Цепь или ремень форд фокус 3 – цепь или ремень ГРМ, вой ремня ГРМ Форд Фокус

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Комментарии: 0

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя – 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА.

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным – 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Двигатель

Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec HE GDI Ti-VCT

Производство

Bridgend Engine

Bridgend Engine

Ford Dearborn

Годы выпуска

2010 – наши дни

2010 – наши дни

2010 – наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня

81,4 мм

81,4 мм

83 мм

Диаметр цилиндра

79 мм

79 мм

87,34 мм

Степень сжатия

11

11

12

Объем мотора

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1999 см. куб

Мощность

105 л.с. /6000 об.мин

125 л.с. /6300 об.мин

150 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент

150Нм/4000-4500 об.мин

159Нм/4100 об.мин

202Нм/4450 об.мин

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Расход топлива

город

8 л/100 км

8 л/100 км

9,6 л/100 км

трасса

4,7 л/100 км

4,7 л/100 км

5 л/100 км

смешанный

5,6 л/100 км

5,9 л/100 км

6,7 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 400 г/1000 км

Сухой вес двигателя

90 кг.

90 кг.

Тип масла

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

по данным производителя

250 тыс. км

250 тыс. км

300 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

Тюнинг

потенциал

без потери ресурса

до 163 л.с.

Двигатель устанавливался

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Ford Focus Mk III

  • Откуда запах тухлых яиц в салоне автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 731180   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин

Немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz запущены продажи новой версии Citan (исполнение Night Package).

Смотреть все фото новости >>

Авто оснащается наружными зеркалами заднего вида, окрашенными в чёрную расцветку, облицовкой радиатора с черной хромированной отделкой, задней дверью черного цвета, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками матовой серой расцветки.

Версия Panel Van за счёт нового пакета обладает тонированным остеклением задней двери. Для комплектации Tourer предусматривается наличие тонированного заднего остекления, а также тонированных задних боковых окон, защищающих пассажиров непосредственно от влияния солнечных излучений.

Новый пакет доработок стоит 1 535 евро. Автомобили с данным пакетом начнут поставлять в сентября текущего года.

Новый пакет под названием Design Package RED предусматривает наличие красных декоративных полос под радиаторной облицовкой, а также на корпусе автомобильных зеркал. Ещё будут иметь место серые полоски внизу водительских, передних пассажирских, а также раздвижных дверей.

Смотреть все фото новости >>

Российские разработчики готовят к массовому производству электрический автомобиль, который будет оснащен системой голосового управления.

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, машина появится на транспортном рынке уже через 3 года. Конструкторы, работающие над автомобилем, предназначенным для людей с ограниченными возможностями, уверяют, что машина будет соответствовать основным требованиям этой категории людей.

Главным отличием этого автомобиля становится нейроконтроллер, позволяющий инвалидам управлять всеми системами машины с помощью языка, глаз и даже силы мысли. В Нижегородском государственном университете происходит разработка современной технологии нейро ассистирования и мониторинга состояния водителя электромобиля.

Результатом работы ученых становится мультимодальный нейроконтроллер, дающий право инвалидам полноценно передвигаться на личных авто. Сейчас все разработки испытываются, после чего будут установлены на первый опытный образец авто.

Более того, сейчас ведется разработка специализированного костюма с датчиками, способными считывать мозговую активность, движения глаз, действия рук и даже языка. По словам ученых, даже для последнего можно разработать собственный контролер. Еще одним отличием данного автомобиля станет система дополненной реальности, которая позволит выводить данные о поездке на лобовое стекло или отдельный экран.

Смотреть все фото новости >>

Судебные органы Италии постановили признать машину Ferrari 250 GTO произведением искусства. Это значит, что с этого момента данный автомобиль нельзя будет копировать.

Смотреть все фото новости >>

Все началось с того, что автоконцерн Ferrari принял решение обратиться в коммерческий суд с исковым заявлением против корпорации Modena, планировавшей выпуск копий известного 250 GTO. В постановлении суда упоминаются специальные линии кузова и эстетические составляющие дизайна, делающие это авто по-настоящему легендарным.

Как подчеркнули в автоконцерне Ferrari, это первый случай признания машины произведением искусства в итальянской истории.

Следует подчеркнуть, что оригинальная машина Ferrari 250 GTO выпускалась в период 1962-64 гг. В общей сложности было выпущено 36 экземпляров данной модели. В то время купе стоило приблизительно 18 тысяч долларов, сейчас же стоимость авто выросла буквально до десятков млн.

Таким образом, в прошлом году одну из 36 машин продали на аукционе за невероятную для того времени сумму в 48,4 млн долл, а еще один автомобиль был приобретен частным образом за 80 миллионов. Вполне возможно, что подобное постановление суда Италии спровоцирует рост стоимости данной модели еще в несколько раз.

Все началось с того, что автоконцерн Ferrari принял решение обратиться с исковым заявлением корпорации планировавшей копий известного постановлении суда упоминаются специальные линии кузова и эстетические составляющие дизайна, делающие это авто по-настоящему легендарным.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Форд Фокус 3 2011 года ремень или цепь

Ford Focus 3 грм замена

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Ford Focus 2 замена цепи !

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Ford Focus 3. На износ. 100000км пробега.

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.

Ford Focus 3 замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Форд Фокус 3 2011 года ремень или цепь

fordport.ru

Форд Фокус 2015 ГРМ цепь или ремень

Ford Focus 3 грм замена

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

Автозапчасти – доступное качество. Выбор комплекта ГРМ. Комплект ГРМ DAYCO для FORD Focus 1.6 Sigma.

Надежность Цепи ГРМ – ОБМАН!

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

Ford Focus 2 замена цепи !

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Форд Фокус 2015 ГРМ цепь или ремень

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *