какой расход топлива на 100 км автомобиля Форд Transit (микроавтобус), норма расхода комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 2550 x 2059 x 5531 до 2550 x 2059 x 5531, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Расход топлива Ford Transit (микроавтобус) 2014 – н.в., VII, микроавтобус
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
2.2TD 135 | 7.4 | 9 | 6.![]() |
BAS 2.2TD135 | 7.4 | 9 | 6.5 |
Base | 7.2 | 8.7 | 6.3 |
Base 17 мест | 7.4 | 9 | 6.5 |
Kombi 6 мест | 7.![]() | 8.7 | 6.3 |
Kombi 7 мест | 7.4 | 9 | 6.5 |
Kombi 8 мест | 7.2 | 8.7 | 6.3 |
KOMBI M1 310M BAS 2.2TD125 T4 M6 FWD 8 мест | 8.7 | 6.![]() |
Другие характеристики Ford Transit (микроавтобус)
Похожие модели
Санитарный микроавтобус Форд Транзит 2227MC 350 LWB
Каталог
Санитарный микроавтобус Форд Транзит 2227MC 350 LWB
Модель – 2227MC
Модификация – Санитарный
Базовое ТС – Ford Transit 350 LWB
Полная масса, кг – 3500
Тип привода – передний
Габаритные размеры, мм – 5981х2474х2786
Колесная база, мм – 3750
Двигатель: тип, модель – Duratorg TDCi 2,2 l, дизельный
Мощность двигателя, кВт/л.с. – 92/125, Евро-4
Тип КПП – механическая, 6-ступенчатая
Рулевой механизм – Шестерня-рейка, ГУР
Тормозная система – двухконтурная гидравлическая
- Описание
- Характеристики
Цвет кузова автомобиля – белый. Цветографическая схема по ГОСТ 28385-89
Термоизоляция крыши, боковин, дверей салона
Остекление салона – окно сдвижной двери с форточкой, стекла задних дверей. Матирование стекол салона на 2/3 высоты.
Водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
Наружные поверхности обивок медицинского салона автомобиля, выполненные из композитных панелей с алюминиевым покрытием, обладающим высоким сопротивлением к стиранию, взаимодействию с кислотными средами и ультрафиолетовому излучению, а также устойчиво к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
Кабина водителя отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижной форточкой. Двойное пассажирское сидение в кабине.
Зависимый отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
Поручень правый при входе у сдвижной двери
Люк светопроницаемый, вентиляционный, являющийся аварийным выходом
Основное освещение салона
Сидение (топчан) по правому борту
Кресло по правому борту с ремнем безопасности – 1шт. , обивка кожзаменитель, цвет – серый
Кресло по левому борту с ремнем безопасности – 2шт., обивка кожзаменитель, цвет – серый
- Леер потолочный
- Держатели для инфузионных флаконов – 2шт.
- Огнетушитель
- Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт
- Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
- Стояночный электрообогреватель салона 220В
- Приточно-вытяжная вентиляция
- Кондиционер медицинского салона. Разводка в кабину и медицинский салон. (только для фургонов со средней или высокой крышей)
- Носилки транспортные в комплекте с приемным устройством
- Дополнительное освещение над основными носилками
- Розетки с напряжением 12 В – 2 шт.
- Розетки с напряжением 220 В – 3 шт. Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 1 кВт с функцией зарядки АКБ
- Освещение над боковой и задними дверями
- Переносной аккумуляторный фонарь
- Система ввода электропитания от внешней сети 220 В, 50 Гц с внешним защищенным разъемом.
Удлинитель 15м с УЗО. Система блокировки запуска двигателя во время подключения внешнего питающего кабеля 220В
- Радиоподготовка в кабине под установку радиостанции
- Газовая разводка по салону (кислород – 2 выхода, азот – 1 выход)
- Крепление для двух газовых баллонов 10л по левому борту
- Кресло по правому борту со складной спинкой, с ремнем безопасности
- Кресло по правому борту с ремнем безопасности
- Кресло по левому борту с ремнем безопасности
- Поворотное кресло в головном конце носилок с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения, с подлокотниками и 3-х точечным ремнем безопасности (только для автомобилей с колесной базой 3750мм)
- Мебель (по согласованию с Заказчиком)
Марка | Ford |
---|---|
База | 350 L3h4 (длин. база, высок. крыша) |
Ford Electric SuperVan — это минивэн EV мощностью почти 2000 л.

Ford Pro Electric SuperVan, возможно, является вершиной спортивных минивэнов. Фото: Ford
Ford SuperVan вернулся в качестве полностью электрического фургона мощностью около 2000 лошадиных сил. Ford Pro Electric SuperVan является последним в серии Supervan, которая исторически сложилась благодаря усилиям Ford в области автоспорта для создания уникальных и радикальных фургонов с характеристиками гоночного автомобиля. В 2022 году эта производительность полностью зависит от электромобилей, поэтому Ford установил четыре электродвигателя в новейший SuperVan, чтобы он разгонялся до 60 миль в час менее чем за две секунды. Да, я считаю, что это то уважение, которого заслуживают минивэны.
Электрический суперфургон дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году, где он примет участие в подъеме на холм с Роменом Дюма за рулем. Действие Гудвуда происходит в Великобритании, где недавно дебютировал Ford E-Transit Custom. Это электрический грузовой фургон, который Ford отказывается продавать в США, возможно, потому, что он может в конечном итоге съесть обед F-150 Lightning.
Фото: Ford
Но появление E-Transit, а теперь и Electric SuperVan в Великобритании не случайно: Electric SuperVan основан на E-Transit Custom. E-Transit претерпел тщательную модернизацию, чтобы стать единственным в своем роде электрическим суперфургоном. Итак, Ford объединил днище E-Transit со стальной рамой, добавил одобренный FIA каркас безопасности и сиденья, а затем обернул все это легкими композитными панелями кузова.
Четыре электродвигателя передают мощность на все четыре колеса. Сами двигатели питаются от батареи с жидкостным охлаждением мощностью 50 кВт⋅ч, которая удерживает центр тяжести SuperVan на низком уровне и способствует распределению веса. Ford утверждает, что батарея полностью зарядится примерно за 45 минут, но автопроизводитель не говорит, каков запас хода. Предположительно, диапазон не будет высоким, учитывая производительность SuperVan, которая, опять же, составляет около 1972 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час менее чем за две секунды. От фургона Форд Транзит! С полным приводом!
Фото: Ford
Это невероятно элегантный и сексуальный фургон. Скорее, гладкий электрический SuperVan, которому требовалась прижимная сила, чтобы сохранять устойчивость, поскольку он показывает невероятное время прохождения круга. Ford Performance помог подразделению Ford Pro разработать дизайн SuperVan. Команды придали ему ярко выраженные колесные арки и вылепили его кузов с отчетливым передним сплиттером, боковыми юбками и задним диффузором.
Боковые панели имеют вырезы в задней части, которые переходят в спинной плавник и заднее крыло для лучшей аэродинамики, а внешний вид завершается световой полосой на передней части, которая отличает электрический SuperVan от своего собрата E-Transit.
Высоковольтный SuperVan выглядит соответствующе и, как и его предшественники в этой серии, представляет собой единственный в своем роде «демонстрационный» автомобиль. Якобы цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, на что способна электрическая трансмиссия даже в транспортном средстве, которое многие считают обыденным, например, в фургоне. Но, на самом деле, это еще один аргумент в пользу мощных фургонов — электричество не имеет значения.
Фото: Ford
Фото: Ford
Фото: Ford
Фото: Ford
Фото: Ford
Прославление минивэнов 80-х годов, таких как Ford Aerostar
Падение минивэна можно проследить до одной даты: 11 июня 1993 года. открылся в театрах, врезавшись в культурное сознание, как искусно прорисованный метеор, и оставив после себя волновые эффекты, которые мы ощущаем и по сей день. Среди них: автомобили. Jeep Wrangler и Ford Explorer, в которые зрители сразу влюбились. Продажи внедорожников, которые уже росли, после выхода фильма взорвались, и по сей день не собираются останавливаться. (На долю внедорожников приходилось 50 процентов автомобилей, проданных в США в 2020 году.) Практически за одну ночь внедорожники стали де-факто семейным автомобилем, прочно вытеснив минивэны, царившие с середины 19-го века.80-х годов, после чего заменил универсал.
Этот переворот на автомобильном рынке должен был произойти. Минивэн, хотя и чрезвычайно практичный, был хромым — тотем приручения, четырехколесный заменитель пригородов. Но в конце 80-х и начале 1990-х годов дизайн минивэнов также развивался в некоторых славных и красивых странных направлениях. С окончанием холодной войны, быстро развивающейся экономикой и молодым президентом, который играл на саксофоне и признался, что курил травку (но не вдыхал!), американцы с оптимизмом смотрели в будущее. Это проявилось в их дизайне минивэна.
Большинство самых продаваемых минивэнов того времени были довольно скромными с консервативным стилем: Plymouth Voyagers, Dodge Caravans и Chevy Astros. Но другие автопроизводители обратились к потребителям, которые хотели чего-то странного и агрессивного, удобного для семьи из четырех человек и их снаряжения. В 1986 году компания Pontiac представила минивэн Trans Sport Concept, автомобиль со стеклянной крышей, интегрированной системой Nintendo Entertainment и — за несколько десятилетий до Model X — дверей типа «крыло чайки» .
Прототип Trans Sport Concept имел стеклянную крышу, игровую систему Nintendo и двери-крылышки.
Wiki CommonsСерийные модели Trans Sport убрали большинство безумных функций, таких как двери типа «крыло чайки» и NES, но сохранили футуристическую клиновидную форму. Автомобили, получившие название «пылесборники», также были переименованы в Oldsmobile и Chevy. Другие автопроизводители обратили на это внимание и последовали за ними с необычными конструкциями, в том числе Axxess в форме дверного упора от Nissan, компактный Eagle Summit и универсальный фургон Toyota (который до сих пор пользуется спросом у приверженцев #vanlife, которые хвалят надежность автомобиля).0003
На пересечении улицы Инноваций и Практического проспекта прочно стоит Ford Aerostar.
Ford Aerostar, опьяняющий сплав инноваций и практичности.
Reddit Я не вырос с минивэном. Мои родители отказались покупать новые автомобили, предпочитая вместо этого водить очень крутые, хотя и не семейные, автомобили, которые были у них, когда они начали встречаться. (Мой папа колесил по округе на своем простреленном Land Cruiser 1976 года выпуска, а мама жгла резину и курила Kools в своем 19-летнем.72 Mustang.) Но время от времени, когда мы отправлялись в поездку, мой отец бросал первую межгосударственную карту Mastercard, и мы с братьями и сестрами забивались в роскошный салон Aerostar.
Это было похоже на катание на футуристическом космическом корабле. Будучи старшим ребенком, я использовала свою превосходящую силу и интеллект, чтобы перехитрить своих брата и сестру и занять лучшее место в доме: капитанские кресла второго ряда. Это было место Бога. Два роскошных сиденья, которые стояли отдельно позади водителя и переднего пассажира, с собственными подлокотниками и климат-контролем. Я садился на одно из сидений, а на другое загружал лишний багаж, или, если мне действительно везло, мой любимый дядя ехал с нами, и он занимал второе капитанское кресло, изгоняя моих братьев и сестер на окраины мира. задние сиденья. Мои родители, к счастью, вне пределов слышимости их ссор, не могли бы быть счастливее.
Кресла капитана в аэрозвезде Эдди Бауэра.
Wiki CommonsFord впервые представил Aerostar американской публике в 1986 году и включал в себя ряд функций, которые для того времени были очень продвинутыми. Длинная колесная база поставила шины в повороты, уменьшив свес кузова. Характерный наклонный капот, который выглядел так, будто его ударил гигант с цирковым молотом, сделал автомобиль более аэродинамичным, чем многие седаны того времени, включая Lincoln Mark VII.
Ten Speed Press Дневники Vanlife: В поисках свободы на открытой дороге
Ten Speed Press Дневники Vanlife: В поисках свободы на открытой дороге
Купить книгу
Благодаря большому количеству стекол Aerostar ноль слепых зон. Это было также немного сна. Начиная с 1990 года Ford включал 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 160 л.с., который входил в стандартную комплектацию полноприводных моделей. Единственный штраф моей мамы за превышение скорости пришел, когда мы были в отпуске в Колорадо; она была подрезана, делая 85 в 55, находясь за рулем 1992 Аэростар.
К 1988 году продажи Aerostar оказались настолько популярными, что Ford начал предлагать его в нескольких комплектациях, включая версию Eddie Bauer, ориентированную на природу (за три года до того, как Ford начал продавать Explorer в стиле Bauer). В 1990 году Motor Trend назвал его грузовиком года. Но поскольку продажи минивэнов в середине 90-х стали застойными, Форд прекратил выпуск Aerostar. В августе 1997 года с конвейера сошел 2 029 577-й и последний Aerostar.
Chevrolet Astro Van — легенда повального увлечения минивэнами 80-х.
Reddit Сегодня минивэны отстают в продажах, составляя около двух процентов автомобилей, продаваемых в США. Тем не менее, всегда есть небольшой, но активный сторонник людей, которые побуждают меня покупать их. Услышав, что у меня есть шестимесячный ребенок, один коллега, заядлый серфер, с энтузиазмом порекомендовал мне купить минивэн. «Братан, в него столько всего можно поместить, включая доски. Это изменит твою жизнь».