Бортовой компьютер форд фокус 3 – Тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера и тестирование БК

Тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера и тестирование БК

Содержание статьи:

0:37

1. Как провести тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера

0:157

2. Тестирование бортового компьютера Ford Focus 3

0:243
1. Как провести тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера

1. При выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего БК перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.

0:1275

Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
В общем, так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

0:1483
2. Тестирование бортового компьютера Ford Focus 3

Не секрет, что в ФФ3 как и в ФФ2 существует тестовый режим бортового компьютера, если он есть в наличии.
Решил зафотать режимы бортового компьютера, с целью их последующего детального изучения.

Фтот сделаны на монохромном дисплее приборки РП-32,но подозреваю что принципиальных отличий в других модельках нет.

0:2137

Чтобы выйти в тестовый режим БК, необходимо зажать кнопку ОК левого джойстика и не отпуская её повернуть ключ зажигания, после чего получаем экран:

0:274

1:779

Переключаем джойстиком вниз:
1.Gauge sweep
Отличный пункт. С его помощью можно выиграть ящик пива у друзей продемонстрировав фото как вы раскочегаривали свой фокус до 240 км/ч на 8000 оборотов. А вообще, он служит для проверки работоспособности стрелочных индикаторов.

1:1261

2:1766

2.тест дисплея
Загораются все точки на дисплее в разной очередности. Проверка на битые пиксели так сказать.
Предполагаю что на приборке РП-7 должна быть RGB проверка.

2:2072

3:504

3.LED test
Проверка всех лампочек живущих в вашей приборке. Работу доброй половины их них я в своей комплектации машинки так и не увижу.

3:750

4:1255

5:1760

4.Chime test
Проверка звуковых сигналов. Поворотники, предупреждения и прочие пиликалки. Насчитал около 5 штук.

5:1960

6:2465

5.Eco Mode
Хваленый фордовский ЭкоМод.
Если потыкать кнопки “вправо-влево” на рулевом колесе, то можно посмотреть режимы которые есть в обычном режиме БК.
На фото Cold Engine — езда на непрогретом двигателе. Каким образом характеризуют этот показатель цифры внизу, понятия не имею.

6:503

7:1008

6.HW BM5T-14C226-AE
Номер сборочного элемента. Как я понимаю – номер приборки.

7:1140

8:1645

7.App BM5T-14C026-АP
Версия ПО приборки.

8:1710

9:2215

8.NVM EEPROM 19.202
Возможно, прошивка.

9:62

10:567

9.Manufacture
Пустой пункт. Возможно, только для производителя.

10:679

11:1184

10.NO DTC
Коды ошибок в системе.

11:1241

12:1746

11.Speedo gauge
Цифровой спидометр, в милях и километрах.
Нужная вещь. Показывает одинаковые значения со стрелкой спидометра, но превышает скорость относительно значения навигатора на 5 км/ч.

12:2091

13:504

12.Tacho gauge
Электронное значение стрелки тахеометра.

13:602

14:1107

13.Odometr
Расстояние, пройденное машинкой со дня её рождения. Обнуляется с заменой приборки, но ввиду запоминания реального пробега мозгами машинки, легко восстанавливается прошивкой.
Нижнее значение hex показывает какой круг пошёл на приборке. Тем, кто намотает 999999км, сможет в этом убедиться.

14:1645

15:2150

14.Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex)
Fuel% (hex) – уровень топлива в процентах,
gauge (hex) – положение стрелки топливомера,
A/D in (hex) – напряжение датчика уровня топлива.

15:268

16:773

15.Fuel flow
Мгновенный расход топлива, л/с.

16:849

17:1354

16. Engine Temp
gauge (hex) – положение стрелки температуры
Eng T – температура двигателя в Цельсиях

17:1518

18:2023

17. Battery
Напряжение бортовой сети.

18:65

 

19:576

18. Dist. To empty
Запас хода до пустого бака.
Давно хотелось экспериментально проверить фактическую вместимость бака, но позже отказался от этой идеи-вредно для бензонасоса.

19:890

20:1395

18. AFE Average Fuel
Средний расход топлива на сотню.
7, 6 – мой средний расход по городу.

19. RAFE Recent Average Fuel
Средний расход топлива за последнюю поездку.
20. AFE BIAS
Значение для калибровки расчета расхода топлива. По умолчанию 1000. Как калибровать не разобрался.
21. A/D Input 36 1
Значение напряжения на входе АЦП щитка приборов.

20:1968

https://www.drive2.ru/l/4062246863888522414/, http://wikifocus.ru/2013/01/29/testovyjj_rezhim_ff3_bez_bortovogo_kompjutera.html

20:2099

следующая статья:

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3 Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ

21:803 28795

www.spike.su

Бортовой компьютера Форд Фокус 3

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

Обзор электроники Ford Focus 3 :: 1/2

Тестовый режим Фокус 3

Форд Фокус 3

Навигация Sync Форд Фокус. Азбука Форд

Дополнительные функции бортового компьютера

Голосовое управление в автомобиле FORD FOCUS 3 Комплектация SYNC

Как сделать Автоматическое выключение света фар Ford focus 3.

РЕШЕНИЕ. Не выключается бортовой компьютер, постоянно светится бк

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Бортовой компьютера Форд Фокус 3

fordport.ru

Маршрутный компьютер Форд Фокус 3

Маршрутный компьютер представляет собой микропроцессорное устройство, которое предоставляет водителю информацию, имеющую отношение к управлению автомобилем. Например, сведения о расстоянии, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, средней скорости движения, среднем и текущем расходе топлива, а также времени в пути.

Информация выводится на дисплей в комбинации приборов, когда ключ зажигания находится в положении «I» или «II». Одновременно на дисплее отображается температура наружного воздуха. Все сохраненные значения обнуляются при отсоединении аккумуляторной батареи.

Маршрутным компьютером управляют с помощью пяти кнопок, расположенных
 

Клавиши управления маршрутным компьютером Форд Фокус 3: 1 – клавиша перехода вверх; 2 – клавиша выбора пункта; 3 – клавиша подтверждения выбора; 4 – клавиша перехода вниз; 5 – клавиша выхода


на рулевом колесе слева . Для входа в главное меню нажмите клавишу 3 подтверждения выбора. Используя клавишу 1 перехода вверх и 4 перехода вниз, вы можете перейти от одного пункта меню к другому. Выбор пункта меню подтвердите нажатием клавиши 3. Для входа в подпункты меню используйте клавишу 2 выбора пункта, для выхода из подпунктов – клавишу 5 выхода. Для возврата в главное меню в любое время нажмите и удерживайте кнопку 5.

Во время движения на дисплей маршрутного компьютера можно вывести следующие показания:

–    запас хода по топливу. Показывает приблизительно пробег на остатке топлива в баке;

–    мгновенный расход топлива;

–    средний расход топлива;

–    средняя скорость автомобиля;

–    температура наружного воздуха;

–    меню настроек. В данном пункте можно выполнить следующие настройки:

обнуление значения среднего расхода топлива, средней скорости и суточного пробега;

параметры вывода информационных сообщений о состоянии автомобиля;

рулевое управление – установка режимов рулевого управления;

настройка отображения времени;

настройка звуковых сигналов бортового компьютера и языкового меню сообщений.

По соображениям безопасности индивидуальную настройку систем автомобиля можно проводить только на неподвижном автомобиле.

www.fordclubrus.ru

Скрытые возможности Ford Focus 3

Вот вам еще скрытых возможностей
Диагностика модуля бортового компьютера (BCM) возможна с использованием диагностического оборудования Ford. Кроме того, при помощи имеющегося режима обслуживания обеспечивается проверка входных и выходных сигналов без использования других инструментов. Для включения режима обслуживания необходимо выполнить следующее.

выключить зажигание,
выключить все другие потребители электроэнергии,
Включите стояночный тормоз.
включите нейтральное положение,
Закройте двери.
Включение режима обслуживания

Для включения режима обслуживания выполните следующее.

НАЖМИТЕ и УДЕРЖИВАЙТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
Включите зажигание.
ОТПУСТИТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
НАЖМИТЕ выключатель обогрева заднего стекла 8 раз за 6 с.
Для подтверждения включения режима обслуживания раздастся звуковой сигнал и мигнут указатели поворота.

Сигналы на входе

ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель стеклоочистителей в положение «Выкл.» для проверки входных сигналов. Ниже приведен перечень подлежащих проверке сигналов в случайном порядке.

Указатели поворота (правый, левый, аварийная световая сигнализация)
Сигнальная лампа включенного освещения (контакт 58)
Очиститель ветрового стекла (прерывистый режим работы)
Система омывателя ветрового стекла
Очиститель заднего стекла
Система омывателя заднего стекла
Двери/ дверь багажного отделения открыты/ закрыты
Централизованное запирание
Открытие/закрытие капота (для автомобилей с системой противоугонной сигнализации)
Выключатель противотуманных фар (при наличии)
Выключатель задних противотуманных фонарей
Обогрев стекла заднего окна
Обогрев ветрового стекла (при наличии)
Получение каждого сигнала блоком BCM подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота.

Выходные сигналы

ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель стеклоочистителей в положение «прерывистого» режима работы для проверки выходных сигналов. При нажатии на переключатель обогрева заднего стекла выходные сигналы активируются или деактивируются в следующей последовательности:

Передние стеклоочистители (установка в исходное положение подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота)
Обогрев стекла заднего окна
Лампа(ы) освещения салона (переключатель освещения салона должен стоять в положении «Вкл.»)
Очиститель заднего стекла
Обогрев ветрового стекла (при наличии, включается только при работающем двигателе)
При повторном нажатии выключателя обогрева заднего стекла перезапускается проверка с пункта a, и снова активируются функции в данной последовательности.

Завершение работы режима обслуживания

Режим обслуживания автоматически отключается блоком BCM через 20 с после получения последнего сигнала. Выход из режима обслуживания вручную возможен в любой момент при выполнении следующего.

НАЖМИТЕ и УДЕРЖИВАЙТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
ОТКЛЮЧИТЕ зажигание.
ОТПУСТИТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

ffclub.ru

Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

Дисплей БК будет иметь такой вид:

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0


2. Тест красного цвета дисплея

3. Тест зелёного цвета дисплея

4. Тест синего цвета дисплея

5. Тест типа настроечной картинки телевизора

6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

7. Chime Test – «Тест перезвона» – проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

8. ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки – как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.


9. HW BM5T-14C226-BE – Номер сборочного элемента

10. App BM5T-14C026-BP – Номер программного обеспечения щитка приборов

11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля “IPS” (приборной панели)!!!
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)

14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200


16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 – через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 – через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)


20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

22. AFE 8,5 – AFE (Average Fuel – Средний расход топлива) – используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

23. RAFE 9,2 – RAFE (Recent Average Fuel – Средний расход топлива за поездку) – используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

25. A/D Input 36 1 – значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

x

ffclub.ru

Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (с. 3)

Дисплей БК будет иметь такой вид:

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0


2. Тест красного цвета дисплея

3. Тест зелёного цвета дисплея

4. Тест синего цвета дисплея

5. Тест типа настроечной картинки телевизора

6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

7. Chime Test – «Тест перезвона» – проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

8. ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки – как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.


9. HW BM5T-14C226-BE – Номер сборочного элемента

10. App BM5T-14C026-BP – Номер программного обеспечения щитка приборов

11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля “IPS” (приборной панели)!!!
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)

14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200


16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 – через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 – через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)


20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

22. AFE 8,5 – AFE (Average Fuel – Средний расход топлива) – используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

23. RAFE 9,2 – RAFE (Recent Average Fuel – Средний расход топлива за поездку) – используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

25. A/D Input 36 1 – значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

x

ffclub.ru

Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (с. 8)

Дисплей БК будет иметь такой вид:

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0


2. Тест красного цвета дисплея

3. Тест зелёного цвета дисплея

4. Тест синего цвета дисплея

5. Тест типа настроечной картинки телевизора

6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

7. Chime Test – «Тест перезвона» – проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

8. ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки – как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.


9. HW BM5T-14C226-BE – Номер сборочного элемента

10. App BM5T-14C026-BP – Номер программного обеспечения щитка приборов

11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля “IPS” (приборной панели)!!!
см. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)

14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200


16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 – через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера , напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 – через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)


20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

22. AFE 8,5 – AFE (Average Fuel – Средний расход топлива) – используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

23. RAFE 9,2 – RAFE (Recent Average Fuel – Средний расход топлива за поездку) – используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

25. A/D Input 36 1 – значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *