Castrol 5w 20: 20 | CASTROL ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ

Масло моторное CASTROL MAGN STOP 5W20 E (5L) в Калининграде на сайте Техцентра oilbar39.ru

Создано новое поколение уникальных молекул DUALOCK, которые обеспечивают непрерывную защиту двигателя при каждом его пуске и эксплуатации в условиях повышенной загруженности транспортных магистралей.

Количество дорожных заторов значительно возросло за последние 10 лет. Двигатели всех автомобилей, даже оснащённых автоматическими системами остановки и пуска “стоп-старт”, работают с пониженной эффективностью при движении в пробках – такие условия эксплуатации повышают интенсивность изнашивания вашего двигателя и сокращению экономии топлива.

Новое моторное масло Castrol MAGNATEC STOP-START создано с использованием полностью синтетических базовых масел и новейшей технологии DUALOCK, основанной на применении уникальных молекул нового поколения, которые притягиваются к деталям двигателя и обладают прочными межмолекулярными связями

ПРЕИМУЩЕСТВА

формирует прочный защитный смазочный слой между парами трения;

значительно (до 50%) снижает износ деталей двигателя при его прогреве¹ и работе в режиме “стоп-старт”²;

повышает экономию топлива³.

непрерывная защита деталей двигателя при каждом его пуске и дальнейшей работе, включая двигатели автомобилей, оснащённых автоматическими системами “стоп-старт”.

¹ На основании предельных значений теста на износ Sequence IVA отраслевого стандарта API SN.

² На основании предельных значений теста на износ CEC OM646LA отраслевых стандартов ACEA.

³ По сравнению со стандартным моторным маслом в классе вязкости SAE 15W-40.

ПРИМЕНЕНИЕ

Моторное масло Castrol MAGNATEC START-STOP 5W-20 E предназначено для двигателей автомобилей, в которых производитель техники рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-20 и спецификации Meets Ford WSS-M2C948-B (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).

СПЕЦИФИКАЦИИ

Соответствует требованиям Ford WSS-M2C948-B

Характеристики
Вязкость5W-20
СвойствоСинтетическое
ТипМоторное
Объем (л)5

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Полностью синтетическое моторное масло Castrol GTX 5W-20, 5-квартовая банка

4,8 из 5 звезд 2721 оценка

Временно нет в наличии.
Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее вернуться на склад.

Размер: 5 квт

Стиль: 5W-20

Viscosity 5w-20
Brand Castrol
Liquid Volume 5 Quarts
Package Information Can


    Подходит для вашего .

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Castrol GTX Full Synthetic Motor Oil обеспечивает максимальную защиту, помогая бороться с воздействием тяжелых условий, которые потенциально могут сократить срок службы двигателя
  • Castrol GTX Full Synthetic значительно снижает износ двигателя — в 6 раз лучше, чем отраслевой стандарт
  • 1,3X лучшая защита от шлама, чем отраслевые стандарты
  • Полностью синтетическая формула обеспечивает термическую и окислительную стабильность с превосходным уровнем защиты от снижения вязкости. См. дополнительные сведения о продукте

    Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

    Моторное масло Castrol Edge Full Synthetic SAE 5W-20

    Результаты испытаний и оценка PQIA

    Продукт: Castrol Edge Полный синтетический
    Скалы вязы по адресу: Piscataway, NJ
    Дата покупки: 22.03.2021
    Веб-сайт(ы): www.castrol.com/us

    Информация о компании:
    Castrol является одним из ведущих мировых производителей и продавцов высококачественных смазочных масел, консистентных смазок, жидкостей для металлообработки, регулирующих жидкостей и сопутствующих услуг для клиентов в автомобильной, производственной, горнодобывающей, морской и нефтяной разведке и добыче по всему миру. Мир. В Castrol работает более 7500 человек, компания работает напрямую более чем в 80 странах и представлена ​​более чем 2000 сторонними дистрибьюторами. Часть группы BP, штаб-квартира компании находится в Великобритании.

    Передняя этикетка Задняя этикетка

    Результаты испытаний и оценка PQIA

    Сводка оценки

    Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

    Примечание: Несмотря на то, что «ILSAC GF-6» отображается после «Утвержденных и лицензированных спецификаций» на задней этикетке этого продукта, в заявлении отсутствуют суффиксы «A» или «B» в соответствии со стандартом ILSAC GF- 6. Технически не существует отдельного стандарта ILSAC GF-6. Вместо этого GF-6 включает два отдельных стандарта производительности: ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B. Подробнее>

    >

    Физические свойства

    Элементный анализ

    Маркировка

    Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

    Волатильность

    Стандарт

    Castrol Edge

    Статус

    NOACK Летучесть, % потери, 1 час при 245,2°C

    См. примечание

    Примечание: Спецификация Noack волатильности для API SN и SN Plus/GF-5 составляет максимум 15%. Многие производители двигателей указывают максимально допустимую потерю испарения (летучесть), отличную от API SN Plus. General Motor, например, устанавливает максимум 13% Noack для своей спецификации dexos®. В спецификациях ACEA максимальное значение Noack составляет 13%, а некоторые OEM-производители требуют еще более низких значений.

    Вязкость

    Стандарт

    Castrol Edge

    Статус

    Вязкость при 100°C сСт

    6,9 до

    Вязкость при 40°C сСт

    Индекс вязкости

    Вязкость при холодном пуске при -30°C

    Макс. 6600

    Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

    Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >

    >Еще

    Моющие присадки и общее щелочное число (TBN)

    Стандарт

    Castrol Edge

    Статус

    Кальций (частей на миллион)

    Магний (частей на миллион)

    Натрий (ppm)

    Барий (ppm)

    Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)

    Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

    >>Еще

    Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

    Противоизносные присадки (частей на миллион)

    Стандарт

    Castrol Edge

    Статус

    Фосфор

    от 600 до 800 -а

    Молибден

    Титан

    Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

    Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

    Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

    Загрязняющие вещества (частей на миллион)

    Стандарт

    Castrol Edge

    Статус

    Кремний*

    Серебро

    Алюминий

    Хром

    Никель

    Сурьма

    Медь

    Калий

    Ванадий

    Марганец

    Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

    * В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве пеногасителя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

    Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
    Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

    1. Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.

    Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

    Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

    Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

    Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

    Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

    Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

    Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

    Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

    * В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве пеногасителя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительное

    Подробнее »

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *