Бу форд фокус 3 универсал: купить, продать и обменять машину

Обшивка двери багажника Ford Focus 3 универсал в городе Москва Б/У Оригинал

WhatsApp

сначала дешевлесначала дороже

Фильтр

Фильтр

Год

2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023

Фильтр

Ford Focus Buy Second Hand & New Cars на Autolina

TOP

FORDFOCUS 2. 0I ECOB SCTI ST-3

2015

95 900 км

250 HP

9

9

250 л.с.

4710 Balshalal / SO

CHF18’900

FORDFOCUS 1.6I 16 В GHIA

2003

50’500 км

100 л.с.0006

CHF4’900

FORDFOCUS 1,5 TDCI Business PowerShift

2017

178’700 км

120 HP

9000h

9006

99006

99006

9.

99006

9.

9.

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9.

Фордфокус Станция Wagon 1.6i TI-VCT 125 Резьба

2013

112 000 км

125 л.с.

Автоматическое

БЕЗ

Браун

8912 OBFELDEN / ZH

.0006

CHF10’900

35-точечная проверка

Бесплатный тестовый привод

Гарантия Обещание

Справедливая торговля предложением

FORDFOCUS 2,3 ECOB RS

2016

69’000 KM

9 3506 HP.

Руководство

Бензин

Grey

8912 Obfelden / ZH

CHF34’900

35-очковая проверка

БЕСПЛАТНЫЙ Тестовый Драйв

Обещание

Справедливое торговое предложение

9000

FORDFocus 1.0i EcoB 125 ST-Line

2019

76’000 km

125 hp

Manual

Petrol

black

3063 Ittigen / BE

CHF19’970

35-Point -Ceck

Бесплатный тестовый привод

Гарантия Обещание

Справедливое предложение по справедливости

FORDFOCUS 2.3 ECOBOOST RS AWD

2017

103 000 км

350 HP

Manuallaulal

9000.0005 Бензин

White

3367 Thörigen / BE

CHF28’900

35-точечная проверка

БЕСПЛАТНЫЙ Тестовый Драйв

Обещание

Справедливый коммерческий предложение

FORDFOC 1,6 SCTI TITAN

FORDFOC 1,6 СКТИ 2011

160’000 км

150 л. с.

Руководство

Бензин

Серый

8307 Effretikon / ZH

CHF6

Fordfocus 1.0i ECOB 125 Vignale

02020 9000

0006

20’812 км

125 л.с.

Автоматический

Бензин

Blue

6440 Brunnen / SZ

CHF27988

35-hoint-Check

Free Test Drive

Гарантия

. -На предложения

FORDFOCUS 1.6I VCT TITANIUM

2011

121’400 км

125 HP

Руководство

СЕРИ

32505 / BE

CHF69

.90

FORDFocus 2.0i EcoB SCTi ST-3 250 PS

2015

86’000 km

250 hp

Manual

Petrol

grey

9606 Bütschwil / SG

CHF21’990

35-точечная проверка

Бесплатный тестовый привод

Guarge Promise

Предложение по справедливой торговле

Fordfocus 1. 0i ECOB Hybrid 155 ST-Line X

Новый автомобиль

45 км

155 H.

0006

Автоматическая

Мяглево-гибридный бензин / электрический

Blue

8912 Obfelden / ZH

CHF39’100

35-hoind-check

Бесплатный тестовый привод

Обещайте

.

FORDFOCUS KOMBI 1.6I 16V Резьба

2011

111’600 км

100 л.с.

Руководство

Бензинг

8545 Rickenbach / ZH

9

CHF7’500

8545 Rickenbach / ZH

9

8545 Rickenbach / ZH

9

8545.0006

Фордфокус Станция Wagon 1.5i ECOB SCTI 150 ST-Line

2020

36’500 км

150 л.с.

35-точечная проверка

Бесплатный тестовый привод

Guarge Promise

Предложение по справедливой торговле

Fordfocus 1.0i ECOB 125 ST-Line

2019

55’050

125 HP

55’050

125 HP

0006

Руководство

Бензин

серебристый

8500 Frauenfeld / TG ​​

18’990 швейцарских франков

Ford Focus Wagon 1.

0T EcoBoost: Quick Drive Бенгт Халворсон

Посмотреть галерею

11

фото

Бенгт Халворсон Трехцилиндровые двигатели никогда не пользовались большим успехом в США. За исключением столь любимых Chevrolet Sprint, Geo Metro и Suzuki Swift, они в основном использовались в малоизвестных субкомпактных шильдиках, таких как Subaru Justy и Daihatsu Charade, а в нишевые миникары, такие как Smart Fortwo.

Теперь Ford, похоже, готов представить свои новые 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом — часть семейства EcoBoost — в США в виде малолитражной модели. США, вероятно, получат его в Ford Fiesta, в то время как Европа изначально получит его в более крупном Focus. В любом случае, бывший глава Ford по глобальному развитию Деррик Кузак заявил прошлым летом, что новый двигатель «будет играть важную роль в Северной Америке».

На прошлой неделе мы смогли покататься на новом 1,0-литровом двигателе, установленном на европейском Ford Focus Wagon — автомобиле, которому не суждено появиться в США в текущем поколении Focus, настаивает Форд. И хотя мы не можем сказать, что этот Focus был вообще быстрым (от 0 до 60 миль в час требуется более одиннадцати секунд), он был достаточно энергичным и отзывчивым, чтобы сказать, что он должен быть довольно приятным в более легкой Fiesta.

В Focus, на котором в прошлом месяце также ездил британский корреспондент Энтони Ингрэм, легкость трансмиссии была очевидна, а Focus Wagon чувствовал себя особенно проворным и отзывчивым на быстрые изменения направления, несмотря на довольно мягкую стандартную калибровку подвески для тестового автомобиля.

Новая тройка ощущается как маленький легкий двигатель, как только вы его запускаете. Почти нет той слабой дрожи, которую вы испытываете при запуске двигателя, как у стандартной четверки, а тройка переходит на хороший холостой ход — со странным каденсом в звуке, но очень плавным и без вибраций.

Реакция дроссельной заслонки немного запаздывает, подача не такая мгновенная, как мы видели с четырехцилиндровыми двигателями Ford EcoBoost, но мы не могли полностью сказать на короткой поездке, было ли это из-за турбо-запаздывания или электронной дроссельной заслонки.

Мощность почти как у дизеля

Ford стремился предоставить данные о мощности и крутящем моменте для 1.0T, которые частично (или лучше) соответствуют его 1,6-литровому четырехцилиндровому безнаддувному двигателю, который теперь включен во всю линейку Ford Fiesta в США. И это так; новый двигатель развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 147 фунт-фут всего при 1400 об/мин — на самом деле мощность почти как у дизеля.

Как и в случае с четырехцилиндровыми двигателями Ford EcoBoost, этот трехцилиндровый двигатель представляет собой очень совершенный среднечастотный двигатель, выдающий крутящий момент на широком плато, и мы заметили, что увеличение оборотов до полного диапазона не двигало нас ни на йоту. быстрее, чем переключение немного раньше. Двигатель также можно было бы заставить чувствовать себя более бодрым в Focus с более низкими передаточными числами, но это действительно не имеет значения.

Расход бензина действительно имеет значение; и то, что мы увидели на приборной панели, было действительно многообещающим. Мы предполагаем, что это был день чрезмерной работы на холостом ходу, полного запуска дроссельной заслонки и восторженных оборотов, бортовой компьютер тестового автомобиля показал около 155 км с момента обнуления, а средний расход составил 8,9 л/100 км, что эквивалентно примерно 27 милям на галлон.

В Европе новый двигатель EcoBoost будет позиционироваться как двигатель премиум-класса, но как несколько более доступная альтернатива топовым дизелям. Его низкий показатель CO2 в 114 г/км будет особенно ценным (из-за низких налогов) на рынке, где более строгие стандарты Евро-6 могут вскоре сделать некоторые из самых маленьких дизелей непомерно дорогими.

Фиеста стоит немного больше денег?

Что касается США, двигатель должен был бы похвастаться значительно лучшими показателями экономии топлива, чем текущая 1,6-литровая Fiesta, которая зарабатывает оценки EPA 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе с механической коробкой передач, 29/39 с механической коробкой передач.

Блок PowerShift с двойным сцеплением или 29/40 миль на галлон с пакетом SFE за 95 долларов, который добавляет аэродинамические улучшения и шины с низким сопротивлением качению. Вполне вероятно, что здесь реконфигурированный пакет SFE или специальный пакет предложит трехцилиндровый двигатель и некоторые из тех же улучшений, мы надеемся, что он достигнет рейтинга города далеко за 30 и рейтинга шоссе около 45 миль на галлон, возможно, даже выше.

Будут ли продукт, цена и показатели экономии топлива иметь смысл для США? У нас есть подозрения, что Форд уже знает, что они действительно знают; следите за обновлениями, так как мы предоставим их вам, если и когда они будут выпущены. А пока дайте нам знать, что вы думаете: купили бы вы немного более дорогую Fiesta на 45 миль на галлон с этим двигателем?

 

+++++++++++

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

ЭкоБуст Форд Фиеста Новости Экономия топлива Расход бензина Зеленый Новости Вагоны

Добавить:

  • Отправить нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Снижение цен на Tesla, увеличение количества зарядных устройств в США, значок Mercedes EQ: Today’s Car News Mercedes может отказаться от своего значка EQ, если не бренда. А Tesla снижает цены, а это означает, что как минимум одна популярная модель стоит на 30% дешевле. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Всего через несколько дней после публикации неутешительных данных о доставке Tesla снизила цены на все модели своей линейки. Теперь, когда Model Y имеет право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США, она фактически более чем на 20 000 долларов дешевле, чем вчера утром. Чтобы не отставать от ожидаемого внедрения электромобилей, потребуется в восемь раз больше зарядных устройств в США…

  • Tesla снижает цены по всем направлениям до 20%

    После нескольких лет повышения цен Tesla снижает цены до 20%.

    Стивен Эдельштейн

  • Исследование: темпы внедрения электромобилей в США требуют восьмикратного увеличения количества зарядных устройств к 2030 году

    Сеть общественных зарядных станций в США также должна увеличиться в четыре раза в период с 2022 по 2025 год, чтобы не отставать от внедрения электромобилей, прогнозирует S&P Global Mobility.

    Стивен Эдельштейн

  • Сообщается, что Mercedes планирует отказаться от маркировки EQ для электромобилей

    Компания Mercedes сделала EQ центральным элементом своей трансформации. Но выполнило ли оно свою миссию?

    Стивен Эдельштейн

  • Robotic Ram Charger, технология «ячейка-шасси», электромобили как виртуальные электростанции: Today’s Car News

    GM и Ford рассматривают возможность использования электромобилей в качестве виртуальных электростанций. Технология «ячейка-шасси» приближается к производству электромобиля из Китая. И мы смотрим, как робот с индукционной зарядкой, о котором дразнил Рэм, может работать в реальном мире. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Робот с индукционной зарядкой Ram EV показан последним…

    Бенгт Халворсон

  • Индуктивный зарядный робот Ram Charger: как он будет работать для Ram EV

    Зарядный робот, разработанный EFI Automotive, интеллектуально определяет потребности автомобиля в зарядке, перемещается на место для зарядки и выбирает для этого непиковое время, когда возможное.

    Бенгт Халворсон

  • Китайский стартап может вскоре производить электромобили с технологией «ячейка-шасси»

    Стивен Эдельштейн

    Китайская компания Neta Auto утверждает, что все компоненты аккумуляторной батареи размещены в конструкции автомобиля, и нет необходимости в отдельном аккумуляторном блоке, что улучшает все, от запаса хода до безопасности.

  • Виртуальные электростанции GM и электромобили Ford могут сократить выбросы «пикового» уровня загрязнения.

    Огромные парки электромобилей могут помочь сгладить энергосистему в часы пик, уменьшив потребность в наращивании более грязных источников генерации.

    Стивен Эдельштейн

  • Mazda MX-30 с увеличенным запасом хода приостановлена, расходы на батарею электромобиля, крабовая прогулка Ioniq 5: сегодняшние автомобильные новости

    Hyundai показывает, как технологии, предназначенные для мобильности будущего, могут упростить парковку всех электромобилей. Учитывая инфляцию, стоимость аккумуляторов могла бы не так сильно вырасти. И не ждите появления Mazda EV с увеличенным запасом хода. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Mazda объявила цены на свои…

    Бенгт Халворсон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *