Car mustang: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Mustang использует коробку передач из Мексики и падает в рейтинге «Сделано в Америке» :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Ford Mustang

Ford Mustang GT не вошел в список «самых американских автомобилей» по версии Американского университета. Об этом пишет интернет-портал Jalopnik. По данным СМИ, каждый год бизнес-школа Kogod, работающая на базе вуза, публикует список автомобилей с наивысшим процентом локализации. В этом году лидером «Сделано в Америке» стал Lincoln Corsair, который на 86% состоит из деталей, произведенных в США.

Как сообщает издание, Mustang лишился своего титула после того, как производитель начал использовать механическую трансмиссию, произведенную в Мексике. Если в прошлом году его локализацию оценивали в 88,5%, то сейчас американским Mustang считается на 50%.

adv.rbc.ru

Помимо этого, если игнорировать автомобили с одинаковым индексом и просто считать количество участников, то Ford Mustang с МКПП окажется на 71-м месте. Его братья (Mustang 2.3L Ecoboost и Mustang 5.

0L AT) с четырехцилиндровым двигателем и «автоматом» делят 11-ю строчку вместе с Ford Expedition.

Стоит отметить, что сам производитель остался в топе. Первые два места заняли бензиновая и гибридная версии Lincoln Corsair, опередив Tesla Model 3 Long Range и Chevrolet Corvette Sting Ray. В общем зачете в топ-5 производителей вошли GM, Honda, FCA/Stellantis и Toyota.

Если не брать во внимание ничьи, то Honda Passport Trailsport входит в десятку лучших. Процент локализации автомобиля — 75%. Это выше, чем у Jeep Grand Cherokee и того же Ford Bronco.

В конце октября Ford объявил о своем уходе с российского рынка. Компания продала свою долю (49%) в совместном предприятии «Соллерс Авто». Продажа последовала за полной приостановкой всех операций в России, включая производство, поставку запчастей, ИТ и инженерную поддержку.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Mustang – новости по теме

Mustang – новости по теме

prevnext

  • Ford показал самый быстрый Mustang Mach-E

    Он поступит в продажу следующим летом

    02 декабря 2020

  • В семью Ford Mustang вернется Mach 1

    Новое купе расположится на ступеньку выше версии Bullitt

    01 июня 2020

  • Ford распродал все Mustang Mach-E First Edition

    Поставки электрокроссоверов стартуют в конце 2020 года

    28 ноября 2019

  • Ford представил свой первый электрокроссовер

    Mustang Mach-E проезжает до 600 км

    18 ноября 2019

  • Ford Mustang Mach-E рассекретили досрочно

    Раскрыты характеристики и цены электрокроссовера

    15 ноября 2019

  • Ford объявил имя своего электрокроссовера

    Премьера модели состоится в понедельник

    14 ноября 2019

  • Mustang стал самым продаваемым спорткупе 2018 года

    Знаменитый «Пони» удерживает титул четыре года подряд

    18 апреля 2019

  • Новую Toyota Supra продали по цене гиперкара

    Также с молотка в США ушли McLaren Senna и Ford Mustang Shelby GT500

    21 января 2019

  • В Детройте выбрали лучшие новинки

    Электромобиль Infiniti получил сразу три награды

    17 января 2019

  • Новый Mustang стал самым мощным серийным Ford

    Пони-кар получил версию Shelby GT500

    15 января 2019

  • Самый мощный Mustang рассекретили в Сети

    Официально Shelby GT500 покажут в Детройте

    19 октября 2018

  • Видео: Mustang прошел в дрифте всю Нордшляйфе

    На съемках сожгли три комплекта резины и уничтожили квадрокоптер

    27 сентября 2018

  • Ford выпустил самую быструю «Кобру»

    Дрэговый Mustang проезжает четверть мили за 8,5 секунды

    17 августа 2018

  • Ford выпустил 10-миллионный Mustang

    Юбилейным «пони» стал белый кабриолет

    09 августа 2018

  • Ford Mustang Shelby GT350 стал быстрее

    Маслкару доработали аэродинамику и подвеску

    13 июня 2018

  • Ford показал новый Mustang Shelby GT500

    Самый мощный «пони» дебютирует в 2019 году

    28 мая 2018

  • Mustang вновь стал бестселлером среди спорткаров

    В 2017 году Ford продал 125 809 купе и кабриолетов

    17 апреля 2018

  • Новый Mustang GT обогнал Shelby GT350

    Масл-кар тратит на разгон до 100 км/ч менее 4 секунд

    25 июля 2017

Еще новости »

Тест-драйвы

prevnext

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

    Чем интересен компактный кроссовер китайского происхождения

    19 июля 2021

  • Lexus ES: Да придет спаситель!

    Тест-драйв машины, которая в очередной раз спасает весь бренд, потихоньку убивая его на корню

    30 октября 2019

  • KIA Ceed: выбора нет

    Тест-драйв единственного в своем роде автомобиля

    11 июня 2019

  • Infiniti QX50: Плывет, качаясь, лодочка…

    Тест-драйв кроссовера, который стал хорошим и непохожим

    27 апреля 2019

  • Genesis G70: Все еще тот!

    Тест-драйв седана, верного чужим традициям

    19 марта 2019

  • Volvo XC40: шведская гордость

    Тест-драйв лучшего автомобиля прошлого года

    20 февраля 2019

Еще тест-драйвы »

Колонка главного редактора

Былое величие

GM отказался от своего будущего

Отечество нас покрасит

В России запретят использовать импортные автоэмали

Илон Маск: как вам такое?

Tesla намерена выпускать… автовозы!

Не прокатили

Почему в Москве не удалась идея с электробусами

Еще статьи главного редактора »

Самые крутые маслкары Ford всех времен, рейтинг

Ричард Рейнольдс

Наследие маслкаров Ford простирается далеко за пределы только Mustang, и некоторые из его моделей просто захватывают дух.

через: Mecum

Название Ford вызывает в памяти образы больших, мощных автомобилей — и не зря. Ford производит легковые и грузовые автомобили с 1903 года, а маслкары — с 1960-х годов. Некоторые из этих маслкаров легендарны, а другие просто круты.

В этой статье мы составим рейтинг самых крутых маслкаров Ford, выпущенных компанией за последние годы. Мы рассмотрим некоторые из их самых крутых моделей и то, как они повлияли на американскую культуру и дизайн автомобилей в целом. Так что возьмите свой любимый напиток, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и наслаждайтесь!

Связано: 10 наиболее распространенных проблем с Dodge Charger Отчет владельцев

9 1973 Ford Falcon XB GT

Через Whichcar.com.au

Если вы ищете классический автомобиль , который действительно выделяется из толпы — мы имеем в виду действительно выделяется — Ford Falcon XB GT 1973 года — это то, что вам нужно. Причина? Что ж, этот маслкар появился из-под земли и выделяется как больной палец на нашем рынке автомобилей.

Австралийский маслкар Ford поставлялся с двигателем 351 V8, а это означало, что, хотя он и не был супер быстрым, он определенно обладал достаточной мощностью и мог работать с любым другим автомобилем на дороге.

8 1971 Ford Mustang Boss 351

Через: Mecum Auctions

Ford Mustang Boss 351 1971 года — 9-йСамый крутой маслкар Ford всех времен. Он использует двигатель V8 объемом 351 кубический дюйм, который вырабатывает 330 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента, что означает, что он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды.

У него также была 4-ступенчатая механическая коробка передач, что означало, что вы чувствовали себя настоящим боссом, двигаясь по шоссе на максимальной скорости. А еще был внешний вид: эта машина была просто крутой. Цвета кузова были яркими, а по бокам и капоту шли черные полосы. Все знали, что вы серьезно относитесь к делу, когда видели, как вы идете по дороге.

7 1968 Ford Fairlane Torino GT

mecum. com

1970-е годы были тяжелым временем для старых добрых США, но это было прекрасное время для маслкаров. И если вы хотите поговорить о лучшем из них, обратите внимание на Ford Fairlane Torino GT 1968 года.

Этот плохой парень был оснащен двигателем Windsor V8, а это значит, что он был способен на все, от доминирования в дрэг-рейсинге до обгона полицейских. У него также есть классическая эстетика 70-х, которая просто кричит «задира». Можно сказать, что этот автомобиль — американский герой.

6 1969 Mustang Mach 1 Cobra Jet

Через BringaTrailer

Mustang Mach 1 Cobra Jet 1969 года — крутая машина по многим причинам, но мы сосредоточимся только на самых важных.

Это был один из первых маслкаров Mustang с двигателем V8 объемом 428 кубических дюймов и мощностью 335 л.с. Он также мог разгоняться от 0 до 60 за 5,5 секунды и преодолевать четверть мили за 13,9 секунды.

5 1969 Ford Torino Talladega

Через: Mecum Auctions

Ford Torino Talladega — один из самых крутых маслкаров Ford, когда-либо созданных, и не только из-за названия. У него 390 V8, что означает, что он имеет 335 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды. И это только с карбюратором! Представьте, что он может сделать с некоторыми модами?

Но эта машина не только мощная: у нее еще и плохая репутация. Они назвали его в честь Talladega NASCAR Superspeedway в Алабаме. И если они назовут вас в честь места, где проходят одни из самых быстрых гонок NASCAR в истории, вам лучше оправдать свое имя.

по теме: 10 самых надежных американских автомобилей, когда-либо созданных

4 2007 Шелби GT500

mecum.com

Когда смотришь на Shelby GT500 2007 года, снаружи он кажется обычным старым Мустангом. Но когда вы присмотритесь, вы увидите явные признаки Мустанга, который более агрессивен, более на грани и готов к работе.

Затем вы открываете капот и видите под ним версию 5,4-литрового двигателя Ford Coyote V8 с наддувом. Двигатель, который выдает 500 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Этого более чем достаточно, чтобы разогнать этот автомобиль с 0 до 60 за 4,6 секунды и четверть мили за 12,8. И тогда вы понимаете, что это один из самых крутых Muscle Car, когда-либо созданных Ford.

3 1970 Ford Torino King Cobra

через: Mecum

Ford Torino King Cobra 1970 года выпуска — крутой маслкар Ford по многим причинам. Прежде всего, это двигатель 429 4V мощностью 360 лошадиных сил. Что безумие для серийного автомобиля. Все это благодаря 4-ступенчатой ​​трансмиссии с близким передаточным числом.

Но это еще не все. Torino King Cobra тоже выглядел хорошо, особенно с этими хромированными колесами и элементами отделки снаружи.

2 1967 Шелби Мустанг GT500

Через: Принесите трейлер

Это Шелби Мустанг, с которого все началось. У него огромный V8 «Police Interceptor» объемом 428 кубических дюймов, который развивает мощность 355 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Это делает его одним из самых мощных Мустангов, когда-либо созданных.

Самое главное, это был один из первых Мустангов с большим двигателем, большой мощностью и огромным крутящим моментом. Это вдохновило на создание мощных «Мустангов» нынешнего поколения и многих маслкаров в будущем.

Связанный: Это 9Самые красивые Форды, когда-либо созданные

1 2022 Shelby GT500

Через: Форд

Новейшая версия этой машины также является одной из лучших! Ford Predator V8 — зверь с двигателем мощностью 760 лошадиных сил и крутящим моментом 625 фунт-футов. крутящего момента.

Это означает, что вы можете разогнаться с 0 до 60 менее чем за 3,8 секунды и проехать четверть мили всего за 11,3 секунды. Это ваш автомобиль, когда вы хотите быть быстрым и хорошо выглядеть при этом. И из-за своей впечатляющей производительности и эволюции он будет оставаться самым превосходным маслкаром в течение многих лет.

Источники: Auto Snout, What Car, Воспоминания о лошадиных силах, Самые быстрые круги, Edmunds

Могучий Форд Мустанг Босс 1970 года 429

Время чтения: около 5 минут   | Написано Беном Бранчем | 26 января 2023 г.

 

Ford Mustang Boss 429 был создан для омологации 7,0-литрового двигателя Ford V8 с большим блоком для гонок NASCAR. Это был самый большой двигатель, который когда-либо устанавливался на Мустанг, — мощность 375 л.

Boss 429 будет производиться только в 1969 и 1970 годах, прежде чем его производство будет прекращено, всего за два года производства было выпущено всего 1359 экземпляров. Сегодня они остаются одним из самых коллекционных маслкаров из когда-либо созданных.

Основные факты – Ford Mustang Boss 429

  • Ford Mustang Boss 429 был разработан специально для омологации 7,0-литрового двигателя V8 объемом 429 кубических дюймов для участия в гонках NASCAR. Для выполнения минимальных требований необходимо было изготовить и продать 500 экземпляров.
  • Большой блок 429 V8 был слишком большим, чтобы поместиться в моторный отсек Mustang, поэтому в Ford и в Kar Kraft (эксклюзивный экспериментальный центр Ford) была проделана значительная работа, чтобы подогнать его и превратить в серийный автомобиль.
  • Ряд изменений был внесен как в двигатель, так и в автомобиль, чтобы проект Boss 429 стал реальностью. В конечном итоге это имело успех, и модель поступила в продажу в 1969 году, а после 1970 года производство было прекращено.
  • Автомобиль, который вы здесь видите, — один из 52 автомобилей, произведенных в Grabber Green. Теперь к нему прилагаются наклейки с серийным номером NASCAR, руководства пользователя и отчет Elite Marti. Он должен пройти через аукционный блок RM Sotheby’s 26 января с ориентировочной ценой, начинающейся с 275 000 долларов США.

Ford Mustang «Boss»

«Boss Mustang» состоял из трех отдельных моделей: Boss 302, Boss 351 и Boss 429. Первой была Boss 302, которая была разработана для омологации автомобиля для SCCA Trans-Am. чемпионат. Boss 429 был разработан для омологации более крупного 7,0-литрового двигателя для соревнований NASCAR, а Boss 351 был разработан как специальная высокопроизводительная модель для 1971 года.кубический дюйм V8 на самом деле, и как трудно, должно быть, было поместить его под капотом.

Как гласит история, имя «Босс» было выбрано почти случайно, президент Ford Семон «Банки» Кнудсон нанял Ларри Шиноду из GM, чтобы возглавить новую программу. Когда Шинода разрабатывал Boss 302, это был секретный проект, поэтому, когда кто-нибудь спрашивал, над чем он работает, он криво улыбался и говорил «машина босса», имея в виду Кнудсона.

Хотя первоначально проект был предназначен для производства только одного автомобиля, Trans Am 302, в конечном итоге он был расширен, чтобы включить три, которые были сделаны в общей сложности. Ford также извлек выгоду из Boss Mustang, чтобы вернуть бренд Mustang с высокими характеристиками под маркировку Ford на 100% и отказаться от бренда Shelby.

Ford Mustang Boss 429

Когда было принято решение омологировать большой блок V8 объемом 429 кубических дюймов для завершения гонок NASCAR, наиболее очевидным было создание серийного образца на базе Mustang — автомобиля, уже хорошо известного в Соединенных Штатах. США за успехи в программе Шелби в начале 1960-х годов.

Форд консервативно утверждал, что двигатель развивает мощность 375 л.с. при 5600 об/мин и 450 фунт-фут крутящего момента при 3400 об/мин.

Проблема заключалась в том, что моторный отсек «Мустанга» был слишком мал, чтобы вместить двигатель. Эта проблема была перенесена с Ford на Kar Kraft — подразделение Ford, занимающееся эксклюзивными высокопроизводительными автомобилями, которое уже доказало свою храбрость в дальнейшем развитии Ford GT40, выигравшего гонку «24 часа Ле-Мана».

Внутреннюю часть моторного отсека пришлось расширить, чтобы вместить более крупный двигатель, но дополнительный вес большого блока привел к ухудшению управляемости — даже с добавлением алюминиевых головок для уменьшения веса.

Чтобы улучшить распределение веса, аккумулятор был перемещен в багажник, а задний стабилизатор поперечной устойчивости был добавлен для еще большего улучшения управляемости. Команда Kar Kraft переместила стойки передних амортизаторов на 1 дюйм вперед, а А-образные рычаги были модифицированы, чтобы опустить переднюю часть автомобиля на дюйм.

Сверху был добавлен функциональный ковш на капоте, который на сегодняшний день остается самым большим ковшом на капоте, когда-либо использовавшимся на серийных автомобилях Mustang. Был добавлен черный спойлер на подбородке в стиле Boss, а также дополнительный задний спойлер на крышке палубы.

Внутри машины было очень мало признаков того, что это был Boss 429, за исключением большого ковша на капоте перед вами.

Явный стиль более раннего Boss 302 не использовался на модели 429, стиль был гораздо более сдержанным, а просто сдержанным «Boss 429».Наклейка с каждой стороны для обозначения того, на что вы смотрите.

Boss 429 V8 поставлялся с одним четырехцилиндровым карбюратором Holley (с мощностью 735 кубических футов в минуту), установленным на алюминиевом впускном коллекторе, который был выбран для снижения веса. Трубчатые коллекторы также использовались для лучшего потока и меньшего веса, чем чугунные блоки.

Внутри двигателя вы найдете четыре болта коренных крышек, коленчатый вал из кованой стали, шатуны из кованой стали, полусферические камеры сгорания и распределительный вал с гидравлическим подъемником (используется в 1969) или сплошной толкатель распределительного вала (1970 г. ).

Выходная мощность была впечатляющей, Форд заявлял о 375 л.с. при 5600 об/мин и 450 фунт-фут крутящего момента при 3400 об/мин, но по некоторым оценкам, реальные цифры мощности приближаются к 500 л.с. Из-за ограниченного спроса в то время было выпущено всего 1359 экземпляров, но сегодня они считаются предметом коллекционирования.

Графика «Босс» на модели 429 была значительно приглушена по сравнению с более ранней моделью 302, использовались лишь незаметные боковые наклейки.

1970 Ford Mustang Boss 429, показанный здесь

Автомобиль, который вы видите здесь, — один из всего 52, которые были сделаны в цвете Grabber Green, цвете, который очень хорошо сочетается с автомобилем и его черными акцентами.

Когда этот 429 был новым, его можно было заказать с Drag Pack и подвеской для соревнований, к нему прилагался оригинальный счет дилера, бирка карбюратора, наклейки с производственным номером NASCAR, руководства пользователя и отчет Elite Marti.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *