Blitz отзывы о тормозных колодках: Тормозные колодки BLITZ: в чем их особенности

Содержание

Тормозные колодки и тормозные диски BLITZ

Эксперты рынка запчастей считают, что при выборе тормозных дисков и колодок стоит обратить внимание на бренды, которые гарантируют качество, аналогичное качеству оригинальных деталей, поставляемых на конвейер. К их числу относится марка BLITZ.

 

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Марка BLITZ принадлежит немецкой компании Carberry GmbH, специализирующейся исключительно на производстве запчастей для автомобилей большинства известных автопроизводителей. Важно отметить, что все заводы, на которых производится продукция компании Carberry, сертифицированы по системе качества ISO/TS 16949:2009.

По итогам завершившихся в 2016 году квалификационных испытаний на соответствие требованиям системы качества ЕСЕ R-90, компания была удостоена расширенного сертификата, в котором помимо допуска класса E1 значится также допуск класса Е4. Данный сертификат – это еще одно подтверждение высокого качества всей продукции компании.

 

 

ЕДИНСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ

Не секрет, что ни один даже самый лучший фрикционный состав не может обеспечить оптимальные характеристики и надежность торможения для всех типов транспортных средств. Этот факт требует особого похода к разработке колодок. В компании Carberry GmbH для достижения максимальной эффективности и безопасности торможения применяют специализированные фрикционные составы, которые разрабатываются отдельно для каждого типа тормозных систем.

Благодаря широкому спектру используемых материалов, тормозные колодки и диски BLITZ могут быть установлены практически на любой автомобиль, включая наиболее популярные европейские и азиатские марки. На всю продукцию BLITZ действуют расширенные гарантийные обязательства – 12 месяцев с момента продажи.

 

ГЛАВНОЕ – ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТСЯ!

Как известно, на жизненном пути важен каждый шаг, а в тормозном пути – каждый сантиметр. Главное, что должны обеспечивать компоненты тормозной системы, –  это надежное торможение и стабильность характеристик даже в экстремальных условиях. Поэтому для ряда типов автомобилей, в частности, внедорожников, кроссоверов и мощных легковушек, компанией разработана специальная линейка тормозных колодок High Performance. В их производстве используется запатентованный фрикционный материал Premium Low Metallic с пониженным содержанием металла.

Кроме того, в тормозных колодках линейки High Performance предусмотрены специальные прорези для отвода тепла и сохранения оптимальных фрикционных свойств при максимальных нагрузках на тормозную систему автомобиля. При этом температура нагрева тормозных дисков может достигать 400ºС без потери характеристик! Сегодня в ассортименте компании более 100 типов колодок

BLITZ линейки High Performance, выпускаемых для самых разных марок и моделей авто, включая таких популярных «японцев» как Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570.

 

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Сегодняшний успех и популярность тормозных дисков и колодок марки BLITZ у автомобилистов кроется в деталях и особенностях.   Прежде всего, все тормозные диски и колодки BLITZ имеют сертификаты, разрешающие их использование в Российской Федерации, странах Таможенного союза и ЕС.  Если говорить о конструктивных особенностях колодок BLITZ, то здесь надо отметить уникальный притирочный слой, обеспечивающий им максимально быструю приработку после монтажа. Кроме того, непосредственно на фрикционной накладке сделаны специальные скосы, тоже способствующие ускоренной «притирке» колодок к дискам.

Что касается тормозных дисков BLITZ, то для повышения их износостойкости используют в производстве только высококачественные сплавы. А перед отправкой в торговую сеть каждый тормозной диск тестируется на стендах. Этим обеспечивается идеальная балансировка диска, что полностью исключает его биение при установке на автомобиль.

 

КОМФОРТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Торможение должно быть не только эффективным, но и комфортным. Бич многих тормозных колодок – это «звуковое сопровождение» при торможении: колодки скрипят. Особенно это досаждает в городе, в режиме движения «Stop&Go».   

В тормозных колодках BLITZ проблемы «акустического дискомфорта» просто не существует! Все колодки оснащаются специальными противоскрипными пластинами. В результате последних усовершенствований конструкции этих элементов уровень шума и вибрации при торможении сведен к минимуму, колодки не «шумят» даже при значительном износе.

 

БЕЗОШИБОЧНЫЙ ВЫБОР

На всех упаковках дисков и колодок BLITZ присутствует QR-код, Проверяя QR-код при покупке колодок и дисков BLITZ, можно быть уверенным в том, что приобретаемое изделие – это передовые разработки немецких инженеров, полностью соответствующие строгим европейским требованиям в области контроля качества!

🚘 Компания «Юником» – оптовый поставщик автозапчастей и федеральный дистрибьютор ведущих мировых производителей

  • Владивосток
  • Москва
  • Хабаровск
  • Благовещенск
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Иркутск
  • Красноярск
  • Новосибирск
  • Барнаул
  • Абакан
  • Омск
  • Южно-Сахалинск
  • Краснодар
  • Санкт-Петербург
  • Находка
  • Чита
  • Уссурийск
  • Новокузнецк
  • Томск
  • Кемерово
  • Нижний Новгород
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Москва Юг
  • 690089, Владивосток,
    ул. Днепровская, 104.
  • 141006, Москва,
    Мытищи, 2-ой Рупасовский пер., литер 2
  • 680006, Хабаровск,
    ул. Индустриальная, 19Б
  • 675000, Благовещенск,
    2-ой км.Старого Новотроицкого шоссе, 21 (территория базы “Рентасити”)
  • 620050, Екатеринбург,
    переулок Проходной, 5А, оф.225, 226
  • 454048, Челябинск,
    ул. Первомайская, 1а, склад 35 (База «Каскад»)
  • 664014, Иркутск,
    ул. Олега Кошевого, 63
  • 660093, Красноярск,
    ул. Академика Вавилова, д.3 стр. 11 оф. 202
  • 630024, Новосибирск,
    ул. Мира, 58
  • 656006, Барнаул,
    ул. Новороссийская, д. 140, оф. 45
  • 655016, Абакан,
    ул. Итыгина, д. 17Д
  • 644047, Омск,
    ул. Северная 5-я, д. 201 а
  • 693008, Южно-Сахалинск,
    ул. Крюкова, 168А, оф. 6
  • 350005, Краснодар,
    ул. Дзержинского, 98/5
  • 192241, Санкт-Петербург,
    Фрунзенский р-н, ул. Софийская, д. 66, литер А
  • 692902, Находка,
    ул. Угольная, 13Т
  • 672014, Чита,
    ул. Олимпийская 20, стр. 2.
  • 692524, Уссурийск,
    ул. Некрасова, 234Б
  • 654005, Новокузнецк,
    ул. Пирогова, 30
  • , Томск,
  • , Кемерово,
  • , Нижний Новгород,
  • 681027, Комсомольск-на-Амуре,
    ул. Кирова, 78в
  • 142718, Москва Юг,
    Битца, ул. Нагорная, 37

Рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок 2021 года

В последнее время автопроизводители уделяют немало внимания вопросам обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Внедрение всё новых электронных систем – это, конечно, хорошо, но и работы над усовершенствованием старых добрых тормозных колодок не прекращаются.

Основной упор делается на использовании инновационных добавок в материал, из которого изготавливаются колодки. Появилось много новых компаний, которые рассчитывают составить достойную конкуренцию грандам ниши, предлагая свои «козыри», и далеко не всегда используя проверенный способ закрепиться на рынке – демпинг.

Поэтому даже специалисту достаточно сложно определиться с выбором колодок, которые считаются расходным материалом. Предлагаем вашему вниманию небольшую обзорную статью, которая поможет вам сориентироваться при покупке очередного комплекта.

Критерии выбора тормозных колодок

Эксперты выделяют шесть основных параметров, от которых зависит, какие тормозные колодки лучше установить на конкретный автомобиль. Рассмотрим их с подробной детализацией.

Условия эксплуатации

Понятно, что в горной местности нагрузка на тормозную систему будет выше, чем на равнине. То же самое можно сказать о регионах с засушливым климатом по сравнению с влажным. Есть разница и в температурных показателях. Немаловажное значение имеет и стиль вождения, активный или спокойный.

Тип колодок

А теперь о самих колодках. Оказывается, прогресс не стоит на месте, и на сегодня в рознице доступны изделия, которые можно разделить на 4 категории:

  • композитные колодки (их ещё называют полуметаллическими), состав которых – это около 65% порошкообразного железа или меди, смешанных с графитом и различными модификаторами. Такие колодки долговечны, но слишком шумны, а также имеют неважные характеристики торможения при отрицательных температурах. Для эксплуатации в оптимальных условиях они хороши, но при увеличенной нагрузке они неэффективны;
  • в органических колодках в качестве основы используют волокна из кевлара, каучука, карбона, стекла или других современных материалов. Связующими компонентами выступают разновидности высокотемпературных смол, способные выдержать существенные температурные колебания. Колодки очень мягкие и тихие, но пыльные и достаточно быстро изнашиваются. Годятся в качестве облегчённой альтернативы композитным колодкам;
  • металлические обладают очень высокой эффективностью торможения, но они слишком шумные и дорогие. К тому же быстро вырабатывают поверхность барабанов и дисков. Используются преимущественно в экстремальных условиях;
  • керамические колодки тормозят чуть хуже, но у них рекордная износостойкость (как и стоимость). Используются в автоспорте, откуда перекочевали и в массовый сектор.

Стоимость

Большинство автомобилистов обращает внимание на абсолютные показатели, хотя им следует знать, что цена формируется в зависимости от категорий поставки. Группа O.E. – это изделия, поставляемые напрямую автопроизводителям, она самая дорогая. К средней категории (так называемый aftermarket) относят те партии, которые направляются в розницу. Самыми дешёвыми считаются колодки, разрабатываемые для конкретных стран с учётом их специфики и внутренних стандартов.

Рабочая температура

В обычных условиях следует выбирать тормозные колодки, способные выдерживать температуры порядка 300-350°С. Для спорткаров этот показатель должен быть существенно выше, в районе 800°С.

Коэффициент трения

Важный параметр, оказывающий непосредственное влияние на динамику торможения. Чем выше коэффициент, тем эффективнее торможение (и сильнее нагрев). Самый низкий показатель – у колодок сегмента aftermarket (от 0,25 до 0,35), у сегмента O.E. и стандартных изделий диапазон коэффициентов повыше – 0,3-0,5.

Визуальный осмотр

При покупке следует обращать внимание на наличие дефектов (сколов, трещин материала колодки, погнутостей металлических деталей). Обращайте внимание на наличие на упаковке знака соответствия модели стандарту ECER90.

Рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок

Предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших производителей, составленный на основе испытаний колодок, мнений экспертов и рядовых автомобилистов.

ATE

Рейтинг тормозных колодок, ориентированных на иномарки, возглавляет продукция немецкого бренда, присутствующего на рынке больше столетия. Хвалёное немецкое качество подкреплено значительными усилиями, прилагаемыми инженерами ATE для совершенствования рецептуры фрикционного материала. В частности, добавление в состав композита цветных металлов положительным образом сказалось на большинстве рабочих характеристик колодок.

Количество брака сведено к минимуму благодаря тщательному тестированию на всех этапах изготовления. Специалисты отмечают высокую однородность и плотность смеси, качественное основание, аккуратную боковую прокраску колодок.

Особо следует отметить серию Ceramic, сертифицированную для использования в категории O.E. В отличие от большинства керамических изделий других производителей, колодки Ceramic отлично зарекомендовали себя при торможении в любых температурных условиях, а не только в прогретом состоянии.

ДостоинстваНедостатки
Отличная коррозионная стойкостьДорогие
Отсутствие шумовНечасто встречаются в рознице
Высокая долговечность
Практически не пылит
Бережное отношение к дискам
Обладает хорошей защитой от подделок

Nisshinbo

Безусловный лидер среди японских производителей. Как и в случае с ATE, присутствует на рынке очень давно. Конструкторами компании разработана инновационная конструкция колодок с диагональным пазом, который гарантирует более равномерный контакт фрикционного материала с диском с минимизацией уровня шума и вибраций. Все модели бренда характеризуются повышенной прочностью к истиранию, оставаясь достаточно гибкими. Оказывают минимальное воздействие на диски, способствуя продлению их ресурса.

Колодки Nisshinbo используются и в массовом сегменте легковых авто, и в спорткарах, и в грузовиках. Отличительной особенностью этих колодок можно назвать безасбестовую технологию с добавлением микроэлементов, повышающих их эксплуатационные параметры.

>
ДостоинстваНедостатки
Отсутствие шумовВысокая стоимость
Не пахнутНаличие подделок на рынке
Ориентация на органические материалы
Минимальный коэффициент теплового расширения
Большой ассортимент моделей

Zimmermann

Если вы хотите приобрести самые лучшие тормозные колодки по показателю надёжности, советуем обратить внимание на этот бренд, в ассортименте которого свыше 1000 моделей, разработанных для большинства современных марок и моделей авто.

Скрупулезный контроль на всех этапах технологического процесса позволяет добиться хвалёного немецкого качества, много внимания уделяется вопросам экологии. Внедряются технологии, благодаря которым время притирки колодок минимизируется, а при их нагревании эффективность торможения не падает, а увеличивается. Водители утверждают, что чувствительность педали торможения с колодками Zimmermann возрастает, чутко реагируя на действия водителя.

ДостоинстваНедостатки
В составе фрикционной части отсутствует асбестВысокая стоимость
Торможение максимально комфортное
Изделия соответствуют принятым в ЕС стандартам качества

Производитель рекомендует при замене колодок ставить и тормозные диски этого же бренда, что позволит существенно увеличить их ресурс.

Wagner

Считается, что на российском рынке лучшими изделиями родом из Северной Америки являются тормозные колодки именно этого бренда. В его ассортименте модели, охватывающие практически все сегменты рынка, от бюджетного до премиального. Большим спросом пользуются цельные керамические модели, отличающиеся низким уровнем шумов.

Конструкция разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между фрикционной накладкой и металлической скобой, что увеличивает ресурс изделия и обеспечивает комфортное торможение.

ДостоинстваНедостатки
Минимальное влияние на дискиПылят
Уменьшенный тормозной путьТугость педали во время обкатки
Бренд имеет отличную репутацию

Brembo

Замыкает топ-5 лучших производителей тормозных колодок единственный итальянский бренд в нашем рейтинге. Не стоит удивляться, что большая часть ассортимента компании – это компоненты тормозной системы, предназначенные для установки на спорткары. К слову, именно этими расходниками комплектуются автомобили Ferrari.

Практически все модели колодок и дисков, а их у компании свыше 1500, прошли омологацию, чтобы соответствовать признанному мировому стандарту ECER90. Свыше половины модельного ряда продукции бренда ориентирована на агрессивную езду. Основа успеха – оригинальный состав фрикционных накладок, содержащий свыше трёх десятков компонентов. Автовладельцы отмечают отличный ресурс колодок – одного комплекта хватает в среднем на 150 тысяч км.

ДостоинстваНедостатки
Ориентация на активную, агрессивную манеру ездыВысокая стоимость
Большой ассортимент, соответствующий ECER90
Отличные показатели по истиранию

Ferodo

Известный бренд, ориентирующийся на экологичность своей продукции. У компании мощный отдел разработок, где постоянно работают над усовершенствованием фрикционного состава. Так, в моделях серии Eco-Friction используются колодки, изготовленные из 25 компонентов с минимальным содержанием тяжёлых металлов.

Продукция компании сегмента O.E. поставляется на заводы Mercedes и Audi. Имеется отдельная серия колодок для коммерческих автомобилей с увеличенным ресурсом.

Особо стоит отметить линейку Target, это универсальные тормозные колодки, которые хороши и для спокойной, и для активной манеры езды. Для любителей вдавливать педаль в пол предлагаются изделия серии Perfomance.

ДостоинстваНедостатки
Высокая эффективность торможенияВозможны скрипы
Доступная стоимость
Хорошая защита от подделок
Не шумят
Несущая пластина выполнена из чугуна

Хотя компания много работает в области защиты от подделок, они всё же имеются, и в немалом количестве.

Akebono

Если вы не стеснены в средствах, то на вопрос, какой фирмы тормозные колодки лучше выбрать для своего авто, можно дать вполне аргументированный ответ – изделия японского бренда Akebono. Эти премиальные колодки характеризуются отличными эксплуатационными характеристиками в пределах всего модельного ряда.

Компания производит все типы фрикционных накладок, от композитных до керамических, предлагая также смешанные варианты с улучшенными параметрами.

Композитные изделия имеют ресурс до 50 000 км, а керамики для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения, хватит на все 200 тысяч. Существенная часть бюджета Akebono выделяется на исследования, что и позволяет компании оставаться в числе лидеров ниши.

ДостоинстваНедостатки
Большой ассортимент (для 50 «с гаком» марок авто)Высокая стоимость
Отличный ресурс колодок
Низкое пылеотделение
Низкая чувствительность к высоким температурам

Trw Lucas

Один из лучших брендов, ориентированный на массовый сегмент. Особенностью новых моделей тормозных колодок можно назвать покрытие накладок специальным силиконовым слоем Cotec, улучшающим контакт с диском и способствующим снижению тормозного пути.

Хороши керамические фрикционные накладки серии Dtec, характеризующиеся низким пылеобразованием. Технология производства предполагает нагрев накладок до 600-700°С, что способствует уменьшению времени обкатки, эффективность торможения при сильном нагреве не уменьшается. Используется порошковое антикоррозионное покрытие, формовка выполняется под давлением, уменьшающим пористость фрикционного материала.

ДостоинстваНедостатки
Обширный модельный ряд для легковых авто и мототехникиМогут скрипеть
Отличный ресурс на уровне мировых стандартов
Доступная стоимость
Имиджевая репутация производителя
Экологичность (отсутствие тяжёлых металлов)

Ebc Brakes

Британский производитель выпускает две линейки передних и задних тормозных колодок. Серия Ultimax предназначена для массового потребителя и позиционируется как качественная альтернатива оригинальным расходникам. Есть модели для внедорожников, грузовых автомобилей.

Линейка Bluestuff Ndx ориентирована на водителей с агрессивной манерой вождения, на спорткары и раллийные автомобили.

Все модели бренда оснащаются особым механизмом крепления фрикционных накладок с использованием прослойки, способной поглощать возникающие вибрации, что сказывается на снижении шумности при торможении. Она же предотвращает сдвиг колодки с пластины в самых экстремальных условиях.

ДостоинстваНедостатки
Стойкость к износуЕсть подделки
Способность работать в обширном диапазоне температур
Низкое пылеотделение
Соответствие стандарту ECER90
Доступная стоимость

Sangshin

Замыкает рейтинг лучших тормозных колодок продукция южнокорейского бренда, которую используют многие крупные автопроизводители в качестве OEM-комплектующих. В компании уделяют много внимания инновациям, постоянно экспериментируя и совершенствуя состав фрикционного материала.

В числе инноваций можно отметить использование кевлара при производстве колодок, который добавляется и в металл, и в органику, что позволяет увеличить средний ресурс до 100 000 км. Есть в ассортименте бренда и модели, ориентированные на жёсткий режим эксплуатации.

ДостоинстваНедостатки
Бренд, пользующийся популярностью в РоссииЦена выше средней
Линейки, ориентированные на все сегменты
Высокая надёжность продукции
Отличные показатели износостойкости

Если для вас показатель стоимости – не ориентир, то рекомендуем использовать колодки, представление первыми тремя брендами нашего рейтинга. Лучшими показателями цена/качество отличаются изделия Wagner, Ferodo, лучшие представители бюджетного сегмента – Trw Lucas, Ebc Brakes.

Корм Blitz для собак – отзывы ветеринаров и владельцев животных

Отзывы

Отличное сочетание цены и качества

Блитц – единственный отечественный производитель, в кормах которого содержатся живые пробиотики. Они быстро создают в ЖКТ полезную микрофлору, которая не погибает даже при длительном приёме антибиотиков. При переходе на корм не возникает расстройства желудка, не бывает диареи и запоров. Также это единственный российский производитель, предлагающий корма для рабочих и активных собак (ездовые, охотничьи, спортивные, охранные, содержащиеся в волтерах на улице, кормящие суки).
Состав подобран так, что израсходованная энергия восполняется максимально быстро за счёт ускорения метаболизма. В ассортименте только сухие рационы, подходящие для ежедневного питания. Корм удовлетворяет потребности собак разных возрастов и пород, на него давно перешли многие профессиональные заводчики и питомники. Он соответствует международным стандартам качества и принадлежит к премиум-классу. До холистиков не дотягивает по уровню содержания белка (максимум 32%).
При питании только Блитцем улучшения становятся заметны через 1-1,5 недели. Рационы для абсолютно здоровых животных основаны на белке. Для собак, имеющих проблемы со здоровьем, разработаны гипоаллергенные варианты на основе мяса ягненка или индейки.
Нельзя сказать, что корма максимально приближены к естественному рациону, поскольку в составе есть злаковые культуры. Но их не очень много, за углеводную составляющую отвечают в основном рис и ячмень. Размеры гранул адаптированы под габариты собак. На официальном сайте производителя помимо точного состава указан размер гранул
Полезных добавок в корме очень много. Помимо классических минералов, кислот и витаминов есть холин, одновременно хондроитин и глюкозамин для суставов, пантотеновая и фолиевая кислоты, холин. Энергетическая ценность корма высокая. Мелким собакам (вес менее 5-ти кг) нужно всего 130 грамм корма в день. Животным более 60-ти кг требуется около 650 грамм.

Пока плохого впечатления нет

У моей таксы проблемы с ЖКТ. Раньше кушали корм другой компании, неделю назад перешли на blitz. Кушает с удовольствием, но вот кал от этого корма с ужасным запахом.
От корма другой компании такса начала сильно линять, последний раз покупала на другом сайте корм, может, попалась подделка. От blitz ждём улучшения. Если станет лучше, буду переводить полностью на этот корм. В принципе цена такая же, как и у корма, которым мы пользовались раньше.

Корм отлично усваивается

Домашнему йорку покупаю Блитц для мелких пород с ягненком и рисом. Гранулы очень мелкие, собакам кушать удобно. Корм легко и максимально полно усваивается, выход экскрементов значительно уменьшился. И запах стал не таким явным. С пищеварением проблем не возникает. Раньше собачку часто мучил метеоризм, корм решил эту проблему.
Производитель полностью раскрывает состав, на упаковке указана процентность каждого ингредиента. Содержание белков не ниже 24%, собачки полны сил и энергии. Жиров многовато, почти 20%. Если собаки мало двигаются, то начинают набирать вес. Корм продаётся в пакетах объёмом 2 и 7 кг.
Крупной собаке на даче частенько покупаю специальный корм для активных и рабочих собак. Он компенсирует повышенные энергозатраты охранной собаки, особенно во время содержания на улице в холодное время года. Обеспечивается улучшенный обмен веществ, усвояемость тоже отличная. Заметила, что если давать сушку согласно рекомендациям производителя, то собака начинает активно набирать вес. Пришлось сократить порции, вес стабилизировался. Корм не всегда легко найти в продаже в обычных магазинах, в большинстве интернет-магазинов представлен не весь ассортимент.

Хороший отечественный корм

Под маркой Блитц выпускаются только сухие корма. Производитель позиционирует их как супер-премиум. Если сравнивать с качественными иностранными аналогами, то так и есть. Зато цена намного выгоднее, корм производится в России. Все рационы сбалансированные, содержат все необходимое для собак с учётом ежедневных биологических потребностей. Помимо всяких полезных добавок есть живые пробиотики, с пищеварением проблем не возникает.
Ассортимент кормов широкий. Есть обычная линейка на основе курицы и гипоаллергенные варианты на базе ягненка и индейки. Пробовала покупать экзотику – индейку со свининой для взрослых собак всех пород. Питомец ел с большим удовольствием. За углеводную составляющую отвечают ячмень или рис, рецептура не предполагает использование кукурузы и злаковых. Качество корма хорошее, сильного неприятного запаха нет, явно чувствуются мясные нотки. Влажность корма не самая низкая, собака не начинает пить слишком много воды после еды. Клетчатки тоже достаточно, перистальтика стимулируется хорошо. Содержание жиров находится на среднем уровне. В зимнее время, когда активность у собаки понижена, не происходит сильного набора лишнего веса.

Туманный состав корма

Хоть производитель и позиционирует “Блиц” как корм супер-премиум класса, но подтвердить это почему-то стесняется. А конкретно – указал, что мясного продукта в нем не менее 30%, но не пишет, сколько всего остального – кукурузы, риса, рыбьего и куриного жира, а также сушеной свёклы – он напихал в гранулы. Этой информации нет не только на пакетах корма, но даже на официальном сайте производителя. Который везде ограничился лишь туманными утверждениями, что корм сбалансированный. Это наводит на грустные мысли, что еда не столь хороша, как пытаются преподнести. И низкая цена – на уровне даже не премиумов, а экономов, это косвенно подтверждает.
Впрочем, собака у меня не привередливая, ест всё, что дадут, да и сушкой я её подкармливаю не чаще 2 раз в неделю, так что сильного разочарования от этого корма нет. Единственное, заметила, что после того, как поест эти гранулы, пьет гораздо больше обычного. И кладёт просто огромные кучи, так что похоже, корм полностью не усваивается, а просто создает ощущение сытости, а потом всё непереваренное выходит естественным путем. Но остается веселой, активной, адекватной, без негативных пищевых реакций.

Лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов: бюджетные, трейловые и 4-поршневые

Мы выбираем самые лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов из трех категорий: бюджетные, трейловые и четырехпоршневые. Не останавливайтесь, пока не прочтете это.

Мы использовали несколько комплектов дисковых тормозов для интенсивного вращения, и только шесть лучших дисковых тормозов для горных велосипедов вошли в этот список. Но какие остановки были главными? Если и когда вы бросите якоря, вы не захотите летать над рулем, поэтому большинство современных тормозов имеют массу модуляции.Это позволяет вам действительно почувствовать, когда колесо начинает блокироваться, поэтому вы можете отступить и восстановить контроль.

Подробнее: Лучшие групсеты и трансмиссии для горных велосипедов в 2021 году

Дисковый тормоз горного велосипеда состоит из стального ротора, суппорта ротора (с тормозными колодками внутри) и тормозного рычага. Подключение системы осуществляется шлангом, заполненным гидравлической жидкостью.

В идеальном мире вам не нужно было бы использовать тормоза так часто, потому что вы ехали бы на каждом повороте, пролетали все спуски, как безцепный Аарон Гвин, и прыгали по крутой синглтрек быстрее, чем профессионал с наддувом.Тем не менее, большинство пользователей не обладают такими навыками: мы перетаскиваем тормоза, когда едем под гору, тормозим на всех поворотах и ​​часто комфортно тормозим только потому, что все стало слишком страшно. Для нас необходимы действительно мощные и надежные дисковые тормоза, потому что часто мы цепляемся за них всю жизнь.

К счастью, с каждым годом дисковые тормоза становятся более эффективными и мощными, так что вы можете вернуться в свою зону комфорта намного раньше. Вы также получаете регулируемый вылет и точку укуса, поэтому, когда вам абсолютно необходимо остановиться на шестипенсовике, ваши руки будут в нужном месте.Тормозные колодки также изнашиваются тяжелее, что хорошо, учитывая, что вам приходится останавливаться, и в плохую погоду вы едете.

Лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов на 2021 год

Вот наши самые любимые на данный момент дисковые тормоза для горных велосипедов. Смотрите ссылки на полные обзоры внизу страницы.

  • Shimano Deore M6000 – ЛУЧШИЙ универсал
  • Formula Cura 4 – ЛУЧШАЯ МОЩНОСТЬ
  • Clarks Clout1 – ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ ТОРМОЗ
  • SRAM уровень
  • SRAM Направляющая RE
  • Хейс Доминион A4

Как мы тестировали эти тормоза

Наряду с нашим обширным опытом использования этих тормозов на тестовых велосипедах в различных условиях местности и погодных условиях, все они были протестированы на одном и том же контуре на одном и том же велосипеде, чтобы выявить различия в характеристиках.Мы сравнили мощность, модуляцию, настройку и эргономику. Большинство производителей не включают стоимость роторов или адаптеров в общую цену своих тормозов, поэтому мы разработали это для вас и включили в информацию. Мы также взвесили все тормоза и учли вес 200 мм (или 203 мм) ротора и рычага / суппорта. Мы не включаем вес адаптеров, потому что в зависимости от рамы и вилки, которые вы используете, они могут не понадобиться. Фактор примерно 80-90 г для двух адаптеров и всего крепежного оборудования.

Ищете специальные предложения по тормозам? Ознакомьтесь с последними предложениями по разрешению

от Chain Reaction Cycles.

Ссылки “Просмотреть сделку”

Вы заметите, что под каждым из лучших дисковых тормозов для горных велосипедов есть одна или две ссылки «Посмотреть сделку». Если вы нажмете на одну из этих ссылок, mbr может получить небольшую сумму денег от продавца, если вы пойдете покупать у него продукт. Не волнуйтесь, это не повлияет на сумму, которую вы заплатите.

Шимано Деоре M6000

Качественное место для конфет

Цена: 69 фунтов стерлингов.99 / $ 119,99 | Вес: тормоза 278 г, ротор 138 г | Роторы: 160, 180 и 203 мм

Pro: Мощность и модуляция.
Con: Рычаги могут немного дребезжать.

Дисковый тормоз Shimano Deore M6000 продолжает поднимать стандарты того, чем действительно может быть бюджетный стопор, – премиальные характеристики по отличной цене. Deore M6000, который мы предпочитаем в течение двух лет подряд, является одним из тех продуктов, которые задают вопрос: зачем тратить больше? Простой, надежный и мощный, компактный рычаг обеспечивает остановку одним пальцем, минеральное масло приятно работать, а суппорт принимает колодки с верхней загрузкой, что значительно упрощает обслуживание.Вам придется покупать ротор и адаптер отдельно, но даже с этой дополнительной стоимостью M6000 – это тормоз, на который вы действительно можете положиться, по невысокой цене.

Прочитать обзор Shimano Deore M6000


Формула Кура 4

Сырая мощность

Цена: 175,00 £ / 159,99 $ | Вес: тормоз 243 г, ротор 163 г | Размеры ротора: 160, 180 и 200 мм

Pro: Мощный и предсказуемый
Con: Невозможно установить рычаги слишком близко к штанге

Компактный суппорт Cura 4 вмещает четыре 18-миллиметровых поршня, и даже после того, как мы оставили наш тестовый мотоцикл грязным в течение нескольких недель, у нас не было никаких проблем с залипающими поршнями или вздутыми уплотнениями, что, безусловно, оценят пользователи SRAM.С установленными колодками последнего поколения Formula Cura 4 – фантастический тормоз. Его элегантный дизайн скрывает его грубую мощь, и он также доказал свою 100-процентную надежность. Что делает Cura 4 еще более впечатляющим, так это то, что Formula удалось достичь всего этого, при этом производя одну из самых легких мощных тормозных систем на рынке.

Прочитать обзор Formula Cura 4


Clarks Clout1

Дешевый автофокус, но приличный

Цена: 24 фунта стерлингов.99 | Вес: тормоз 307 г, ротор 190 г | Размер ротора: 160 и 180 мм

Pro: Непревзойденный тормоз каретки
Con: Да ладно … они двадцать пять фунтов!

При цене 25 фунтов стерлингов Clout1 просто потрясающе дешев, и, хотя он кажется немного деревянным и имеет ограниченные возможности ротора, это идеальный тормоз, если вы хотите обновить механический диск или собрать бюджетную конструкцию рамы. С точки зрения производительности Clout1 является хорошим тормозом для денег – модуляция – не его сильная сторона, но он достаточно мощный, его очень легко настроить, а прокачка не вызывает затруднений.Подушечки носили нормально, но на мокрой дороге шумно. Кроме того, мы действительно не можем жаловаться – это самые дешевые тормоза на милю страны, и, хотя производительность не так совершенна, это абсолютно выгодная сделка.

Прочитать обзор Clarks Clout1


SRAM Уровень

В соответствии с приятным ощущением

Цена: 95 фунтов стерлингов / 85 долларов США | Вес: тормоз 331 г, ротор 210 г | Размер ротора: 140, 160, 180 и 203 мм

Pro: На ощупь.
Con: При игнорировании поршни могут залипать.

Находясь в более доступном конце диапазона SRAM, SRAM Level – еще один тормоз, который вы найдете на многих недорогих горных велосипедах. И не без причины. Level имеет действительно приятное действие, он также имеет плавную подачу мощности, что позволяет вам быть очень чувствительным, когда под ногами скользко или свободно. В нем не чувствуется притягательность, и он, кажется, всегда может дать что-то большее. Если вам не нравятся короткие рычаги Shimano, это все, что вам нужно для трейловой езды.

Прочитать обзор SRAM Level


SRAM Направляющая RE

Идеально для электровелосипедов

Цена: 125 фунтов стерлингов / 135 долларов США | Вес: тормоз 286 г, ротор 195 г | Роторы: 140, 160, 180, 203 мм

Pro: SRAM нового поколения отличается производительностью, удобством обслуживания и надежностью.
Con: Суппорт трудно выровнять и удерживать.

Что делает этот якорь таким хорошим, так это то, что он сочетает в себе форму и ощущение направляющего рычага с тормозной способностью суппорта Code в более доступной упаковке.Форма рычага идентична Guide G2 Ultimate, протестированному в другом месте, но в нем используется более дешевое алюминиевое лезвие, простая запрессованная втулка и регулировка вылета, настраиваемая с помощью шкалы на передней части рычага. Вы не понимаете всех наворотов, присущих G2 Ultimate, но мы считаем, что Guide RE столь же удобен, имеет такую ​​же легкость и всю мощность, когда вам это нужно. Тем не менее, он требует немного большего ухода, и в долгосрочной перспективе он может чувствовать усталость, но за эти деньги его действительно сложно превзойти, и он является одним из лучших дисковых тормозов на низком уровне.

Прочитать обзор SRAM Guide RE


Хейс Доминион A4

Легкий тормоз для жизни с

Цена: 199,99 фунтов стерлингов / 259,99 долларов США | Вес: тормоз 306 г, ротор 188 г | Размер ротора: 180 и 203 мм

Pro: Настоящее возвращение к форме для Hayes.
Con: Нет регулировки точки прикуса.

Hayes Dominion A4 – это качественные тормоза с огромной мощностью и модуляцией. Он также довольно компактен и имеет некоторые приятные детали, такие как регулировка перекрестия и способ наклона банджо на суппортах, достаточный для того, чтобы шланг не касался перьев или вилок.Мелкие детали, но именно то, что отличает этот тормоз от остальных. Добро пожаловать от одного из пионеров дисковых тормозов для горных велосипедов.

Прочитать обзор Hayes Dominion A4

.

Лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов, которые нужно знать:

Колодки тормозные

Тормозные колодки бывают двух основных видов – металлокерамические или органические. Последние часто устанавливаются на тормоза, потому что они немного дешевле, но если вам нужна лучшая остановка и более длительный срок службы, особенно на мокрой дороге, вам понадобится модернизация из спеченного металла.

Регулировка досягаемости

Это наиболее важная регулировка любого тормоза, поскольку она позволяет вам установить вылет (расстояние между рычагами) в соответствии с размером вашей руки. Регулятор часто представляет собой раздражающе труднодоступный установочный винт, но некоторые тормоза поставляются с небольшой ручкой, которую вы можете регулировать вручную.

Регулировка точки прикуса

Технически эта регулировка не приближает колодки к ротору, но похоже на это. Это удобная регулировка, если вы хотите управлять рычагами внутри.SRAM называет это регулировкой контактной точки, на Shimano – Freestroke.

Размеры ротора

Доступны разные размеры, но наиболее распространены 160, 180 и 200 мм. Больше механических преимуществ дает ротор большего диаметра и, следовательно, большая тормозная способность.

Конструкция ротора

Стандартные роторы вырезаются из нержавеющей стали и подвергаются термообработке. Конструкции из двух частей (включая плавающие роторы) имеют стальную поверхность тормозного диска, приклепанную к алюминиевому держателю.Этот тип ротора легче, надежнее и с меньшей вероятностью деформируется, но, как вы уже догадались, он будет стоить дороже.

Адаптер

В зависимости от крепления на вашей раме / вилке и размера ротора вам может потребоваться адаптер. Раньше они были включены, но теперь большинство производителей продают их отдельно, потому что зачем вам платить за то, что вы можете не использовать, или, может быть, они просто дешевы.

Крепления переключателя

Зажим типа MatchMaker позволяет привинчивать переключатель непосредственно к рычагу.Это будет дополнительная плата, но при этом устраняется зажим, уменьшается вес и освобождается место на штанге для мусора, такого как фонари, компьютеры, крепления для телефонов и тому подобное.

Оливка и вставка

Это небольшие детали, используемые для крепления шланга к рычагу. Запасные части входят в комплект, потому что, если вы укорачиваете шланг, вам нужно будет их заменить.

Как регулярный осмотр тормозов помогает предотвратить нарушения OOS

Эта статья была обновлена ​​26 апреля 2021 г.

Грузовик стоит и ждет дорогостоящего придорожного сервиса вдоль I-10 на станции взвешивания в Снидсе, Флорида. Хотя с трактором все в порядке, у перевозимого им прицепа имеется достаточно нарушений тормозной системы, в том числе негерметичная воздушная камера, чтобы вывести его из строя во время проверки уровня 1.

Проблемы с тормозами – одна из основных причин вывода грузовиков из строя во время ежегодной блиц-проверки International Roadcheck, проводимой Альянсом по безопасности коммерческих автомобилей (CVSA).

Фред Андерски, директор Bendix по демонстрациям, продажам и обучению сервисному обслуживанию, сказал, что обзор результатов международного дорожного контроля 2020 года показал, что более 7200 транспортных средств и 2300 водителей были удалены с дорог из-за критического открытия, связанного с безопасностью. транспортного средства или водителя.

«И среди этих нарушений проблемы, связанные с тормозной системой или регулировкой тормозов, возглавили список нарушений, которые считаются достаточно серьезными, чтобы вывести автомобиль из строя», – сказал он. «На эти нарушения приходилось 38% всех выявленных нарушений, не связанных с эксплуатацией. В целом, данные CVSA показывают, что около 21% проверенных транспортных средств были выведены из строя, и частой причиной этого были тормоза или регулировка тормозов».

В ходе прошлогодней Недели безопасности тормозов 12% из 43 565 проверенных грузовых автомобилей были выведены из эксплуатации из-за нарушений, связанных с тормозами.Проверка проходила 23-29 августа.

Еще одна проверка не за горами. Проверка CVSA 2021 состоится 4-6 мая.

[ Связано: Ошибочный диагноз и ручная регулировка все еще проблема с автоматическими регуляторами зазора]

Хотя легко услышать лопнувшую мембрану внутри воздушной камеры тормоза, проверка допусков толкателя камеры требует больше времени и может потребовать больше работы, чем предполагалось вначале, если она не отрегулирована. Могут быть виноваты другие компоненты, которые все еще могут вывести грузовик из строя вскоре после того, как якобы будет исправлен не отвечающий спецификациям толкатель.

«Когда необходима регулировка тормозов и установка оснащена автоматическими регуляторами зазора, важно определить основную причину, а не регулировать регулятор зазора», – сказал Мэтт Копот, вице-президент по техническому обслуживанию компании Transervice. «Возможно, неисправен регулятор зазора или имеется чрезмерный износ распредвала, втулок или пальца с головкой. Простая регулировка тормоза не помешает тормозам выйти из строя через короткое время ».

Регулярные и тщательные проверки помогут предотвратить проблемы с тормозами, ведущие к нарушениям OOS.

«Необходимо регулярно проверять правильность работы тормозов, – сказал Джим Лана, операционный директор Fleet Group. «Правильная смазка регуляторов зазора и втулок S-образного кулачка продлит срок службы тормозов и обеспечит исправную работу тормозов. Все компоненты тормоза следует проверять на предмет чрезмерного износа и правильной работы регуляторов зазора. Любой износ втулок S-образного кулачка эффективно снизит эффективный ход регулятора зазора, что приведет к снижению тормозной способности и выведению из строя.”

На

нарушений регулировки тормозов приходилось 16,3% нарушений CVSA OOS в 2019 году. SAF-Holland рекомендует проводить следующие проверки и проверки тормозов после первых 3000 миль или после первого месяца, в зависимости от того, что наступит раньше, и каждый месяц в последующий период:

  • Проверить тормозные накладки на износ.
  • Проверить правильность работы S-распредвала и обеспечить смазкой втулки подшипников S-распредвала.
  • Проверить герметичность пневматической тормозной системы (тормоз включен).
  • Проверить конструктивные элементы моста на наличие трещин или повреждений.
  • Проверить уровень смазки ступицы на чрезмерную утечку Проверить зазор между тормозными накладками и барабаном на правильность регулировки и при необходимости отрегулировать зазор.
  • Проверить работоспособность рабочего и стояночного тормозов.

Во время инспекции патрульный штурмовик Флориды Бобби Симмонс указывает, что тормозной барабан немного толще четверти дюйма, что соответствует требованиям CVSA. Хотя обувь явно изношена, она все еще соответствует требованиям. Однако Симмонс показывает, что тормоза на противоположной стороне оси прицепа находятся в гораздо лучшем состоянии.

«Тормозные накладки выглядят хорошо. На самом деле, похоже, что их только что заменили », – сказал Симмонс, добавив, что нередко можно найти компоненты тормозной системы на различных стадиях износа в тракторе с прицепом.

«Некоторые перевозчики могут сказать, что если вы собираетесь выполнять тормозную работу на этой стороне, то вы автоматически собираетесь сделать одно и то же на этой стороне, чтобы все было равномерно», – объясняет Симмонс. «Все зависит (от оператора связи)».

Хотя легко увидеть взаимосвязь между тщательным периодическим обслуживанием и меньшим количеством нарушений OOS, некоторые флоты продолжают жить на грани.

Совместная работа для поддержания работоспособности всех систем
Тормоза грузовых автомобилей не лишены разнообразия. Несмотря на то, что низкая стоимость и надежное тормозное усилие по-прежнему делают барабанные тормоза самым популярным выбором в отрасли, Симмонс сказал, что видит больше дисковых тормозов, которые в основном устанавливаются на управляемые оси.

Меньшее количество рабочих частей означает меньшее обслуживание дисковых тормозов. И хотя автопарки сообщают о более длительном сроке службы, что связано с более высокими первоначальными затратами, более дорогими деталями и нежелательным увеличением веса.Независимо от того, используются ли барабаны или диски, давление воздуха является движущей силой, приводящей к увеличению веса в 80000 фунтов. установка до безопасной остановки.

«Тормозные системы состоят из двух основных систем – пневматической и фундаментной (механической)», – объясняет Гомер Хогг, директор технической службы TA / Petro. «Осушитель воздуха следует обслуживать в соответствии с рекомендованными производителем интервалами, а воздушные баллоны следует часто опорожнять. Это помогает свести к минимуму утечки воздуха и замену воздушных клапанов, сохраняя воздушную систему чистой и сухой.

«Поручите профессиональному технику проверить любые утечки воздуха, поскольку утечки воздуха могут быть симптомом гораздо более серьезной проблемы», – продолжает Хогг. «Когда ваша пневматическая тормозная система загрязнена маслом, уплотнительные кольца и уплотнения внутри тормозных клапанов выйдут из строя, и со временем грузовик будет испытывать многократные отказы клапанов. Это может дорого обойтись как с ремонтом, так и с простоями. Основной причиной этой проблемы может быть просто грязный воздушный фильтр, из-за которого воздушный компрессор пропускает масло в пневматическую тормозную систему ».

Утечка воздуха может быстро привести к нарушению OOS, как это было в случае с одним из грузовиков, недавно проверенных Симмонсом в Снидсе.Другой грузовик, который исследовал Симмонс, имел утечку в верхней части воздушного резервуара, а еще один имел воздуховод, который изнашивался от трения, поскольку он пролегал поперек оси без защитного ткацкого станка.

«Самое большое, что мы увидим на авиалиниях, – это раздражение», – сказал Симмонс.

Обучение, несомненно, является наиболее эффективным шагом в обнаружении проблем с тормозами и предотвращении нарушений OOS.

«Многие автопарки, которые мы посещаем, реализуют строгие программы обучения, хотя всегда есть возможности для улучшения», – сказал Джонатон Кэппс, вице-президент по инженерным вопросам Webb Wheel.

Чтобы помочь в их усилиях, компания Webb Wheel разработала и внедрила на своем веб-сайте и в мобильном приложении набор инструментов для обучения, который предоставляет бесплатные обучающие ролики, учебную литературу и сертификационные тесты, инструктирующие автопарки о том, как максимально эффективно использовать продукты.

«Кроме того, мы разработали интегрированный индикатор износа тормозной поверхности, который позволяет предположить, когда изнашивается тормозной барабан», – сказал Кэппс.

В магазине Bendix советует, чтобы проверки пневматической тормозной системы включали следующее, все из которых непосредственно относятся к предметам, проверяемым во время Roadcheck:

  • Торможение под давлением от 90 до 100 фунтов на квадратный дюйм и поиск утечек
  • Ход измерительной камеры на каждом конце колеса для обеспечения правильной регулировки тормоза
  • Проверка трения на предмет хорошего состояния и минимальной толщины
  • Измерение / проверка каждого ротора и барабана на предмет износа, тепловых трещин и / или пятен леопарда

Также проверьте состояние фрикционного материала на соответствие требованиям, будь то во время технического обслуживания или перед поездкой.Это означает проверку на наличие проблем, включая трещины в футеровке, недостающие части футеровки, загрязнение футеровки маслом или консистентной смазкой и соответствующую толщину фрикционной футеровки.

«Если вам необходимо заменить колодки пневматического дискового тормоза или колодки барабанного тормоза, выберите компоненты, которые обеспечат выполнение требований производителя оригинального оборудования (OEM), чтобы ваш автомобиль оставался совместимым со стандартами, необходимыми для торможения с уменьшенным тормозным путем (RSD). систем », – объясняет Кейт МакКомси, директор по маркетингу и решениям для клиентов компании Bendix Spicer Foundation Brake (BSFB).«Например, не все трения, которые продаются как приемлемые в соответствии с сегодняшними правилами RSD, действительно будут соответствовать этому стандарту, поэтому Bendix рекомендует заменять аналогичные OEM фрикционы. Это лучший способ сохранить тормозные характеристики вашего автомобиля на тормозном пути и износе при замене накладок на автомобилях, оборудованных тормозами RSD ».

Поскольку проблемы с тормозами составляют почти половину всех нарушений OOS, использование правильных компонентов наряду с выделением времени на эффективное обучение технических специалистов и водителей может иметь большое значение для удержания большего количества грузовиков на дороге и от дорогостоящего ремонта на обочине дороги.

В Ryder, старший менеджер по технической поддержке национальных счетов Арт Трэхан сказал, что, поскольку водители с легкостью проводят больше времени с грузовиками, чем с техническими специалистами, их следует тщательно обучить тому, как лучше всего проводить проверки до и после вождения. Трахан, проработавший в компании Ryder 42 года, потратил много времени на обучение водителей инспекциям грузовиков.

«Большинство водителей не справляются с подготовкой к поездке», – сказал Трэхан. «Когда вы оцениваете кого-то, кто совершает предварительную поездку, он может на что-то смотреть, но если они этого не представляют и не вербализируют, это проблема.Если они не укажут вам на это – покажите мне, потрогайте, потяните за это, сделайте что-нибудь, поговорите со мной – вы не можете отдать им должное.

«Когда я учу, как сделать хорошее перед поездкой, вы преувеличиваете это: попробуйте объяснить им, что вы ищете и почему», – продолжает Трэхан. «И есть текучесть кадров с водителями, так что вам, возможно, придется делать это чаще, чем вы хотите. Или вы обучаете водителя, который будет инструктором-водителем, а затем этот инструктор-водитель может помочь им в обучении. Но если вы просто скажете кому-то пойти на предварительную поездку и никогда не учили их тому, как выглядит предварительная поездка и после нее, вы не получите очень хороших результатов.”

4 МЕДНЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11 Автомобильные тормоза и подвеска

4 МЕДНЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11 Автомобильные тормоза и подвеска

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Бренд: : Универсальный : Пользовательский комплект: : Нет , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Тип: : Тормозные колодки , Гарантия: : Длина не указана : Номер детали производителя: : Не применяется , UPC: : Не применяется ,。

4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11







4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11

цвета являются приблизительными значениями реальных цветов.Эта одежда – простой выбор для демонстрации вашей гордости за ураганов. Подарите себе роскошь блестящего стерлингового серебра, которое никогда не выйдет из моды, купите TooLoud 1959 – марку винтажных рубашек Muscle для года рождения и другие майки на. Дата первого размещения: 27 августа. 4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11 . Эта обувь идеально подходит для повседневной носки: прочная и удобная, без ущерба для стиля. Вы ищете плавательные шорты для отпуска?Сильноточный двухполюсный (4-полюсный) главный выключатель аккумуляторной батареи Fastronix с лицевой панелью: автомобильный. ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​И ДЕКОР: Идеальный подарок для вашей мамы. Простая в эксплуатации конструкция с одной ручкой для легкого управления потоком. 4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11 . Корректирующее белье с высокой талией и контролем живота для похудания. и прыжки на легкой атлетике, полностью проклеенные швы с отделкой DWR. Конструкция Anti-Leak: не беспокойтесь об утечках. Универсальный дизайн (не подходит для детей), 4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11 .Завяжите конец петли узлом для легкой регулировки натяжения эластичного шнура. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Выход постоянного тока 24 В 1. Эргономичная форма обеспечивает надежный захват. Модный и роскошный серый оттенок предлагает истинное восприятие цвета. 4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11 . Размеры платформы примерно 0, XiaoTianXinMen XTX Mens Stand Collar Winter Regular Fit Обычная стеганая куртка пальто Верхняя одежда в магазине мужской одежды, ДИЗАЙН: Дышащий принт спереди.Обувь и ювелирные изделия ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Мужская рубашка с длинным рукавом с принтом Повседневная модная блузка с отложным воротником и пуговицами в магазине мужской одежды. 4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11 . Защитная пленка для фар является запатентованной. Нет специальной желтой лямки / черного «Внимание – не входите» в стандартный конец ремня.


4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Купить сейчас Гарантия Гарантированно Купить Удовлетворенный Интернет-магазин больше выбора Качественные продукты по сниженным ценам.hankjobenhavn.com
4 МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ MINI DOODLEBUG BAJA BLITZ RACER DB30 MOTOVOX MBX10 MBX11 hankjobenhavn.com Обзор

: шоссейные ботинки Bont Blitz

Что касается передачи мощности, то Bont Blitz сложно выбить – хотя, когда дело доходит до комфорта, я обнаружил, что их не хватает из-за тесного носка и неумолимого карбонового «шасси». Возможно, идеально подходит для критического гонщика, а не для спортивного спортсмена.

Blitz отличается от большинства других велосипедных туфель, представленных на рынке, тем, что у них не так много подошвы в традиционном понимании.У них есть шасси, пресс-форма из углеродного волокна 3k, создающая своего рода ванну, внутри которой находится ваша ступня, которая простирается до кончиков пальцев ног.

Запеченное в духовке

Когда вы кладете обувь в духовку с температурой 70 ° C на 20 минут, смола становится достаточно податливой, и когда вы вставляете ногу в шасси, она принимает точную форму. Ну теоретически. Это все еще такой жесткий материал, что настройка минимальна, и если у вас есть шишки или шишки на ногах, это становится довольно длительным процессом, учитывая крошечный выигрыш.

Найдите ближайшего к вам дилера здесь
Купите это онлайн здесь

Мне потребовалось четыре попытки, чтобы довести Blitz до приемлемого размера – с помощью закругленной ручки отвертки – но они все еще не соответствуют комфорту моих Giro Factors. Вашим ногам просто нет места для движения, поэтому стороны ваших пальцев ног прижимаются к жесткой конструкции, которая резонирует с каждой вибрацией, проходящей через них. Разбитое дорожное покрытие может быть совершенно невыносимым.

Место, где они касаются

Bont предоставляет онлайн-руководство по измерению, которое поможет вам заказать велосипед нужного размера, если вы не можете добраться до местного магазина велосипедов, чтобы примерить их. Вы в основном стоите на рулетке, упираясь пяткой в ​​стену, чтобы определить длину своей стопы, а затем измеряете ширину. Не забывай свои носки, помни. Вы вводите эти данные в калькулятор, и требуемый размер отображается на экране. При длине 267 мм и ширине 103 мм компания Bont рекомендовала стандартную ширину 44 мм.Обычно у меня 44/45 в зависимости от бренда, и Blitz отлично подходят по длине, если вы держите ногти на ногах подстриженными.

У

Wiggle также есть таблица размеров на своем веб-сайте, но имейте в виду, что указанная длина – это длина, которая использовалась в последний раз для создания шасси, поэтому размер 44 составляет 275 мм.

Длина тогда хорошая, а вот ширина не очень. Как я уже говорил ранее, носок очень тесный, не только по ширине, но и по высоте. Мои пальцы ног постоянно чувствовали клаустрофобию, и от того, что я не мог ими пошевелить, было только хуже.Учитывая, что Bont разработал более закругленную коробку для пальцев ног, чем большинство других, чтобы избежать раздавливания пальцев, я был определенно удивлен этим. К сожалению, Blitz выпускаются только стандартной ширины, в отличие от других моделей этой линейки, которые также имеют широкую посадку, хотя стандартная посадка должна вмещать до 107 мм для моего размера.

Теперь, когда температура на улице начинает повышаться, недостаток места становится еще более заметным, так как ваши ноги начинают опухать от жары. Двухчасовую поездку теплым весенним днем ​​можно охарактеризовать как дискомфорт.

Проблема, однако, в том, что увеличение размера не будет иметь большого значения, так как пяточная часть и задняя часть обуви были немного завышены, что допускало некоторую неровность пятки при вращении педалей. Затягивание удава тоже не помогло, так как оно затягивает только верх, когда проблема заключается в шасси.

Форма подошвы обеспечивает хорошую опору для свода стопы, но, в отличие от многих других ботинок, у Blitz нет каких-либо различных подступенков, позволяющих адаптировать подгонку.

Нет давления

Обувь с системой фиксации Boa распределяет нагрузку по стопе лучше, чем шнурки, ремни или пряжки, и обувь Blitz не исключение.Система проста в использовании: потяните диск от ботинка, чтобы снять напряжение, и щелкните назад, прежде чем повернуть по часовой стрелке, чтобы затянуть с помощью храповика, дающего микрокоррекции. Это тоже просто сделать “на лету”.

Внизу есть ремешок на липучке, который хорошо удерживает переднюю часть обуви в нужном положении. Для дополнительного комфорта широкий язычок имеет много прочной набивки.

Стелька в комплекте тонкая, и в сочетании с этим сверхжестким шасси эти ботинки не самые прощающие.Это тяжелая поездка, но для того, чтобы снизить мощность без изгибов, Blitz находятся на высоте с лучшими из них.

За время взрыва от одного часа до 90 минут Blitz сложно обвинить в гонках с критическими ударами или испытаниях на время, где бы вы ни были готовы пожертвовать комфортом ради максимальной производительности.

Впечатляющее качество сборки

У меня была ранняя пара Bonts, A-Threes, если я правильно помню, которые были довольно грубыми по своему окончанию, поэтому приятно видеть, что общее качество улучшилось с Blitz.Они очень хорошо соединены, все швы и склейки аккуратны и аккуратны. Верх из микроволокна мягкий, с хорошей вентиляцией, и пока кажется, что он выдерживает ежедневные потертости в дороге.

Носок защищен жестким резиновым бампером, который при необходимости можно заменить, сняв и наклеив новый с помощью Loctite, указанного на веб-сайте Bont. Пяточная защита также заменяется.

Вывод

Характеристики Blitz впечатляют, но подгонка означает, что все напрасно.Просто чтобы убедиться, что это были не только мои ноги, я передал их нескольким приятелям по катанию, чтобы они попробовали (одна из прелестей Бонтов в том, что их можно формовать снова и снова), но никто из нас по-настоящему с ними не ладил. . Формовочная подгонка просто недостаточно индивидуальна, чтобы оправдать всю эту фальсификацию, когда другая обувь с полки уже предлагает отличную посадку и приличный уровень жесткости.

Если вам посчастливилось иметь форму стопы, которая работает с ними, то Blitz будет рекомендованной покупкой для гонщиков с высокими показателями.Жесткость впечатляет, как и вес 544 г для этого 44-го размера, что позволяет конкурировать с конкурентами в той же ценовой категории.

Итак, если Bonts подходят, то это прекрасно, у вас есть легкие и жесткие гоночные кроссовки, при условии, что вы можете жить с жесткостью. Но, судя по результатам моего теста в мини-группе, вы будете в меньшинстве. Также обратите внимание, что некоторые веб-сайты заявляют, что не будут принимать возврат после того, как обувь была подвергнута термоформовке – хотя мы не уверены, как это отразится с точки зрения Положений о потребительских договорах.

Вердикт

Сверхжесткие гоночные кроссовки с классным внешним видом, но необычного размера и узкой посадки означают, что многие не выберут их

.

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, помогая поддерживать ваш любимый независимый сайт о велосипедах

Road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Ботинки Bont Blitz Road

Протестированный размер: Размер 44, неоново-желтый / черный

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Бонт говорит: «Bont Cycling Blitz, 100% углерод, термоформованные дорожные туфли, готовые к гонкам.

Обладая лучшими в отрасли анатомическими характеристиками и весом менее 235 граммов (42), Blitz переопределяет стандарты дорожной велосипедной обуви среднего уровня ».

Он определенно способен к гонкам, будучи очень жестким. Все сводится к тому, сможете ли вы справиться с такой посадкой.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

* Карбоновое шасси 3K с верхом из микрофибры

* 3.6 мм Высота стопки

* Вентиляционные отверстия в передней части и сетчатые панели в передней части стопы

* Комфортная внутренняя подошва

* Сменные подошвенные щитки

* Крепление шипа конфигурации с 3 отверстиями

* Полностью термоформованное шасси из термореактивной смолы, обеспечивающее индивидуальную подгонку

* Застежка на циферблат и ремешок для передней части стопы BOA для микрорегулировки

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Оцените товар за производительность:

8/10

Оцените долговечность продукта:

8/10

Оцените вес продукта, если применимо:

8/10

Оцените комфортность продукта, если применимо:

5/10

Оцените ценность продукта:

7/10

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Производительность отличная, посадка мне не очень подходит.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Передача власти и внешний вид.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Подгонка просто странная – по крайней мере, для меня.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Для 60-минутных коротких звуков я мог бы жить с ними

Вы бы подумали о покупке этого продукта?

Вы бы порекомендовали товар другу? С приложенной запиской «Попробуй, прежде чем покупать»

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

Низкий общий балл обусловлен только соответствием; для меня и еще нескольких человек, которые пробовали их, это просто не работает, а поскольку комфорт является определяющим фактором обуви, здесь нечего порекомендовать.Это настоящий позор, поскольку Blitz – действительно хорошая обувь, и если они подходят, то цена оправдана с точки зрения качества и производительности.

Возраст: 36 Рост: 180 см Вес: 76 кг

Я обычно катаюсь: Kinesis T2 Мой лучший велосипед: Mason Definition

Я катаюсь: 10-20 лет Катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-триал, езда на работу, клубные поездки, спортивные, фиксированная / одиночная скорость

Bont Blitz Шоссейные велосипедные кроссовки

Ботинки Bont Blitz Road

Удобные и универсальные кроссовки для шоссейных велосипедов с лучшей в отрасли анатомической формой и полностью поддающимся термоформованию карбоновым шасси.

Термоформование на заказ

Очень важно иметь велосипедную обувь, которая будет хорошо сидеть и обеспечивать комфорт в течение длительного времени. Таким образом, Blitz Road Shoe имеет уникальное карбоновое шасси, которое полностью поддается термоформованию. Вы можете изменить размер и форму шасси, чтобы они идеально подходили к вашим ногам, используя простую домашнюю духовку. Специализированный полимерный материал Bont, который делает возможным этот процесс, является самым гибким на рынке, что позволяет вам надежно прилегать к вашей конкретной стопе.

Вентиляция

Чтобы ноги оставались прохладными и сухими во время движения, кроссовки имеют специальную вентилируемую конструкцию.В передней части обуви имеются вентиляционные отверстия и сетчатая обшивка. Это позволяет воздуху постоянно циркулировать по всей обуви, а также позволяет теплому, влажному воздуху и запахам выходить из обуви.

Анатомическая форма

Не только обувь работает с вашими ногами благодаря формуемой раме, но также имеет анатомическую форму по всему дизайну обуви. В отличие от большинства представленных на сцене велосипедных туфель, которые имеют эстетику «модельной обуви», которая выглядит хорошо, но в целом неудобна, Blitz Road Shoe имеет дизайн, который более естественно сочетается с расположением вашей стопы.Область вокруг плюсневых суставов более поддерживающая, но имеет большую площадь поверхности, что дает вам чувство расслабленности.

Характеристики

  • Рекомендации по размеру: плотное прилегание, советуем заказывать на размер больше
  • Циферблат BOA и ремешок для передней части стопы
  • Шасси термоформованное
  • Крепление шипа в виде конфигурации с 3 отверстиями
  • Сменный защитный кожух
  • Комфортная стелька
  • Вентиляционные отверстия и сетчатые панели в передней части
  • 3.Высота стопки 6 мм
  • 3K карбоновое шасси
  • Верх из микрофибры
  • Весит 235 г

Купите Bont Cycling Shoes в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Federal-Mogul запускает рекламную акцию по тормозам TQ Fall Blitz | 2011-06-28

Компания Federal-Mogul Corp. запускает крупную кампанию по увеличению продаж тормозных колодок и колодок Wagner ThermoQuiet в течение всего летнего и осеннего сезона технического обслуживания автомобилей.Кампания включает агрессивное торговое продвижение, скидки для потребителей и телевизионную рекламу в Северной Америке.

Wagner ThermoQuiet «TQ Fall Blitz» начнется 1 июля с комплексной программы вознаграждений, разработанной для специалистов по обслуживанию автомобильных запчастей и профессиональных техников. «Блиц» продолжится с предложениями скидок для потребителей через Интернет с 27 июля по 30 сентября 2011 года и достигнет своего пика с помощью телевизионной рекламы и спонсорской кампании от побережья до побережья этой осенью.

Преимущества отмеченных наградами тормозов Wagner ThermoQuiet будут доведены до миллионов потребителей через новую телевизионную рекламу под названием «Тормоза без компромиссов» и рекламное спонсорство «Защитная остановка», транслируемое в популярной программе ESPN «SportsCenter» и в субботних дневных телепередачах американского футбола. на ESPN2. Кампания также будет включать агрессивную онлайн-рекламу, продвижение в точках продаж и другие мероприятия, призванные помочь поставщикам Wagner ThermoQuiet максимизировать продажи в конце лета и осенью, отмечает компания.

«Мы не зря назвали эту программу« блиц »- мы делаем все возможное, чтобы помочь предприятиям, которые продают и устанавливают тормоза Wagner ThermoQuiet, доминировать в этом важном сезоне технического обслуживания автомобилей», – говорит Майкл Прауд, директор по маркетингу. , Северная Америка.

The Fall Blitz также будет включать в себя промо-акцию для специалистов по прилавкам запчастей и техников, которые продают колодки и обувь ThermoQuiet в период с 1 июля по 31 августа. Награды для соответствующих участников включают в себя экипировку, одежду и главный приз путевки на 2012 год игра студенческого футбола «национальный чемпионат».

Тормоза

Wagner ThermoQuiet отличаются высокотехнологичным эксклюзивным фрикционным составом, конструкцией цельной колодки Federal-Mogul Integrally Molded Insulator (IMI) и уникальной технологией трения Wagner EDGE Laser-Shaped, обеспечивающей бесшумную работу, превосходную тормозную способность и длительный срок службы колодок. Подушечки, обувь и сопутствующие товары ThermoQuiet доступны практически для любого популярного зарубежного или отечественного применения.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании www.TQfallblitz.com.

Топ 10 лучших мини-байков Baja Blitz – Лучшие оценки и отзывы 2021

Найти лучший мини-байк baja blitz без какой-либо информации может быть непросто. Мы изучили 15856 отзывов ведущих экспертов, чтобы выбрать лучший.

Если вы ищете качественный мини-байк baja blitz по разумной цене, давайте посмотрим на него и узнаем 10 лучших мини-байков baja blitz ниже!

Бестселлер No.9 Тормозные колодки для мини-велосипедов (2 шт.) Baja Doodlebug, Racer, Blitz, Motovox, Dirt Bug, Mini Bikes
  • Тормозная колодка для Baja Doodlebug, Racer, Blitz, Motovox, Dirt Bug, From Pep Boys, Kragen и т. Д.
  • Также подходит для моделей ошибок Baja Doodle DB30 DB30S DB30R

Вы можете запаниковать и ошеломить, потому что у лучший мини-байк baja blitz на рынке слишком много дизайнов и функций.Даже вы не можете определить свои любимые дизайны, потому что, какими бы они ни были, они все вам понравятся.

Мы продолжаем получать массу вопросов от читателей перед покупкой мини-велосипеда baja blitz , например:

  • Какой лучший мини-байк baja Blitz 2021?
  • Какой мини-байк baja Blitz лучше всего купить на рынке?
  • Какой самый лучший доступный мини-байк baja Blitz (лучший бюджетный, лучший дешевый, лучший качественный мини-байк baja Blitz)?
  • Какая марка мини-байков Baja Blitz лучшая?

Все вышеперечисленные вопросы сводят вас с ума, когда вы их задаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *