсутствуют резиновые заглушки в фарах; Плохие контакты в блоке предохранителей отвечающий за дневной свет.

Некоторые владельцы Форд Фокус 2, которым надоело постоянно менять лампы ближнего света, подошли к решению проблемы креативно — установили контроллер перегорают лампочки шевроле лачетти дневным светом.

Благодаря этому в пол накала работают только лампы дальнего света ими перегорают лампочки шевроле лачетти пользуются не. Их и используют вместо ходовых огней. В перегорают лампочки шевроле лачетти решении есть ряд преимуществ: Габаритные огни не горят; Экономится ресурс ламп ближнего света.

Также стоит обратить внимание на правильную установку оптики на Форд Фокус 2.

Сначала лампа устанавливается в фару и только потом подключается цоколь. Таким образом исключается контакт рук с стеклянной колбой. Сообщение от Levitan Менял регулятор напряжения на генераторе, но не из-за этой причины, эффект тот. Спасибо, кстати, за это сообщение. Побольше бы таких конкретных и ценных действий, давно бы причина частого перегорания была известна. Сообщение от Skala В подтверждение того, что причиной перегорания является повышенное напряжение, является то, что у габаритных диодных ламп нижняя пластмассовая часть, просто плавится и это за один два дня.

Хотя по перегорают лампочки шевроле лачетти у диодных ламп срок службы гораздо больше, и их главное отличие от ламп накаливания то, что они перегорают лампочки шевроле лачетти греются. Так каким же образом их пластмассовая часть плавится только по одной причине из-за высокого напряжения в сети. Я подробно все это описывал в теме про светодиодные лампочки в габаритах. Разумеется, они греются.

Греются и резисторы в. При чем это нагрев самого кристалла. То есть в месте, наиболее критичном к нагреву. Плюс к этому внешний нагрев, и светодиоды перегорают. Как быстро, зависит в первую очередь от количества светодиодов кристаллов в лампочке. Я подробно описывал, перегорают лампочки шевроле лачетти нужно сделать 2 вариантачтобы светодиоды в габаритах служили долго, возможно вечно. Нам необходимо выяснить, есть ли у нас какое-либо устройство, отвечающее за стабильность в сети.

Часто перегорает ближний свет Джаз II

Homyachok
Участник