Болячки форд эксплорер 4: Форд Эксплорер 4 – проблемы, двигатели, отзывы

Explorer 4 – Скажите что нибудь плохое про этот авто

#1

Уважаемые форумчане! Я прочел массу положительных отзывов об этой машине на нашем форуме и в инете в целом, но практически нигде не встречались отзывы отрицательные. 😯 Все мы понимаем, что идеального авто не бывает. 😕 Следовательно прошу всех не равнодушных высказаться на предложенную тему. Таким образом на нашем форуме появиться дополнительный источник информации об этом автомобиле. 8)

 

#2

дорогой))) не внедорожник -в классическом смысле. много электроники, которая может сломаться -с моей точки зрения))) некрасив в комплектациях с двухцветной окраской кузова (те не топовых) -ИМХО.

Но все остальное нормальная городская машинка)) бери))

 

#3

Re: Скажите что нибудь плохое про Explorer 4 V8!

Romserg сказал(а):

прошу всех не равнодушных высказаться на предложенную тему

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ужос просто, а не машина. Новая, не гнилая, едет хорошо. Жесть, в общем 😈

 

#4

стероидный универсал , пожирающий топливо и жить ему только на асфальте.

 

#5

Romserg
а в чем вопрос-то? сравнение 4.6 и 4.0? или про эксплорер как таковой? Если сравнивать эти два двигателя, то 4.6 мощнее, но налог больше, расход тоже (хотя не так зачительно), а в остальном думаю это дело вкуса.

 

#6

Я когда-то хотел Форд Эксплорер 4 v8, но его надо было еще месяц-два ждать(тока-тока в России появлялся)…Не стал париться и взял Авиатор(по рекомендациям)…Рад, что взял его

зы: В Форд Эксплорере 4 очень не нравится: цена, качество мат-лов отделки салона,довольно трясучая подвеска.

 

#7

Amadeo
У тебя какой среднегодовой пробег, и сколько в год вкладывается денег в ремонт? И машина хранится в гараже или на улице?

 

#8

Amadeo

Сейчас цена на новый э4 на 200 тыс. меньше, и 4.0 limited стоит 1 236 000.
зх, а 200 тыс не лишние. Знал бы прикуп, купил бы сейчас экспа.

 

#9

Blinston
С момента покупки этого авто я накатал ~50тк.Покупка была 2 года назад. Затраты примерно такие же, как и на Форд Эксплорер 3 v8, который у меня был ранее.Хранится исключительно на улице во дворе.Бензина кушает как и Форд Эксплорер 3 v8.

 

#10

Romserg сказал(а):

Скажите что нибудь плохое про Explorer 4 V8

Нажмите, чтобы раскрыть…

Налог большой, автомобиль маленький, отделка аляповатая, дешёвая и хлипкая. В остальном должен быть неплох. Если взять V6, одним недостатком – большим налогом – меньше.

Удачи!

 

#11

Dimson771 сказал(а):

Сейчас цена на новый э4 на 200 тыс. меньше, и 4.0 limited стоит 1 236 000.
зх, а 200 тыс не лишние. Знал бы прикуп, купил бы сейчас экспа.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Не на 200 меньше, а на 200 опций в подарок. Хотя какие там на Лима опции – не пойму. XLT – от 1 268 000. Это ford.ru инфа…

 

#12

Да, там цены остались как были, но на сайте дилеров цена машин “в продаже” поменялась: у остальных, имхо, должно быть аналогично.

 

Последнее редактирование модератором:

#13

Уважаемые! А в части последующей перепродажи он как? ❓ Народ на других форумах выражает мнение, что в цене сильно теряет 😡 и вообще в перспективе продать такой авто не просто, тем более ежели кризис затянется…
Какие мнения?

 

#14

Romserg, все зависит от адекватности цены, не думаю, что через 2 года ты его продашь за лям, если конечно совсем таможня гайки не закрутит…

 

#15

тот же самый 3 только в новом дизайне, притом новый дизайн по моему страшнее всех предыдущих.

 

#16

Romserg сказал(а):

А в части последующей перепродажи он как? ❓ Народ на других форумах выражает мнение, что в цене сильно теряет 😡 и вообще в перспективе продать такой авто не просто, тем более ежели кризис затянется…

Нажмите, чтобы раскрыть…

В свете кризиса любой автомобиль станет непросто продать, особенно импортный вседорожник :wink:. Естественно, любой доступный на американском рынке автомобиль быстрее теряет в цене, чем остальные, особенно родной для американского рынка, т.к. там теряет в цене ещё быстрее. Не имею собственного опыта, насколько сложнее продать Эксплорер по сравнению, например, с Прадо, но последних продаётся раза в 3 больше, чем Эксплореров, а на дорогах их раз в 20 больше.

Видимо, действительно продать сложнее 8)

Удачи!

 

#17

vakula, вообще дизайн это все чисто субъективно, кому то нравится кому то нет. Мне например морда у 4го очень нравится.
😆

 

#18

pafoz
ну лично на мой взгляд из Экспов самый несуразный дизайн у Форд Эксплорер 2, а вот салон – у Э4. нафиг они рычаг на тоннель перенесли?

 

#19

dmk, да фиг с ним с рычагом, почему не разнесли подрулевой на 2
😯

 

#20

pafoz
не знаю, меня совсем не напрягает и один подрулевой. А вот с рычагом АКП на руле гораздо удобнее, на тонеле есть много места для всякой фигни, да и если что перелезть на правое сиденье без проблем.

 

Отзывы о Автосервисе Ford TransLab на метро Шоссе Энтузиастов – Автосервисы

Автосервис Ford TransLab на метро Шоссе Энтузиастов

/ 41 отзыв

Закроется через 7 ч. 43 мин.

Телефон

+7 (495) 136-76-. .. — показать ремонт +7 (495) 641-86-… — показать запчасти АКПП

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Шоссе Энтузиастов — 1 км

Проложить маршрут

От шлагбаума прямо, до большой вывески… — показать как добраться

От шлагбаума прямо, до большой вывески «Мастерская Транслаб»

Время работы

Пн-вс: 09:00—21:00
Ежедневно

Компания в сети

b3auto.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

32 фотографии автосервиса Ford TransLab на метро Шоссе Энтузиастов

Официальный Youtube-канал автосервиса Ford TransLab на метро Шоссе Энтузиастов

Специалисты автосервиса Ford TransLab на метро Шоссе Энтузиастов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *