Бк 56: БК РФ Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации \ КонсультантПлюс

Содержание

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 56 БК РФ

1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:

налога на имущество организаций – по нормативу 100 процентов;

налога на игорный бизнес – по нормативу 100 процентов;

транспортного налога – по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов:

налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов;

налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона “О соглашениях о разделе продукции” и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 75 процентов;

налога на доходы физических лиц – по нормативу 85 процентов;

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – по нормативу 100 процентов;

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья – по нормативу 50 процентов;

акцизов на спиртосодержащую продукцию – по нормативу 50 процентов;

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, – по нормативу 88 процентов;

акцизов на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации, – по нормативу 50 процентов;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, – по нормативу 80 процентов;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, – по нормативу 100 процентов;

абзац двенадцатый (ранее – одиннадцатый) утратил силу;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно – по нормативу 100 процентов;

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) – по нормативу 60 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов – по нормативу 100 процентов;

регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) – по нормативу 5 процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) – по нормативу 80 процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) – по нормативу 80 процентов;

сбора за пользование объектами животного мира – по нормативу 100 процентов;

налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, – по нормативу 100 процентов;

абзац двадцать второй (ранее – двадцать первый) утратил силу с 1 января 2013 г. ;

абзац двадцать третий утратил силу с 1 января 2017 г.;

абзац двадцать четвертый (ранее – двадцать третий) утратил силу с 1 января 2013 г.;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов), за исключением государственной пошлины, предусмотренной абзацами сорок восьмым и пятидесятым настоящего пункта, – по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;

за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним;

за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность;

за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;

за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования;

за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения;

за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;

за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования государственной аккредитацией образовательной деятельности;

за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в части произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей национальным стандартам и техническим регламентам, или получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;

за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области контроля (надзора), свидетельств об аккредитации в целях признания компетентности организации в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю;

за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;

за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

Абзац сорок третий (ранее – сорок второй) утратил силу с 1 января 2013 г.

абзац сорок четвертый (ранее – сорок третий) утратил силу с 1 января 2013 г.;

абзац сорок пятый (ранее – сорок четвертый) утратил силу с 1 января 2013 г.

за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – по нормативу 50 процентов.

Абзац сорок восьмой утратил силу с 1 января 2015 г.

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – по нормативу 25 процентов;

налога на профессиональный доход – по нормативу 63 процента;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов, – по нормативу 100 процентов.

2.1. В текущем финансовом году налоговые доходы от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативом, установленным настоящей статьей, направляются территориальным органом Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их перечисления не реже одного раза в 10 дней на счета территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с нормативами, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.

Перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства в текущем финансовом году на счета территориальных органов Федерального казначейства налоговые доходы от указанных акцизов распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных законами субъектов Российской Федерации дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

2.2. В текущем финансовом году налоговые доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативом, установленным настоящей статьей, распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.

3. В бюджеты субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации, а также доходы от торгового сбора, подлежащего уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

4. Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа.

Если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете и договором между органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, и органами государственной власти соответствующего автономного округа, налоговые доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, подлежат зачислению в бюджет края (области), за исключением налога на доходы физических лиц по нормативу 15 процентов, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа, передаваемого в полном объеме органами государственной власти автономного округа в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 настоящего Кодекса.

5. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 настоящего Кодекса.

Основная доля доходов региональных бюджетов приходится на налоговые поступления.

К налоговым доходам региональных бюджетов относятся:

1) собственные налоговые доходы субъектов Российской Федерации;

2) отчисления от федеральных регулирующих налогов и сборов, распределенных к зачислению в региональные бюджеты.

Собственные налоговые доходы региона – это налоговые доходы, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за бюджетом субъекта Российской Федерации.

Источниками собственных налоговых доходов являются региональные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Налогового кодекса РФ региональными признаются налоги и сборы:

– устанавливаемые Налоговым кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации;

– вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ законами субъектов Российской Федерации;

– обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

При установлении регионального налога законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, установленных Налоговым кодексом РФ, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному региональному налогу. Иные элементы налогообложения устанавливаются Налоговым кодексом РФ. При установлении регионального налога законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

В статье 14 Налогового кодекса РФ к региональным налогам и сборам отнесены:

1) налог на имущество организаций;

2) налог на недвижимость;

3) дорожный налог;

4) транспортный налог;

5) налог с продаж;

6) налог на игорный бизнес;

7) региональные лицензионные сборы.

Данная статья Налогового кодекса РФ с перечнем региональных налогов и сборов вводится в действие со дня признания утратившим силу Закона от 27 декабря 1991 года N 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” (ст. 32.1 Федерального закона от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ “О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты о налогах”). В настоящее время продолжает действовать статья 20 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, в соответствии с которой перечень региональных налогов и сборов составляют:

1) налог на имущество предприятий;

2) лесной доход;

3) сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц;

4) налог с продаж;

5) единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности.

Пропорции распределения собственных налоговых доходов субъекта Российской Федерации в порядке бюджетного регулирования между региональным бюджетом и местными бюджетами определяются:

а) законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год;

б) Федеральным законом от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”.

Помимо собственных налоговых доходов, источниками формирования налоговых доходов региональных бюджетов являются отчисления от федеральных регулирующих налогов и сборов, распределенных к зачислению в региональные бюджеты. Нормативы такого распределения определяются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Так, например, в приложении 2 к Федеральному закону “О федеральном бюджете на 2002 год” содержатся нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2002 год.

Доходы от федеральных налогов и сборов, передаваемых в порядке бюджетного регулирования местным бюджетам, не относятся к налоговым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации.

Мультимотор STIHL MM 55 с доп. грузом для BF-MM и BK-MM (46040115401) – от официального дилера ШТИЛЬ в Москве

Мультимотор Stihl MM 56 в комплекте с дополнительным грузом для BF-MM и BK-MM поможет вам в работах разной сложности. Сердцем системы является мощный бензиновый 2-хтактный мультидвигатель, который легко и быстро комбинируется с мульти-инструментами. Для каждой задачи – подходящий инструмент:

  • удаление мха
  • аэрация газона
  • разрыхление почвы
  • подметание дорожек
  • больших участков

Большой ассортимент

Внушительная мощность двигателя

Большая площадь скашивания

Рабочий объем

Привод ММ 56 является полноценным мини-культиватором с расширенными возможностями. Он оборудован мультифункциональной рукояткой и складывающейся рамой. Бумажный воздушный фильтр обеспечивает защиту и предохраняет двигатель от попадания пыли и грязи, что значительно увеличивает его моторесурс.

Этот аппарат будет для вас круглогодичным помощником в выполнении разнообразных задач в саду.

Наша движущая сила в Stihl MM 56

Наша команда высококлассных специалистов создают качественные инструменты на основе исследований, бесчисленных проб и тестов. И это касается не только устройств, но и жидкостей, которые применяются в процессе эксплуатации техники Stihl. Это нужно с одной целью, чтобы инструменты, которые вы приобретаете, функционировали на полную мощность и выдавали результат, который был заявлен компанией Stihl. Все устройства проходят тесты с высококачественными смазочными материалами и топливом.

Купить мультимотор ШТИЛЬ ММ 56 с грузом у официального дилера

Наш магазин официальный дилер техники и инструментов STIHL и VIKING, у нас полный каталог актуальных моделей комби-двигателей в наличии. Мультимотор STIHL MM 56 с дополнительным грузом для BF-MM и BK-MM вы можете купить по отличной цене, протестировать вместе с нашим курьером, при желании пройти обучение пользования инструментом.

Также, мы являемся авторизованным сервисным центром STIHL и VIKING в Москве. В продаже имеется большой выбор запчастей и аксессуаров для любых моделей инструментов.

Мультимоторы
Серия:

MM

Модель:

MM 56

Рабочая ширина:

220 см

Емкость топливного бака:

0,33 л

Мощность:

0,95 кВт, 1,2 л.с.

Рабочий объем цилиндра:

27,2 см3

Редуктор:

червячный

Тип двигателя:

2-х тактный, бензиновый

Уровень вибрации слева/справа:

5,5 / 7 м/с2

Уровень звукового давления:

92 дБ (А)

Уровень звуковой мощности:

102 дБ (А)

Luxor SPN56F-BK/TK 56-дюймовый пневматический регулируемый по высоте письменный стол

Оставить отзывНомер позиции№ позиции: 445spn56fMFR #: SPN56F-BK/TK

Скидки за количество

Купите 75 или более

435,57 $/шт.

Доставка со скидкой с Plus

Купить 15–74 443,64 $/каждый
Купить 1–14 452,49 $/каждый

Верните до 13,57 долларов США (1357 баллов) с помощью кредита Webstaurant Rewards Visa® Credit Карточка

Другие доступные размеры:
  • 56 дюймов
  • 48 дюймов
Обзор продукта
  • Идеально подходит для корпоративных зданий, офисов или классных комнат стоять в любое время дня
  • Пневматический пневмоцилиндр с рычажным приводом не требует электричества
  • Скошенные края обеспечивают удобство предплечьям при наборе текста или работе
  • Прочные усиленные стальные ножки
  • Стол из тикового дерева, устойчивый к царапинам
  • Ширина 56 дюймов
  • Вместимость 150 фунтов

Код UPC:400012525919

Доставка: Обычно отгружается в течение 5 рабочих дней

Luxor SPN56F-BK/TK Характеристики

Количество
1/каждый

Вес в упаковке
91 фунт

Ширина
56 дюймов

9006 8 Глубина

29 1/2 дюйма

Регулируемая высота
Регулируемый

В сборе
Требуется сборка

Вместимость
150 фунтов

900 68 Цвет рамы

Черный

Материал рамы
Сталь

Форма
Прямоугольник

Тип
Столы стоя

Цвет рабочей поверхности
Коричневый

Плавный переход от сидения к стоянию в течение дня с этим Luxor SPN56F-BK/TK 56 Пневматическая регулируемая по высоте стойка! Идеально подходит для корпоративных офисов , классах и других учреждениях, этот письменный стол повышает производительность и помогает создать благоприятную рабочую среду. Постоянное стояние в течение дня не только уменьшает боль в спине и шее, связанную с сидением в течение всего дня, но также способствует улучшению осанки, улучшению кровообращения. поток и общее состояние здоровья. Этот стол оснащен пневматическим цилиндром с рычажным приводом, который поднимает его с 27 1/2 “до 44 1/2” в высоту, и, поскольку он не требует электричества, вы можете разместить его в любом месте вашего здания. .

Рабочий стол из тикового дерева шириной 56 дюймов и усиленные ножки из черной стали обеспечивают повышенную надежность и достаточно места для компьютеров, телефонов и других офисных принадлежностей. Вы можете быстро приступить к использованию стола, как только он будет доставлен. Порадуйте своих сотрудников, предоставив им письменный стол для работы!0149 Высота: регулируется от 27 1/2″ до 44 1/2″

Поскольку этот товар отсутствует на нашем складе, время обработки, доставки и наличие на складе могут различаться. Если вам нужны товары к определенной дате, пожалуйста, свяжитесь с нами до размещения заказа. Доступность ускоренной доставки может варьироваться. Мы не можем гарантировать, что этот товар может быть удален из заказа или возвращен после его размещения.

Вниманию жителей штата Калифорния: Опора 65 Предупреждение

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.

Ресурсы и загрузки для


Luxor SPN56F-BK/TK

Для просмотра информации об этом продукте требуется программа просмотра PDF. Загрузить программное обеспечение Adobe Acrobat

Если вы использовали этот продукт, войдите в систему и оставьте отзыв, чтобы сообщить нам и другим клиентам, что вы о нем думаете. Получите вознаграждение до 16 долларов США за отправку одного из первых текстовых, фото- или видеоотзывов об этом товаре. Подробности смотрите в своей учетной записи.

  • Написать текстовый отзыв
    Заработать $2.00
  • Опубликовать фото продукта
    Заработать $4.00
  • Разместить видео продукта
    Заработать $10.00
Войти или Зарегистрироваться

AKLK-BK-BN-56 – Matthews Fan Company AKLK-B K-BN-56 Alessandra 56 дюймов Черный веер с матовыми никелевыми лезвиями черного цвета

Технические характеристики изделия

Приложение (сертифицировано UL)
Влажное место
Отделка лезвия
Матовый никель
Размах отвала
56 дюймов
Лезвия в комплекте
Да
Цветовая температура
2700к, 6500к
Тип управления
Дистанционное управление
Отделка
Черный
Тип установки
Подвесной
Направление света
Освещение вниз
Световой комплект, совместимый с
Да
Светильник в комплекте
Встроенный
Варианты освещения
Комплект встроенного освещения
Материалы
ABS / Штампованная сталь
Тип двигателя
Двигатель постоянного тока
Количество лезвий
3
Серия
/ Коллекция
Алессандра
Стиль
Современный / Современный
Рекомендуемый размер комнаты
Большая комната (225-400 квадратных футов)

Если вам нужно вернуть товар, наши специалисты по обслуживанию клиентов готовы помочь вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 800-677-6890, чтобы получить разрешение на возврат. В возврате без действительного разрешения на возврат будет отказано, и кредит не будет выдан. Информацию о стоимости обратной доставки/пополнения запасов см. ниже.

Все запросы на возврат товара должны быть инициированы в течение 30 дней после получения товара. Все продукты должны быть в оригинальной упаковке производителя, в новом состоянии, и на них должны быть прикреплены все оригинальные этикетки/ярлыки. Предметы, которые были установлены, использованы, изношены или изменены каким-либо образом, не могут быть возвращены. Если вы получили поврежденный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней, чтобы договориться о замене. Запросы на возврат или повреждение по истечении 30 дней с момента получения не будут удовлетворены.

Любые сборы за доставку (включая, помимо прочего, стандартные сборы за доставку, сборы за ускоренную доставку, сборы за международную доставку, доставку в HI или AK) не подлежат возврату. Обратите внимание, что, поскольку мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 75 долларов США, если при возврате первоначальная цена заказа снизится до уровня ниже 75 долларов США, стандартная стоимость доставки в размере 7,95 долларов США будет применена к вашему первоначальному заказу при выдаче кредита.

С момента обращения к нам с просьбой вернуть товар до получения номера разрешения на возврат может пройти от 2 до 5 рабочих дней. После получения разрешения на возврат вы можете вернуть товар за свой счет в течение 30 дней с момента получения. Возвраты, полученные по истечении 30 дней с момента авторизации, будут отклонены, и кредит не будет выдан. Если элемент получен обратно поврежденным или показывает, что он был ранее установлен, кредит не будет выдан.


Невозвратный и изготовленный на заказ продукт

Мы продаем продукцию некоторых производителей, которая изготавливается на заказ или изготавливается на заказ. Эти товары не подлежат возврату и не могут быть отменены после размещения заказа.


Обратная отправка

В большинстве случаев вы несете ответственность за все сборы за обратную доставку. Если вы получили поврежденный или дефектный товар, или если полученный товар отличается от того, что представлен на нашем веб-сайте, мы покроем обратную доставку. Обратите внимание: цвета могут отличаться из-за различий в экранах компьютеров и не подпадают под действие этой политики.

Возврат должен быть отправлен через FedEx или UPS. Возврат, отправленный любым другим перевозчиком (включая Почтовую службу США), может быть не принят.

Ответственность за любой ущерб, возникший при доставке возвращенного товара, лежит на вас. Пожалуйста, уточните у своего перевозчика, какую страховку он может предложить.

Вы несете ответственность за предоставление нам номера для отслеживания вашего возврата. Невыполнение этого требования может привести к задержке или предотвращению выдачи любого кредита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *