Большой ход педали тормоза – Большой ход педали тормоза. – Автомобили

большой холостой ход педали тормоза | Страница 2

Акелла сказал(а): ↑

Озадачил,хотя симптомы похожи на большое расстояние колодка-диск.А задок машины случаем не завышен?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Задок не завішен, не занижен. норма – у меня авант.
вот еще нашел из руководства santa fe

1.Запустите двигатель на одну-две минуты и затем заглушите его. Несколько раз нажмите не педаль тормоза с обычным усилием при торможении. Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается, вакуумный усилитель работает нормально.-(у меня очень слегка накачиваеться ну ход уменшаеться за пару качков всего на 1,5 см) –Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается неизменным, значит вакуумный усилитель тормозов неисправен. – у меня практично неизменен

2.При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь, что ход педали тормоза изменяется. Затем, не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель. Если педаль тормоза слегка опустилась, это означает, что вакуумный усилитель исправен.

– уменя опускаеться на тех же 1,5 см – Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, значит вакуумный усилитель неисправен.

3.При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и затем заглушите двигатель. Удерживайте педаль тормоза нажатой в течение 30 с. Если положение педали не изменяется, значит вакуумный усилитель тормозов исправен. – у меня не меняеться Если же педаль тормоза поднимается, значит вакуумный усилитель неисправен
Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане или вакуумном усилителе тормозов.

Значит
1.либо перепускает ГТЦ
2. либо приходить конец вауумному усилителю но странно то что когда ему приходит конец педаль тугая, а тут наоборот мягкая-воздушная

Перед етим вияснил чот симптомі біло такое у знакомых похожие на поломанную пружину возврата тормозной педали (на тормозной педали). залез а она в порядке
может все таки ослабла от старости пружина которая давит на диафрагму в вакуумнике и требуеться ее регулировка. Пооетому можна обяснить поочему ход такой педали такой мягкий и длинный
А может вакуум не уходит из вакуумного усилителя – бред теоретический

1.

 

www.audi-club.ru

Большой ход педали тормоза ВАЗ 2110

Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 и 2112.

6. После регулировки фиксируем выключатель в требуемом положении контргайко…

Снятие вакуумного усилителя и регулировка свободного хода педали тормоза.

Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свобо…

Для повышения точности замера…

19.7 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода пед…

Замена вакуумного усилителя на ваз 2115.

Как отрегулировать колдун на ваз 2110 видео.

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза.

(она должна быть перпендикулярна площадке педали тормоза) и измерьте рассто…

разъемы выводов выключателя сигнала торможения.

Педаль тормоза ВАЗ-2110.

Свободный ход педали тормоза.

4.13.7 Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших…

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3…

Регулировка зазора вилки сцепления

Процесс прокачки тормозов.

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ 2110 2111 2112.

3. Если свободный ход педали тормоза выходит за допустимые пределы, отрегул…

20.7. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода пе…

vaz-2110.net

Свободный ход педали тормоза

Если свободный ход педали тормоза увеличивается, то с уверенностью можно сказать о наличии неисправности в тормозной системе. Неисправность может быть вызвана стершимися до минимума накладками дисковых тормозов. Слишком большой свободный ход педали тормоза возникает также из-за износа тормозных накладок, заклинившими или приржавевшими тормозными суппортами. Также возможно, что попал воздух в тормозную систему.

Измерение накладок передних дисковых тормозов. Тормозную накладку, что стирается, поршень выдвигает настолько далеко, что она находится лишь в долях миллиметра от тормозного диска. Поэтому свободный ход педали тормоза не является ориентиром для определения износа передних тормозных накладок. Даже в автомобилях с системой контроля толщины тормозных накладок вы не должны забывать о дополнительной визуальной проверке, и не только в тех случаях, когда предстоит путешествие в отпуск.

Минимальная толщина накладки, включая несущую пластину, составляет 8 мм. Сама несущая пластина, т.е. металлическая деталь, на которую наклеивается накладка, имеет толщину около 5 мм. Проверка производится при снятом колесе. Приложите к накладке линейку и измерьте так. Для проверки внешней накладки отожмите большой отверткой наружу тормозной суппорт.

Проверка состояния тормозных дисков.

Если передние колеса снимаются для проведения проверки тормозных накладок, то проверяется также состояние тормозных дисков. На дисках не должно быть глубоких бороздок из-за грязи или слишком сильно стертых накладок. Бороздки глубоко врезаются в новые тормозные накладки, что значительно сокращает срок их службы, и, кроме того, снижают тормозной эффект. Поцарапанные тормозные диски можно расточить на токарном станке, если за долгую службу они не истончились до минимально допустимого размера. Слишком тонкие диски следует менять парами.

Совет: если тормозные диски сточены до минимально допустимого размера, то срок их службы ограничен. При следующей замене накладок должны быть заменены также диски. Для проверки толщины тормозных накладок приложите к накладке линейку и измерьте ее толщину (минимум 8 мм), включая несущую пластину.

Замена передних тормозных накладок.

Обе накладки всегда нужно менять справа и слева. Используйте накладки только с ABE. Так как поршни в тормозных суппортах по мере износа накладок выдвигаются все больше, то их нужно отжать назад перед установкой новых, толстых накладок. При этом тормозная жидкость отжимается по трубкам в расширительный бачок.

Если в промежутке доливалась тормозная жидкость, в которой нет необходимости, избыток нужно теперь отсосать. В противном случае тормозная жидкость, выступившая из расширительного бачка, разъест лакированные детали, расположенные вокруг в двигательном отсеке. Для отсасывания используйте абсолютно чистую пипетку или старый шприц для инъекций – никогда не отсасывают жидкость ртом.

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте его. Снимите колесо. Поверните руль. В автомобилях с системой контроля осторожно отожмите маленькой отверткой разъем проведения индикатора износа тормозной накладки по выемке внутренней накладки. Отожмите отверткой зажим на внешней стороне тормозного суппорта. На внутренней стороне суппорта снимите с направляющих пальцев защитные колпачки

Теперь установите ключ с внутренним шестигранником (7 мм) в шестигранник, что обнажился, направляющих пальцев и ослабьте болты. Отожмите наружу корпус тормозного суппорта. Снимите корпус тормозного суппорта. Внутренняя тормозная накладка закреплена на тормозном поршне стяжным хомутом – снимите накладку. Для того чтобы корпус тормозного суппорта не тянул тормозной шланг, он подвязывается шнуром или проволокой.

Если нужно, отожмите зажим и выньте тормозной шланг из кронштейна на амортизационной стойке. Прочистите спиртом и тряпкой направляющие тормозных накладок в тормозном суппорте. Установите новые тормозные накладки. Отожмите назад струбциной поршень в тормозном суппорте проведения сенсора системы контроля закреплен в зажимах на внутренней тормозной накладке. Стяжной хомут отжимается от тормозного суппорта отверткой.

avtoyu.ru

9.16. Педаль тормоза

Высота педали
1. Измерьте высоту педали от поверхности резиновой накладки педали до панели пола (см. рис. Высота педали тормоза) и сравните полученное значение со значением в таблице (см. табл. Технические данные). Если высота педали не соответствует требуемой, отрегулируйте ее.
2. Снимите нижнюю панель отделки рулевой колонки и воздухопровод.
3. Отсоедините разъем подключения от выключателя фар стоп-сигнала.
4. Открутите контргайку выключателя фар стоп-сигнала и снимите выключатель.
5. Открутите контргайку толкателя.
6. Отрегулируйте высоту педали, вращая толкатель педали.
7. Затяните контргайку толкателя.
8. Установите на место выключатель фар стоп-сигнала и закрутите его так, чтобы он касался рычага педали.
9. Закрутите выключатель глубже на один оборот.
10. Измерьте расстояние (зазор А) между выключателем фар стоп-сигнала и педалью и сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой главы. Если зазор отличается от требуемого, повторите два предыдущих шага, и снова проверьте величину зазора.
11. Закрутите контргайку выключателя фар стоп-сигнала.
12. Подсоедините разъем подключения выключателя фар стоп-сигнала.
13. Проверьте, чтобы фары стоп-сигнала загорались при нажатии на педаль тормоза, и гасли, если отпустить педаль.
14. Проверьте свободный ход педали.
Свободный ход педали
15. Заглушите двигатель, если он работает, и выжмите педаль тормоза несколько раз для того, чтобы удалить вакуум из вакуумного усилителя.
16. Надавите на педаль тормоза рукой, пока не почувствуете сопротивление, затем измерьте расстояние между положением, когда педаль отпущена и положением, когда начинается чувствоваться сопротивление педали (см. рис. Свободный ход педали тормоза). Сравните полученное значение со значением для свободного хода педали тормоза (см. табл. Технические данные). Если свободный ход педали слишком большой или слишком маленький, отрегулируйте его следующим образом:
17. Проверьте зазор выключателя фар стоп-сигнала. Если он соответствует требуемому значению, проверьте механизм тормозной системы.
Запас хода педали тормоза
18. Запустите двигатель, выжмите педаль тормоза несколько раз, затем сильно надавите на нее и удерживайте в таком положении.
19. Запас хода педали измеряется от пола до края выжатой педали. Сравните полученное значение со значением, указанным в табл. Технические данные.

20. Если запас хода педали меньше, чем указанный в технических характеристиках, проверьте регулировку задних тормозов и/ или зазор между толкателем вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра. Если педаль тормоза медленно опускается, прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.12).

carmanz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *