Бумеранг спутниковая система: Спутниковые системы нового поколения BUMERANG

Бумеранг – современнная спутниковая система


    • Безопасность
    • Прочитано 5619 раз

    Рейтинг страницы

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    (0 голосов)

    Теги

    спутниковая система,

    Система мониторинга и безопасности “Бумеранг” – новейшая разработка в сфере безопасности автотранспорта и борьбы со страховым мошенничеством. Инновационные технологии, использованные в устройстве,обеспечивают нестандартный принцип работы и противодействия угону транспортного средства.

    “Бумеранг” – компактное охранно-мониторинговое устройство с интегрированным GPS-приемником (глобальная спутниковая система навигации), GSM-модемом и встроенным резервным аккумулятором.

    Система “Бумеранг” – это комплексное решение, включающее модуль, устанавливаемый на автотранспортное средство и программу для мониторинга, контроля, управления и охраны автотранспортных средств, оборудованных прибором “Бумеранг” (грузового, строительного, легкового, морского и различных видов спецтехники).

     

     

    Владельцы частных автомобилей всегда могут определить местоположение и состояние своего автомобиля (например, в случае эвакуации или угона, срабатывания охранных датчиков), а для автопарков система автоматически создает отчеты о работе и эффективность использования техники, что позволяет исключить простои, контролировать перемещение грузов, предотвращать “левые рейсы” и угон.

     

    Бумеранг – система мониторинга, безопасности и обнаружения – новейшая разработка в сфере безопасности автотранспорта

    .

    Основным преимуществом cистемs “Бумеранг” является отсутствие радиоизлучения, а специальный алгоритм подзарядки аккумулятора (только при работающем двигателе) делает невозможным обнаружение системы по показаниям электроцепи. Таким образом, устройство “Бумеранг” не может быть обнаружено злоумышленниками практически всеми известными способами.

    Устройство “Бумеранг” может быть использовано в двух режимах

    – режим БЕЗОПАСНОСТЬ, в котором реализован эффективный и уникальный алгоритм реагирования на действия угонщика, включая силовую поддержку ГИБДД (в соответствии с договором)

    – режим МОНИТОРИНГ, позволяющий реализовать спутниковое слежение за объектом в режиме реального времени с возможностью составления отчетов по пробегу, стоянкам и прочих сведений по транспортному средству.
     

    Обновлено 25.01.2013

    Другие материалы в этой категории: « Защита от угона в Петербурге и Москве Техническое обслуживание автомобиля »

    Наверх
    «Январь 2023»
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
     
        

    Bumerang (Спутниковая противоугонная система) – – вернули 100% автомобилей – поддержка ГИБДД – скидки на КАСКО

    – вернули 100% автомобилей – поддержка ГИБДД – скидки на КАСКО – более 4000 абонентов

    Система безопасности

    По статистике МВД кражи автомобиля путем взлома противоугонной системы составляют 96%, ограбление или насильственный угон 4%. Время угона любого автомобиля, защищенного стандартными (заводскими или общеизвестными) охранными системами, колеблется от 1,5 до 7 минут.

    Система мониторинга и безопасности “BUMERANG” – новейшая разработка в сфере безопасности автотранспорта. Инновационные технологии, использованные в устройстве, обеспечивают нестандартный принцип противодействия любому способу угона транспортного средства и невозможность обнаружения и нейтрализации устройства, установленного на автомобиль, техническими средствами злоумышленников. Именно поэтому мы вернули все угнанные автомобили с установленной системой «Bumerang» на борту.

    КАК УГОНЯЮТ ВАШ АВТОМОБИЛЬ И КАК МЫ С ЭТИМ БОРЕМСЯ

    В момент угона преступник включает средство подавления сигналов (генератор помех), чтобы любая из существующих спутниковых систем не смогла отсылать посылки с координатами, после этого автомобиль вскрывают и увозят в отстойник, где производится поиск и деактивация охранных устройств. В настоящее время существует 3 основных способа определения наличия противоугонного оборудования на борту транспортного средства:
    Замер показаний с электроцепи ТС по потреблению тока при выключенном двигателе и сравнение значений с заводскими показателями, если показатели совпадают, значит дополнительного потребления тока нет. При выключенной электроцепи это делают потому, что при включенном зажигании количество помех в сети слишком велико, чтобы определить дополнительное потребление какого либо оборудования. Процессор устройства “BUMERANG” анализирует данные электроцепи и в момент выключения двигателя устройство перестает потреблять электроэнергию. Показатели совпадут с заводскими.

    Сканирование автомобиля на предмет GSM излучения. Устройство “BUMERANG” работает в “спящем режиме” без какого-либо излучения. По запрограммированному интервалу времени, устройство включается на непродолжительное время (не более 30 сек) и производит поиск “запроса на отклик” (запрос диспетчера выйти на связь, если машина подана в угон), только при получении такого сигнала начинает работать в как обыкновенная спутниковая система.
    Разбор «классических» мест установки спутниковых систем. Не секрет, что подавляющее большинство спутниковых систем устанавливаются только в ряд мест автомобиля, позволяющих излучать сигнал без помех в виде металлических экранов.
    Такие места – торпеда, боковые двери, задня полка, фары автомобиля. Основная масса систем обнаруживается угонщиками механическим разбором таких мест. Система «Bumerang» работает на отраженном сигнале и устанавливается в любое место автомобиля, исключая стандартные.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГИБДД

    В случае, когда владелец заявляет об угоне – диспетчер связывается с группой оперативного реагирования ГИБДД и одновременно отправляет “запрос на отклик”, с целью получения координат от прибора.
    В случае заключения договора на охранное обслуживание, оперативное реагирование при возникновении угрозы безопасности выполняют мобильные экипажи подразделений ГИБДД, что существенно повышает вероятность обеспечения безопасности водителя, сохранности транспортного средства и груза.

    НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    За историю существования компании «Мобильные Системы Поиска» были возвращены все угнанные автомобили с установленной системой «Bumerang» на борту.

    На сегодняшний день все ведущие федеральные страховые компании оценили эффективность работы системы «Bumerang», включив ее в страховые методики и предоставляя существенные скидки на КАСКО при установке системы.

    С результатами работы и хронологей возврата автомобилей вы можете  ознакоимиться перейдя по ссылеке  http://www.vsevernem.ru/index.php?page=hijack

    БУМЕРАНГ: Интервью с Эндрю Ланге

    Наука и исследования

    05.02.2001 887 просмотра

    Космическое микроволновое фоновое излучение (CMB) содержит огромное количество информации о ранней Вселенной. В 2007 году спутник ESA Planck проанализирует реликтовое излучение с самой высокой точностью, когда-либо достигнутой, но в то же время несколько инструментов по всему миру уже работают над получением как можно большего количества данных.

    Одним из них является международный эксперимент на воздушном шаре под названием БУМЕРАНГ (Воздушные наблюдения за миллиметровой внегалактической радиацией и геомагнетикой), результаты которого были обнародованы в 2001 году. 1998. Аэростат нес телескоп на высоте почти 37 000 метров (120 000 футов) в течение 10 дней. Первоначальные изображения были опубликованы год назад, но с тех пор астрономы смогли провести более подробный анализ.

    Эндрю Ланге

    Эндрю Ланге

    Руководитель американской группы эксперимента БУМЕРАНГ

    Профессор физики Голдбергера, Калифорнийский технологический институт, Пасадена, США

    ESA : В 1992 году спутник НАСА COBE подтвердил, что реликтовое излучение все еще несет «отпечатки», оставленные материей в ранней Вселенной. Каковы основные различия между КОБЕ, БУМЕРАНГОМ и Планком?

    Эндрю Лэнг

    БУМЕРАНГ был первым экспериментом, позволившим нам различить структуры в реликтовом излучении, что позволило нам «увидеть» структуры, которые даже предшествуют первой звезде или галактике во Вселенной. Однако по сравнению с изображениями, которые Планк когда-нибудь создаст, карта БУМЕРАНГ имеет гораздо более низкое качество и покрывает лишь около 3% неба. Карта Planck будет иметь большее угловое разрешение, будет измерять гораздо больше частот и охватит все небо. Таким образом, мы узнаем значительно больше от Планка.

    ESA : Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

    Andrew Lange

    Мы описываем нашу модель Вселенной примерно двенадцатью параметрами, такими как скорость расширения, природа и плотность так называемой темной материи и т. д. Когда качество измерений улучшится, вы будете способны измерять все больше и больше этих параметров. Легче всего измерить геометрию Вселенной, и это измеряет БУМЕРАНГ. Планк сможет измерять десять или более параметров, каждый с большей точностью, чем у БУМЕРАНГА. Планк будет революционным!

    ESA : Планк будет измерять температуру всего неба, ища крошечные изменения – некоторые всего лишь несколько миллионных долей градуса Цельсия – в температуре реликтового излучения. Итак, как вы можете быть уверены в своих измерениях?

    Эндрю Ланге

    Следует понимать, что эти измерения сильно отличаются от большинства астрономических наблюдений. Они больше похожи на эксперимент по физике высоких энергий, чем на астрофизическое наблюдение. И они очень трудны. Поколения суборбитальных экспериментов, таких как БУМЕРАНГ, научили нас, как отделить сигнал реликтового излучения от многих других источников, которые могут исказить измерения. Используя этот опыт, и теоретики, и экспериментаторы пытаются предвидеть, насколько это возможно, все источники загрязнения, которые повлияют на Планк, и найти способы либо предотвратить их появление (это цель экспериментаторов), либо выявить их в данных. Но это, безусловно, будет очень трудная миссия. Даже если прибор работает идеально, по моим оценкам, для получения основных результатов потребуются сотни человеко-лет анализа, чтобы полностью извлечь всю информацию из данных.

    ESA : Планком занимается около 300 физиков по всему миру. Это нормально для космологического эксперимента или это новый способ проведения исследований в этой области?

    Эндрю Ланге

    Размер команды нормальный для эксперимента по физике высоких энергий. Но мы астрономы и у нас нет опыта работы в такой большой группе, поэтому одна из вещей, которую мы должны сделать, это изучить социологию!

    ESA : BOOMERANG нашел убедительные доказательства в пользу «плоской» Вселенной. Это, в свою очередь, благоприятствует моделям «инфляции». Как связаны эти понятия?

    Эндрю Ланж

    Существует дюжина параметров, описывающих Вселенную, и инфляция делает очень конкретные предсказания относительно некоторых из них. Одним из таких параметров является геометрия Вселенной, связанная с плотностью Вселенной. Всего пять лет назад мы спорили, равна ли плотность Вселенной 0,3 или 1. Для плоской Вселенной вам нужна плотность 1 [плотность меньше 1 привела бы к «открытой Вселенной», которая расширяется вечно, тогда как плотность больше чем 1, приводит к повторному коллапсу Вселенной в будущем, своего рода «большому хрусту». В плоской Вселенной плотность Вселенной как раз подходит для остановки расширения, но также и для предотвращения повторного коллапса]. Теперь Бумеранг говорит нам, что плотность на самом деле очень близка к 1. И если подтвердится, что геометрия плоская, это будет сильной поддержкой в ​​пользу инфляции. Огромное расширение в самом начале растянуло бы геометрию пространства, пока оно не стало бы идеально плоским. Планк сможет сообщить нам плотность — и, следовательно, геометрию — Вселенной с точностью до 1%, и это будет очень интересно.

    ESA : Достаточно ли того факта, что Вселенная плоская, чтобы подтвердить инфляцию?

    Эндрю Ланге

    Инфляция также позволяет предсказать, как анизотропия, небольшие различия в температурах, которые мы измеряем, распределяются на небе. Итак, мы можем пойти и измерить числа, соответствующие этим предсказаниям. Но затем мы будем измерять другие параметры, не связанные напрямую с инфляцией, например, плотность необычной материи (материи, о которой мы знаем, что она есть, хотя мы не знаем, что это такое) или плотность этой темной энергии. [Независимые измерения, похоже, подтверждают тот факт, что Вселенная ускоряется, возможно, из-за действия «темной энергии», которую еще предстоит измерить и которую некоторые называют «квинтэссенцией»].

    ESA : Другие эксперты скептически относятся к квинтэссенции или темной энергии, что вы думаете?

    Эндрю Лэнг

    Сейчас есть две разные линии улик, и я думаю, что улики очень твердые. Результаты сверхновых свидетельствуют о том, что расширение Вселенной увеличивается со временем. Но независимо от этого, результаты БУМЕРАНГА вместе с сегодняшним распределением материи также приводят нас к выводу, что около двух третей энергии Вселенной должны находиться в этой неизвестной темной форме. И на самом деле, если вы посмотрите на значение, измеренное по результатам сверхновых, и на значения, измеренные БУМЕРАНГОМ, вместе с крупномасштабными наблюдениями структуры, они очень хорошо согласуются. Таким образом, есть два очень разных доказательства того, что Вселенная ускоряется. Я верю в это сейчас.

    ESA : Из чего состоит темная энергия?

    Эндрю Ланге

    Никто понятия не имеет, поэтому это так интересно. И это еще одна причина сравнить это с физическим экспериментом, потому что это не обычная тема, изучаемая астрономами.

    ESA : Какие вопросы Планк оставит без ответа?

    Эндрю Ланге

    Много, конечно. Что касается самого реликтового излучения, мы все еще хотим узнать больше о поляризации. Гравитационные волны с самого начала Вселенной могут поляризовать реликтовое излучение и оставить в нем очень специфический след. Его очень трудно обнаружить, но если мы сможем его обнаружить, то фактически оглянемся назад на крошечную долю секунды после Большого взрыва. Теперь мы думаем, что Вселенная прошла через период инфляции, и признаки, которые мы можем найти, это то, что во время инфляции произошло огромное расширение материи, и было произведено много гравитационных волн, и они были переданы нам. Единственный способ, которым мы можем увидеть их сегодня, — это посмотреть на то, как они влияют на реликтовое излучение. Я не знаю, буду ли я жив, когда это произойдет, но мы уже работаем над технологиями для миссии за пределами Планка. Мы начали работать над технологиями для Планка одиннадцать лет назад, так что сейчас самое подходящее время для работы над будущими миссиями. Что мы с ними обнаружим? Мы не знаем. Самое замечательное здесь то, что вы не можете предсказать, что будет дальше. Пять лет назад никто не воспринимал всерьез идею темной энергии!

    Часто задаваемые вопросы | Boomerang Bike

    Функциональность и использование

    Как долго работает батарея?

    Ожидаемый срок службы батареи Cyclotrac V2 составляет около одной недели в типичных случаях использования или до двух недель для велотренажера. CycloTrac имеет два режима работы батареи: активный и спящий. При перемещении, сборе данных и отправке их в облако срок службы батареи может длиться в течение всей 10-часовой поездки. В спящем режиме батарея могла работать двадцать дней. Обычному пользователю рекомендуется заряжать CycloTrac не реже одного раза в неделю.

    Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора?

    Аккумулятор заряжается менее чем за 4 часа в обычных условиях.

    Могу ли я использовать его для отслеживания вещей, не являющихся велосипедами?

    Да. Характеристики и форм-фактор Cyclotrac V2 идеально подходят для велосипедов и других легковых автомобилей, но никоим образом не ограничиваются ими. Команда Boomerang использует их для отслеживания нашего багажа, автомобилей и других ценностей.

    Требуется ли для Cyclotrac подписка на тарифный план? Сколько это стоит?

    Да. Cyclotrac использует для отслеживания вышки сотовой связи. Планы доступны за 3,90 доллара в месяц или 44 доллара в год. См. раздел «Активация устройства», чтобы узнать о последних возможностях и ценах.

    Могу ли я использовать свою SIM-карту в Cyclotrac V2?

    Нет. Cyclotrac поставляется с международной SIM-картой.

    Будет ли Cyclotrac V2 работать в моей стране?

    Cyclotrac V2 находятся в активной эксплуатации в США, Канаде, Мексике, Каймановых островах, Коста-Рике, Бразилии, Чили, России, Австралии, Индии, Сингапуре, Японии, Южной Корее, Кении и большинстве стран ЕС.

    Не уверены, будет ли Cyclotrac работать в вашей стране? Свяжитесь с нашей командой для подтверждения.

    Какие варианты монтажа доступны для Cyclotrac V2?

    Вы можете установить Cyclotrac на клетку для бутылки с водой велосипеда, используя два винта с защитой от несанкционированного доступа и биту, входящие в комплект вашего Boomerang. Для велосипедов, у которых нет клетки для бутылки
    , вы можете использовать замок, чтобы прикрепить Boomerang к любой подходящей трубе рамы.

    Не уверены, подойдет ли Бумеранг к вашему велосипеду? Свяжитесь с нашей командой для получения рекомендаций по монтажу.

    Является ли устройство водонепроницаемым?

    Нет. Отверстия Cyclotrac закрыты, чтобы предотвратить попадание грязи, грязи и воды в нормальных условиях езды. Однако струи воды (например, из шланга) или погружение в воду могут повредить устройство.

    Технология

    Как Cyclotrac V2 использует GPS?

    Cylcotrac V2 имеет встроенный чип для точного определения своего местоположения с помощью спутников. Хотя принято называть все спутниковое позиционирование просто «GPS», GPS — это конкретная спутниковая система, поддерживаемая Соединенными Штатами. Cyclotrac фактически использует три спутниковые системы: GPS, Beidou и ГЛОНАСС, чтобы обеспечить надежное и точное позиционирование по всему миру.

    Как Cyclotrac использует сотовые сети?

    Cyclotrac V2 имеет встроенную сотовую антенну 4G и SIM-карту.

    Он использует сеть 4G для отправки такой информации, как местоположение (определяется с помощью GPS), уровень заряда батареи и другие события (например, тревожные сигналы). Он также получает информацию через сотовые сети, например, сигналы постановки на охрану и снятия с охраны, а также обновления прошивки.

    Как Cyclotrac V2 использует облако?

    Облако действует как шлюз, который обрабатывает и хранит информацию, поступающую в Cyclotrac и из нее. Например, для отслеживания местоположения:

    1. Cyclotrac использует GPS для определения своего местоположения.
    2. Cyclotrac отправляет свое местоположение по сотовой сети 4G.
    3. Облако Бумеранга принимает сигнал местоположения, обрабатывает его и сохраняет.
    4. Облако отправляет информацию о местоположении в приложение Boomerang, которое отображает ее на карте.

    Как Cyclotrac V2 использует Bluetooth?

    Cyclotrac V2 имеет встроенную антенну Bluetooth.

    В Cyclotrac с более старой (3.0.191 и более ранней) прошивкой приложение управляет устройством по Bluetooth. В Cyclotracs с более новой (3.0.193+), приложение использует сотовые сети для управления устройством для повышения надежности.

    Что такое прошивка? Что такое обновления прошивки?

    Прошивка — это программное обеспечение, работающее на Cyclotrac V2. Он хранится во внутренней памяти и выполняется процессорами Cyclotrac. Прошивка действует как набор из
    инструкций Cyclotrac для самоконтроля и выполнения определенных задач, таких как включение и выключение будильника или пробуждение в ответ на движение.

    Boomerang регулярно (раз в несколько месяцев) выпускает обновления прошивки для Cyclotrac. Обновления встроенного ПО содержат исправления ошибок и других неисправностей, улучшения существующих функций, а иногда и новые функции.

    Обновление встроенного программного обеспечения важно для обеспечения бесперебойной работы Cyclotrac V2, так же как и техническое обслуживание остальной части вашего велосипеда. Информацию о последней версии микропрограммы
    см. в разделе «Обновления и инструкции» на нашем веб-сайте.

    Прочие соображения

    Устраняет ли Cyclotrac необходимость в замке?

    Нет. Cyclotrac предназначен для использования в качестве дополнительного уровня защиты в сочетании с U-образным замком или другими средствами физической защиты.

    Почему Бумеранг не спрятан?

    Явное присутствие трекера в сочетании со звуковой сигнализацией представляет собой мощное средство, прежде всего, для предотвращения кражи вашего велосипеда.

    Видимый трекер защищает от кражи. Мы подтвердили это в тестах с полицейским управлением Сан-Диего и полицией BART, где воры избегали велосипедов, оснащенных Boomerang, из-за видимого и слышимого присутствия Cyclotrac.

    Скрытые трекеры, тем временем, функционируют только как способ вернуть ваш велосипед после того, как он был украден, и они часто не справляются с этой ролью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *