Обшивка двери багажника Ford Focus 3 универсал в городе Москва Б/У Оригинал
сначала дешевлесначала дороже
Фильтр
Фильтр
Год
2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Фильтр
Ford Focus Buy Second Hand & New Cars на Autolina
TOP
FORDFOCUS 2. 0I ECOB SCTI ST-3
2015
95 900 км
250 HP
99250 л.с.
4710 Balshalal / SO
CHF18’900
FORDFOCUS 1.6I 16 В GHIA
2003
50’500 км
100 л.с.0006
CHF4’900
FORDFOCUS 1,5 TDCI Business PowerShift
2017
178’700 км
120 HP
9000h
900699006990069.990069.9.99999999999.Фордфокус Станция Wagon 1.6i TI-VCT 125 Резьба
2013
112 000 км
125 л.с.
Автоматическое
БЕЗ
Браун
8912 OBFELDEN / ZH
.0006
CHF10’900
35-точечная проверка
Бесплатный тестовый привод
Гарантия Обещание
Справедливая торговля предложением
FORDFOCUS 2,3 ECOB RS
2016
69’000 KM
9 3506 HP.Руководство
Бензин
Grey
8912 Obfelden / ZH
CHF34’900
35-очковая проверка
БЕСПЛАТНЫЙ Тестовый Драйв
Обещание
Справедливое торговое предложение
9000FORDFocus 1.0i EcoB 125 ST-Line
2019
76’000 km
125 hp
Manual
Petrol
black
3063 Ittigen / BE
CHF19’970
35-Point -Ceck
Бесплатный тестовый привод
Гарантия Обещание
Справедливое предложение по справедливости
FORDFOCUS 2.3 ECOBOOST RS AWD
2017
103 000 км
350 HP
Manuallaulal
9000.0005 Бензин
White
3367 Thörigen / BE
CHF28’900
35-точечная проверка
БЕСПЛАТНЫЙ Тестовый Драйв
Обещание
Справедливый коммерческий предложение
FORDFOC 1,6 SCTI TITAN
FORDFOC 1,6 СКТИ 2011
160’000 км
150 л. с.
Руководство
Бензин
Серый
8307 Effretikon / ZH
CHF6
Fordfocus 1.0i ECOB 125 Vignale
02020 9000
0006
20’812 км
125 л.с.
Автоматический
Бензин
Blue
6440 Brunnen / SZ
CHF27988
35-hoint-Check
Free Test Drive
Гарантия
. -На предложения
FORDFOCUS 1.6I VCT TITANIUM
2011
121’400 км
125 HP
Руководство
СЕРИ
32505 / BE
CHF69
.90
FORDFocus 2.0i EcoB SCTi ST-3 250 PS
2015
86’000 km
250 hp
Manual
Petrol
grey
9606 Bütschwil / SG
CHF21’990
35-точечная проверка
Бесплатный тестовый привод
Guarge Promise
Предложение по справедливой торговле
Fordfocus 1. 0i ECOB Hybrid 155 ST-Line X
Новый автомобиль
45 км
155 H.
0006
Автоматическая
Мяглево-гибридный бензин / электрический
Blue
8912 Obfelden / ZH
CHF39’100
35-hoind-check
Бесплатный тестовый привод
Обещайте
.
FORDFOCUS KOMBI 1.6I 16V Резьба
2011
111’600 км
100 л.с.
Руководство
Бензинг
8545 Rickenbach / ZH
9CHF7’500
8545 Rickenbach / ZH
98545 Rickenbach / ZH
98545.0006
Фордфокус Станция Wagon 1.5i ECOB SCTI 150 ST-Line
2020
36’500 км
150 л.с.
35-точечная проверка
Бесплатный тестовый привод
Guarge Promise
Предложение по справедливой торговле
Fordfocus 1.0i ECOB 125 ST-Line
2019
55’050
125 HP
55’050
125 HP
0006
Руководство
Бензин
серебристый
8500 Frauenfeld / TG
18’990 швейцарских франков
Ford Focus Wagon 1.
0T EcoBoost: Quick Drive Бенгт ХалворсонПосмотреть галерею
11
фото
Бенгт Халворсон Трехцилиндровые двигатели никогда не пользовались большим успехом в США. За исключением столь любимых Chevrolet Sprint, Geo Metro и Suzuki Swift, они в основном использовались в малоизвестных субкомпактных шильдиках, таких как Subaru Justy и Daihatsu Charade, а в нишевые миникары, такие как Smart Fortwo.Теперь Ford, похоже, готов представить свои новые 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом — часть семейства EcoBoost — в США в виде малолитражной модели. США, вероятно, получат его в Ford Fiesta, в то время как Европа изначально получит его в более крупном Focus. В любом случае, бывший глава Ford по глобальному развитию Деррик Кузак заявил прошлым летом, что новый двигатель «будет играть важную роль в Северной Америке».
На прошлой неделе мы смогли покататься на новом 1,0-литровом двигателе, установленном на европейском Ford Focus Wagon — автомобиле, которому не суждено появиться в США в текущем поколении Focus, настаивает Форд. И хотя мы не можем сказать, что этот Focus был вообще быстрым (от 0 до 60 миль в час требуется более одиннадцати секунд), он был достаточно энергичным и отзывчивым, чтобы сказать, что он должен быть довольно приятным в более легкой Fiesta.
В Focus, на котором в прошлом месяце также ездил британский корреспондент Энтони Ингрэм, легкость трансмиссии была очевидна, а Focus Wagon чувствовал себя особенно проворным и отзывчивым на быстрые изменения направления, несмотря на довольно мягкую стандартную калибровку подвески для тестового автомобиля.
Новая тройка ощущается как маленький легкий двигатель, как только вы его запускаете. Почти нет той слабой дрожи, которую вы испытываете при запуске двигателя, как у стандартной четверки, а тройка переходит на хороший холостой ход — со странным каденсом в звуке, но очень плавным и без вибраций.
Реакция дроссельной заслонки немного запаздывает, подача не такая мгновенная, как мы видели с четырехцилиндровыми двигателями Ford EcoBoost, но мы не могли полностью сказать на короткой поездке, было ли это из-за турбо-запаздывания или электронной дроссельной заслонки.Мощность почти как у дизеля
Ford стремился предоставить данные о мощности и крутящем моменте для 1.0T, которые частично (или лучше) соответствуют его 1,6-литровому четырехцилиндровому безнаддувному двигателю, который теперь включен во всю линейку Ford Fiesta в США. И это так; новый двигатель развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 147 фунт-фут всего при 1400 об/мин — на самом деле мощность почти как у дизеля.
Как и в случае с четырехцилиндровыми двигателями Ford EcoBoost, этот трехцилиндровый двигатель представляет собой очень совершенный среднечастотный двигатель, выдающий крутящий момент на широком плато, и мы заметили, что увеличение оборотов до полного диапазона не двигало нас ни на йоту. быстрее, чем переключение немного раньше. Двигатель также можно было бы заставить чувствовать себя более бодрым в Focus с более низкими передаточными числами, но это действительно не имеет значения.
Расход бензина действительно имеет значение; и то, что мы увидели на приборной панели, было действительно многообещающим. Мы предполагаем, что это был день чрезмерной работы на холостом ходу, полного запуска дроссельной заслонки и восторженных оборотов, бортовой компьютер тестового автомобиля показал около 155 км с момента обнуления, а средний расход составил 8,9 л/100 км, что эквивалентно примерно 27 милям на галлон.
В Европе новый двигатель EcoBoost будет позиционироваться как двигатель премиум-класса, но как несколько более доступная альтернатива топовым дизелям. Его низкий показатель CO2 в 114 г/км будет особенно ценным (из-за низких налогов) на рынке, где более строгие стандарты Евро-6 могут вскоре сделать некоторые из самых маленьких дизелей непомерно дорогими.
Фиеста стоит немного больше денег?
Что касается США, двигатель должен был бы похвастаться значительно лучшими показателями экономии топлива, чем текущая 1,6-литровая Fiesta, которая зарабатывает оценки EPA 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе с механической коробкой передач, 29/39 с механической коробкой передач.
Будут ли продукт, цена и показатели экономии топлива иметь смысл для США? У нас есть подозрения, что Форд уже знает, что они действительно знают; следите за обновлениями, так как мы предоставим их вам, если и когда они будут выпущены. А пока дайте нам знать, что вы думаете: купили бы вы немного более дорогую Fiesta на 45 миль на галлон с этим двигателем?
+++++++++++
Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Метки:
ЭкоБуст Форд Фиеста Новости Экономия топлива Расход бензина Зеленый Новости ВагоныДобавить:
- Отправить нам чаевые
- Связаться с редактором
Снижение цен на Tesla, увеличение количества зарядных устройств в США, значок Mercedes EQ: Today’s Car News Mercedes может отказаться от своего значка EQ, если не бренда. А Tesla снижает цены, а это означает, что как минимум одна популярная модель стоит на 30% дешевле. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Всего через несколько дней после публикации неутешительных данных о доставке Tesla снизила цены на все модели своей линейки. Теперь, когда Model Y имеет право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США, она фактически более чем на 20 000 долларов дешевле, чем вчера утром. Чтобы не отставать от ожидаемого внедрения электромобилей, потребуется в восемь раз больше зарядных устройств в США…
Tesla снижает цены по всем направлениям до 20%
После нескольких лет повышения цен Tesla снижает цены до 20%.
Стивен Эдельштейн
Исследование: темпы внедрения электромобилей в США требуют восьмикратного увеличения количества зарядных устройств к 2030 году
Сеть общественных зарядных станций в США также должна увеличиться в четыре раза в период с 2022 по 2025 год, чтобы не отставать от внедрения электромобилей, прогнозирует S&P Global Mobility.
Стивен Эдельштейн
Сообщается, что Mercedes планирует отказаться от маркировки EQ для электромобилей
Компания Mercedes сделала EQ центральным элементом своей трансформации. Но выполнило ли оно свою миссию?
Стивен Эдельштейн
Robotic Ram Charger, технология «ячейка-шасси», электромобили как виртуальные электростанции: Today’s Car News
GM и Ford рассматривают возможность использования электромобилей в качестве виртуальных электростанций. Технология «ячейка-шасси» приближается к производству электромобиля из Китая. И мы смотрим, как робот с индукционной зарядкой, о котором дразнил Рэм, может работать в реальном мире. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Робот с индукционной зарядкой Ram EV показан последним…
Бенгт Халворсон
Индуктивный зарядный робот Ram Charger: как он будет работать для Ram EV
Зарядный робот, разработанный EFI Automotive, интеллектуально определяет потребности автомобиля в зарядке, перемещается на место для зарядки и выбирает для этого непиковое время, когда возможное.
Бенгт Халворсон
Китайский стартап может вскоре производить электромобили с технологией «ячейка-шасси»
Стивен Эдельштейн
Китайская компания Neta Auto утверждает, что все компоненты аккумуляторной батареи размещены в конструкции автомобиля, и нет необходимости в отдельном аккумуляторном блоке, что улучшает все, от запаса хода до безопасности.
Виртуальные электростанции GM и электромобили Ford могут сократить выбросы «пикового» уровня загрязнения.
Огромные парки электромобилей могут помочь сгладить энергосистему в часы пик, уменьшив потребность в наращивании более грязных источников генерации.
Стивен Эдельштейн
Mazda MX-30 с увеличенным запасом хода приостановлена, расходы на батарею электромобиля, крабовая прогулка Ioniq 5: сегодняшние автомобильные новости
Hyundai показывает, как технологии, предназначенные для мобильности будущего, могут упростить парковку всех электромобилей. Учитывая инфляцию, стоимость аккумуляторов могла бы не так сильно вырасти. И не ждите появления Mazda EV с увеличенным запасом хода. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Mazda объявила цены на свои…
Бенгт Халворсон