«Как правильно прокачать тормоза с ABS?» — Яндекс Кью
Анонимный вопрос · ·
24,5 K
Евгений З.
Aequĭtas sequĭtur legem · 29 июн 2018
Прежде чем приступить к прокачке тормозов, необходимо изучить инструкцию. Так как принцип прокачки на автомобиле с АБС и без АБС может различаться.
В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС. Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.
Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Процесс прокачки тормозов
Прежде чем приступить к прокачке, необходимо спустить давление в системе, чтобы исключить выбор жидкости. Для этого необходимо около 20 раз нажать на педаль тормоза. Далее начинаем прокачку. Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.
Прокачка передних колес:
надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Прокачка заднего правого колеса:
надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Прокачка заднего левого колеса:
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
После прокачки подсоединяем разъёмы к бачку тормозной жидкости и проводим проверку герметичности тормозной системы.
17 оценили·
17,7 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Николай Ш.
22 апр 2019
Как может работать насос, если вытащили предохранитель? Вы пишите ” Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен… Читать далее
·
6,6 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Прокачка тормозов Тойота с системой ABS, инструкция
Содержание
- Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота
- Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS
- Общий принцип прокачки
- Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы
Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.
Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.
Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота
Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:
- В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
- Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.
С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.
Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS
Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).
Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.
Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.
Общий принцип прокачки
Действия выполняются в таком порядке:
- Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
- Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
- Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
- Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
- Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза.
Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.
Еще: Промывать ли двигатель перед заменой масла
Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы
Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.
- Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
- Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
- Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.
Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.
- Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
- После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
- После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.
Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:
- Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
- Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
- После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
- Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
- Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.
После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.
При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.
Что такое насос ABS + как он работает?
23 июля, 19
Posted in Uncategorized
Антиблокировочная тормозная система (ABS) и принцип ее работы
и представляет собой передовую технологию торможения, устанавливаемую на автомобили для предотвращения блокировки колес (прекращения движения) и неконтролируемого заноса. Он делает это за счет пульсации тормозного усилия, подаваемого на задние и передние колеса, аналогично пороговому торможению, которое является методом, обычно используемым в автоспорте, и его идея состоит в том, чтобы контролировать давление на педаль тормоза и прикладывать максимальное тормозное усилие к точке. до того, как колеса начнут скользить.
Система ABS улучшает управляемость автомобиля и значительно сокращает тормозной путь на сухих и скользких поверхностях, однако может значительно увеличить тормозной путь на рыхлых гравийных и заснеженных дорогах, где сцепление между шинами и дорожным покрытием ограничено. .
ESP (электронная система контроля устойчивости) полностью интегрирована с ABS для дальнейшего поддержания тягового контакта с дорожным покрытием за счет электронного управления смещением тормозов между передними и задними колесами. Система ESP, в зависимости от конкретных возможностей и реализации, также известна как электронное распределение тормозного усилия (EBD), система контроля тяги (TCS), электронный контроль устойчивости (ESC) и динамический контроль тяги (DTC).
Компоненты системы ABS
Система ABS состоит из четырех основных компонентов; датчики скорости вращения колес, гидравлические клапаны, насос и контроллер АБС, который также известен как модуль АБС или ЭБУ АБС.
Датчики скорости вращения колеса
Датчик скорости вращения колеса используется для определения ускорения или замедления колеса. В этих датчиках используется кольцо АБС/рефлекторное кольцо, которое вращается вместе с колесом/дифференциалом и создает магнитное поле вокруг датчика скорости вращения колеса, которое, в свою очередь, генерирует напряжение в датчике.
Гидравлические клапаны
В каждой тормозной магистрали есть гидравлический клапан, который управляется модулем ABS. В некоторых конфигурациях клапан имеет три положения:
- Положение 1 — клапан открыт, и любое давление от главного тормозного цилиндра проходит непосредственно к тормозу.
- Положение два — Клапан закрыт, блокируя тормозную магистраль и изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает дальнейшее повышение давления, если водитель сильнее нажимает на педаль тормоза.
- Третье положение — клапан частично открывается, сбрасывая часть давления тормоза.
Большинство проблем с клапанной системой возникает из-за засорения клапанов. Забитый неработающий клапан не сможет открываться, закрываться или изменять положение, и система не сможет регулировать клапаны и контролировать давление, подаваемое на тормоза.
Насос ABS
Насос в блоке ABS используется для восстановления потери давления в гидравлических тормозах после того, как гидравлические клапаны отключили его. Сигналы от датчиков скорости вращения колес обрабатываются модулем ЭБУ АБС, и если обнаруживается проскальзывание колеса, модуль подает сигнал на открытие клапана, чтобы избежать проскальзывания колеса. После открытия клапана и потери давления насос используется для восстановления потерянного давления в тормозной системе. Контроллер ABS будет модулировать состояние насоса, чтобы контролировать и обеспечивать желаемую величину давления и уменьшать проскальзывание.
ЭБУ АБС / Модуль АБС / Контроллер АБС
Контроллер АБС, также известный как ЭБУ АБС, получает входные сигналы от всех датчиков скорости вращения колес и может интерпретировать полученную информацию для определения наличия пробуксовки на каком-либо одном колесе. . Если обнаруживается пробуксовка колеса и колесо теряет сцепление с дорогой, контроллер ограничивает тормозное усилие (EBD) и посылает сигнал для включения и выключения гидравлических тормозных клапанов.
Симптомы неисправности насоса ABS
К счастью, есть признаки, по которым можно определить, не работает ли насос ABS.
Сигнальная лампа ABS или лампа двигателя : Это наиболее распространенный признак того, что у вас есть проблемы с помпой. Если на панели управления водителя горит оранжевый индикатор ABS, у вас возникла проблема, требующая решения. Если у вас более старый автомобиль, возможно, вместо этого загорится индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о возможной проблеме с системой ABS.
Педаль тормоза не реагирует : Если ваша педаль тормоза не так отзывчива, как раньше, или для ее нажатия требуется больше времени, это может указывать на проблему с насосом. Не оставляйте его до тех пор, пока ваши педали тормоза полностью не отреагируют, так как это представляет опасность для вас и других участников дорожного движения.
Торможение с усилием : Вы можете обнаружить, что когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, требуется большее усилие, чем обычно, или что более легкий маневр торможения больше не работает, когда вы пытаетесь остановить автомобиль. Наличие жесткой педали тормоза недостаточно для безопасного вождения, и это повлияет на ваш тормозной путь, поскольку датчик давления может быть неисправен.
Блокировка тормозов : Если ваши тормоза блокируются при обычном вождении, проблема связана с насосом ABS. Это связано с тем, что, как мы упоминали ранее, он предназначен для обеспечения того, чтобы ваши тормоза не блокировались, а между шинами и землей было достаточно сцепления.
С этой проблемой следует немедленно обратиться к специалисту, особенно если вы начинаете слышать странные щелчки.
Спидометр : В редких случаях спидометр показывает, что вы едете со скоростью 0 миль в час, или показывает неправильную скорость во время движения. Обычно эта проблема сопровождается загоранием индикатора проверки двигателя или индикатора ABS при запуске двигателя. Однако, если вы столкнулись с этой проблемой и на приборной панели не горят индикаторы, вам все равно следует обратиться к профессионалу для осмотра автомобиля.
Насос АБС + ЭБУ/модуль АБС — это очень распространенная неисправная деталь, и здесь, в Sinspeed, мы обладаем обширными знаниями в области тестирования и ремонта. Если ваш блок ABS вышел из строя, ознакомьтесь с нашей категорией «Ремонт ABS», чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных ремонтных работах, которые мы выполняем. Поставляемые нами устройства превосходят технические характеристики оригинальных комплектующих, и на них распространяется пожизненная гарантия! Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить нам по телефону 0844 847 9999.
Теги : Система АБС, Как работает система АБС, Симптомы отказа насоса АБС, Что такое контроллер АБС, Что такое ЭБУ АБС, Что такое модуль АБС, Что такое насос АБС.
Улучшенная технология Xemodex Inc США
Пожизненная ограниченная гарантия
Обращение в тот же день
Доставка по всему миру
ОПТОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ТАМОЖЕННЫЙ ЗАПРОС
Новые поступления
Посмотреть все новые поступления
Модуль ABS и насос для Dodge Ram
Модуль управления коробкой передач для GMC
Модуль управления коробкой передач для Nissan
Модуль управления двигателемдля Cummins
Модуль ABS для Jeep Grand Cherokee
Комбинация приборов для большегрузных автомобилей International
Комбинация приборов для Volkswagen Passat
Комбинация приборов для Dodge Challenger
Комбинация приборов для Mercedes-Benz Metris
Модуль переключения передач для Land Rover
Датчик положения вилки переключения PDK для Porsche
Ремкомплект бака DEF
Год1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2003 2004 2005 2006 2007 2009 2009 2012 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 Sprinter MakemodelAvailable Products
Поиск по категории
ABS / Brake Control Modules
2 . / Модули управления кузовным оборудованием
Модули климат-контроля
Ремкомплекты бака DEF
DIM / Комбинации приборов
Электронные модули дроссельной заслонки
Emission Control Modules
Engine Control Modules
Engine Cooling Fan Modules
Electronic Parking Brake Modules
Electronic Steering Lock Modules
Headlight Modules
Infotainment Modules
Модули бесключевого доступа
Парковочный двигатель
Модули управления силовым агрегатом
Задние электронные модули
Датчики
Модули переключения раздаточной коробки
Верхние электронные модули Преобразователь напряжения A
5 Battery
Wiper Motor Modules
Search by Make
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Cummins
Hummer
Hyundai
Infiniti
International
Jaguar
Lamborghini
Land Rover
Lincoln
Maserati
Mercedes-Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Pontiac
Porsche
Subaru
Saturn
Sprinter
Toyota
Volkswagen
Western Звезда
Проверено
Потрясающая скорость! Я отправил мертвый модуль с острова Ванкувер, его отремонтировали и вернули менее чем за 48 часов….
Проверено
ВАУ! эти ребята смогли отремонтировать мой Chevy 2500HD TCM 2012 года, когда все в США сказали, что больше не ремонтируют их из-за слишком большого количества проблем. они получили его в понедельник, отремонтировали в тот же день, отправили на следующий день, и в четверг утром он был в моих руках в районе Лос-Анджелеса. мой механик установил его на мой грузовик в тот же день вместе с новым жгутом внутренней проводки и BAM, все работало как часы. Прошло уже 4 дня, и грузовик снова работает как чемпион. Я просто надеюсь, что ремонт продлится достаточно долго, пока Шевроле не пополнят запасы TCM. до того, как они отремонтировали мой TCM, мой грузовик простоял почти 4 месяца из-за отсутствия новых TCM. спасибо Ксмодекс! Вы спасли меня от того, чтобы почти сдаться и потратить 80 тысяч на новый грузовик.
Проверено
У меня была часть, которую я, честно говоря, не думал оживить. XeMODeX починил мой модуль управления и вернул его мне в рекордно короткие сроки. Это первоклассная компания, с которой приятно иметь дело от начала до конца.
Проверено
Хорошее общение и быстрое обслуживание
Проверено
ОТЛИЧНОЕ СЕРВИС, ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Проверено
Они превзошли мои ожидания. 8-дневный ремонт, и он выглядит и работает, как и было обещано.
Verified
Настоятельно рекомендую Xomodex, отправил им мой модуль ABS на ремонт и получил его обратно в отличном рабочем состоянии, больше не горит двигатель👍🏼👍🏼 Работают быстро!
Проверено
Отремонтировал модуль ABS 13 Honda Accord… сэкономил мне более 2000 долларов
Проверено
Кто бы это ни читал, ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО! ТСМ на нашей Мазде 5 вышел из строя, и в автомагазине мне сказали, что новая деталь стоит 1200 канадских долларов + около 400 канадских долларов за работу, что равняется 3-4 часам работы, потому что она там внизу, где-то под капотом, как будто не легко доступны.