Болячки форд фокус 3: Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем

Форд фокус 3 жарко по капотом причины. Где тонко и рвется? Болезни Фокуса

Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года. Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III .

Двигатели

Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают владельцев легким постукиванием/стрекотом, усиливающимся с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже присутствует стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем шумоизоляции.

По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.

Часть двигателей объемом 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.

На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.

Трансмиссия

Есть недостатки и в трансмиссиях. Так в механической коробке передач уже на 3 – 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.

Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift часто начинает подергиваться в пробках. Могут появиться рывки во время разгона или металлический скрежет при переключении передач. Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta. Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более плавными, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач. О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.

Автоматическая трансмиссия PowerShift.

Ходовая

Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причин пока не найдена.

Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре появляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.

Возникают проблемы и с электроусилителем рулевого управления EPS. Так неожиданно может “потяжелеть” руль, а на экране высветится ошибка. Подобная ситуация не из самых приятных. Иногда работоспособность ЭУР восстанавливается после выключения зажигания. Источник проблемы – электродвигатель ЭУР. Сам усилитель идет в сборе с рулевой рейкой. При наличии неисправности дилеры производят замену рейки. Встречается и небольшой увод автомобиля. Чаще после процедуры переобучения и обнуления памяти ЭУР все приходит в норму.

Некоторые владельцы обнаружили запотевание рулевой рейки в районе механизма ЭУР.

Кузов и салон

Из-за отсутствия уплотнителя капота после пары поездок в сырую погоду моторный отсек Фокус 3 начинает покрываться грязью. Лобовые стекла легко царапаются. Нескольким владельцам не посчастливилось, в морозы после ночной стоянки они обнаружили растрескивание лобового стекла от стоек.

На некоторых экземплярах встречаются плохо подогнанные двери, которые закрываются с трудом. Запотевание фар то же не редкость. Что вызывает недоумение, так это запотевание ксеноновых фар. Причем зона запотевания пересекает пучок света, что просто не допустимо. В большинстве случаев избавиться от «потливости» удается после замены заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями. Мерцание огней дневного хода в фарах – распространенное явление зимой. С прогревом мерцание прекращается. Дилеры производят замену фары. «Форд» ищет решение проблемы, но пока безуспешно.

Огрехи сборки бывают и в интерьере – панели не всегда хорошо подогнаны. Неровные зазоры иногда видны даже «невооруженным глазом». Пластик салона может донимать скрипом. Чаще всего «сверчки» селятся в районе крепления ремня безопасности на средней стойке, в воздуховодах передней панели, в районе магнитолы и пластиковой рамки салонного зеркала.

Заключение

Форд Фокус 3 позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих.

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.

Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.

Кузов.

Поскольку Ford Focus третьего поколения выпускается не слишком долго, то отыскать пятна ржавчины на его кузове не получится. Очаги коррозии можно увидеть лишь на тех экземплярах, что успели побывать в серьезных авариях и были не самым лучшим образом восстановлены после них. А вот плохо подогнанные двери и запотевающая передняя оптика на Focus третьего поколения далеко не редкость. Благо, что запотевание легко вылечить, заменив обычные заглушки фар на такие же, но с вентиляционными отверстиями. Жалуются владельцы и на то, что лобовое стекло слишком быстро покрывается мелкими царапинами.

Салон.


Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.

Линейка двигателей.

У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.

Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато. Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет. Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы. Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.

На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом. Проблема исчезла.

Проблемы трансмиссии.


А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет. PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач. Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии. Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.

Подвеска.


Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом. До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.

Рулевое управление – слабое место форд фокус 3.

На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает. Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит. Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.

Заключение.

Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров. Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит. При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.

ФФ3 , 1.6 , 125 л.с ., ПШ , универсал, комплектация – не знаю (машину сегодня выдали на работе),на одометре = 54 км .
Сразу скажу: я на нём ещё и метра не проехал. Просто сегодня сел, посмотрел салон, понажимал кнопки и всё такое. Когда-то, кстати, был владельцем второго дорестайла.
Признаюсь, что (к стыду своему) до сегодняшнего дня в ФФ3 даже не сидел – когда-то давно, на презентации в “Автопассаже” не удалось машину потестить, а потом было уже ни к чему – приобрёл другой автомобиль.
Итак, о машине:
Общее впечатление от салона – ощущение такое, что всё делалось под крики типа: “Скорее, скорее – мы не успеваем “! Нет, я не говорю, что качество материалов плохое, нет. Просто почему-то нет ощущения проработанности и доведённости до ума. В ФФ2 салон, конечно, был тоже не верх качества и стиля, но в нём само ощущение проработанности деталей было более глубоким что ли…

Стойки лобового стекла – то ли они в самом деле такие “толстые”, то ли это конструктивный просчёт: за ними же на перекрёстке “КАМАЗ” может спрятаться! А дворники включил – мамма мия! – по 10 см с каждой стороны стекла неочищаемые зоны!!! То есть там уже может спрятаться не один КАМАЗ! Конструкторы-то куда смотрели? Или: “Да ладно, и так не успеваем!”?
Удивили дверные ручки в салоне . Передние двери – почему на них ручки такие тонкие? Нет, они на максимальную скорость не влияют, конечно. Функцию свою выполняют – дверь можно и закрыть и открыть, но берёшься за такую ручку и снова посещает ощущение недоделки. В ФФ2 ручки были добротнее! Придираюсь? Возможно…
Задние двери: вы сами попробуйте – сядьте на диван и возьмитесь за эти ручки. Удобно за них держаться? Почему, ну почему они такие тонкие да ещё и неимоверно вытянуты вниз?! Дизайнер так нарисовал – всем понравилось, а про эргономику забыли?
Включатель/выключатель фар/фонарей. Это кто придумал его так разместить?! Мало того, что низко, так ещё и с обратным наклоном! Нет, конечно я натренируюсь через некоторое количество километров и смогу с закрытыми глазами его даже в темноте найти, НО куда смотрели специалисты по эргономике?!
В зоне крепления салонного зеркала, на лобовом стекле – большой кусок вертикально прикреплённого пластика (пластиковый кожух). Наверное, под ним датчик дождя или даже датчик света (пока ещё не знаю этого). Уже сейчас видно, что этот кожух прикреплён так, что нижняя его часть отходит от лобового стекла больше, чем верхняя. Закрепили впопыхах? Снова боялись не успеть куда-то? Думаю, на ходу этот пластик будет дребезжать.
Посмотрим…
Инструкция по эксплуатации. Также “позабавила”. Делали её, похоже, тоже впопыхах. Одна только надпись “подстаканники ” над рисунком очечника чего стоит! Снова куда-то спешили…

Ещё раз повторю, что пока не проехал на авто даже метра. Если ФФ3 едет не хуже второфокуса – всё перечисленное выше можно простить. Правда, напрягают многочисленные отзывы о ПШ и рейке…
Ладно, поезжу – напишу “о ездовых ощущениях”.)

Не секрет, что любой автомобиль может сломаться. Причин тому множество – заводской брак, неаккуратное обращение владельца, некачественное обслуживание и т. д. Тем не менее, статистика показывает, что в последнее время количество неисправностей на автомобилях растет. Одна из главных причин – все большее усложнение конструкции (турбированные силовые агрегаты, преселективные трансмиссии, масса электронных систем и компонентов и т. д.), что делается в угоду покупателям, желающим получить максимально комфортный, динамичный и оснащенный экземпляр.

Чрезвычайно популярный Форд Фокус 3 ( , ) тоже не избежал этой участи. Именно поэтому требуется обозначить хотя бы главные проблемы, которые могут возникнуть во время его эксплуатации.

Двигатели

Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет.

Согласно официальному ответу от корпорации Ford, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. В целях решения проблемы американцы выпустили новую прошивку для модуля управления мотором под названием РСМ. Владельцы дефектных автомобилей утверждают, что подобные манипуляции с электроникой действительно решают проблему с запуском и оборотами.

Трансмиссия

АКПП

Гордость «фордовцев» – преселективная трансмиссия PowerShift – стала источников серьезных проблем. Дело в том, что в пробках она начинает откровенно затыкаться и дергаться. Дополняются такие симптомы металлическим скрежетом, возникающим во время переключений передач, а также рывками и толчками в процессе набора скорости. Все это привело к тому, что традиционно высокий рейтинг надежности таких моделей Форд как Fiesta и Focus, в Старом Свете оказался понижен.

Пока что американская корпорация пытается решить проблему. К примеру, европейские дилеры получили от руководства компании бюллетень, который обязует их провести перепрошивку контрольного модуля трансмиссии. Как сообщают европейские обладатели, после этого вибрации заметно снизились, а разгон стал гораздо более плавным, да и передачи коробка «отщелкивает» лучше. Жаль только, что до России обновленный софт еще не доехал.

МКПП

Проблема с этой коробкой передач состоит в том, что на новых машинах начинал подтекать сальник полуоси (правой), причем случается это уже при пробеге в 4 000 – 10 000 км. Не так часто, но подобные неисправности возникают и у левого сальника.

Причина кроется в заводском браке – его кромка часто повреждается еще при установке на конвейере, а неполная посадка усугубляет ситуацию и приводит к течи.

Проблемы снаружи — от грязных дорог

Неприятности от слякоти начинаются почти сразу же, по причине отсутствия у капота специального уплотнителя. Так что моторный отсек приходится периодически промывать. Кроме того, на лобовом стекле быстро появляются царапины, а еще, в морозные ночи (когда автомобиль ночует на улице), от передних стоек по стеклу могут пойти трещины, в результате чего стекло придется менять.

Рулевое управление

Электроусилитель EPS

Этот механизм тоже не лишен недостатков. Баранка иногда неожиданно и резко тяжелеет (на приборной панели это отображается в загоревшемся индикаторе), что на большой скорости (да еще и в повороте) может привести к трагедии. Зачастую восстановить состояние электроусилителя можно посредством выключения зажигания на некоторое время, с его последующим запуском.

Причина подобных неисправностей – это сам электродвигатель усилителя, причем последний сблокирован с рулевой рейкой. Следовательно, при обнаружении дефекта дилерский центр меняет всю рейку в сборе.

Кроме того, иногда автомобиль как будто «уводит» вбок, но это решается обнулением памяти электроусилителя, либо его перепрошивкой.

Рулевая рейка

Рулевая рейка – иногда на новых экземплярах рейка начинает немилосердно стучать. Такие стуки возникают уже на 3 000 – 7 000 км. Дело все в люфте рулевой тяги, что образуется в горизонтальной плоскости. Примечательно, но компания ничего не делает для решения вопроса – дилеры просто меняют рейку по гарантии, но это проблему не решает, так как новые комплектующие «наделены» тем же дефектом.

Кузов

Претензий относительно коррозии нет, что, собственно, неудивительно, учитывая технологию антикоррозийной обработки. Основные нарекания — по поводу дверей, которые, зачастую, подогнаны не лучшим образом – зазоры неравномерные, углы торчат и т. д.

Большая проблема – головная оптика. Дело в том, что фары часто запотевают, а это особенно неприятно и опасно в тех случаях, когда автомобиль укомплектован ксеноном. Ведь запотевшая поверхность находится на пути светового пучка, что категорически недопустимо понятиями безопасности. Обычно вопрос решается заменой заглушек фар на аналогичные, но оснащенные отверстиями (вентиляционными).

Дневные ходовые огни тоже отличились. Суть заключается в их неустойчивом свете – мерцании. Как правило, это проявляется зимой, пока дхо холодные, но с прогревом ситуация нормализуется. Пока что специалисты «Форд» не смогли решить этот аспект, хотя работы в данном направлении ведутся.

Еще одна неприятность, которая, впрочем, характерна практически для всех моделей, – слабое лкп. Царапины и сколы остаются от малейших камешков и веточек. Кроме того, часто краску выбивает либо до грунта, либо до металла.

Ходовая часть

Сама ходовка достаточно совершенна и надежна, но некоторые неприятные моменты есть. Проявляются они зимой. Как оказалось, морозы шасси переносит не лучшим образом – втулки стабилизатора начинают явственно скрипеть. Кроме того, во время езды по неровной дороге начинаются стуки в передней части ходовой, но источник пока что не обнаружен.

Сборка

Недоработки в области интерьера проявляются в неравномерных зазорах между пластиковыми комплектующими. Часто отмечается настолько неряшливая установка панелей, что заметно почти сразу же.

Досаждают скрипы. Чаще всего они доносятся от места фиксации передних ремней безопасности, из районов магнитолы, дефлекторов обдува, а еще салонного зеркала, точнее его пластиковой рамки.

Итог

Как видно, Форд Фокус обладает рядом слабых мест, хотя список их и не чрезмерен. По нашему мнению, большая часть этих проблем, благо, встречаются они отнюдь не на каждом автомобиле — компенсируется ценой. Но, в любом случае, надо быть к ним готовым.

Может быть, вы знаете о других «болезнях» Фокуса? Расскажите!

Ford Focus 3 – машина, имеющая неоднозначную репутацию. С одной стороны, об этой модели наслышан каждый, она довольно популярна в кругах автолюбителей, и востребована среди людей, которые ищут тот самый баланс цены и качества. С другой стороны, далеко не все владельцы Форд Фокус 3 оставляют о ТС положительные отзывы. Некоторые даже называют автомобиль «чудом инженерной мысли американского автопрома», и речь здесь идет не о достоинствах, а о недостатках конструкции этого транспортного средства.

Тем не менее, в Восточной Европе машина остается очень популярной. Ее часто берут в кредит люди, планирующие использовать автомобиль в повседневной жизни. На работу, с работы, поездки по городу и за город всей семьей – Форд называют лучшим вариантом.

Болячки и слабые места, разумеется, есть даже у такой практичной, недорогостоящей и в меру комфортной машины. И если вы зададитесь вопросом, что чаще всего досаждает владельцам автомобилей такого класса, соберете внушительный список неполадок. Что поделать, транспортное средство – сложная система, где каждая деталь влияет на еще несколько деталей.

Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали перечень распространенных неисправностей Форд Фокус 3, с которыми сталкиваются не все, но многие владельцы машины:

  • Некорректная работа систем помощи параллельной парковки, распознавания дорожных знаков, старта с места, наблюдения за переутомлением водителя.
  • Неисправность системы автоматического управления дальним светом.
  • Работа «City Safety» (системы предотвращения столкновений) только на невысокой скорости.
  • Отсутствие предупреждений о сходе с полосы движения.

Сразу бросается в глаза, что неисправности Форд Фокус 3 частенько связаны с электроникой, и что этой электронной начинки в новой модификации автомобиля стало больше. Конечно, неприятно, когда водитель не может пользоваться новыми технологиями, за которые, возможно, даже доплатил. Но эти поломки в большинстве случаев не мешают нормальной эксплуатации автомобиля. Ниже мы расскажем о более серьезных слабых местах Форда.

И, к сожалению, первое место занимает двигатель .

Этот пункт коснется не всех владельцев Focus’а 3, а только имеющих двигатель объемом 1.6 литра. У него замечена одна проблема – он начинает троить, если осуществляется холодный запуск. А еще часто выходит из строя датчик холостого хода, а такая неисправность влечет за собой исчезновение тяги. Весь этот комплекс неприятностей иногда приводит к тому, что Форд глохнет во время движения – в камере сгорания образовывается лишний нагар.

Неисправности такого рода не остались без внимания разработчиков, они выпустили новую прошивку двигателя. Так что если у вас наблюдается такая проблема, необязательно смиренно с ней жить, можно установить новый модуль управления под названием «PCM».

В целом, двигатели Форд Фокус 3 ведут себя отлично и считаются надежными.

Трансмиссия

Типичные болячки Форд фокус 3 связаны и с трансмиссией. Но давайте обо всем по порядку. Наверняка, вы слышали о разработке PowerShift для АКПП. Эта трансмиссия считается гордостью конструкторов американского производителя, но и она не без недостатков. Если часто и подолгу стоять в пробках, могут появиться «пинки» и противное дергание на старте. А еще некоторые водители жалуются на металлический скрежет при переключении скоростей и толчки при разгоне.

Неисправности такого рода компания предлагает решить стандартным способом – установив новую прошивку блока управления. Однако он пока доступен не во всех городах.

Механическая коробка передач значительно надежнее, чем автомат. Но и тут есть некоторые проблемы. Точнее, одна проблема – и заключается она в правом сальнике. Конструкция оказалась несовершенной, при работе кромка сальника повреждается, поскольку он установлен не плотно, он начинает течь. К сожалению, решить это проблему переустановкой прошивки нельзя, водителям можно посоветовать только внимательнее следить за сальником. На форумах пишут, что проблема начинает проявлять себя через 4-10 тысяч километров пробега.

Рулевое управление

Есть в автомобиле такая деталь, как электроусилитель EPS. И на большой скорости он может потяжелеть. Примечательно, что после заглушки мотора, если какое-то время постоять, проблема исчезает. Минус в том, что сам электроусилитель заменить нельзя, он идет в комплексе с рулевой рейкой. А замена этих комплектующих влетает в копеечку для автовладельца.

Иногда автомобиль, тоже из-за электроусилителя, начинает сносить в бок. Исправить ситуация поможет обновление прошивки.

Рулевая рейка

Если пробег автомобиля достиг 3-7 тысяч километров, владелец может столкнуться с еще одной болячкой Форд Фокус 3 – появлением нехарактерного стука. И во всем виновна конструкция механизма. Производители пока ничего так и не сделали с этой дискомфортной особенностью рейки. Можно попробовать ее заменить, заодно с электроусилителем.

Ходовая

Вообще-то, всем известно, что подвеска у этой машины что надо! Ею можно смело похвастаться. Небольшие косяки в ходовой появляются в основной в зимнее время года. Можно заметить, как втулки стабилизаторов начинают скрипеть. В срочном ремонте втулки не нуждаются, сами автолюбители утверждают, что на качестве вождения эти скрипы особенно не сказываются.

Другое дело шумы, которые появляются под капотом во время езды по неровной дороге. Разработчики, кажется, сами еще не поняли, в чем проблема.

Электрические приборы

Тут основным создателем проблем назовем датчики дождя и обогрева боковых зеркал. Известно, что датчик дождя иногда не фиксирует собственно дождь, а иногда срабатывает в сухую погоду. Такая же ситуация с обогревом боковых стекол.

Наконец, сборка – пластик оказался не особо качественным. Возникают трещины в районе крепления ремня безопасности, около магнитолы, дефлекторов обдува и так далее. Дверной пластик может дребезжать даже на очень малых оборотах. По сборке Форд оправдывает свой статус бюджетного автомобиля, впрочем, если обращаться с автомобилем бережно, он долго будет радовать водителя отменным внешним видом внутреннего салона.

Покупая модель, будьте готовы к тому, что двери могут быть некачественно подогнаны под кузов. Создается такое ощущение, что конструкторы очень торопились. На одних моделях выглядывают углы, на других зазоры оказываются слишком большими. Неприятностей во время вождения эта особенность Форда не принесет, но перфекционисты точно будут недовольны.

Фары автомобиля почему-то запотевают. Если установлен ксенон, то ситуация вообще оказывается безрадужной. Во-первых, фары слепят встречные автомобили, во-вторых, не освещают дорогу так интенсивно, как могут. Чтобы избавиться от неприятности, приходится менять заглушки вентиляции позади фар.

Лакокрасочное покрытие, увы, не очень хорошее. Краска начинает слезать после соприкосновения с камушками, летящими из под колес. Со временем, если ничего не делать, краска сотрется полностью – до чистого металла. Зрелище не очень приятное.

Моторный отсек приходится время от времени промывать, двигатель очень сильно загрязняется в процессе езды. А все потому что нет специального уплотнителя.

Обзор автомобиля Форд Фокус 3

Статьи

Обзор автомобиля Форд Фокус 3

 Появился автомобиль впервые на публике в 2010 году на автошоу в Детройте.   Он пришел на смену модели 2004 года – Форд Фокус 2. В новом автомобиле практически не осталось ничего от старой модели. За исключением некоторых двигателей и коробок передач. Но и они были подвергнуты модернизации.

                 

                                          Рисунок 1 Форд Фокус 3 седан

Данная статья написана в поддержку нашего магазина, в котором представлены запчасти Форд Фокус 3 в том числе.

 В 2011 году был налажен выпуск данного авто на Всеволожском заводе. Это была серьезная заявка на успех в войне за покупателей. Повторить грандиозный успех предшественника помешали серьезные конкуренты и последствия экономического кризиса.

Конкуренты Форд Фокус 3 того времени – Шкода Октавия, Шевроле Круз, Опель Астра, Фольцваген Гольф, Мицубиси Лансер, Тойота Королла, Пежо 308. Это всё автомобили, между которыми мог выбирать потенциальный покупатель. Согласитесь, конкуренты сильные.

Комплектации в России на выбор 4 штуки.

Ambiente (с двигателем 1,6 105 л. с. МКПП) это начальная комплектация, включала АБС, 2 подушки, передние электро-стеклоподъёмники, регулировку руля, магнитола с USB и 6 колонок. Остальное оборудование возможно установить за доплату.

Trend (доступна на авто с двигателем 1,6 105/125 л.с. МКПП/АКПП). Дополнительно к предыдущей комплектации добавляется дисплей 3,5 дюйма, кондиционер и обогрев боковых зеркал. За доп. оплату можно добавить лобовое стекло и форсунки омывателя стекла с обогревом, подогревы передних кресел, ПТФ, литые диски 16 радиуса,кнопки аудиосистемы на руле,, парктроник, задние стеклоподъёмники, автоматически складываемые зеркала.

Trend Sport (1,6-2,0 МКПП/АКПП). Дополнительно установлены – литые диски 16 дюймов, ESP, спорт сидения, ПТФ, управление аудиосистемой на руле, подогрев сидений. Дополнительные опции – обогрев лобового стекла, датчики дождя, света и климат контроль.

Titanium. Дополнительно имеет  датчики света и дождя, 2-ух зонный климат контроль, start engine кнопка, внешние аксессуары (хромированные внутренние ручки, кожаная обшивка руля и рычага и

прочее).

                

                         Рисунок 2 Форд Фокус3 салон

Ходовая часть. Автомобиль оснащен передней подвеской «МакФерсон», сзади установлена многорычажная система. 2 продольных рычага с плавающими сайлентблоками и 6 поперечных рычагов обеспечивают отменную управляемость и плавность хода. Взаимозаменяемость запчастей задней подвески не полная. Продольные рычаги и подпружинные – от Форд Фокус 2 не подходят. Серпы, косточки и сайлентблоки одинаковые и подходят от Форд Фокус 2. Хотя и имеют незначительные отличия во внешнем виде. Дорожный просвет 140 мм.

Двигатели для автомобилей, продаваемых в России – 1,6. Это самый простой двигатель, с мощностью 85 и 105 л.с., в зависимости от модификации.  Другой двигатель 1,6 с мощностью 125 л.с. – современный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. 2,0 154 л.с. это добротный двигатель Форд, немного доработанный. 2,0 Duratorq 140 л.с. современный турбо дизельный агрегат.

Рестайлинг. В 2014 году был пройзведен глубокий рестайлинг. Об этой модели мы поговрим в другой статье в другой раз.

Запчасти для Форд Фокус 3 стоят не дорого, Вы можете сами ознакомится в разделе нашего интернет магазина. Машина надежная и редко когда требует внеплановый ремонт.

Как правило, у нас для данного авто покупают, помимо расходников, запчасти подвески – сайлентблоки подвески, амортизаторы, рычаги. Так же могу доставлять проблемы фамильные болячки Форд Фокусов – сальники привода на 1,6 мкпп, подушки двигателя и КПП, сайлентблоки.

Пролежни у пожилых людей

Пролежни — это локальные повреждения, возникающие в результате неослабевающего давления на кожу и подлежащие ткани. Эти язвы обычно возникают на костных выступах, таких как крестец, седалищные бугры, большие вертлуги, пятки и латеральные лодыжки. Около 70% пролежней возникают у людей старше 65 лет, они наблюдаются у 9-22% жителей домов престарелых и у 5-32% пациентов в больницах.

СОВЕТЫ ПО ЛЕЧЕНИЮ ПРОРЕЖЕВЫХ ЯЗВ
  • Лучший подход к пролежням – это профилактика. Используйте динамические устройства для предотвращения язв у неподвижных пациентов.
  • Очистите и обработайте язвы (кроме устойчивых язв пятки с сухим струпом) до появления грануляционной ткани.
  • Используйте повязки, поддерживающие в ране влажную среду.
  • Выберите соответствующие повязки в зависимости от стадии язвы.
  • Обеспечьте хорошее потребление жидкости, калорий и белка для пациентов с пролежнями.

Прогноз для успешного лечения после образования пролежней в лучшем случае осторожный. Хотя более 70% язв II стадии заживают через шесть месяцев соответствующего лечения, только 50% язв III стадии и 30% язв IV стадии заживают в течение этого периода. Поэтому управление должно быть сосредоточено как на профилактике, так и на лечении.

Содержание

  • 1 Профилактика язв у пожилых людей
  • 2 Оценка
  • 3 Лечение язв
  • 4 Автор

Профилактика язв у пожилых людей

Существуют как внешние, так и внутренние факторы риска образования пролежней. Внешние факторы риска включают постоянное давление из-за неподвижности, силы сдвига, связанные со скольжением, и наличие влаги на коже. Внутренние факторы риска включают снижение сенсорного восприятия и недоедание. Шкала Брейдена является часто используемым полезным дополнением для оценки риска у лежачих пациентов.

Профилактика язв у пожилых людей

Профилактические меры включают снижение давления путем изменения положения тела, недопущение сдвигающих усилий и использование устройств для снижения статического давления. К последним относятся поролоновые, водные, гелевые и надувные матрасы или наматрасники, поролоновые клинья и подушечки для суставов и пяток. Динамические устройства (например, матрасы переменного давления) могут потребоваться, если пациент не может изменить положение самостоятельно. Однако, несмотря на все усилия, некоторые пролежни неизбежны.

Таблица 1. Характеристики пролежней по стадиям
Стадия I Неповрежденная кожа с не бланшируемым покраснением
Стадия II Потеря дермы частичной толщины; без видимого жира
Стадия III Полная потеря толщины, жир может быть виден
Стадия IV Полная потеря толщины с обнажением кости, сухожилия или мышцы струп или струп. Обработка требуется для стадии.

* Глубокое повреждение тканей следует подозревать при наличии заполненного кровью волдыря или локализованной области пурпурного или темно-бордового цвета. Доступна более подробная система стадирования пролежней.

Оценка

Оценка язв у пожилых людей

При наличии язвы ее следует оценить на предмет локализации, размера (длина, ширина, глубина), дренажа, некротической и грануляционной ткани, туннелирования и подрыва, раны края, целлюлит и, самое главное, стадирование (таблица 1). Помните, что пролежни не «прогрессируют» через стадии, и следует избегать предыстории. Инструмент «Статус пролежня для заживления» (PUSH) может помочь отслеживать прогресс.

Таблица 2. Методы переоборудования
Метод выполнен с Комментарии
SHARP SCALPEL OR SLAPEL OR SLAPEL OR SLAPEL OR SLAPEL OR SLAPEL OR SLAPEL OR SLAPEL OR SLAPEL OR SLAPEL OR SLAPEL OR SLAPEL OR SPEL или SPEL. Показан при наличии инфекции
Механический Вихревая ванна
Марля «мокрый-сухой»
Смоченная физиологическим раствором марля-сухая марля может использоваться для обработки раны, но не для плановой смены повязок
Ферментация на основе коллагена Santyl®
Papain-ure-chlorophyllin Copper Panafil®
Autolytics Grading
Autolytics. См. Таблицу 3.

Лечение язв

Лечение пролежней является междисциплинарным и включает снижение или снижение давления, очистку раны, удаление некротических тканей, использование соответствующих повязок и антибиотиков, а также обеспечение хорошего питания.

Снятие давления и предотвращение новых язв достигается с помощью уже обсуждавшихся методов. Устройства для снижения динамического давления рекомендуются пациентам, которые не могут изменить положение самостоятельно, пациентам с множественными большими язвами или незаживающими язвами, а также после лоскутных операций.

Лечение язв: Очищение раны

Очищение раны  должно выполняться как изначально, так и при каждой смене повязки, предпочтительно с использованием физиологического раствора или имеющегося в продаже средства для очистки ран. Следует избегать применения антисептиков (например, бетадина).

Обработка  некротических тканей до появления видимой грануляционной ткани необходима, за исключением пяточных язв со стабильным сухим струпом. В таблице 2 перечислены методы санации.

Повязки  , поддерживающие влажную раневую среду, облегчают заживление и могут использоваться для аутолитической обработки раны. Выбор повязки определяется клинической оценкой и характеристиками раны (таблица 3). Ни одна влажная повязка не превосходит любую другую.

Лечение язв: местные антибиотики

Местные антибиотики , такие как крем с сульфадиазином серебра, следует использовать до двух недель на чистых язвах, которые не заживают должным образом, после двух-четырех недель оптимального ухода за раной. Количественные культуры бактериальной ткани (предпочтительнее пункционная аспирация или биопсия язвы) следует проводить при незаживающих язвах после пробного применения местных антибиотиков или при наличии явных признаков инфекции. Системные антибиотики не рекомендуются, если нет признаков прогрессирующего целлюлита, остеомиелита или бактериемии.

Питание  важно и начинается с хорошего приема внутрь. Если пероральный прием становится неадекватным или нецелесообразным, следует рассмотреть возможность энтерального или парентерального питания. Цель состоит в том, чтобы достичь положительного баланса азота (приблизительно 30-35 калорий/кг/день и 1,25-1,5 г белка/кг/день). Также можно рассмотреть добавки с белком, витамином С и цинком, хотя до сих пор подтверждающие данные были противоречивыми.

Другие подходы Факторы роста (например, фактор роста тромбоцитов бекаплермин (Regranex®)) и вакуумное закрытие рекальцитрантных язв III-IV стадий являются новыми вариантами лечения. Роль электромагнитной терапии, ультразвука и гипербарической оксигенотерапии неясна.

Таблица 3. Сводка повязки для язв. , облегчает аутолитическую санацию; не для инфицированных ран или хрупкой кожи
Пена Стадии II-IV В основном не прилипает; абсорбирует легкие и тяжелые экссудаты; рекомендуется для чувствительной кожи
Гидроколлоид Стадии I-IV Не для обильного экссудата; легко принимает форму
Гидрогель Этапы II-IV Снимает боль; хорош для глубоких ран (заполняет мертвое пространство) и инфицированных ран; не для сухого струпа
Альгинат Стадии II-IV Абсорбирует экссудат от умеренного до сильного; хорош для глубоких ран (заполняет мертвое пространство) и инфицированных ран; не для сухого струпа

Ссылки и ресурсы

  • Bluestein D, Javaheri A. Пролежни: профилактика, оценка и лечение. Ам семейный врач. 2008;78(10):1186-94.
  • Бергстрем Н., США. Руководство по лечению пролежней. Лечение пролежней. Роквилл, штат Мэриленд: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Служба общественного здравоохранения, Агентство политики и исследований в области здравоохранения; 1994.
  • Национальная консультативная группа по пролежням (NPUAP). Обновленная система постановки (2016 г.).

Национальный редакционный совет: Теодор М. Джонсон II, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, Университет Эмори; Дженни Джордан, PT, DPT, Sacred Heart Hospital, Spokane, WA; Джейн Маркс, RN, MS, FNGNA, Университет Джона Хопкинса; Джозет Ривера, доктор медицинских наук, Калифорнийский университет в Сан-Франциско; Джин Юдин, CRNP, Пенсильванский университет

Межпрофессиональные младшие редакторы: Carleigh High, PT, DPT; Дэвид Кун, доктор философии; Мэрилин Гилберт, MS, CHES; Джинни Ли, PharmD, BCPS; Мариса Менчола, доктор философии; Франсиско Морено, доктор медицины; Линнея Нагель, PA-C, MPAS; Лиза О’Нил, DBH, MPH; Флорибелла Редондо; Лаура Виткус, MPH, CHES

См. также: Потеря слуха – Когнитивная оценка

10 натуральных и домашних средств от язвы

В апреле 2020 г. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых (OTC) ранитидин (Zantac) будет удален с рынка США. Они сделали эту рекомендацию, потому что в некоторых продуктах с ранитидином присутствовали неприемлемые уровни NDMA, вероятного канцерогена (или вызывающего рак химического вещества). Люди, принимающие ранитидин по рецепту, должны поговорить со своим врачом о безопасных альтернативных вариантах, прежде чем прекращать прием препарата. Людям, принимающим безрецептурный ранитидин, следует прекратить прием препарата и обсудить с лечащим врачом альтернативные варианты. Вместо того, чтобы нести неиспользованные продукты ранитидина в пункт приема лекарств, человек должен утилизировать их в соответствии с инструкциями продукта или в соответствии с рекомендациями FDA9.0011 руководство .

Язвы могут развиваться во многих частях тела, включая слизистую оболочку желудка. Некоторые натуральные домашние средства могут облегчить боль и другие симптомы, связанные с язвой.

Язвы желудка — язвы, которые развиваются в слизистой оболочке желудка или двенадцатиперстной кишки, которая является начальным отделом тонкой кишки. Язвы желудка также известны как пептические язвы, язвы желудка или язвы двенадцатиперстной кишки.

Язвы желудка развиваются, когда желудочная кислота раздражает слизистую оболочку желудка.

Причины язв включают:

  • инфекцию Helicobacter pylori ( H. pylori ) бактерии
  • длительный прием нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП), таких как ибупрофен или аспирин
44 люди считают, что стресс или острая пища могут вызвать язву. Они не вызывают язв, но могут усугубить их, увеличивая выработку желудочной кислоты.

Прочтите о десяти научно обоснованных методах облегчения боли при язве желудка.

Если у человека язва, он может чувствовать жжение в желудке. Это ощущение жжения часто:

  • длится от нескольких минут до нескольких часов
  • ослабевает после приема антацидов или прекращения приема пищи
  • начинается посреди ночи или во время еды
  • возникает время от времени в течение нескольких недель

Люди могут облегчить эти симптомы, используя следующие домашние средства:

1. Пробиотики

Поделиться на PinterestЙогурты содержат пробиотики, которые помогают восстановить баланс бактерий в пищеварительном тракте.

Пробиотики — это живые организмы, которые помогают восстановить баланс бактерий в пищеварительном тракте. Они не только помогают достичь оптимального здоровья кишечника, но и помогают при лечении язв.

Согласно обзору 2014 года, пробиотики не могут убить бактерий H. pylori . Однако они могут уменьшить количество присутствующих бактерий, ускорить процесс заживления и облегчить некоторые симптомы.

При приеме вместе с другими видами лечения пробиотики могут способствовать уничтожению вредных бактерий.

Люди могут найти пробиотики в следующих источниках:

  • йогурты
  • ферментированные продукты
  • пробиотические добавки

Некоторые продукты содержат пробиотики. Но рассмотрите возможность приема добавок, поскольку они имеют более высокую концентрацию пробиотиков на порцию.

2. Имбирь

Многие считают, что имбирь обладает гастропротекторным действием. Некоторые люди используют его для лечения проблем с желудком и пищеварением, таких как запор, вздутие живота и гастрит.

Обзор от 2013 года предполагает, что имбирь может помочь при язве желудка, вызванной бактериями H. pylori . Употребление имбиря может также предотвратить язвы, вызванные НПВП.

Однако многие из этих результатов получены в результате исследований на животных, поэтому неясно, будут ли такие же эффекты у людей.

3. Красочные фрукты

Многие фрукты содержат соединения, называемые флавоноидами, которые представляют собой полифенолы. Флавоноиды способствуют насыщенному цвету некоторых фруктов.

Согласно обзору 2011 года, полифенолы могут помочь при язве желудка. Они также могут помочь при ряде других проблем с пищеварением, включая спазмы и диарею.

Флавоноиды защищают слизистую оболочку желудка от образования язв. Они делают это, увеличивая количество слизи в желудке, которая подавляет рост H. pylori . Флавоноиды также обладают антиоксидантными свойствами.

Флавоноиды присутствуют в таких фруктах, как:

  • яблоки
  • черника
  • вишня
  • лимоны и апельсины
  • орехи
  • 0 Исследования 2011 года показывают, что незрелые бананы могут оказывать положительное влияние на язвенную болезнь.

    Незрелые бананы содержат флавоноид под названием лейкоцианидин. Лейкоцианидин увеличивает количество слизи в желудке. Этот фрукт также может снизить кислотность, что может помочь предотвратить и облегчить симптомы язвы.

    5. Мед

    Поделиться на PinterestМед Манука обладает антимикробными свойствами, которые могут быть полезны при лечении язв. Мед

    — популярный натуральный подсластитель, используемый в Соединенных Штатах. Люди, которые регулярно употребляют мед, могут получить ряд преимуществ для здоровья.

    В обзоре от 2016 года говорится, что мед манука обладает антимикробным действием против H. pylori . Это говорит о том, что мед может быть полезен для лечения язвы желудка.

    Люди также используют мед для ускорения заживления ран, включая кожные язвы, ожоги и раны.

    6. Куркума

    Куркума — популярная желтая специя, часто используемая в Индии и других частях южной Азии. Как и перец чили, куркума содержит соединение под названием куркумин. Исследователи начинают изучать куркумин с точки зрения его пользы для здоровья.

    В обзоре 2013 года сделан вывод о том, что куркумин обладает противовоспалительным и антиоксидантным действием, что может помочь предотвратить язву желудка. Однако количество исследований на людях ограничено.

    Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы выяснить, насколько эффективна куркума при лечении язв. Тем не менее, первоначальные результаты кажутся положительными. Ученые надеются, что куркума может помочь облегчить симптомы язвы и вылечить язвы.

    7. Ромашка

    Некоторые люди используют цветки ромашки и ромашковый чай для лечения легкого беспокойства, кишечных спазмов и воспалений.

    Обзорное исследование, опубликованное в 2012 году, сообщает, что экстракты ромашки также могут обладать противоязвенными свойствами. Некоторые исследователи считают, что он может подавлять язвы желудка и сокращать время их заживления.

    Однако большая часть этих исследований основана на исследованиях на животных. Исследователи не знают, будет ли ромашка оказывать такое же воздействие на людей.

    8. Чеснок

    Чеснок популярен во многих частях мира для придания вкуса пище. Чеснок обладает противомикробными и антибактериальными свойствами, что делает его полезным в борьбе с инфекциями.

    Некоторые исследования подтверждают эффективность чеснока при лечении язв. Например, исследование 2016 года на животных показало, что чеснок может помочь предотвратить развитие язв и ускорить процесс заживления.

    Согласно обзору 2015 года, чеснок может также помочь предотвратить рост H. pylori .

    Одно небольшое исследование, проведенное в 2015 году, предполагает, что употребление двух зубчиков чеснока во время еды два раза в день может оказывать антибактериальное действие против H. pylori .

    Однако не все исследования согласны с тем, что чеснок воздействует на H.pylori или предотвращает язвы. Ученым еще предстоит провести дополнительные исследования.

    9. Солодка

    Солодка — популярная пряность, произрастающая в Средиземноморье и Азии. Люди использовали солодку в традиционных лекарствах на протяжении сотен лет. Некоторые люди считают, что употребление в пищу высушенного корня солодки может помочь вылечить и предотвратить язву.

    Тем не менее, исследования, как правило, сосредоточены на использовании добавок, а не сушеного корня солодки. Таким образом, люди, заинтересованные в использовании этой специи при язвах, могут попробовать ее в качестве добавки.

    Одно исследование 2013 года показало, что прием добавок солодки может помочь в борьбе с инфекциями H. pylori . Исследование предполагает, что добавка помогает предотвратить рост бактерий.

    10. Алоэ вера

    Алоэ вера — популярное растительное масло, которое содержится во многих лосьонах, косметике и пищевых продуктах.

    Некоторые исследования, посвященные влиянию алоэ вера на язву желудка, дали положительные результаты.

    Например, одно исследование 2011 года на крысах показало, что алоэ вера лечит язвы аналогично популярным противоязвенным препаратам.

    Но исследователи изучали животных, а не людей. Таким образом, ученым необходимо провести дополнительные исследования, чтобы увидеть влияние алоэ вера на человека.

    Поделиться на PinterestВрачи могут посоветовать людям прекратить прием определенных лекарств, которые могут вызвать язву.

    Медикаментозное лечение язвы желудка зависит от причины, вызвавшей язву.

    Если язву вызвал прием НПВП, врач, скорее всего, посоветует человеку прекратить или уменьшить прием этих препаратов. Люди могут переключиться на другое лекарство от боли.

    Врач может назначить ингибиторы протонной помпы (ИПП) для снижения кислотности желудка и защиты слизистой оболочки желудка. Они не могут убить бактерии, но могут помочь в борьбе с инфекцией H. pylori . Некоторые примеры включают Nexium, Prilosec и Prevacid.

    Врач также может назначить блокаторы гистаминовых рецепторов. Они предотвращают выработку желудком слишком большого количества кислоты.

    Кроме того, врач может назначить защитное средство под названием сукральфат (Carafate). Это помогает предотвратить дальнейшее повреждение области вокруг язвы.

    Если язву вызвала инфекция H. pylori , врач может также назначить антибиотики. Поскольку H. pylori трудно убить, человек должен принимать все дозы точно в соответствии с предписаниями даже после того, как симптомы исчезнут.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *