Биение руля на скорости 40 60: Биение руля на скорости до 40 км/ч – Ходовая, рулевое, тормоза

Содержание

Биение руля на скорости до 40 км/ч – Ходовая, рулевое, тормоза

  • 09.03.2007, 18:12 #1

    Биение руля на скорости до 40 км/ч

    Не пойму, резина вроде ровная , без грыж

    Биение до того момента, пока резина не прогреется, после пропадает! Фантастика.

    Может схождение? Возможно ?



  • 10.03.2007, 15:07 #2

    Биение руля на скорости до 40 км/ч

    если схождение то не обязательно вибрация и нет зависимости от прогрева резины – просто постоянно бы тянуло машину… в твоем случае похоже что именно резина имеет дисбаланс, который уменьшается при нагреве.
    Но сделай вот что – сними передние и задние колеса, тщательно вымой их изнутри и снаружи, заедь к грамотному мастеру-шиномонтажнику – путь крутнет колеса, посмотрит на дисбаланс и характерное “подпрыгивание” и “виляние” колеса на балансировочном стенде. Тогда и увидишь что к чему….

    Просто частенько кучи грязи изнутри дисков та-а-а-акой дисбаланс провоцировали…. причем такое характернее для легкосплавных колес и есть еще зависимость – чем тщательнее моют их снаружи на мойке “керхером” тем сильнее дисбаланс – оказывается грязь попав внутрь диска как бы “размазывается” равномерно и как бы сама себя частично балансирует. А на мойке вымывают грязь, но не снимая колеса можно вымыть только между спицами,а за ними и остается грязь как бы кусками – потом-то она и создает дикий дисбаланс…


  • 19.03.2007, 03:48 #3

    Биение руля на скорости до 40 км/ч

    Едрён батон. .Вчера заметил такую же фигню..ток после 80км/ч, одел летнюю резину сделали балансировку..проверили давление…ехал по МКАДу и после 80 начало слегка бить в руле и потерял связь руль-колеса, руль как бы ватный стал,такое чувство что руль отдельно колеса отдельно живут ..но машина реагирует на движение рулем. Разогнал до 100..вибрация в руле стала чаще..дальше побоялся гнать.

  • 19.03.2007, 09:52 #4

    Биение руля на скорости до 40 км/ч

    Едрён батон..Вчера заметил такую же фигню..ток после 80км/ч, одел летнюю резину сделали балансировку..проверили давление…ехал по МКАДу и после 80 начало слегка бить в руле и потерял связь руль-колеса, руль как бы ватный стал,такое чувство что руль отдельно колеса отдельно живут .

    .но машина реагирует на движение рулем. Разогнал до 100..вибрация в руле стала чаще..дальше побоялся гнать.

    Проверь болансеровку ешё, возможно в шиномонтажке где ты менял резину болонсеровочный стонок погоду показывает, или они не почистели изнутри диск от грязи т.е отболонсировали вместе сней и при езде когда эта грязь отволилась естественно дизбаланс поменялся

  • 19.03.2007, 12:26 #5

    Биение руля на скорости до 40 км/ч

    Всем спасибо!

    Оказалось, что повело балон, поставил летние катки, всё пропало!


  • 20.09.2010, 20:13 #6

    Биение руля на скорости до 40 км/ч

    Всем привет. Влетел в лежачий полицейский на 60 км/ч. Появилось слабое биение в руле. Что это может быть? Кто в курсе?

  • 20.09.2010, 20:16 #7

    Биение руля на скорости до 40 км/ч

    Сообщение от Узбековод

    Всем привет. Влетел в лежачий полицейский на 60 км/ч. Появилось слабое биение в руле. Что это может быть? Кто в курсе?

    биение при какой скорости???

  • 20.09.2010, 20:22 #8

    Биение руля на скорости до 40 км/ч

    Сообщение от Узбековод

    Всем привет. Влетел в лежачий полицейский на 60 км/ч. Появилось слабое биение в руле. Что это может быть? Кто в курсе?

    Диск(и) погнул.
    Если штамповка, езжай на шиномонтажку, которая прокатает диски.
    Если литье, то на замену, хотя и литье можно отремонтировать. Другой вопрос, стоит ли этого Ваша безопасность?

  • 20.09.2010, 20:30 #9

    Биение руля на скорости до 40 км/ч

    Ребят, начиная с самой малой скорости бьёт.
    Может и погнул, надо посмотреть.
    Может это рейка???

  • 20.09.2010, 20:33 #10

    Биение руля на скорости до 40 км/ч

    Сообщение от Узбековод

    Ребят, начиная с самой малой скорости бьёт.
    Может и погнул, надо посмотреть.
    Может это рейка???

    если бьёт при маленькой скорости, примерно от 10-50км то это повело резину (надо менять)

  • причины и методы «лечения» » АвтоНоватор

    Автомобиль – он как человек. В нем все системы и механизмы взаимосвязаны друг с другом, и дефект в одной из них, может служить причиной к возникновению неполадок в другой. Материалы, которые представлены в статье, в большей степени относятся к начинающим автовладельцам, которые порой недооценивают необходимость профилактики здоровья автомобиля, даже нового.

    Причины возникновения биения руля на скорости и при торможении

    Итак, биение руля или вибрация руля. Что это такое? Почему у нового автомобиля может возникнуть биение руля? И как можно предотвратить опасные последствия биения.

    Мы приведем основные, характерные причины неисправностей узлов и систем автомобиля, которые вызывают биение руля.

    1. Биение руля на скорости. При этом биение может возникать как на большой скорости в 100 и более км/ч., так и на относительно небольшой в 40-60 км/ч. Биение руля на малой скорости не меньшая проблема, чем на большой.

    • повреждена геометрия колесного диска: заводской брак, последствия «кувалдового» ремонта, последствия ям в асфальте, «шишка» на резине и т.д. Выявление причины и устранение – только в шиномонтажной мастерской на специальном оборудовании;
    • биение руля на малой скорости может быть вызвано неисправностями подвески либо рулевой тяги. Проводя диагностику и ремонт подвески, не забывайте о контроле рулевого наконечника;
    • балансировка колес проведена не на должном уровне – то же самое, необходим стенд;
    • банально-традиционная грязь на внутренней стороне диска. Особенно это проявляется в межсезонье, когда налипшая грязь замерзает.
    • Да, и ещё важно! Зачастую, проводя тюнинг автомобиля, производится установка колесных дисков несоответствующих штатным параметрам ступицы – это также может служить причиной биения руля.

    2. Биение руля при торможении

    . Основной причиной этого является неисправность тормозных дисков или износ тормозных колодок. Диагностика и замена тормозных дисков производится в комплексе с заменой  тормозных колодок. Может помочь и проточка тормозных дисков, но это временная мера, проще всё же их поменять.

    Причины возникновения биения руля на поворотах и на неровной дороге

    1. Биение руля на поворотах – это с 90% вероятностью выход из строя ШРУСов либо сайлентблоков. Здесь выход один – срочная замена.  Можно, и нужно обратить внимание на подшипники ступиц передних колес.

    2. Биение руля на неровной дороге.

    • первое с чего следует начать диагностику – это давление в шинах. Биение возможно при разном давлении;
    • далее проверяем состояние рулевой рейки, и начинаем с втулки;
    • амортизаторы. Неисправные амортизаторы передней подвески, как правило, вызывают биение руля на скорости в повороте.

    Диагностику и устранение причин биения руля владелец автомобиля вполне может производить самостоятельно, кроме тех моментов, когда требуется специальное оборудование для проточки тормозных дисков или балансировки колес.

    Здесь всегда нужно помнить кредо здравоохранения, что профилактика любого заболевания обходится дешевле лечения или, не дай Бог, реанимации. Поэтому, даже если у вас и новый автомобиль, чаще уделяйте внимание диагностике ходовой части.

    • Автор: Андрей