BMW X5 (БМВ X5), сравнение старого и нового поколений — журнал За рулем
В теперь уже далеком 1999 году BMW Х5 задался целью доказать, что даже огромный шкаф с приводом на четыре колеса может быть не только роскошным, но и спортивным. Ныне же баварский кроссовер, теперь уже в третьем поколении, остался верен своей миссии, отринув ради этого немногие сохранившиеся рудименты настоящего вседорожника.
Внешность
Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли кардинально изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», успешно выдержали испытание на моделях 3-й серии и были благосклонно приняты публикой. Теперь же они перебрались на большой кроссовер, придав ему подчеркнуто задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине изрядную порцию лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный изгибами и складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «Икс-Пятого», выглядевшую у предшественников слегка кургузой и угловатой.
Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. И в целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.
Интерьер, удобство посадки и вместимость
На первый невнимательный взгляд передняя панель вроде как даже не особо изменилась. Однако на самом деле это совсем не так. Прежде всего, она стала ниже, вытеснив монитор мультимедийной системы на поверхность торпедо, как у 3-й серии, позволив «раздвинуть» его диагональ до 10,2 дюймов. Одновременно уменьшилась высота фронтальной части панели, что сделало ее более изящной — она теперь как будто выглядывает из-под мягко изогнутой крышки.
Соответственно, истончились воздуховоды вентиляционной системы — раз
www.zr.ru
Кузов | ||
Колея передняя | 1640 мм | 1644 мм |
Высота | 1702 мм | 1762 мм |
Колея задняя | 1706 мм | 1650 мм |
Дорожный просвет | 212 мм | 209 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4909 мм | 4886 мм |
Ширина | 1989 мм | 1938 мм |
Колёсная база | 2933 мм | 2933 мм |
Снаряженная масса | 2100 кг | 1995 кг |
Полная масса | 2740 кг | |
Грузоподъёмность | 715 кг | 710 кг |
Объем багажника минимальный | 580 л | 630 л |
Объем багажника максимальный | 1525 л | 1870 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1290/1530 кг | 1220/1525 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 6385 кг | 5405 кг |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня | 84 мм | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 89 мм | 84 мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Common Rail |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Тип наддува | Битурбо | Битурбо |
Расположение цилиндров | V-образный | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1200 до 5 000 об/мин | 1500 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м | 450 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 5 800 до 6 400 об/мин | до 4 400 об/мин |
Мощность двигателя | 306 л.с. | 218 л.с. |
Объем двигателя | 2979 см3 | 1995 см3 |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | Полный | Задний |
Диаметр разворота | 12.8 м | 12.7 м |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 11.6 л | 6.5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.9 л | 5.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 6.4 сек | 8.2 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 220 км/ч |
Экологический стандарт | EURO VI | EURO VI |
Марка топлива | АИ-98, АИ-95, АИ-92 | ДТ |
Запас хода | от 730 до 1 230 км | от 1 150 до 1 440 км |
Объём топливного бака | 85 л | 75 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.5 л | 5.6 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
E70 – Вопрос над приобретением X5 или X6
Ezhov92 сказал(а): ↑Мужики я извиняюсь, что завалился в чужую тему, не подскажите чего ждать от e70 3d 2009 гв , пробег 200тыс, владельцев вроде 3. Что из серьезного умирает к этому пробегу? И цена ремонта? Продается в городе нарядный икс, по фото ухоженный – задумался. За оперативные ответы благодарю!Как повезет. Смотря как за ним смотрели. Может и ничего не надо будет делать.ПС Темы нагуглил – изучаю, но если есть чем поделится…
Нажмите, чтобы раскрыть…
У моего товарища 30d с пробегом 240. Турбина родная, с машиной проблем вообще не было. сажевый выкинул и сделал чип тюнинг до 280-290 лошадок.
У них блок цилиндров живучий. На таких пробегах умирает сажевый фильтр (новый 1400 Евро + работа. Обычно его в таком случае вырезают и перепрошивают мозги. стоит +- 500 Евро).
Если в коробке масло ни разу не меняли, могут начаться проблемы, а могут и не начаться. Просто погоняйте коробку в разных режимах.
Форсунки рассчитаны на срок жизни мотора , но умирают от некачественной солярки. Поменять стоит дорого, но, я так понимаю, у грамотных людей можно проверить их состояние
Вообще из Европы бывает приходят экземпляры с пробегами по 400-600 тыс. Так что все зависит от эксплуатации и обслуживания. Машина к 200 тысячам в любом случае должна требовать какого-то ухода. Если за ней следили и проблемы устраняли, то она будет ходить и ходить. Если убивали и делали кое-как на продажу, то её брать нельзя.
А вообще чем больше катаюсь на БМВ тем больше убеждаюсь что все плохие отзывы написаны людьми , которые купили корча со смотанным пробегом. А потом пишут что БМВ гавно потому что в ней на 100 тысячах сыпется все.
БМВ, в частности Х5 очень надежен и сделан с огромным запасом ресурса и по надежности даст фору не только одноклассникам аля Каен, МЛ, Ку7, но и многим японским седанам.
Я , прежде чем взять своего икса, пересмотрел машин 10-12. Было еще 2 приличных 35i, остальные – битые, скрученные , ушатанные корчи, на которых во время тестового заезда заедали коробки и загорались разные ошибки, и все они со временем попродавались.
Вот их счастливые покупатели и напишут отзывы. Отсюда и статистика : на 1 нормальный отзыв 3 негативных )
Удачи в покупке!
www.bmwclub.ru
BMW X7 vs BMW X5: сравнение бок о бок
Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи
После долгого и относительно публичного периода тестирования (BMW постоянно держало автофанатов в курсе того, что происходит с прототипом будущего кроссовера) новый полноразмерный внедорожник BMW X7 наконец-то появился в реальном виде. Трехрядный монстр из Мюнхена начнет сражение с многочисленными конкурентами, не последними из которых станут Lexus LX, Mercedes-Benz GLS-Class и небезызвестный маэстро стиля – Cadillac Escalade.
Вхождение X7 в касту «особенно престижных великанов» также означает, что впервые с тех пор, как был представлен оригинальный внедорожник BMW X5 в 1999 году, он больше не является «королем горы» линейки кроссоверов BMW. То есть, по крайней мере, когда дело доходит до размеров и цены, новый X5, показанный в начале этого года, выглядит на фоне абсолютной новинки блекло. Так ли это на самом деле и может ли средний брат «X5» по-прежнему быть предпочтительным выбором для тех, кто ищет большой «Bimmer»? Давайте рассмотрим обе модели бок о бок.
Вот что можно рассказать о X5 и X7 после сравнения:
Передняя часть BMW X5 и X7
Нет никаких сомнений в том, что X7 является более крупным отпрыском БМВ, но вы будете удивлены тем, насколько мала разница внешне между двумя моделями внедорожников – X5 и X7.
Смотрите также: 2019 BMW X7 представили официально: большой, как Escalade, роскошный, как Rolls Royce
Высота BMW X7 составляет 1.804 мм (X5 ниже на 53 мм), в длину BMW G05 также короче новинки на целых 228 мм. Но вот что удивительно: X5 на самом деле шире X7 – на 5 мм, но шире! Такие показатели явственно говорят о превосходстве самого крупного внедорожника «X»-серии над его младшим братом. Это как минимум по габаритам и вместимости.
Большая радиаторная фальшрешетка и заново стилизованная передняя панель на X7 сравнительно увеличивают внешний вид новой модели по сравнению с «X5», однако если смотреть непосредственно спереди, обнаружить это будет невозможно – разницы кроме отличающейся деталировки в автомобилях практически нет.
Профиль (слева X5, справа X7)
А вот сбоку – да, превосходство X7 видно невооруженным взглядом. Вот где мы замечаем законную разницу между двумя внедорожниками. X7 в длину простирается аж на 5.163 мм, по сравнению с 4.922 мм у X5. Звучит как не очень большая разница, впрочем, этого достаточно для появления в новом флагмане полноценного третьего пассажирского ряда, на котором смогут удобно разместиться в дальней поездке даже взрослые люди.
Скажем более, разница между колесными базами автомобилей гораздо меньше: 2.975 мм у X5 и 3.105 мм на X7. Но даже ее наличие кардинально меняет расклад внутри, как вы уже поняли выше.
Задняя часть двух внедорожников (порядок тот же)
Размеры – это, конечно, хорошо, но как насчет внешности? Без массивной решетки и укрупненного капота, отвлекающих нас, можно оказаться шокированным, когда вы увидите оба внедорожника со «спины». Два автомобиля сзади спроектированы практически один в один! В задней части они очень похожи.
Единственное, что с этого ракурса легче разглядеть небольшое преимущество высоты у модели X7, что фактически будет дополнительным элементом комфорта. Новинка выглядит немного выше, в то время как X5 кажется чуть шире.
Салон: разница вообще есть?
Но готовы ли вы к настоящему потрясению? X7 практически полностью копирует стилистику младшего собрата, добавив в стандарт только такой элемент, как третий ряд сидений. Учитывая, что оба внедорожника имеют одинаковую ширину, интерьеры в значительной степени идентичны по компоновке. По крайней мере, так обстоит дело спереди. Как говорится, найдите 7 отличий.
Второй ряд BMX X5 (G05)
То есть опасения определенного процента экспертов претворились в жизнь? Перед нами очередной шикарный «автобус»? Как-то грустно становится из-за этого понимания. Ощущение какой-то особенной брутальности или изысканного шика у BMW X7 просто-напросто отсутствует.
Единственное явное визуальное отличие – третий ряд сидений на X7
Смотрите также: Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями
Может, баварцам стоило поскромнее рекламировать свой новый внедорожник? Каким-то слишком заурядным он у них получился, честное слово.
www.1gai.ru
БМВ Х6 или БМВ Х5, нелегкий выбор
Когда в 2008 году вышло поколение БМВ Х6 поклонники автомобилей от Баварского моторного завода пришли в замешательство, ранее всем привычная и легендарная линейка кроссоверов Х5 пополнилась весьма оригинальной композицией спортивного купе-кроссовера БМВ Х6.С того момента прошло почти пять лет, проведено множество тест драйвов обоих моделей, которые за это время прошли рестайлинг, появилось достаточно информации, видео БМВ, где Х5 приводится в сравнении с Х6, на основе которых можно выявить основные отличия и сделать вывод, если кто то решился купить БМВ.
В любом случае, Х5и Х6 обладают следующими общими чертами:
– известный и заслуженный имидж и признание автолюбителей,
– качество материалов, надёжность конструкции и систем,
– ценовая стабильность и дорогая стоимость обслуживания.
Внешние параметры.
1.   База платформы одинаковая, Х5 выше и соответственно имеет увеличенный клиренс, а Х6-й длиннее на 2 см
2.   Форма кузова Х5 более классическая, можно сказать более мужская и серьезная, хотя по сравнению с Х6, его агрессивным и спортивным дизайном, Х5 можно рассматривать как семейный автомобиль.
На видео БМВ Х6 становится хорошо заметно назначение автомобиля, дизайн кузова не может рассматриваться в качестве авто для поездки большой компанией, возникает ощущение индивидуальности владельца и его способности к нестандартным решениям.
Силовые агрегаты.
У БМВ Х6 явное преимущество в гамме двигателей, Х6 оснащается битурбиновыми моторами новейшей разработки объемом 3,0 и 4,4 литра(306 и 408 л.с.), гибридным двигателем ActiveHybrid.
До обновления БМВ Х5 выпускалась с рядным мотором 3,0 литра и V8 4,8 литра с мощностью 286 л.с., после рестайлинга добавился бензиновый 4,4 литровый V8.
Дизельная версия двигателей у Х5 и Х6 идентичная, это 3,0 литровый турбированный дизель, время разгона до 100 км/ч порядка 8,3 секунды при максимальной скорости 210 км/ч.
Динамика разгона и управляемость.
При сравнении даже на видео БМВ Х5 и Х6, при вхождении в повороты преимущество у Х6, за счет возможности распределения крутящего момента, благодаря наличию нового дифференциала Dynamic Performance Control.
Более современный турбированный мотор версии xDrive 35i (3,0) позволяет Х6 разгонятся до 100 км за 6,5 сек, что аналогично показателям 4,8 литрового мотора Х5. К тому же заниженный центр тяжести и более расширенная база колес повышает устойчивость и управляемость при спортивной езде.
К особенностям БМВ Х6 также можно отнести шины «Run-flat tyres», которые обладают повышенной жесткостью и позволяют продолжить движение при аварийно спущенном колесе.
federalinform.ru
Что лучше бмв х5 или бмв х6
BMW X5 vs. X6 HAMANN — Performance kit!
Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель.
Да, я много раз слышал, что, мол x6 будет подороже и немного быстрее в плане…
И авто BMW X6 не стало исключением. Может они чето там и настраивали но чуствуешь себя как на гоночном треке. Такие машины должны браться в легкую и так и покупаются, наверное.
Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле — высокая посадка. Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное что дороже бмв x6 или бмв x5 и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской.
Необходимо будет заполнить следующие данные: Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад этому.
Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за год. BMW x5 — 3 Р BMW x6 — 3 Р — Данные цены могу измениться, так как я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей. Ну а теперь собственно подойдём к вопросу — «что-же выбрать?
Ответы (3)
Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, так как могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую хотя-бы «основную» информацию об BMW x5.
К Кайену нареканий никаких. Какому идиоту пришло в голову что за эти деньги я хочу слушать рев двигателя в салоне для меня осталось загадкой.
Вот в Х6 сел и тишина. Ну Кайен это что то с чем то. Едешь и ничего не слышно ни аэродинамических шумов ни скрипов но!!!
Может они чето там и настраивали но чуствуешь себя как на гоночном треке. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.
Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник — всё это вызывает восхищение.
BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями: Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём. В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то необычайных высот , а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6.
Как я уже сказал, всё, что я пишу — это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте — почему. Просто — купите её.
Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память. Клуб BMW X5 Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру.
Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.
Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника — BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS — прямого конкурента и BMW X5 4,8i — старшего брата нашего подопытного.
BMW X5 vs G-CLASS в снегу. Offroad эксперименты #1
Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение — хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых. Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума.
14 причины купить BMW X5
Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу.
Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства.
Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно — направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.
Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.
Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца.
К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс мм , чем у конкурентов — Х5 мм и Х6 мм. Почему у Cayenne GTS такое преимущество?
Это можно объяснить разве что его родством с ой моделью.
А вот наплыв на заднее крыло мне видится спорным. Пока не могу принять этот дизайнерский элемент.
Интересные статьи
Мне вспоминается история с подобным стилистичес
avtoremont13.ru
БМВ Х6 или лучшая машина для России: freedom — LiveJournal
На прошлой неделе у меня в руках оказался ключ от БМВ Х6, который мне любезно предоставили в компании «Автодом».
Дело было следующим образом. В данный момент я уже переехал на новое место жилья. Но в тот момент, я остался без своей машины (сдал на покраску бампера по страховке), а мне срочно понадобился автомобиль для переезда.
Я позвонил в «Автодом» и попросил вместительную машину на тест.
Мне любезно «зафрахтовали» БМВ Х5, но по приезду оказалось, что Х5 уже улетел и мне дают БМВ Х6!
01
Я с радостью прыгнул в машину и был приятно удивлен качеством интерьера машины.
До этого я не ездил на таких дорогих бэхах, поэтому качество всего вызывало радость!
02
03
04
Так как переезд дело хлопотное и объемное, багажник Х6 как нельзя лучше подходит для этой роли. 570 л вместимости позволяет перевести достаточно много всего.
Багажнике можно охарактеризовать как удобных для переездов или разборок с парой трупов.
05
На мою радость, я все перевез и уже колеся по центру Москвы начал раздумывать куда бы рвануть, чтобы побольше прочувствовать машину на наших дорогах? На мою радость в тоже время мой папа отдыхал в деревне, на границе Московской области в районе Шаховской. Туда-обратно 300 км. Идеально для того, что бы прочувствовать машину.
И я запланировал с утра выехать пораньше и до рабочего дня насладиться полетом на этой турбо-крошке.
06
07
08 Разглядываем турбо-двигатель с братом и крестным
Итак, маршрут проложен по одной из лучших дорог в России, Новорижскому шоссе. Расстояние 140 км в одну сторону.
Выезжаю в 7 утра. Пока на дороге мало машин и мусоров что позволяет наслаждаться динамикой машины.
Волн на трассе почти нет, дорога достаточно прямая.
Автомобиль дает возможность ехать очень быстро! На удивление, комфорт и скорость в ней так хорошо дополняют друг-друга, что ты не замечаешь, на какой скорости едешь! Одно мгновение и на спидометре уже 160 км/ч!
Потрясающее сочетание 300 л.с. и 8-ми ступенчатой коробки передач!
А как звучит двигатель! Песня!
В итоге, на даче я был через 50 минут… Мой рекорд.
И на мое удивление, достаточно экономично с учетом моей скорости движения.
Назад было около часа.
09
10 Максимум из нее я так и не выжал
11 Средняя скорость и расход за время поездки
В итоге, в 7:50 я был у ворот и начал считать минуты хотя бы до 8 утра, что бы разбудить папу.
12
После того, как рассвело, я сделал пару фотографий этого космического корабля на фоне деревенских домов и рядом со своей немецкой собакой.
А так же прокатился за лучшим пряником! Из Ржева, который продается на рынке в Шаховской.
13
14 Немецкое с немецким
15 На фоне зенитки
Теперь о машине.
На мой взгляд, это очень красивая машина! Она красивая и брутальная и в тоже время изящная.
Я раньше не очень любил Х6, но после того как прокатился просто влюбился в нее.
16 Вид спереди и сзади
17 Оптика
18 Диски
19 Отдельный восторг — двигатель
Интерьер машины на твердую пятерку. Он отличается от мерседесовского аскетизмом, но не в качестве! Оно на высшем уровне.
Очень приятная кожа, дерево, мягкий пластик. Отличная музыка (просто отличная!).
Все очень приятное.
20 Салон
21 Великолепный руль!
22 Идеальные приборы
23 Супер коробка
24
25 Все с доводчиками или автомалическое
26 Камеры и прочите блага хорошей жизни
27 Очень удобные сиденья!
28
Мотор и коробка
Двигатель | бензиновый (2979 см³) | |
Мощность | 306 л.с. | |
Коробка передач | автоматическая (8 ступеней) | |
Привод | полный | |
Разгон до сотни | 6,7 секунды | |
Максимальная скорость | 240 км/ч | |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный | 13,2 / 8,3 / 10,1 |
Дорожный просвет | 212 мм | |
Габариты (длина × ширина × высота) | 4877 × 1983 × 1690 | |
Объём багажника | 570 л | |
Объём топливного бака | 85 л | |
Масса автомобиля | 2145 кг |
БМВ Х6 одна из лучших машин на которой я ездил!
Специально для первого коллективного блога
Пишет, фотографирует и постит ik
Благодарность компании «Автодом», за предоставленный автомобиль.
freedom.livejournal.com