Гарант Консул – блокиратор коробки переключения передач
- Главная
- >
- Продукция
- >
- Гарант Консул – блокиратор коробки переключения передач
AUDICADILLACCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO
Противоугонный бесштыревой замок устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем. Замок препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля.
Модельный ряд замков Гарант Консул охватывает несколько сотен моделей автомобилей иностранного и отечественного производства.
Преимущества:
- 1. Высокая криминальная стойкость
- – В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется профессиональный механизм секрета (от 268 миллионов комбинаций), установленный в толстостенном корпусе
- – Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
- 2.
Удобство эксплуатации
- Для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов. Это обеспечивает простоту в использовании. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
- 3. Отличная эргономика
- Размер выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.
- 4. Высокая надежность.
- Кронштейны замка “Гарант Консул” выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
- 5. Гарантия
- Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.
- Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.
Порядок работы
Блокирование и разблокирование механизма переключения передач происходит при помощи поворота ключа на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует механизм переключения передач ригелем из закаленной стали. Блокирование замка производится только в определенном положении рычага переключения передач.
Как работает блокиратор КПП Гарант Консул
Блокиратор КПП Гарант Консул защитил от угона Toyota Land Cruiser 200
Механическая блокировка коробки передач — замок на коробку, блокиратор или мультилок
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. Особенно безопасность авто стала актуальна именно сегодня, когда стоимость машины исчисляется в десятках и сотнях тысяч долларов.
Кто-то из автовладельцев успокаивает себя установкой «навороченных» электронных систем, хотя, мы все прекрасно понимаем, что сегодняшний угонщик уже не идёт «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как утверждают «специалисты угона», – для каждой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.
Что делать автомобилисту, когда из разных источников о противоугонных системах, звучат разные, порой противоречивые мнения о методах и приспособлениях от угона? А делать нужно, следующее: совместить электронные и механические противоугонные средства в единый комплекс безопасности. Если, конечно, ваш автомобиль того заслуживает.
Вот о механических противоугонных устройствах и поговорим. В частности о том, что собой представляет блокировка коробки передач, и стоит ли она того.
Содержание
- Что означает: механическая блокировка коробки передач
- Штыревой блокиратор коробки передач: принцип действия
- Бесштыревой замок на коробку передач
- «Народные» советы по выбору механического блокиратора коробки передач
Что означает: механическая блокировка коробки передач
Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.
При всём множестве предлагаемых вариантов механических противоугонных систем для коробки передач, блокиратор коробки передач, имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП.
Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает: универсальные блокираторы КПП и модельные блокираторы КПП.
Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.
Модельные блокираторы – это блокировка коробки передач именно данной модели авто, с учетом её конструктивных особенностей. К модельным блокираторам смело можно отнести, системы: Mult-Lock (мультилок), “Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.
В свою очередь и те, и другие блокираторы коробки передач, делятся штыревые и бесштыревые. Существуют и дуговые блокираторы КПП, для блокировки рычага переключения передач. Но, они всё же, вытесняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.
Штыревой блокиратор коробки передач: принцип действия
Принцип действия штыревого блокиратора прост. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из необходимых положений: это может быть постановка на определенную «скорость» в механической коробке передач, или в положении «P» для автоматической коробки передач.
Затем рычаг блокируется посредством металлического штыря, который выполняется из высокопрочной стали. Штырь вставляется в специальное отверстие коробки передач, а на поверхности остаётся его маленькая «головка».
Штыревой блокиратор коробки передач разблокируется владельцем при помощи ключа. При повороте ключа, вставленного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько сантиметров, и таким образом штырь извлекается.
Бесштыревой замок на коробку передач
Естественно, и в бесштыревом блокираторе коробки передач существует штырь. С тем лишь отличием от штыревого, что его не нужно каждый раз вставлять в гнездо и вынимать вручную.
Штырь располагается внутри коробки передач, и снаружи его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором осуществляется посредством ключа и замка. Остановился, вставил в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом движения повернул ключ – произошла разблокировка.
Особенностью бесштыревого блокировочного средства является то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки передач, поэтому его установка должна производится только на автосервисе.
Наиболее применяемыми системами блокировки КПП являются бирлок и мультилок на коробку передач. В ассортименте этих известных брендов существуют как штыревые, так и бесштыревые системы механической блокировки коробки передач.
«Народные» советы по выбору механического блокиратора коробки передач
- механический блокиратор должен работать только в комплексе с противоугонной системой сигнализации;
- при установке бесштыревого блокиратора нужно очень тщательно выбирать СТО, так как придётся «вмешиваться» в устройство коробки передач;
- при выборе самого блокиратора, обратите внимание на антивандальную стойкость замка блокиратора на коробку передач, он должен быть изготовлен из прочного металла, защищён от высверливания и спиливания.
Удачного вам выбора системы блокировки коробки переключения передач.
Механические замки коробки передач / SPV Company Ltd. в заводских условиях для конкретной модели автомобиля
Видеообзор замка CONSTRUCT
Противоугонный бесштыревой замок CONSTRUCT предназначен для большинства моделей автомобилей, в том числе внедорожников. Эта противоугонная система, также называемая замком коробки передач, полностью выпускается в Чехии с 1991 года. Высокий технологический уровень продукции группы компаний CONSTRUCT основан на многолетних научных разработках и подтвержден сертификатом ISO 9. 001, ТУВ.
Принцип работы противоугонного замка CONSTRUCT заключается в блокировке подвижных соединений в механизме переключения передач.
Механические и роботизированные коробки передач блокируются в положении заднего хода, а автоматические коробки передач – в положении стоянки. Противоугонный замок без штифта CONSTRUCT прост в использовании. Чтобы его закрыть, достаточно включить заднюю передачу, вставить ключ в замочную скважину и повернуть. Открытие максимально простое.
Без штифтового замка CONSTRUCT устойчив к высверливанию, взламыванию и вскрытию с помощью ложных замков. Качественные материалы, используемые для его изготовления, не становятся хрупкими в случае попыток охлаждения жидким азотом.
Замок механический противоугонный CONSTRUCT устойчив к термическим и химическим воздействиям; его работа не зависит от аккумулятора или системы электроснабжения автомобиля. Конструкция системы исключает случайное закрытие устройства. После установки на автомобиль устройство не снимается.
Замок шестеренчатый CONSTRUCT имеет преимущество – отсутствие штифта, а значит – в его высоком удобстве. Бесштифтовой замок коробки передач CONSTRUCT сочетает в себе простоту использования, эргономичное размещение в автомобиле и в то же время скрытую блокировку. Все это достигается принципиально новым подходом к конструкции замка CONSTRUCT. Связь между цилиндром противоугонного замка CONSTRUCT и закрывающим элементом осуществляется посредством гибкого троса Боудена.
Это позволяет разместить противоугонный замок CONSTRUCT в наиболее оптимальном месте салона, а механическую блокировку поставить там, где она наиболее эффективна. Замок CONSTRUCT украсит интерьер любого автомобиля.
Замок рычага переключения передач CONSTRUCT имеет уникальный дизайн для конкретной модели автомобиля. Производитель предлагает замки CONSTRUCT трубчатой и ячеистой конструкции. Особенность замка Testaceous CONSTRUCT в том, что его жесткая конструкция и корпус дополнительно защищают трансмиссию. Трубчатый противоугонный замок CONSTRUCT подходит к труднодоступным элементам коробки передач благодаря особой конструкции трубки.
Работа замка рычага переключения передач CONSTRUCT не требует смазки. В комплект входит карта замка CONSTRUCT, содержащая код, без которого невозможно изготовить дубликат ключа.
Гарантийный срок на противоугонные замки CONSTRUCT составляет 1 год. Для продления гарантии до 2 лет необходимо до истечения гарантийного срока пройти технический осмотр замка на станции, где он был установлен. После проверки замка необходимо поставить штамп в гарантийном талоне с датой проверки.
СЕРТИФИКАТЫ:
Страховые агентства и лизинговые компании часто требуют оснащения автомобилей механическим противоугонным замком CONSTRUCT в качестве условия заключения договора.
Замок CONSTRUCT – проверенная временем и проверенная сотнями тысяч людей по всему миру надежная механическая противоугонная система. Установите и убедитесь!
Зубчатые замки – Bear-Lock
Замки передач – Bear-Lock
ЗАМКИ ПЕРЕДАЧ
Противоугонные системы Bear-Lock стационарно устанавливаются в кузов автомобиля. С помощью шарнира эта система предотвращает перемещение коробки передач. Будет работать как в МКПП, так и в АКПП. Противоугонная эффективность сертифицирована TÜV
.Безопасность прежде всего
Галерея
Безопасность
Устойчивость к повреждениям
Не бойтесь вмешательства в механизм блокировки. Охранные устройства устанавливаются в автомобиле с помощью болтов и откидных гаек. Демонтаж в гараже занимает несколько часов, поэтому разрушение замка невозможно при различных обстоятельствах.
Простота использования!
Замок можно легко открыть ключом. Для предотвращения разрушения замка, установленного в засоре, применены противовзломные элементы с высоким уровнем сопротивления. Защищает от блокады
Рекомендовано специалистами!
Противоугонный замок Bear-Lock не требует питания для работы, он также не может управляться дистанционно. Его эффективность доказана страховыми агентствами, предоставляющими владельцам автомобилей с блокадой Bear Lock страховку от невиновности.
A ЗАМОК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Компания Bear Lock специализируется на разработке и установке противоугонных блокировок коробки передач . Наш продукт представляет собой автоматическое устройство безопасности, стационарно установленное в кузове. Установленный там болт предотвращает перемещение рычага переключения передач после пуска блокады с присоединенным ключом. Благодаря передовому опыту, противоугонные блокировки Bear Lock являются не только удобными для пользователя , но также и Foolprof.
ВЫБЕРИТЕ МЕДВЕДЬ ЗАМОК!
Медвежий замок противоугонная блокировка это:
- обеспечение безопасности,
- сейф в сборе,
- удобный продукт,
- качество является нашим наивысшим приоритетом,
- польский продукт.
ЭФФЕКТИВНАЯ СБОРКА
Мы следим за эффективностью противоугонных замков и их быстрым производством. При этом установка охранных устройств Bear Lock не аннулирует гарантию на автомобиль.
ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Блоки редуктора Bear Lock являются эффективным продуктом, неоднократно прошедшим проверки независимых европейских институтов. Наши замки получили сертификаты TÜV за лучшие решения в области моторизации.
Теги: блокировка КПП, блокировка КПП, замки автомобиля, стоимость блокировки КПП .
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
- ALFA ROMEO
- АУДИ
- АВИА
- БЕНТЛИ
- БМВ
-
- ЧЕРИ
- ШЕВРОЛЕ
- СИТРОЕН
- ДАКИЯ
- ДЭУ
- ДОДЖ
- ФИАТ
- ФОРД
- ГРЕЙТ ВОЛЛ
- ХОНДА
- ХАММЕР
- ХЕНДАЙ
- ИНФИНИТИ
- ИРАН ХОДРО
- ИСУЗУ
- ИВЕКО
- ЯГУАР
- ДЖИП
- КИА
- ВАЗ
- ЛАНЧИЯ
- ЛЕНД РОВЕР
- ЛЕКСУС
- ЛИФАН
- ЛИНКОЛЬН
- МАЗДА
- Мерседес
- МИНИ
- МИЦУБИСИ
- <МОРЕЛО/li>
- НИССАН
- Опель
- ПЕЖО
- ПЛИМУТ
- ПОРШЕ
- РЕНО
- РОВЕР
- СААБ
- СИДЕНЬЕ
- ШКОДА
- СМАРТ
- ССАНГ ЁНГ
- ЗВЕЗДА
- СУБАРУ
- СУЗУКИ
- ТАГАЗ
- ТАТА
- ТОЙОТА
- УАЗ
- ФОЛЬКСВАГЕН
- ВОЛЬВО
- ВОЛГА
NAJPOPULARNIESZE MODELE SAMOCHODÓW
- Skoda Fabia
- Шкода Октавия
- Опель Астра
- Форд Фокус
- Фольксваген Фольксваген Гольф
- Шкода Рапид
- Тойота Ярис
- Дачия Дастер
- Ниссан Кашкай
- Форд Мондео
- Фольксваген Пассат
- Рено Клио
- Опель Корса
- Тойота Аурис
- Рено Меган
- Опель Мокка
- Хендай I20
- Киа Спортейдж
- Киа Сид
- Тойота Авенсис
- Фиат Панда
- Ситроен С1
- Пежо 107
- Тойота Айго
- Форд Фиеста
- Фиат Пунто
- Пежо 206 я 207
- Тойота Королла
- Ауди А3
- БМВ Компакт
- Мерседес СпортКупр
- Альфа Ромео 147
- Фиат Крома
- Фольксваген Фольксваген Пассат
- Рено Лагуна
- BMW серии 5
- Mercedes-Benz классы E
- Ауди А6
- Вольво С80
- Ауди А8
- BMW серии 7
- Mercedes-Benz классы S
- Лексус ЛС
- Рено Модус
- Опель Агила
- Ситроен Ксара Пикассо
- Форд С-Макс
- Фольксваген Туран
- Рено Сценик
- Крайслер Вояджер
- БМВ Х3
- Хендай Тусон
- Хонда КР-В
- Тойота РАВ 4
- Порше Кайен
- БМВ Х5
- Мерседес-Бенц МЛ,
- Джип Вранглер
- Ленд Ровер Дефендер
- Мицубиси Паджеро
- Альфа Ромео Брера
- Шевроле Корвет
- Hyundai купе
- Порше 911
- Рено Кангу
- Фиат Добло
- Пежо Партнер
BLOKADY SKRZYNI BIEGOW I KIEROWNICY NA 100% W DOBREJ CENIE – MONTAŻ W CAŁEJ POLSCE
- Dolnośląskie
- Куявско-Поморское воеводство
- Люблинское
- Любушское воеводство
- Лодзьке
- Малопольское воеводство
- Мазовецкое воеводство
- Опольское
- Подкарпатское воеводство
- Подляское воеводство
- Поморское
- Силезское
- Свентокшиское воеводство
- Варминско-Мазурское,
- Великопольское
- Западнопоморское
- Варшава
- Краков
- Лодзь
- Вроцлав
- Познань
- Гданьск
- Щецин
- Быдгощ
- Люблин
- Катовице
- Белосток
- Гдыня
- Ченстохова
- Радом
- Сосновец
- Торунь
- Кельце
- Гливице
- Жешув
- Забже
- Бытом
- Ольштын
- Бельско-Бяла
- Руда Силезская
- Рыбник
- Тыхы
- Домброва Гурнича
- Гожув-Велькопольски
- Эльблонг
- Плоцк
- Ополе
- Валбжих
- Зелёна-Гура
- Влоцлавек
- Тарнов
- Хожув
- Кошалин
- Калиш
- Легница
- Грудзёндз
- Слупск
- Явожно
- Ястшембе-Здруй
- Новы-Сонч
- Еленя-Гура
- Конин
- Петркув-Трыбунальский
- Седльце
- Иновроцлав
- Мысловице
- Пила
- Любин
- Остров Велькопольски
- Островец Свентокшиски
- Гнезно
- Старгард Щецински
- Siemianowice Śląskie
- Сувалки
- Глогув
- Пабьянице
- Хелм
- Томашув Мазовецкий
- Лешно
- Перемышль
- Сталёва-Воля
- Кендзежин-Козле
- Ломжа
- Жоры
- Мелец
- Тарновске Горы
- Тчев
- Белхатув
- Свидница
- Элк
- Прушкув
- Бендзин
- Бяла-Подляска
- Згеж
- Пекары Силезские
- Рацибуж
- Легионово
- Остроленка
- Свентохловице
- Стараховице
- Заверце
- Вейхерово
- Пулавы
- Водзислав Силезский
- Старогард Гданьский
- Скерневице
- Тарнобжег
- Скаржиско-Каменна
- Радомско
- Кросно
- Румия
- Дембица
- Колобжег
- Кутно
- Ныса
- Цеханув
- Отвоцк
- Пясечно
- Здуньска-Воля
- Серадз
- Свиноуйсьце
- Жирардув
- Щецинек
- Свидник
- Хойнице
- Нова Соль
- Освенцим
- Болеславец
- Минск Мазовецкий
- Миколув
- Ярослав
- Санок
- Кнуров
- Мальборк
- Жары
- Квидзын
- Хшанув
- Сопот
- Сохачев
- Воломин
- Олесница
- Бжег
- Олькуш
- Ясло
- Цешин
- Красник
- Лемборк
- Чеховице-Дзедзице
- Дзержонюв
- Оструда
- Полиция
- Новый Тарг
- Илава
- Челадзь
- Мышкув
- Живец
- Згожелец
- Олава
- Белава
- Сважендз
- Млава
- Зомбки
- Лукув
- Августов
- Шрем
- Бохня
- Любонь
- Гижицко
- Гродзиск Мазовецкий
- Лович
- Кротошин
- Турек
- Прущ Гданьский
- Бродница
- Горлице
- Червёнка-Лещины
- Клодзко
- Марки
- Новы-Двур-Мазовецкий
- Кентшин
- Закопане
- Вышкув
- Билгорай
- Жагань
- Бельск Подляски
- Свеце
- Валч
- Яроцин
- Пщина
- Вонгровец
- Щитно
- Белогард
- Сандомир
- Бартошице
- Ключборк
- Люблинец
- Скавина
- Явор
- Косцян
- Велюнь
- Косцежина
- Нова Руда
- Свебодзице
- Коло
- Пястув
- Голенюв
- Остров Мазовецка
- Польковице
- Любартув
- Замбрув
- Плоньск
- Реда
- Лазиска Гурне
- Срода Великая Польша
- Граево
- Опочно
- Мронгово
- Свебодзин
- Любань
- Прудник
- Рыдултовы
- Хайнувка
- Дзялдово
- Грыфино
- Андрыхов
- Александров Лодзки
- Равич
- Величка
- Хелмно
- Коньске
- Кобылка
- Каменна-Гура
- Ленчна
- Тшебиня
- Озоркув
- Томашув-Любельский
- Гостынь
- Юзефув
- Ожеше
- Берунь
- Ходзеж
- Красныстав
- Пионки
- Пиш
- Вадовице
- Сулейовек
- Накло-над-Нотеци
- Гостинина
- Пултуск
- Кенты
- Шамотулы
- Сокулка
- Злотув
- Соколув-Подляски
- Грубешув
- Пысковице
- Серпц
- Мендзыжеч
- Strzelce Opolskie
- Богатыня
- Оборники
- Козенице
- Мысленице
- Ласк
- Радлин
- Ланьцут
- Костшин-над-Одром
- Плешев
- Рава Мазовецка
- Константинов Лодзки
- Сулехув
- Констанцин-Езёрна
- Бранево
- Пшасныш
- Зелёнка
- Трчанка
- Либёнж
- Демблин
- Мендзыжец Подляски
- Бжеско
- Гарволин
- Радзионкув
- Крапковице
- Губин
- Грифис
- Бытув
- Новогард
- Слубице
- Стшегом
- Буско-Здруй
- Рыпин
- Лендзины
- Ломянки
- Олецко
- Лидзбарк-Варминьски
- Богушув-Горце
- Золотой
- Милановек
- Устка
- Груец
- Радзынь Подляски
- Намыслов
- Лапы
- Устронь
- Енджеюв
- Пшеворск
- Елч-Ласковице
- Зонбковице Силезские
- Хощно
- Свидвин
- Солец Куявски
- Ропчице
- Сташув
- Ниско
- Владиславово
- Лиманова
подробнее
Узнайте, где можно установить наши системы
подробнее
Доступно для
более 60 марок
Блокада Bear-Lock успешно устанавливается на большинство марок автомобилей. Крупнейшие производители автомобилей подтверждают эффективность блокады и рекомендуют ее как одно из самых эффективных решений для защиты от угона.
See the gallery
of realization
Select brand ALFA ROMEOAUDIAVIABENTLEYBMWBYDCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODODGEFIATFORDGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHIMORELONISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPORSCHERENAULTROVERSAABSEATŠKODASMARTSSANG YONGSTARSUBARUSUZUKITAGAZTATATOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOWOŁGA
Познакомьтесь с нашими преимуществами
Клиенты о нас
„
Уже много лет оборудую все свои машины коробкой передач Bear Lock. Это решение меня еще не разочаровало!
Лукаш Сидларек
„
В первую очередь блокировка механизма Bear Lock дает мне ощущение безопасности. Я всегда уверен, что найду свою машину в том месте, где я ее припарковал.
Марчин Яворски
„
Dlaczego zdecydowałem się akurat na blokady od Niedźwiedź-Lock? Ze względu ich wysoką skuteczność, najlepszą jakość wykonania
oraz wygodę użytkowania.
Роберт Боровски
„
W przeciwieństwie do zawodnych i awaryjnych zabezpieczeń elektronicznych, blokada skrzyni biegów Niedźwiedź-Lock jest niezastąpiona w każdej sytuacji i w każdym samochodzie.
Кацпер Хучко
„
С мнением наших клиентов блокады “Niedźwiedź-Lock” со скрытым защитным ограждением перед краем самохода. Блокады cechują się niską cena, bardzo prostą obsługą i estetycznym wyglądem.
Мирослав Хампельски
Эва Шпот Сп. о.о.
„
Wśród wielu rozwiązań dostępnych na rynku, produkty Niedźwiedź-Lock wyróżniają się skutecznością i wysoką jakością. Demontaż możliwy jest jedynie w profesjonalnym warsztacie.
Вальдемар Дудзяк
Дилер Pol-Car
„
Od wielu lat nasz serwis montuje Popularne Niedźwiadki. Z reguły osoby, które raz zdecydowały się na zakup blokady, instalują to rozwiązanie w kolejnych, nowo zakupionych pojazdach.