Что выбрать – BMW X6 или BMW X5 – сравнение
У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.
Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:
– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.
– M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с;
Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.
Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.
Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.
О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.
В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.
Bmw x5 и x6 различия. Тенденции, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Ответы@ZHAND.RU: что лучше bmw x5 или x6 Видео Похожие статьи
Узнайте что лучше BMW X 5 или BMW X 6 сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.
Сегодня мы проведём сравнение BMW класса серии x 5 и x 6 соответственно. Сразу говорю, что рядовому драйверу, который ищет что-то лёгкое и семейное – можно дальше не читать.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Сравнить BMW X 6 и BMW X 5 с другими моделями. BMW X 6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. BMW X 6 и Volkswagen Touareg.Любой автомобиль, каким бы он не был по надежности, рано или поздно приходится чинить. Поломок, как таковых не было. Размер багажника BMW X5. Что лучше BMW X5 или BMW X6?
Сравнение БМВ Х6 и БМВ Х5
Во время моего последнего визита к ОД БМВ две недели назад для регулировки сход-развала мне, как обычно, была вручена мастером-приемщиком карта на чашечку кофе, коей я и воспользовался, пока моя машина висела на подъемнике Конечно же, я отправился гулять по автосалону, дабы потешить взор натертыми до блеска машинами. Думаю, это было подсознательное присматривание к будущему преемнику моего Икса.
Первым мой взор привлек “царь” в лице Х5М. Сочный красный цвет, М-обвес, фирменный М-выхлоп, М-диски нового дизайна в R! Пройти мимо нет шанса Даже в более сдержанном сером цвете Х5М очень статен и хорош! А уж сам факт, что эти кг способны разменивать первую сотню за 4. А ведь это гражданский авто в стоке! Потом я всмотрелся в табличку рядом с машиной. Цена за 9 млн. Понимаю, что раз я так напрягаюсь от этого факта, то это пока явно не мое!
Такие машины должны браться в легкую и так и покупаются, наверное. Перехожу к более приемлемому варианту-обычный Х5. Его я тестировал полтора года назад, когда они только появились в салонах Москвы. Повторяться не буду, но вкратце-он мне тогда очень понравился! За полтора года мое мнение о нем не изменилось, я так же считаю его красивым и гармоничным. И вот, наконец-то, я в живую прикоснулся к новому Х6. Такая же прекрасная морда как и у Х5! А вот наплыв на заднее крыло мне видится спорным.
Пока не могу принять этот дизайнерский элемент. Мне вспоминается история с подобным стилистическим решением заднего крыла у последней Е-шки. Когда она только вышла, то дизайнеры им очень гордились. Но клиенты и поклонники марки Мерседес в подавляющем своем большинстве так и не смогли принять такое крыло! В результате маркетологи и дизайнеры пошли навстречу мнению большинства и исправили при рейстайлинге этого кузова данный стилистический просчет.
Кто знает, может и с Х6 произойдет нечто благотворное, время покажет. Если бы сегодня мне пришлось выбирать между новыми Х5 и Х6,я бы купил Х5! Пока он мне кажется более лаконичным. Салоны у Иксов одинаковые и очень хорошие! У Х5 ниже расположена боковая оконная линия, за счет этого посадка более “джиперская” и обзор больше.
У Х6 более легковая. При этом интересно, что мой Х6 Е71 мне нравится больше предыдущего Х5 Е Хотя, это возможно из-за обвеса. Возможно, что грамотный тюнинг новых кузовов Иксов сможет изменить их визуальное восприятие, но пока вот так. Посмотрел заодно и на пузотерки от БМВ. Технически совершенная Трешка М-ка. Это игрушки для состоятельных!
Порой проглядывая сайты по продаже авто и проводя какую-никакую статистику, я заметил, что пузотерки на вроде БМВ 6-серии, Гран-купе, Мерседесы CLS и им подобные продают обычно б.
И чаще всего это не единственная машина в семье. Будучи совсем зеленым студентом, я искренне не понимал, зачем люди берут “джипы”?! Нафиг эти “уазики” я думал тогда?! Мне казалось, что настоящая машина-это легковая.
А сейчас, то ли возраст, то ли практичность, то ли всеобщая тяга к кроссоверам изменили мое сознание. Сейчас, после РР Спорта и Х6 мне искренне не понятно, зачем вообще нужна пузотерка? Попа на асфальте, обзора вдаль нет и. Но самое главное, это технический прогресс! Когда современный кроссовер едет сек до сотни и имеет при этом массу универсальных преимуществ над легковой, я очень смутно вижу свое гипотетическое пересаживание на “асфальт”.
BMW X5/X6 Production in South Carolina
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. – Tuning.bg Регистирай се с съществуващ акаунтЗабравена парола
Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)
Избери модификация3.0d (184 Hp)3.0d (218 Hp)3.0i (231 Hp)4.4i (286 Hp)4.4i (320 Hp)4.6iS (347 Hp)4.8iS (360 Hp)
Bmw 3.0d (218 Hp)
- 4
- 6
- 500/2000 Nm/обороти
- DOHC
- Дизел Common rail
- Дизелово гориво
- 84 мм
- 218 к.с.
- Турбокомпресор
- 4000
- 2993 см3
- Отпред, надлъжно
- Редови
- 18
- 90 мм
Bmw 3.0d (218 Hp)
- 5
- 5
- 1715 мм
- 4667 мм
- 1576 мм
- 1550 л
- 2820 мм
- 465 л
- 1576 мм
- 180 мм
- Вседеход
- 1872 мм
Bmw 3.0d (218 Hp)
- Пружина
- Пружина
Bmw 3.0d (218 Hp)
- 8.3 (8.8) c
- 210 (205) км/ч
- 2685 кг
- 93 л
- 235/65 R17
- 7.5JX17
- 11.4 (12) л/100км
- 7 (8) л/100км
- 2170 кг
- 8.6 (9.4) л/100км
Bmw 3.0d (218 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Bmw 3.0d (218 Hp)
- Всички колела 4×4
- 3.23 (3.91)
- 5
- 6
Bmw 3.0d (218 Hp)
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел1er (E87)1er (F20)1er (F20) 20151er Cabrio (E88)1er Coupe (E82)2er Active & Grand Tourer2er Coupe (F22)3er (E21)3er (E30)3er (E36)3er (E46)3er (E90)3er (F30)3er (F30) 20153er Cabrio (E30)3er Cabrio (E36)3er Cabrio (E46)3er Cabrio (E93)3er Compact (E36)3er Compact (E46)3er Coupe (E36)3er Coupe (E46)3er Coupe (E92)3er GT (F34)3er Touring (E30)3er Touring (E36)3er Touring (E46)3er Touring (E91)3er Touring (F31)3er Touring (F31) 20154er Cabrio (F33)4er Coupe (F32)4er Gran Coupe (F36)5er (E12)5er (E28)5er (E34)5er (E39)5er (E60)5er (F10)5er GT (F07)5er Touring (E34)5er Touring (E39)5er Touring (E61)5er Touring (F11)6er (E24)6er (E63)6er (F06) Gran Coupe6er (F13) Convertible6er (F13) Coupe6er Convertible (E64)7er (E23)7er (E32)7er (E38)7er (E65/E66 L)7er (F01)7er (G11/G12)8er (E31)i3i8M1(E82)M2 (F22)M3 (E30)M3 (E90)M3 Cabrio (E30)M3 Cabrio (E36)M3 Cabrio (E46)M3 Cabrio (E93)M3 Coupe (E36)M3 Coupe (E46)M3 Coupe (E92)M4M4 CabrioM5 (E12)M5 (E28)M5 (E39)M5 (E60)M5 F10M5 Touring (E34)M5 Touring (E61)M6 (E24)M6 (E63)M6 (F12)M6 Cabrio (E63)M6 Cabrio (F13)M6 Gran Coupe (F06)X1 (E84)X1 (F48)X3 (E83)X3 (F25)X3 (F25) FaceliftX4X5 (E53)X5 (E70)X5 (F15)X5 MX6X6 (F16)X6 MX6 M (F16)Z1Z3 (E36/7) CabrioZ3 Coupe (E36/7)Z3 M (E36/7) CabrioZ3 M Coupe (E36/7)Z4 (E85) CabrioZ4 (e89) RoadsterZ4 Coupe (E85)Z4 M (E85)Z4 M Coupe (E85)Z8 (E52)
Избери модификация3.0d (184 Hp)3.0d (218 Hp)3.0i (231 Hp)4.4i (286 Hp)4.4i (320 Hp)4.6iS (347 Hp)4.8iS (360 Hp)
Bmw 4.4i (286 Hp)
- 4
- 8
- 440/3600 Nm/обороти
- –
- Пълна инжекция
- A-95
- 92 мм
- 286 к.с.
- –
- 5400
- 4398 см3
- Отпред, надлъжно
- V-образен
- 10
- 82.7 мм
Bmw 4.4i (286 Hp)
- 5
- 5
- 1707 мм
- 4667 мм
- 1576 мм
- 1550 л
- 2820 мм
- 465 л
- 1576 мм
- 180 мм
- Вседеход
- 1872 мм
Bmw 4.4i (286 Hp)
- Пружина
- Пружина
Bmw 4.4i (286 Hp)
- 7.5 c
- 230 км/ч
- 2650 кг
- 92 л
- 235/65R17
- –
- 18.8 л/100км
- 11.1 л/100км
- 2095 кг
- 13.9 л/100км
Bmw 4.4i (286 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Bmw 4.4i (286 Hp)
- Всички колела 4×4
- 3.64
- 5
- –
Bmw 4.4i (286 Hp)
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
- Добави
автомобилИзбери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел
Избери модификация
- Не е избран автомобил
Кои са най-здравите и чупливи 10-годишни коли според TUV 2022
Неочаквани лидери в новата класация и променен баланс Германия – Япония
Коя кола втора ръка ще ви служи вярно и коя може да ви докара до фалит от ремонти? Това е най-важният въпрос за повечето купувачи на автомобили не само в България, а и в Европа като цяло. Което обяснява и защо има стотици класации за надеждност, изготвяни от кого ли не. Повечето от тях са просто евтини начини да се прави трафик в интернет. Едно от малкото изключения е тази на TUV, германската Асоциация за технически инспекции, която разчита не на съмнителни анкети сред клиенти, а на резултатите от техническите прегледи на милиони автомобили – всъщност рекордните 9.6 милиона в доклада за 2022 година.
В миналото моделите на BMW рядко са попадали по върховете на класициите за надеждност. Първото поколение на Х1 обаче променя това
Преди да ви запознаем с резултатите в най-меродавната за България категория – на 10-11-годишните автомобили, две забележки. Първо, TUV отчита всички дефекти, с които не може да се мине през техническа инспекция – което включва както счупено окачване или проблеми с мотора, така и изгорели крушки на мигачите.
Второ, всички тези резултати се отнасят за коли, карани по германски пътища и поддържани в германски сервизи. Докато т. нар. “нов внос” у нас по правило се подбира от най-калпавите модели на вторичния пазар на Запад – тотални застрахователни щети, служебни автомобили с рекорден километраж и така нататък. Затова не приравнявайте автоматично показанията на едно Audi A4 пред TUV с това, което можете да си купите от автокъща в Дупница. Класацията на TUV е полезен ориентир, но винаги разчитайте на внимателен индивидуален преглед, преди да вземете окончателно решение за покупка.
20-те най-здрави коли на 10-11 години според TUV (ГАЛЕРИЯ):
1 от 20 | Най-здравите 10-годишни коли според TUV 2022
20. Ford Fusion – 18,5% дефекти
Този малък миниван, проектиран навремето от сегашния главен дизайнер на Opel Марк Адамс, трайно се утвърди като най-надеждния модел на Ford в Европа. Докато повечето други модели на марката са разхвърляни из цялата класация, и предимно към дъното й, Fusion намира място в Топ 20. Тук става дума за фейслифта, произвеждан в Кьолн между 2006 и 2012. Средният пробег на тестваните автомобили е 93 000 км.
Както виждате, по стара традиция Топ 20 продължава да е окупирано от германски и японски модели, с все по-видим превес на първите. През 2014 например на върха имаше 7 японски модела, включително на второ, трето, четвърто, пето и шесто място. В доклада за 2021 японките вече бяха пет, а сега са четири.
Най-челно класираната корейска кола е Hyundai ix35 – на 25-о място, а малко по-назад е Kia Venga. Най-челно класираният френски модел е радващото се на сериозно търсене втора ръка у нас Renault Scеnic – на 40-о място.
Автомобилът с най-голям среден пробег от тестваните е Audi A6 – цели 204 000 км, което донякъде обяснява и 63-ото му място в класирането. Другите рекордьори по пробег са VW Passat – 190 000 км, Mercedes M/GL – 182 000 км, и BMW X5/X6 – 181 000 км
Други интересни модели:
В ЗЕЛЕНАТА ЗОНА: 21. Audi A4, 22. Mercedes GLK, 23 Mercedes A-Class, 24. Toyota Auris, 25. Mazda 6, 25. VW Polo, 28. BMW X3/X4, 29. Skoda Superb, 32. Toyota Yaris, 34. VW Touran, 35. BMW X5/X6, 37. Opel Insignia, 38. Skoda Octavia
В ЖЪЛТАТА ЗОНА: 39. VW Caddy, 40. Mercedes M/GL, 40. Renault Scеnic, 40. Suzuki SX4, 40. VW Tiguan, 45. Mercedes E-Class, 49. BMW Серия 5/6, 51. BMW Серия 1/2, 52. Mercedes C-Class, 53. Skoda Fabia, 54. BMW Серия 3/4, 55. Seat Leon, 56. Honda Civic, 56. Opel Corsa
В ОРАНЖЕВАТА ЗОНА: 59. Ford Fiesta, 60. Citroen C4 Picasso, 61. VW Passat, 62. Hyundai i30, 63. Audi A6/A7, 64. Seat Ibiza, 65. Citroen C3, 65. Volvo S40/V50, 67. Kia Ceed, 70. Renault Megane, 71. Dacia Duster, 71. Ford S-Max, 75. Peugeot 308, 76. Ford Mondeo
В ЧЕРВЕНАТА ЗОНА: 77. Ford Ka, 78. Citroеn Berlingo, 81. Nissan Micra, 82. Fiat 500, 84. Nissan Qashqai, 85. Ford Focus
Dacia Duster е първият модел на румънската марка, който успява да излезе извън червената зона – и да изпревари далеч по-скъпи модели като Ford Mondeo или Opel Zafira
В дъното на таблицата прави впечатление изкачването на Dacia Duster, която вече е 70-а, извън червената зона, и изпреварва някои осезаемо по-скъпи и с по-големи претенции модели, като Opel Zafira (74), Ford Mondeo (76) и Nissan Qashqai (84). Неприятно изненадва пропадането на Ford Focus – първото му поколение получаваше прилични оценки за надеждност, но фейслифтът на второто е едва на 85-о място от общо 95 модела, твърдо в червената зона.
ПОСЛЕДНИТЕ 10:
86. Suzuki Swift – 30,7 (111 000 км среден пробег)
87. Renault Clio – 31,3 (107 000)
88. Peugeot 207 31,4 (107 000)
89. Fiat Punto 32,4 (112 000)
90. Renault Twingo 32,7 (94 000)
91. Renault Kangoo 33,1 (127 000)
92. Dacia Sandero 33,5 (105 000)
93. Kia Picanto 33,7 (91 000)
94. Fiat Panda 34,0 (94 000)
95. Dacia Logan 36,8 (133 000)
Още по темата:
Проблемът на Model S Plaid далеч не е само в абсурдния волан, твърдят експертите от Edmunds
Тези изпитани във времето скоростни кутии се срещат както на стари, така и на нови модели
Филип Брюне, шефът по двигателите на Renault, ни отговаря на 10 ключови въпроса за електромобилите
BMW X6 и BMW X5: какой автомобиль лучше?
Сравнение BMW X6 и BMW X5: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X6 и X5 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
X6 Vs X5 – Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый BMW X5 в Нью-Дели стартует с 77.9 лакхов и до 88 лах за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия BMW X5 с дизельным двигателем стоит 79,5 лакхов, тогда как топовая версия BMW X5 с дизельным двигателем стоит 86,9 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена на BMW X6 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 96,9 лакха.
Краткое описание | BMW X6 | BMW X5 |
---|---|---|
Цена | ₹ 96,9 Лакх | ₹ 77.9 лакх |
Производитель | BMW | BMW |
Тип кузова | SUV | SUV |
Пробег | 10,31 км / л | 11,24 км / л |
Мощность | 335 л.с. | 340 л.с. |
Двигатель | 2998 CC | 2998 CC |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
X6 против X5 – что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X5 дает отдачу 11 км / л, тогда как базовый дизель – 13 км / л.Базовый бензиновый BMW X6 возвращает 10 км / л.
X6 против X5 – у кого более эффективный двигатель?
Что касается трансмиссии, BMW X5 получает бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. и дизельный двигатель мощностью 265 л.с., тогда как BMW X6 поставляется с бензиновым двигателем мощностью 335 л.с.
BMW X5 M против BMW X6 M
Делать:Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo
Модель:Выберите модель1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8
Год:Выберите год20222021202020182017201620152013201220112010
2022 BMW X6 Обзор, цены и характеристики
ОбзорBMW X6 похож на Дона Корлеоне, то есть крестного отца внедорожников в стиле купе.Оригинал, дебютировавший еще в конце 2000-х годов, по сути, был изобретателем спорной породы, которая породила имитаторов от Audi и Mercedes-Benz. В то время как красота в глазах смотрящего, когда дело доходит до этих поляризационных кроссоверов-купе, наклонный Bimmer может похвастаться парой превосходных двигателей: 335-сильным турбо-четверкой (40i) и 523-сильным твин-турбо V-8. (M50i). Любителям острых ощущений понравится последнее, но оно имеет высокую цену. Обе мельницы соединены с такой же плавной автоматической коробкой передач.Пиковая производительность предлагается на шестизначном X6 M (рассматривается отдельно), но даже менее экстремальные модели интересны для вождения. Обычный X5 более прямолинейный и практичный, но BMW X6 2022 года так же роскошен внутри и лучше подходит для экстравертов.
Что нового в 2022 году?К 2022 году BMW вносит несколько изменений в линейку X6. Наиболее заметным обновлением является удаление шестицилиндровой модели с задним приводом. X6 40i теперь стандартно поставляется с системой полного привода xDrive.Это способствует повышению базовой цены на 2300 долларов, что в точности равно той стоимости, которую ранее опциональная система добавила в прошлом году. Другие небольшие изменения включают добавление улучшенного Bluetooth и исключение зарядки беспроводных устройств из списка стандартных функций, измененные пакеты опций, другой выбор отдельных опций и новые цвета металлической окраски (Sparkling Brown и Dravit Grey).
Цены и какой купитьНесмотря на более грубый звук и более смелое ускорение, которое обеспечивает 523-сильный X6 M50i, нам не нужно тратить на него почти 20 000 долларов.Вместо этого мы остановимся на шестицилиндровом X6 40i, который в стандартной комплектации идет с полным приводом. Мы хотели бы получить пакет M Sport, который включает в себя роскошный обвес и внешнюю отделку, модернизированную выхлопную систему, перенастроенную подвеску и уникальное рулевое колесо. Пакет Luxury Seating – это солидная ценность, которая добавляет вентилируемые передние сиденья с дополнительными регулировками мощности и функциями массажа. Те, кто живет в холодных регионах, как мы, по достоинству оценят новый пакет Climate Comfort. Он включает в себя четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений в обоих рядах, а также подогрев руля и подлокотников.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиX6 40i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. с турбонаддувом, 48-вольтовой гибридной системой и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. водить машину. У M50i такая же трансмиссия и полный привод, но его 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом значительно мощнее. Его 523 лошадиные силы и 553 фунт-фут крутящего момента помогли ему разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Что еще более шокирует, так это то, что X6 M имеет до 617 лошадиных сил и даже быстрее.Тем не менее, стандартная шестицилиндровая трансмиссия достаточно быстрая и бархатистая. И X6 40i, и M50i также имеют стандартные адаптивные амортизаторы и размеры колес от 20 до 22 дюймов. Наш тест X6 с двигателем V-8 показал его впечатляющее сцепление с дорогой и тормозную способность. Хотя его подвеска более жесткая, чем установка на шестицилиндровом X6, который мы тестировали, она никогда не была наказанием. Мы также оценили регулируемую высоту рулевого колеса и бесшумный салон на крейсерской скорости.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПолноприводной X6 40i рассчитан на 21 милю на галлон в городе и 25 на шоссе.Гораздо более мощный твин-турбо V-8 X6 M50i рассчитан на 16 миль на галлон по городу и 22 шоссе. В то время как шестицилиндровый X6 превзошел ожидания правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час – часть нашего обширного режима тестирования – заработав 29 миль на галлон на шоссе, M50i промахнулся на 2 мили на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X6 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНеудивительно, что интерьер X6 выглядит и ощущается так же, как и большинство других новых продуктов BMW.Это означает, что в изобилии используются высококачественные материалы и мягкие на ощупь поверхности, а на приборной панели доминируют два больших 12,3-дюймовых цифровых дисплея. В то время как приборная панель выглядит гладко, приборы сбивают с толку. К счастью, дополнительный проекционный дисплей более прост. Остальная часть распределительного устройства также продумана до мелочей. Средства управления жестами BMW, которые позволяют вам управлять определенными функциями, такими как громкость звука, размахивая рукой перед экраном информационно-развлекательной системы, включены, но не нужны. Также предлагается множество стандартных удобств, в том числе передние сиденья с механической регулировкой в 16 направлениях, настраиваемое окружающее освещение, подогрев передних подушек и пассивный вход.В то время как заднее сиденье удобно для двух взрослых, его пространство для ног и высота над головой уменьшаются примерно на 2 и 3 дюйма соответственно по сравнению с более квадратным X5. Точно так же у X6 меньше грузового пространства за задними сиденьями. В нашем тесте там было всего девять чемоданов ручной клади; X5 обработал 11.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма включает Apple CarPlay и Android Auto.Он работает с помощью различных функций, таких как традиционные кнопки, голосовые команды, поворотный контроллер на центральной консоли и даже жесты рук. Интерфейс iDrive компании имеет четкую графику и мгновенный отклик, но некоторые многоуровневые меню могут отвлекать. BMW также предлагает обновления, такие как встроенная навигация, улучшенные порты USB, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi. X6 также можно модернизировать с помощью стереосистемы премиум-класса Harman / Kardon или даже более премиального устройства Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителюBimmer доступен с множеством стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
BMW предоставляет ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, соответствующие требованиям конкурирующих производителей автомобилей класса люкс, таких как Audi и Mercedes-Benz.Тем не менее, BMW предлагает один из лучших бесплатных планов обслуживания в отрасли, кроме Jaguar.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2020 BMW X6 xDrive40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
72 020 долларов (базовая цена: 67 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45-R20 110H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.7 сек
100 миль / ч: 12,7 с
130 миль / ч: 25,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
¼-миля: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обивка сиденья | Кожа | Кожа | |||||
Сиденье с регулировкой высоты водителя | 18-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад, опора для плеч вперед / назад, валики спинки вперёд / назад) + ручная регулировка в 2 направлениях ( подголовник вверх / вниз) | – | |||||
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом | – | – | |||||
Регулировка сиденья переднего пассажира | 14-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад , высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, валики спинки в / в) + ручная регулировка в двух направлениях (голова опора вверх / вниз) | – | |||||
Регулируемые подголовники | – | – | |||||
Электрически регулируемые подголовники | – | – | |||||
Кожаное рулевое колесо | Да | Да||||||
Кожаный рычаг переключения передач | – | Да | |||||
Задние пассажирские сиденья | Скамья | Скамья | |||||
Задний пассажир Регулируемые сиденья | – | – | 900 Средний задний подголовник | Да | Да | ||
Сиденья 3-го ряда | – | – | |||||
Регулировка сиденья 3-го ряда | – | – | |||||
Тип сиденья с вентиляцией | – | 9 0420 С подогревом и охлаждением||||||
Вентилируемые сиденья | – | Только передние | |||||
Складывающееся заднее сиденье | Полное | Полное | |||||
Внутреннее пространство | Двухтональный | Двухцветный | Цвета салона | Canberra Beige / Black, Black | – | ||
Раздельное заднее сиденье | 40:20:40, разделенное | 60:40, разделенное | |||||
Раздельное сиденье третьего ряда | – | – | |||||
Подлокотник водителя | Да | Да | |||||
Подлокотник передний | – | Да | |||||
Задний подлокотник | С подстаканником | Да | |||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | – | 903 55 Да||||||
Подстаканники | – | Передний и задний | |||||
Держатель для очков | – | Да | |||||
Подстаканники третьего ряда | – | – | |||||
Да | Да |
Освещение | Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), дальние огни с датчиком дождя, поворотные фары, светодиодные задние фонари | Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), датчики дождя дальнего света, светодиодные задние фонари, светодиодные противотуманные фары | Дополнительные функции | Аэродинамический пакет M с передним фартуком, боковыми юбками и накладками колесных арок в цвет кузова, Линия BMW Individual High-Gloss Shadow, обозначение M по бокам, спортивные тормоза M с окрашенными в синий цвет тормозными суппортами с обозначением M, задний фартук со вставкой диффузора, накладки на выхлопные патрубки с геометрией, характерной для пакета M Sport Накладки на пороги дверей M, педали с подсветкой и педали M, индивидуальная обивка потолка BMW антрацитового цвета, ключ от автомобиля для пакета M Sport, система комфортного доступа с электроприводом раздельной двери багажного отделения, 3-уровневые светодиодные фонари BMW Laserlight, светодиодные фары ближнего, дальнего и дальнего света с лазерным модулем, L-образные дневные ходовые огни и светодиодные фонари освещения поворотов, адаптивные фары, включая BMW Selective Beam, дальний свет ассистент, подпись X с синей подсветкой, акцентное освещение с указателями поворота, солнцезащитное остекление, рейлинги BMW Individual с глянцевым покрытием Shadow Line, двухсекционная задняя дверь, автоматическое управление задней дверью, Наружные зеркала заднего вида, электрически регулируемые и обогреваемые, электрически складываемые с помощью автоматическая функция затемнения (на стороне водителя) и функция парковки для наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира, рассеянное освещение с 6 предварительно определенными вариантами подсветки различных цветов с возможностью выбора контурная и декоративная подсветка с ковровым покрытием Welcome Light | Передние поверхности поперечных стоек из сатинированного алюминия (жемчужный хром), управление воздушными заслонками из сатинированного алюминия (жемчужный хром), визуальная защита поддона сзади в матовом черном цвете и передняя часть в цвет кузова , специфические для xLine воздухозаборники (воздушная завеса) из сатинированного алюминия (жемчужный хром), характерные для xLine боковые решетки в черном глянцевом цвете, эксклюзивная водоотталкивающая полоса на передней стойке из черного глянцевого цвета, выхлопная труба из сатинированного алюминия ( Pearl Chrome), характерные для xLine боковые пороги с декоративной полосой из сатинированного алюминия (Pearl Chrome), окантовка воздухозаборника, ключ автомобиля с хромированной застежкой, L-образные дневные ходовые огни и светодиодные фонари освещения поворотов, незасвечивающие фары дальнего света (BMW Selective Beam), автоматическое включение и выключение дальнего света фар, акцентное освещение с указателями поворота, светодиодные задние фонари, солнцезащитное остекление, алюминиевая подножка с резиновыми вставками, рассеянный свет с 6 предустановленными вариантами выбора световой дизайн различных цветов с контурной и декоративной подсветкой с ковровым покрытием Welcome Light, Наружные зеркала заднего вида, электрически регулируемые и обогреваемые, электрически складываемые, с функцией автоматического затемнения (со стороны водителя) и функцией парковки для наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира, Автоматическое управление задней дверью, Панорамная стеклянная крыша, BMW Individual Exterieur Line Алюминий сатинированный, Рейлинги Алюминий сатинированный |
BMW X5 vs.BMW X6 технические характеристики
Насколько мощный двигатель? Сколько места на заднем сиденье? Получите BMW X5 2022 и BMW X6 2022 .
BMW X5 2022 года и BMW X6 2022 года Технические характеристики
Модельный год | 2022 | 2022 | |
Модель | БМВ Х5 | БМВ Х6 | |
Двигатель | с турбонаддувом 3.0L I6 Hybrid DOHC-4v 250 кВт при 5500 447 Нм при 1500 | с турбонаддувом 3.0L I6 Hybrid DOHC-4v 250 кВт при 5500 447 Нм при 1500 | |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | |
Трансмиссия | полный привод | полный привод | |
Кузов | 4dr внедорожник | 4dr внедорожник | |
Разница | |||
Колесная база | 2934 мм | 2974 мм | 0 мм |
Длина | 4935 мм | 4948 мм | 0 мм |
Ширина | 2004 мм | 2004 мм | 0 мм |
Высота | 1753 мм | 1697 мм | 0 мм |
Снаряженная масса | 2183 кг | 2170 кг | 0 кг |
Запас топлива | 83 л | 83 л | 0 л |
Высота потолка, ряд 1 | 1036 мм | 998 мм | -997 мм |
Плечо, ряд 1 | 1524 мм | 1524 мм | 0 мм |
Пространство для ног, ряд 1 | 1011 мм | 1026 мм | 0 мм |
Высота по высоте, ряд 2 | 983 мм | 953 мм | 30 мм |
Плечо, 2 ряд | 1476 мм | 1466 мм | 0 мм |
Пространство для ног, ряд 2 | 950 мм | 907 мм | 43 мм |
Общее пространство для ног | 1,961 мм (более 2 рядов) | 1933 мм (более 2 рядов) | 0 мм |
Объем груза, минимум | 960 л | 776 л | 184 л |
Объем груза, максимальный | 2047 л | 1,688 л | 1 л |
Вернуться к началу
Что наши участники говорят о сиденье и комфорте BMW X5 2022 года
Никто из наших членов еще не прокомментировал салон и комфорт BMW X5 2022 года.
Будь первым!
Что наши участники говорят о сиденье и комфорте BMW X6 2022 года
Никто из наших членов еще не прокомментировал салон и комфорт BMW X6 2022 года.
Будь первым!
См. Информацию TrueDelta по всем внедорожникам См. Информацию TrueDelta по всем моделям BMW.Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс.Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [ ] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [] )) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (! ! [])))
.