Ошибка B2267 и до кучи еще несколько
Доброго дня всем! В связи с троением движка взялся я почитать ошибки дабы определить какую катушку под замену. В результате выдал мне IDS следующее:
C1277-20- (ABS) – неисправность электрической цепи сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
C1998-E0- (ABS) – Неисправность калибровки модуля
B2267-20- (EATC) – Неисправность электрической цепи правой смесительной заслонки
U1900-20- (IC) – Неисправность шины передачи данных (CAN)- Ошибка приема –
U2026- (NAV) – Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данных
P0300-FF- (PCM) – Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0304-FF- (PCM) – Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Формат ‘замороженного кадра’- режим 2
P0304- (PCM)
(FUELSYS1) : OL – Fault
(LOAD) : 100%
(ECT) : 90°C
(SFT1) : 0%
(LFT1) : 25.78%
(SFT2) : 0%
(LFT2) : 17.19%
(RPM) : 1590RPM
(VS) : 92KPH
(SPARKADV) : 7.5°
(IAT) : 30°C
(MAF) : 60g/s
(TP) : 36.
(O2S11) : 0.75V
(O2S12) : 0.77V
(O2S21) : 0.44V
(O2S22) : 0.58V
(RUNTM) : 03:12
(FRP) : 284.005KPa
(EVAPPCT) : 92.55%
(FLI) : 38.04%
(WARMUPS) : 24
(CLRDIST) : 290km
(FTP) : -1.151KPa
(BARO) : 97KPa
(CATTEMP11) : 807°C
(CATTEMP21) : 807°C
(VPWR) : 13.84V
(ALV) : 72.94%
(EQ_RAT) : 14.62:1
(TP_REL) : 23.53%
(AAT) : 22°C
(TP_B) : 60%
(APP_D) : 31.37%
(APP_E) : 38.82%
(APP_F) : 28.24%
(TAC_PCT) : 36.86%
Pending (DTC)
P0300- (PCM) – Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0304- (PCM) – Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Собственно с пропуском все понятно, сыпаться начали катушки уже у меня. 4 цилиндр из еще не замененных. С С1998 тоже, это я ошибки тер до этого и, как следствие, в силу “китайскости” сканера калибровка слетела. U1900-20 и U2026 это вообще внимание можно не обращать.
А теперь к основному.
C1277 – это ошибка прямо указывает на датчик? Подвеска вся перебрана, рейка не люфтит. Единственное после регулировки развала-схождения руль выставили кривовато, градусов на 15 – это может влиять? И где этот датчик находится, может контакты глянуть сначала?
В2267 – это что за ошибка? Первая мысль была про топливную заслонку, но она одна вроде у нас… Может это заслонка в системе климата? Но там как что устроено я пока не представляю еще. Слышал что у нас все на вакууме реализовано. И если это она, то где как и что смотреть там?
Ну и напоследок – просьба специалистам посмотреть “замороженный кадр”, все ли в пределах нормы? В частности интересуют: показания маф, давление топлива, лямбды и особенно что такое FUELSYS1) : OL – Fault??? Просто заменил весь ГРМ, форсунки отмытые поставил, а машина что-то едет не особо резво (это и до ошибки по пропуску было) и бензина в районе 26 по городу ест… Вот думаю с чего копать начать…
P.S. Да, на мысль о заслонке натолкнуло то, что кондиционер перестал работать у меня. Думал до этого, что при работах по ГРМ трубки отсоединяли и фреон вышел.
Оставаться на пути — UnderhoodService
Вы видели значки «Advance Trac» на спинах исследователей и экспедиций, но что это? Спрашивали ли вас когда-нибудь в отделе запасных частей вашего дилера Ford, есть ли у автомобиля, над которым вы работаете, «IVD»? Что такое ИВД? Не все автомобили, оборудованные системой Advance Trac, имеют эмблему Advance Trac. Advance Trac доступен на многих ничего не подозревающих автомобилях, таких как FreeStar, Taurus и даже Focus. После 2006 года все модели Explorer и Mountaineers стандартно поставляются с системой Advance trac с RSC. Taurus, Taurus X, Edge и аналоги этих автомобилей Mercury 2008 года и новее поставляются в стандартной комплектации с Advance Trac с RSC. Он также есть у большого количества Expeditions и растущего числа E-серий и F-серий, и они оснащены версиями RSC.
Термины Advance Trac и Integrated Vehicle Dynamics (IVD) — это разные названия, которые Ford дал одной и той же системе. Два взаимозаменяемых имени, одна система. IVD является функцией модуля ABS. Он использует функции ABS и контроля тяги вместе, чтобы помочь управлять кузовом автомобиля в соответствии с потребностями водителя. Системы IVD, обладающие только этой способностью, также называются системами стабилизации. Roll Stability Control (RSC) — это система IVD, которая также направлена на ограничение крена кузова. Если ваша мастерская уже способна выполнять ремонт системы АБС, то вы уже в основном готовы к неисправностям Advance Trac, поскольку на самом деле это просто дополнение к АБС. Давайте посмотрим, как это работает и какие части были добавлены. Мы рассмотрим отдельные элементы системы Ford Advance Trac, а затем посмотрим, что с ними делает модуль ABS.
Чтобы сделать это обсуждение более понятным, а также другую техническую информацию, с которой вы можете столкнуться, я хочу начать с определения некоторых терминов, связанных с системой. Несмотря на то, что все это делает модуль ABS, выполняются четыре отдельные функции.
Функция ABS: это функция, о которой мы все знаем, которая стала обычным явлением за последние пару десятилетий. То есть во время торможения, если колесо перестанет вращаться, модуль ABS отключит тормоз на этом колесе, сбросив на него гидравлическое давление.
Функция контроля тяги: Опять же, обычная функция в наши дни. Во время ускорения, если модуль ABS видит, что колесо вращается быстрее, чем нужно, модуль ABS притормозит это колесо и, при необходимости, также даст команду PCM уменьшить угол опережения зажигания, вызвать пропуски зажигания или даже переключить трансмиссию на более высокую скорость. редуктор для уменьшения крутящего момента на колесах.
Система стабилизации: модуль ABS отслеживает намеченный курс автомобиля и сравнивает его с измеряемым движением автомобиля. Если измеренное движение автомобиля не соответствует заданному водителем курсу, используются функции ABS и контроля тяги, чтобы попытаться вернуть направление движения автомобиля в соответствии с требованиями водителя. Это базовая система IVD, обычно устанавливаемая на легковые автомобили, такие как Lincoln LS и Focus.
Система стабилизации при опрокидывании: это система стабилизации с дополнительным датчиком. С RSC модуль ABS также отслеживает датчик скорости крена, чтобы определить, входит ли автомобиль в ситуацию опрокидывания, и теперь будет использовать функции ABS и контроля тяги, чтобы помочь предотвратить это. Обычно это внедорожники, грузовики и микроавтобусы. Однако в седане Taurus 2008 года он был установлен.
Датчик давления в тормозной системе
Датчик давления в тормозной системе представляет собой датчик давления потенциометрического типа, который обычно устанавливается на главный цилиндр и ввинчивается на место (см. фото 1 и фото 2). .
По мере увеличения давления жидкости в гидравлической тормозной системе увеличивается и значение сопротивления внутри датчика. По мере изменения значения сопротивления изменяется и расчетное значение PID в фунтах на квадратный дюйм в модуле ABS (см. датчик давления в тормозной системе).
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса, также называемый датчиком скорости поворота рулевого колеса, устанавливается на рулевом валу за приборной панелью. Это лазерный оптический датчик с двумя лопастями, который посылает импульсы в модуль ABS, которые отражают движение рулевого колеса (см. фото Датчик угла поворота рулевого колеса).
Датчик угла поворота рулевого колеса предоставляет информацию о направлении движения рулевого колеса, а также о скорости движения. Датчик угла поворота рулевого колеса не предоставляет напрямую информацию о положении рулевого колеса относительно центра. Вместо этого центр рулевого колеса является запоминаемым значением, хранящимся в KAM модуля ABS. Центр рулевого колеса до модуля ABS равен общему количеству импульсов датчика от упора до упора, разделенному пополам. После того, как центр рулевого колеса запомнен, каждый импульс от датчика в любом направлении является прибавлением или вычитанием из заученного значения центра. Как вы можете видеть на двух снимках PID данных датчика рулевого колеса, все, что находится справа от центра, является положительным значением в градусах, а все, что находится слева от центра, является отрицательным значением в градусах (см. Повороты рулевого управления вправо и повороты рулевого колеса влево).
Центр рулевого колеса запоминается во время так называемой «последовательности инициализации IVD», которая будет обсуждаться более подробно позже.
На модели, которая опционально оснащена IVD, но может не быть оборудована на осматриваемом автомобиле, вы можете обнаружить, что рефлектор для датчика присутствует, но датчик там не установлен (см. фото релюктора без датчика).
Боковые и продольные акселерометры и датчик рысканья
Боковой акселерометр, продольный акселерометр, датчики скорости крена и скорости рыскания имеют одинаковое назначение для различных аспектов движения кузова автомобиля. Датчик скорости рыскания и боковой акселерометр присутствуют на всех моделях с IVD.
На автомобилях с шиной CAN продольный акселерометр монтируется вместе с поперечным датчиком, датчиком скорости крена и рысканья в так называемом блоке датчиков. Автомобиль 2×4 может по-прежнему иметь блок датчиков, как показано на рисунке, но внутри него не будет продольного датчика. Кластер датчиков взаимодействует в сети CAN и имеет четыре провода — питание, заземление, низкий уровень CAN и высокий уровень CAN (см. Датчик скорости рыскания). На Explorers вы найдете датчик рыскания/акселерометра, установленный в верхней части туннеля привода, скрытого под центральной консолью, и некоторые воздуховоды HVAC, как показано на фотографии.
Обратите внимание на снимки экрана с пометками «Body Roll 1» и «Body Roll 2». В Body Roll 1 я свернул вправо. В Body Roll 2 я свернул налево.
Когда тело раскачивалось то в одну, то в другую сторону, PID-данные указывали перегрузки, создаваемые в каждом направлении.
Скорость крена (обозначена как ROLLRAT на снимке экрана сканера) — это измеренная величина поворота кузова относительно горизонтальной оси автомобиля спереди назад.
Что касается продольного акселерометра (обозначается на этом сканере как LONG_ACCEL), обратите внимание на его поведение на снимках экрана с пометками «Ускорение 1», «Ускорение 2» и «Замедление».
Когда я ускорялся, перегрузки, приложенные к телу, отражались как положительное значение в данных PID (см. Ускорение 1).
Когда я отпустил педаль газа и позволил автомобилю ненадолго двигаться по инерции, вы можете видеть, что измеренные перегрузки упали до нуля, когда я на долю секунды двигался по инерции при переключении с педали газа на педаль тормоза (См. Ускорение 2).
Когда я нажал на тормоз, чтобы остановить автомобиль, измеренные перегрузки стали отрицательными на сканирующем приборе (см. раздел «Замедление»).
Активный усилитель тормозов
Активный усилитель тормозов аналогичен обычному вакуумному усилителю тормозов. Разница заключается в добавлении двухпозиционного переключателя педали тормоза, привода усилителя тормозов и соленоида растормаживания. Соленоиды привода и отпускания предназначены для того, чтобы модуль ABS мог подавать и сбрасывать вакуум в усилителе тормозов, чтобы задействовать тормоза по мере необходимости. Это означает, что во время события IVD могут загореться стоп-сигналы, чтобы предупредить водителя позади них. Это также означает, что педаль тормоза может двигаться сама по себе, если модуль дает команду на это. Модуль обычно делает это как часть самопроверки при запуске. Движение при самопроверке очень незначительное, и его можно не заметить, если кто-то случайно не нажмет ногу на педаль в нужный момент. Выключатель педали тормоза в усилителе присутствует, так что модуль ABS также знает, как компенсировать воздействие водителя на педаль тормоза. Переключатель является двухпозиционным — одно положение нормально разомкнуто, а другое нормально замкнуто при отпускании педали тормоза. Когда нажимается педаль тормоза, ходы меняются так, что нормально открытый ход закрывается, а нормально закрытый открывается.
Один из самых простых способов проверки автомобиля на предмет наличия в нем IVD или нет — осмотр автомобиля на наличие активного усилителя тормозов. Самый простой способ определить активный усилитель тормозов — это прямоугольный электрический разъем, который крепится непосредственно к корпусу усилителя тормозов (см. фото активного усилителя тормозов).
Некоторые из этих усилителей также будут иметь электрический привод, часто видимый снаружи, как на Expeditions, но не на Sport Trac, для которого была сделана эта фотография, который управляется модулем ABS для нажатия педали тормоза.
Собираем все вместе
Модуль ABS следит за датчиком угла поворота рулевого колеса, датчиком скорости рыскания, датчиками скорости вращения колес и входом тормоза. Модуль сравнивает запрошенное водителем рулевое управление с реакцией тела на этот запрос. Если тело не реагирует на действия водителя или водитель не реагирует достаточно далеко на движение тела, то модуль применяет и отпускает тормоза по мере необходимости, чтобы использовать управление тормозом для корректировки движения тела. Представьте, что произойдет, если задняя часть автомобиля начнет скользить в повороте и начнет вращать автомобиль. Модуль увидит запрос водителя на направление руля. Он увидит, что кузов автомобиля внезапно принял преувеличенный курс, а также может заметить внезапное изменение значения скорости задних колес. Затем он будет «знать», что водитель вошел в скольжение. В это время он, скорее всего, затормозит колеса снаружи поворота, чтобы предотвратить разворот автомобиля на 360 градусов.
Теперь представьте похожий случай, только на этот раз передние колеса теряют сцепление с дорогой, а кузов автомобиля не реагирует на команду водителя повернуть. Затем модуль «знает», что тело движется по прямой линии, когда водитель не хочет двигаться прямо. Затем он, вероятно, затормозит колеса, находящиеся внутри поворота, чтобы подтормозить и направить тело по желаемому водителем курсу. Теперь представьте себе систему, которая также имеет возможность RSC. Если водитель входит в поворот, слишком крутой для данной скорости, то модуль ABS «узнает», наблюдая за датчиком крена, что автомобиль может перевернуться. В этом случае он может принять меры для быстрого замедления автомобиля.
Чтобы быть в курсе и компенсировать усилие водителя на педали тормоза, модуль ABS следит за переключателями педали тормоза в активном усилителе тормозов. Модуль получает информацию об комбинированном гидравлическом давлении в тормозной системе, создаваемом усилием на педали водителя, а также о собственном тормозном усилии модуля, наблюдая за датчиком тормозного давления. При необходимости модуль может управлять задержкой опережения зажигания и вызывать пропуски зажигания по мере необходимости, чтобы снизить крутящий момент двигателя во время события IVD или контроля тяги.
Модуль не просто сидит и ждет, пока что-то пойдет не так, прежде чем среагировать. Если бы это было так, то, скорее всего, ответ был бы слишком поздним. Он постоянно измеряет скорость крена тела на поворотах. Он определяет, когда автомобиль находится в ситуации, когда возможен опрокидывание. Затем он предпримет необходимые действия, чтобы уменьшить крутящий момент двигателя и изменить тормозной крутящий момент по мере необходимости, пока не стало слишком поздно. Так что, если вы садитесь в один из этих автомобилей, а клиент жалуется на то, что автомобиль буксует, подскакивает и замедляется, объезжая изогнутые съезды с межштатной автомагистрали, вам действительно нужно знать, с какой скоростью он движется. Это может быть проблема с датчиком скорости крена, или это может быть связано с тем, что модуль ABS пытается спасти жизнь водителя.
Модуль не управляет событиями IVD, когда автомобиль движется задним ходом, поэтому технически датчик MLP также является частью системы Advance Trac.
В автомобиле будет находиться выключатель Advance Trac, чтобы водитель мог деактивировать функции IVD. Нажатие этого переключателя для деактивации Advance Trac не приведет к отключению обычных функций модуля ABS, только функции стабилизации и контроля тяги будут отключены.
Давайте что-нибудь исправим
У этого Lincoln LS 2002 года на одометре отображалось сообщение «Check Advance Trac», а также мигала лампочка контроля тяги. Код неисправности, полученный от модуля ABS, был C1277 — Ошибка смещения угла поворота рулевого колеса (см. LS1).
Модуль ABS знает, что во время движения (сигнал VSS) рулевое колесо должно усредняться вокруг своего физического центра. Если датчик рулевого колеса в среднем показывает более 15 расчетных градусов от центра, то что-то должно быть не так, потому что нелогично, чтобы автомобиль находился в постоянном подруливании на скоростях шоссе на большие расстояния (не предназначен для гонщиков по бездорожью!).
Подтягивание PID датчика угла поворота рулевого колеса, когда рулевое колесо находится в физическом центре, показывает, что расчетный угол не находится в пределах 15 градусов от физического центра. На самом деле, это минус 302 градуса или 302 градуса влево (см. LS2).
Осмотр датчика ничего не выявил. Вполне возможно, что рулевое колесо было перемещено при отключенном модуле ABS… например, из-за разряженной батареи, или ключ едва повернулся достаточно, чтобы разблокировать рулевое колесо, а не включить модуль. Угол поворота рулевого колеса нужно было переобучить. Для этого необходимо было выполнить последовательность инициализации IVD. Это происходит, когда датчик скорости рыскания и датчик угла поворота рулевого колеса перецентрированы.
После доступа к проверке повторной калибровки датчика угла поворота рулевого колеса (см. Инициализация IVD 1 и 2) инструмент дает техническому специалисту команду не раскачивать автомобиль и поворачивать рулевое колесо от упора до упора. При перенастройке скорости рыскания и поперечного акселерометра важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности без лишнего веса внутри автомобиля… включая техника, поэтому для управления рулевым колесом необходимо будет протянуть руку через открытое окно. После переобучения центра датчика рулевого колеса код неисправности очищается и автомобиль готов к возврату клиенту. Каждый раз, когда сбрасывается один из следующих кодов неисправности:
C1277 Неисправность цепи угла поворота 1 и 2 рулевого колеса (некоторые годы и модели могут указываться как «Ошибка смещения»)
C1278 Ошибка сигнала угла поворота рулевого колеса 1 и 2
C1279 Отказ цепи датчика скорости рыскания
C1280 Ошибка сигнала датчика скорости рыскания
C1281 Отказ цепи бокового акселерометра
C1282 Ошибка сигнала бокового акселерометра
C1285 Неисправность цепи соленоида усилителя
C1287 Неисправность цепи переключателя усилия педали акселератора
C1288 Отказ входной цепи датчика тормозного давления
Сбой входного сигнала датчика давления C1440
C1516 Ошибка сигнала скорости крена
C1517 Неисправность цепи датчика скорости крена
Опорное напряжение C1730 вне допустимого диапазона (+5 В)
C1991 Ошибка калибровки модуля
C1996 Активное управление рысканьем отключено
C2769 Отказ цепи датчика продольного ускорения
C2770 Ошибка сигнала датчика продольного ускорения
C2777 Отказ шины группы датчиков
C2778 Сбой питания блока датчиков
Необходимо выполнить последовательность инициализации IVD. Модуль ABS запрограммирован на определение разницы между очисткой одного из вышеуказанных кодов и очисткой любого другого кода, который может быть сохранен в модуле ABS. Когда один из этих кодов очищается, он заменяется кодом C19.98 для «Ошибка калибровки модуля». Как видно на снимке экрана с надписью «Ошибка калибровки».
C1998 — это код, который загорается индикатором Advance Trac и отображает сообщение «Проверить Advance Trac» в центре сообщений. Допустим, покупатель входит в ваш магазин с включенным индикатором Advance Trac и сообщением «проверьте Advance Trac» на дисплее. Ваш техник выдает код неисправности C1440. Это может быть простая замена датчика давления. Сама работа очень легкая. Однако, когда техник очищает код, C1998 заменяет его, а световое и предупреждающее сообщение остаются.
Если у вас нет сканирующего устройства, способного выполнять процесс инициализации IVD, например, оригинального инструмента Ford, вам придется передать эту работу на аутсорсинг. Как вы знаете, это может быть сложной ситуацией. Чтобы удовлетворить эту потребность, вы обнаружите, что альтернативные производители сканирующих инструментов добавляют эту функцию в свои инструменты (см. IVD на AE).
Прежде чем пытаться восстановить одну из этих систем, убедитесь, что ваш сканер выполняет эту функцию. Я надеюсь, что вам понравилась эта информация, и у вас скоро появится возможность извлечь из нее пользу.
Код неисправности двигателя Ford Focus C1277-код неисправности диагностического шасси OBD-II Ford Focus C1277 (C) для Ford Focus
Код Ford Focus C1277 может означать замену сломанного датчика кислорода, что в конечном итоге может привести к поломке каталитического нейтрализатора. преобразователь, который может стоить более 2000 долларов. Привоз автомобиля в магазин будет обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от автомобиля. Тем не менее, кислородный датчик легко заменить на многих автомобилях и обычно подробно описано в руководстве по эксплуатации. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны исправить это прямо сейчас.
Форд Фокус C1277 Значение кода:
C | 1 | 2 | 7 | 7 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности диагностического шасси OBD-II (C) для двигателя | Измерение топлива и воздуха | Цепь абсолютного/барометрического давления в коллекторе, высокий входной сигнал | Цилиндр 10 Вклад/баланс Неисправность | Неисправность соленоида переключения/времени/электрическая цепь соленоида переключения 3-2 |
Когда вы проверяете индикатор двигателя автомобиля Ford Focus, загорается код C1277 , причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon). Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности диагностического шасси (C) C1277 OBD-II (C). Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
C1277 Симптомы неисправности:
| Если одна из этих причин кода C1277 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления C1277. Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом C1277? Решение здесь: |
Ford Focus C1277 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным.