Блокировка руля как снять: Как разблокировать руль? Советы и рекомендации

Как разблокировать руль? Советы и рекомендации

Блокировка руля может произойти по разным причинам: 

  • Неполадки в узлах и системах автомобиля; 
  • Неосторожные действия самого водителя; 
  • Срабатывание системы безопасности при попытке угона; 
  • Поломка личинки замка зажигания; 
  • Поломка или деформация лезвия ключа и проч. 

Решить проблему, как разблокировать руль на машине, можно либо самостоятельно, либо при помощи опытного профи. Если Вы выбрали первый вариант, воспользуйтесь советами и рекомендациями от нашей компании. 

Как снять блокировку руля?

Если заблокировался руль в машине после попытки угона, первое, что нужно сделать, – попробовать найти положение, при котором получится снять блокировку: 

  1. Медленно поворачивать ключ в зажигании; 
  2. Одновременно раскачивать руль из стороны в сторону; 
  3. Пытаться найти точку, в которой ключ станет в положение запуска двигателя и произойдет разблокировка руля.

Если причина проблемы – деформация лезвия ключа, нужно попробовать выровнять его. Для этого лезвие нужно поместить на ровную поверхность и нанести по нему несколько ударов молотком. Главное – не переусердствовать и не сломать окончательно. Если масштаб деформации лезвия не позволяет решить проблему таким методом, нужно воспользоваться дубликатом ключа. В случае отсутствия дубликата выход один – обращение к специалисту за изготовлением нового автоключа. 

Заклинило руль и замок зажигания, что делать?

Замок зажигания за время эксплуатации загрязняется. Часто это приводит к блокировке механизма и руля. В такой ситуации нужно воспользоваться спреем-очистителем WD-40. Это средство эффективно удаляет все частички грязи, пыли и мелкого сора, а также образования ржавчины. Создает защитный слой. Использовать спрей очень просто: его впрыскивают внутрь заклинившего замка и оставляют на 10-15 минут.  

Поможет данное средство и в зимнее время года при замерзании замка запуска авто. Также в данном случае, кроме WD-40, можно воспользоваться спреями-размораживателями Вэлв, Hi-Gear и др. 

Если личинка сломалась и из-за этого заблокировался руль Мерседес, Тойота или любого другого авто, решение одно – полный демонтаж механизма зажигания и замена. Порядок действий такой: 

  1. Демонтировать кожух рулевой колонки; 
  2. Срезать язычок блокировки при помощи подходящего инструмента; 
  3. Открутить крепления отверткой и изъять замок зажигания; 
  4. Монтировать на его место новый механизм. 


Часто замок зажигания и авторуль оказываются заблокированными из-за неполадок в электронном блоке. В данном случае нужно выполнить проверку каждого элемента. Особое внимание нужно уделить соленоидам и концевым выключателям. Если визуально неисправный элемент установить не получается, нужно выполнить диагностику при помощи мультиметра. 

Многие современные машины оснащены специальной лампочкой на приборной панели, которая начинает подавать световой сигнал при появлении какой-либо неполадки в ЭБУ. В таком случае разбирать систему и проверять все элементы не нужно – она сама укажет, в чем конкретно заключается проблема. 

Неисправности в электронном блоке являются одними из самых серьезных и решаются только квалифицированными специалистами. 

Бывает, что приборная панель авто выдает ошибочные сообщения о неисправности какого-то элемента. В таком случае нужно скинуть клеммы с АКБ на несколько секунд, снова вставить ключ в зажигание и проверить приборную панель. Возможно, ошибки уже не будет.

Блокировка руля из-за ИММО

Не редкость среди водителей и ситуации, когда противоугонная система – иммобилайзер – не видит ключ и блокирует руль. Происходит это по разным причинам: 

  • Повреждение или износ чипа в ключе; 
  • Сбой в цепи питания; 
  • Программный сбой в памяти ИММО и проч. 

Чтобы решить проблему, нужно выполнить компьютерную диагностику и установить, в чем именно дело. Если в чипе – заменить его, если в сбое прошивки – выполнить новое программирование системы. В любом случае не обойтись без профессионала. 


Профессиональная помощь

Если заблокировался руль в машине, и Вы не знаете, что делать, обращайтесь к нам. Наши мастера имеют опыт от 5 лет и более, они быстро установят причину проблемы и устранят её за считанные минуты. Мы работаем с авто всех марок и моделей как отечественного, так и импортного производства. Предлагаем: 

  • Быстрый приезд специалиста – в течение 20 минут; 
  • Комплексное решение проблемы – вскроем авто в случае необходимости, выполним разблокировку руля, отремонтируем замок зажигания, восстановим или изготовим новый ключ; 
  • Круглосуточную помощь на всей территории Москвы и области; 
  • Предоставление документальной гарантии на оказанные услуги. 

Уточнить необходимую информацию и вызвать мастера можно, позвонив по телефону или оставив онлайн-заявку на сайте. 

Рейтинг 4.8

из 6 оценок

Что делать, если заблокировался руль и не поворачивается – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: АвтоВзгляд

Внезапно заблокировавшееся рулевое колесо — ситуация довольно стандартная для автовладельцев. Некоторые не паникуют, и ищут выход. Другие же могут с перепугу вызвать эвакуатор и отправить машину в сервис. Впрочем, и тем и другим пригодятся советы профессионалов, которые расскажут о том, что делать, если застопорилась «баранка» и разблокировать ее не получается.

Мирон Горин

Рулевое колесо любого автомобиля имеет штатную блокировку. Вы выключаете зажигание, вынимаете ключ из замка, немного проворачиваете «баранку», а далее происходит волшебство — руль будь то бы попадает в капкан, который не дает ему вращаться. Это нормальная работа штатного блокиратора, который замедляет процесс угона вашего автомобиля. Вернуть работоспособность рулевому колесу можно, вставив ключ в замок зажигания и провернув его.

Впрочем, бывают ситуации, когда все идет не по плану — несмотря на стандартную процедуру разблокировки, руль не двигается с места, лишая водителя возможности управлять автомобилем. Вы судорожно дергаете «баранку», пытаетесь крутить тщетно ключ. Но ничего не выходит. Что же в этом случае делать?

Как поговаривал один персонаж с пропеллером на спине: «Спокойствие, только спокойствие». И действительно: чтобы не наломать дров или еще чего-нибудь в машине, необходимо перестать нервничать и применять силу. В автомобиле ее в принципе негде применять, если уметь работать головой.

Итак, руль не разблокируется, а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение разблокировки. Признавайтесь, знакомая ситуация? Ну, конечно! Если не с каждым, то со многими водителями случалось подобное. Но почему так происходит?

Фото: АвтоВзгляд

Причины банальны. Например, износилась, засорилась или повреждена личинка замка зажигания. Еще одна причина — возможно, водитель не до конца вставил ключ в замок зажигания. Некоторые автомобили с «автоматом» в режиме паркинга могут включать блокировку рулевой колонки. Также может некорректно работать концевой выключатель в коробке передач.

Поломка, заводской дефект тоже имеют место быть. Равно, как причиной несрабатывания блокиратора может стать истрепавшийся со временем ключ. В морозы механизм имеет риск подмерзать из-за конденсата (именно по этой причине личинку замка зажигания необходимо эпизодически смазывать). Но чаще всего причина проста — не вставили до конца ключ, либо имеется небольшой износ личинки замка.

Чтобы узнать, в чем же проблема на самом деле и вернуть работоспособность рулевому колесу, не нужно звать мастера и тем более везти машину в сервис. Достаточно вставить ключ в замок зажигания до конца и немного надавить на него. Далее, не сбавляя давления необходимо покачать руль из стороны в сторону. При этом необходимо пробовать провернуть ключ, но без сильного нажима, чтобы не сломать. Скорее всего, подобные манипуляции приведут к желаемому результату, и руль получит свободу.

Если же этого не произошло, то нужно попробовать снять коробку «автомат» с режима «P», и выбрать, например, нейтраль. В некоторых машинах ключ можно провернуть только в этом положении селектора коробки передач.

Фото: АвтоВзгляд

Если дело в засоре, то для прочистки личинки можно использовать WD−40. Да, об этом лекарстве от всего и вся не слышал, пожалуй, только глухой. Когда на улице мороз, и механизм подклинило из-за замерзшего в нем конденсата, необходимо прогреть его. Можно брызнуть в личинку теплой «вэдэшкой» или же подогреть сам ключ перед тем, как вставить в замок зажигания. Портативный фен — тоже хорошая идея.

Если причиной стал неровный ключ, то его необходимо поправить. В этом деле отлично поможет молоток и не сильные постукивания по лезвию ключа, уложенного на ровную металлическую поверхность. А вот когда ключ имеет трещины и сильные следы износа, то его лучше не использовать, а поменять на новый.

В остальных случаях, когда виной всему электроника, износ механизма блокировки или же проблемы с соленоидом, концевым выключателем и прочим, лучше действительно обратиться в сервис.

А знаете ли вы, что следует делать, если при торможении «бьют» руль и педаль тормоза? Если нет, то тогда вам сюда.

  • Автомобили
  • Автопром
Больше всех нам помогают Япония и Германия

15087

  • Автомобили
  • Автопром
Больше всех нам помогают Япония и Германия

15087

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, запчасти, комплектующие, лайфхак

Как снять блокировку руля на XT?? – Страница 2

SuperBuco

72 1

    17, 2 августа 014#11

    да это просто но: где я могу найти четырехзначные числа?
    только на старые ключи? (которого у меня нет)
    где-то на замке?
    в другом месте?

    можете ли вы сказать, является ли ключ блокировки руля таким же, как ключ зажигания?

    Фолкленд XT написал: Самое простое, как сказал TTB, записать 4-значный номер и заказать новый ключ. Любой агент Yamaha может заказать для вас новый ключ с четырехзначным номером.


    Фолкленды XT

    2 578 428

      9000 6 17 августа 2014 #12

      SuperBuco написал: да, это просто, но: где я могу найти 4-значные числа?
      только на старых ключах? (которого у меня нет)
      где-то на замке?
      в другом месте?

      можете ли вы сказать, является ли ключ блокировки руля таким же, как ключ зажигания?

      Фолкленд XT написал: Проще всего, как сказал TTB, записать 4-значный номер и заказать новый ключ. Любой агент Yamaha может заказать для вас новый ключ с четырехзначным номером.

      Посмотрел на оба моих, и они такие измученные, что я не могу сказать, был ли когда-либо номер на замке рулевого управления или нет. Точно так же нет смысла вставлять ключ зажигания, чтобы посмотреть, будет ли он работать (оба замка оригинальные на одном мотоцикле), так как замок хорошо застревает, так что извините, но не могу вам помочь с этим. Назад к плану Б! Я бы подумал, что ключ блокировки руля будет таким же, как и ключ зажигания.


      PaulM1976

      1,475 71

        17 августа 2014 г. # 13

        Вам не нужен номер ключа, если вы собираетесь приобрести новый замок – к нему прилагается ключ. Затем у вас есть выбор: просто иметь отдельный ключ для замка руля или попытаться перекодировать ствол в замке, чтобы он соответствовал вашему ключу зажигания.

        Посмотрите на эту страницу в моей ветке ресто:
        paul-s-76-restore-t4111-150.html

        Правильно, поехали.


        karro3414

        1

          17 июня 2019 #14 901 18

          Halfmad написал: Если у вас есть номер замка

          У меня может быть один

          У меня есть несколько ключей от замка руля

          Никогда не знаешь, может повезет

          мне нужен 3701


          шерсть

          116 48

            30 января 2021 №15 901 53

            Привет всем,
            Ищу ключ блокировки руля – номер 0141. Кто-нибудь может помочь с этим?


              Feb 01, 2021 # 16

              Ладно, паника закончилась, ключ нашелся дома!

              AGR нравится этот пост

              1 человек любит этот пост


              Gretschluver

              5

                Привет всем
                Я пытаюсь снять блокировку руля с моего XT, для которого у меня есть ключ.
                Обильное количество WD40 не удалось высвободить, поэтому будем очень признательны за дальнейшие советы. Ключ позволяет мне повернуть ствол, но я не могу его снять. Я не вижу штифта, удерживающего его на месте.


                бобонит

                894 831 7

                  18 апреля 2021 г. # 18

                  Привет привет! Наличие ключа — лучший сценарий, так что, по крайней мере, вы можете считать себя счастливчиком!

                  Вот фото того, как выглядит ваш замок, когда вы повернули ключ. Есть небольшой штифт (синяя стрелка), который, если смотреть прямо на ствол, будет в положении «1 час». Когда этот штифт встанет на 12 часов, вы можете либо вставить (заблокировать рулевое управление), либо извлечь весь ключ в сборе (если у вас нет заклепки, удерживающей его).

                  На этом изображении я выбрал замок в качестве теста (к сожалению, здесь нет ключа), и этот штифт на 1 часе уже находится в положении 12. В этот момент, немного покачиваясь, я смог вынуть всю сборку.

                  Если вы уверены, что штифт стоит на 12-ти часах, у вас должна быть только ржавчина, удерживающая его на месте. Ничего больше. При условии, что у вас действительно нет заклепки.

                  Возможно, быстрый удар с любой стороны (красный на изображении) может сбить его. Может быть, вы могли бы использовать плоскогубцы на уже повернутом ключе и придать ему небольшое молотковое действие, похожее на скользящий молоток? Может открыть весь руль и забить его изнутри? (Поверните руль вправо, чтобы у вас была область выреза в колонке, доступная для удара молотком?).

                  Просто подкидываю идеи. Может быть, у кого-то была такая же проблема, и он мог бы дать дополнительную помощь. В моем случае единственной проблемой было отсутствие ключа … как только замок был взломан, я мог выдвинуть его плоскогубцами и шевелениями.

                  Самой большой трудностью для меня было представить, как работает эта сборка, не видя ее раньше. Это видео очень помогло мне понять технологию:

                  Самое главное: не сломайте этот ключ после того, как все исправите!

                  Удачи!

                  Редактировать: если вам нужны дополнительные фотографии этого замка, дайте мне знать. У меня нет заклепки, и мне ничего не стоит вытащить ее и сделать дополнительные фото или видео.

                  20210418_210017.jpg
                  У вас недостаточно прав для просмотра файлов, прикрепленных к этому сообщению.

                  3 людям нравится этот пост

                    19 апреля 2021 г. # 19

                    Спасибо, большое спасибо


                      20 апр 2021#20

                      Привет Бобонит
                      Могу я спросить, как работает замок в рулевой колонке.


                      Я удалил его благодаря вашему совету, но я не понимаю, как он открывается и закрывается, чтобы заблокировать руль …


                      Поделитесь этой темой с:

                      Сделай сам: Замени ужасный замок руля на 2009с и в начале 2010-х.

                      26.12.2011, 14:36 # 1 ( постоянная ссылка )

                      Настоящий фанатик Z

                      Дата регистрации: август 2009 г.

                      Местоположение: нет данных

                      Сообщений: 76 801

                      Приводы: нет данных

                      Репутация: 141519

                      Сделай сам: замена ужасного замка рулевого управления на модели 2009-х и начала 2010-х годов.


                      Объявление кампании P3208
                      Бюллетень кампании NTB13-014
                      1-800-NISSAN1

                      http://www.the370z.com/nissan-370z-w…ml#post2202876
                      ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ!!!

                      Имейте в виду, что замена нового замка не гарантирует устранения проблемы.


                      Вы должны отключить замок, вытащив предохранитель (Baer) или перерезав коричневую проволоку (Fritz), пока ваш замок все еще работает.

                      Также, если вы хотите получить компенсацию, проверьте, если вы уже провели ремонт… вот мой опыт.

                      У меня был мой vin и квитанция, и все было готово для отправки по факсу за то, что другие участники успешно сделали.

                      женщина сказала мне, что я должен принести машину дилеру, чтобы они ПРОВЕРИЛИ мою работу, прежде чем они смогут закрыть дело и выдать возмещение. я неоднократно спрашивал, что я уже починил замок, машина отлично работает в качестве доказательства, я могу отправить фотографии, и у меня нет планов отвезти машину к дилеру, потому что я не верю, что они сделают работу с осторожностью, я не доверяю их носильщикам , я не верю, что они не поцарапают машину и т.д. и т.п.

                      сказала она, тогда туф удачи. продолжал повторять заготовленное сообщение. возмещения не приходит.

                      – – –

                      Работа топорная, но не сложная. занимает не более 15 минут до
                      заканчивать. Эта часть должна быть отозвана Nissan, так как она препятствует запуску
                      . машина, оставившая вас в затруднительном положении. Та же проблема (та же деталь) на GTR.

                      1) Введение в проблему:
                      -Что происходит, когда вы пытаетесь завести машину без предупреждения, электрический
                      lock не может разблокировать отправку сообщения об ошибке в BCM. Машина не заводится
                      в этом случае и будет мигать предупреждение Intelligent Key в кластере.

                      — Если у вас 48700-JF00A или 48700-JF00B, скорее всего, ваш замок не сработает.

                      — было подтверждено, что Nissan использовал RevB до осени 2009 года. Nismo
                      , сборка октября 2009 года, 2010 использовал RevB и имел неисправный замок.

                      – Nissan упомянул в отзыве GTR, что замок рулевого управления был чрезмерно смазан в течение
                      сборка, вызывающая какой-то электрический сбой… но участники находят другие
                      отказы, при которых электропривод заклинивал из-за неисправности узла шестерня/вал.

                      – Участник с 40-м 370Z сборки января 2010 года также стал жертвой 19.01.2012..
                      Он сделал для нас снимок и подтвердил, что его замок — RevC. что означает, если его замок
                      возникла та же проблема, что и у RevA и B, GTR с отозванными замками, в которых использовался RevC
                      . может снова потерпеть неудачу. Мы не будем знать наверняка, так как он мог выйти из строя еще
                      изолированная причина. Будем надеяться, что это был единичный случай.

                      — Nissan полностью прекратил использование этих замков на Z 2012 года, что подтверждено участником
                      . которая смотрела на ее машину для нас… что не очень убедительно для тех из нас, кто застрял с
                      «старая» система. другой участник подтвердил, что может вручную поворачивать руль влево/вправо
                      давит на шины, когда передняя часть оторвана от земли, машина выключена …. так что есть
                      нет механизма замены в сборке от 3/2011.

                      2) Где искать версию замка рулевого управления:
                      – Вы можете заглянуть под рулевую колонку и посмотреть какая ревизия у вашего автомобиля
                      (подробности, где и что искать, см. ниже)

                      – Дата сборки вашего автомобиля указана на этикетке замятия двери со стороны водителя.
                      – Если вы в настоящее время застряли, прокрутите до конца DIY для
                      временные средства, чтобы попробовать.

                      3) Как узнать, работает ли блокировка руля?
                      – Шум обмотки двигателя, который вы слышите, когда нажимаете кнопку стартера,
                      разблокировка блокировки руля. Вам даже не нужно заводить машину. Просто нажмите
                      ваша кнопка запуска один раз в ACC. Вы слышите заводной шум из-под
                      рулевая колонка. Это блокировка руля сама разблокируется.

                      – Вы также можете услышать это, когда вы выключите машину. Не заводя машину
                      продолжайте дважды нажимать кнопку стартера, чтобы выключить. Вы услышите обмотку
                      снова шум.

                      Примечание. Замок рулевого управления запирается независимо от дверных замков, поэтому даже если вы
                      не запирайте двери, работает блокировка руля.

                      4) Сделай сам:

                      Далее, делайте это на свой страх и риск! Информация и инструкции по номеру
                      лучшее, что я знаю.

                      Сменная деталь (версия D и E): 48700-JF00D или 48700-JF00E.
                      Если можете, приобретите JF00D или JF00E, так как надежность RevC сомнительна.
                      Цена около 500 долларов каждая.

                      Это RevC:

                      , хотя это может стоить 500 долларов, это может стоить мне ГОРАЗДО дороже ремонта/замены
                      другие запчасти с буксировки и пока сижу у дилера жду запчасть
                      войти. У меня нет времени беспокоиться об этом.

                      Крепежные винты (2 шт. в комплекте): 48703-06F0A (я использовал метрические крепежные детали
                      вместо этого для легкого удаления в следующий раз… надеюсь, что нет).

                      вот инструменты, которые я использовал. острогубцы, фонарик и розетка
                      для моих сменных винтов.

                      ключом здесь являются плоскогубцы с изогнутыми концами. вам нужно, чтобы схватиться за
                      предохранительный винт на заводском блоке (2 шт.), чтобы удалить. нет шестнадцатеричного или
                      голова Филиппа.

                      просуньте голову под рулевую колонку и посмотрите вверх в поисках руля
                      замок. нижняя часть замка выглядит вот так… это на самом деле тебе в лицо если
                      ты хорошенько посмотри с фонариком.

                      Удалите 2 винта с полукруглой головкой с помощью острогубцев.
                      он не сильно закручен, но нужно приложить усилия, чтобы его ослабить. один раз
                      вы получаете один из 2-х, вы можете похихикать блокировкой руля рукой
                      для облегчения удаления 2-го винта.

                      Затем отсоедините жесткость. Язычок находится на верхней стороне и легко открывается.

                      вот так выглядит снаружи машины… Замасленный с завода. Шахта
                      все еще работает, поэтому я оставлю это в моем багажнике в качестве резервной копии.

                      (тот, который я видел на форуме GTR, который не удался, имел немного другую форму у
                      верхняя часть замка руля. Верд – тот, что оторвался от моей машины с RevB –
                      . имеет ту же форму, что и замок RevC, также известный как переработанный замок). Я не уверен, есть ли
                      подревизия в RevB или нет, но все равно. .. пока Nissan не объяснит это, я не сделал
                      мне хочется рисковать или тратить время на беспокойство об этой известной проблеме).

                      Nissan упомянул в отзыве GTR, что замок рулевого управления был чрезмерно смазан во время
                      узел, вызывающий какой-то электрический сбой, поэтому внешний вид не
                      кажется имеет значение).

                      , так как моя машина предназначена для хобби и безопасность на самом деле не проблема, я использовал 2 метрических
                      болты при сборке. Я рекомендую вам купить болты безопасности
                      и посмотрите сами длину и ширину нужно купить если решите приобрести
                      разные винты.

                      Верхний винт — это предохранительный винт Nissan (шестигранный ключ ломается, когда
                      закручен). Нижний – обычный метрический винт, который у меня был в моем винте
                      . мусорное ведро

                      собрать обратно все в обратном порядке.

                      вот готовая картинка с моими штатными метрическими застежками. это сделает его очень легко удалить в следующий раз.


                      — КРЕДИТЫ —

                      Кстати, я хочу поблагодарить ДЭВИНА за его мастер-класс на форуме GTR. я посмотрел на его самоделки на его GTR и заметил, как легко было это исправить… на Z это еще проще, так как не нужно снимать внутренние биты. RevC использовался при отзыве GTR как «хорошие» детали.

                      также хочу поблагодарить Mwagner07 за публикацию кодов дат ниже.

                      Цитата:

                      Первоначально Послано Mwagner07

                      Немного информации для вас, чуваки….
                      БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ. $542 – $622
                      – #48700-JF00B Дата производства: 2008.10-2009.08
                      – #48700-JF00C Дата производства: 2009.08-2009.10
                      – #48700-JF00C Дата производства: 2009.10-2010.09
                      – #48700-JF00D Дата производства: 2010.09- Текущий (You Want This One “D”)

                      Также особая благодарность Майку ниже за ссылку на претензии NHTSA:

                      Цитата:

                      Первоначально Послано Майк

                      каждый, у кого произошел сбой, должен сообщить об этом в NHTSA, это один из способов начать отзыв.

                      https://www-odi.nhtsa.dot.gov/ivoq/index.cfm

                      Также отдельное спасибо Z_Girl за проверку того, что в 2012 году нет блокировки руля такого типа.

                      В соответствии с yellogixxer , он мог оторвать от земли свой левый/правый руль конца 2011 года при выключенном двигателе…
                      Это означает, что Nissan не использовал механизм блокировки руля на своей машине.


                      Per Vince в его теме, сборка 3/11 по текущую не показывает блокировку руля в списке запчастей.
                      хорошая находка, Винс! Устранение блокировки рулевого управления

                      Особая благодарность AWX Z34 за то, что он прислал мне информацию о своих выводах, когда он вскрыл свой сломанный RevB:

                      Цитата:

                      Первоначально Послано AWX Z34

                      Когда я открыл его (блокировка рулевого управления) Я заметил, что пластиковая шестерня (звездочка) заклинила и не позволяла двигателю вращать шестерню. Я освободил его и вернул все в нормальное положение, но по какой-то причине он продолжал заедать. Я снял шестерню и понял, что центральный вал, удерживающий шестерню на месте, не позволял шестерне вращаться полностью. Следовательно, шестерня не могла поднять вал и втянуть стопорный элемент, чтобы он мог освободить рулевое колесо и войти в контакт с двумя точками переключения. Две точки переключения расположены на печатной плате, и при их нажатии автомобиль переключается на аксессуары и заводится.

                      У меня хорошие новости! Я был полон решимости решить эту проблему, поэтому я снова разобрал его, заново все обработал и собрал все обратно. После запуска его несколько раз прошлой ночью и сегодня соленоид заново научился, и теперь двигатель крутит шестерню вверх и вниз. Где раньше звездочка просто крутилась вверх, а не вниз.

                      Он первый, кого я знаю, кто успешно ИСПРАВИЛ свой сломанный замок руля RevB!! Хорошая работа AWX Z34!!

                      отдельное спасибо КОРРУПТ за размещение фото внутренностей рулевого замка в этой теме (сообщение #374)!

                      Пиктограммы KORRUPT, используются с разрешения

                      90 007

                      – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

                      — ВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ МЕТЕЛЬ —

                      1) Попробуйте технику Эдмунда. … Полностью заглушите машину. Разблокируйте рулевую колонку (рычаг под рулевым колесом) и резко поверните рулевое колесо вверх и вниз несколько раз, одновременно нажимая кнопку пуска в положение ACC. Если вы слышите закрученный нос, ваш замок руля свободен и должен завести машину… продолжайте заводить машину. Если вы не слышите его, попробуйте еще раз.

                      2) Попробуйте технику простукивания (если хотите так это называть)…. Выключите машину. заберитесь под рулевую колонку, найдите замок рулевого управления, ОСТОРОЖНО постучите по самому замку рулевого управления небольшим молотком или пластиковым молотком… пока вы один раз нажимаете кнопку запуска. или даже используйте один из ваших металлических временных инструментов в багажнике. Если вы слышите шум, исходящий от замка рулевого колеса, значит, он свободен. Вы должны быть в состоянии завести машину. Продолжайте заводить машину. Если вы не слышите шума, продолжайте нажимать на него и несколько раз медленно прокрутите кнопку стартера ACC/ON/OFF.

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *