Black bug метка не работает: отключить black bug – Техпомощь Дядя Чарли

Аварийное отключение автосигнализации Black Bug

 Black Bug BT-52BL, BT-71W2D, BT-71L2D…

Отключение противоугонной системы  с помощью секретного кода

Если Вы забыли метку, а также если она неисправна или утеряна, то воспользоваться автомобилем можно и без нее. В подобных случаях противоугонную систему можно временно отключить. Эти же действия выполните для технического обслуживания автомобиля.

Для временного отключения противоугонной системы введите четырехзначный секретный код следующим образом.

Цифры кода могут иметь значение от 0 до 9. Для ввода цифры “0” нажмите на кнопку VALET десять раз. При вводе цифр 119 нажмите на кнопку  количество раз, соответствующее вводимой цифре (например, для ввода цифры “5” нажмите на кнопку пять раз).

Допустим, секретный код системы 3019.

1. Включите зажигание.

2. Не позднее чем через 10 секунд ТРИ раза нажмите на кнопку VALET для ввода первой цифры кода (3). Каждое нажатие сопровождается коротким звуковым сигналом.

3. После ввода первой цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

4. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕСЯТЬ раз нажмите на кнопку VALET для ввода второй цифры кода (0).

5. После ввода второй цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

6. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ОДИН раз нажмите на кнопку VALET для ввода третей цифры кода (1).

7. После ввода третей цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

8. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕВЯТЬ раз нажмите на кнопку VALET для ввода четвертой цифры кода (9).

При успешном вводе секретного кода прозвучит подтверждающий  звуковой сигнал. Индикатор начнет светиться непрерывно зеленым светом. Система будет отключена. На автомобиле можно будет ездить с отключенными противоугонными функциями. В любой момент автомобиль можно будет поставить под охрану (см. раздел “Включение противоугонной системы”).

При неверном вводе секретного кода Вы услышите звуковой сигнал, напоминающий сирену. Повторите попытку.

При установке системы требуйте у сотрудников сервисного центра сменить секретный код, или сделайте это самостоятельно согласно пункту “Изменение секретного кода” на стр. 7. Заводская установка секретного кода системы “1111”.

Black Bug super BT-84L, BT-85…

Снятие с охраны и отключение иммобилайзера по секретному коду

Если в режиме оперативного программирования (см. Оперативное программирование) в систему записан известный Вам секретный код, Вы можете снять систему с охраны без “метки” или брелока. Если автомобиль снят с охраны, но Вы не можете завести двигатель по причине отсутствия “метки”, Вы так же можете воспользоваться секретным кодом для отключения защитных функций системы.

Порядок снятия с охраны или отключения иммобилайзера по секретному коду следующий:

Если система в охране, переведите систему в режим тревоги, включите зажигание; если система снята с охраны, включите зажигание, дождитесь перехода системы в режим тревоги.

нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку индикатора до появления звукового сигнала, после чего отпустите кнопку;

кратковременными последовательными нажатиями кнопки индикатора добейтесь появления на табло первой цифры кода. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Первая цифра секретного кода введена;

аналогично введите остальные цифры секретного кода.

При правильном вводе всех четырех цифр секретного кода система выходит из состояния тревоги и переходит в режим Valet. Если код введен неверно, индикатор системы подает длительный звуковой сигнал, при этом система останется в состоянии тревоги. 

Иммобилайзер Black Bug

АКЦИЯ !

Успей купить и установить StarLine по

СПЕЦИАЛЬНОЙ

цене

 

НОВОСТИ

3108.2022

Шкода Йети

Сигнализация для Skoda Yeti –  какую марку и модель сигнализации с автозапуском установить ?

Если Вы затрудняетесь в выборе марки и модели сигнализации, читайте тут

подробнее

1808. 2022

Камера в логотип Фольксваген

Антивандальная камера в эмблеме для Volkswagen

Установка на Фольксваген в Новосибирске

подробнее тут

подробнее

2407.2022

Установить сигнализацию на мотоцикл

Если Вы хотите защитить свой мотоцикл от кражи или угона – добро пожаловать в наш интернет магазин, где можно выбрать и купить мотосигнализацию.  Статья из обзора наших работ поможет Вам 

 “КАК ВЫБРАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ ДЛЯ МОТОЦИКЛА”

 

подробнее

1306.2022

Для владельцев марки Porsche

Установочный центр компании AvanCar оказывает различные услуги по дооснащению автомобилей марки Порше самыми различными современными функциями, далее…

подробнее

0905.2022

Новая Hyundai Creta и Solaris

Вы купили новую Крету или Соларис, но в комплектации отсутствует заводская, оригинальная камера заднего вида? К Вашим услугам наш установочный центр “АванКар”- установка камеры заднего вида на автомобили KIA и Hyundai Creta, Solaris 2021 – 2022 года выпуска  с подключением к штатному экрану заводской магнитолы, чиать далее

подробнее

г. НОВОСИБИРСК, ул. ЯКУШЕВА 21/1

тел: +7(383)380-76-01, тел: +79538869434

Иммобилайзер Black Bug (сигнализация Блэк Баг)

Охранная система Black Bug с иммобилайзером и дополнительными реле блокировки двигателя в свое время была очень популярной продукцией фирмы Альтоника среди многих автовладельцев. Хорошая угоностойкость, дополнительные сервисные функции – режим “свободные руки”, подъем стекол и т.д.

Некоторые модели Black Bug даже поддерживали режим автозапуска двигателя. Самыми популярными моделями были Black Bug 71,72,81,82, 84 и SUPER.

Но по истечении нескольких лет эксплуатации возможно проявление поломок, неисправностей и глюков системы: теряются метки, машина не снимается с охраны и не разблокируется двигатель.

Вот несколько советов по эксплуатации и устранению:

Если у вас в брелоке метке села батарейка, то иммобилайзер Black Bug не распознает свою метку, и соответственно двигатель не заведется.   Для нормальной эксплуатации достаточно заменить батарейку.

Также Блэк Баг (Черный Жук) может во время движения терять метку при наличии сильных помех – машина начнет глохнуть во время движения, и двигатель не запускается. Такой режим эксплуатации очень опасен – нужно немедленно перевести систему в сервисный режим.

 

Если вы недавно приобрели автомобиль с установленной сигнализацией – имобилайзером BB (на связке с ключами старый владелец отдал Вам ключ от авто и черный брелок метку с изображением жука), наш совет обратиться в сервисный -установочный центр и проверить кол-во прописанных меток, и если у Вас на руках только одна метка – купить и записать в память сигнализации запасную карточку-метку. Более подробно мы это рассматривали в статье “Купил автомобиль с установленной сигнализацией”.

Ну и заодно сделать диагностику: проверить после покупки нового авто работу Всей охранной системы Вашего автомобиля.

Если будут выявлены неисправности – произвести ремонт иммобилайзера Блэк Баг.

Соответственно советуем Вам скачать и изучить инструкцию по эксплуатации для пользователя Black Bug. Если система начнет «глючить» – то вы всегда сможете ее отключить или перевести в безопасный сервисный режим.

 

Установочный центр АванКар – ремонт и установка автосигнализаций и противоугонных систем в Новосибирске

Наш адрес и телефон:+7(383)3807601

Блок

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine, о различных видах оказываемых нами услуг, найти полезную информацию в виде статей и  тестов, обзоров новинок  автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная установка автомобильной сигнализации в Новосибирске Таос. Прочитать отзывы о нас, и о предлагаемых нами продуктах. USB, AUX и  Блютуз Купить Старлайн со скидкой. Honda Elita GSM Vezel Противоугонная система для автомобиля – установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug, TEYES авторский противоугонный комплекс, заменить монитор и установить Android на Mercedes.   Новый Hyundai Creta 2 – установка доп.оборудования Hyundai Solaris – установить камеру заднего вида StarLine А93 в Новосибирске TAOS  сабвуфер стэлс Yeti Changan
Йети Хонда – замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация Chery Хундай Крета – установить ТСУ (фаркопы) сертифицированный установочный центр Проблесковый маяк балка на крышу доводчики дверей и электропривод Liftback багажника ремонт и настройка сигнализаци PRIZRAK GSM  

yaml — запускать действия Github, когда запросы на вытягивание имеют определенную метку

спросил

Изменено 1 месяц назад

Просмотрено 30 тысяч раз

Прочитав документацию о событиях, запускающих рабочие процессы, я задаюсь вопросом, можно ли запустить рабочий процесс с присвоено имя метки , например RFR или WIP.

Я знаю, что мы можем запустить рабочий процесс, когда запрос на вытягивание помечен, но для конкретного имени метки больше ничего нет:

 на:
  pull_request:
    типы: [обозначены]
 

Кто-нибудь делал это раньше?

  • github
  • yaml
  • действия github

0

Вы можете достичь запуска рабочего процесса при маркировке запроса на извлечение , используя условное выражение, например

, если: ${{ github.event.label.name == 'label_name' }}
 

Итак, если у вас есть конфигурация действия GitHub, как показано ниже

 имя: CI
на:
  pull_request:
    типы: [ с маркировкой ]
вакансии:
  строить:
    если: ${{ github.event.label.name == 'ошибка' }}
    запуски: ubuntu-последняя
    шаги:
    - использует: action/checkout@v2
    - name: запустить однострочный скрипт
      запустить: эхо Привет, мир!
 

Рабочий процесс будет запускаться всякий раз, когда PR помечен и запустить задание, только если метка ошибка и пропустить, если метка другая . Вы также можете использовать github.event.action == 'labeled' в качестве дополнительной проверки, но это не требуется, если у вас есть только

типа: [labeled] для pull_request , как показано в конфигурации выше.

Примечание : Просто для вашего сведения, событие github имеет следующую информацию (для краткости удалены ненужные данные) относительно метки в случае маркировки PR

 "событие": {
    "действие": "помечено",
    "этикетка": {
      "цвет": "d73a4a",
      "по умолчанию": правда,
      "description": "Что-то не работает",
      "id": 1519136641,
      "имя": "ошибка",
      "node_id": "abcd",
      "url": "https://api.github.com/repos/owner/repo/labels/bug"
    }
}
 

Документация по действиям GitHub в отношении условных выражений находится здесь.

7

Согласно этому комментарию условие для проверки:

 если: содержит (github.
event.pull_request.labels.*.name, '')

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Отчет об ошибке

.

Какова обычная практика для меток серьезности ошибки?

Какие наиболее распространенные метки серьезности ошибки: High-Med-Low-etc., A-B-C-etc., 1-2-3-etc. или разные? Откуда они происходят? Какую практику лучше всего использовать?

  • отчет об ошибке
  • серьезность ошибки

0

Ярлык — это просто ярлык.

Гораздо важнее понять, что стоит за ними, чтобы люди могли легко сказать, когда присвоить определенный уровень серьезности ошибке, и понять, что означает такой уровень серьезности с точки зрения влияния на бизнес. Это важно, потому что в зависимости от серьезности* ваши заинтересованные стороны могут принять соответствующие меры. Например. прекратить выпуск продукта или отложить исправление ошибки.

Например, мы определяем Sev 1, когда вся система не работает из-за ошибки, и Sev 2, когда не работает только одна из важных функций. Мы обычно не принимаем Сев 1 и Сев 2 в релиз, а Сев 3 требует дальнейшего обсуждения.

*Очевидно, что это упрощение. Одной серьезности может быть недостаточно для принятия информативного решения, поэтому другие части отчета об ошибке могут помочь принять решение.

Рейтинги, которые я вижу в обычном использовании и которые использовались исторически, следующие:

  • Уровень серьезности 1 — критическая проблема, сбой или потеря данных
  • Серьезность 2 — серьезная проблема, но нет сбоя или потери данных и нет обходного пути
  • Серьезность 3 — Проблема без сбоев или потери данных, существует обходной путь.
  • Серьезность 4 — проблемы с отделкой.

Основное решение, которое необходимо принять для каждой ошибки, это “Мы собираемся приостановить выпуск программного обеспечения из-за этой ошибки?”. Если да, то это Sev 1 или 2, если нет, то серьезность 3 или 4.

В действительно больших проектах с сотнями или тысячами ошибок вам также необходимо добавить приоритет, чтобы позволить заинтересованным сторонам выбирать порядок исправления.

Это обычно также получает оценку от 1 до 4:

  • Приоритет 1 — Критический, остановите все и исправьте как можно скорее.
  • Приоритет 2 — Высокий, исправьте перед следующим выпуском для тестирования.
  • Приоритет 3 — Средний, исправить до выпуска релиза.
  • Приоритет 4 — Низкий, исправьте, если время, но можно перенести на следующий выпуск.

При наличии этой системы серьезность представляет собой техническое воздействие, которое устанавливается тестировщиками и не может быть изменено. Приоритет может меняться в течение жизни проекта, особенно для ошибок с приоритетом 3, когда они понижаются до приоритета 4 по мере приближения крайнего срока доставки.

Это также позволяет вам принять решение о выпуске с ошибками, вызывающими сбои, если они возникают только в очень, очень редких случаях.

1

Мне нравится использовать следующее:

  • Боулдер
  • Камень
  • Гравий
  • Песок

Визуализируйте, как каждый из них падает вам на голову. ..

Прелесть этой системы в том, что вы также визуализируете, как грузовик с песком сваливается вам на голову. Несмотря на то, что в системе может не быть серьезных проблем, слишком много мелких проблем также могут сделать ее непригодной для использования.

5

Мои 5 центов

  • Блокировщик : Дефект затрагивает важные функции или важные данные. У него нет обходного пути. Пример: Не могу войти, не могу загрузить данные,
  • Критический : Дефект затрагивает основные функции или основные данные. Это есть обходной путь, но он не очевиден и сложен. Пример: Все исключения, ошибки безопасности
  • Незначительный : Дефект затрагивает незначительную функциональность или некритические данные. У него есть простой обходной путь. Пример: открыть неожиданную страницу
  • Trivial : Дефект не влияет на функциональность или данные. Оно делает даже не нужно обходное решение. Это не влияет на производительность или эффективность. Это просто неудобство. Пример: Петти-макет расхождения, орфографические/грамматические ошибки.

Важность любого ярлыка зависит от того, насколько ты его придаешь. Это просто ярлык, а не закон. Для этого нет определенного стандарта.

Наиболее подходящая практика для маркировки серьезности ошибок — сесть вместе с проектной командой и решить?

  • какие у вас есть предложения по этому поводу?
  • Хотели бы они внести какие-либо изменения в ваши предложения?
  • Есть ли у них лучший вариант/предложение, которое является приемлемым?

И вы можете сделать это с чем угодно,

  1. Числа
  2. Алфавитные слова
  3. Цветовые коды

Или что-то другое, что вы можете придумать.

Серьезность ошибки предназначена только для передачи сообщения о важности того, насколько сильно ошибка может повлиять на программное обеспечение и что она должна быть исправлена ​​немедленно или может быть рассмотрена после других приоритетных исправлений. Это сообщение может быть передано наиболее эффективно только тогда, когда команда и вы используете систему, которую все понимают одинаково.

На мой взгляд, наиболее распространенная категоризация — это A-B-C, а затем A-B-C-D. В идеале должно быть описание каждой серьезности, согласованное всеми заинтересованными сторонами. Например, это может быть так:

Серьезность A или «Критический»: дефект, который необходимо исправить, прежде чем приложение можно будет запустить в производство. Какая-то часть приложения вообще не работает или может привести к деловым или финансовым потерям. Обходного пути нет.

Серьезность B или «Серьезный»: дефект приводит к значительному отклонению от бизнес-требований, если он запущен в производство. Возможен обходной путь.

Серьезность C или «Средняя»: дефект вызывает минимальное отклонение от бизнес-требований, если он запущен в производство.

Серьезность D или «Незначительная» или «Косметическая»: дефект не вызывает отклонения от бизнес-требований, если он запущен в производство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *