Буксирный крюк – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Буксирный крюк
Cтраница 1
Буксирный крюк вставляется в крышку корпуса, которая вместе с корпусом четырьмя болтами крепится к задней поперечине. На передний конец крюка навинчивается гайка. Внутри корпуса на конической части крюка через упорные шайбы установлены резиновый буфер 5, опирающийся в торец корпуса, и крышка корпуса. Наружная поверхность упругого элемента имеет форму гиперболоида, которая при сжатии выпучивается и принимает форму цилиндра, прижимаясь к внутренней поверхности корпуса. Поверхности соприкосновения крюка с крышкой и гайки с корпусом смазаны и снабжены пресс-масленками. [1]
Буксирный крюк, имея возможность поворота в корпусе прибора, исключает передачу опрокидывающего момента от прицепа на трактор при переездах через неровности. Буфер тягово-сцепного прибора смягчает толчки, передаваемые прицепом трактору. [3]
Защелка буксирного крюка должна закрываться и открываться без заедания. [5]
Уход за передними буксирными крюками заключается в проверке надежности крепления крюков к раме. [6]
Каждую автоцистерну оборудуют буксирным крюком, буфером, который выступает за габарит сосуда не менее чем на 50 мм и защищает коммуникации и оборудование, устройством для закрепления рукавов во время передвижения автоцистерн, кронштейном ( или местом) для крепления номерного знака, ящиком для укладки запасных частей, специнструмента и принадлежностей, устройством для крепления запасных колес. [7]
Рамы грузовых автомобилей имеют буксирные крюки спереди и буксирные приборы сзади. [9]
Большинство тракторов имеет также передний буксирный крюк. В свою очередь, кронштейн закрепляется в раме трактора. [10]
Для обеспечения возможности крепления буксирных крюков в нижней части раскосов и полке поперечины предусмотрены отверстия. [11]
Кроме того, к буксирному крюку автомобиля может быть приложена сила Рпр сопротивления движению прицепа. [12]
Не допускается использовать гайку затяжки буксирного крюка для устранения его осевого перемещения, так как при завертывании и отвертывании гайки осевое перемещение крюка увеличивается. [13]
При сборке тягово-сцепного прибора гайка
Свободный конец троса крепят к буксирному крюку трактора. Трактор, медленно двигаясь, натягивает трос и подтягивает секцию на нужное расстояние. У собираемого стыка бригадир наблюдает за сближением концов труб и по достижении нужной величины зазора подает команду трактористу остановиться. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
буксирный крюк — с немецкого на русский
См. также в других словарях:
БТР-70 — БТР 70 … Энциклопедия техники
Т-70 — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 70 (трактор) … Википедия
Грузовой автомобиль — характеризуется грузоподъёмностью, типом кузова, колёсной формулой (См. Колёсная формула) и компоновкой (расположением кабины по отношению к передней оси). Вместе с грузоподъёмностью указывают возможный полный вес (силу тяжести)… … Большая советская энциклопедия
Легкие танки — После демонстрации макета A7V высшее командование предложило разработать более крупные сверхтанки . Такое задание вскоре выдали Фольмеру. Однако он пришел к выводу, что правильнее будет создавать легкие машины, которые могли бы выпускаться … Энциклопедия техники
Т-34-85 — Т 34 85 … Энциклопедия техники
Лучший вид артиллерии — Уже в начале первой мировой войны стало ясно, что эффективность традиционных видов полевой артиллерии не отвечает возросшим требованиям ведения боевых действий. Действительно, артиллерийские системы на конной тяге не обеспечивали… … Энциклопедия техники
БМП MCV-80 “Уорриор” — БМП MCV 80 Уорриор … Энциклопедия техники
Боевой транспорт пехоты — Понятие пехота в период до второй мировой войны прочно ассоциировалось с небольшими, поистине пешими скоростями передвижения войсковых соединений. И когда долговременные позиционные затишья вдруг сменялись атаками, то максимальная скорость … Энциклопедия техники
АСУ-57 — БРОНЕВОЙ ЩИТ КРЫЛ … Энциклопедия техники
DAF YP-408 — Классификация Бронетранспортёр Боевая масса, т 9,9 т (пустой) 12 т (бо … Википедия
Romfell — Бронеавтомобиль Romfell в Австро Венгерско … Википедия
translate.academic.ru
Буксирный крюк – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Буксирный крюк
Cтраница 4
Перемещение автомобиля к наклонной части эстакады осуществляется тяговой цепью 5 с помощью сцепки 12; один ее конец крепят к цепи, а другой – за буксирные крюки автомобиля. [46]
Рамы, поступающие в капиталь-ный ремонт, имеют различные дефекты, в том числе трещины, износы отверстий, заклепок, износ соприкасающихся плоскостей, ослабление заклепочных соединений, вырывы отверстий под крепление буксирных крюков, погнутость продольных балок и поперечин, повреждения и износ кронштейнов. Частота, количество и величина нагрузки на детали рам зависят от многих факторов и являются случайными величинами, поэтому рамы имеют разнообразные сочетания дефектов. [48]
Продолжая после осмотра шин и колес наружный осмотр автомобиля, следует проверить, на месте ли находятся предусмотренные конструкцией легкового автомобиля грязезащитные фартуки колес, а у грузовых автомобилей и автомобилей-тягачей исправны ли тяго-во-сцепные устройства,
При втором техническом обслуживании выполняют работы, предусмотренные первым техническим обслуживанием, и, кроме того, проверяют, не подтекает ли жидкость из амортизаторов, правильно ли расположены ( нет ли перекосов) передний и задний мосты, состояние дисков колес, крепление буксирного крюка, производят отбор шин для ремонта и восстановления ( с заменой) и перестановку колес в соответствии со схемой перестановки шин. Проверяют и при необходимости регулируют величину схождения передних колес. В случае повышенного износа шин проверяют величину развала, продольного и поперечного наклона шкворней и углы поворота передних колес, а также шплинтовку и крепление гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных цапф. [50]
Группы сложности поковок характеризуются следующими признаками: / – шестерни, шайбы; / / – крышки подшипников и другие квадратные и прямоугольные поковки; / / / – вилки, крестовины; IV – валики, рычаги прямые и сложные; V – кривые рычаги, крюки; VI – поворотные кулаки, буксирные крюки; VII – коленчатые валы, передние оси. [52]
Буксирное устройство ( рис. 210, в) состоит из корпуса 18 с крышкой 19, крюка 20 со стержнем, резинового упругого элемента 22 и деталей креплений. Буксирный крюк имеет предохранительную защелку 21, которая стопорит замок крюка и исключает его самопроизвольное открывание. Трущиеся поверхности стержня крюка смазываются через масленки. [53]
Буксирные приспособления устанавливают на грузовых автомобилях. К буксирным приспособлениям относятся задний буксирный крюк с запорным устройством и амортизирующей пружиной двустороннего действия. [54]
Буксирное приспособление устанавливается в задней части рамы грузовых автомобилей и служит для присоединения буксируемых автомобилей или прицепов. Буксирное приспособление состоит из буксирного крюка и амортизирующей пружины или резинового буфера. [55]
Буксирное устройство имеет корпус, внутри которого свободно вставлен резиновый упругий элемент, с опорными шайбами по обоим торцам. Через упругий элемент проходит стержень буксирного крюка, удерживаемый от осевого перемещения гайкой. Как при передаче тягового усилия от автомобиля к прицепу, так и при наезде прицепа на автомобиль, упругий элемент работает только на сжатие, амортизируя появляющиеся толчки. [56]
Заменив изношенные детали, выполняют сборку в последовательности, обратной разборке. Гайку 25 навертывают на хвостовик буксирного крюка до упора в переднюю шайбу 24 без приложения дополнительного усилия. Затем гайку поворачивают до совпадения прорези в ней с отверстием в хвостовике и устанавливают шплинт. При совмещении отверстий допускают осевой зазор до 0 5 мм. [58]
При буксировке на гибкой – сцепке у буксируемого автомобиля должны быть исправны тормоза и рулевое управление. Она должна надежно крепиться к буксирным крюкам или раме. Связывающее звено через каждый метр необходимо обозначать сигнальными щитками или флажками. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксир был все время натянут. Это предохранит его от обрыва, а автомобиль от рывков и исключит возможность наезда буксируемого автомобиля на буксирующий в случае резкого торможения. [59]
Буксирные приборы крепятся к раме сзади для того, чтобы автомобиль мог буксировать прицеп, и спереди для того, чтобы в случае необходимости автомобиль можно было буксировать. Иногда передние буксирные приборы заменяются буксирными крюками или петлями ( без упругого элемента. [60]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
буксирный крюк – это… Что такое буксирный крюк?
- буксирный крюк
- tow hook
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- буксирный кнехт
- буксирный пароход
Смотреть что такое “буксирный крюк” в других словарях:
БТР-70 — БТР 70 … Энциклопедия техники
Т-70 — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 70 (трактор) … Википедия
Грузовой автомобиль — характеризуется грузоподъёмностью, типом кузова, колёсной формулой (См. Колёсная формула) и компоновкой (расположением кабины по отношению к передней оси). Вместе с грузоподъёмностью указывают возможный полный вес (силу тяжести)… … Большая советская энциклопедия
Легкие танки — После демонстрации макета A7V высшее командование предложило разработать более крупные сверхтанки . Такое задание вскоре выдали Фольмеру. Однако он пришел к выводу, что правильнее будет создавать легкие машины, которые могли бы выпускаться … Энциклопедия техники
Т-34-85 — Т 34 85 … Энциклопедия техники
Лучший вид артиллерии — Уже в начале первой мировой войны стало ясно, что эффективность традиционных видов полевой артиллерии не отвечает возросшим требованиям ведения боевых действий. Действительно, артиллерийские системы на конной тяге не обеспечивали… … Энциклопедия техники
БМП MCV-80 “Уорриор” — БМП MCV 80 Уорриор … Энциклопедия техники
Боевой транспорт пехоты — Понятие пехота в период до второй мировой войны прочно ассоциировалось с небольшими, поистине пешими скоростями передвижения войсковых соединений. И когда долговременные позиционные затишья вдруг сменялись атаками, то максимальная скорость … Энциклопедия техники
АСУ-57 — БРОНЕВОЙ ЩИТ КРЫЛ … Энциклопедия техники
DAF YP-408 — Классификация Бронетранспортёр Боевая масса, т 9,9 т (пустой) 12 т (бо … Википедия
Romfell — Бронеавтомобиль Romfell в Австро Венгерско … Википедия
dic.academic.ru
буксирный крюк — с английского на русский
См. также в других словарях:
БТР-70 — БТР 70 … Энциклопедия техники
Т-70 — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 70 (трактор) … Википедия
Грузовой автомобиль — характеризуется грузоподъёмностью, типом кузова, колёсной формулой (См. Колёсная формула) и компоновкой (расположением кабины по отношению к передней оси). Вместе с грузоподъёмностью указывают возможный полный вес (силу тяжести)… … Большая советская энциклопедия
Легкие танки — После демонстрации макета A7V высшее командование предложило разработать более крупные сверхтанки . Такое задание вскоре выдали Фольмеру. Однако он пришел к выводу, что правильнее будет создавать легкие машины, которые могли бы выпускаться … Энциклопедия техники
Т-34-85 — Т 34 85 … Энциклопедия техники
Лучший вид артиллерии — Уже в начале первой мировой войны стало ясно, что эффективность традиционных видов полевой артиллерии не отвечает возросшим требованиям ведения боевых действий. Действительно, артиллерийские системы на конной тяге не обеспечивали… … Энциклопедия техники
БМП MCV-80 “Уорриор” — БМП MCV 80 Уорриор … Энциклопедия техники
Боевой транспорт пехоты — Понятие пехота в период до второй мировой войны прочно ассоциировалось с небольшими, поистине пешими скоростями передвижения войсковых соединений. И когда долговременные позиционные затишья вдруг сменялись атаками, то максимальная скорость … Энциклопедия техники
АСУ-57 — БРОНЕВОЙ ЩИТ КРЫЛ … Энциклопедия техники
DAF YP-408 — Классификация Бронетранспортёр Боевая масса, т 9,9 т (пустой) 12 т (бо … Википедия
Romfell — Бронеавтомобиль Romfell в Австро Венгерско … Википедия
translate.academic.ru
буксирный крюк – это… Что такое буксирный крюк?
- буксирный крюк
Англо-русский словарь технических терминов. 2005.
- буксирный кнехт
- буксирный трос
Смотреть что такое “буксирный крюк” в других словарях:
БТР-70 — БТР 70 … Энциклопедия техники
Т-70 — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 70 (трактор) … Википедия
Грузовой автомобиль — характеризуется грузоподъёмностью, типом кузова, колёсной формулой (См. Колёсная формула) и компоновкой (расположением кабины по отношению к передней оси). Вместе с грузоподъёмностью указывают возможный полный вес (силу тяжести)… … Большая советская энциклопедия
Легкие танки — После демонстрации макета A7V высшее командование предложило разработать более крупные сверхтанки . Такое задание вскоре выдали Фольмеру. Однако он пришел к выводу, что правильнее будет создавать легкие машины, которые могли бы выпускаться … Энциклопедия техники
Т-34-85 — Т 34 85 … Энциклопедия техники
Лучший вид артиллерии — Уже в начале первой мировой войны стало ясно, что эффективность традиционных видов полевой артиллерии не отвечает возросшим требованиям ведения боевых действий. Действительно, артиллерийские системы на конной тяге не обеспечивали… … Энциклопедия техники
БМП MCV-80 “Уорриор” — БМП MCV 80 Уорриор … Энциклопедия техники
Боевой транспорт пехоты — Понятие пехота в период до второй мировой войны прочно ассоциировалось с небольшими, поистине пешими скоростями передвижения войсковых соединений. И когда долговременные позиционные затишья вдруг сменялись атаками, то максимальная скорость … Энциклопедия техники
АСУ-57 — БРОНЕВОЙ ЩИТ КРЫЛ … Энциклопедия техники
DAF YP-408 — Классификация Бронетранспортёр Боевая масса, т 9,9 т (пустой) 12 т (бо … Википедия
Romfell — Бронеавтомобиль Romfell в Австро Венгерско … Википедия
dic.academic.ru
Буксирный крюк сцепного устройства транспортного средства
ОПИСАНИЕ
ИЗСЬРЕт ЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (! i! 595|85
OoN Соеетсклх
Воли»листа теских
Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.03.75 (21) 2110599/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 28.02.78. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 30.03.78
е В 60Р 1/04
Государственны» ко”í”òåò
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.86.065 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г. П. Савин и В. А. Дьяченко (71) Заявитель (54) БУКСИРНЫЙ КРЮК СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Формула изобретения
Изобретение относится к сцепным устройствам транспортных средств, например грузовых автомобилей, и служит для передачи тягового усилия от тягача к прицепу.
Известен буксирный крюк сцепного устройства транспортного средства, имеющий тавровое сечение наиболее напряженной части кривого рога.
Недостатком его является большой вес.
Прототипом изобретения является буксирный крюк сцепного устройства транспортного средства, содержащий стержень и кривой por таврового сечения.
Недостатком этого крюка является пониженная прочность вследствие недостаточной жесткости в опасных сечениях.
Цель изобретения — повышение прочности и облегчение за счет увеличения жесткости в опасных сечениях.
Это достигается тем, что сечение кривого рога выполнено в виде двутавра, между полками которого с обеих сторон стойки закреплены ребра жесткости, при этом нижняя полка двутавра выполнена сужающейся по высоте и ширине от основания рога к его концу, а его стойка — сужающейся по высоте.
На фиг. 1 изображен предлагаемый крюк; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение по Б — Б на фиг. 1; на фиг.
4 — сечение по  — В на фиг. 1.
Буксирный крюк состоит из кривого рога 1 двутаврового переменного сечения и стержня
2, выполненных неразъемными. На роге 1 размещены ребра 3 жесткости. Кривой рог образован внутренней полкой 4 постоянного сечения по всей длине, наружной полкой 5 переменного по длине поперечного сечения, заданного изменяющимися величинами b!, Ьг, Ьз и у!, у2, уз, а стойка 6 выполнена переменной по
10 длине высоты, заданной величинами Й!, Й2, Йз.
Например, для грузовых автомобилей
ГА3-53, ГА3-66, ГАЗ-51 с грузоподъемностью от двух до четырех тонн элементы двутаврового рога должны выполняться с отношения15 ми высоты наружной полки к толщине
b — = 1,5 — 2,5 и высоты стойки двутавра к толУ
h щине стойки д — =1,5 — 7. Стойка усилена
2(! ребрами жесткости, расположенными под различными углами к нейтральной оси кривого рога 1.
Внутренняя полка 4 кривого рога 1 образует зев крюка, предназначенный для сцепки транспортного прицепа.
Буксирный крюк сцепного устройства транс30 портного средства, содержащий стержень и
59И85
@de. 1 ф7у р
Риз 3
Рыг. 2
Составитель С. Калядов
Техред А. Камышникова
Корректоры: Л. Котова и И. Позняковская
Редактор Т. Горячева
Подписное
Заказ 922/10 Изд. № 315 Тираж 841
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )I(-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 с!
Кривой por таврового сечения, отличаюшийся тем, что, с целью повышения прочности и облегчения за счет увеличения жесткости в опасных сечениях, сечение кривого рога выполнено в виде двутавра, между полками которого с обеих сторон стойки закреплены ребра жесткости, при этом нижняя полка двутавра выполнена сужающейся по высоте и ширине от основания рога к его концу, à его
5 стойка — сужающейся по высоте.
findpatent.ru