Bmw 3 vs audi a4: Сравнительный тест Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, BMW 3 series

Содержание

BMW 3 Series против Audi A4: Примеры для подражания

Автомобили BMW 3 Series и Audi A4 ассоциируются у отечественных потребителей как яркие образцы классических немецких автомобилей – надежных, выносливых, но в то же время комфортабельных и быстрых. Всем ли описанным нами критериям отвечают герои нашего сегодняшнего обзора, разбираемся вместе.

Для сравнения мы выбрали одни из самых популярных поколений немецкой пары – машины, выпускавшиеся в начале «нулевых», которые в свое время неплохо продавались, а сейчас их и вовсе стало много на наших дорогах в связи с популярностью разнообразных схем завоза машин на «европейских» номерах. Чего же ждать от BMW 3 Series и Audi A4, и кто из них ведущий, а кто – ведомый?

Отличия BMW 3 Series и Audi A4

BMW 3 Series с внутризаводским индексом Е46 встала на конвейер в 1998 году и выпускалась по всему миру, включая Германию, Китай, Мексику, Южную Африку и пр. Большинство «украинских» машин в выпущены на родине марки, реже встречаются мексиканские авто, которые преимущественно продавались на рынках США и Канады.

Покупатели имели возможность выбирать между пятью типами кузова (седан, купе, кабриолет, универсал и даже трехдверный хэтчбек, который получил в названии приставку Compact). Рестайлинг «тройка» пережила в 2001 году, затронувший оптику, бамперы, некоторые элементы салона, а также настройки силовых агрегатов. В 2006 году на смену пришло новое поколение с индексом Е90.

Второе поколение Audi A4 (В6, Typ 8E/8H) официально представили в 2000 году, серийное производство стартовало в следующем году. Список кузовов у «четверки» немного короче «баварца» и состоит из седана, универсала и двухдверного кабриолета. В 2005 году на смену В6 пришла новая модель с обозначением В7.

С «рыжей» болезнью у сравниваемых седанов проблем нет, автопроизводители давали 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Но сказать, что проблемы по кузову отсутствуют вовсе, тоже было бы неправдой. А4 страдает помутнением головной оптики, замедлением работы дворников из-за окисления механизма их привода.

К «бумеру» претензий меньше, разве что от частых активных моек может помутнеть хром на кузове. При покупке 3 Series требуйте у продавца пару ключей со встроенными чипами (после 2000 года выпуска), на которых хранится вся информация о машине, в комплекте всегда была пара ключей.

Разница салонов: BMW 3 Series против Audi A4

Салоны автомобилей изобилуют качественными материалами – кожей, мягким пластиком (который отлично подогнан), вставками под дерево. Даже спустя 100-200 тыс. км по нашим дорогам кузовные панели «молчат». Но слабое место на обеих машинах – отдельные аспекты электроники. Так, на Audi могут окисляться контакты подушки безопасности водителя (о неисправности сигнализирует лампочка на щитке приборов), за BMW серьезных огрехов не замечено.

На водительском месте с обзорностью и эргономикой у пары немецких седанов проблем нет. Объединяет одноклассников и неудобства для пассажиров заднего дивана. Сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель и дефицит места над головой, а у «тройки» еще и высокий порог может затруднять процесс посадки/высадки. Да и троим взрослым в плечах будет не очень комфортно. Вместительность багажного отсека у A4 лишь на 5 литров больше, чем у конкурента (445 против 440 литров). Складывающиеся спинки галерки в обоих случаях предлагались за доплату, но чаще встречаются на «Ауди».

Плата за скорость

BMW 3 Series 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом от 1,8 до 2,0 и мощностью 105-143 л. с., а также «шестерками» от 2,2 до 3,2 литра (170-343 л. с.). За дизельную братию отвечают 4- и 6-цилиндровые силовые агрегаты объемом 2,0-3,0 литра (115-204 л. с.). Все моторы «баварца» как огня боятся перегрева, от этого нередко «ведет» головки блока. Из-под датчика положения распредвала и клапанной крышки может течь масло. Механические трансмиссии фирменных «болячек» не имеют, а вот «автоматы», работающие в паре с дизелями, недолговечны, при активной езде не всегда доезжают до 100 тыс. км.

Большинство бензиновых и дизельных моторов у «четверки» четырехцилиндровые («бензинки» объемом от 1,6 до 2,0 литра мощностью 102-190 л. с. и агрегаты на «тяжелом топливе» объемом 1,9 л на 100 и 131 л. с.). Шестицилиндровых агрегатов несколько, присутствует даже одна «восьмерка» объемом 4,2 литра (344 л. с.). Все двигатели зарекомендовали себя как надежные, но при этом дорогие в обслуживании, изредка замечались проблемы с электронным блоком управления у трансмиссий Multitronic, механические коробки более надежные, чем АКП.

Подвеска у А4 очень надежная и выносливая, по характеру более комфортабельная, нежели спортивная, первые операции потребуются только на 70 тыс. км для замены гидравлических сайлент-блоков, остальные комплектующие служат более 120 тыс. км. Но высокая надежность имеет и обратную сторону – высокую стоимость деталей. К примеру, шаровые опоры спереди меняются только с рычагами. Забитые отверстия для стока воды могут вывести из строя усилитель тормозов.

«Тройка» от BMW не может похвастаться надежной ходовой. Так, через 30 тыс. км нужно менять стойки переднего стабилизатора, через 50 тыс. км шаровые опоры и сайлент-блоки, другие узлы рассчитаны на 100 тыс. км. Машины, официально проданные в Украине (с пакетом «Плохие дороги», имеют слабые наконечники рулевых тяг, которые не всегда доживают до 20 тыс. км.

Два вектора

Сравнение показало, что BMW 3 Series и Audi A4 нацеливались на разных покупателей, кто на более активных любителей «позажигать» (это скорее про «баварца»), а кто на ценителей немецкого комфорта (тут ближе «четверка»). Разные они и по надежности, тут вперед выходит «Ауди», но и обслуживать на официальных сервисных станциях с оригинальными запчастями ее дороже. За удовольствие нужно платить.

Вам также понравится

BMW 3 серии 2016 vs. Audi A4 2016: сравниваем конкурентов

У BMW третьей серии появился новый конкурент. На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера Audi A4, которую предполагается запустить в серийное производство в 2017 году. Компания из Ингольдштадта опубликовала первую информацию о новом седане среднего класса и его официальные фото.

В плане дизайна Audi остаётся верна самой себе, новая машина – эволюция текущей версии A4. Автомобиль по сравнению со своим предшественником выглядит более агрессивным и поджарым. С точки зрения безопасности – улучшения налицо. Но наиболее заметные усовершенствования получил салон. Своими вентиляционными отверстиями, расположенными тут и там, машина напоминает старые добрые модели семидесятых годов. Приборная панель с сенсорными дисплеями и блестящими алюминиевыми панелями чем-то напоминает больницу и радует изысканной немецкой простотой.

Пятое поколение Audi использует модульную раму, что облегчает машину почти на 120 кг. по сравнению с предыдущей версией.

Покупателям A4 предложат на выбор три силовых установки. Двухлитровый гибридный четырёхцилиндровый двигатель сможет работать на бензине и дизельном топливе. Кроме того, машину можно оснастить двумя вариантами газового двигателя в 190 и 252 лошадиных силы (крутящий момент 320 и 370 Н·м соответственно).

Дизель даст также 190 лошадиных сил и 399 Н·м крутящего момента.

Машина будет передне- или полноприводной, причём в случае более мощного газового или дизельного движка возможен только вариант Quattro. Пока говорится о семиступенчатой фирменной аудиевской автоматической коробке передач, но вполне вероятно, что в машине на любителя можно будет установить и “ручку”.

В зависимости от типа двигателя экономия топлива составит до 21% по сравнению с показателями предыдущей модели.

В октябре Audi обещает представить спортивную версию A4 Avant, которая составит конкуренцию автомобилям BMW 3 серии класса Touring.

AUDI A4 B9 VS BMW 3 F30 субъективное мнение))) — Audi A4, л., года на DRIVE2


Также, никогда не был поклонником экстерьера текущей версии.

Баллы и эмоции, что вызывают Audi A4, BMW 320i, Mercedes С 200 и Volkswagen Passat

В итоге, встала дилемма — выбирать между рестайлинговой A4 и новой 3ей серии. А4 вызывает опасение жор масла, и вытекающие отсюда опасения касательно его надежности и проблемности эксплуатации.

Кроме того, многофункциональную электронную приборную панель, устанавливаемую на ингольштадтский седан, пока еще не предлагает ни один из конкурентов.

Начнем с того, что мюнхенский седан единственный среди тестовых машин имеет идеальную развесовку по осям Оптимальный из пяти адаптивных алгоритмов — auto. Каковым, собственно, и является. Mercedes обволакивает и одурманивает не хуже Audi.

Но зазорчики побольше, а дизайн таков, что придется немало поломать голову, подбирая оптимальное именно для вас сочетание цветов и фактур.

Эта модификация называется i, развивает л. Пока на наш рынок поставляются исключительно заднеприводные модификации 3-й серии, полный привод появится позже.

У Mercedes-Benz С-класса нет сопоставимых по мощности 4-цилиндровых моторов, поэтому честь трехлучевой звезды отстаивает атмосферная модификация С с 3,5-литровым V6 под капотом, развивающим л.

Блага цивилизации По сравнению с моделью предыдущего поколения дизайн интерьера новой BMW 3-й серии можно назвать революционным.

Audi A4 vs BMW 3 vs Mercedes-Benz С-класса: спор равных

Если у предшественницы салон сравнивали audi a4 vs bmw 3 жилищем аскета, то у новинки он кажется роскошным. Плюс ко всему проектировщики интерьера вновь вернулись к традиционной архитектуре с развернутой в сторону водителя центральной консолью, что можно только приветствовать. Отделочные материалы хороши, и качество сборки на высоте. В салоне Mercedes-Benz места поменьше, а дизайн, особенно если пересесть сюда из BMW, кажется простоватым, даже несмотря на рестайлинг.

BMW 320d и Audi A4: товарищеский матч

Впрочем, это дорогая простота. Именно в Mercedes-Benz водитель и передний пассажир чувствуют audi a4 vs bmw 3 уютнее. Салоны автомобилей марки Audi принято считать эталонными по качеству отделки интерьеров. И действительно, пересев сюда из С-класса или 3-й серии, поражаешься дороговизне отделочных материалов.

Но потом замечаешь, что эффект этот скорее визуальный, чем реальный. Так, мягкий пластик здесь можно найти только в верхней части передней панели.

Если, например, крышка перчаточного ящика в Mercedes-Benz и BMW выполнена из мягкой пластмассы, то в Audi там гулкий жесткий материал. То же самое касается и карманов в дверных панелях.

Еще один замеченный нами недостаток — у Audi стекла задних дверей не опускаются до конца. Эргономика хороша у всех наших соперников.

Но все же лидерство мы отдаем BMW. В С-классе интерфейс не менее удобен в пользовании, но он не настолько продвинут функционально, как в BMW. Пресловутый левый подрулевой переключатель Mercedes-Benz мы ругать не будем, так как владельцев автомобилей audi a4 vs bmw 3 трехлучевой звездой он полностью устраивает, но отметим, что включить стеклоочиститель не снимая руки с руля не получится.

Неожиданно удивила и плавность хода: В целом же BMW оставил приятное впечатление гармоничного, но в то же время драйверского автомобиля. Надо сказать, разница между различными режимами довольно хорошо заметна — за это баварцам отдельное спасибо.

Audi A4, BMW 3 и Mercedes C

  • BMW 3 серии 2.0 / 170 л.с. доставляет наибольшее удовольствие от вождения, но Audi A4 1.8 TFSI не сильно отстает. Мерседес С класс? Это самый удобный.
  • Безнаддувный, с турбонаддувом или компрессором – какой двигатель будет лучшим?
  • Самыми красивыми являются Audi A4 Avant и Mercedes C-Class T. BMW 3 серии Touring бледного отдыха.

Когда они были новыми, они стоили 130-140 тысяч. Зл, после 10 лет эксплуатации за них нужно заплатить 30-35 тысяч злотых. Никого не должно удивлять, что именно на вторичном рынке мы осуществляем мечты о наличии престижного универсала среднего класса, такого как: Audi A4 Avant, BMW 3 Series Touring и Mercedes C-Class T. Это трио очень популярно. Только у кого из них больше всего преимуществ? На этот раз сражаются версии с популярными бензиновыми игроками. Так вот, у Audi это двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с., у BMW – 2.0 / 170 л.с., а у Mercedes – 1.8K / 156 л.с.

Начнем с «тройки», потому что она появилась на рынке в самое ближайшее время. Описанное поколение модели дебютировало весной 2005 года – изначально была доступна версия седана (E90), а вариант универсала (E91) появился спустя несколько месяцев. И хотя его удобство использования не сбивает вас с толку (самый маленький багажник по сравнению с конкурентами, наименьшее количество места спереди, худшая грузоподъемность), этот «баварский» (наряду с A4) является одним из самых популярных в интернете и наиболее часто импортируемых автомобилей среднего класса в от 20000 до 40000 злотых. И это неудивительно, ведь, несмотря на то, что «три» по-прежнему выглядит неплохо (особенно после реконструкции в 2008 году), он оказывается довольно современным автомобилем и, что немаловажно, все еще может доставлять массу удовольствия от вождения. Конечно, это в основном относится к моделям с мощным двигателем R6, но и 3-я серия с 4-цилиндровым двигателем под капотом не подведет. Особенно в сравнении 170-лошадиной версии.

BMW 3 серии – единственный без подзарядки

Этот двигатель дебютировал в 2007 году (N43) и был преемником серии N46, которая получила довольно хорошие отзывы о долговечности (150 л.с .; собран в 2005-07). Это агрегат без турбонаддува, но уже довольно сложный и оснащенный прямым впрыском топлива, который, с одной стороны, положительно сказался на расходе топлива (ниже, чем у предшественника, самый низкий в сравнении – средний тестовый результат 8,1 л / 100 км), а с другой – отрицательно. для долговечности. Уже 70-110 тысяч км проблемы стали вызывать форсунки. По словам механиков, если он ударит одного, скорее всего, он вскоре откажется подчиниться другому, поэтому советуют заменить их всех сразу (стоимость одного составляет 1250 злотых). Катушки зажигания также имеют малый срок службы, насосы высокого давления не работают, системы Vanos и Valvetronic выходят из строя, в камере сгорания накапливаются углеродистые отложения. Некоторые из этих проблем связаны с некачественным топливом (рекомендуется использовать «98») и большим интервалом замены масла (масло следует менять каждые 10–15 тыс. Км, а не каждые 25–30 тыс. Км – режим длительного срока службы) ,

Когда дело доходит до динамики, хотя двигатель «три» является самым сильным в диапазоне, и автомобиль должен оставить своих конкурентов далеко позади, это не так. Время разгона лишь немного лучше, чем у Audi (Mercedes – самый слабый), а гибкость оказывается значительно хуже по сравнению с 160-сильным A4 TFSI 1. 8 TF (опять же класс C с 156-сильным 1,8K позади). Что касается цены, BMW получает небольшое преимущество. За 10-летний универсал с бензином мощностью 2,0 / 170 л.с. вы должны заплатить около 30 000 Злотых – это примерно на 2-3 тысячи меньше Зл от конкурентов. Помните, что подавляющее большинство «троек» E90 / 93 импортируется, многие из них имеют обманчивый пробег и случайную историю. Это важно, потому что ремонт дорог.

Audi A4 – 1.8 TSI с врожденным дефектом

Это не будет дешево в случае Mercedes и Audi, но из-за связи некоторых компонентов с другими автомобилями VW Group, это «A4» B8 (дебют седана в 2007 году, универсал – в начале 2008 года), по статистике он будет самым дешевым в ремонт. Модель была построена на новой платформе, распространяемой среди других с “А5”. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел привлекательность, а также произошел огромный технический скачок. К сожалению, долговечность не всегда следовала за новостями. Пример: двигатель 1.8 TSI по сравнению. Это типичный представитель сокращения – он имеет турбонаддув, прямой впрыск, эффективен и … аварийен! Ну, именно эта версия (вместе с 2-литровым TFSI) претерпела серьезную ошибку – уже 80-110 тысяч. км мотор был способен питать масло (вино из слишком тонких масляных колец). Кроме того, время срабатывания цепи оказывается нестабильным, существует проблема с отложениями углерода на впускных клапанах, известны случаи разрывов поршня.

Дизайн двигателя 1.8 TFSI (а также 2.0 TFSI) был улучшен в 2012 году, но недостаточно развитая 160-сильная версия в предложении «A4» была доступна до середины 2011 года. Так что, если Audi A4 Avant 1.8 TFSI / 160 HP, то только копия с заменой поршневой системы на один без дефектов (стоимость такой операции за пределами АСО составляет 9-10 тысяч злотых). Обязательно попросите счет-фактуру. Подвеска, электроника и бесступенчатая трансмиссия Multitronic также являются источниками затрат. Тем не менее, мы должны дать понять, что ухоженный A4 Avant с профессионально отремонтированным двигателем 1.8 TFSI мощностью 160 л.с. доставит вам массу удовольствия от вождения – разумный расход топлива (в тесте 9.2 л / 100 км), хорошая динамика (в том числе хорошая гибкость). Кроме того, он имеет самый большой багажник по сравнению с конкурентами с набором пассажиров на борту.

Mercedes C-Class – есть некоторые ошибки, но …

Или, может быть, Mercedes C-Class III 1. 8K универсал? Его цены аналогичны Audi A4, а полезные значения интерьера почти одинаковы. Ствол? Он не принадлежит к великанам. При путешествии с набором пассажиров на борту он имеет приличные 485 литров (в A4 – 490 литров, в «тройке» – 460 литров), но после складывания дивана у нас доступно 1500 литров (больше всего среди сравниваемых автомобилей). Это также автомобиль, наиболее ориентированный на комфорт, с передовыми технологиями, оснащенный передними и боковыми подушками безопасности, а также шторами и наколенником для водителя, а с 2011 года – даже в 9 системах помощи водителю.

Более того, базовый привод (первоначально описанный здесь 1.8K, позже 1.6T) является хорошим выбором с точки зрения долговечности, в то время как более безопасным вариантом являются более новые двигатели с турбонаддувом (тише и надежнее). Для агрегатов с довольно шумным компрессором легко пропустить проблему с цепью газораспределения – пропуск вала означает, что вам нужно искать новый агрегат для замены (ремонт старого обычно невыгоден; стоимость может достигать 15-20 тысяч злотых). Кроме того, нет серьезных отказов двигателя. Чаще всего выходит из строя подвеска, выходят из строя автоматические коробки передач и выходит из строя электроника, хотя мы должны четко заявить, что серьезность серьезных проблем намного меньше, чем в предшественнике с 2000-07 гг.

Технические характеристики:

Данные производителяAudi A4BMW 3 серииМерседес С класс
Тип двигателя / цилиндры / клапаныt. benz./R4/16benz./R4/16k.benz./R4/16
Смещение (см3)179819951796
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)160/4500170/6700156/5200
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин)250 / 1500-4500210/4250230/2500
Коробка передач / Приводчеловек. 6 / передняячеловек. 6 / задняячеловек. 6 / задняя
Тормоза передние / задниевентилируемый / экранированныйщиты. wentyl./tarcz. клапан.вентилируемый / экранированный
Размеры кузова (длина / ширина / высота; мм)4703/1826/14364527/1817/14184596/1770/1459
Колесная база (мм) / вместимость ствол (л)2808 / 490-14302760 / 460-13852760 / 485-1500
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг)1545/4951505/4651535/530
Производительность (заводские данные)Audi A4BMW 3 серииМерседес С класс
Ускорение 0-100 км / ч8,9 с (9,2 с в тесте)8,4 с (9,1 с в тесте)9,8 с (9,9 с в тесте)
Максимальная скорость218 км / ч226 км / ч218 км / ч
Расход топлива (средний)7,2 л / 100 км (8,3 в тесте)6,2 л / 100 км (8,1 в тесте)7,8 л / 100 км (8,8 в тесте)
Поворот круга (влево / вправо)11,7 / 11,6 м11,0 / 11,0 м10,8 / 10,7 м

Audi A4 Avant (2008-15)

Описанная версия: 1. 8 TFSI / 160 HP

Audi A4 Avant 2008-15 года можно похвалить за хорошее качество изготовления, отличные ходовые качества и широкий ассортимент двигателей. К сожалению, это также автомобиль с современными технологиями, который иногда играет хитрость и дорогой в ремонте. Не все мотоциклы также рекомендуются, и большая популярность модели на польском рынке означает, что в основном импортируются копии в низком техническом состоянии. Так что если Audi A4, то только из надежного источника и с надежной историей обслуживания. Это чрезвычайно важно, особенно для описанной версии двигателя TFSI 1.8. Почему? Этот двигатель (тоже 2 литра) борется вкл. с высоким расходом масла, неустойчивым цепным приводом ГРМ, а иногда даже с поломкой поршня. Источником расходов являются также подвеска и бесступенчатая коробка передач Multitronic (двойное сцепление S-tronic было связано только с более мощными двигателями). Когда дело доходит до повседневного использования, универсал А4 работает довольно хорошо на фоне BMW 3-й серии и Мерседес С-класса, но он бледен на фоне практичности, например, универсала Passat B7.

Audi A4 Avant – типичные недостатки:

  • противотуманные фары, неработающие ксеноновые лампы
  • Передняя подвеска свободная
  • поврежденные катушки зажигания
  • проблемы с модулем комфорта
  • Двигатели 1.8 и 2.0 TFSI, повышенный расход масла, выход из строя цепи привода ГРМ и разрушение поршня
  • отказы управления в коробках передач Multitronic

BMW 3 серии Туринг (2005-12)

Описанная версия: 2. 0 / 170 HP

Рыночное предложение “тройки” с 2005 по 12 богато. Автомобиль доступен в более чем 20 версиях двигателя, с различными типами силовой передачи и в нескольких вариантах кузова: седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). В 2008 году были модернизированы первые два, а в 2010 году – еще два сорта. Автомобиль ценится за его стиль, характер и управляемость, потому что кузов не портится, когда речь заходит о функциональности. Это относится и к описанному имущественному варианту, багажник которого не очень большой, места во втором ряду сидений мало. Двигатели должны быть разделены на доступные до середины 2007 года, которые были более простыми по конструкции и, следовательно, немного менее хлопотными после большого пробега, и те, которые появились позже, то есть более проблемные варианты с непосредственным впрыском, такие как сравниваемый 2-литровый с 170 л. с. (серия N43). Точно так же с турбодизелями – версии, код которых начинается с буквы «N», являются вариациями после изменений, с синхронизацией на стороне коробки передач, более сложными и более дорогими в ремонте. Как правило, при покупке Series 3 с 2005 по 13 гг. Нужно быть бдительным – много потенциальных проблем, ремонт стоит дорого.

BMW 3 серии Touring – типичные недостатки:

  • в комбинации, амортизаторы крышки багажника быстро изнашиваются
  • противотуманные абажуры
  • проблемы с центральным замком
  • Отказ катушки зажигания
  • проблема с форсунками высокого давления и насосами (бензин с прямым впрыском)
  • неисправности автоматической коробки передач
  • Передняя подвеска свободная
  • Мэгс стук

Mercedes C-Class T (2007-14)

Описанная версия: 1. 8K / 156 HP

Mercedes C-Class T 2007-14 года – довольно успешный автомобиль, у которого больше нет таких больших проблем с долговечностью, как у его предшественника. Конечно, вы не рассчитываете на надежность и долговечность Mercedes 80-х или 90-х, но на фоне соперников класс C серии 204 довольно неплох. Вы не можете слышать о более серьезных проблемах с коррозией, обычно электроника работает стабильно, хотя помните, что это технически сложный автомобиль, и даже небольшие помехи могут вызвать проблемы. Когда дело доходит до двигателей, у бензиновых и дизельных автомобилей есть свои недостатки. В случае популярных 4-цилиндровых бензобаков, у нас есть версии с наддувом (турбина или компрессор) 1.6 или – по сравнению – 1.8. В их случае самой большой проблемой является износ цепного привода ГРМ – замена на время обойдется примерно в 1500 злотых, пренебрежение приведет к скачку тяги и . .. встречению клапанов с поршнями. Проблемы долговечности привода также относятся к области дизельных двигателей. Перед покупкой автомобиля необходимо пройти профессиональный осмотр! Тем более что польский рынок наводнен автомобилями, оттянутыми с запада – после аварий и с изъятого счетчика. Практичность багажника не пленяет, но на фоне описанных конкурентов он работает корректно – лучше, чем у Series 3, уровень Audi A4.

Mercedes C-Class T – типичные неисправности:

  • есть выступающие молдинги кузова автомобиля
  • повреждены крышки ветрового стекла
  • амортизаторы текут довольно быстро
  • заправки задних фонарей тают
  • неисправности контроллеров электроники и автоматической коробки передач
  • Передняя подвеска свободная
  • проблемы синхронизации в базовых бензиновых двигателях R4 (в основном с компрессором)

По нашему мнению

Какой из этих трех комбо является лучшим выбором? На первый взгляд: Audi A4 Avant. Этот элегантный автомобиль, с лучшей отделкой, с хорошо настроенным шасси, обеспечивает хорошие показатели полезности на фоне конкурентов. Бензин 1.8 TFSI мощностью 160 л.с., если он эффективен, оказывается довольно динамичным, тихим и экономичным. Но, к сожалению, часто вспыхивает масло для власти! И это ставит под большой вопрос покупку A4 Avant с этим двигателем, если только вы не имеете дело с копией после профессиональной реанимации двигателя (это должно быть задокументировано!). Трехколесный двигатель мощностью 2.0 / 170 л.с. (N43) также является потенциальным источником проблем. Для этой серии 3 универсал не слишком большой автомобиль, с небольшим багажником, дорогой в ремонте и обслуживании. Если «тройка», то в версии R6 хотя бы дать массу удовольствия от езды. А мерседес 1.8К? Это неплохая комбинация, но почему-то она мне не нравится с точки зрения характера, качества сборки и динамики. Но это только мое субъективное чувство.

2021 BMW 3 серии против Audi A4

Тест производительности становится все лучше и лучше. Вопрос в том, поднимутся ли 2021 BMW 3 серии и Audi A4 на его соответствие, или они сами задают эталон? Мы хотим показать водителям возле Мобила, штат Алабама, что выделяет эти роскошные автомобили из толпы.

Когда вы видите их рядом, вы можете сравнить их черты и поразительное чувство стиля. Не стесняйтесь написать нам в BMW of Mobile и вывести свои исследования на новый уровень!

3 серии против A4: электрифицированный седан

Представьте себе поездку в офис, где не израсходовано ни , ни бензин .Эффективный подключаемый модуль 3-й серии 2021 года показывает нам, что это возможно, хотя A4 еще не получил соответствующей гибридной технологии.

BMW 330e – подключаемая гибридная версия – зарабатывает 75 миль на галлон в смешанном цикле между городом и шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Только по бензину премиум-класса седаны одинаковы: оба достигают до 28 миль на галлон в сумме. Тем не менее, электрифицированный BMW намного превосходит своего газового собрата Audi по экономии топлива.

Мощность подключаемого гибрида 3-й серии сводится к его полностью электрическому запасу хода до 22 миль.Вы можете совершать посещения продуктового магазина и другие местные поездки без каких-либо выбросов газа.

Технически подкованный роскошный автомобиль будущего

Некоторые серьезно продвинутые технологии вождения будут у вас под рукой в ​​BMW 3 серии и Audi A4. Роскошные седаны, являющиеся лидером в области коммуникаций, предоставляют информационно-развлекательную систему в ваши руки.

Помимо смартфонов и навигационной системы, эти автомобили оснащены полностью цифровыми приборными панелями. Эти доступные функции включают 12.Экраны с диагональю 3 дюйма, которые можно настроить для отображения наиболее важных для вас данных о вождении. Это могут быть навигационные карты или помощь водителю – все, что вам нужно!

В BMW, но не в Audi, есть функция Gesture Control. Теперь вы можете принимать входящие звонки или регулировать громкость музыки простым жестом руки. Вам не нужно прикасаться к сенсорному экрану или отводить взгляд от дороги – просто воспользуйтесь одним из пяти простых и естественных жестов!

BMW 3 серии против Audi A4: возможности

Роскошь, спроектированная немцами, означает выдающуюся производительность.Немногие седаны оправдывают это обещание, как 2021 3 Series и A4, которые подходят к пластине, оснащенные турбинами с турбонаддувом.

Двигатель мощностью 45 TFSI®, устанавливаемый на Audi A4, развивает мощность до 261 лошадиных сил. При этом седан BMW M340i может генерировать впечатляющие 382 лошадиные силы. Даже Audi S4 (модель с улучшенными характеристиками) не может сравниться с этим: у него всего 349 лошадиных сил.

Седан BMW M340i обладает множеством функций, повышающих производительность.Он включает в себя новую мягкую гибридную технологию 48 В с eBoost, поэтому вы можете иметь выдающуюся мощность без ущерба для экономии топлива.

Что лучше: Audi A4 или BMW 3 серии?

Когда пришло время обновить свой роскошный автомобиль, BMW 3 серии 2021 года и Audi A4 могут показаться отличным выбором. Действительно, они обещают более стильный способ путешествовать по улицам Мобила, штат Алабама.

Серия 3 с улучшенными характеристиками и эффективностью действительно превосходит конкурентов в ключевых местах.Если вы хотите насладиться этой роскошной поездкой, запланируйте тест-драйв на BMW of Mobile и садитесь за руль сегодня!

BMW 3 серии против Audi A4 Jackson MS


Если вы ищете роскошный седан с элегантными удобствами, мощными характеристиками и интерьером, спроектированным в соответствии с вашими потребностями, пора окунуться в роскошь немецкого производства. Однако, сравнивая BMW 3 серии 2021 года и Audi A4, вы можете задаться вопросом, какой из этих популярных седанов лучше всего подходит для вас в Джексоне, Клинтоне и Риджеланде.

Наше сравнение BMW из Джексона BMW 3 серии и Audi A4 проведет вас внутри этих автомобилей, чтобы вы знали, чего ожидать, находясь на этом месте водителя.

BMW 3 серии против Audi A4 Performance

3-я серия и A4 известны своим гладким внешним видом и аэродинамической привлекательностью, но их также следует уважать за их возможности на дороге. Трудно игнорировать рев двигателя и динамические характеристики роскошного автомобиля.

Под капотом BMW 3 серии вы найдете 2.0L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Хотя это движок начального уровня, это определенно не так. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он развивает до 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет различные режимы переключения, которые позволяют уверенно управлять автомобилем.

Если у вас есть Audi A4, вам постоянно будет казаться, что вы пытаетесь догнать BMW 3 серии. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на A4 2021 года выдает всего 201 л.с. Он бодрый, но не может сравниться по мощности с 3-ей серией.

BMW 3 серии и Audi A4 Характеристики салона

Когда дело доходит до комфорта и удобства, к вам подходят серии 3 и A4. В конце концов, комфорт и удобство идут рука об руку. В этих роскошных автомобилях вы почувствуете себя как дома вдали от дома.

Трехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей. Водитель, передний пассажир и те, кто едут во втором ряду, могут устанавливать температуру без каких-либо компромиссов.

Если вы находитесь в первом ряду, вы обнаружите, что сиденья BMW 3 серии – настоящее чудо.Эти передние сиденья с электроприводом в 14 направлениях предлагают электрическую регулировку сиденья, что позволяет вам найти идеальный уровень настройки для ваших приводов. A4 удобен, но стандартно поставляется только с 8-позиционными передними сиденьями.

BMW 3 серии против Audi A4 Технические характеристики

Технологии могут облегчить жизнь в дороге. Если у вас есть 3-я серия или A4, вы убедитесь, насколько выгодно иметь передовые технологии. Но у какой машины лучшие варианты?

2021 A4 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой MIB3, центральным экраном и оптимизированной интеграцией со смартфоном.

Серия 3 также имеет длинный список технологических функций, включая систему iDrive, 8,8-дюймовый сенсорный экран и возможности смартфона через Apple CarPlay ™. Подключите смартфон к USB-порту, и у вас будет доступ к текстам, навигационным приложениям и вашей любимой музыке.

Отличная новость для вас? Системой iDrive можно управлять с помощью вашего голоса, поэтому вам не нужно убирать руки с руля, когда вы делаете следующий шаг.

2021 BMW 3 серии против Audi A4: последнее слово

BMW of Jackson стремится поставить вас за руль любимого автомобиля.После прочтения нашего сравнения BMW 3-й серии 2021 года и Audi A4, вероятно, стало ясно, что 3-я серия является более маневренной, мощной и хорошо оснащенной из этих двух автомобилей.

Посетите наш дилерский центр рядом с Джексоном, Клинтоном и Риджеландом, штат Массачусетс, чтобы пройти тест-драйв 3-й серии сегодня!

2022 BMW 3 серии против Audi A4

201 лс 2. 0L 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид

26 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе

26 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе

Покупатели, которые сравнивают роскошный седан в Портленде, точно знают, с чего начать: сравнение BMW и Audi седана.Эти немецкие роскошные седаны устанавливают стандарт доступной роскоши и мощности благодаря своим новейшим технологиям двигателей и высококлассным характеристикам. Какой из них лучше всего подходит для вашего стиля вождения в Тигарде? Взгляните на наше сравнение роскошных седанов на Kuni BMW или свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация.

Посмотреть инвентарь серии 3Свяжитесь с нами

Audi A4 против BMW 3 серии: Двигатель

Когда вы сравниваете роскошный седан базового уровня с двигателями 3-й серии и A4, первое, что вы заметите, – это сходство их двигателей, но различия в их характеристиках и экономии топлива. Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что BMW 3 серии имеет двигатель на обычном топливе, в то время как Audi A4 предлагает бензиновый / электрический двигатель: BMW 3 серии предлагает немного лучшую экономию топлива и экспоненциально большую мощность.

BMW 3 серии Power Specs

  • Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л
  • Экономия топлива: Город на 26 миль на галлон / шоссе на 36 миль на галлон
  • Мощность: 255 л.с.
  • Коробка передач: 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе
  • 0-60 ускорение: 5.6 секунд

Audi A4 Мощность

  • Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый / электрический гибридный двигатель объемом 2,0 л
  • Экономия топлива: Город на 26 миль на галлон / шоссе на 34 мили на галлон
  • Мощность: 201 л. с.
  • Коробка передач: Семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением
  • 0-60 ускорение: 6,3 секунды

Audi A4 против BMW 3 серии: внутренние размеры

В то время как 3 Series vs.A4 – это компактные седаны с местами для 5 человек, один из которых предлагает больше места для груза и комфорта водителям озера Освего, и это BMW, который предлагает в целом больше места, не жертвуя своей превосходной производительностью. Вот цифры внутренних размеров:

BMW 3 серии Размеры

  • Объем багажника: 17 кубических футов
  • Передняя высота потолка: 38,7 дюйма
  • Место для ног: 42 дюйма
  • Место для ног сзади: 35.2 дюйма

Audi A4 Размеры

  • Объем багажника: 12 кубических футов
  • Передняя высота потолка: 37,3 дюйма
  • Место для ног: 41,3 дюйма
  • Место для ног сзади: 35,7 дюйма

Выберите победителя в сравнении нашего BMW и Audi Sedan на Kuni BMW

Теперь, когда вы увидели 3 серии и A4 по цифрам, посмотрите, как победитель в сравнении седанов Kuni BMW BMW и Audi проезжает на улицах Бивертона во время тест-драйва BMW 3 серии 2022 года. Взгляните на наш ассортимент BMW 3 серии и наши новые специальные предложения для автомобилей, чтобы получить отличную скидку на роскошный седан, устанавливающий стандарты.

Еще из Kuni BMW

  • 2021 BMW 3 серии Цена

    Хотите знать, сколько будет стоить BMW 3 Series на 2021 модельный год? Этот любимый фанатами спортивный седан имеет стартовую цену в размере 41 250 долларов США за базовый уровень BMW 330i.Имея на выбор несколько уровней отделки салона, у вас есть возможность перейти на BMW 330i xDrive, BMW 330e или даже BMW M340i….

    Подробнее

  • СОВЕРШЕННО НОВЫЙ BMW 4 СЕРИИ 2021 КУПЕ

    ПРЕВОСХОДНЫЙ КУПЕ Безошибочное очарование двухдверного BMW 4 серии Купе 2021 года * заметно проявляется в его современной спортивной эстетике, конструктивном подходе BMW, ориентированном на производительность, и исключительности. технология, ориентированная на водителя. Мощные пропорции идеально сочетаются с тщательно спроектированным двигателем BMW M TwinPower Turbo.Развяжите до 382 лошадиных сил с рядным шестицилиндровым двигателем M440i…

    Подробнее

Куни BMW 45.492203, -122.788877.

BMW 3-й серии 2019 г. и Audi A4 2019 г.

Полностью переработанный седан, которого можно ожидать от BMW 3-Series 2019 года. Он определенно растопит сердца покупателей автомобилей в Сент-Джеймсе, учитывая его величественный внешний вид, который сочится с классом в целом. Эти живые двигатели – тоже то, чего стоит ожидать в этой поездке.

Что касается Audi A4 2019 года, можно ожидать, что опция механической коробки передач больше не будет доступна. Цена на эту новую модель также выросла.

Дизайн и стиль

BMW 3-Series 2019 года, вмещающий до пяти человек, – это автомобиль с большим багажником. Просторные сиденья с опорой также великолепны для этой машины. Еще больше он впечатляет высококачественными материалами кабины.

A4, с другой стороны, спортивен на всех уровнях снаружи.У него классные компоненты, которые выделяют его кабину. Он сочетает в себе деревянные элементы отделки и мягкие на ощупь материалы, но не использует высококачественные металлические компоненты. Обещая вместить до пяти взрослых человек, только на передних сиденьях могут комфортно разместиться пассажиры. На задних сиденьях могут разместиться только двое взрослых вместо троих, как это хвасталось.

Технологии и безопасность

Обладая информационно-развлекательным интерфейсом iDrive, многие водители считают, что в BMW 3-й серии 2019 года есть много чего ожидать с точки зрения технологических функций.Он загружен множеством надежных интерфейсов, которые всегда остаются надежными. Среди его функций безопасности – обнаружение пешеходов в дневное время, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

В случае с Audi A4 2019 года вы можете рассчитывать на использование его удобной информационно-развлекательной системы MMI, которая оснащена информационно-развлекательной системой MMI. Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов являются стандартными, но все другие средства помощи водителю отсутствуют.

Производительность

Оборудованная четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, 3-я серия действительно является многообещающим автомобилем с точки зрения характеристик двигателя. Вдобавок ко всему, его рейтинг топливной экономичности установлен на уровне 36 миль на галлон для езды по городу, в то время как A4 достигает только 34 миль на галлон. Audi A4 также имеет низкий результат 188 лошадиных сил для своего четырехцилиндрового двигателя.

Итог

Могут быть некоторые аспекты, которыми Audi A4 2019 года впечатлит автолюбителей. Тем не менее, также заметно, что он отстал от BMW 3-Series во многих аспектах, наиболее заметным из которых является изящное пространство для размещения пяти человек и тот факт, что он имеет лучшие характеристики двигателя по сравнению с его аналогом Audi. . Это делает BMW победителем.

Готовы запланировать тест-драйв BMW 3-Series 2019 уже сегодня?

На Соревновании BMW в Смиттауне мы даем вам возможность испытать на себе острые ощущения от вождения BMW 3-й серии 2019 года.Приходите к нам сегодня или позвоните нам по телефону (888) 734-3331, чтобы назначить тест-драйв. Персонал нашего дилерского центра всегда готов помочь вам, и мы надеемся обслужить вас наилучшим образом.

2020 BMW 3 серии против Audi A4

2020 BMW 3 серии против Audi A4 | BMW из Олбани, Джорджия Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:


BMW 3 серии против Audi A4

BMW 3 серии

Audi A4

Скорость разгона

0-60 миль / ч

5.5 секунд

7,1 секунды

Скорость передачи

8-ступенчатая

7-ступенчатая

Пространство для ног спереди

42 дюйма

41,3 дюйма

Объем груза

17 кубических футов

12 кубических футов