Bp ultimate 98 отзывы: BP Ultimate 100 | Продукция и услуги

Содержание

BP Ultimate 100 | Продукция и услуги

BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE 


Отложения – это невидимый враг, который может скрываться в вашем двигателе.

Со временем отложения могут образовываться и накапливаться на важнейших деталях вашего двигателя, в частности в инжекторах и впускных клапанах, и могут стать причиной:

  • Снижения мощности двигателя
  • Увеличения расхода топлива
  • Неравномерной работы двигателя
  • Незапланированного ремонта двигателя

 

Образование отложений на деталях двигателя может способствовать образованию еще большего количества новых отложений по принципу замкнутого круга

 

 

Для тех клиентов розничной сети bp, которые стремятся к получению максимальной производительности, мы обновили наше предложение по высокооктановому бензину – BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE помогает максимизировать мощность вашего двигателя*.

 

BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE – наше лучшее топливо в борьбе с отложениями в бензиновых двигателях.

Оно начинает работать уже с вашей первой заправки, помогая избавиться от отложений и защитить от появления новых. При постоянном использовании, BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE помогает вашему двигателю работать равномерно и с максимальной отдачей и также помогает снизить возможный риск незапланированного ремонта.*

 

Фактически,  топливо BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE может повысить мощность вашего двигателя до 11%*, а также повысить отзывчивость двигателей, которые были специально разработаны для использования высокооктанового топлива. Новое топливо BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE также позволяет проехать до 26 км* больше на одном баке топлива.

 

* Достигается на бензине BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с бензином АИ-95 ГОСТ 32513. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

 

Как работает технология ACTIVE

АЗС BP Бутырская Бутырская улица на карте: отзывы, фото, адрес, как доехать, телефон

ТНК-ВР является одной из ведущих нефтяных компаний России и входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. Компания была образована в 2003 году в результате слияния нефтяных и газовых активов компании ВР в России и нефтегазовых активов консорциума Альфа, Аксесс/Ренова (ААР). ВР и ААР владеют компанией ТНК-ВР на паритетной основе. Акционерам ТНК-ВР также принадлежит около 50% акций компании «Славнефть».

ТНК-ВР – вертикально интегрированная нефтяная компания, в портфеле которой ряд добывающих, перерабатывающих и сбытовых предприятий в России и Украине. Добывающие активы компании расположены, в основном, в Западной Сибири (Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Тюменская область), Восточной Сибири (Иркутская область) и Волго-Уральском регионе (Оренбургская область). В 2009 году добыча компании (без учета доли в Славнефти) составила 1,69 млн барр. н э. в сутки.

Независимый аудит запасов, проведенный компанией DeGolyer and MacNaughton подтвердил, что по состоянию на 31 декабря 2009 года совокупные доказанные запасы ТНК-ВР составили 11,667 млрд барр. н. э. по критериям PRMS (бывшие SPE). Коэффициент замещения запасов составил рекордные 329%. По методике SEC без учета срока действия лицензий совокупные доказанные запасы ТНК-ВР составили 8,586 млрд барр. н. э. Коэффициент замещения запасов составил 177%.

Основные перерабатывающие активы компании расположены в Рязани, Саратове, Нижневартовске и Лисичанске (Украина). Перерабатывающие мощности ТНК-ВР составляют 675 000 барр./сут.

Розничная сеть компании включает порядка 1 400 заправочных станций в России и Украине, работающих под брендами ТНК и ВР. Компания является ключевым поставщиком на розничный рынок Москвы и лидирует на рынке Украины.

Аппарат управления компании, которым руководит команда менеджеров с опытом работы в более чем 50 странах мира, расположен в Москве. Мощная комбинация лучших международных и российских кадров обеспечивает внедрение технологий мирового класса, международных стандартов производственной деятельности, корпоративного управления и охраны труда и экологической безопасности.

Персонал ТНК-ВР численностью около 50 000 человек работает, в основном, в восьми крупнейших регионах России и Украины.

bp (АЗС) – отзывы клиентов о компании

Отрицательное впечатление

Сегодня вечером (где-то около 19.00) возвращался домой с женой и дочерью после похода по магазинам (живём в Новокосино). Решил заправиться на BP в Новокосино. Наличных в кармане было немного, жена дала мне свою карту VISA. Я отдал девушке карту и чтобы у неё не было никаких сомнений сказал, что это карта моей жены, но я без проблем введу PIN код. Лучше бы я этого не говорил. В общем услышал, что карта неизвестно чья, карты они проводят без PIN кодов и сказали, что сейчас вызовут мою жену по громкой связи. Ну я чтобы уж не позориться на всю заправку сам позвонил жене, она пришла, у неё потребовали паспорт, хамским и насмешливым тоном, у девушки в кассе было такое лицо, словно мы явная пара аферистов.

У жены как назло была золотая VISA, а по мнению кассира наш внешний вид на ‘золото’ не тянул. Паспорт моя жена предъявила, его очень серьёзно проверили, затем ей в приказном порядке, тон у девушки был очень грубый, велели ввести пин код (забыв о том, что они PIN код не требуют, как было сказано до этого)в общем спасибо, что не стали отпечатки пальцев снимать. Сотрудники могли бы просто сказать, что так мол и так, всякие ситуации бывают, не обижайтесь, о чём это я тут мечтаю? смешно даже мне: -) Естественно, что в след мы услышали фразу ‘понаехали тут’ это святое, куда же без этого)))) Конечно же нас заправили, но могу сказать одно, в BP я не ездок больше. С подобным отношением сталкиваюсь впервые, заправлялся по всей Москве картой жены без проблем (пару раз просили предъявить права), я их показывал и вопросов не возникало. Сейчас на стоянке болтал с мужиками, рассказал об этой ситуации, народ заправляется по любым картам, жён, сестёр, братьев, у них никто ничего на BP не спрашивает. Увы, сегодня я был не в костюме, как обычно, плюс я лицо ‘кавказской национальности’, в итоге на BP я оказался в роли мошенника и афериста.
P.S. хоть карты, хоть наличка, ощутили мы сегодня себя в СССР, где без прописки снова никуда) Удачи всем на дорогах!

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 2011 года ( V ): 1.4 MT (85 л.с.)

Итак, прошло около 9 месяцев, пройдено 15 тыс. км. Полет отличный.

Полагаю, что уже можно более-менее трезво судить об автомобиле, делать какие-либо выводы.

Надеюсь, данная запись также пригодится тем, кто присматривается к покупке Polo.

Итак, плюсы автомобиля:

+ самое главное, что чувствуешь, когда оказываешься за рулем данного автомобиля — так это то, что на тебе НЕ ЭКОНОМИЛИ. Это очень приятно, садишься и понимаешь, что все приборы на месте, читаются мгновенно, пластик мягкий. Лифты передних сидений, настройка руля в 2-х плоскостях — база, атермальное остекление — тоже. Если электропривод стекол, то с автодоводчиком и антизажимом на всех стеклах!

+ шумоизоляция салона. Это как бы продолжение пункта про добротность автомобиля, но про нее отдельно! От такого маленького автомобиля, младшего VW в линейке я никак не ожидал такого акустического комфорта.
По сравнению с моим Polo папин Ford Focus напоминает гремучую шумную тележку (пусть и более быструю и точнее управляемую). + отдельное спасибо стоит сказать за оцинкованный кузов. Это, на мой взгляд, огромный плюс автомобиля в наших суровых условиях. + Мотор 1,4 простой, достаточно надежный, у меня масло не кушает совсем. Достаточно экономичный. Поразило следующее наблюдение: на 95-м бензине на одном баке можно проехать 600-650 км., на 98-м бензине более 450 км. проехать не получалось. Логика в данном случае отсутствует, т.к. понимаю, что должно быть наоборот, расход 95-ого должен быть больше. Кстати, разница между 95 и 98 бензином (заправляю BP 95 Ultimate и BP 98 Ultimate) на данном автомобиле действительно ощущается. С 98-ым приятнее нажимать на газ, уменьшается дерготня DSG в пробках. + салон удобный, очень вместительной для небольшого автомобиля. Вчетвером усесться можно и довольно немплохо. Салон трансформируется легко. У багажника есть двойное дно.
Что суперудобно. При перевозке большого количества груза можно высвободить дополнительное пространство, в нормальном режиме это просто дополнительный отсек куда можно положить инструменты, аптечку и проч. Запаска кстати полноразмерная. Теперь скажу о недостатках, которые были выявлены мной и, собственно, являются недостатками только для меня: — первое, что беспокоит и исправить это вряд получится, это передняя стойка водителя. Она скрадывает обзор при пологих поворотах налево. Приходится порой вертеться и смотреть вперед то через лобовое, то через левое переднее стекло. Все остальные недостатки поправимы, а именно: — главная беда автомобиля, как я считаю это тормоза. Их просто порой не хватает! В городе еще ок, но на трассе, где скоростной режим 100-130-80-60-100 понимаешь, что останавливаться автомобиль должен быстрее. А если в машине едут четверо взрослых, то автомобиль при разгоне превращается в ядро, остановить которое крайне сложно даже в городе.
Ставить на Polo диски R16" или R17" без переделки тормозов вообще страшно. Решается все переделкой тормозной системы. Также на часть Polo подходят задние дисковые тормоза от VW Golf IV. — Подвеску для плохих дорог я тоже считаю за минус, т.к. хоть повышенный клиренс (16,5 см.) сильно спасает зимой (за зиму брюхом ни разу ничего не задел), автомобиль сильно теряет в управляемости. Это и крены в поворотах, и веселое подпрыгивание по кочкам. Лечится установкой укороченных пружин. — Также к части проблем подвески хотелось бы отнести скрипучие резинки. У многих на морозе или просто по прошествии определенного количества времени появляется скрип при проезде сильных неровностей. более подробно описано тут: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/dimanrezan/journal/288230376152787767/ Отдельно хочу написать про 7-ми ступенчатую коробку DSG. Это одновременно и плюс и минус. Во-первых, всем всегда страшно, что она поломается.
Отчасти, проблема надежности устранена появлением 5-ти летней гарантии на этот узел. Плюс, как говорят, дефект DSG был устранен на автомобилях выпущенных после 2011 года. Теперь о самое коробке. Семь передач это очень много для двигателя объемом 1,4 литра. С одной стороны получаем заниженный расход топлива. Автомат постоянно включает повышенную передачу. Можно ехать на 7-ой уже на скорости 50 км./ч. При этом переключения действительно быстрые, достаточно плавные. Если необходим маневр — поджал газ, DSG быстро скинул пару передач вниз и Polo полетел. А еще и спорт режим. Это очень нравится. Проблемой однако, являются те же 7 передач, только в пробке. Первая — очень короткая, практически сразу включается вторая. При сбросе газа переключение вниз идет с кивком. Рывки автомобиля частично лечатся 98-ым бензином. Также есть люди которые включают спорт режим в пробке (двигатель крутится сильнее на каждой передаче, более позднее переключение вверх). Только вот не знаю на сколько каждый из вариантов вредит автомобилю.
Ну вот вроде и все! Спасибо, что добрались до конца. Надеюсь, что кому-то это будет полезно.

Стоит ли платить больше за топливо премиум-класса?

При заправке топливного бака вам не будет недостатка в топливе премиум-класса. Но оправдывают ли предлагаемые ими преимущества той дополнительной цены, которую вы платите?

Что такое топливо премиум-класса?

Топливо премиум-класса, которое часто называют «супер» или «высокоэффективным» топливом, имеет более высокое октановое число, чем другие виды топлива, также предлагаемые в насосах.

Что такое высокооктановое топливо?

Высокооктановое топливо обычно труднее воспламенить, поскольку для этого требуется большее сжатие, чем топливо с низким октановым числом

Чем выше октановое число, тем меньше вероятность взрыва бензина под давлением.

Высокопроизводительные двигатели обычно сильнее сжимают топливо. Используя топливо с более высоким октановым числом, вы можете избежать неожиданных взрывов, которые могут повредить ваш двигатель.

Стандартное топливо обычно имеет октановое число 91-95, тогда как топливо премиум-класса или супер-топливо имеет рейтинг около 98-99.

Вы также можете купить дизельные автомобили премиум-класса – они имеют более высокое цетановое число.

Заливаете ли вы в бак топливо с более высоким октановым числом или цетановым числом, обычно это делается для повышения эффективности и производительности.

Как узнать, подходит ли для вашего автомобиля топливо премиум-класса?

В автомобильном справочнике должна быть подробная информация о рекомендуемом октановом (или цетановом) числе для вашего двигателя.

Информация также может быть помещена в кожух вокруг крышки топливного бака.

Сравните предложения по страхованию автомобилей

Что такое неэтилированный бензин высшего качества?

Супер неэтилированный бензин обычно представляет собой более высокооктановую версию обычного неэтилированного топлива.

Это означает, что он имеет более высокое октановое число. Обычный неэтилированный бензин обычно имеет октановое число около 91 по исследовательскому октановому числу (RON).

Неэтилированный бензин

Super обычно имеет рейтинг от 97 до 99 RON.

Октановое число – это то, на что вам следует обратить внимание, поскольку ярлыки «Премиум», «Высший», «Супер», «Ультра» могут сбивать с толку и не всегда означать одно и то же.

Какие марки премиального топлива есть на рынке?

На бензозаправочных станциях в Великобритании можно купить несколько марок.

  • BP предлагает безупречный неэтилированный бензин и дизельное топливо высшего качества

  • Shell предлагает Shell V-Power

  • Компания Texaco разработала свой продукт Supreme Unleaded 97

    .
  • Всего содержит Excellium Unleaded

  • В 2020 году Esso выпустила на рынок топливо Synergy Supreme + 99.

Требуется ли в моей машине топливо определенного типа?

Все автомобили должны использовать определенный тип топлива – это может быть неэтилированный бензин E5 или E10, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ (LPG) или, все чаще, в наши дни, электрические батареи.

Те из нас, кто заливал дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем, засвидетельствуют, что типы топлива не очень хорошо смешиваются!

Но, если предположить, что вы залили в машину правильный тип топлива, имеет ли значение, выберете вы версию с высокопроизводительным топливом или нет?

А что произойдет, если вы смешаете топливо премиум-класса со стандартным топливом, которое уже находится в вашем баке?

Смешивание стандартного неэтилированного бензина с неэтилированным топливом высшего качества «Supreme» или «Ultimate» вряд ли нанесет вред вашему двигателю.

Топливо премиум-класса лучше для вашего автомобиля?

Производители топлива премиум-класса настаивают на том, что они обеспечивают заметные преимущества – в частности, они удаляют грязь изнутри двигателя и помогают ему работать более плавно.

Некоторые автомобили оптимально работают на стандартном неэтилированном топливе, в то время как другие работают более эффективно на более высоком октановом топливе, таком как супер-неэтилированный.

Вот почему стоит обратиться к справочнику производителя автомобилей за указаниями по топливу.

Совершенно нормально использовать топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендует производитель для вашего автомобиля, хотя вряд ли это принесет заметную пользу.

Единственная гарантия – это обойдется вам дороже. Однако использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендует производитель автомобиля, может привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе.

Если у вас высокопроизводительный автомобиль, производитель может настоять на том, чтобы вы использовали топливо премиум-класса, чтобы обеспечить максимальные ходовые качества и топливную экономичность.

Сколько стоит топливо премиум-класса?

Вы не удивитесь, узнав, что топливо премиум-класса стоит значительно дороже, чем его обычная альтернатива.

По состоянию на конец июня 2021 года обычный неэтилированный бензин стоил около 132 пенсов за литр, а обычное дизельное топливо – 135 пенсов.

Для сравнения с такими видами топлива высшего качества, как BP Ultimate Unleaded по цене около 144 пенсов за литр и Ultimate Diesel по цене около 147 пенсов за литр.

В данном случае мы говорим о разнице в цене на неэтилированный бензин в размере 12 пенсов за литр по сравнению с основным вариантом топлива. Цены на топливо могут отличаться в зависимости от поставщика и региона.

В некоторых случаях разница между обычным и премиальным топливом может достигать 20 пенсов за литр или больше.

При полном баке топлива разница в цене может сильно ударить по карману.

Стоит ли доплачивать за топливо премиум-класса?

Спорный вопрос, стоит ли это дополнительных затрат. Конечно, для тех, кто управляет двигателем малого и среднего размера, регулярное использование топлива премиум-класса – пустая трата денег.

Он не обеспечит дополнительной мощности или скорости – он просто дороже на насосах.

Это правда, что некоторые высокооктановые топлива обладают очищающими свойствами, которые могут повысить эффективность старых двигателей, которые годами работали на обычном неэтилированном топливе.

Имея это в виду, время от времени может оказаться полезным заправка высокооктановым бензином. Дело в том, что подавляющее большинство автомобилей прекрасно работают на стандартном неэтилированном топливе с октановым числом 95.

Однако некоторые высокопроизводительные спортивные автомобили выигрывают от использования топлива премиум-класса – с точки зрения улучшенных характеристик, защиты двигателя и большей топливной экономичности.

Если вы считаете, что вашему автомобилю может быть полезно использовать высокооктановое топливо, и производитель предлагает его в качестве опции – попробуйте сами.Если вы действительно не видите каких-либо улучшений в топливной экономичности или производительности, вероятно, можно выбрать вариант с обычным топливом.

Узнайте, во сколько вам обходятся поездки, с помощью нашего калькулятора стоимости топлива.

Стоит ли заправлять подержанный автомобиль топливом премиум-класса?

Все зависит от того, какой у вас подержанный автомобиль. Между мощным Porsche и 1,2-литровым Ford Fiesta большая разница!

Если Porsche регулярно заправлялся топливом премиум-класса и ездит как мечта – может быть, есть хороший аргумент в пользу того, чтобы его придерживаться.

Точно так же, если вы управляете менее мощным автомобилем, вы можете промыть несколько баков, заполненных топливом высшего качества, чтобы очистить двигатель.

Наш гид по различным видам топлива – Бензин или Дизель

Не так давно выбор типа топлива был довольно простым. Вы выбирали бензин или дизельное топливо, и это была работа.

Сейчас существует множество различных видов топлива, каждое из которых имеет множество различных классификаций. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, что все это значит.

Бензин

Это самый распространенный вид топлива в Великобритании.Биоэтанол смешивают с неэтилированным бензином для получения наиболее экологически чистой смеси.

Обычно его можно купить как Premium Unleaded (95 RON) или Super Unleaded ( 97/98 RON) . Вы также можете приобрести высокооктановый неэтилированный бензин у некоторых розничных продавцов, например у Shell V-Power Unleaded по цене до 99 RON .

Что означает RON?

RON относится к октановому числу. Это измерение определяет легкость воспламенения конкретного топлива внутри цилиндров двигателя.Чем выше рейтинг, тем труднее воспламенить, так как требуется большее сжатие.

Однако после воспламенения оно будет гореть при более высокой температуре, чем топливо с более низким октановым числом. Это означает, что он может гореть более эффективно и может повысить производительность.

Стоит ли покупать с более высоким RON?

Простой факт заключается в том, что большинству автомобилей Unleaded Petrol следует просто использовать стандартный бензин Premium с АИ 95 и . Это связано с тем, что для большинства двигателей выгода от топлива с более высоким октановым числом практически отсутствует.

Единственные транспортные средства, которые могут получить выгоду, – это высокопроизводительные автомобили с более мощными двигателями, многие из которых используют турбокомпрессоры или нагнетатели для увеличения сжатия топлива внутри цилиндров. Некоторые из этих автомобилей могут заметить повышение производительности из-за более высокооктанового топлива.

Помимо преимуществ производительности и экономии, производители топлива с более высоким октановым числом, такие как Shell V-Power и BP Ultimate , заявляют, что их топливо также улучшит смазку и очистку двигателя.И это несмотря на то, что BP Ultimate имеет рейтинг RON , равный 97 .

Если ваш автомобиль переназначен, он может быть привязан к определенному октановому числу. Remapping – иногда называемый Chipping – это когда стороннее программное обеспечение установлено на Не так давно выбор типа топлива был довольно простым. Вы выбирали бензин или дизельное топливо, и это была работа.

Сейчас существует множество различных видов топлива, каждое из которых имеет множество различных классификаций. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, что все это значит.который изменяет такие параметры, как количество топлива, поступающего в двигатель, уровень сжатия топлива и настройки наддува для турбонагнетателей. Изменение этих параметров может повлиять на такие вещи, как топливная экономичность и производительность.

Наличие высокопроизводительной карты на ECU вашего автомобиля часто означает, что вам нужно будет использовать топливо с более высоким октановым числом, чтобы получить максимальную отдачу от карты. Хотя низкооктановое топливо не повредит двигатель, оно может привести к медленному или резкому сгоранию по сравнению с автомобилем, не нанесенным на карту.Всегда спрашивайте тюнера своего автомобиля, какой RON они рекомендуют для установленной вами карты. Также обратите внимание, что повторное отображение почти всегда аннулирует гарантию на ваш автомобиль.

Типы бензина

Новые правила ЕС, введенные для стандартизации маркировки топлива, означают, что теперь существуют новые маркировки для всех различных типов топлива на основе их смеси биотоплива.

Бензин, например, смешанный с этанолом, имеет этикетку E и обычно поставляется в формате E5 или E10 .На самом деле есть только один, который продается в основном в Великобритании: E5. 5 потому, что он содержит 5% этанола и 95% неэтилированного бензина. E10 естественно имеет соотношение 10% / 90%. Поскольку в нем больше этанола и меньше бензина, он экологичнее и лучше для окружающей среды.

С 2011 года все новые бензиновые автомобили были совместимы с E10, но по оценке Общества производителей автомобилей, только 8% бензиновых автомобилей фактически совместимы с E10. На данный момент E5 остается топливом, доступным на большинстве заправочных станций по всей Великобритании.

Diesel

Как и Petrol, существует несколько версий Diesel.У них так называемый рейтинг Cetane CN – от 45 до 55 . Как и с октановым числом, чем выше цетановое число, тем эффективнее он будет гореть, что дает такие же экономичность, производительность и преимущества очистки, как и у бензиновых топлив с более высоким октановым числом.

Стандартное дизельное топливо теперь обозначается как B7 – из-за содержания в нем 7% биодизеля. Существует B10 , доступный во Франции, но не все автомобили совместимы с ним, поэтому всегда проверяйте, какой тип топлива принимает ваш автомобиль при поездках за границу.

Дизель был предпочтительным топливом для пассажиров и предприятий, которые ездят на большие расстояния. Это потому, что дизельное топливо более экономично, чем бензин. Это причина того, что большинство такси, которые вы видите (кроме более современных электрических), являются дизельными, а не бензиновыми.

В рамках усилий по сокращению двуокиси углерода (CO2) в атмосфере Великобритания снизила налог на дизельное топливо, поскольку оно производит на 15% меньше CO2, чем бензин. Как и следовало ожидать, продажи дизельных автомобилей резко выросли.В период с 1995 по 2016 год доля рынка дизельных автомобилей увеличилась с 10% до 50%!

К сожалению, теперь было обнаружено, что дизельные автомобили производят в четыре раза больше диоксида азота (NO2) и в 22 раза больше твердых частиц, которые проникают в мозг, сердце и легкие. По сути, дизельное топливо намного хуже как для окружающей среды, так и для здоровья людей. В результате дизельное топливо теперь облагается налогом больше, чем бензин.

Современные дизельные автомобили оснащены специальным фильтром для смягчения этой проблемы, но если вы много ездите по городу или за городом, он может засориться.Таким образом, дизельный автомобиль лучше подходит для езды на большие расстояния.

Скандал с выбросами Volkswagen

Вдобавок к этому печально известный скандал с выбросами Volkswagen нанес еще один серьезный удар по дизельному топливу. Многие дизельные автомобили Volkswagon были оснащены специальным программным обеспечением для обнаружения тестов на выбросы, что означало, что показания были сфальсифицированы и производили впечатление, что они менее опасны для окружающей среды, чем они были на самом деле. Когда это стало известно, многие люди застряли в дизельных транспортных средствах (которые они были вынуждены покупать в ходе различных правительственных кампаний), которые теперь не одобрялись.

В результате всего этого продажи дизельного топлива сейчас резко падают, и спрос на бензин снова растет. Тем не менее, именно электромобили сейчас действительно набирают обороты.

Зона сверхнизких выбросов

Сейчас в Лондоне существует зона сверхнизких выбросов , и многие другие города стремятся последовать ее примеру. Он следует тем же границам, что и зона Сбор за перегрузку (в настоящее время 11,50 фунтов стерлингов в день с 7:00 до 18:00), но добавляет еще 12 фунтов стерлингов.50 к стоимости и применяется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все автомобили с дизельным двигателем, не соответствующие стандарту Евро 6, должны быть платными, а автомобили с бензиновым двигателем должны соответствовать стандарту Евро 4. Электрические транспортные средства, естественно, не подпадают под действие этого правила из-за их нулевого уровня выбросов.

Электромобили (EV)

Это было уже много лет, но сейчас электромобили захватывают Великобританию штурмом. Поскольку Tesla первой начала массовое производство и продажу, почти все производители теперь производят либо гибридные, либо полностью электрические автомобили.

Полностью электрические транспортные средства вообще не производят выбросов и поэтому освобождены от акциза на транспортные средства. Они часто имеют более высокую начальную цену, чем бензиновые или дизельные автомобили, но эксплуатационные расходы составляют около на 75% меньше , поэтому, если вы проезжаете много миль, электромобиль может быть финансово разумным (и экологически чистым) вариантом. У вас также может быть возможность подзарядить машину дома и пропустить ужасную «топливную остановку» по дороге с работы домой. Для получения дополнительной информации см. «Пора покупать электромобиль?».

Заключение

Если вы не проезжаете значительное количество миль, мы всегда рекомендуем бензин вместо дизельного. Чище и дешевле. Если вы думаете о более долгосрочной перспективе и готовы заплатить изначально более высокую цену, электромобиль может быть для вас.

Стоит ли использовать бензин более высокого качества?

Поиск способов снижения затрат на содержание и использование транспортного средства – большая проблема среди водителей.

Вот почему топливная экономичность может иметь большое значение, когда дело доходит до покупки нового автомобиля, поскольку расходы на топливо могут быть очень высокими.По той же причине, когда мы на заправочной станции, мы склонны покупать самое дешевое топливо. Однако, возможно, есть преимущество в выборе бензина более высокого качества и доплате. Давайте рассмотрим эту идею более внимательно.

Разница между двумя

Стандартный бензин от неэтилированного бензина более высокого качества отличает октановое число по исследовательскому методу (RON) или октановое число, которое на выше среди топлива премиум-класса.

В Великобритании стандартный неэтилированный бензин имеет октановое число 95, тогда как для бензина более высокого качества он повышается до 98 или, среди лучших предложений некоторых бензиновых компаний, до 102.

Считается, что чем выше RON, тем лучше будет работать ваш автомобиль, в то время как ваш двигатель будет более защищен, а ваша топливная экономичность повысится.

Когда вам нужно топливо с более высоким октановым числом

Это число с октановым числом является индикатором того, насколько легко топливо воспламенится внутри двигателя. Топливо воспламеняется из-за сжатия, и чем выше число, тем сильнее сжатие, необходимое для воспламенения топлива.

Для некоторых высокопроизводительных транспортных средств необходимо использовать топливо более высокого качества, но для большинства автомобилей подходит стандартный бензин.

Если вы не уверены в том, что нужно вашему автомобилю, обратитесь к руководству пользователя, где будет сказано, нужно ли вам использовать топливо с октановым числом выше 95. При этом это не необходимость для Большинство транспортных средств, поэтому использовать ли вы топливо более высокого качества решать по вашему усмотрению.

Автомобили, которые больше всего выигрывают от топлива более высокого качества

Некоторые автомобили видят большую разницу от использования топлива более высокого качества, чем другие. Например, двигатели, которые обычно используются в высокопроизводительных японских автомобилях, обычно требуют такого топлива, как неэтилированный бензин.

Существует также ряд высокопроизводительных автомобилей, таких как Porsches и Ferraris , которые, как правило, используют это топливо, потому что будет заметная разница в характеристиках автомобиля. Однако они могут и не нуждаться в этом.

Для многих автомобилей, которые люди обычно используют в повседневной жизни, высококачественный бензин может не иметь положительного эффекта, поскольку многие двигатели не могут использовать преимущества более высокого октанового числа.

Другие преимущества топлива премиум-класса

Помимо аспекта производительности, если ваш автомобиль может воспользоваться этим, есть несколько других преимуществ при выборе топлива более высокого качества.

Например, у некоторых производителей топлива есть высококачественное топливо собственной марки, которое, по их словам, предлагает ряд преимуществ, а также повышенное октановое число.

Например, Shell V-Power Unleaded имеет рейтинг 99 RON. Shell утверждает, что помимо более высоких характеристик двигателей, которые могут использовать это преимущество, его V-Power Unleaded также обеспечивает улучшенное смазывание и очистку.

Другими видами топлива, которые, как утверждается, предлагают такие преимущества, являются BP Ultimate Unleaded и Total Excellium Unleaded.У них более низкий RON – 97.

Тем не менее, хотя эти виды топлива могут использоваться в любом бензиновом двигателе, только определенные водители и типы автомобилей заметят разницу как в производительности, так и в экономии топлива.

Следует ли использовать топливо более высокого качества?

На основании этой информации кажется, что есть только определенные типы автомобилей – и водители – которые увидят реальную выгоду от использования бензина более высокого качества.

Если у вас есть высокопроизводительный автомобиль, который вы используете в особо сложных сценариях, например, в трек-дни, то вы заметите разницу в том, как работает ваш автомобиль при использовании в этом сценарии.Более того, использование этого топлива может продлить срок его службы.

С другой стороны, в вашем повседневном автомобиле, который вы используете для поездок на работу и с работы, вы вряд ли заметите разницу от использования топлива более высокого качества. Поэтому, если вы хотите снизить расходы, вы можете использовать стандартное топливо.

Топливо жизненно важно для работы большинства автомобилей, без него ваш автомобиль просто не будет работать. В качестве меры предосторожности на случай, если ваш автомобиль не заведется по-другому, почему бы не взглянуть на наш спектр политик защиты от поломок, которые соответствуют вашим потребностям, и не получить быстрое онлайн-предложение на startrescue.co.uk

Топливо с октановым числом 98: стоят ли они лишних денег?

Стоит ли топливо «ультра-премиум» с октановым числом 98, такое как Shell V-Power, BP Ultimate и Caltex Vortex 98 надбавки в 10–20 центов за литр, по сравнению со стандартным ULP с октановым числом 91 (быстро на выходе) и E10?

Для явно требующего этого ограниченного количества автомобилей, очевидно. Для менее высоконагруженного оборудования нужно провести математические расчеты и уравновесить допустимые расходы и любовь, которую вы испытываете к своей машине.

Недавно компания Shell представила свой продукт V-Power в Западной Австралии, чтобы продемонстрировать его эффективность – не только в высокопроизводительных двигателях, с которыми обычно ассоциируется 98, но и в любых других.

Shell сделала многое из своего давнего технического партнерства с Ferrari. В нем говорится, что V-Power – это кульминация шести десятилетий совместных усилий, и его достаточно близко к формуле, которую они заложили в автомобили Scuderia Фернандо Алонсо и Фелипе Масса на днях Гран-при, чтобы быть взаимозаменяемыми с гусеничным топливом.

Старший политический советник NRMA Джек Хейли неоднозначно относится к топливам высшего качества. Он говорит, что от машины к машине существует так много переменных, что невозможно придумать, да или нет.

«Я уверен, что у этого есть преимущества, но это вопрос величины против стоимости», – сказал Хейли. «На самом деле, единственный способ сказать это – испытать это на собственном автомобиле».

Он рекомендует тестировать, используя десять полных баков с каждой стороны обновления от того, что вы используете до 98.

То есть десять полных баков старого, тщательно регистрируя расход топлива по ходу движения, а затем десять полных баков 98, регистрируя то же самое. способ.

«Это, вероятно, займет несколько месяцев, и хорошо делать это в течение периода, когда нет отклонений от вашего обычного стиля вождения – никаких длительных поездок, например, если вы пригородный город», – сказал Хейли.

Чтобы представить свой продукт премиум-класса, Shell пригласила на открытие в Перте химика-топливного химика Джона Ламберта, 35 лет проработавшего в исследовательских лабораториях в Великобритании, чтобы он подробно объяснил его преимущества. Ламберт привел убедительные доводы в пользу того, чтобы потратить дополнительные 10 долларов или около того, чтобы заправить средний топливный бак V-Power более 91 или E10.

Как работает топливо высшего качества с октановым числом 98?
Что касается продукции Shell, то она дает преимущества по трем направлениям.

Во первых горит по другому. Возможно, это парадоксально, учитывая его связь с высокопроизводительными двигателями, более высокое октановое число делает топливо менее летучим. Это делает его менее подверженным преждевременному (или преждевременному) возгоранию, что является причиной явления, известного как стук или звон. Это дребезжащий звук, который издает двигатель, когда топливо в камере сгорания самопроизвольно взрывается, прежде чем поршень займет оптимальное положение для передачи всплеска энергии от сгорания вниз к коленчатому валу и наружу через трансмиссию.

Чтобы продемонстрировать это, Ламберт использовал аналогию кривошипа на велосипеде, вращающегося под действием ног гонщика.

«Наиболее эффективная передача энергии от ноги к педали и, в конечном итоге, на дорогу происходит при нажатии на педаль, когда шатун поворачивается всего на несколько градусов вперед на 12 часов», – объясняет он.

“В камере сгорания лучший момент для зажигания такой же – не тогда, когда поршень находится в точке максимального сжатия, а сразу за его пределами, когда кривошип уже повернут на пару градусов за пределы полного досягаемости, а поршень только начинает двигаться вниз. опять таки.«

Детонация может вызвать всевозможные повреждения поршней, шатунов, клапанов и т. Д. Современные автомобили используют датчики детонации, чтобы немного замедлить синхронизацию, чтобы работать с ним. Но это означает, что зажигание происходит, когда кривошип находится дальше от своего 360 °. Цикл цикла больше оптимальной пары градусов, что существенно снижает эффективность двигателя. Высокооктановое топливо позволяет двигателю привести все в соответствие, чтобы получить максимальную отдачу от взрыва.

Хейли из NRMA добавляет к этому важное предостережение .

«Как показывает практика, каждое повышение октанового числа обеспечивает улучшение расхода топлива примерно на один процент», – говорит он.

«Но это только в автомобилях, построенных и настроенных так, чтобы воспользоваться этим».

Это означает, что в большинстве автомобилей преимущества на этом фронте теряются.

Но это не главный аргумент Shell в пользу V-Power. Убедительным доказательством этого является патентованная добавка к моющему средству, которая удаляет грязные отложения на клапанах и других уязвимых компонентах.Это ключевая точка притяжения для владельцев старых автомобилей и моделей, не нуждающихся в PULP.

По объяснению Ламберта, он действует двумя способами: он ослабляет существующие наросты и избавляется от них, а затем останавливает накопление любых новых отложений.

Ламберт предполагает, что, хотя он меняется в зависимости от внешних условий, таких как климат, и от машины к машине, водители старых автомобилей, вероятно, начнут ощущать ее преимущества после двух или трех последовательных заправок.

И снова Джек Хейли из NRMA считает, что это требует квалификации.И снова, говорит он, это вопрос баланса между величиной выгод и стоимостью.

«Теперь во всех бензинах есть моющие средства», – говорит он.

«И им это нужно гораздо меньше, чем раньше. Теперь у них нет свинца, они избавились от главного виновника, оставляющего разрушительные отложения. найти легче избавиться в любом случае “.

Еще одно преимущество Shell за его суперпремиум – это еще одна запатентованная добавка, предназначенная для уменьшения трения между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.Ламберт говорит, что преимущества здесь двоякие: во-первых, он помогает укрепить уплотнение камеры сгорания.

Но есть фундаментальный конфликт в том, как это работает, потому что, хотя уплотнение должно быть как можно ближе к абсолютному, поршень должен иметь возможность двигаться как можно более свободно – в четырехтактном двигателе, работающем на 3000 об / мин, каждый поршень совершает 100 ходов в секунду.

Впрыскиваемая в камеру на такте впуска, «технология модификации трения» в топливе смазывает стенки цилиндра, чтобы кольца двигались поперек перед сгоранием, во время которого оно безвредно сгорает и заменяется в следующий раз. 25 раз в секунду при 3000 об / мин.

Хейли не сомневается в преимуществах максимального уменьшения трения.

«Но вы должны посмотреть на контекст, в котором он работает. Двигатель содержит только один источник трения среди многих. Обычный автомобильный двигатель – очень неэффективное устройство – он передает потребителю только около 12 процентов энергетической ценности своего топлива. дорога “, – объяснил Хейли.

«Остальное теряется в тепле, сопротивлении трансмиссии, аэродинамическом сопротивлении, сопротивлении качению и т.п. .”

Читайте последние новости и обзоры Carsales Network со своего мобильного телефона, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales

% PDF-1.6 % 1336 0 obj> эндобдж xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 п. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 п. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 п. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 н. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 п. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 н. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA “$ (R \ ($ iҖ & Lk & i’ȣ | EE qz | LIsw ~

Октановое число | Автопедия | Fandom

Октановое число является мерой устойчивости бензина и других видов топлива к самовоспламенению в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

Октановое число топлива измеряется на испытательном двигателе и определяется путем сравнения со смесью 2,2,4-триметилпентана (изооктана) и гептана, которая будет иметь такую ​​же антидетонационную способность, что и топливо. при испытании: объемное процентное содержание 2,2,4-триметилпентана в этой смеси является октановым числом топлива. Например, бензин с такими же детонационными характеристиками, что и смесь 90% изооктана и 10% гептана, будет иметь октановое число 90. [1] Это не означает, что бензин содержит только изооктан и гептан. эти пропорции, но он имеет такие же свойства сопротивления детонации.Поскольку некоторые виды топлива более устойчивы к детонации, чем изооктан, определение было расширено с учетом октанового числа выше 100.

Октановое число не связано с содержанием энергии в топливе. Это лишь мера тенденции топлива к контролируемому сгоранию, а не к неконтролируемому взрыву. Когда октановое число повышается за счет добавления этанола, содержание энергии на единицу объема уменьшается.

У топлива может быть октановое число по исследовательскому методу (RON) выше 100, поскольку изооктан не является наиболее устойчивым к детонации веществом.Гоночное топливо, AvGas, сжиженный нефтяной газ (LPG) и спиртовое топливо, такое как метанол или этанол, могут иметь октановое число 110 или значительно выше – RON этанола составляет 129 (116 MON, 122 AKI). Типичные добавки для повышения октанового числа бензина включают MTBE, ETBE, изооктан и толуол. Свинец в форме тетраэтилсвинца когда-то был обычной добавкой, но с 1970-х годов его использование в большинстве промышленно развитых стран было ограничено, и в настоящее время его использование ограничивается в основном авиационным бензином.

Методы измерения

Октановое число по исследовательскому методу (RON)

Наиболее распространенным типом октанового числа во всем мире является октановое число по исследовательскому методу ( RON ).RON определяется путем запуска топлива в испытательном двигателе с переменной степенью сжатия в контролируемых условиях и сравнения результатов с результатами для смесей изооктана и н-гептана.

Октановое число двигателя (MON)

Существует еще один тип октанового числа, называемый Моторное октановое число ( MON ), или авиационное бедное октановое число, которое является лучшим показателем того, как топливо ведет себя под нагрузкой, поскольку это делается при 900 об / мин, а не 600 об / мин двигателя с октановым числом [2] [3] .При тестировании MON используется двигатель, аналогичный тому, который использовался при тестировании RON, но с предварительно нагретой топливной смесью, более высокой частотой вращения двигателя и изменяемой синхронизацией зажигания, чтобы дополнительно усилить сопротивление детонации топлива. В зависимости от состава топлива MON современного бензина будет примерно на 8-10 пунктов ниже, чем RON. Обычно спецификации топлива требуют как минимум RON, так и минимум MON.

Антидетонационный индекс (AKI)

В большинстве стран, включая все страны Австралии и Европы, «заголовок» октанового числа, указанный на насосе, – это RON, но в Канаде, США и некоторых других странах, таких как Бразилия, [4] , номер заголовка. представляет собой среднее значение RON и MON, называемое антидетонационным индексом ( AKI , и часто обозначается на насосах как (R + M) / 2 ).Его также иногда называют с октановым числом ( RdON ), с октановым числом для насоса ( PON ) или (R + M) / 2 .

Разница между RON и AKI

Из-за разницы в 8–10 баллов, указанной выше, октановое число, указанное в США, на 4–5 баллов ниже, чем указанное в других странах мира для того же топлива. Для сравнения см. Таблицу в следующем разделе.

Примеры октанового числа

RON и MON н-гептана и изооктана по определению равны 0 и 100.В следующей таблице перечислены октановые числа для различных других видов топлива. [5] [6] [10]

Топливо RON ПН AKI
гексадекан <-30
н-октан -10
н-гептан (RON и MON 0 по определению) 0 0 0
дизельное топливо 15–25
2-метилгептан 23
н-гексан 25 26 26
1-пентен 34
2-метилгексан 44
1-гептен 60
н-пентан 62
Требования к типичному двухтактному подвесному двигателю [7] 69 65 67
Pertamina “Premium” бензин в Индонезии 88
n -бутанол 92 71 83
н-бутан 91
«обычный» бензин в Канаде и США. 91–92 82–83 87
Pertamina “Pertamax” бензин в Индонезии 92
Shell “Super” в Индонезии 92
Pertamina “Pertamax Plus” бензин в Индонезии 95
Shell “Super Extra” в Индонезии 95
“EuroSuper” или “EuroPremium” или “Обычный неэтилированный” в Европе 95 85–86 90–91
«SuperPlus» в Германии, Великобритании и Словении 98 89–90 93–94
изооктан (RON и MON 100 по определению) 100 100 100
бензол 101
“BP Ultimate 102” [8] 102 93–94 97–98
трет-бутанол 103 91 97
этан 108
пропан 110
толуол 111 95 103
E85 бензин 100-105 [9]
ксилол 117
изопропанол 118 98 108
этанол 129 116 122
метанол 133 105 119
метан 135 122 129
водород *> 130 очень низкий [10]

* Водород плохо вписывается в обычные определения октанового числа.Он имеет очень высокий RON и низкий MON, [10] , так что на практике он имеет низкую детонационную стойкость, [11] из-за его низкой энергии воспламенения (в первую очередь из-за низкой энергии диссоциации) и чрезвычайно сильного пламени. скорость. Эти свойства очень желательны для ракетных двигателей, но нежелательны для двигателей с циклом Отто. Однако в качестве второстепенного компонента смеси (например, в двухтопливном транспортном средстве) водород повышает общую стойкость к детонации. Скорость пламени ограничена остальными компонентами; водород может уменьшить детонацию за счет своей высокой теплопроводности.

Влияние октанового числа

Более высокое октановое число коррелирует с более высокой энергией активации. Энергия активации – это количество энергии, необходимое для начала химической реакции. Поскольку топливо с более высоким октановым числом имеет более высокую энергию активации, маловероятно, что данное сжатие вызовет самовоспламенение.

Может показаться странным, что топливо с более высоким октановым числом используется в более мощных двигателях, поскольку такое топливо менее легко воспламеняется. Однако неконтролируемое зажигание нежелательно в двигателе с искровым зажиганием.

Топливо с более высоким октановым числом может работать с более высокой степенью сжатия, не вызывая детонации. Сжатие напрямую связано с мощностью (см. Настройку двигателя), поэтому двигатели, которым требуется более высокое октановое число, обычно обеспечивают большую движущую мощность. Мощность двигателя зависит от топлива, а также от конструкции двигателя и связана с октановым числом топлива. Мощность ограничена максимальным количеством топливовоздушной смеси, которое может быть нагнетено в камеру сгорания. Когда дроссельная заслонка частично открыта, вырабатывается лишь небольшая часть всей доступной мощности, поскольку коллектор работает при давлениях намного ниже атмосферного.В этом случае октановое число намного ниже, чем при полностью открытой дроссельной заслонке и повышении давления в коллекторе до атмосферного, или выше в случае двигателей с наддувом или с турбонаддувом.

Многие высокопроизводительные двигатели рассчитаны на работу с высокой максимальной степенью сжатия и, следовательно, требуют высокооктанового бензина премиум-класса. Распространенное заблуждение состоит в том, что выходную мощность или расход топлива можно улучшить за счет сжигания топлива с более высоким октановым числом, чем было разработано в конкретном двигателе.Выходная мощность двигателя частично зависит от плотности энергии его топлива, но аналогичные виды топлива с различным октановым числом имеют одинаковую плотность. Поскольку переключение на топливо с более высоким октановым числом не приводит к увеличению содержания углеводородов или кислорода, двигатель не может производить больше мощности.

Однако сжигание топлива с более низким октановым числом, чем требуется двигателю, часто так или иначе снижает выходную мощность и эффективность. Если двигатель начинает детонировать (взрываться), это снижает мощность и КПД по причинам, указанным выше.Многие современные автомобильные двигатели оснащены [датчиком детонации] – небольшим пьезоэлектрическим микрофоном, который обнаруживает детонацию, а затем посылает сигнал в блок управления двигателем, чтобы замедлить опережение зажигания. Уменьшение угла опережения зажигания снижает склонность к детонации, но также снижает выходную мощность и топливную экономичность.

Большинство заправочных станций имеют два резервуара для хранения (даже те, которые предлагают 3 или 4 уровня октана), и вам дается смесь топлива с более высоким и более низким октановым числом. Покупка премии просто означает больше топлива из бака с более высоким октановым числом; моющие средства в топливе часто одни и те же.

Октановое число было разработано химиком Расселом Маркером из Ethyl Corporation в 1926 году. Выбор n -гептана в качестве нулевой точки шкалы был обусловлен наличием n -гептана очень высокой чистоты, не смешанного с другими изомерами гептана или октана, дистиллированного из смолы Джеффри Пайн. Другие источники гептана, полученные из сырой нефти, содержат смесь различных изомеров с сильно различающимися характеристиками, которые не дают точной нулевой точки.

Региональные варианты

Выбор октанового числа, доступного на насосе, может сильно варьироваться от региона к региону.

  • Австралия, «обычное» неэтилированное топливо с октановым числом 91, неэтилированное топливо высшего качества с октановым числом 95 широко доступно, и топливо с октановым числом 98 также достаточно распространено. Раньше Shell продавала бензин с октановым числом 100 на небольшом количестве автозаправочных станций, большинство из которых расположены в столицах (остановлено в августе 2008 г.).
  • Германия, «Нормальный» с ИИ-91, «Супер» с ИИ-95 и «Супер-Плюс» с ИИ-98 доступны практически везде.Крупные поставщики, такие как Shell или Aral, предлагают бензин с октановым числом 100 (Shell V-Power, Aral Ultimate) почти на каждой заправочной станции. «Нормальный» с ИИ-91 все больше и больше исчезает, потому что при меньших объемах производства он становится дороже, чем «Супер» с ИИ-95, поэтому его часто больше не предлагают.
  • Гонконг, на рынке доступны только 98 RON и 99 RON. Были призывы повторно ввести 95 RON, но они были отклонены всеми сетями заправочных станций, ссылаясь на то, что 95 RON было постепенно прекращено из-за рыночных сил.
  • Италия, 95 RON – единственный предлагаемый обязательный бензин (verde), только несколько заправочных станций (Agip, IP, IES, OMV) предлагают 98 RON как премиум-тип, многие заправочные станции Shell и Tamoil, расположенные недалеко от городов, также предлагают Бензин V-Power с оценкой 100 RON
  • Индия Обычные и премиальные бензины Индии имеют RON 89-91. Бензины премиум-класса, как правило, представляют собой обычное топливо с присадками, которые на самом деле не изменяют октановое число. Были выпущены два варианта, «Speed ​​93» и «Speed ​​97», со значениями RON 93 и 97, но Speed ​​97 была снята с производства.Транспортные средства Индии обычно имеют степень сжатия ниже 10: 1, что позволяет им использовать бензин более низкого качества без детонации двигателя.
  • Индонезия Бензин «Премиум» в Индонезии с оценкой 88 RON и субсидией стоит всего около 0,50 доллара США за литр. Другие варианты – Pertamax с октановым числом 92 и Pertamax Plus с октановым числом 95, которое является самым высоким октановым числом, доступным для автомобильного бензина в Индонезии.
  • Малайзия, «обычное» неэтилированное топливо – 95 RON, «премиальное» топливо – 97 RON (но для Shell 97 RON – V-Power), а V-Power Racing компании Shell – 99 RON.
  • Нидерланды; 95 RON “Euro” и 98 RON “Super” продаются практически на каждой станции. Shell V-Power – это топливо с октановым числом 97 (обозначено как 95 из-за законности использования маркировки только 95 или 98), тогда как в соседней Германии Shell V-Power состоит из обычного топлива с октановым числом 100.
  • Испания, 95 RON “евро” продается на каждой станции, а 98 RON “Super” предлагается на большинстве станций. Многие станции в городах и на автомагистралях предлагают другие высокооктановые марки премиум-класса.
  • Новая Зеландия; И 91 RON «Обычный», и 95 RON «Премиум» широко доступны. 98 RON предлагается вместо 95 RON на некоторых заправочных станциях в крупных городах.
  • Ирландия, бензин с октановым числом 95 «неэтилированный» – единственный бензин, доступный на станциях, хотя все более распространенным становится бензин E5 (с октановым числом 99).
  • Россия и страны СНГ, минимально доступный 80 RON (76 MON), стандарт 92 RON.
  • Южная Африка, «обычное» неэтилированное топливо имеет октановое число 95 в прибрежных районах, при этом на большинстве заправочных станций опционально предлагается 97 окт.«Обычное» неэтилированное топливо для внутреннего плавания (на больших высотах) имеет октановое число 93, и опять же, большинство заправочных станций опционально предлагают 95 RON.
  • В Соединенном Королевстве «обычный» бензин имеет октановое число 95, а топливо с октановым числом 97 широко доступно как сверхнеэтилированный бензин. Tesco и Shell предлагают топливо с октановым числом 99. В настоящее время BP опробует публичную продажу сверхвысококтанового бензина BP Ultimate Unleaded 102, который, как следует из названия, имеет октановое число 102 RON. Хотя BP Ultimate Unleaded (с октановым числом 97 RON) и BP Ultimate Diesel широко доступны по всей Великобритании, BP Ultimate Unleaded 102 (по состоянию на октябрь 2007 г.) доступен только на всей территории Великобритании на 10 заправочных станциях по цене от примерно в два с половиной раза больше, чем их топливо с октановым числом 97.Также предлагается Shell V-Power, но с октановым числом 99, и заправочные станции Tesco также снабжают Greenergy производимой с октановым числом 99 “Tesco 99”.
  • США, в штатах Роки-Маунтин (большая высота), 85 AKI – это минимальное октановое число, а 91 AKI – это максимальное октановое число, доступное в топливе. Причина этого в том, что в высокогорных районах типичный атмосферный двигатель потребляет меньше воздушной массы за цикл из-за пониженной плотности атмосферы. Это напрямую приводит к уменьшению количества топлива и абсолютной компрессии в цилиндре, что предотвращает детонацию.Заправлять карбюраторный автомобиль, который обычно расходует 87 единиц топлива AKI на уровне моря, можно безопасно, а в горах – 85 единиц топлива AKI, но на уровне моря топливо может вызвать повреждение двигателя. Недостатком этой стратегии является то, что большинство автомобилей с турбонаддувом не могут развивать полную мощность даже при использовании «премиального» топлива 91 AKI. В некоторых штатах восточного побережья доступно до 94 AKI. В некоторых частях Среднего Запада (в основном Миннесота, Айова, Иллинойс и Миссури) доступно топливо E-85 на основе этанола с 105 AKI.Часто заправочные станции возле гоночных трасс США предлагают более высокое октановое число, например 100 AKI. Заправочные станции Калифорнии будут предлагать топливо с октановым числом 87, 89 и 91 AKI, а на некоторых станциях будет продаваться топливо с октановым числом 100 AKI или выше. До лета 2001 г., до постепенного отказа от метил-трет-бутилового эфира, также известного как МТБЭ, в качестве добавки, улучшающей октановое число, вместо 91 предлагалось 92 AKI. другие части мира.Это особенно верно при сравнении самого низкого доступного октанового числа в каждой стране. Во многих частях Европы 95 RON (90-91 AKI) является минимальным доступным стандартом, а 97/98 RON является более высокой спецификацией (так называемый Super Unleaded ). Более высокий рейтинг, наблюдаемый в Европе, является артефактом другой базовой процедуры измерения. В большинстве стран (включая всю Европу и Австралию) “заголовок” октанового числа, который будет отображаться на насосе, – это RON, но в Канаде, США и некоторых других странах заголовок представляет собой среднее значение RON, и MON , иногда называемый антидетонационным индексом (AKI), октановым числом дороги (RdON), октановым числом насоса (PON) или (R + M) / 2.Из-за разницы в 8-10 баллов, указанной выше, это означает, что октановое число в Соединенных Штатах будет примерно на 4-5 пунктов ниже, чем у того же топлива в других странах: топливо с октановым числом 87, «обычный» бензин в Канаде и США, будет быть 91-92 в Европе. Однако большинство европейских насосов выдают 95 (RON) как «обычные», что эквивалентно 90–91 US AKI = (R + M) / 2, и доставляют 98, 99 или 100 (RON) (93–94 AKI) с маркировкой Super Неэтилированный – таким образом, обычного бензина , продаваемого в большей части Европы, соответствует бензину премиум-класса, продаваемому в Соединенных Штатах.

    В других странах стоимость «обычного» неэтилированного бензина, если таковой имеется, иногда составляет всего 85 RON (все еще доступно более обычное топливо, 95 и премиум, около 98).

    См. Также

    Список литературы

    • Стандарт SAE J 1297 Альтернативные виды автомобильного топлива, сентябрь 2002 г.
    • Кху, Кенни К. Понимание октана и связанных с ним компонентов. Йеллоунайф: Smithsonian Press, 2006.

    Внешние ссылки

    Октановое число некоторых углеводородов

    Общая информация

  • ↑ Кемп, Кеннет В.; Браун, Теодор; Нельсон, Джон Д. (2003). Химия: центральная наука . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall. С. 992.
  • ↑ http://www.texacoursa.com/glossary/r.html
  • ↑ http://www.texacoursa.com/glossary/m.html
  • ↑ http://www.br.com.br/wps/portal/!ut/p/c0/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9CP0os3gjY1NfNzcPIwMLSzNLA09_Pw9LcxDXwEC_INtREQCu4ryx/?PC_7_235MFFh3089690IONH97Fh3085_WCM_CONTEXT=/wps/wcm/connect/Portal%20de%20Conteudo/produtos/automotivos/gasolina/gasolina + подиум / газолина + подиум
  • ↑ Нефть и уголь
  • ↑ http: // www.iupac.org/publications/pac/1983/pdf/5502×0199.pdf
  • ↑ Johnson Operation and Maintenance Manual, 1999 г.
  • ↑ BP Ultimate 102
  • ↑ Информационный бюллетень E85 Ассоциации возобновляемых источников топлива штата Айова
  • 10,0 10,1 Ингерсолл, Джон Г. (1996). Автомобили, работающие на природном газе . Лилберн, Джорджия: Fairmont Press. С. 327.
  • ↑ ЖИДКИЙ ВОДОРОД В КАЧЕСТВЕ ТЯГОВОГО ТОПЛИВА, 1945-1959 гг.
  • Автомобильная промышленность Топливо | Новости

    Компания BP AUSTRALIA заявляет, что ее новые бензиновые и дизельные топлива Ultimate удаляют внутренние отложения в двигателе, улучшают расход топлива и даже способствуют более плавной работе дизельных двигателей.

    Группа из Соединенного Королевства находится в процессе глобального внедрения новой присадки, которая содержится в неэтилированном топливе Ultimate 98 и дизельном топливе Ultimate Diesel на АЗС ВР.

    По словам исполнительного директора BP Australia Энди Холмса, эти виды топлива являются результатом пяти лет лабораторной работы и 50 000 часов испытаний.

    Они уже есть на заправочных станциях BP по всей стране, и в воскресенье будет запущена национальная маркетинговая программа.

    «Что нас действительно радует, так это то, что эта новая технология – такой большой шаг вперед, что она сможет уничтожить грязь менее чем в двух баках (с бензином)», – сказал г-н Холмс.

    «Это большой шаг вперед».

    Г-н Холмс сказал, что 50 000 часов испытаний в технологическом центре компании в Пангборне, Великобритания, эквивалентны 1,6 миллиона километров дорожных испытаний.

    Новое топливо приобретает грязеотталкивающие свойства благодаря присадке, поскольку большая часть топлива, продаваемого в Австралии BP, покупается на нефтеперерабатывающих заводах других компаний или импортируется из таких стран, как Сингапур.

    «Это запатентованная технология очищающей присадки, которая входит в состав нашего топлива», – сказала региональный технический менеджер BP Australia Рэйчел Джонстон.

    «Молекулы в присадке захватывают отложения, которые образуются в вашем автомобиле, удаляют их с критически важных деталей двигателя и перемещают в камеру сгорания, где они сгорают совершенно безвредно. Со временем вкладов будет все меньше и меньше ».

    В маркетинговых материалах новая присадка сравнивается с прожорливыми пираньями, поглощающими отложения внутри двигателя.

    Г-жа Джонстон сказала, что новый бензин Ultimate 98 будет иметь большое значение для старых автомобилей, но также будет гарантировать, что новые автомобили смогут избежать накопления грязи внутри двигателя и помогут автомобилю дольше работать так, как задумано производителем.

    Эксперт по топливным технологиям BP Гарри Уитфилд согласился с тем, что на рынке было много детергентных присадок к топливу, но сказал, что новая присадка BP была разработана, чтобы идти в ногу с технологиями двигателей.

    «Я участвовал в первом испытании Ultimate в 2000 году, и тогда технология двигателя была другой, – сказал он.

    «За прошедшие годы технология двигателей развивалась по разным причинам и улучшилась, например, в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском, дизельных двигателях с общей топливной магистралью, регулируемых моментах впрыска в дизельных двигателях.

    «Итак, со всеми этими новыми разработками, состав добавок нужно было изменить, чтобы не отставать. Итак, что мы делаем, так это модифицируем рецептуру присадки каждые пять лет или около того, поэтому новая рецептура, поступающая сейчас, рассчитана на следующие пять лет и будет учитывать новые технологии по мере их появления, такие как уменьшенные турбодвигатели и бензин с прямым впрыском. двигателей. ”

    Г-н Уитфилд сказал, что у BP Australia раньше был специальный автомобиль с двигателем V6 с двухтопливной системой. Один ряд цилиндров работал на Ultimate, а другой на обычном топливе.

    «Вы можете запустить двигатель и увидеть, как отложения накапливаются на обычной стороне, но не на стороне Ultimate. Затем, когда вы перевернете его, Ultimate очистит отложения на той стороне, которая была обычной ».

    Г-н Холмс сказал, что более чистые двигатели работают лучше и дают больше миль на галлон, хотя он не сделал никаких конкретных заявлений в этом отношении. Предполагается, что BP заявит об улучшении расхода топлива в своей маркетинговой кампании в Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *