Центральный замок форд фокус 1 – Электросхема центрального замка Ford Focus 1

Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 15)

Может кому поможет не забываем про ГЕМ и СТМ

FORD FOCUS 2000
ПИТАНИЕ 12В КРАСНЫЙ на замке зажигания.
+15 (плюс при зажигании) ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на замке зажигания.
СТАРТЕР СЕРЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на замке зажигания.
ГАБАРИТЫ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ С СИНИМ на выключателе.
БЛИЖНИЙ СВЕТ Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ на выключателе.
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ Водительская: ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ там же.
КОНЦЕВИК БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в верхнем правом разъеме на водительской боковине.
ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ в верхнем среднем разъеме на водительской боковине.
БЕНЗОНАСОС ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на правой боковине на кнопке аварийного отключения.
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление (Рис.1).
Запирание – ЧЕРНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ,
Отпирание – ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ.
За бардачком в зеленом разъеме черного блока.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ “Комфорт” – БЕЛЫЙ провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для “комфорта”.

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !


Марка Модель Год
FORD FOCUS 2002

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, состороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытияив 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, состороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ или КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт № 22, ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод

(передняя правая дверь). В 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ
провод (задняя левая дверь). В 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18,
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или использовать провод внутри салонного
освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В этом случае следутет запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод
и контакт № 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ
провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

МАРКА МОДЕЛЬ ГОД
FORD FOCUS 2003

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ разъёме, контакт № 22,
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод (передняя правая дверь). В
23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод (задняя левая дверь). В 23-х
контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18, ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или

использовать провод внутри салонного освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В
этом случае следут запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод и контакт
№ 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-миконтактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ провод,
или под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт №2,
ЖЕЛТЫЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

Вот кстати хорошая схемка ранее выложенная под гем модуль

maf_dv

ffclub.ru

Expd_1 Центральный замок – ремонт

с момента покупки на моей машине не работал ЦЗ. сигналка вроде подавала признаки жизни (при нажатии на разные кнопочки чтото клацало внутри торпеды и иногда моргали габариты).
проверив предохранители (F3 под капотом, 30А) я отчаялся в конец – ибо пред был на месте и был исправен, что означало более трагическую поломку. более того, с кнопок блокировки дверей тоже не получалось ничего сделать – машина ноль эмоций. ключом закрывалась и открывалась только одна дверь. так и бросал машину открытой.
полез я в связи с ожиданием запчастей для мотора разбирать салон и убирать колхоз – приводить машину к заводскому виду. и вот что нашёл.
выкинул 1 модный парктроник на 8 датчиков с экранчиком, целую кучу активных антен, дублирующую проводку на подогрев сидений, колхозное питание усилителя сабвуфера и крутую сигнализацию ЦЕЗАРЬ (старую такую, смешно так, современные совсем другие).
обнаружил на левой передней стойке снизу группу разъёмов, нижний из которых сильно поеден коррозией. два толстенных плюсовых провода просто выпали из него в россыпи зелени. один из них чёрный с белой полосой. оказалось что он идёт от предохранителя в моторной коробке к релюхам ЦЗ (они находятся под длинной овальной накладкой торпеды справа, в ней ещё щёлочки датчика света, она держится на клипсах). для доступа к колодке реле надо ещё открутить металлический кронштейн. починил я этот провод, загерметизировал разъём, но приход не наступил. дальнейший анализ показал, что умельцы ранее чинили уже эту цепь и когда отгнил провод внизу стойки (они то его там не нашли), они просто кинули от АКБ 2 тонких проводка параллельно, полключив к АКБ через пред. 3А!!. (это вместо 30 . восстановил. подключил АКБ, нажал на кнопочку и был обрадован счастливым клацанием всех 4х дверей (как потом оказалось одна клацает но не запирается – слетела тяга судя по звукам из неё, и совсем не закрывается багажник – продолжение ремонта см. в след. выпусках
также бонусом починил ещё чего-то (так пока и не понял что) – тот второй провод что в разъёме в стойке. и ещё обнаружил сильно оплавленый провод который шёл как потом оказалось на питание музыки: усилителя и саба. этот провод я тоже восстановил пробрасыванием поверх жгута проводка в 2,5квадрата. результатом явилась работоспособная довольно нормального качества звука музыка. также про музыку – подключил назад ченджер (он был отключен, предварительно его перебрал почистил), но он почти не читает диски. кстати нет ли у кого рабочего родного чейнджера в мне подарок?

