Cczb двигатель отзывы: CCZB – двигатель VW Passat 2.0 TSI

CCZB – двигатель VW Passat 2.0 TSI

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CCZB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Фольксваген CCZB 2.0 TSI производился компанией с 2009 по 2015 год и ставился на многие популярные модели концерна своего времени, типа Гольф, Пассат, Тигуан. Силовые агрегаты этого поколения ТСИ славились своим внушительным потреблением масла.

К серии EA888 gen2 относят: CAEA, CCZA, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC и CAEB.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CCZB 2.

0 TSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс211 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впускном валу
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс260 000 км


По каталогу вес двигателя CCZB составляет 142 кг

Номер двигателя CCZB находится на стыке с коробкой передач

Расход топлива Фольксваген 2.

0 CCZB

На примере Volkswagen Passat 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город10.8 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель CCZB 2.0 TSI

Seat
Altea 1 (5P)2009 – 2015
Leon 2 (1P)2009 – 2012

Недостатки, поломки и проблемы CCZB

Прежде всего эти моторы известны большим расходом масла из-за залегания колец

Масложор приводит к быстрому закоксовыванию агрегата и его нестабильной работе

Полностью избавится от расхода смазки помогает лишь замена поршней на кованые

Далее идет слабая цепь ГРМ, которая может растянуться уже к пробегу в 100 000 км

Нередко выходит из строя ТНВД, на его поломку намекает наличие бензина в масле

Также невысоким ресурсом здесь обладают катушки зажигания, маслонасос и помпа

Дополнительные материалы

Подробное видео о капремонте мотора CCZB

Двигатель Volkswagen Passat CC 2.0 TSI (CCZB)

Выберите марку

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Volkswagen
  4. Volkswagen Passat CC
  5. 2. 0 TSI

Модификация 2.0 TSI
Даты выпуска 2010 – 2011
Объем 2,0
Двигатель CCZB

Вам требуется бу мотор для Volkswagen Passat CC 2.0 TSI? Наша копмпания поставляет двс бу без предоплаты в Москве. Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. Наша компания осуществляет доставку мотора Volkswagen Passat CC 2.0 TSI в любой город России на терминал транспортной компании. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 958 581 56 75.

Несколько причин купить ДВС Volkswagen Passat CC 2. 0 TSI:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют официальные документы
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если двигателя нет в наличии, мы привезем его под заказ
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто

Б.У двигатель CCZB для Volkswagen Passat CC 2.0 TSI мощностью без пробега по СНГ из Италии. Гарантия 30 дней. Перед продажей все тестируется.

Артикул EN4/3741
Пробег 113000
Год 2010
Страна Италия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 98, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул SQ8/8395
Пробег 98000
Год 2011
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Тестированный мотор CCZB на Volkswagen Passat CC 2.0 TSI с пробегом 78000 миль из Польши. Время поставки от 4 дней

Артикул QI9/0581
Пробег 78000
Год 2010
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель с пробегом 80000 км. Доставка: 1-3 дня. Гарантия 1 месяц при установке на СТО.

Артикул RP1/3974
Пробег 80000
Год 2011
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Какой двигатель VW лучше всего подходит для вашего следующего автомобиля Volkswagen?

Двигатель 1,8 л TSI из семейства EA888 (он же «E-A-triple-8») впервые был представлен Audi AG в 2007 году. Он заменил серию EA1113 с двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра и с момента своего появления постоянно совершенствовался и модифицировался.

Двигатель 1,8 л TSI из семейства EA888. Источник: EnginesWork.

Несмотря на то, что семейство EA888 изначально создавалось для автомобилей Audi, оно пользуется большим уважением в сообществе VW. Версия 3-го поколения 1,8-литрового двигателя TSI признана лучшим двигателем VW на рынке. Чуть позже мы рассмотрим, что делает его таким особенным. Но сначала давайте рассмотрим все семейство EA888 и посмотрим, как далеко они продвинулись всего за несколько коротких лет.

Семейство двигателей VW EA888: краткая история

Двигатель TSI объемом 2,0 л. Источник: APR

EA888 — это семейство трех- и четырехцилиндровых двигателей, используемых в настоящее время концерном Volkswagen. Это удостоенное наград семейство двигателей состоит из 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом и 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Хотя оригинальный EA888 1,8 л TSI был разработан Audi, это один из лучших и самых известных двигателей VW. В этом семействе используются передовые технологии двигателей, такие как непосредственный впрыск топлива, тонкостенные блоки цилиндров, металлокерамические втулки распределительных валов, регулируемые фазы газораспределения, датчики кислорода на выходе, выпускные коллекторы, встроенные в головки цилиндров, легкие внутренние детали двигателя и система впрыска топлива в порт для облегчают расход топлива при низкой нагрузке и выбросы при холодном запуске. К сожалению, дуэльная система впрыска недоступна на рынках Северной Америки с 2016 г.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПОЯСНЕНИЯ СЕМЕЙСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ EA888.

Одной из интересных особенностей этих двигателей является то, что они достигают максимальной выходной мощности вскоре после достижения максимального крутящего момента. Например, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом достигает максимального крутящего момента при 4500 об/мин и пиковой мощности при 4700 об/мин. Это означает, что спад крутящего момента после пика довольно крутой.

Ниже приведен полный список технических характеристик трех поколений двигателя 1.8 TSI:

  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Материал головки блока цилиндров: Алюминий
  • Тип топлива: Бензин
  • Топливная система: Непосредственный впрыск топлива; Непосредственный впрыск и многоточечный впрыск
  • Конфигурация: Рядный
  • Цилиндров: 4
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Клапанный механизм: DOHC
  • Диаметр цилиндра: 82,5 мм (3,25 дюйма)
  • 0 дюймов (

    дюйма) Ход поршня: 84,1 мм
  • Рабочий объем: 1798 см3 (109,7 куб. дюймов)
  • Тип двигателя: четырехтактный, с турбонаддувом
  • Степень сжатия: 9.60:1
  • Мощность: 120-170 л.с. (88-125 кВт) при 4000-6200 об/мин
  • Крутящий момент: 170-240 фунт-фут (230-320 Нм) при 1500-4800 об/мин
  • Масса двигателя: 144 кг (318 фунтов)
  • Порядок включения: 1-3-4-2
  • Вес моторного масла: VW 502 00; SAE 5W-30, 5W-40
  • Объем моторного масла: 4,6 литра для Gen 1 и 2; 5,7 л для Gen 3
  • Интервал замены масла, пробег: 9 000 (15 000 км) или каждые 12 месяцев.

Источники: MotorReview; ДвигателиРабота.

Поколение 1 (2007–2010 гг.)

Первоначальное поколение 1.8 TSI создавалось практически с нуля и имело очень мало общего со своими предшественниками, когда оно впервые было представлено. Он был построен вокруг чугунного блока цилиндров и картера с высокой прочностью.

Двигатель Gen-1 1,8 л TSI EA888. Источник: MotorReviewer.

Обладает отличными звукоизолирующими свойствами и снижением вибрации благодаря двум балансирным валам с цепным приводом, вращающимся в противоположных направлениях. Он имеет 220-мм блок двигателя и стальной коленчатый вал с восемью противовесами, новые поршни из алюминиевого сплава и 148-мм шатуны.

Первый 1,8-литровый TSI должен был заменить 2,0-литровый TSI EA113. Однако единственное, что действительно объединяет эти два двигателя, — это расстояние между цилиндрами 88 мм (3,46 дюйма).

Это дебютное поколение получило турбокомпрессоры BorgWarner KKK K03 с водяным охлаждением (примечательная особенность двигателей VW), которые размещены в чугунном выпускном коллекторе с максимальным давлением наддува 8,7 PSI.

Источники: Технические пояснения; MotorReviewer.

Поколение 2 (2008 – 2015)

Созданный для исправления некоторых ошибок, обнаруженных в первом поколении, второй двигатель 1.8 TSI EA888 изначально производился вместе с версией Gen-1, но быстро стал более популярным и широко распространенным. Он отличался новым стальным коленчатым валом и уменьшенным диаметром коренных шеек (с 58 до 52 мм). Все двигатели Gen-2 теперь оснащались регулируемым масляным насосом. В остальном он был в основном таким же, как двигатель Gen-1, но с небольшими изменениями в мелких деталях и настройке ЭБУ.

Хотя двигатель Gen-2 является, пожалуй, самым распространенным членом этого семейства двигателей, он также обнаружил несколько проблем, которые позже были исправлены в выпуске Gen-3. Подробнее об этом смотрите в конце этой статьи.

Поколение 3 (2011 – настоящее время)

Третье поколение 1.8 TSI было выпущено для модели 2011 года.

Последнее поколение двигателя 1,8 л TSI EA 888. Источник: АПР.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕООБЪЯСНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ GEN-3 EA888 1.8L TSI.

Эта последняя версия двигателя 1.8 TSI была существенно переработана и переработана по сравнению с двигателями предыдущих поколений. Благодаря новому легкому блоку цилиндров, а также прочному и легкому коленчатому валу, имеющему всего четыре противовеса, этот двигатель одновременно легче и прочнее, чем двигатели предыдущих поколений. Он отличается измененными поршнями и шатунами, а также новой 16-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров DOHC со встроенным выпускным коллектором.

Двигатель Gen-3 1,8 л TSI EA888 можно установить на следующие автомобили:

  • VW Jetta Mk5/Sagitar
  • VW Passat B6
  • VW Passat CC
  • Audi TT Mk2 (8J)
  • Audi 8P A3
  • Audi B7 A4
  • Audi A4 (B8)
  • Audi A5
  • SEAT Leon Mk2 (1P)
  • SEAT Altea XL
  • Skoda Yeti
  • Skoda Octavia Mk2 (1Z, Ming Rui)
  • Skoda Superb Mk2 (3T).

Разбивка деталей Gen-3. Источник: Конгресс зеленых автомобилей.

Если этого недостаточно, двигатель Gen-3 известен своей превосходной топливной экономичностью. Этот агрегат выдает мощность, идентичную предыдущему 5-цилиндровому 2,5-литровому двигателю, обеспечивая при этом больший крутящий момент при гораздо меньшем числе оборотов в минуту. Он обеспечивает снижение расхода топлива до 17% по сравнению с другими сопоставимыми двигателями. Еще одно ключевое достижение Gen-3 1.8 TSI заключается в снижении веса, уменьшении трения и системе охлаждения выхлопных газов. Этот двигатель также предлагает более быструю реакцию и управляемость, чем предыдущие версии двигателя.

Впуск и впрыск. Источник: Конгресс зеленых автомобилей.

В результате мощность, крутящий момент и топливная экономичность двигателя были значительно увеличены по сравнению с версией Gen-2. Таким образом, он может соответствовать строгим стандартам экономии топлива EU6, которые стали обязательными в Европе в 2015 году.

здесь, в Северной Америке». Они добавили, что «теперь это базовый двигатель для Golf, Sportwagon, Beetle и Passat… и, хотя он меньше, он предлагает ту же мощность, что и старый 5-цилиндровый двигатель», который заменил 1,8-литровый TSI. Наш источник особо подчеркнул тонкостенную отливку двигателя, которая «позволяет секции блока иметь толщину менее одной восьмой дюйма».

Это, наряду с балансирными валами с цепным приводом, которые компенсируют вибрации основного узла, позволяет двигателю быть легче, чем в предыдущих поколениях, сохраняя при этом те же возможности снижения шума.

Источник: VWVortex.

В отличие от двигателей предыдущих поколений выпускной коллектор отлит в головку, что позволяет турбонагнетателю крепиться прямо к нему. Его возможности водяного охлаждения, наряду с относительно коротким путем подачи топлива к компрессору, обеспечивают двигателю низкий турбо-запаздывание и отличную топливную экономичность.

Он доступен как с автоматической, так и с механической коробкой передач — либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВА VW GOLF С ДВИГАТЕЛЕМ GEN-3 1,8 Л TSI EA888.

Источники: TestDrivenTV.

Модернизация ЭБУ двигателя Volkswagen 1,8 л TSI

Доступный в APR «максимальный» модернизированный блок управления двигателем (ЭБУ) для двигателя 1,8 EA888 Gen-3 значительно повысит мощность и крутящий момент вашего двигателя при относительно низкой цена. Компания APR смогла оптимизировать заводскую систему управления двигателем и увеличить мощность и крутящий момент без каких-либо корректировок со стороны конечного пользователя.

ЭБУ APR. Источник: APR

Если вы читали нашу статью о дилерах COBB и порте доступа COBB несколько недель назад, здесь то же самое. APR предлагает полностью программное решение. Это оптимизирует работу двигателя за счет калибровки программного обеспечения в соответствии с вашими конкретными потребностями вождения. Все обновления ECU APR доступны в несколько этапов, поддерживая различные октановые числа с какими-либо аппаратными модификациями или без них.

Несмотря на то, что блок управления двигателем 1,8 л TSI чрезвычайно мощный, его, как известно, сложно освоить. С помощью APR вы можете раскрыть весь скрытый потенциал вашего двигателя и максимально увеличить мощность и производительность в одном аккуратном пакете.

Источник: Годовой отчет; ДвигателиРабота.

Некоторые проблемы с двигателем VW 1.8 TSI, о которых следует знать

Прежде чем сделать вывод, было бы небрежно, если бы мы не обсудили некоторые проблемы, которые иногда отмечались в семействе 1. 8 TSI. Это ни в коем случае не серьезные проблемы, но ради журналистской честности давайте все же пройдемся по ним.

Одна случайная проблема заключалась в том, что цепь ГРМ начинает растягиваться примерно после 60 000 миль. Это может привести к шумной и неустойчивой работе двигателя и, если его не устранить, может привести к серьезной поломке двигателя. К счастью, 1.8 TSI 3-го поколения включает в себя дополнительный натяжитель, который снижает вероятность этой конкретной неисправности.

Двигатель 1.8 TSI второго поколения имеет некоторые проблемы с чрезмерным расходом масла. Скорее всего, это вызвано тонкими поршневыми кольцами на двигателе Gen-2. Через определенный промежуток времени мотор начинает потреблять больше масла, в итоге потребляя около 2 литров каждые 60 000 миль. К счастью, эта проблема, по-видимому, была решена в двигателе Gen-3. Однако имейте в виду, что привод турбокомпрессора двигателя Gen-3 следует регулировать после того, как двигатель проедет более 60 000 миль. Свечи зажигания следует заменять с одинаковыми интервалами в милях.

В целом, двигатели этого семейства очень надежны, обладают отличной мощностью и крутящим моментом. Просто следите за расходом масла и неисправностями цепи ГРМ на двигателе Gen-2, и все будет готово.

Источник: EngineWorks.

Комплект клапанов головки блока цилиндров двигателя

Описание продукта

● Для 1,8 т 2,0 т VW CC Beetle A3 CCT (более подробная информация приведена в описании ниже)
● Головка блока цилиндров OE: 06H 103 064 A / 06H 103 064 F / 06H 103 064 K / 06H 103 064 M / 06H 103 064 AB / 06H 103 064 AD/06H 103 064 AE/06H 103 064 AF
● Замена OE: 06H 103 063 K / 06H 103 063 M / 06H 103 063 P/ 06H 103 063 F/ 06H 103 264 X
● Изготовлены по точным размерам, чтобы соответствовать спецификации OEM
или превосходить ее ● В комплект входит: 1 головка цилиндра Комплект клапанов

 

 
Совершенно новый и высококачественный Идеальное совпадение

 

 
Стабильные характеристики и высокая надежность Профессиональная установка


Спецификация и характеристика:
* Идеально подходит для оригинального автомобиля.
*Стабильные характеристики, высокая надежность.

【головка цилиндра OE】 06H 103 064 A /06H 103 064 F /06H 103 064 K /06H 103 064 M /06H 103 064 AB /06H 103 064 AD /06H 103 064 AE /06H 103 064 AF

【ЗАПИСА OE】06H 103 063 K/06H 103 063 M/06H 103 063 P/06H 103 063 F/06H 103 264 X

Комплектация:
Audi не может соответствовать CBFA Engine
A3 2009-2013 1,8 TFSI CDAA
A3 2009-2013 2.0 TFSI CCTA CCZA 147KW (200PS)
A4 (B8) 2009-2012 1.8 TFSI CABA CABB CABB CDHB
71111111111111111111111111111111111111111111111111111111111РЕСКИЙ CABD CDHB
Q3 2012-2014 2.0 TFSI CCTA CCZC
TT 2010-2014 1,8 TFSI CDAA
TT QUATTRO 2008-2010 2.0 TFSI CCTA CCZA 147KW (200PS)
VOLKSEAGEN не может приподниматься CBFA Engine
77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. CC 2010-2016 1.8 TSI CDAA CDAB
CC 2011-2016 2.0 TSI CCTA CCZB
EOS 2010-2016 2.0 TSI CCTA CCZA CCZB
Golf 2009-2011 1.8 TSI CDAA
GTI (MK6) 2010-2013 2. 0 TSI CCTA CCZB
Jetta GLI 2009-2014 2.0 TSI CCTA CCTB CCZB
Passat 2010-2015 1.8 TSI CDAA CDAB
Passat 2009-2014 2.0 TSI CCTA CCZB
PASSAT CC 2009-2012 1,8 TSI / 2,0 TSI CDA CCTA CCZB
SCIROCCO 2009-2015 2.0 CAWB CCZB
SHARAN 2012-2015 1.8 TSI CAWA
.10237.10237.10237.10237.10237.10237.10237.10237.10237.10237. -guan 2008-2015 2.0 TSI CCTA CCTB CCZA

Пакет включает в себя:
1 комплект клапанов головки блока цилиндров

Доставка и возврат

Правила доставки


Мы предлагаем бесплатную доставку всех заказов с UPS Ground в материковой части США. Время в пути с наземной доставкой UPS составляет от 3 до 4 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться по электронной почте [email protected] или по телефону: 301-750-7772.

Примечание. Мы не можем отправить товар на Аляску, Гавайи, в Пуэрто-Рико, на территорию армейской почтовой службы/почтовых отделений флота или на территорию США.


Для помощи в транспортировке мы пользуемся услугами самых качественных и быстрых логистических компаний, таких как UPS Logistics, USPS и FedEx Logistics.

Примечание. Мы не пользуемся почтовым ящиком.

Время доставки


Примечание: время доставки зависит от COVID-19, время доставки груза будет отложено на 3 дня! Спасибо за понимание!


Доставка большинства товаров осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты заказа (если это не указано на странице товара). Мы вышлем вам информацию для отслеживания, как только она будет доступна. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 рабочих дней с момента заказа, свяжитесь с нами по электронной почте.

СРОК ДОСТАВКИ: 3–4 рабочих дня

Время обработки: 3 рабочих дня
Наши преимущества: у нас есть три местных склада, расположенных в Нью-Джерси, Калифорнии и Джорджии. Товар будет доставлен к вам с ближайшего склада.

 

Международная закупка
Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Покупатель должен нести ответственность за эти расходы.


Для получения более подробной информации, пожалуйста, проверьте наш Политика доставки стр.


Политика возврата

По каким-то причинам все наши товары могут быть возвращены бесплатно в течение 60 дней! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей Политика возврата для получения более подробной информации.


Политика возврата

На каждый продукт распространяется 12-месячная гарантия и 60-дневная политика возврата с даты покупки. Исключительные обстоятельства будут четко указаны в списке. Если вам нужно вернуть товар и получить возмещение, свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку с бесплатной доставкой, и отправьте его обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *