Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4: Характеристики,отзывы
Одним из факторов обеспечивающих безопасность пассажиров в транспорте является работоспособные тормоза. Своевременное срабатывание системы зависит от наличия в ней качественной жидкости, к которым можно отнести Castrol Brake Fluid DOT 4. Компания Castrol удалось объединить в средстве результаты современных разработок и технологий. Многие производители автомобильной техники рекомендуют ее.
Описание продукта
Castrol Brake Fluid DOT4 представляет собой специальное средство для использования в тормозных системах. Изготавливается из полиалкиленгликоля с добавлением эфиров содержащих бор в комплексе с присадками высокого качества. Активные вещества жидкости обеспечивают защиту от коррозии и преждевременного износа деталей системы. При действии высоких температур и максимальных нагрузках, предотвращают от негативного влияния воды.
Кастрол ДОТ 4 в отличие от аналогов имеет высокую температуру закипания, изготавливается в виде прозрачной жидкости желтого цвета. Имеет плотность при нормальных условиях эксплуатации 1,07 г/мл. Закипает при рабочей температуре до 250С, при этом способно сохранять уровень pH до 7,3. Разливается в емкости объемом 500 мл, 1 л и 5 л.
Область применения
Тормозная жидкость Кастрол используется в системах торможения, установленных в коммерческой автомобильной технике, при соответствии требованиям от производителей классу DOT 4.По итогам лабораторных исследований выявлено, что средство не оказывает влияния на организм человека и окружающей среды. В результате окончания срока службы производят полную замену жидкости.
Канистра 5 литров
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки | Значение/ Единица измерения |
---|---|---|
Внешний вид | Визуально | Чистый прозрачный, желтого цвета |
Относительная плотность при 20°C | IP 160 | 1,07 г/мл |
Равновесная температура кипения “сухой” жидкости (ERBP) | ASTM D1120 | 250 (мин.) |
Равновесная температура кипения “увлажнённой” жидкости (WET ERBP) | SAE J1703 | 155 (мин.) |
Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 2.3 мм2/с |
Вязкость кинематическая при -40°C | IP 71 | 1200 мм2/с |
pH | SAE J1703 | 7,3 pH |
Одобрения, допуски и спецификации
- JIS K2233;
- SAE J1703;
- SAE J1704;
- ISO 4925 Class;
- FMVSS DOT 4.
Упаковка 1 и 0,5 л.
Форма выпуска и артикулы
- 155BD0 Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 500мл;
- 157D5A Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 1л;
- 157D4E Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 5л.
Старое название данного продукта: Castrol Response DOT 4.
Преимущества и недостатки
Castrol DOT4 имеет следующие полезные параметры, которые выгодно отличают ее от аналогичных продуктов:
- Средство является универсальным и подходит практически для любой коммерческой техники.
- Процесс закипания происходит при достижении максимальных значений температуры, что позволяет использовать ее в тяжелых условиях.
- При необходимости добавки в расширительный бачок продукт имеет совместимость с жидкостями уровней DOT3, DOT4 и DOT5.1.
- Обеспечивает стабильную защиту системы торможения от проявления коррозии и ржавления.
- Способно отделять воду при возникновении частиц пара в трубках.
- Предотвращает сбои при операции торможения.
- Жидкость сертифицирована по международным требованиям.
Кастрол DOT 4 имеет несколько недостатков:
- высокая стоимость относительно аналогичной продукции, однако качество компенсируется полностью;
- низкая популярность, владельцу авто придется постараться, чтобы найти жидкость в мелких торговых сетях.
Инструкция по применению
Для предотвращения неисправностей необходимо соблюдать рекомендации:
- Заливать только в расширительный бачок автомобиля. У многих видов техники емкость расположена под капотным пространством и изготавливается в виде прозрачной канистры с крышкой сверху.
- При добавлении новой жидкости в старую после ремонта или испарения, необходимо придерживаться уровня, помеченного на емкости.
- При полной замене Castrol DOT 4 в расширительный бачок рекомендуется заправлять средство выше номинального уровня.
- Производители рекомендуют промывать и заменять жидкость не менее двух раз в год, при интенсивной эксплуатации автомобиля. В результате система торможения сохраняет работоспособность на высоком уровне.
- При срабатывании сигнального индикатора на панели в результате активации ручного тормоза, владельцу техники необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Если образовалась воздушная пробка ее рекомендуется устранить.
Видео
Отзывы
Валентин, 52 года
При замене тормозной системы столкнулся с проблемой выбора жидкости, по рекомендации производителя купил Кастрол. Специалисты на сервисе поддержали мой выбор, за полгода использования не подвели, шланги внутри чистые без осадка.
Ольга, 35 лет
Плохо разбираюсь в технике, поэтому немного сомневалась при выборе тормозухи. На станции обслуживания посоветовали купить Castrol. Послушалась и не пожалела, отлично сохраняет свои технические характеристики, как при низкой, так и при высокой температуре.
Игорь, 42 года
Высокая цена не проблема, главное, что качество на высоком уровне, долгий срок службы.
proautomasla.ru
Castrol Brake Fluid DOT-4 1л Тормозная жидкость по самой низкой цене!
Тормозная жидкость Castrol – это тормозная жидкость, созданная на основе сложных эфиров полиалкиленгликоля, бора, ингибиторов коррозии и присадок последнего поколения. Полное название – Castrol Brake Fluid. Соответствует стандарту DOT-4.
Тормозная жидкость Кастрол соответствует всем строгим требованиям тормозных систем последнего поколения. Можно использовать также в гидроприводах сцеплений, где это позволяет завод-изготовитель. Не рекомендуется применять в гидравлических сцеплениях, где разрешено использование только минеральных жидкостей, так как тормозная жидкость Кастрол является 100% синтетикой.
Преимущества:
– Имеет высокую температуру кипения;
– Сохраняет свойства как при максимально высоких, так и при максимально низких температурах на протяжении всего срока службы;
– Обладает антикоррозийными свойствами;
– Не образует паровых пробок.
Произведено в Германии.
Фасуется только в 1л и 0,5л пластиковые бутылки.
Объем: 1л
Спецификации и допуски:
JASO JIS K2233, SAE J1703J1704, 4925 Class 4, FMVSS DOT 4
Совместимость:
Тормозная жидкость Кастрол совместима с жидкостями других производителей, имеющими страндарт DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1.
Имеет светло-желтый цвет. Рекомендуется менять каждые 2 года, если иное не предписано заводом-изготовителем. Не допускать попадания на ЛКП автомобиля. В случае попадания на ЛКП следует убрать тормозную жидкость салфеткой и промыть водой. В противном случае возможно разрушение ЛКП автомобиля.
Физико-химические свойства Тормозной жидкости Кастрол:
Наименование |
Метод |
Единицы измерений |
Castrol Brake Fluid DOT4 |
Внешний вид |
Визуально |
– |
Чистый и прозрачный, жёлтого цвета |
Плотность относительная при 20°C |
IP 160 |
г/мл |
1.07 |
Равновесная температура кипения “сухой” жидкости (ERBP) |
ASTM D1120 |
°C |
250 (мин.) |
Равновесная температура кипения “увлажнённой” жидкости (WET ERBP) |
SAE J1703 |
°C |
155 (мин.) |
Вязкость кинематическая при 100°С |
ASTM D445 |
мм²/с |
2.3 |
Вязкость кинематическая при -40°С |
IP 71 |
мм²/с |
1200 (типичн.) |
pH |
SAE J1703 |
pH |
7.3 |
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3
oils-market.ru
Замена тормозной жидкости, выбор (с. 36)
Наиболее важные характеристики тормозной жидкости1. Температура кипения – в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения “увлажненной” косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет “закипать” через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).
2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.
3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.
4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.
5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.
6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.
7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
8. Совместимость – способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.
!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.
Типы тормозных жидкостей
1. Минеральные
Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.
Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.
2. Силиконовые
Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» – тормозная жидкость, не основанная на силиконе).
3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)
Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.
В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.
x
ffclub.ru
Castrol Brake Fluid DOT-4 0,5л Тормозная жидкость арт. 155BD0 по самой низкой цене!
Castrol Brake Fluid DOT-4 – это тормозная жидкость, созданная на основе сложных эфиров полиалкиленгликоля, бора, ингибиторов коррозии и присадок последнего поколения. Полное название – Castrol Brake Fluid. Соответствует стандарту DOT-4.
Тормозная жидкость Castrol соответствует всем строгим требованиям тормозных систем последнего поколения. Можно использовать также в гидроприводах сцеплений, где это позволяет завод-изготовитель. Не рекомендуется применять в гидравлических сцеплениях, где разрешено использование только минеральных жидкостей, так как тормозная жидкость Кастрол является 100% синтетикой.
Преимущества:
– Имеет высокую температуру кипения;
– Сохраняет свойства как при максимально высоких, так и при максимально низких температурах на протяжении всего срока службы;
– Не образует паровых пробок.
Произведено в Германии.
Разливается только в 1л и 0,5л пластиковые бутылки.
Объем: 500мл
Спецификации и допуски:
JASO JIS K2233, SAE J1703J1704, 4925 Class 4, FMVSS DOT 4
Совместимость:
Тормозная жидкость Кастрол совместима с жидкостями других производителей, имеющими страндарт DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1.
Имеет светло-желтый цвет. Рекомендуется менять каждые 2 года, если иное не предписано заводом-изготовителем. Не допускать попадания на ЛКП автомобиля. В случае попадания на ЛКП следует убрать тормозную жидкость салфеткой и промыть водой. В противном случае возможно разрушение ЛКП автомобиля.
Физико-химические свойства Тормозной жидкости Кастрол:
Наименование |
Метод |
Единицы измерений |
Castrol Brake Fluid DOT4 |
Внешний вид |
Визуально |
– |
Чистый и прозрачный, жёлтого цвета |
Плотность относительная при 20°C |
IP 160 |
г/мл |
1.07 |
Равновесная температура кипения “сухой” жидкости (ERBP) |
ASTM D1120 |
°C |
250 (мин.) |
Равновесная температура кипения “увлажнённой” жидкости (WET ERBP) |
SAE J1703 |
°C |
155 (мин.) |
Вязкость кинематическая при 100°С |
ASTM D445 |
мм²/с |
2.3 |
Вязкость кинематическая при -40°С |
IP 71 |
мм²/с |
1200 (типичн.) |
pH |
SAE J1703 |
pH |
7.3 |
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3
oils-market.ru
Castrol Brake Fluid DOT-4 1л Тормозная жидкость по самой низкой цене!
Тормозная жидкость Castrol – это тормозная жидкость, созданная на основе сложных эфиров полиалкиленгликоля, бора, ингибиторов коррозии и присадок последнего поколения. Полное название – Castrol Brake Fluid. Соответствует стандарту DOT-4.
Тормозная жидкость Кастрол соответствует всем строгим требованиям тормозных систем последнего поколения. Можно использовать также в гидроприводах сцеплений, где это позволяет завод-изготовитель. Не рекомендуется применять в гидравлических сцеплениях, где разрешено использование только минеральных жидкостей, так как тормозная жидкость Кастрол является 100% синтетикой.
Преимущества:
– Имеет высокую температуру кипения;
– Сохраняет свойства как при максимально высоких, так и при максимально низких температурах на протяжении всего срока службы;
– Обладает антикоррозийными свойствами;
– Не образует паровых пробок.
Произведено в Германии.
Фасуется только в 1л и 0,5л пластиковые бутылки.
Объем: 1л
Спецификации и допуски:
JASO JIS K2233, SAE J1703J1704, 4925 Class 4, FMVSS DOT 4
Совместимость:
Тормозная жидкость Кастрол совместима с жидкостями других производителей, имеющими страндарт DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1.
Имеет светло-желтый цвет. Рекомендуется менять каждые 2 года, если иное не предписано заводом-изготовителем. Не допускать попадания на ЛКП автомобиля. В случае попадания на ЛКП следует убрать тормозную жидкость салфеткой и промыть водой. В противном случае возможно разрушение ЛКП автомобиля.
Физико-химические свойства Тормозной жидкости Кастрол:
Наименование |
Метод |
Единицы измерений |
Castrol Brake Fluid DOT4 |
Внешний вид |
Визуально |
– |
Чистый и прозрачный, жёлтого цвета |
Плотность относительная при 20°C |
IP 160 |
г/мл |
1.07 |
Равновесная температура кипения “сухой” жидкости (ERBP) |
ASTM D1120 |
°C |
250 (мин.) |
Равновесная температура кипения “увлажнённой” жидкости (WET ERBP) |
SAE J1703 |
°C |
155 (мин.) |
Вязкость кинематическая при 100°С |
ASTM D445 |
мм²/с |
2.3 |
Вязкость кинематическая при -40°С |
IP 71 |
мм²/с |
1200 (типичн.) |
pH |
SAE J1703 |
pH |
7.3 |
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3
oils-market.ru