причина дефекта: разъём в стойке в моём случае окислился в следствии прогнивания порога до дырочки, попадания в эту дырочку воды и низкого расположения разъёма. если у вас отказал ЦЗ, начинайте с предохранителя. ещё вам может понадобиться знание где расположен иммобилайзер он же “бесключевой доступ” – в недрах торпеды примерно за блоком салонных предохранителей (чтоб долезть до разъёмов – можно просто залезть под торпеду с фонариком.

положительные моменты: моя работа связана с ремонтом машин другой марки, так вот в форде довольно надёжно расположены блоки управления с точки зрения заливания их водой.

ford-trucks.club

Не Работает Центральный Замок Форд Фокус 1

я автоэлектрик, вчера столкнулся с данной неувязкой и решил написать о методе решения, вначале имеем авто форд фокус 5 2008 г.в комплектация бомж эдишн(ц.з и 2 стеклопа)автомобиль, ц.з не работает никак не от личинок не от доп сигнализации, соотв. не блокируется открытие багажника, предохранители 133 и134 в норме, расскажу резвый путь решения траблы, откручиваем блок предов (гем) в ногах пассажира и снимаем его с крепления для удобства, снимаем нижнюю чёрную защитную пластинку на блоке и лицезреем с либо верхней стороны блока 2.7 разъема, нас интересует разъём который поближе к центру блока (правый по ходу движ.авто), отжимаем клипсу и вынимаем разъём из блока в этом вопросе же вставляем назад если при всем этом замки дверей дёрнулись на открытие по другому закрытие означает идём далее, в решении этого вопроса разъёме встречаются 3.2 провода черно-зелёный и чёрно-оранжевый это со вклада приходят команды управления замком от правой и левой дверей, необходимо проверить мультиметром либо светодиодной контролькой наличие опорного напряжения 10-11 вольт на этих проводах, управление замком осущ. массой(минусом), потому при обоих открытых дверях на одном проводе будет минус а на другом слаботочное напряжение 10-11 вольт, при ручном закрытии обоих дверей (надавить изнутри на рычаг откр-закр), ситуация на проводах должна обменяться местами, в моём случае видимо в замок двери попала влага, и сигнал управления находился сходу на 2-х проводах(открыть и закрыть сразу) при этой ситуации замок перестаёт работать совершенно, выяснилось что трабла в двери пассажира, решение.откусили нахрен 2.7 провода из пасс двери черно-зел и черно оранж и замок сходу заработал и с личинки и с руки и от доп сигнализации, от себя желаю сказать, не корректно ставить 2 управляющих замка т.к это приводит к таким ситуациям, конкретно из-за попадания воды в замок люди приходят к открыто стоящей машине, хотя закрывали её перед уходом, советую бросить управление замком только от одной двери на выбор, хотя влага может попасть в хоть какой из дверных замков.после мойки, дождика ну и просто конденсат, а замок на Форде оч. чувствительный и начинает срабатывать не только лишь от незапятнанного минуса а даже через сопротивление ом на 100, в моём случае 150 Ом относительно земли висело и всё бобик сдох.

Форд фокус 1 , багажник не работает ,ford focus

Читайте так же

Почетаемые, я в своём посте написал решение 1-го личного варианта, может быть это кому-то поможет но не многим, веб не способен поставить четкий диагноз, осмотр авто даёт чем просто шансов.

Читайте так же

Здрасти ! А аварийкой не моргал ?! Когда замки шелкали?!

Здрасти, это малость из другой темы, через минут 40 происходит засыпание авто, и кан шины авто, вы открывая капот, будите сигналку и кан шину, однако почему с личинки замка не раскрывается не понятно, поглядите нет ли обрыва проводов меж стойкй и дверью в гофре, сбросьте клемму аккума, некие неисправности требуют вмешательства спеца.

Здрасти. Помогите разобраться, форд фокус с-мах, цент замок через 1 час не откраивает авто, если открыть капот с ключа, срабатывает сигнализация и ц/з работает. Если закрыть и выждать время снова то-же самое.

Читайте так же

avtotrue.ru

Ford Focus | Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений – Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто – Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом – при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

  1. Производите замену батареек излучателя при отказе включения светодиода на стенке его корпуса при нажимании кнопки.
  2. Половинки корпуса излучателя можно разделить осторожно поддев их отверткой.
  1. Для разделения половинок корпуса дистанционного блока управления замком двери воспользуйтесь отверткой.
  1. Замените две литиевые батарейки типа СR1616 напряжением 3 В каждая.
  1. Замените литиевые батарейки (стрелка).
  1. Плотно сожмите половинки корпуса излучателя.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *