BMW 3 Series против Audi A4: Примеры для подражания
Автомобили BMW 3 Series и Audi A4 ассоциируются у отечественных потребителей как яркие образцы классических немецких автомобилей – надежных, выносливых, но в то же время комфортабельных и быстрых. Всем ли описанным нами критериям отвечают герои нашего сегодняшнего обзора, разбираемся вместе.
Для сравнения мы выбрали одни из самых популярных поколений немецкой пары – машины, выпускавшиеся в начале «нулевых», которые в свое время неплохо продавались, а сейчас их и вовсе стало много на наших дорогах в связи с популярностью разнообразных схем завоза машин на «европейских» номерах. Чего же ждать от BMW 3 Series и Audi A4, и кто из них ведущий, а кто – ведомый?
Отличия BMW 3 Series и Audi A4
BMW 3 Series с внутризаводским индексом Е46 встала на конвейер в 1998 году и выпускалась по всему миру, включая Германию, Китай, Мексику, Южную Африку и пр. Большинство «украинских» машин в выпущены на родине марки, реже встречаются мексиканские авто, которые преимущественно продавались на рынках США и Канады.
Второе поколение Audi A4 (В6, Typ 8E/8H) официально представили в 2000 году, серийное производство стартовало в следующем году. Список кузовов у «четверки» немного короче «баварца» и состоит из седана, универсала и двухдверного кабриолета. В 2005 году на смену В6 пришла новая модель с обозначением В7.
С «рыжей» болезнью у сравниваемых седанов проблем нет, автопроизводители давали 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Но сказать, что проблемы по кузову отсутствуют вовсе, тоже было бы неправдой. А4 страдает помутнением головной оптики, замедлением работы дворников из-за окисления механизма их привода.
К «бумеру» претензий меньше, разве что от частых активных моек может помутнеть хром на кузове. При покупке 3 Series требуйте у продавца пару ключей со встроенными чипами (после 2000 года выпуска), на которых хранится вся информация о машине, в комплекте всегда была пара ключей.Разница салонов: BMW 3 Series против Audi A4
Салоны автомобилей изобилуют качественными материалами – кожей, мягким пластиком (который отлично подогнан), вставками под дерево. Даже спустя 100-200 тыс. км по нашим дорогам кузовные панели «молчат». Но слабое место на обеих машинах – отдельные аспекты электроники. Так, на Audi могут окисляться контакты подушки безопасности водителя (о неисправности сигнализирует лампочка на щитке приборов), за BMW серьезных огрехов не замечено.
На водительском месте с обзорностью и эргономикой у пары немецких седанов проблем нет. Объединяет одноклассников и неудобства для пассажиров заднего дивана. Сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель и дефицит места над головой, а у «тройки» еще и высокий порог может затруднять процесс посадки/высадки. Да и троим взрослым в плечах будет не очень комфортно. Вместительность багажного отсека у A4 лишь на 5 литров больше, чем у конкурента (445 против 440 литров). Складывающиеся спинки галерки в обоих случаях предлагались за доплату, но чаще встречаются на «Ауди».
Плата за скорость
BMW 3 Series 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом от 1,8 до 2,0 и мощностью 105-143 л. с., а также «шестерками» от 2,2 до 3,2 литра (170-343 л. с.). За дизельную братию отвечают 4- и 6-цилиндровые силовые агрегаты объемом 2,0-3,0 литра (115-204 л. с.). Все моторы «баварца» как огня боятся перегрева, от этого нередко «ведет» головки блока. Из-под датчика положения распредвала и клапанной крышки может течь масло. Механические трансмиссии фирменных «болячек» не имеют, а вот «автоматы», работающие в паре с дизелями, недолговечны, при активной езде не всегда доезжают до 100 тыс. км.
Большинство бензиновых и дизельных моторов у «четверки» четырехцилиндровые («бензинки» объемом от 1,6 до 2,0 литра мощностью 102-190 л. с. и агрегаты на «тяжелом топливе» объемом 1,9 л на 100 и 131 л. с.). Шестицилиндровых агрегатов несколько, присутствует даже одна «восьмерка» объемом 4,2 литра (344 л. с.). Все двигатели зарекомендовали себя как надежные, но при этом дорогие в обслуживании, изредка замечались проблемы с электронным блоком управления у трансмиссий Multitronic, механические коробки более надежные, чем АКП.
Подвеска у А4 очень надежная и выносливая, по характеру более комфортабельная, нежели спортивная, первые операции потребуются только на 70 тыс. км для замены гидравлических сайлент-блоков, остальные комплектующие служат более 120 тыс. км. Но высокая надежность имеет и обратную сторону – высокую стоимость деталей. К примеру, шаровые опоры спереди меняются только с рычагами. Забитые отверстия для стока воды могут вывести из строя усилитель тормозов.
«Тройка» от BMW не может похвастаться надежной ходовой. Так, через 30 тыс. км нужно менять стойки переднего стабилизатора, через 50 тыс. км шаровые опоры и сайлент-блоки, другие узлы рассчитаны на 100 тыс. км. Машины, официально проданные в Украине (с пакетом «Плохие дороги», имеют слабые наконечники рулевых тяг, которые не всегда доживают до 20 тыс. км.
Два вектора
Сравнение показало, что BMW 3 Series и Audi A4 нацеливались на разных покупателей, кто на более активных любителей «позажигать» (это скорее про «баварца»), а кто на ценителей немецкого комфорта (тут ближе «четверка»). Разные они и по надежности, тут вперед выходит «Ауди», но и обслуживать на официальных сервисных станциях с оригинальными запчастями ее дороже. За удовольствие нужно платить.
Вам также понравится
BMW 3 серии 2016 vs. Audi A4 2016: сравниваем конкурентов
У BMW третьей серии появился новый конкурент. На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера Audi A4, которую предполагается запустить в серийное производство в 2017 году. Компания из Ингольдштадта опубликовала первую информацию о новом седане среднего класса и его официальные фото.
В плане дизайна Audi остаётся верна самой себе, новая машина – эволюция текущей версии A4. Автомобиль по сравнению со своим предшественником выглядит более агрессивным и поджарым. С точки зрения безопасности – улучшения налицо. Но наиболее заметные усовершенствования получил салон. Своими вентиляционными отверстиями, расположенными тут и там, машина напоминает старые добрые модели семидесятых годов. Приборная панель с сенсорными дисплеями и блестящими алюминиевыми панелями чем-то напоминает больницу и радует изысканной немецкой простотой.
Пятое поколение Audi использует модульную раму, что облегчает машину почти на 120 кг. по сравнению с предыдущей версией.
Покупателям A4 предложат на выбор три силовых установки. Двухлитровый гибридный четырёхцилиндровый двигатель сможет работать на бензине и дизельном топливе. Кроме того, машину можно оснастить двумя вариантами газового двигателя в 190 и 252 лошадиных силы (крутящий момент 320 и 370 Н·м соответственно).
Дизель даст также 190 лошадиных сил и 399 Н·м крутящего момента.Машина будет передне- или полноприводной, причём в случае более мощного газового или дизельного движка возможен только вариант Quattro. Пока говорится о семиступенчатой фирменной аудиевской автоматической коробке передач, но вполне вероятно, что в машине на любителя можно будет установить и “ручку”.
В зависимости от типа двигателя экономия топлива составит до 21% по сравнению с показателями предыдущей модели.
В октябре Audi обещает представить спортивную версию A4 Avant, которая составит конкуренцию автомобилям BMW 3 серии класса Touring.
AUDI A4 B9 VS BMW 3 F30 субъективное мнение))) — Audi A4, л., года на DRIVE2
Также, никогда не был поклонником экстерьера текущей версии.
Баллы и эмоции, что вызывают Audi A4, BMW 320i, Mercedes С 200 и Volkswagen Passat
В итоге, встала дилемма — выбирать между рестайлинговой A4 и новой 3ей серии. А4 вызывает опасение жор масла, и вытекающие отсюда опасения касательно его надежности и проблемности эксплуатации.
Начнем с того, что мюнхенский седан единственный среди тестовых машин имеет идеальную развесовку по осям Оптимальный из пяти адаптивных алгоритмов — auto. Каковым, собственно, и является. Mercedes обволакивает и одурманивает не хуже Audi.
Но зазорчики побольше, а дизайн таков, что придется немало поломать голову, подбирая оптимальное именно для вас сочетание цветов и фактур.
Эта модификация называется i, развивает л. Пока на наш рынок поставляются исключительно заднеприводные модификации 3-й серии, полный привод появится позже.
У Mercedes-Benz С-класса нет сопоставимых по мощности 4-цилиндровых моторов, поэтому честь трехлучевой звезды отстаивает атмосферная модификация С с 3,5-литровым V6 под капотом, развивающим л.
Блага цивилизации По сравнению с моделью предыдущего поколения дизайн интерьера новой BMW 3-й серии можно назвать революционным.Audi A4 vs BMW 3 vs Mercedes-Benz С-класса: спор равных
Если у предшественницы салон сравнивали audi a4 vs bmw 3 жилищем аскета, то у новинки он кажется роскошным. Плюс ко всему проектировщики интерьера вновь вернулись к традиционной архитектуре с развернутой в сторону водителя центральной консолью, что можно только приветствовать. Отделочные материалы хороши, и качество сборки на высоте. В салоне Mercedes-Benz места поменьше, а дизайн, особенно если пересесть сюда из BMW, кажется простоватым, даже несмотря на рестайлинг.
BMW 320d и Audi A4: товарищеский матч
Впрочем, это дорогая простота. Именно в Mercedes-Benz водитель и передний пассажир чувствуют audi a4 vs bmw 3 уютнее. Салоны автомобилей марки Audi принято считать эталонными по качеству отделки интерьеров. И действительно, пересев сюда из С-класса или 3-й серии, поражаешься дороговизне отделочных материалов.
Если, например, крышка перчаточного ящика в Mercedes-Benz и BMW выполнена из мягкой пластмассы, то в Audi там гулкий жесткий материал. То же самое касается и карманов в дверных панелях.
Еще один замеченный нами недостаток — у Audi стекла задних дверей не опускаются до конца. Эргономика хороша у всех наших соперников.
Но все же лидерство мы отдаем BMW. В С-классе интерфейс не менее удобен в пользовании, но он не настолько продвинут функционально, как в BMW. Пресловутый левый подрулевой переключатель Mercedes-Benz мы ругать не будем, так как владельцев автомобилей audi a4 vs bmw 3 трехлучевой звездой он полностью устраивает, но отметим, что включить стеклоочиститель не снимая руки с руля не получится.
Неожиданно удивила и плавность хода: В целом же BMW оставил приятное впечатление гармоничного, но в то же время драйверского автомобиля. Надо сказать, разница между различными режимами довольно хорошо заметна — за это баварцам отдельное спасибо.
Audi A4, BMW 3 и Mercedes C
- BMW 3 серии 2.0 / 170 л.с. доставляет наибольшее удовольствие от вождения, но Audi A4 1.8 TFSI не сильно отстает. Мерседес С класс? Это самый удобный.
- Безнаддувный, с турбонаддувом или компрессором – какой двигатель будет лучшим?
- Самыми красивыми являются Audi A4 Avant и Mercedes C-Class T. BMW 3 серии Touring бледного отдыха.
Когда они были новыми, они стоили 130-140 тысяч. Зл, после 10 лет эксплуатации за них нужно заплатить 30-35 тысяч злотых. Никого не должно удивлять, что именно на вторичном рынке мы осуществляем мечты о наличии престижного универсала среднего класса, такого как: Audi A4 Avant, BMW 3 Series Touring и Mercedes C-Class T. Это трио очень популярно. Только у кого из них больше всего преимуществ? На этот раз сражаются версии с популярными бензиновыми игроками. Так вот, у Audi это двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с., у BMW – 2.0 / 170 л.с., а у Mercedes – 1.8K / 156 л.с.
Начнем с «тройки», потому что она появилась на рынке в самое ближайшее время. Описанное поколение модели дебютировало весной 2005 года – изначально была доступна версия седана (E90), а вариант универсала (E91) появился спустя несколько месяцев. И хотя его удобство использования не сбивает вас с толку (самый маленький багажник по сравнению с конкурентами, наименьшее количество места спереди, худшая грузоподъемность), этот «баварский» (наряду с A4) является одним из самых популярных в интернете и наиболее часто импортируемых автомобилей среднего класса в от 20000 до 40000 злотых. И это неудивительно, ведь, несмотря на то, что «три» по-прежнему выглядит неплохо (особенно после реконструкции в 2008 году), он оказывается довольно современным автомобилем и, что немаловажно, все еще может доставлять массу удовольствия от вождения. Конечно, это в основном относится к моделям с мощным двигателем R6, но и 3-я серия с 4-цилиндровым двигателем под капотом не подведет. Особенно в сравнении 170-лошадиной версии.
BMW 3 серии – единственный без подзарядки
Этот двигатель дебютировал в 2007 году (N43) и был преемником серии N46, которая получила довольно хорошие отзывы о долговечности (150 л.с .; собран в 2005-07). Это агрегат без турбонаддува, но уже довольно сложный и оснащенный прямым впрыском топлива, который, с одной стороны, положительно сказался на расходе топлива (ниже, чем у предшественника, самый низкий в сравнении – средний тестовый результат 8,1 л / 100 км), а с другой – отрицательно. для долговечности. Уже 70-110 тысяч км проблемы стали вызывать форсунки. По словам механиков, если он ударит одного, скорее всего, он вскоре откажется подчиниться другому, поэтому советуют заменить их всех сразу (стоимость одного составляет 1250 злотых). Катушки зажигания также имеют малый срок службы, насосы высокого давления не работают, системы Vanos и Valvetronic выходят из строя, в камере сгорания накапливаются углеродистые отложения. Некоторые из этих проблем связаны с некачественным топливом (рекомендуется использовать «98») и большим интервалом замены масла (масло следует менять каждые 10–15 тыс. Км, а не каждые 25–30 тыс. Км – режим длительного срока службы) ,
Когда дело доходит до динамики, хотя двигатель «три» является самым сильным в диапазоне, и автомобиль должен оставить своих конкурентов далеко позади, это не так. Время разгона лишь немного лучше, чем у Audi (Mercedes – самый слабый), а гибкость оказывается значительно хуже по сравнению с 160-сильным A4 TFSI 1. 8 TF (опять же класс C с 156-сильным 1,8K позади). Что касается цены, BMW получает небольшое преимущество. За 10-летний универсал с бензином мощностью 2,0 / 170 л.с. вы должны заплатить около 30 000 Злотых – это примерно на 2-3 тысячи меньше Зл от конкурентов. Помните, что подавляющее большинство «троек» E90 / 93 импортируется, многие из них имеют обманчивый пробег и случайную историю. Это важно, потому что ремонт дорог.
Audi A4 – 1.8 TSI с врожденным дефектом
Это не будет дешево в случае Mercedes и Audi, но из-за связи некоторых компонентов с другими автомобилями VW Group, это «A4» B8 (дебют седана в 2007 году, универсал – в начале 2008 года), по статистике он будет самым дешевым в ремонт. Модель была построена на новой платформе, распространяемой среди других с “А5”. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел привлекательность, а также произошел огромный технический скачок. К сожалению, долговечность не всегда следовала за новостями. Пример: двигатель 1.8 TSI по сравнению. Это типичный представитель сокращения – он имеет турбонаддув, прямой впрыск, эффективен и … аварийен! Ну, именно эта версия (вместе с 2-литровым TFSI) претерпела серьезную ошибку – уже 80-110 тысяч. км мотор был способен питать масло (вино из слишком тонких масляных колец). Кроме того, время срабатывания цепи оказывается нестабильным, существует проблема с отложениями углерода на впускных клапанах, известны случаи разрывов поршня.
Дизайн двигателя 1.8 TFSI (а также 2.0 TFSI) был улучшен в 2012 году, но недостаточно развитая 160-сильная версия в предложении «A4» была доступна до середины 2011 года. Так что, если Audi A4 Avant 1.8 TFSI / 160 HP, то только копия с заменой поршневой системы на один без дефектов (стоимость такой операции за пределами АСО составляет 9-10 тысяч злотых). Обязательно попросите счет-фактуру. Подвеска, электроника и бесступенчатая трансмиссия Multitronic также являются источниками затрат. Тем не менее, мы должны дать понять, что ухоженный A4 Avant с профессионально отремонтированным двигателем 1.8 TFSI мощностью 160 л.с. доставит вам массу удовольствия от вождения – разумный расход топлива (в тесте 9.2 л / 100 км), хорошая динамика (в том числе хорошая гибкость). Кроме того, он имеет самый большой багажник по сравнению с конкурентами с набором пассажиров на борту.
Mercedes C-Class – есть некоторые ошибки, но …
Или, может быть, Mercedes C-Class III 1. 8K универсал? Его цены аналогичны Audi A4, а полезные значения интерьера почти одинаковы. Ствол? Он не принадлежит к великанам. При путешествии с набором пассажиров на борту он имеет приличные 485 литров (в A4 – 490 литров, в «тройке» – 460 литров), но после складывания дивана у нас доступно 1500 литров (больше всего среди сравниваемых автомобилей). Это также автомобиль, наиболее ориентированный на комфорт, с передовыми технологиями, оснащенный передними и боковыми подушками безопасности, а также шторами и наколенником для водителя, а с 2011 года – даже в 9 системах помощи водителю.
Более того, базовый привод (первоначально описанный здесь 1.8K, позже 1.6T) является хорошим выбором с точки зрения долговечности, в то время как более безопасным вариантом являются более новые двигатели с турбонаддувом (тише и надежнее). Для агрегатов с довольно шумным компрессором легко пропустить проблему с цепью газораспределения – пропуск вала означает, что вам нужно искать новый агрегат для замены (ремонт старого обычно невыгоден; стоимость может достигать 15-20 тысяч злотых). Кроме того, нет серьезных отказов двигателя. Чаще всего выходит из строя подвеска, выходят из строя автоматические коробки передач и выходит из строя электроника, хотя мы должны четко заявить, что серьезность серьезных проблем намного меньше, чем в предшественнике с 2000-07 гг.
Технические характеристики:
Данные производителя | Audi A4 | BMW 3 серии | Мерседес С класс |
Тип двигателя / цилиндры / клапаны | t. benz./R4/16 | benz./R4/16 | k.benz./R4/16 |
Смещение (см3) | 1798 | 1995 | 1796 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 160/4500 | 170/6700 | 156/5200 |
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) | 250 / 1500-4500 | 210/4250 | 230/2500 |
Коробка передач / Привод | человек. 6 / передняя | человек. 6 / задняя | человек. 6 / задняя |
Тормоза передние / задние | вентилируемый / экранированный | щиты. wentyl./tarcz. клапан. | вентилируемый / экранированный |
Размеры кузова (длина / ширина / высота; мм) | 4703/1826/1436 | 4527/1817/1418 | 4596/1770/1459 |
Колесная база (мм) / вместимость ствол (л) | 2808 / 490-1430 | 2760 / 460-1385 | 2760 / 485-1500 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) | 1545/495 | 1505/465 | 1535/530 |
Производительность (заводские данные) | Audi A4 | BMW 3 серии | Мерседес С класс |
Ускорение 0-100 км / ч | 8,9 с (9,2 с в тесте) | 8,4 с (9,1 с в тесте) | 9,8 с (9,9 с в тесте) |
Максимальная скорость | 218 км / ч | 226 км / ч | 218 км / ч |
Расход топлива (средний) | 7,2 л / 100 км (8,3 в тесте) | 6,2 л / 100 км (8,1 в тесте) | 7,8 л / 100 км (8,8 в тесте) |
Поворот круга (влево / вправо) | 11,7 / 11,6 м | 11,0 / 11,0 м | 10,8 / 10,7 м |
Audi A4 Avant (2008-15)
Описанная версия: 1. 8 TFSI / 160 HP
Audi A4 Avant 2008-15 года можно похвалить за хорошее качество изготовления, отличные ходовые качества и широкий ассортимент двигателей. К сожалению, это также автомобиль с современными технологиями, который иногда играет хитрость и дорогой в ремонте. Не все мотоциклы также рекомендуются, и большая популярность модели на польском рынке означает, что в основном импортируются копии в низком техническом состоянии. Так что если Audi A4, то только из надежного источника и с надежной историей обслуживания. Это чрезвычайно важно, особенно для описанной версии двигателя TFSI 1.8. Почему? Этот двигатель (тоже 2 литра) борется вкл. с высоким расходом масла, неустойчивым цепным приводом ГРМ, а иногда даже с поломкой поршня. Источником расходов являются также подвеска и бесступенчатая коробка передач Multitronic (двойное сцепление S-tronic было связано только с более мощными двигателями). Когда дело доходит до повседневного использования, универсал А4 работает довольно хорошо на фоне BMW 3-й серии и Мерседес С-класса, но он бледен на фоне практичности, например, универсала Passat B7.
Audi A4 Avant – типичные недостатки:
- противотуманные фары, неработающие ксеноновые лампы
- Передняя подвеска свободная
- поврежденные катушки зажигания
- проблемы с модулем комфорта
- Двигатели 1.8 и 2.0 TFSI, повышенный расход масла, выход из строя цепи привода ГРМ и разрушение поршня
- отказы управления в коробках передач Multitronic
BMW 3 серии Туринг (2005-12)
Описанная версия: 2. 0 / 170 HP
Рыночное предложение “тройки” с 2005 по 12 богато. Автомобиль доступен в более чем 20 версиях двигателя, с различными типами силовой передачи и в нескольких вариантах кузова: седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). В 2008 году были модернизированы первые два, а в 2010 году – еще два сорта. Автомобиль ценится за его стиль, характер и управляемость, потому что кузов не портится, когда речь заходит о функциональности. Это относится и к описанному имущественному варианту, багажник которого не очень большой, места во втором ряду сидений мало. Двигатели должны быть разделены на доступные до середины 2007 года, которые были более простыми по конструкции и, следовательно, немного менее хлопотными после большого пробега, и те, которые появились позже, то есть более проблемные варианты с непосредственным впрыском, такие как сравниваемый 2-литровый с 170 л. с. (серия N43). Точно так же с турбодизелями – версии, код которых начинается с буквы «N», являются вариациями после изменений, с синхронизацией на стороне коробки передач, более сложными и более дорогими в ремонте. Как правило, при покупке Series 3 с 2005 по 13 гг. Нужно быть бдительным – много потенциальных проблем, ремонт стоит дорого.
BMW 3 серии Touring – типичные недостатки:
- в комбинации, амортизаторы крышки багажника быстро изнашиваются
- противотуманные абажуры
- проблемы с центральным замком
- Отказ катушки зажигания
- проблема с форсунками высокого давления и насосами (бензин с прямым впрыском)
- неисправности автоматической коробки передач
- Передняя подвеска свободная
- Мэгс стук
Mercedes C-Class T (2007-14)
Описанная версия: 1. 8K / 156 HP
Mercedes C-Class T 2007-14 года – довольно успешный автомобиль, у которого больше нет таких больших проблем с долговечностью, как у его предшественника. Конечно, вы не рассчитываете на надежность и долговечность Mercedes 80-х или 90-х, но на фоне соперников класс C серии 204 довольно неплох. Вы не можете слышать о более серьезных проблемах с коррозией, обычно электроника работает стабильно, хотя помните, что это технически сложный автомобиль, и даже небольшие помехи могут вызвать проблемы. Когда дело доходит до двигателей, у бензиновых и дизельных автомобилей есть свои недостатки. В случае популярных 4-цилиндровых бензобаков, у нас есть версии с наддувом (турбина или компрессор) 1.6 или – по сравнению – 1.8. В их случае самой большой проблемой является износ цепного привода ГРМ – замена на время обойдется примерно в 1500 злотых, пренебрежение приведет к скачку тяги и . .. встречению клапанов с поршнями. Проблемы долговечности привода также относятся к области дизельных двигателей. Перед покупкой автомобиля необходимо пройти профессиональный осмотр! Тем более что польский рынок наводнен автомобилями, оттянутыми с запада – после аварий и с изъятого счетчика. Практичность багажника не пленяет, но на фоне описанных конкурентов он работает корректно – лучше, чем у Series 3, уровень Audi A4.
Mercedes C-Class T – типичные неисправности:
- есть выступающие молдинги кузова автомобиля
- повреждены крышки ветрового стекла
- амортизаторы текут довольно быстро
- заправки задних фонарей тают
- неисправности контроллеров электроники и автоматической коробки передач
- Передняя подвеска свободная
- проблемы синхронизации в базовых бензиновых двигателях R4 (в основном с компрессором)
По нашему мнению
Какой из этих трех комбо является лучшим выбором? На первый взгляд: Audi A4 Avant. Этот элегантный автомобиль, с лучшей отделкой, с хорошо настроенным шасси, обеспечивает хорошие показатели полезности на фоне конкурентов. Бензин 1.8 TFSI мощностью 160 л.с., если он эффективен, оказывается довольно динамичным, тихим и экономичным. Но, к сожалению, часто вспыхивает масло для власти! И это ставит под большой вопрос покупку A4 Avant с этим двигателем, если только вы не имеете дело с копией после профессиональной реанимации двигателя (это должно быть задокументировано!). Трехколесный двигатель мощностью 2.0 / 170 л.с. (N43) также является потенциальным источником проблем. Для этой серии 3 универсал не слишком большой автомобиль, с небольшим багажником, дорогой в ремонте и обслуживании. Если «тройка», то в версии R6 хотя бы дать массу удовольствия от езды. А мерседес 1.8К? Это неплохая комбинация, но почему-то она мне не нравится с точки зрения характера, качества сборки и динамики. Но это только мое субъективное чувство.
2021 BMW 3 серии против Audi A4
Тест производительности становится все лучше и лучше. Вопрос в том, поднимутся ли 2021 BMW 3 серии и Audi A4 на его соответствие, или они сами задают эталон? Мы хотим показать водителям возле Мобила, штат Алабама, что выделяет эти роскошные автомобили из толпы.
Когда вы видите их рядом, вы можете сравнить их черты и поразительное чувство стиля. Не стесняйтесь написать нам в BMW of Mobile и вывести свои исследования на новый уровень!
3 серии против A4: электрифицированный седан
Представьте себе поездку в офис, где не израсходовано ни , ни бензин .Эффективный подключаемый модуль 3-й серии 2021 года показывает нам, что это возможно, хотя A4 еще не получил соответствующей гибридной технологии.
BMW 330e – подключаемая гибридная версия – зарабатывает 75 миль на галлон в смешанном цикле между городом и шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Только по бензину премиум-класса седаны одинаковы: оба достигают до 28 миль на галлон в сумме. Тем не менее, электрифицированный BMW намного превосходит своего газового собрата Audi по экономии топлива.
Мощность подключаемого гибрида 3-й серии сводится к его полностью электрическому запасу хода до 22 миль.Вы можете совершать посещения продуктового магазина и другие местные поездки без каких-либо выбросов газа.
Технически подкованный роскошный автомобиль будущего
Некоторые серьезно продвинутые технологии вождения будут у вас под рукой в BMW 3 серии и Audi A4. Роскошные седаны, являющиеся лидером в области коммуникаций, предоставляют информационно-развлекательную систему в ваши руки.
Помимо смартфонов и навигационной системы, эти автомобили оснащены полностью цифровыми приборными панелями. Эти доступные функции включают 12.Экраны с диагональю 3 дюйма, которые можно настроить для отображения наиболее важных для вас данных о вождении. Это могут быть навигационные карты или помощь водителю – все, что вам нужно!
В BMW, но не в Audi, есть функция Gesture Control. Теперь вы можете принимать входящие звонки или регулировать громкость музыки простым жестом руки. Вам не нужно прикасаться к сенсорному экрану или отводить взгляд от дороги – просто воспользуйтесь одним из пяти простых и естественных жестов!
BMW 3 серии против Audi A4: возможности
Роскошь, спроектированная немцами, означает выдающуюся производительность.Немногие седаны оправдывают это обещание, как 2021 3 Series и A4, которые подходят к пластине, оснащенные турбинами с турбонаддувом.
Двигатель мощностью 45 TFSI®, устанавливаемый на Audi A4, развивает мощность до 261 лошадиных сил. При этом седан BMW M340i может генерировать впечатляющие 382 лошадиные силы. Даже Audi S4 (модель с улучшенными характеристиками) не может сравниться с этим: у него всего 349 лошадиных сил.
Седан BMW M340i обладает множеством функций, повышающих производительность.Он включает в себя новую мягкую гибридную технологию 48 В с eBoost, поэтому вы можете иметь выдающуюся мощность без ущерба для экономии топлива.
Что лучше: Audi A4 или BMW 3 серии?
Когда пришло время обновить свой роскошный автомобиль, BMW 3 серии 2021 года и Audi A4 могут показаться отличным выбором. Действительно, они обещают более стильный способ путешествовать по улицам Мобила, штат Алабама.
Серия 3 с улучшенными характеристиками и эффективностью действительно превосходит конкурентов в ключевых местах.Если вы хотите насладиться этой роскошной поездкой, запланируйте тест-драйв на BMW of Mobile и садитесь за руль сегодня!
BMW 3 серии против Audi A4 Jackson MS
Если вы ищете роскошный седан с элегантными удобствами, мощными характеристиками и интерьером, спроектированным в соответствии с вашими потребностями, пора окунуться в роскошь немецкого производства. Однако, сравнивая BMW 3 серии 2021 года и Audi A4, вы можете задаться вопросом, какой из этих популярных седанов лучше всего подходит для вас в Джексоне, Клинтоне и Риджеланде.
Наше сравнение BMW из Джексона BMW 3 серии и Audi A4 проведет вас внутри этих автомобилей, чтобы вы знали, чего ожидать, находясь на этом месте водителя.
BMW 3 серии против Audi A4 Performance
3-я серия и A4 известны своим гладким внешним видом и аэродинамической привлекательностью, но их также следует уважать за их возможности на дороге. Трудно игнорировать рев двигателя и динамические характеристики роскошного автомобиля.
Под капотом BMW 3 серии вы найдете 2.0L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Хотя это движок начального уровня, это определенно не так. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он развивает до 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента. Он также имеет различные режимы переключения, которые позволяют уверенно управлять автомобилем.
Если у вас есть Audi A4, вам постоянно будет казаться, что вы пытаетесь догнать BMW 3 серии. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на A4 2021 года выдает всего 201 л.с. Он бодрый, но не может сравниться по мощности с 3-ей серией.
BMW 3 серии и Audi A4 Характеристики салона
Когда дело доходит до комфорта и удобства, к вам подходят серии 3 и A4. В конце концов, комфорт и удобство идут рука об руку. В этих роскошных автомобилях вы почувствуете себя как дома вдали от дома.
Трехзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей. Водитель, передний пассажир и те, кто едут во втором ряду, могут устанавливать температуру без каких-либо компромиссов.
Если вы находитесь в первом ряду, вы обнаружите, что сиденья BMW 3 серии – настоящее чудо.Эти передние сиденья с электроприводом в 14 направлениях предлагают электрическую регулировку сиденья, что позволяет вам найти идеальный уровень настройки для ваших приводов. A4 удобен, но стандартно поставляется только с 8-позиционными передними сиденьями.
BMW 3 серии против Audi A4 Технические характеристики
Технологии могут облегчить жизнь в дороге. Если у вас есть 3-я серия или A4, вы убедитесь, насколько выгодно иметь передовые технологии. Но у какой машины лучшие варианты?
2021 A4 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой MIB3, центральным экраном и оптимизированной интеграцией со смартфоном.
Серия 3 также имеет длинный список технологических функций, включая систему iDrive, 8,8-дюймовый сенсорный экран и возможности смартфона через Apple CarPlay ™. Подключите смартфон к USB-порту, и у вас будет доступ к текстам, навигационным приложениям и вашей любимой музыке.
Отличная новость для вас? Системой iDrive можно управлять с помощью вашего голоса, поэтому вам не нужно убирать руки с руля, когда вы делаете следующий шаг.
2021 BMW 3 серии против Audi A4: последнее слово
BMW of Jackson стремится поставить вас за руль любимого автомобиля.После прочтения нашего сравнения BMW 3-й серии 2021 года и Audi A4, вероятно, стало ясно, что 3-я серия является более маневренной, мощной и хорошо оснащенной из этих двух автомобилей.
Посетите наш дилерский центр рядом с Джексоном, Клинтоном и Риджеландом, штат Массачусетс, чтобы пройти тест-драйв 3-й серии сегодня!
2022 BMW 3 серии против Audi A4
201 лс 2. 0L 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид
26 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе
26 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе
Покупатели, которые сравнивают роскошный седан в Портленде, точно знают, с чего начать: сравнение BMW и Audi седана.Эти немецкие роскошные седаны устанавливают стандарт доступной роскоши и мощности благодаря своим новейшим технологиям двигателей и высококлассным характеристикам. Какой из них лучше всего подходит для вашего стиля вождения в Тигарде? Взгляните на наше сравнение роскошных седанов на Kuni BMW или свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация.
Посмотреть инвентарь серии 3Свяжитесь с намиAudi A4 против BMW 3 серии: Двигатель
Когда вы сравниваете роскошный седан базового уровня с двигателями 3-й серии и A4, первое, что вы заметите, – это сходство их двигателей, но различия в их характеристиках и экономии топлива. Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что BMW 3 серии имеет двигатель на обычном топливе, в то время как Audi A4 предлагает бензиновый / электрический двигатель: BMW 3 серии предлагает немного лучшую экономию топлива и экспоненциально большую мощность.
BMW 3 серии Power Specs
- Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л
- Экономия топлива: Город на 26 миль на галлон / шоссе на 36 миль на галлон
- Мощность: 255 л.с.
- Коробка передач: 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами переключения передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе
- 0-60 ускорение: 5.6 секунд
Audi A4 Мощность
- Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый / электрический гибридный двигатель объемом 2,0 л
- Экономия топлива: Город на 26 миль на галлон / шоссе на 34 мили на галлон
- Мощность: 201 л. с.
- Коробка передач: Семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением
- 0-60 ускорение: 6,3 секунды
Audi A4 против BMW 3 серии: внутренние размеры
В то время как 3 Series vs.A4 – это компактные седаны с местами для 5 человек, один из которых предлагает больше места для груза и комфорта водителям озера Освего, и это BMW, который предлагает в целом больше места, не жертвуя своей превосходной производительностью. Вот цифры внутренних размеров:
BMW 3 серии Размеры
- Объем багажника: 17 кубических футов
- Передняя высота потолка: 38,7 дюйма
- Место для ног: 42 дюйма
- Место для ног сзади: 35.2 дюйма
Audi A4 Размеры
- Объем багажника: 12 кубических футов
- Передняя высота потолка: 37,3 дюйма
- Место для ног: 41,3 дюйма
- Место для ног сзади: 35,7 дюйма
Выберите победителя в сравнении нашего BMW и Audi Sedan на Kuni BMW
Теперь, когда вы увидели 3 серии и A4 по цифрам, посмотрите, как победитель в сравнении седанов Kuni BMW BMW и Audi проезжает на улицах Бивертона во время тест-драйва BMW 3 серии 2022 года. Взгляните на наш ассортимент BMW 3 серии и наши новые специальные предложения для автомобилей, чтобы получить отличную скидку на роскошный седан, устанавливающий стандарты.
Еще из Kuni BMW
2021 BMW 3 серии Цена
Хотите знать, сколько будет стоить BMW 3 Series на 2021 модельный год? Этот любимый фанатами спортивный седан имеет стартовую цену в размере 41 250 долларов США за базовый уровень BMW 330i.Имея на выбор несколько уровней отделки салона, у вас есть возможность перейти на BMW 330i xDrive, BMW 330e или даже BMW M340i….
Подробнее
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ BMW 4 СЕРИИ 2021 КУПЕ
ПРЕВОСХОДНЫЙ КУПЕ Безошибочное очарование двухдверного BMW 4 серии Купе 2021 года * заметно проявляется в его современной спортивной эстетике, конструктивном подходе BMW, ориентированном на производительность, и исключительности. технология, ориентированная на водителя. Мощные пропорции идеально сочетаются с тщательно спроектированным двигателем BMW M TwinPower Turbo.Развяжите до 382 лошадиных сил с рядным шестицилиндровым двигателем M440i…
Подробнее
Куни BMW 45.492203, -122.788877.
BMW 3-й серии 2019 г. и Audi A4 2019 г.
Полностью переработанный седан, которого можно ожидать от BMW 3-Series 2019 года. Он определенно растопит сердца покупателей автомобилей в Сент-Джеймсе, учитывая его величественный внешний вид, который сочится с классом в целом. Эти живые двигатели – тоже то, чего стоит ожидать в этой поездке.
Что касается Audi A4 2019 года, можно ожидать, что опция механической коробки передач больше не будет доступна. Цена на эту новую модель также выросла.
Дизайн и стиль
BMW 3-Series 2019 года, вмещающий до пяти человек, – это автомобиль с большим багажником. Просторные сиденья с опорой также великолепны для этой машины. Еще больше он впечатляет высококачественными материалами кабины.
A4, с другой стороны, спортивен на всех уровнях снаружи.У него классные компоненты, которые выделяют его кабину. Он сочетает в себе деревянные элементы отделки и мягкие на ощупь материалы, но не использует высококачественные металлические компоненты. Обещая вместить до пяти взрослых человек, только на передних сиденьях могут комфортно разместиться пассажиры. На задних сиденьях могут разместиться только двое взрослых вместо троих, как это хвасталось.
Технологии и безопасность
Обладая информационно-развлекательным интерфейсом iDrive, многие водители считают, что в BMW 3-й серии 2019 года есть много чего ожидать с точки зрения технологических функций.Он загружен множеством надежных интерфейсов, которые всегда остаются надежными. Среди его функций безопасности – обнаружение пешеходов в дневное время, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.
В случае с Audi A4 2019 года вы можете рассчитывать на использование его удобной информационно-развлекательной системы MMI, которая оснащена информационно-развлекательной системой MMI. Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов являются стандартными, но все другие средства помощи водителю отсутствуют.
Производительность
Оборудованная четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, 3-я серия действительно является многообещающим автомобилем с точки зрения характеристик двигателя. Вдобавок ко всему, его рейтинг топливной экономичности установлен на уровне 36 миль на галлон для езды по городу, в то время как A4 достигает только 34 миль на галлон. Audi A4 также имеет низкий результат 188 лошадиных сил для своего четырехцилиндрового двигателя.
Итог
Могут быть некоторые аспекты, которыми Audi A4 2019 года впечатлит автолюбителей. Тем не менее, также заметно, что он отстал от BMW 3-Series во многих аспектах, наиболее заметным из которых является изящное пространство для размещения пяти человек и тот факт, что он имеет лучшие характеристики двигателя по сравнению с его аналогом Audi. . Это делает BMW победителем.
Готовы запланировать тест-драйв BMW 3-Series 2019 уже сегодня?
На Соревновании BMW в Смиттауне мы даем вам возможность испытать на себе острые ощущения от вождения BMW 3-й серии 2019 года.Приходите к нам сегодня или позвоните нам по телефону (888) 734-3331, чтобы назначить тест-драйв. Персонал нашего дилерского центра всегда готов помочь вам, и мы надеемся обслужить вас наилучшим образом.
2020 BMW 3 серии против Audi A4
2020 BMW 3 серии против Audi A4 | BMW из Олбани, Джорджия Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Закройте глаза. Какая машина стоит у вас на подъездной дорожке – BMW 3 серии 2020 года или седан Audi A4? Если вы не уверены, какой из них ждет вас в вашем доме недалеко от Олбани, Лисберга и Тифтона, штат Джорджия, вам может потребоваться дополнительная информация. В BMW из Олбани мы провели тщательное сравнение, чтобы помочь вам получить более четкое представление и выбрать подходящий автомобиль.
BMW 3 серии против Audi A4 | BMW 3 серии | Audi A4 |
Скорость разгона 0-60 миль / ч | 5.5 секунд | 7,1 секунды |
Скорость передачи | 8-ступенчатая | 7-ступенчатая |
Пространство для ног спереди | 42 дюйма | 41,3 дюйма |
Объем груза | 17 кубических футов | 12 кубических футов |
BMW 3 серии против Audi A4 Performance
И BMW 3 серии, и Audi A4 имеют два разных двигателя, один из которых предлагает почти одинаковые уровни мощности и крутящего момента, но второй вариант двигателя разделяет их. Мы перечисляем различия в мощности между ними.
- 6-цилиндровый двигатель BMW 3 Series 3.0L TwinPower Turbo вырабатывает 322 лошадиных силы и 330 фунт-фут крутящего момента
- 4-цилиндровый двигатель Audi 2.0L 45 TFSI® quattro® мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента
Как указано в таблице выше, вы можете ускоряться от 0 до 60 миль в час в каждой машине с разной скоростью. В любой комплектации BMW от 330i до 340i xDrive на это уходит меньше времени, чем на Audi A4.Давайте посмотрим на ставки:
- BMW 330i и 330i xDrive 5,5 секунды; 340i 4,8 секунды и 340i xDrive 4,6 секунды
- Двигатель Audi 2.0L 40 TFSI® 7,1 секунды; 2,0 л 45 TFSI® quattro® 5,6 секунды
Вы можете переключать передачи в 3-й серии, используя 8-ступенчатую автоматическую коробку передач STEPTRONIC, в то время как A4 использует стандартную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач S tronic®.
3 серии и A4 Размеры
Всего на пару дюймов один или два автомобиля ставит один автомобиль впереди другого, когда дело доходит до внутренних размеров, но это может иметь значение, если вам нужна дополнительная часть этого крайне важного места для маневра для вашего пассажира.
Переднее сиденье | Высота помещения | Пространство для ног | Плечо |
BMW 3 серии | 38,7 дюймов | 42 дюйма | 56 дюймов |
Audi A4 | 37,3 дюйма | 41.3 дюйма | 55,9 дюймов |
Вы также можете отрегулировать передние сиденья в соответствии со своими предпочтениями, а стандартное переднее сиденье с функцией памяти в 3-й серии запоминает их в следующий раз. У A4 есть такая опция, но она не обязательна.
Вы получаете больше места не только на переднем сиденье, но и в грузовом отсеке для хранения вашего багажа, сумок для покупок или одной или двух коробок. В BMW вы получаете 17 кубических футов грузового пространства.Грузовой объем Audi составляет всего 12 кубических футов.
BMW 3 серии против Audi A4 Safety
В обоих седанах есть множество гарантий, которые конкурируют друг с другом по доступности. Выбирая BMW, вы можете выбрать следующие системы помощи при вождении:
- Активное обнаружение слепых зон
- Предупреждение о прямом столкновении
- Проекционный дисплей
- Система помощи при парковке и дистанционное управление парковкой
В Audi также есть множество аналогичных систем, поэтому вы получаете защиту, необходимую вам и вашим пассажирам для обеспечения безопасности на дороге. Одна система в 3-й серии, тем не менее, входит в стандартную комплектацию – предупреждение о выезде с полосы движения. Его аналог для A4, Audi active lane assist, является опцией.
Выберите между BMW 3 серии 2020 года и Audi A4
После того, как вы прочитали сравнение BMW 3 серии 2020 года и Audi A4, можете ли вы представить себе автомобиль, стоящий на подъездной дорожке? Если вам все еще нужна дополнительная информация, например, личный тест-драйв возле Олбани, Лисбурга и Тифтона, запланируйте свой в BMW в Олбани.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
BMW г. Олбани 31.573877, г. -84.132055.
Регулировка сиденья водителя | 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 2 направления ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) | 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, вставка / раскладывание валиков спинки) + 4-позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, удлиненная опора для бедер вперед / назад) | 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясничный отдел вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | |||||||
Регулировка сиденья переднего пассажира | 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад) | 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти ( сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | |||||||
Регулировка заднего ряда сидений | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | Ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) | |||||||
Обивка сиденья | Кожа | Кожа 9029 5 | Кожа | |||||||
Рулевое колесо с кожаной обивкой | ||||||||||
Кожаная ручка переключения передач | ||||||||||
Задние пассажирские сиденья Тип | Скамья | Скамья | Скамья | |||||||
Вентилируемые сиденья | Только передние | |||||||||
Вентилируемые сиденья | ||||||||||
Вентилируемые | ||||||||||
Интерьер | Dual Tone | Dual Tone | Dual Tone | |||||||
Цвета салона | Черный / Бежевый Атлас с серебристой алюминиевой вставкой в форме эллипса, Черный / Коричневый Окапи с серебристой алюминиевой отделкой Ellipse Beige Черный, Sensatec Black | Черный | Бежевый и черный, Кофейно-коричневый и черный | ||||||||
Задний подлокотник | С подстаканником | С подстаканником | ||||||||
Складывающееся заднее сиденье | Полное | Полное | Полное | Раздельное заднее сиденье | 40:20:40 разделенное | 60:40 разделенное | ||||
Карманы спинки переднего сиденья | ||||||||||
Подголовник 9045 Передний и | Задний Передний подголовник И задняя частьпередняя и задняя |
2008 $ 40 тыс.
Четырехместные кабриолеты Square OffИз июньского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2007 год.
Сорок с чем-то? Что с этим? Баксов, например. Эти солнечные аттракционы проходят по роскошной территории, большинство из которых на самом деле стоит намного выше 40000 долларов. И в этом ценовом классе можно поспорить, что они привлекут 40 с лишним покупателей.
Все пять автомобилей рассчитаны на четырех пассажиров, в отличие от обозначения два плюс два (клаустрофобии не обязательно). Какой уровень комфорта на самом деле могут обеспечить эти задние сиденья – в течение всего дня? сносно для быстрого прогулок по кантине? Пытки в конце подъездной дорожки? – это то, что мы решили количественно оценить.
Еще кое-что лингвистического характера. Рэгтоп, уникальный американский термин, появившийся в начале 50-х годов – вероятно, из мира хот-родов и предшествующий роману Генри Грегора Фельсена 1954 года – постепенно становится анахронизмом. С момента выпуска Mazda MX-5 Miata со складной жесткой крышей, которая доказала, что эти устройства не должны уменьшать пространство в багажнике или стоить целое состояние, тканевые верхние части идут по пути Klaxon и карбюратора.
Таким образом, в отличие от нашего последнего четырехместного кабриолета luxo [“Four Showstoppers”, декабрь 1998 г.], мы больше не можем называть их шикарными тряпками.Эта сводка была почти 10 лет назад, и с тех пор, безусловно, произошли изменения. Во-первых, на этот раз у троих из пяти игроков есть складывающиеся топы, сделанные из твердых материалов. С другой стороны, все автомобили претерпели хотя бы одну серьезную модернизацию с 1998 года, BMW 3-й серии – самая последняя из них.
По составу это общеевропейское поле похоже на группу 98 года, но далеко не идентично. Три из этих брендов – BMW, Saab, Volvo – участвовали в конкурсе 1998 года, но Audi пропустила, а VW – новичок с кабриолетом на 40 с лишним лет.Мерседес тем временем покинул здание. Benz класса CLK финишировал вторым 10 лет назад, но с тех пор его цена – базовая 54 975 долларов – превысила потолок нашей тестовой группы в 50 000 долларов.
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
Кроме того, новости предсказуемы: новобранцы Sporty luxo, по крайней мере, на бумаге, более способны, чем те, что были десять лет назад. Более жесткое шасси. Больше силы. Больше возможностей.
А чего мы ожидали? По тяге довольно-таки скромная.Чтобы оставаться в рамках наших ценовых рамок, мы остановились на посредственной мощности – VW был единственным автомобилем, который поставлялся с дополнительным двигателем. А с местами для четверых только невиновные назовут их спортивными автомобилями. На самом деле, друг, который увлекается поездками, такими как кабриолеты BMW M3 и Audi S4, просмотрел эту линейку и назвал их «тачками».
Как бы то ни было, это европейские дроптопы, а это значит, что мы ожидаем коммуникативного рулевого управления, ограниченного крена кузова, быстрых переходных реакций и минимальной гибкости шасси.От кого вы ожидаете получить высшие оценки в этих оценочных категориях? Подсказка: в нашем сравнении 98-го года преобладала BMW, несмотря на то, что это был дизайн восьмилетней давности (E36). В этом квинтете BMW – новейший, единственный заднеприводный автомобиль в группе и один из двух автомобилей с механической коробкой передач.
Тем не менее, это никогда не закончится, пока не закончится, и в любом случае, обзор этого классного класса кабриолетов назрел. Поскольку конец февраля в Мичигане не подходит для резвиться топлес, мы направились в более солнечный климат Южной Калифорнии.Вот как получился тест.
Пятое место: Volvo C70 T5
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
У последнего кабриолета Volvo было больше покачиваний, чем у Дейзи Дьюк на тестах поддержки, поэтому мы ожидали улучшения. И вот что у нас получилось. Основанный на Volvo S40, новый C70 имеет более жесткие жилы, а его жилые помещения защищены новой гладкой складной жесткой крышей. К тому же они красивы с агрессивным соплом и обернутым в термоусадочную пленку листовым металлом. Ага, шор, Свен, он очень хорошенький и выглядит очень спортивно.
Но, как мы все знаем, взгляды иногда обманчивы, и это один из таких случаев. Когда мы приводим C70 в движение, косметическое увлечение внезапно погружалось в динамическую реальность, как если бы парень видел во сне, что находится в первом ряду решетки, а затем просыпается в задней части рюкзака и теряет давление масла.
ВЫСОКОЕ: Впечатляющее сцепление с дорогой, плавность хода, реальное пространство для четверых, самый красивый Volvo на свете.
LOWS: Жуткое рулевое управление, резиновое шасси, управление, которое вы действительно хотите сделать.
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
Как уже отмечалось, новый unibody имеет более высокий индекс жесткости, чем предыдущий C70, но недостаточно высокий. Бортовой журнал был заполнен замечаниями о дрожании рулевой колонки и вибраторе шасси. Как и у всех кабриолетов, особенно со складывающейся жесткой крышей, гибкость шасси увеличивается за счет массы. C70 ни в коем случае не был самым пухлым, но масса плюс эластичность снижали управляемость, и в этом смысле C70 пострадал больше других.
Да, да, Volvo показала вторую лучшую смену полосы движения, опередив BMW в процессе, и сравняла Bimmer со вторыми лучшими характеристиками скольжения, отдавая дань своей жирной резине Pirelli P Zero Rosso. Но на реальных горных дорогах C70 имел тенденцию валяться и гулять – это функция пружины и амортизатора, выбранных для качества езды по бульвару. Но на неровной дороге сочетание ограниченного хода и мягкой настройки привело к ударам и неровностям, которые усиливались из-за дрожи шасси.Рулевое управление с реечной передачей и гидроусилителем, которое было одновременно быстрым (2,7 оборота от упора до упора) и бесчувственным, как отсутствие пальца, тоже не помогло.
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
Несмотря на предполагаемое преимущество его стандартной шестиступенчатой механической коробки передач и среднего отношения мощности к весу, 2,5-литровая пятерка с турбонаддувом Volvo мощностью 218 л.с. обеспечила самый медленный разгон до 60 миль в час и четверть мили за время группа.
Но если динамика C70 неутешительна, то индекс ухоженности у него неплохой.Было тихо в большинстве режимов работы, включая скорость более 70 миль в час (подробнее об этом, когда мы перейдем к VW Eos). И это был единственный автомобиль из этих четырехместных автомобилей, в котором с комфортом могли разместиться четыре человека. Добавьте к этому самую низкую протестированную цену плюс соблазнительный внешний вид, и C70 станет привлекательным предложением, если спешка не является приоритетом.
ИТОГ: Красиво на вид, не очень весело на танцах.
2007 Volvo C70 T5
218-сильный рядный 5-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3800 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 39 785 долл. США / 40 400 долл. США
Объем багажника при подъеме / опускании: 13/6 куб. Футов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7.3 секунды
100 миль в час: 18,9 секунды
1/4 мили: 15,7 при 92 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,86 г
Время подъема на крышу, вниз / вверх: 27 / 26 сек
C / D наблюдаемая экономия топлива:
Четвертое место: Volkswagen Eos 3.2
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
Во время нашего первого роуд-теста с Богиней Рассвета [«Богиня идет топлес», C / D , январь] наш ответ был осторожно положительным.Но когда мы противопоставили Эос квартету его современников, мы обнаружили, что наша коллективная оценка смещается в сторону: «Так что же заставляет вас думать, что вы богиня?» Это не может быть ее фигура, которая страдает странными пропорциями.
Но у Eos есть свои сильные стороны, одна из которых – цена. Участие в 40-летнем поле означало, что этот VW с базовой ценой в 28 750 долларов может попасть в линейку продуктов, в том числе его самый мощный вариант двигателя – 3,2-литровый V-6 мощностью 250 л.с., который также оказался самый мощный движок в этих играх.
ВЫСОКОЕ: Много шума, отличная выхлопная музыка, DSG, прочное шасси, красивый интерьер.
LOWS: Мягкая подвеска, мягкие тормоза, скоростной рев ветра, необычные пропорции.
В сочетании с автоматической коробкой передач VW с прямым переключением передач этот надежный источник питания разогнал богиню до 60 миль в час за 6,5 секунды, лучший результат в тестировании, и четверть мили за 15,1 со скоростью 94 миль в час, что также является максимальным. Это тоже звучало мило; отметьте это как лучшую выхлопную ноту.
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
Были и нединамические активы.У VW есть большой люк на крыше, интегрированный в складывающуюся жесткую крышу, что удобно в те дни, когда условия смягчают топлесс. Внутренний декор – привлекательная смесь черного и кремового с деревянной отделкой – был очень жилым, а рулевое колесо имеет продуманную форму, чтобы держать руки водителя именно там, где, по словам Бога и Боба Бондюранта, они должны быть.
Тогда есть верх. Все эти самоходные папки – чудеса инженерной мысли, но Eos, пожалуй, самый интересный в действии – вроде как просмотр покадровых фильмов о строительстве моста.Неважно, что он самый медленный вверх и вниз.
Но эта вершина также является источником большого недостатка: шума ветра. Хорошо, Eos показал самые низкие показания в децибелах на устойчивой скорости 70 миль в час. Но это резко изменилось, когда скорость поднялась выше 70, и бортовой журнал был разорван такими комментариями, как «оглушительный».
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
Конструкция VW хорошо показала себя по сравнению с конкурентами, но концепция миссии, очевидно, не предусматривала те спортивные реакции, которые мы ценим в таких автомобилях, как GTI и Jetta GLI.Из-за дряблой настройки подвески Eos неохотно играл в высокогорных районах наших конвергентных игр, и этот недостаток усугублялся ощущением тормозов, которое было очень похоже на шаг в торфяное болото.
Заключение: Как и C70, Eos лучше всего подходит в качестве круизера для кафе. Эта богиня не запрограммирована на шалость.
ПРИГОВОР: Богиня одного человека – Филлис Диллер для другого человека.
2007 Volkswagen Eos 3.2
V-6 мощностью 250 л.с., 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, 3740 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 37 480 долл. США / 40 930 долл. США
Объем багажника при подъеме / опускании: 11/7 куб. Футов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6.5 с
100 миль / ч: 17,0 с
1/4 мили: 15,1 при 94 милях в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,82 г
Время подъема на крышу при опускании / подъеме: 28 / 30 секунд
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Третье место: Saab 9-3 2.0T
Билл Делани Автомобиль и водитель
Самая последняя переделка 9-3 произошла в 2004 году, когда его эластичные старые кости были заменены на архитектуру GM Epsilon, то же самое оборудование, поддерживающее Saturn Aura.
Эти фундаменты занимают промежуточное положение по шкале жесткости конструкции – в автомобилях, которые сходят с конвейера с обычными крышами, закрывающими пассажиров. Но в этом редком кабриолете страдает жесткость. Неровная езда вызвала у 9-3 больше дрожи в костях, чем у большинства других автомобилей, что заставило нас задуматься, насколько хорошо он будет сопротивляться скрипам и грохотам с течением времени.
HIGHS: Безошибочная предсказуемость, гибкая подвеска, поддерживающие сиденья, желание играть.
LOWS: Тихая конструкция, шум ветра, среднее торможение, высокий капот, заднее сиденье с ограниченным пространством.
Билл Делани Автомобиль и водитель
В 2007 модельном году были обновления, в частности, обновление интерьера, которое включало увеличенный размер основной комбинации приборов, обновленную аудиосистему, панель отделки в цвет кузова, окружающую весь салон, и сиденья, которые вызвали положительные отзывы в бортовом журнале. за их поддержку и общий комфорт.
Мы были бы еще больше впечатлены изменениями интерьера, если бы высота капота была уменьшена (были жалобы на вытягивание шеи), а задние сиденья были привязаны к BMW для наименее пригодных для жилья из группы.
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
9-3 вошли в игру, выглядя так же, как и предыдущий. Мы выбрали 2,8-литровый V-6 мощностью 250 л.с. Но Saab не смог найти автомобиль, отвечающий этой спецификации, поэтому наш тестер прибыл с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 210 л.с. и пятиступенчатым автоматом.Мануматическая функция была быстрой и послушной, но не ощущалось, что она увеличивала ускорение.
Эльфы шасси Saab хорошо поработали с подвеской кабриолета. Выбор пружины и амортизатора сделан мягко, чтобы уменьшить силы, воздействующие на относительно гибкое шасси, комбинация, которая дает очень хорошее качество езды и, как и ожидалось, много рок-н-ролла в энергичных маневрах. На нашей горной дороге, эээ, исследования, обильный крен кузова осложнялся скромным сцеплением (0.79 г) и безразличное торможение (182 фута со скоростью 70 миль в час), которое ухудшалось из-за нагрева шин, роторов и колодок.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Несмотря на это, Saab завоевал друзей по мере накопления горных миль. Как бы мы ни дрались, 9-3 выдерживали все виды злоупотреблений и продолжали возвращаться за новыми, как щенок, приносящий старый ватный носок, пока вы были готовы его бросить.
9-3 был одним из самых шумных заездов в группе на высоких скоростях, особенно в порывистых условиях, встречающихся в этом тесте, и он выглядит немного неряшливо по сравнению с большинством других дроптопов.
Но в нем есть определенное очарование, которого не хватает некоторым другим, – готовность доставить удовольствие. Не менее важно, что Saab предлагает большие стимулы, чтобы помочь выпустить кабриолеты 9-3. С несколькими тысячами на капоте этот автомобиль действительно выглядит очень привлекательно.
ВЕРДИКТ: Дух молодости в устаревшем дизайне.
2007 Saab 9-3 2.0T
210-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3660 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 37 515 долларов США / 42 660 долларов США
Объем багажника, верхнее / нижнее положение: 12 / 8 куб. Футов
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D
60 миль / ч: 7.1 сек.
100 миль / ч: 19,3 сек.
1/4 мили: 15,6 при 92 милях в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,79 г
Время подъема на крышу, опускание / подъем: 19 / 21 сек
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон
Второе место: Audi A4 2.0T
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
Для игрока, оценивающего это поле непосредственно перед началом события, A4 будет выглядеть как плохая ставка. Наибольшая снаряженная масса в группе (3860 фунтов). Самая низкая мощность.Передний привод. Бесступенчатая трансмиссия (которую мы ассоциируем со звуками астматического двигателя). Обычный складной мягкий верх. И, как и ожидалось, умеренное соотношение мощности к весу – 2,0-литровая турбированная четверка Audi рассчитана на 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента – сдерживала A4 в основных спринтах на тестовой трассе: от 0 до 60 миль в час за 7.1. секунды, четверть мили за 15,6 при 90 милях в час. Только Volvo был медленнее.
HIGHS: Быстрый ход, лучший вариатор, мощные тормоза, элегантный интерьер.
LOWS: Теплое ускорение, периодические дрожания, сильный шум ветра, качество езды на корме.
Но если стремительное ускорение является вашим автомобильным смыслом существования, это неправильный обзор для начала, и, в любом случае, есть нечто большее, чем молния до 60. Во-первых, есть временный отклик – способность менять направление без чрезмерных усилий. драма. При всей своей массе и значительном отклонении веса вперед A4 оказался очень быстрым на ногах, продемонстрировав лучшее количество тормозных колодок – 0,87 г – и лучшую скорость при смене полосы движения.После этих упражнений он установил второй лучший тормозной путь. Вот это да.
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
На дорогах общего пользования A4 вызывал пару замечаний о шасси на неровных участках, а низкопрофильные шины с высоким уровнем накачивания (46 фунтов на квадратный дюйм!) Делали ездовые качества немного хуже для некоторых. Но в конце теста превосходный контроль над телом Audi, превосходное чувство рулевого управления и неутомимое торможение внушали уверенность только BMW.Точно так же, хотя 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом старался не отставать, вариатор Audi CVT максимально использовал свою мощность, а его семиступенчатые предустановки с подрулевым переключением делали его использование приятным. Это лучший вариатор в своем деле.
Еще одним элементом, сделавшим Audi популярным, был интерьер, признанный самым элегантным и удобным в этой коллекции (однако, со звездочкой, означающей тесное заднее сиденье). А падение тканевого верха привело к наименьшим потерям в объеме багажника – всего один кубический фут, что дает Audi самый вместительный багажник с вертикальным расположением – девять кубических футов.
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
Тестируемая цена Audi – 48 245 долларов – была второй по величине, уступая только BMW. Некоторые могут подумать, что за такие деньги должно быть немного больше мощности. Но если абсолютная поспешность не является проблемой, A4 выглядит лучшим из четырех переднеприводных дроптопов.
ИТОГ: Удивительный первый среди передних водителей.
2007 Audi A4 2.0T
210-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель, вариатор, 3860 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 39 820 долларов / 48 245 долларов
Объем багажника, верх / низ: 10/9 куб. Футов
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D
60 миль / ч: 7.1 сек.
100 миль / ч: 20,2 сек.
1/4 мили: 15,6 при 90 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,87 г
Время подъема на крышу, опускание / подъем: 21 / 24 секунды
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Первое место: BMW 328i
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
Неудивительно, что первый кабриолет BMW с жесткой крышей легко одержал победу над своими переднеприводными соперниками, как с жесткой, так и с мягкой крышей. Этот задний водитель не показал лучших результатов во всех категориях инструментальных тестов, но он был явным фаворитом в народном голосовании.Как и ожидалось, чем более извилистая дорога, тем более сильной была BMW. Если его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель не мог полностью соответствовать спринтам VW, он был плавным, приятным и стремительным, а четкое действие его шестиступенчатой механической коробки передач делало ходы переключения коробки передач Volvo немного расплывчатыми.
Точное рулевое управление BMW было еще одной динамической чертой, которая оправдала наши ожидания – «смазка и коммуникабельность», как заметил один из тестировщиков, – и если ощущение тормоза не было таким положительным, как хотелось бы некоторым, производительность была выдающейся: лучшие остановки от 70 миль в час (155 футов) и не выцветает.
ВЫСОКАЯ: Ожидаемые достоинства BMW: точное рулевое управление, четкое переключение передач, кошачья маневренность, сиденья спорткаров.
LOWS: Неожиданная масса, мрачный салон, жесткая цена.
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
BMW заявляет, что этот откидной верх, четвертое поколение кабриолетов 3-й серии, на 50 процентов жестче, чем его предшественник, предполагая, что в предыдущей версии в качестве структурных элементов использовались ветви ивы. Оптовые продажи вызывают у нас скепсис, и мы были заинтригованы, отметив, что BMW поднял внутреннее переднее колесо во время экстремальных переходных процессов при смене полосы движения.
Также была запись в бортовом журнале с указанием на тремор шасси после особенно неприятного участка тротуара. Но это замечание было похоже на то, что энтомолог сталкивается с видом жуков, ранее считавшимся вымершим, и повторных цитирований не было. BMW предоставил именно то, что мы привыкли ожидать от 3-й серии: грация балерины и рефлексы дуэлянта, хотя в некоторой степени сдержанные массой.
Это подводит нас к нерагтопу BMW.Кабриолеты большие; кабриолеты с жесткой крышей тем более. Стальная трехсекционная крыша BMW не исключение. Купе 335i, испытанное в ноябре прошлого года, весило 3557 фунтов, это 328i, 3820. Только Audi была тяжелее. Мы также обнаружили, что складывающиеся жесткие крыши существенно влияют на распределение веса. В BMW смещение составляло 46,1 / 53,9 сверху и 44,5 / 55,5 сверху вниз.
БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ Автомобиль и водитель
С продольными декоративными планками, спускающимися по краям, перемежающимися парой петель, верх BMW выглядел некрасиво.Но он хорошо справился с шумоизоляцией, и им можно было управлять с помощью брелока, что является частью опции комфортного доступа за 500 долларов.
Задние сиденья BMW были отчетливо уютными, а высота над головой уменьшилась с поднятым верхом. Темный интерьер оставил испытателей равнодушными, как и лучшие цены на Bimmer в тестировании. Но 328i победил на переговорах о традиционных достоинствах BMW: классическом внешнем виде, превосходной динамике, качестве езды по автобане и исключительном чувстве партнерства с водителем. «По ощущениям настоящий BMW», – написал один из тестировщиков, – «в этом вся идея.Браво! »
ИТОГ: В классе 40 с чем-то он сам по себе.
Кабриолет BMW 328i 2008 года
Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3820 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 43 975 долларов / 49 575 долларов
Объем багажника, верхнее / нижнее положение: 12/7 куб. Футов
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D
60 миль в час: 6,6 секунды
100 миль в час: 17,5 секунды
1/4 мили : 15,2 при 94 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,86 г
Время подъема на крышу, опускание / подъем: 22/23 секунды
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.